Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-10-18 20:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пупсики тут как тут
http://www.livejournal.com/users/krylov/1214759.html
http://www.livejournal.com/users/palmira/130308.html
И так далее.
Предсказуемость мазопатриотов уже превосходит одноклеточных, приближаясь постепенно к уровню автоматов с газводой.

"Александр Николаевич Яковлев родился 1923 году в деревне Королево Ярославской области в семье крестьянина. Воевал в бригаде морской пехоты на Волховском фронте, был тяжело ранен".

Все правильно.


(Добавить комментарий)


[info]berezin@lj
2005-10-18 14:43 (ссылка)
А в чём фишка про Ярославскую область? И про Волховский фронт? - кстати, правильнее писать "морская стрелковая бригада", как мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-18 14:46 (ссылка)
Про область - никакой фишки. Нон-фикшн, какая тут фишка?
Про фронт фишка в том, что... впрочем, аллитерация уже все объяснила выше.
Насчет того, как говорили в то время, я не уверен. Яндых уверяет, что так и было: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E1%F0%E8%E3%E0%E4%E5+%EC%EE%F0%F1%EA%EE%E9+%EF%E5%F5%EE%F2%FB

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-10-18 16:09 (ссылка)
Аллитерация? Какая аллитерация? Аллитерации не наблюдаю.
А с бригадами - вот что. Это, на самом деле - разные соединения:

"Массовый героизм и мужество проявили в боях бойцы и командиры морских стрелковых бригад, созданных в соответствии с по становлением ГКО от 18 октября 1941 г. «О формировании стрелковых бригад»…. Костяк командного и рядового состава формируемых бригад составили командиры и краснофлотцы Военно-Морского Флота. Эта мера была вынужденной и объяснялась критической обстановкой на советско-германском фронте. ...В иной ситуации использование высококвалифицированных специалистов ВМФ в качестве пехоты было бы преступным (например, для укомплектования 75-й отдельной морской стрелковой бригады использовали 800 курсантов ленинградского отряда подводного плавания им. С.М.Кирова).
Кроме морских стрелковых бригад из моряков было сформировано по различным штатам большое число батальонов, полков и бригад морской пехоты. Эти части и соединения создавались на действующих флотах и использовались на побережьях в основном для обороны военно-морских баз".

А вот в чём воевал Яковлев - мне неизвестно - в МСБ или в БМП (это надо смотреть рпо его воспоминаниям).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-18 17:06 (ссылка)
6 бригада морской пехоты Балтфлота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-10-18 17:42 (ссылка)
Да, я уже посмотрел в Сети личное дело (вернее, выжимки из него - но уверяю вас. что смотрел оичных дел много, и видел точность в них не всегда). А в обсуждениях обнаружил массу ругани. Оказывается, это целое осиное гнездо - там всяко разные люди пинают Яковлеву за то, что он "4 апреля попал в 6-ю бригаду морской пехоты 54-й армии Волховского фронта, где назначили командиром взвода, а уже 6 августа Яковлева ранило" - и, типа, не пишите с 1941 по 1943 (это год его комиссования и отправки в запас).
А так, в общем ясно, что "6-я бригада морской пехоты, на колпинском аправлении — 7-я; правый берег Невы защищала перевезенная в район Шлиссельбурга 4-я бригада морской пехоты...
В истоке Невы балтийские моряки удерживали старинную русскую крепость Орешек, расположенную на маленьком острове рядом с занятым врагом Шлиссельбургом. В конце октября 6-я бригада морской пехоты под командованием полковника Ф. Е. Петрова и военкома батальонного комиссара П. Я. Ксендза, перевезенная через Ладожское озеро, в составе 54-й армии участвовала в разгроме немецко-фашистских войск в районе Волхова. (Ачкасов В. И., Басов А. В., Сумин А. И. и др. Боевой путь Советского Военно-Морского Флота ).
Для чистоты я бы проверил не меняла ли она названиия - но можно теперь говорить, что это БМП почти наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-19 01:17 (ссылка)
А что, личные дела нередко доступны в сети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-10-19 04:04 (ссылка)
Нет, конечно. Просто в случае Яковлева есть масса матероиалов со словами типа "вот что написано в личном деле и проч. и проч."
А так личные дела лежат в архиве МО в Подольске. У меня на столе сейчас лежит копия личного дело, так там одно из воинских званий присвоено Северным фронтом, не существовавшим в этот момент, проблемы с Карельским фронтом (неточность) и указана как раз 70 МСБ (отчего я начал размышлять на эту тему).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-10-18 16:07 (ссылка)
Так они ж там в основном фашисты (по ссылкам). Вот и радуются. Красноармеец помер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-10-18 16:12 (ссылка)
Вы просто меня не знаете. Я, конечно, сходил по ссылкам - но нтам мне, буквоеду, не интересно.
А вот сказать вам, что не "красноармеец", а краснофлотец" и разобраться всё-таки ОБМП, или ОМСБ - вот это интересно.
Извините, конечно, если обидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-18 16:32 (ссылка)
Да нет, зачем обижаться. Тем более что его случай не такой уж однозначный. Учебка в Удмуртии и Чувашии, потом командир взвода автоматчиков, занимавшейся ближней разведкой. Он сам писал: "Я не флотский человек, а презренная пехота". Так что по-разному можно.

