crypt of decay - ебля с пляской [entries|archive|friends|userinfo]
ketmar

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ебля с пляской [Jan. 18th, 2020|12:25 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]

путём медитаций, матюгов и долгой ебли получился играбельный «memorial». ну, который от Eternal, «все уровни дуда2 на одной карте», с 4к монстров.

ну как «играбельный»… кое-как тянет 19-20 фпс, но в это таки можно играть. правда, мод кровищи надо вырубить (или как минимум отрубить кровищу на полу и потолке; тогда будет проседать в активном бою, но более-менее играть таки можно).

конечно, если бы все эти 4к одновременно активировались, то всё бы мгновенно издохло. но идите далеко и надолго со своими nuts.wad, например.
Linkmeow!

Comments:
From:[info]domachevsky
Date:January 18th, 2020 - 11:29 am
(Link)
>кое-как тянет 19-20 фпс

человеческий глаз не видит больше...
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 18th, 2020 - 11:36 am
(Link)
это тебе кто-то сильно наврал. видит, конечно.
From:[info]domachevsky
Date:January 18th, 2020 - 11:54 am
(Link)
человеческий глаз дохуя чё видит, но
никакой полезности выше 150фпс для видеоигр нету.
а иногда и выше 30-60
From:(Anonymous)
Date:January 18th, 2020 - 12:01 pm
(Link)
> 20
> 150
> 30-60

Ты ебнутый?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 18th, 2020 - 12:14 pm
(Link)
>никакой полезности выше 150фпс для видеоигр нету.
>а иногда и выше 30-60

а это уже совсем другая тема.
From:(Anonymous)
Date:January 18th, 2020 - 11:36 am
(Link)
не трави сссска
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:January 19th, 2020 - 06:24 pm
(Link)
Ну да, конечно.
Больше 60 я согласен, не надо. И вертикальная синхронизация очень важна, резаная картика сильнов глаза бросается.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:January 19th, 2020 - 06:25 pm
(Link)
Сорян, проебал. Коммент для domachevsky.
From:[info]domachevsky
Date:January 19th, 2020 - 07:55 pm
(Link)
играя в первого jack and daxter выше 24 не нужно я думаю.
в те время это и не обсуждалось даже.
в первом старкаюрафте выше 30?
в дюне выше 15?)
в пошаговых jrpg...24?
ещё не встречал человека который бы при покупке 3ds
спросил бы "а чё там норм фпс-то? без просадок?"
ну а так да, 60 потолок думаю.
синхронизацию кстати сколько не проверял, почти нигде
не была критична - только с теми играми что требуют
12й директ икс. а так вроде везде без швов, но я может
играю мало
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 20th, 2020 - 10:03 am
(Link)
Новая сундучковая боль
CChest4, уровень 8

Log: >mypos
Log: sub: 1882; sector: 619
Log: MAP map04 (-783.977722,574.391113,-264.000000) v:(174.916458,-3.026976)
Log: +map map04; "+warpto -783 574 -264"

Если через дверь в комнату смотерть, небо в центральной дырке видно. В самой комнате вместо него чернота.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 20th, 2020 - 10:11 am
(Link)
там не должно быть ни того, ни другого, это снова floodfill bug. в жопу.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 20th, 2020 - 10:12 am
(Link)
ну, ты понял, в смысле: спасибо за репорт, в жопу драть авторов за использование флудфила в мегаваде, где очевидно можно использовать бум-фичи.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 20th, 2020 - 11:28 am
(Link)
Вообще удивительные люди. Причём дальше в картах даже нормальные стёкла полупрозрачные умудрились сделать.

Не баг вообще, просто интересно:
Log: sub: 1698; sector: 335
Log: MAP map10 (-719.964172,1649.573730,-85.000000) v:(131.758041,7.494843)
Log: +map map10; "+warpto -719 1649 -85"

