Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-12-20 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
в продолжении темы у Алексея.
по сути монахи и есть пропаганда феминизма.
и явная и скрытая.
они собой являют то, что женщина это так круто, что от нее отказаться можно только в пользу Бога.
офигительный отказ.
Спиридон помнится, этим козырял, что от сношения отказался.
Ну подвиг, короче, бессмертный.
Боярыня очень точно заметила, что монашество это "отречение" - женское.
Это женская психика может относиться к такому акту как "отречению".
Мужчина или обманывает, или он уже не мужчина.
Мужчина вообще в браке альтруист, скажем прямо.
Особенно в современном обществе.
По большому счету мужчине жена не больно и нужна, скорее в тягость.
В архаичном обществе жена была нужна для имиджа, да и то скорее- дети.
Вот я, мол, скока наделал.
А щас, когда дети не популярны, то жена, да еще и с современными законами об одноженстве - просто облом в основном.
Ну так и есть, чо рожи корчить - да, так и есть.
Да и вообще женщина мужчине ни в одной сфере деятельности не конкурент.
Ни по уму, ни по физике - опять же - чо скрывать.
Современный мир либерасьон атлантической модели наделал для женщин кучу ненужных профессий, дал ей занятость, что само по себе неплохо.
Но он сделал это в такой уродской форме, что этот мир уже себя можно сказать исчерпал.
Он умирает и скоро умрет в отстутствии положительной производительной силы, но не в этом суть.
Придет другая модель, она все равно будет решать эти проблемы - места женщины в мире.
Но мы о монахах...
Так вот монахи сделаны женщинами для женщин.
Они их и воспитывают, лелеют, оберегают.
Женщины манипулируют через монахов мужчинами.
Ну пытаются еще.
Выводят их в колбах- монастырях.
Ну раз мужичок от нас отказался - он крут, он почти бог...
Монахи собой обожествляют женщину, являясь и переносчиками и женской психики и женского мышления.
Ну вот такая церковь имеется, где правят истерики.
Именно монахи довели мир до феминизма, и именно женщины являются оплотом и поддержкой монашества.





(Добавить комментарий)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-20 12:32 (ссылка)
тактактак...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 12:55 (ссылка)
чо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-20 12:32 (ссылка)
это наезд, да??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 12:53 (ссылка)
ни-ни, ни на женщин !
оне - не виноватые !!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-20 12:56 (ссылка)
Точна??!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 12:59 (ссылка)
воттекрест!
монахи попутали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 13:00:52
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 13:08:26
(без темы) - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 13:12:03
(без темы) - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 13:13:04
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 13:20:16
(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-12-20 13:03:26

[info]juliaoz@lj
2008-12-20 13:00 (ссылка)
не ну так не получается: сделать монахов - а потом еще и невиноватыми остаться? Вы что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 13:03 (ссылка)
а чо оне такие бабники - монахи, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-12-20 13:04:51
больше нафиг никому - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 13:15:41

[info]davlatov@lj
2008-12-20 16:31 (ссылка)
Игнатий!!!!
Вы - сексист????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сексист?
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 17:50 (ссылка)
а што это такое, я забыл?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сексист? - [info]davlatov@lj, 2008-12-20 17:55:17
Re: сексист? - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 18:11:01
Re: сексист? - [info]davlatov@lj, 2008-12-20 18:15:06
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 18:22:10

[info]juliaoz@lj
2008-12-20 12:47 (ссылка)
балин, опять же нщины во фсем виноваты. Нет бы что-то пооригинальней придумать.:((
То не те яблоки едят, то монахов сделали (!?). Чей-та у нас мущщины так мало в жизни определяют? Тут поневосле уверуешь в женское всемогущество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

во фсем виноваты
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 12:55 (ссылка)
почему ж "виноваты"???
молодцы !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во фсем виноваты
[info]juliaoz@lj
2008-12-20 12:59 (ссылка)
нетушки, мы тут не шутки шутим.. Расскажите, Игнатий, как лично вы боретесь с ээ.. с причиной зла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с причиной зла?
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 13:01 (ссылка)
с монахами?
я их уже редко вижу.
надысь на остановке увидел, поздно.
я уже в машрутку сел, а он нет.
так я и уехал без него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с монахами? - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 13:10:42
Re: с монахами? - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 13:17:31
Re: с монахами? - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 13:18:41
Re: с монахами? - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 13:22:02
Re: с монахами? - [info]irinadmitrievna@lj, 2008-12-20 13:25:22
Re: с монахами? - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 13:32:02
Re: с монахами? - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 13:30:15
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 13:35:40
(без темы) - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 13:41:49
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 13:55:14
(без темы) - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 14:08:01
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:14:10
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:18:39
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:29:51
(без темы) - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 14:19:17
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:29:17
(без темы) - [info]juliaoz@lj, 2008-12-20 14:36:10