Тем, у кого сегодня праздник, впрочем, это не особо важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-10-18 16:39 (ссылка)
Надо, конечно, воспоминания поглядеть. Но я не знаю, есть ли они. Наверное есть - а интервью я не очень доверяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-18 16:48 (ссылка)
А я туда и заглянул, в воспоминания ("Омут памяти"). И цитата про презренную пехоту оттуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-10-18 16:51 (ссылка)
А номер бригады есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-18 17:02 (ссылка)
Я, что называется, проглядываю по диагонали, поскольку описание его военнной жизни - страниц десять, но номера бригады вроде нет. Есть, впрочем, масса другой наводящей информации для знающего человека. В частности, выдержки из двух газет о боях взвода Яковлева с указанием фамилий.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]object@lj
2005-10-19 03:21 (ссылка)
Вам в соседнюю с Басаевым клетку. Друг друга позабавите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-10-19 03:23 (ссылка)
Басаев это тот который выкормыш ельцина? ну а ельцин прямо от яковлева произошел. бардак в голове у вас, неуважаемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-19 03:26 (ссылка)
Я в генеалогии не силен. Просто отметил идейное сходство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-10-19 03:27 (ссылка)
кого? яковлева с басаевым? да, похожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-10-19 03:32 (ссылка)
Нет, не их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-10-19 03:33 (ссылка)
вы я смотрю интеллектуал. ок. прощайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-10-19 06:16 (ссылка)
Я его покуда забанил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-10-19 06:14 (ссылка)
Бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2005-10-20 10:22 (ссылка)
Публичка!

(Ответить) (Уровень выше)

Не праздное любопытство
[info]old_greeb@lj
2005-10-18 14:43 (ссылка)
Скажите пожалуйста, как Вы избавляетесь от запаха после чтения господ, указанных Вами в ссылках? У меня собака понюхала монитор и до сих пор чихает с отвращением. (Про себя молчу).

(Ответить)


