Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-13 13:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]jetteim@lj, тебя сосчитали.
Психоложество в разгаре.
http://www.livejournal.com/community/prijut/14349.html


(Добавить комментарий)


[info]ex_jetteim@lj
2004-07-12 23:49 (ссылка)
Хехе. Вот откуда гавно-то расползлось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:02 (ссылка)
Интересно, а на СЭС эти товарищи наехать не хотят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abryss@lj
2004-07-13 02:45 (ссылка)
Так как ОНО расползлось в моём сообществе, вовсе не предназначенном для подобных целей, приношу извинения.
Расползание купировано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soamo@lj
2004-07-12 23:51 (ссылка)
тьфу ты

(Ответить)


[info]_psi_@lj
2004-07-13 00:15 (ссылка)
бальшой мудак этот [info]jetteim@lj
а эти чуды на него ведутся

(Ответить)


[info]paraxboct@lj
2004-07-13 00:26 (ссылка)
Когда я был мааленький, отец меня научил делать рогатку, и стрелять из нее по банкам. Потом лет в десять я сам в одиночку охотился на воробьев в саду. Убил я нескольких птичек. И съел.
Потом как отрезало. Только балетом занимаюсь. Никого из братьев наших меньших никогда по голове не бью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 00:38 (ссылка)
А я только в самообороне да для того, чтобы накормить себя или кого-то ещё.

Вот отстрелянными мной голубями, к примеру, дворовые коты радостно питаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]paraxboct@lj
2004-07-13 00:56 (ссылка)
Насчет "съел" я вру. Когда воробышек в агониия трепыхался, я его добивал за лапы о ствол вишни. И на кукан. Потом кота нашего кормил у бабушки. Но забава мне эта быстро надоела.
Когда покойный сосед по парте с тира школьного (военрук отлучился) выбежал с пневматикой, он первым делом выстрелил по голубю в пяти метрах от него. Голубь задергался, умирая. Какие у паренька были глаза и ужимки... " Я не хотел..." И чуть не слезы. Это в десятом классе. Он потом с армии вернулся и умер от лейкемии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_psi_@lj
2004-07-13 01:06 (ссылка)
Он потом с армии вернулся и умер от лейкемии

не вижу связи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Reply to your post...
[info]_psi_@lj
2004-07-13 01:15 (ссылка)
Я подумал, что жалость к голубю и смерть от лейкемии связаны логической цепочкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]paraxboct@lj
2004-07-13 01:19 (ссылка)
Левая ссылка лезет. Собаля.
http://www.livejournal.com/users/paraxboct/16616.html?nc=1
Вот то, что я имел ввиду.

PS. Знал, что вы свяжете это логической цепочкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_psi_@lj
2004-07-13 01:22 (ссылка)
да, не повезло парню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]paraxboct@lj
2004-07-13 01:26 (ссылка)
Убили его, убили. Облучили молча, за весь срок службы. Знали, что подохнут пацаны, и там их держали.
Не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_psi_@lj
2004-07-13 01:28 (ссылка)
я имел в виду - не повезло с местом службы

бункер - это жопа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]paraxboct@lj
2004-07-13 01:35 (ссылка)
Это да. Родился не в то время.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]weaponer@lj
2004-07-13 01:26 (ссылка)
Ты не боишься, что они свинцом потравятся или просто внутренности себе случайно проглоченными пульками попортят?
А голубь - разносчик заразы и убивец городской архитектуры, да. Птица-крыса. Как и чайки рядом со свалками и канализационными отстойниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 01:30 (ссылка)
Не попортят и не потравятся. Чтобы убить голубя из чахоточной ИЖ60, надо попасть ему в голову. Так что её просто нет внутри голубя.

(Ответить) (Уровень выше)

эээ
[info]doctorandrew@lj
2004-07-13 01:48 (ссылка)
Апач, а как ты отнесишься к стрельбе из духовушки по бездомным кошечкам и собачкам?
Одного порядка вещи.

(hint: мне посрать на любых животных)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 02:05 (ссылка)
Не одного, конечно, я там это написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эээ
[info]panikovsky@lj
2004-07-13 02:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 02:33 (ссылка)
(задумчиво) это - парвекатор известный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эээ
[info]doctorandrew@lj
2004-07-13 02:29 (ссылка)
"там" это где? Трэд снесен, походу.

Обосновать не затруднит, почему кошек с собаками отстреливать "плохо" а голубей - "хорошо"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 02:35 (ссылка)
Голубей никак. Не испытываю эмоций. Кошек плохо - у меня к ним личная симпатия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: эээ
[info]doctorandrew@lj
2004-07-13 03:09 (ссылка)
т.е. это ДЛЯ ТЕБЯ "вещи разного порядка".

А для человека, дкоторому в равной степени похуй и на птичек и на кошечек и на собачек - это вещи одного порядка.

Действия жеттайма абсолютно бессмысленны, более того - потенциально опасны. (например, психологически, для других детей.)
Короче, увидел бы - в ебало навернул. А пукалку его сраную - об колено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 03:17 (ссылка)
У вас стальные колени?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: эээ
[info]doctorandrew@lj
2004-07-13 03:22 (ссылка)
ааа, МР-654 - это пистолетик такой....
Я думал переломка.
Тогда в ближайший пруд.