[info]jhn_d@lj
2008-12-20 13:04 (ссылка)
Ну это действительно атлантическая модель.
В том числе и российская. В то время, как
90 процентов мира - это архаические общества.
Собственно вот эта христианская монашечья зараза+монашечья
идеология одной жены+монашечья скрытая вековая
проповедь феминизма причина краха самой атлантической модели цивилизации. Замечу, что
кроме как в Христианстве, нет ни одной формы
религиозных возрений, где монашество обязательно бы было сопряжено с полным и окончательным отказом от мира. То есть везде можно побыть некоторое время монахом, а потом если по какой-то причине не желаешь дальше, уходишь в мир. У буддистов некоторых либо все дети, либо младший или старший сын в каждой семье просто обязан, некоторое время побыть монахом, к примеру. Кароче нечем тут гордиться и выпендриваться. Ещё такой момент: с какого ляда монахи себя воинами называют. Да знаю про "невидимые брани", но ведь х... это всё. Одно дело когда ты своих родных или себя защищаешь, а другое непонятно чего шептать. Вообщем да, женское это дело. За весьма редкими исключениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 13:13 (ссылка)
наверно сейчас уже не 90 %.
европа, часть африки и обе америки под влиянием поздней евро- модели.
нащет монашества как эпизода - так и должно быть.
это нормально для мужчины - поотшельничать некоторое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поотшельничать некоторое время
[info]jhn_d@lj
2008-12-20 13:16 (ссылка)
Да, это даже обязательно. Но тут, как
везде подмена понятий, на противоположные
по смыслу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поотшельничать некоторое время
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 13:19 (ссылка)
ну вот смотри - по обоим обетам - без женщин, без денюх.
это же и впрямь женское мышление то.
какэта бех денюх и сексу...
невыносимо, проста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поотшельничать некоторое время - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 13:23:42
Re: - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 13:28:21
Re: поотшельничать некоторое время
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 13:23 (ссылка)
Есть подмена. В ней и беда. Был бы просто переход на другую логику - не страшно, а то именно подмена с скурпулёзным сохранением терминологии. Прям сатанизм, прости Господи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поотшельничать некоторое время - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 13:29:28

[info]mam_lina@lj
2008-12-22 23:23 (ссылка)
В общем-то, все христиане - воины Христовы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-23 00:09 (ссылка)
Все хотят называть себя таковыми. Непонятно с кокого хрена. Но суть, настоящего российского православного Христианства - абстрактная. Советуются с выблядками монашества, опять же абстрактного. Никто и ничто они. Йёбнет сильно кризис, станут мусульманами. Им всё поебень. Отврат абсолютный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mam_lina@lj
2008-12-23 00:13 (ссылка)
Привычка обобщать у тех, кто себя не видит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-23 00:17:34
Бог им судья, а не я - [info]mam_lina@lj, 2008-12-23 00:39:35
Re: Бог им судья, а не я - [info]jhn_d@lj, 2008-12-23 00:44:48

[info]knizhkin@lj
2008-12-20 13:05 (ссылка)
они и Вас сделали. они кого хош сделают :-)

(Ответить)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 13:19 (ссылка)
Матушка одна (жена священника) так и делится своими наблюдениями. Сначала говорит, поп для нас - бог, потом - муж, а потом - за рыбкой золотой на посылках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

за рыбкой золотой
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 13:22 (ссылка)
честно матушка говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за рыбкой золотой
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 13:26 (ссылка)
Ну тамо нормальная матушка. :)
У неё вон и муж народ на отчитку бегать не благословляет, а народ к соседнему священнику - рраз... и вперед :))

Без смайликов если. Хорошая пара. Они обожглись на первом дитяти... довоцерковлялись, теперь остальных попростому растят. Ну почти. :)
Дай им Бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за рыбкой золотой
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 13:36 (ссылка)
от хорошего бати сейчас оч много зависит.
нормальный приход это как остров свободы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за рыбкой золотой - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 13:43:57