Это почти начало уровня, но внезапно почему-то fps падает до 12. Будет желание, посмотри, будет ли у тебя то же самое.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 20th, 2020 - 11:44 am
(Link)
проверь с -nosound. по какой-то загадочной причине OpenAL иногда адски тупит — а там дофига монстров квакают.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 20th, 2020 - 12:07 pm
(Link)
Просаживается не так сильно, но всё равно, выше 25 не поднимается.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 20th, 2020 - 12:09 pm
(Link)
а, и да — у меня ж bleeding edge, который ощутимо быстрее. ну, я надеюсь. у меня не просаживается. ;-)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 20th, 2020 - 12:52 pm
(Link)
алсо: drop empty casings slightly further than the player origin, so casing won't end up on a windowsill
всё для игроков, так сказать. вроде проверил — за окошко больше не цепляется, спокойно падает на пол.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 21st, 2020 - 03:28 pm
(Link)
Спасибо тебе большое!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 21st, 2020 - 03:33 pm
(Link)
теперь страдай, ожидая виндобилда. %-)
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 21st, 2020 - 03:43 pm
(Link)
А чего мне страдать? У меня ж на ноуте няшный арчик: десять минут и новый билд готов.
[User Picture]
From:[info]id0
Date:January 21st, 2020 - 02:48 am
(Link)
запустил, было сорокет, потом местами падало до области 20-40, но быстро
возвращалось к 40, есть просадочка, если смотреть прямо, ага.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 21st, 2020 - 05:25 am
(Link)
перепроверил. да, там в начале достаточно сложная геометрия, в некоторых углах дохуя всего рендерит. ты его не видишь, а оно рендерит. и полтыщи монстров. если постараться, у меня можно до 30 фпс уронить. лайтмапы на 10 фпс быстрее, кстати (хуй проссышь; а есть карта, где дохуя насквозь простреливается, и там лайтмапы на 15-20 фпс тормознее).
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 21st, 2020 - 03:35 pm
(Link)
Ну да, я со стенсильынми тенями играю, надо ж чем-то квадру нагружать :)

А лайтмапы у меня на домашнем ноуте, где стенсил фризится при отрисовке вспышки выстрела.
From:(Anonymous)
Date:January 22nd, 2020 - 06:40 pm
(Link)
https://www.bbc.com/news/entertainment-arts-51209197

):
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 23rd, 2020 - 06:24 am
(Link)
эх.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 29th, 2020 - 03:00 pm
(Link)
Ну не баг, но с производительностью вопрос.

Глянь, плиз, как крайняя версия вавумкичка отрабатывает старт map21 из CChest 4.

На крайней виндовой сборке там fps не выше 5 прям с самого начала, при том, что вроде как ограниченная область, и только свет мигает.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 29th, 2020 - 04:09 pm
(Link)
у меня там всё ок. хуй его знает. я уже второй год Сильно Планирую нормальный профайлер, чтобы ловить вот такие загадочные тормоза, но сам понимаешь… странные подтормаживания и заикания — известная фигня. я знаю, что они есть, но вообше не представляю, почему. и они рандомные.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 29th, 2020 - 08:19 pm
(Link)
Специально собрал свежий билд: всё те же 2-3 фпс, так что дело явно не в коде. Вообще странно, что у тебя всё норм, потому как у меня воспроизводится и на Win/NVIDIA, и на Linux/AMD, то бишь вероятность зависимости от окружения весьма мала.

У тебя точно такая карта?
Log: >MapHash
Log: MAP MD5: 97e456fc5b7d8ae0fed29e0ee55aaeee

Может, не нормальный профайлер сделать, а хотя бы тайминги основых этапов рендера?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 29th, 2020 - 08:25 pm
(Link)
да, эта.

>Может, не нормальный профайлер сделать, а хотя бы тайминги основых этапов
>рендера?

он есть. выглядит так: «draw_fps 1» ;-) всё остальное мне совершенно неинтересно без подробной статистики по фазам.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 29th, 2020 - 08:26 pm
(Link)
p.s.: последний публичный билд под вайном тоже совершенно не тормозит.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 29th, 2020 - 09:07 pm
(Link)
Загадочная загадка, секретный секрет

Может, в настройках дело?
Хотя вроде ничего не должно тут мешать:
am_follow_player "0"
am_player_arrow "0"
am_show_map_name "1"
brightness "2"
draw_fps "1"
draw_fps_posx "1"
k8ColormapLightAmp "1"
k8HSHeadKillBloodCount "2"
k8HSHeadKillBloodSpray "0"
r_brightmaps_filter "1"
screen_fsmode "1"
screen_height "768"
screen_width "1024"
snd_music_volume "0.1"
cvarinfovar user int k8GoreOpt_BloodAmount "2"
cvarinfovar user int k8GoreOpt_BloodDripSound "0"
cvarinfovar user int k8GoreOpt_CeilBlood "0"
cvarinfovar user int k8GoreOpt_ForceColoredBlood "0"
cvarinfovar user int k8GoreOpt_MaxBloodEntities "1500"
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 29th, 2020 - 09:31 pm
(Link)
попробуй в окошке.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 29th, 2020 - 10:52 pm
(Link)
Окошко не помогает.