[info]brasid@lj
2005-10-18 14:49 (ссылка)
Что-то вы распереживались по этому поводу. Стоит ли оно того?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-18 14:52 (ссылка)
А из чего это следует?
Я, вообще говоря, сдержанно отношусь к личности покойного и его роли в истории России. Но уважение к этому поколению и его делам, кажется, входит в минимальный "пакет", позволяющий сохранять чедовеческий облик (и страну, кстати).
А тема предсказуемости как индикатора неуспешности меня давно уже интересует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brasid@lj
2005-10-18 14:58 (ссылка)
Просто, я так и не осознал глубинных причин ночного исчезновения журнала, а Ваши записи после этого следуют довольно раздраженные. Только поэтому я и спросил: стоит ли оно того?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-18 15:01 (ссылка)
Это есть такая форма борьбы с микрофлорой - забанить текущих, а потом заморозить эккаунт, чтоб новые не набежали вслед. Обычно помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brasid@lj
2005-10-18 15:03 (ссылка)
Понял. Будем иметь ввиду. Я просто с утра удивился, обнаружив, что вы закрыли журнал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roadpizza@lj
2005-10-18 15:00 (ссылка)
А что есть разница. Умер человек. Умер. Некоторая доля пиетета по отношению к любым покойникам лежит в основе этого "пакета", так как заставляет задуматься о всяких неглупых вещах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-18 15:00 (ссылка)
Ну, об этом я вовсе не говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roadpizza@lj
2005-10-18 15:07 (ссылка)
Ну а об этих то зачем вообще говорить? Они как злые глупые дети, готовы на все, лишь бы одноклассниц порадовать своей нелепой эксцентричностью - слабому в ухо, хвост дохлой кошки в рот засунуть, пукнуть громко на пионерской линейке. Оно не стоит того, чтобы... да ничего. Просто не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-18 15:08 (ссылка)
Вот так и про птичий грипп недавно говорили: дескать, неопасен, а курей не жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roadpizza@lj
2005-10-18 15:14 (ссылка)
Ну, не совсем. Тут говорить бессмысленно (в отличие от курей) просто в какой-то момент надо к подзатыльникам переходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brasid@lj
2005-10-18 15:02 (ссылка)
Черт возьми, вы меня опередили на пару минут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roadpizza@lj
2005-10-18 15:15 (ссылка)
Не хотел, поверьте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brasid@lj
2005-10-18 15:19 (ссылка)
Что вы! Наоборот, это очень радостно - не один такой! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-10-19 03:24 (ссылка)
ну если еврей и русофоб хвалит покойного упыря - это что-то говорит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_greeb@lj
2005-10-18 14:53 (ссылка)
Просто противно. Как очень правильно заметил генерал из "Идиота" по поводу аналогичных писаний: "Черт знает что такое! Как будто пятьдесят лакеев взялись сочинять - и сочинили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brasid@lj
2005-10-18 15:01 (ссылка)
Не знаю... Я довольно давно понял, что читать политические темы в ЖЖ в большинстве случаев скучно. Очень скоро научаешься угадывать ответы. Поэтому просто перестал за этим следить. Вот и живу спокойно.
Ну, умер человек. Жаль - человек, живой. Что уж там про него пишут - меня не интерисует. Вот если бы кто из моих френдов что-нибудь хорошее про него написал, то я бы заинтересовался, а так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2005-10-18 15:12 (ссылка)
В одной из стран убили человека. (http://lj.rossia.org/users/aculeata/38251.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-18 15:20 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/jrnlist/41754.html
Баннеров еще не было тогда.
Какие-нибудь вопросы еще?

Вообще, не понимаю, почему кто-то мне рассказывает, какие мне эмоции по каким поводам испытывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2005-10-18 15:24 (ссылка)
"вопросы ещё"? Их вроде и "уже" не было.

Лучше меньше эмоций, наверное =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nestrmu@lj
2005-10-18 15:24 (ссылка)
Пупсики, как-же. Пупсики — «чаки», разве что.

(Ответить)


[info]fistashkin@lj
2005-10-18 15:25 (ссылка)
Мерзко. А ведь считают себя "русскими интеллектуалами" :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2005-10-18 19:48 (ссылка)
интеллектуал с пояснением - катахреза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi@lj
2005-10-18 15:36 (ссылка)
мерзость какая. "подарок ко дню рождения...". мразь.

тьфу, лучше бы не читал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2005-10-18 15:53 (ссылка)
вот-вот. не только себя, но и нас Роман Григорьевич не щадит, к сожалению :)
пошел бы я читать Крылова, если бы не ссылка во френдленте, еще и от [info]r_l@lj? да ни за что!

я одного не могу понять: почему вот все эти псевдопатриоты по своим, так сказать, человеческим качествам такой мразью оказываются? т.е. убеждения-то можно разные иметь, это дело житейское: но какая связь между декларируемой "любовью к русским" и вот всей той мерзостью, которую они во внешнее транслируют? непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-10-18 16:10 (ссылка)
Псевдопатриоты не видят разницы между любовью и ненавистью.
Примерно, как Вы - между r_l и собственным любопытством. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2005-10-18 16:18 (ссылка)
Примерно, как Вы - между r_l и собственным любопытством. ;)

я прекрасно вижу разницу, дело не в этом.
мне на Крылова наплевать, я сильных эмоций по его поводу не испытываю. ну мудак. ну фашист. а то я этого не знал. а то я не знал, что таких - легион, в том числе и в жж, причем с самого начала.
и [info]r_l@lj это знает прекрасно, я думаю. но (кажется) чему-то будто бы удивляется каждый раз. и я думаю - о, там, наверное, что-то необыкновенное, раз френды удивляются. а там все тоже самое, пластинка заезженная.