[info]kuorn@lj
2008-12-20 13:36 (ссылка)
Любовь к женщине - это модель любви к богу. У вас в посте гендерность, просто, выперла в обратную сторону от монахов, оставшись гендерностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 13:40 (ссылка)
на эту тему так много же раньше писалось, что повторять не хотелось про все связанное с природными энергиями и влечениями.
конечно это любовь к жизни и к Богу - любовь к женщине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuorn@lj
2008-12-20 13:49 (ссылка)
Просто, если в новом мире мужчине не нужна женщина, то я опасаюсь, что новый мир просуществует не долго)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 13:58 (ссылка)
я не сказал что она не нужна.
но средневековье обозначило нужность женщины так, что изменившиеся условия сделали такую нужность напряжной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:04:40
(без темы) - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 14:05:31
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:10:30
(без темы) - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 14:16:18
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:27:08

[info]jhn_d@lj
2008-12-20 13:42 (ссылка)
Это почему же?! Любовь к женщине, имхо -
это любовь к женщине. Отношения с Богом - это
отношения с Богом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 13:45 (ссылка)
За и ЗА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhn_d@lj
2008-12-20 14:01 (ссылка)
Я с Розановым согласен, насчёт отношения
к "Песне". Это не метафора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:03:31
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 14:12:06
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:15:40
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 14:37:17
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:44:04
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 14:50:09
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:15:21
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-12-21 03:40:31
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-21 06:50:39
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-12-21 07:41:52
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-23 00:14:50
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-12-23 06:18:01
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-23 13:15:13
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-12-23 13:21:49
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-23 14:19:16
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-12-24 06:07:00
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-24 13:47:01
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-12-24 15:45:32
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-24 16:30:42
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-25 10:02:41
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-12-26 13:18:01
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-27 05:40:51

[info]kuorn@lj
2008-12-20 13:52 (ссылка)
Я абсолютно не утверждаю, что это одно и то же, но замечаю, что у этих порывов души очень и очень много общего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-20 13:56 (ссылка)
ну в писании помнится где-то было, что самые сильные в мире *вещи*: истина и женщина).

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 13:59:46

[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 14:04 (ссылка)
в энергиях природных, жизни тут почти совпадение, считаю.
одна из сторон жизни.
оч. притягательная.
но не вершина, не цель стремлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 14:16:29
никогда не смешиваются - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:24:29
Re: никогда не смешиваются - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 14:35:05

[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 13:45 (ссылка)
Это когда Бог - женщина.
Вы обосновать иначе вряд ли сможете, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuorn@lj
2008-12-20 13:48 (ссылка)
К сожалению, большинство мужчин, почти всю жизнь, занимаются разрушением, а женщины - созиданием. В них намного больше доброты, чем в нас, а значит, они ближе к богу) Всё просто)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 13:57:25
(без темы) - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 13:59:44
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:06:35
межчеловеческих отношениях - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:07:20
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 14:08:11
(без темы) - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 14:14:58
пример созидания женщины - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:18:21
Re: пример созидания женщины - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 14:23:46
Re: пример созидания женщины - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:25:12
Re: пример созидания женщины - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 18:50:47
Re: пример созидания женщины - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 19:01:26
Re: пример созидания женщины - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 20:25:13
Re: с ненадобностью этого самого тела - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 20:31:50
Re: пример созидания женщины - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 19:31:11
Re: пример созидания женщины - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 20:27:29
Re: пример созидания женщины - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 20:51:57
Re: пример созидания женщины - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 21:38:59
Re: пример созидания женщины - [info]bojarinja@lj, 2008-12-21 03:45:24
Re: пример созидания женщины - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 14:39:30
Re: злость на мир - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 15:00:26
Вывод: - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:19:55
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:21:28
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-20 14:23:57
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 13:59:12
(без темы) - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 14:03:42
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:14:21
(без темы) - [info]kuorn@lj, 2008-12-20 14:18:40
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 14:21:25
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:25:05

