Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2009-08-01 18:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Издательский бизнес
Дарья Митина делает вывод из статьи Александра Тарасова.

Правильный и лаконичный.


(Добавить комментарий)


[info]roman_sharp@lj
2009-08-01 13:26 (ссылка)
Надо идти в обход. Полка моего любимого писателя-современника Дивова на litres.ru (http://litres.ru/pages/biblio_authors/?subject=44579&q=%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2&x=0&y=0)

Думаю Борису Юльевичу тоже предложить.

(Ответить)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 14:58 (ссылка)
Тарасов херню пишет. Нас за дураков держит.
Одну книгу его вроде издали в УЛЬТРОКУЛЬТУРЕ.
И еще какое-то издательство издало.
Может и АЛГОРИТМ.
Кстати, вступил Тарасов в созданный на базе СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Клуб Левых Историков.
Приглашали меня осенью на заседание, где будут разооблачать европейцев за то, что приравняли нацизм и коммунизм.
И печатается Тарасов тепекрь у Павловского в РУССКОМ ЖУРНАЛЕ.
Легко разроблачать западных капиталистов, а про то, что у тебя дома молчок.
Видимо, как и Кагарлицкий, лег теперь Тарасов под кремлевских.
Давно у меня уже нет никаких иллюзий по поводу российских левых.
На фоне Тарасова с Кагарлицким Тупикин при своих тараканах просто образец честного политика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-08-01 15:15 (ссылка)
Чушь. В Клуб Левых Историков вошли и Дамье, и Шубин, и Колпакиди, и Костенко, и троцкисты, и анархи, и Тарасов сам. При чем тут Справедливая Россия? Заседания проходят в Институте Справедливый мир - разве что это:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-01 15:18 (ссылка)
А можно подробней о клубе? Дельная затея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-08-01 15:28 (ссылка)
тут чуть-чуть подробностей
http://kolobok1973.livejournal.com/808155.html
Прошло пока 2 заседания (возобновятся в сентябре) - первое организационное, а второе на тему "Левые и вторая мировая война". Были два блестящих доклада встык - Дамье и Колпакиди:)))). Под конец я думала, что реально начнется драка:)), настолько всё было остро, абсолютно с разных позиций, в общем, непримиримых. Пришлось разнимать. Четыре часа заседали:)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 15:39 (ссылка)
Тарасов пишет, что издательство ЯУЗА печатает фашизоидов.
Так это же Колпакиди и печатает эту херню.
Спрос есть, да и сам он давно не левый, а полунацик.
Колпакиди - историк неплохой. Но его уже развернуло в совершенно нелевую сторону давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-08-01 15:46 (ссылка)
Он очень хороший историк Коминтерна. Если об этой дискуссии на клубе, то очень условно, огрубляя, Колпакиди можно назвать условным сталинистом, а Дамье условным анархистом (опять же это очень условно, просьба не цепляться к терминологии:))). При всём уважении к Вадиму Дамье, я в этой дискуссии склоняюсь к точке зрения Колпакиди. Просто Вадим рассказывал о роли в Сопротивлении мелких левацких и анархистских групп, группочек, кружков, сект, мелких движений и т.д. А Колпакиди справедливо указывал на то, что их роль нельзя даже близко поставить по масштабу с ролью больших компартий. Вадим знает предмет досконально, но был похож на энтомолога, препарирующего таракашек и жучков, тогда как Колпакиди был похож на специалиста по слонам в слоновнике. На самом деле истина, как всегда, лежит где-то между:)), но методологически Колпакиди, считаю, больше прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 15:51 (ссылка)
Ну и каккого хрена он в ЯУЗЕ всякую фашизоидную чушь издает?
Из левых историков мне более симпатичны Ярослав Леонтьев и Геннис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-08-01 16:04 (ссылка)
Я.Леонтьев хороший, он тоже вошёл в ЛИК. Хотя вот он-то как раз не очень левый:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 16:13 (ссылка)
Ну и Леонтьев не левыый, конечно, в чистом виде.
Зато историк добросовестный, хоть и наивный человек в политике современной немного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 15:43 (ссылка)
Я не буду говорить откуда, но у меня есть информация, что весь этот Клуб достаточно сервилистким будет.
И какие-нибудь слишком острые темы не в струю будут.
Вот можно разоблачать западных левых за коллаборантство.
А попробуй расскажи про левых у генерала Власова.
Или про радиовещание немцев.
Там была станция, которая СССР с троцкистких позиций разоблачала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-08-01 15:54 (ссылка)
Вы путаете. Весьма половинчатым будет клуб "Историческая память" (под руководством А.Дюкова, Алексея Исаева, который доктор_гильотэн, М.Демурина и др.). То есть они играют позитивную роль, но ограничены, ткскзть, тематикой: сосредоточатся на проблемах итогов второй мировой войны, ликвидации националистического подполья в Прибалтике, Украине и Зап.Белоруссии, проблемах Польши (Катынь и др.), то есть история для внешнего, ткскзть, употребления, борьбы с внешними фальсификаторами. Естественно, там ничего не будет о внутренней политической борьбе, левом движении, разборках внутри комдвижения, перестройке и пр. То есть, они тоже полезны, но недостаточны, на Сванидзе с вилами не полезут:)). Именно поэтому возродился ЛИК, там будут самые острые и дискутабельные проблемы, наши, ткскзть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 22:33 (ссылка)
Ну посмотрим, что получится у вас.
Я крайне скептически на все это смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-08-02 05:43 (ссылка)
Разве есть что-либо в нашем мире, на что можно смотреть не скептически?:)) Я, например, крайне скептически смотрю на перспективы мировой революции в ближайшее время:), но это не значит, что её не надо готовить и заниматься всем этим.
И потом "что получится" в отношении исторического клуба - посиделок историков - это не совсем та терминология. Получиться или не получиться может ракета - она либо взлетит, либо не взлетит. Или угля добыть 100 тонн может не получиться:). А к клубам сложно применить какие-либо критерии успеха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2009-08-01 16:15 (ссылка)
>А попробуй расскажи про левых у генерала Власова.
Или про радиовещание немцев.
Там была станция, которая СССР с троцкистких позиций разоблачала.

