Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет clement ([info]clement)
@ 2006-04-25 20:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В прошлый четверг бельгийский сенат (верхняя палата парламента) утвердил изменение закона, разрешающее усыновление однополыми парами.


(Добавить комментарий)


[info]congo_ragazzo@lj
2006-04-25 15:42 (ссылка)
Мне жаль тех детей, что вырастут в такой семье. ХОтя как знать. МОжет быть это куда лучше, чем вырасти в двуполой семье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 16:41 (ссылка)
Личного опыта у меня нет, но, насколько я знаю, никаких психических отклонений в развитии подобных детей обнаружено не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]congo_ragazzo@lj
2006-04-26 03:06 (ссылка)
Для меня это оч спорная тема. И я не знаю на нее однозначного отвтета.
С одной стороны, ребенок, кот воспитывается в такой семье не получает образа естесственной модели продолжения рода. С другой стороны ребенку куда лучше, елси о нем заботяться и любят. Тут уже не важно кто это делает.
А еще у меня есть мысль, что для однополых браков желание ребенка - это желание не ребенка, а домашнего животного, собачки попугайчика или что-то в этом роде. Только чтоб посовершеннее был.
Так, в природе заложено так, что ребенок получается от отношений между мужчиной и женщиной.
В обещем, я не берусь хоть что либо утверждать. И еще раз хочу сказать, что хоть какой-то однозначной позиции у меня самого по данному вопросу нет.
С другой стороны вовсе не факт, что ребенок выросший в однополой семье обязательно будет повторять сексуальную модель поведение своих приемный родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-26 04:34 (ссылка)
Так, в природе заложено так, что ребенок получается от отношений между мужчиной и женщиной.

Замечу только, что то, что природой "предписана" смерть от определенных заболеваний не мешает нам проводить операции на сердце и использовать пенициллин...

А еще у меня есть мысль, что для однополых браков желание ребенка - это желание не ребенка, а домашнего животного, собачки попугайчика или что-то в этом роде. Только чтоб посовершеннее был.

Я не знаю, есть ли у Вас домашние животные. У меня есть, и поверьте, я люблю их такими какими они есть, с их капризами и болезнями, с отмыванием машины от рвоты и прогулками под дождем. Так что о совершенстве речи нет. И тем более, если идет речь об усыновлении. Насколько я знаю, как раз однополые пары предъявляют меньше требований к ребенку чем разнополые, ибо первые не стремятся к созданию видимости биологического рождения ребенка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_liilavi@lj
2006-04-25 15:43 (ссылка)
я думаю это хорошо..
меньше сирот будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 16:38 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valer_q@lj
2006-04-25 15:47 (ссылка)
Поздравляю Бельгию!
Эх, жаль эмигрантов не принимает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 16:32 (ссылка)
Принимает, но мало и сложно: http://www.dofi.fgov.be/index_1024.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valer_q@lj
2006-04-25 18:21 (ссылка)
спасибо. только я всё равно там ничего не понял : )

рад, что вам открылась эта светлая возможность (я об усыновлении) : )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 18:29 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukivedi@lj
2006-04-25 15:55 (ссылка)
Вы планируете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 16:01 (ссылка)
Мы думаем. У Франка уже есть две взрослые дочери и один внук, так что ему все эти игры несколько менее интересны чем мне. Я ребенка хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azbukivedi@lj
2006-04-25 16:13 (ссылка)
Совсем грудничка или постарше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 16:32 (ссылка)
Как получится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utnapishti@lj
2006-04-25 15:57 (ссылка)
Что имеется в виду: когда однополая пара усыновляет чужого ребенка? Или когда ребенок - одного из партнёров, и второй тоже получает статус родителя?

Многие ли страны Европы уже приняли подобные законы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 16:24 (ссылка)
1) Оба варианта.

2) В Нидерландах ситуация с усыновлением детей-иностранцев не слишком очевидна: усыновление проискходит одним партнером. В Испании тоже есть закон, регулирующий усыновление, но все детали я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2006-04-25 16:21 (ссылка)
А вот дурацкий вопрос: вы хотели бы усыновить именно мальчика или еще не знаете? Спрашиваю потому, что они всё же разные и интересные по-разному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 16:27 (ссылка)
Мне кажется, что я бы любил любого ребенка - девочку или мальчика, из Эфиопии или Китая, больного или здорового...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-04-25 16:35 (ссылка)
Это-то да. Мне кажется, Вы и впрямь созрели для того, чтобы кто-то этакий сопел неподалеку. Но все равно - кто был бы интереснее? Я была воспитана в семье, где рождались одни девчонки, а потом родила сына, а он родил внука - ужас как интересно. Но немножко девочки не хватает.
Хотя, повторяю, они все замечательные, хотя по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 17:09 (ссылка)
У меня нет ни братьев, ни сестер, с двоюродными мы росли слишком далеко друг от друга чтобы быть близки, так что судить сложно. Конечно, будучи мужчиной, я имею личный мужской опыт, но, возможно, что по тем или иным причинам, этот опыт позволит мне легче понять именно девочку. Судить очень сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-04-25 17:14 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 17:17 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2006-04-25 16:36 (ссылка)
Если это слишком интимный разговор, заскриньте его к чертовой бабушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 17:05 (ссылка)
Да нет, пока ничего слишком секретного я не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-04-25 17:05 (ссылка)
Ну, это такие темы... Нежные. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-25 17:09 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meadow_sweet@lj
2006-04-25 23:09 (ссылка)
Это здорово. Могу сказать только одно: поздравляю! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-26 02:58 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgeny_1978@lj
2006-04-26 05:59 (ссылка)
Клёва! Всё больше стран лояльно относятся к меньшинствам, общество становится всё более цивилизованным, и это прекрасно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-26 06:13 (ссылка)
Мне кажется, что не нужно, чтобы к нам относились лояльно, к нам надо относиться как к людям, не ограничивая в правах, но и не представляя прав, иных нежели у представителей большинства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3opu4@lj
2006-04-27 01:37 (ссылка)
Если соберетесь, то успехов вам в этом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2006-04-27 03:39 (ссылка)
Большое спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)