Так что там нащет кошек? Нормально в них пострелять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 03:34 (ссылка)
Нет, конечно. А в голубей - нормально, их потом кошки едят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: эээ
[info]doctorandrew@lj
2004-07-13 03:36 (ссылка)
Почему в кошек ненормально? (не тебе лично, а вообще?) Их потом собаки едят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 03:44 (ссылка)
Меня "вообще" не волнует, поймите пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: эээ
[info]doctorandrew@lj
2004-07-13 03:54 (ссылка)
сорри, тогда уточним : для тебя ЛИЧНО ненормально стрелять по кошкам. Но ты вполне можешь допустить, что для кого-то это вполне нормально.
Тогда не понятны твои выпады в сторону "всяких там защитников голубей".

(я не сторонник стрельбы по животным вообще. Ради развлечения, в смысле. А особенно нелетальной, калечащей стрельбы.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 04:07 (ссылка)
Что-то я теряю нить разговора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: эээ
[info]doctorandrew@lj
2004-07-13 04:15 (ссылка)
а что тут непонятного?
Я написал что жетт мудак, т.к. стрельба по голубям в качастве развлечения - мудизм. И привел пример с кошками (если по голубю нормально, то и по кошке - нормально.)
Ты гришь, что "по кошке не нормально"
я прошу обосновать - почему ненормально.
Ты говоришь, что ненормально для тебя лично.
Я конкретизирую твой ответ. (параллельно выказывая непонимание того, что нахуя, если это все исключительно твое IMHO - то нахуя травить "голубелюбов".)
ты теряешь че-то там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 04:28 (ссылка)
(машет рукой) заебали, право слово. не могу понять, отчего я должен признать, что стрелять по кошкам - нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: эээ
[info]doctorandrew@lj
2004-07-13 08:35 (ссылка)
да никому ты ничо не должен.

Ок, стрелять по кошкам ненормально. Стрелять по голубям также точно ненормально. Твой кореш Жеттайм - ненормальный мудак. Консенсус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 13:20 (ссылка)
(хихикает) не улавливаю логики, хоть тресни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: эээ
[info]doctorandrew@lj
2004-07-13 20:33 (ссылка)
Вся логика этого утверждения базируется на предпосылке, что кошки в данном контексте тождественны голубям.

В принципе, можно доказать и наоборот: "известно, что Жеттайм - мудак. Отсюда..." и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 20:56 (ссылка)
Ну так и кошки голубям не тождественны, и Жеттайм не мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abryss@lj
2004-07-13 01:55 (ссылка)
Хм. На самом-то деле Приют создавался несколько для другого.
Поэтому приношу извинения всем пострадавшим (как от шока, так и от смеха) людям за этот бардак, который без моего ведома развернулся во вполне мирном и пушистом сообществе.

Апач. Из всех там отметившихся, ты -- самый читаемый. Поэтому прости, что разместила это у тебя.
Ту тему я удаляю как не соответствующую правилам сообщества.

Спасибо за внимание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 02:19 (ссылка)
(пожимает плечами) да чего извиняться-то? мне просто понравились громкие выводы о покалеченной психике детей :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]abryss@lj
2004-07-13 02:41 (ссылка)
Извиняться-то?
На всякий случай. Вдруг да и обиделся кто? :)

А про психику детей душевно получилось, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 02:50 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]geum_rivale@lj
2004-07-13 09:07 (ссылка)
ничего душевного - просто понятными словами о фактах

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]katja_k@lj
2004-07-13 02:44 (ссылка)
В целом - это единственно правильные выводы, которые там были. Возможность вырастить идиотов при появлении в воспитании подобных прецедентов - реальна. Для того, чтобы в это поверить - можно пролистнуть книжки по детскому психоанализу, там зачастую описываются случаи, иллюстрирующие такого рода причинно-следственные связи. Вопрос в другом - насколько реален описанный случай. Вот мне кажется - это просто очередная провокация Джета с целью посмотреть - а будут его бить в этот раз или нет. А то уж больно он подвержен такого рода реакциям разного рода любителей (женщин, детей, флоры, фауны)... Интересно, чем кончится дело на сей раз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 02:51 (ссылка)
Во, бля, какого из меня урода вырастили.

(уходит, задумчивый)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]katja_k@lj
2004-07-13 02:53 (ссылка)
Ну почему же. Человеческая психика амбивалентна. Я говорила лишь о возможности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kithrax@lj
2004-07-13 02:09 (ссылка)
Мда, и когда мы сами в 9 лет делали лук+стрелы, и целились совершенно сознательно друг в друга - мы уже доросли, уже дикарская жестокость в нас появилась, воспитание тут, конечно, ни при чем совершенно.

Черт, хотел в том посте засветиться - вот только что был, пока писал коммент - снесли хозяева...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ialarian@lj
2004-07-13 07:29 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/zooclub/25428.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrenka@lj
2004-07-13 09:34 (ссылка)
жаль, уже убили.
а о чем речь хоть была?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-13 13:21 (ссылка)
О стрельбе по голубям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_psi_@lj
2004-07-13 17:36 (ссылка)
:-)))))

(Ответить) (Уровень выше)