А нельзя ли подробней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 16:21 (ссылка)
Надо поискать - где то мне попадалась статья на эту тему.
Условно с троцкистких, конечно.
Немецкие пропагандисты видимо изучали книги Троцкого против Сталина.
И, вообще, они использовали тезис в своей пропоганде о том, что они помогут русским исинный социализм создать. Без жидов и комиссаров, конечно.
Что было наглой ложью конечно.
А среди идейных коллаборационистов были люди с разными взглядами - монархисты, эсеры, неомарксисты( условно конечно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 16:27 (ссылка)
Власовские пропогандисты использовали советскую риторику и писали в своих листовках, что они за истинный социализм и не хотят реставрации дореволюционных порядков.
Кроме того у них было много членов НТС.
А у НТС было эклектическое смещение фашисткой и социалистической идеологии.
Как у НБП Лимонова или перонистов в Аргентине.
На практике НТС обслуживал разведслужбы. Вначале немецкую и японскую, а потом ЦРУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-01 16:53 (ссылка)
>Власовские пропогандисты использовали советскую риторику и писали в своих листовках, что они за истинный социализм и не хотят реставрации дореволюционных порядков.

Да, разумеется. Буду очень признателен за образцы подобной риторики - собираю материал для работы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 16:28 (ссылка)
Может даже не идеологии, а риторики.
У НТС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 16:33 (ссылка)
Про радиостанцию пока не нашел.
Вот мой старый пост про "комисара" Власова Милентия Зыкова - http://retromaniak.livejournal.com/213598.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-01 16:52 (ссылка)
Спасибо, сейчас посмотрю. О Зыкове и версии о его подлинном имени я уже как-то читал.

(Ответить) (Уровень выше)