я только в этом смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-10-18 16:46 (ссылка)
Если бы я сомневалась в том, что Вы прекрасно видите разницу, я не стала бы использовать Вашу реплику в качестве иллюстрации подмены понятий (а вовсе не в качестве критики). Я-то в том смысле, что "патриоты" под любовью (к русским, России, etc) понимают ненависть (к неруси, врагам России, etc). То есть нет там никакой любви даже близко. Вот из этого как раз и проистекает мерзость, потому что из ненависти ничего другого проистечь не может в принципе. Так что связь совершенно прямая и очевидная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2005-10-18 17:17 (ссылка)
Если бы я сомневалась в том, что Вы прекрасно видите разницу, я не стала бы использовать Вашу реплику в качестве иллюстрации подмены понятий
Спасибо. А то я всё раздумывал: стоит обижаться на подобное сравнение или нет :))

Вот из этого как раз и проистекает мерзость, потому что из ненависти ничего другого проистечь не может в принципе.
Не уверен что дело именно в этом, если честно. Например, можно ненавидеть врага, но как можно падать так низко, чтобы его смерть считать праздником?
Цезарь, насколько я помню, отвернулся, когда ему принесли отрезанную голову Помпея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-10-18 17:51 (ссылка)
Сравнили Крылова с Цезарем. :))
Ну, вот, можно, оказывается. Главное - правильное направление выбрать, а насколько далеко зайдешь, от разных других многих факторов зависит. Кстати, "принесли отрезанную голову Помпея" - это, что ли, не мерзость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2005-10-18 18:38 (ссылка)
Кстати, "принесли отрезанную голову Помпея" - это, что ли, не мерзость?

Полководцы вообще и Цезарь в частности не относятся к числу моих любимых персонажей. Но тут я его оправдаю, пожалуй: не было иного способа удостовериться в смерти врага, фотографии тогда не было :))

Как они умудряются ненавидеть незнакомого человека? Я вот, например, искренне не люблю президента РФ. Но вот так, чтобы ненавидеть, желать см. и этой см. еще и радоваться... бррррр... есть в этом что-то из мира насекомых, по-моему. ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postoronni@lj
2005-10-19 07:04 (ссылка)
А как Вы можете называть "мразью" незнакомых людей? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2005-10-19 07:10 (ссылка)
в Бобруйск!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postoronni@lj
2005-10-19 07:13 (ссылка)
Приятно поговорить с вежливым и умным человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksimka@lj
2005-10-19 07:16 (ссылка)
а мне вот с Вами - неприятно.
вдобавок, если уж Вам так интересно - я знаком с Крыловым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postoronni@lj
2005-10-19 07:18 (ссылка)
Вот круг Ваших знакомств мне точно неинтересен. Гудбай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvetaeva_41@lj
2005-10-18 15:40 (ссылка)
грустная новость.
мне он всегда казался самым умным из них. и вообще. эх.

не расстраивайтесь из-за микроцефалов. хотя они конечно довести могут. но всё равно не расстраивайтесь. из-за этих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2005-10-19 04:43 (ссылка)
жопа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2005-10-19 17:01 (ссылка)
1. чужих микроцефалов спёр
2. кто такой Фазиль Искандер не знает! сам ты Садмухаддин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvetaeva_41@lj
2005-10-19 18:18 (ссылка)
кто тут фазиля искандера не знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zorgg254@lj
2005-10-20 09:30 (ссылка)
Я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2005-10-18 15:48 (ссылка)
Нет пределов убожеству.

