Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2008-11-05 11:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Похоже, президент у наших соседей будет править 6 лет
Это только что предложил он сам. В смысле, Медведев.
А Госдума - на 5 лет.
Что, грядут перемены в Конституции?


(Добавить комментарий)


[info]chva@lj
2008-11-05 06:53 (ссылка)
Странно что не на 16.

(Ответить)


[info]ep3e@lj
2008-11-05 06:56 (ссылка)
Неплохая новость.
А через двенадцать лет все эти бирюльки с конституциями-демократиями отомрут сами собой

(Ответить)


[info]master_nemo@lj
2008-11-05 07:29 (ссылка)
хи хи
ВВП сам для себя конституцию не меняет! Ему рады помочь :)

(Ответить)


[info]arno1251@lj
2008-11-05 08:59 (ссылка)
Это на новоязе называется "оптимизация расходов" :)

Понятно, что раз в год (как, чувствую, будет на Украине) избирать президента бессмысленно, раз в пятьдесят лет (как у вас) тем более бессмысленно. Значит, между этими точками должен быть как минимум один локальный максимум, ну, не мне тебе объяснять. Вот и прыгаем с кочки на кочку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-11-05 09:07 (ссылка)
У Ландау была схожая теория о существовании расстояния, на котором женское лицо будет смотреться наиболее привлекательно. При R=0 и R=бесконечности привлекательность равна нулю (ничего не видно), отсюда эрго...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2008-11-05 09:30 (ссылка)
Да, было вроде в "Физики продолжают..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-11-05 09:36 (ссылка)
И там, и в какой-то еще книжке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgri@lj
2008-11-05 10:53 (ссылка)
Это при условии, что хотя бы в одной точке F(R)>0...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2008-11-05 11:08 (ссылка)
Каждое твое слово - золото! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-11-05 11:30 (ссылка)
http://vadim-i-z.livejournal.com/1781933.html?thread=13277613#t13277613

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2008-11-05 11:29 (ссылка)
Будем считать это неравенство фактом, установленным экспериментально.
Впрочем, возможна ведь аналогичная задачка, только про минимум...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2008-11-05 12:30 (ссылка)
Я именно на это и намекаю.
Полагать по умолчанию, что у функции будет именно максимум, а не минимум, мне кажется необоснованно оптимистичным подходом :))

Интересно будет также построить поверхность привлекательности как функцию двух аргументов - расстояния до рассматриваемого объекта и выпитой субъектом дозы. Холмы, хребты, лощины, котловины, седловины...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2008-11-05 12:35 (ссылка)
Холмы прохладной пены...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2008-11-05 14:52 (ссылка)
В каком-то фантастическом рассказе вот так вывели формулу красоты.
Но! А вдруг функция разрывна???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weather_wise@lj
2008-11-05 10:22 (ссылка)
На проведение референдума тоже деньги нужны :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2008-11-05 11:07 (ссылка)
Власть предержащие всегда отговорятся, что-де только один раз, а дальше сплошная экономия все десять тысяч лет процветания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgri@lj
2008-11-05 12:47 (ссылка)
Референдум можно провести по упрощённой процедуре - как раньше говорили, "разрешите считать ваши бурные аплодисменты единодушным одобрением этого предложения" :))

А те, кто против, пусть себя пересчитывают в бессильной злобе за собственные деньги :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Похоже, вы правы
[info]weather_wise@lj
2008-11-05 15:18 (ссылка)
Image (http://www.vz.ru/news/2008/11/5/226269.html)16:12, 5 ноября 2008Image (http://www.vz.ru/news/2008/11/5/226269.html)Кремль: Для изменения президентского срока референдум не нужен (http://www.vz.ru/news/2008/11/5/226269.html)

Для изменения сроков мандата президента РФ, согласно Конституции России, референдума не требуется, на действующего главу государства любые подобные изменения не распространяются. Об этом сообщила в среду помощник президента - начальник государственно-правового управления РФ Лариса Брычева. (http://www.vz.ru/news/2008/11/5/226269.html) Подробнее… (http://www.vz.ru/news/2008/11/5/226269.html)

(http://www.vz.ru/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3x_bel@lj
2008-11-05 09:52 (ссылка)
И у кого это россияне научились? ;-)
Давно пора уже продавать наши прогрессивные полит-технологии за твёрдую валюту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]just_tom@lj
2008-11-05 10:44 (ссылка)
А мне в Минске уже давно рассказывали, что вы - испытательный полигон для будущих российских прогрессивных политтехнологий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3x_bel@lj
2008-11-05 10:50 (ссылка)
ну всё таки - "прогрессивных".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_tom@lj
2008-11-05 10:53 (ссылка)
В России не может быть не прогрессивных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgri@lj
2008-11-05 10:54 (ссылка)
Токо лучше не избирать, а назначать.

(Ответить)


[info]xmyruj@lj
2008-11-05 11:18 (ссылка)
Ну, это смело, конечно, с его стороны. Работа, я думаю, тяжелая, нервная, особенно в наше неспокойное время. Ответственность большая. У вас-то, мне кажется, попроще -- ни боеголовок, ни нефти ) А вот депутатам пять лет я бы не давал, им и четырех-то много. Вообще, прикрыть бы эту кормушку, а то называют страшные суммы даже за "озвучивание" законопроектов или как это у них там называется. Демократия не идет пока. Но, видимо, как он сказал, так и будет (

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2008-11-05 12:56 (ссылка)
Демократия не идет пока.

Да и не сказать, чтобы сильно стремились... :)))
Одно дело - разбрасывать камни, а когда их все собрали уже в правильные руки, то оно теперь как бы и ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xmyruj@lj
2008-11-05 14:06 (ссылка)
И правильно. В живом организме же нет демократии среди клеток, а то б его сразу убили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2008-11-06 06:25 (ссылка)
В живом организме, благодаря непостижимой мудрости Создателя, голова каждый раз загадочным образом оказывается сверху, а жопа - снизу.
В организме же государственном, сотворённом разумением человеческим, на месте головы не менее загадочным образом то и дело оказывается жопа - хоть избранная, хоть назначенная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xmyruj@lj
2008-11-06 07:15 (ссылка)
Это мы так себя обычно утешаем: - Вот какие мы хорошие, и какая жопа (очередная) там наверху. Вряд ли все так однозначно. Во всяком случае, нельзя говорить, пока сам не попробуешь поуправлять государством. Кто-то в любом случае должен это делать. Я бы не взялся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_konst@lj
2008-11-05 14:42 (ссылка)
как тут где-то писали, это он не меняет Конституцию. Это он ее корректирует. Даром, что юрист, б...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-11-05 14:53 (ссылка)
Да, это хорошее наблюдение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_konst@lj
2008-11-05 15:08 (ссылка)
дак это вроде цитата из его же высказываний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-11-05 17:51 (ссылка)
Я похвалил того, кто подметил эту... игру слов.

(Ответить) (Уровень выше)