Неомарксисты у Власова.
[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 15:49 (ссылка)
"Разрешено было лишь издавать две газеты и открыть в марте 1943 года школу Пропагандистов РОА в Дабендорфе под Берлином. Среди первых сотрудников Власова - бывший секретарь Ростокинского райкома Москвы Г.Н. Жиленков и журналист Мелетий Зыков (в прошлом один из сотрудников Бухарина, Цезарь Самойлович Вольпе). Это - идейные неомарксисты. Но именно по их настоянию Власов приглашает из Вустрау руководить Дабендорфом генерала Ф.И. Трухина, бывшего преподавателя Академии генерального штаба в Москве, к тому времени члена Совета НТС, и 10 человек по его выбору."
С сайта НТС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 15:35 (ссылка)
Там еще сайт есть при Институте Справедливый Мир.
Мне Морозоа, что Аморо в жж, предлагал там статейки писать.
Но я посмотрел и сразу расхотел.
Кроме того, узнал, что главред сайта - нацист, бывший скинхэд и друг "расолога" Авдеева.
Это мне писатель Шаргунов про это сообщил.
В Справедливую Россию много нациков из Родиныя перешло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-08-01 16:01 (ссылка)
Я не знаю, кого Вы считаете скинхэдом:)))). Главреды сайта - Андрей Хохлов, солидный пятидесятилетний политтехнолог, имеющий весьма косвенное отношение к левому движению (он чистый технолог, работал на выборах, с Норникелем и т.д.) Он - точно не скинхэд:)), а типа буржуазный специалист. А второй редактор - Вадим Белов, мой однокашник по истфаку, большая умница. Взгляды у него левосоциалистические, то есть он, наверно, умереннее, чем коммунисты, но гораздо левее любых социалистов. В Социалист.инфо ему явно тесновато и неуютно:)), редакционная политика под эгидой Левичева его явно тяготит. Вот кем меньше всего можно назвать что Хохлова, что Белова, так это нациками. Они скорее космополитичны (или интернационалистичны). Так что кого там Шаргунов назвал скинхэдом - вопрос к Шаргунову:). Или Вы чего-то недопоняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 16:16 (ссылка)
Значит - или я Шаргунова не так понял или он мне неверную инфу дал.
Но главная причина даже не во взглядах редакторов.
Уж больно сайт убогий и казенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-08-01 16:41 (ссылка)
сайт у них не фонтан:)))), это правда. Я даже слегка злорадствую - наш сайт Левого Фронта, который делается на общественных началах без копейки денег, без оплаты материалов, сто очков вперед дает СРам, которые все на зарплате там:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 23:01 (ссылка)
Вспомнил - речь шла именно о Белове.
Все же Шаргунову я склонен доверять.
Он Белова хорошо знает.
Видимо, скрывает свои подлинные убеждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2009-08-02 05:39 (ссылка)
Лучше, чем я, Белова не знает никто. Белов - интеллигентный молодой человек, истфаковец, кандидат наук, НИКОГДА не состоявший ни в одной политической организации и не демонстрировавший публично своих убеждений. Он работал всегда аналитиком, занимался наукой, а в свободное от работы время писал статьи о левых мыслителях, искусстве. Много публиковался в научных журналах, пробовал себя в публицистике. Такой рафинированный молодой человек, до кончиков пальцев, типа "мальчик-ботаник". Назвать его скинхэдом:)))))) - все равно, что назвать Новодворскую победителем конкурса красоты "Мисс Вселенная". Я не думаю, что Шаргунов Вам говорил о нем - Шаргунов человек адекватный и с головой дружит:)))). Скорее всего, Вы просто о разных говорите. Если хотите, я как-нибудь Вас возьму на заседание исторического клуба, и Вам хватит одного лишь взгляда на Белова, чтобы посмеяться абсурдности Вашего предположения:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dinrid@lj
2009-08-01 15:02 (ссылка)
Грустна судьба левых активистов в России и странах СНГ - героев 90-х - http://dinrid.livejournal.com/489635.html?mode=reply
Кто продался с потрохами властям, а честные и непримиримые - либо самоубийством кончают либо уголовкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-01 15:06 (ссылка)
Нельзя ли координаты Снитко дать? Я с ним знаком, поехали бы к нему в Беларусь, в ИК.
И жена ведь жива осталась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximitch@lj
2009-08-10 09:04 (ссылка)
а можно ссылку на статью Тарасова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-10 20:36 (ссылка)
А там разве нет - у Митиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximitch@lj
2009-08-11 08:21 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-12 09:59 (ссылка)
http://www.rabkor.ru/authored/3628.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximitch@lj
2009-08-12 13:50 (ссылка)
спасибо!

мне Тарасов не симпатичен (по разным причинам, часть из которых изложена здесь (http://volja.nm.ru/tarasov.htm), например), но проблема, с которой он столкнулся, имеет ряд решений. самое очевидное - вывесить книги в сеть. Другое - просто на свои деньги напечатать книгу в типографии, без участия издательств. Из обозреваемых на сайте Бакуниста! (http://bakunista.nadir.org/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=25&Itemid=98) книг таким образом вышли две - "Выбить фашизм" и брошюра АЧК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-12 14:03 (ссылка)
Да, я согласен.

(Ответить) (Уровень выше)