(Ответить)


[info]favorov@lj
2005-10-18 16:25 (ссылка)
Роман, тут я с вами абсолютно согласен. Наверное хороший был человек, и наверное из понятных себе принципов исходил, как и все мы.
Вот только ваши комментаторы возмущенные - они почему-то кажутся ничуть не лучше, а то и мерзее, чем Константин et al.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-18 16:26 (ссылка)
Отчего же, Петр?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2005-10-18 16:34 (ссылка)
Мерзее - это, видимо, из-за лицемерия их, плохо скрываемого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2005-10-25 12:48 (ссылка)
Да скорее по духу высказываний. Собственно, перемена имен в их комментах со сторонников одного лагеря на сторонников других ничего не меняет. Стадность, да. Хотя есть и более благородные слова для обозначения того же явления ;)

Черт, выразился бы и яснее, но, к сожалению, за сегодняшний вечер уже принял.

(Ответить) (Уровень выше)

Поспешишь - людей насмешишь
[info]ostap@lj
2005-10-18 16:35 (ссылка)
А Вы выяснили, что думает по поводу смерти Яковлева НУО? Мы должны узнать его мнение и придерживаться этого мнения как генеральной линии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я смотрел,
[info]maksimka@lj
2005-10-18 17:19 (ссылка)
R.I.P. думает Митя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я смотрел,
[info]ostap@lj
2005-10-18 18:00 (ссылка)
Тогда можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albu@lj
2005-10-18 16:45 (ссылка)
Это чем-то похоже на ситуацию, когда дети, пробравшись на фильм с ограничением "детям до 16" сбиваются в кучу, хрустят поп-корном, хихикают и орут друг другу: "Ты смотри, какая в у нее..".
И дело не в том, что они увидят какая там у нее..., и не в том, что они потом могут попытаться повторить увиденное на экране, а в том, что остальные зрители в такой атмосфере не могут получить удовольствие от фильма.
Можно стыдить этих детей, или делать вид, что не замечаешь их, но все равно вечер испорчен.
А дети физически вырастают, у них появляются бороды, но ведут себя все так же: "Ты видел, какая нее, да?"

(Ответить)

Сила воли
[info]khein@lj
2005-10-18 18:24 (ссылка)
А вот не пойду смотреть! Ведь понятно же, что гадство там и убогий сволочизм.
А Яковлева жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила воли
[info]gr_s@lj
2005-10-18 18:37 (ссылка)
О! Как это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сила воли
[info]vinopivets@lj
2005-10-18 19:54 (ссылка)
Аналогично. Воля у меня, может и не того, а вот туфель жалко. Без деятельности Яковлева (незупречной заведомо) кто бы знает, какую я обувку бы носил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила воли
[info]retiredwizard@lj
2005-10-19 03:26 (ссылка)
да, глядишь, без яковлева - была бы у вас обувка попроще.

ну а бомжи, дети бездомные, войны, сокращение средней жизни на 8 лет - хрен с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила воли
[info]vinopivets@lj
2005-10-19 05:47 (ссылка)
Сказкки мне не рассказывайте, я их в детстве не оюбил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила воли
[info]retiredwizard@lj
2005-10-19 05:48 (ссылка)
что сказки, неуважаемый? бомжи, бездомные или сокращение жизни? (про рождаемость вообще молчу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила воли
[info]vinopivets@lj
2005-10-19 06:11 (ссылка)
Вот и молчите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила воли
[info]r_l@lj
2005-10-19 06:19 (ссылка)
Я его забанил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сила воли
[info]vinopivets@lj
2005-10-19 06:34 (ссылка)
Вы - настоящий друг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_spuller432@lj
2005-10-19 06:58 (ссылка)
Злые люди. Их, наверное, никто не любит.

(Ответить)


[info]dalexand@lj
2005-10-19 07:36 (ссылка)
"Нет преград для патриотов!" (с) ДМБ

(Ответить)


[info]beloyar@lj
2005-10-20 07:40 (ссылка)
А я вот огорчаюсь. Не дожил господин до публичного Суда:
http://www.livejournal.com/users/beloyar/179064.html

(Ответить)


[info]toha_toha@lj
2005-10-20 11:53 (ссылка)
А мне вот это понравилось. мудаччё

(Ответить)