Как ни странно, на домашнем компе (Win10/NVIDIA) пошло без тормозов практически.
Походу всё же от железа зависит.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 30th, 2020 - 12:12 am
(Link)
да хуй его знает, от чего.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 30th, 2020 - 08:24 am
(Link)
Драйвера или железо всё же

Я вспомнил, что у меня есть вайн, и запустил на ноуте виндовую сборку. Тормозит ровно также как и линуксовая, хотя никаких настроек или ещё какого мусора от старых версий тут явно не было.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 30th, 2020 - 01:44 pm
(Link)
ну так что-то же их триггерит. интересно, конечно, что.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:January 30th, 2020 - 11:12 pm
(Link)
Если у тебя будут какие-то мысли на этот счёт, я всегда готов протестировать или ещё какую инфу выдать.

У меня внятных версий вообще нет. Разве что какая-то злобная функция в некоторых дровах реализована софтверно, но я слишком слабо в вопросе разбираюсь, чтобы оценить правдоподобность.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:February 3rd, 2020 - 10:28 am
(Link)
Похоже, наконец настоящий баг попался.
Commpunity Chest 4, map24

Log: >mypos
Log: sub: 10468; sector: 1377
Log: MAP map24 (2921.665283,5350.142090,182.000000) v:(259.217346,4.969516)
Log: +map map24; "+warpto 2921 5350 182"

по идее, после того, как нажимаешь кнопку, должен опуститься телепорт. засветиться колонны по бокам, и опуститься решетка перед телепортом. В вавумчике решётка не опускается.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:February 4th, 2020 - 09:55 am
(Link)
нет, это ненастоящий, это всё ещё ебаные транспортёры.
sv_transporters_absolute "0"
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:February 4th, 2020 - 05:41 pm
(Link)
Да, транспортёры это вообще писец. Вот как они их так делают, что даже из трёх одинаковых конструкций две работают нормально, а одна требует обязательно sv_t_a_ "1"?

Интересно, а на думворлде авторы бума не сидят? Чтоб хоть как-то свет пролить на этот бардак..
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:February 4th, 2020 - 07:08 pm
(Link)
как я уже говорил — беда в том, что вавумчик во-первых, не локстеп, а во-вторых, floating point. бумотранспортёры — большой хачище, жестоко подвязаный на оригинальный физон (особенно трение), и локстеп. 1:1 перенести это тупо невозможно (или я тупой и не могу, что одно и то же).

я перестал применять для них ускорение, и делаю абсолютное изменение координат. в этом вот случае там стоит три лайндефа-активатора, и рассчитывается, что mobj слетит с транспортёра с ускорением, и долетит до третьей. а поскольку ускорения нет — не долетает.

«0» — это попытка эмулировать с ускорением. он долетает, но на тестовой бум-карте с транспортёрами скорость нахуй нестабильна (объекты и текстура пола двигаются с разной скоростью).

в итоге где-то надо стабильную скорость и похуй, что не укатывается далеко, где-то надо чтобы укатывался, а где-то надо и то, и другое (и это вообще не работает). программно угадать, какой именно вариант нужен — не особо возможно.

в общем, я жопорук.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:February 4th, 2020 - 08:03 pm
(Link)
Для тестов могу ещё map21 из CommunityChest4 посоветовать. Там в самом начале есть коридор, который перекрыт колоннами, стоящими на транспортёрах. Когда подходишь, пересекаешь лайндеф, запускается транспортёр, и колонны уезжают в сторону. Первые два срабатывают в любом случае, третий -- только с абсолютными координатами. Может, разница между ними тебе что подскажет.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:February 4th, 2020 - 08:13 pm
(Link)
третий тоже срабатывает с velocity (по крайней мере у меня). но с момента паблик билдов я чутка фиксил транспортеры.