[info]felicia_felicia@lj
2008-12-20 14:18 (ссылка)
Офигеваю от такого сексизма.
К Давлатову, что ль, пойти за утешением?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сексизма
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 14:22 (ссылка)
давайте к Давлатову :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhn_d@lj
2008-12-20 14:59 (ссылка)
Лен, нету никакого сексизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2008-12-20 15:13 (ссылка)
У тебя - ни грамму. Это точно.
Спасибо, что не прошел мимо.
Кстати Гумбольдта читал - "О различии между полами и его влиянии на органическую природу"?
Я в свое время им наслаждалась - особенно восхищала любовь Гумбольдта к своей жене, которой пропитана вся статья. Жена, конечно, была у него необыкновенная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-21 03:03:23
(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-21 05:10:34
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-21 05:26:12
(без темы) - [info]felicia_felicia@lj, 2008-12-21 05:35:44

[info]halezky@lj
2008-12-20 14:24 (ссылка)
Мне кажется дело в другом. Монашество как садо-мазо "аскетика" это результат проникновения в христианство восточного монистического мировоззрения, ненависть к бытию, стремление к растворению в Абсолюте, Брахмане. Нирване... -
http://halezky.livejournal.com/6154.html

Короче, монашество это адвайта-веданта выраженная в библейских терминах. Но так как Бог в христианстве персонифицирован намного больше чем в классическом монизме, отношения между "Богом" и аскетом строятся по принципу "садо-мазо"

Ну а на более частном. простонародном уровне этот монизм проявляется в гуруизме-батюшкизме, в фетишизме со всякими святыньками и т. п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-20 14:25 (ссылка)
Думаю такая лигия есть, но к ней не сводится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halezky@lj
2008-12-20 14:43 (ссылка)
такая линия это имхо стержень, а всё остальное это расходящиеся от него ветви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 15:01:59
результат проникновения
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 14:28 (ссылка)
проникновением объяснить ничего нельзя в итоге.
важнее развитие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

итоге
[info]halezky@lj
2008-12-20 14:42 (ссылка)
Всё начинается именно с проникновения монизма. Отрытый наезд монизма в виде гностицизма христианство отвергло. Тогда монизм проник контрабандным, замаскированным образом - как монашество. А дальше уже пошло развитие - по смыслу монизм, а по форме вроде бы христианство. Поэтому В ИТОГЕ такие причудливые и эклектические формы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: итоге - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-20 14:45:56
Re: итоге - [info]halezky@lj, 2008-12-20 15:00:15
Абсолюте, Брахмане. Нирване
[info]jhn_d@lj
2008-12-20 15:05 (ссылка)
Не уживающиеся друг с другом понятия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubash13@lj
2008-12-20 16:05 (ссылка)
Как это жена не нужна? А хто борщ варить будет, пока мущина мамонта деньги добывает в поте лица своего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 17:47 (ссылка)
чен нуждна жена, очен .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubash13@lj
2008-12-20 18:05 (ссылка)
Да вы не бойтесь :) это реквизит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

реквизит - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 18:11:57
Re: реквизит - [info]lubash13@lj, 2008-12-20 19:08:55
Re: реквизит - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 19:14:33
Re: реквизит - [info]lubash13@lj, 2008-12-20 19:27:10
Re: реквизит - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 19:45:08

[info]jhn_d@lj
2008-12-21 03:09 (ссылка)
Вот это точно сексизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubash13@lj
2008-12-21 04:59 (ссылка)
Это шютка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-21 05:08:46
(без темы) - [info]lubash13@lj, 2008-12-21 05:15:43
(без темы) - [info]jhn_d@lj, 2008-12-21 05:22:58

[info]davlatov@lj
2008-12-20 16:22 (ссылка)
"Мои" женщины в
Ваших шуток не поняли и просили передать, что женщина - главная движущая сила современного общества, более ответственная, чем мужчина. Куда не плюнь в безнесе на ответственных постах женщины.
А монахи - действительно женская креатура. Попытка селекции мужика без пива, без рыбалки и штоб руки не распескал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irinadmitrievna@lj
2008-12-20 16:24 (ссылка)
ну наканец-та! мы уж заждалися.

(Ответить) (Уровень выше)

главная движущая сила современного общества
[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 17:48 (ссылка)
да-да, я знаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: главная движущая сила современного общества
[info]davlatov@lj
2008-12-20 17:53 (ссылка)
Что Вы сегодня сделали для жены???
Ничего???
День прожит зря!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: День прожит зря! - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 18:08:34

[info]davlatov@lj
2008-12-20 18:54 (ссылка)
Игорь! Вы еще в сети?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-20 19:02 (ссылка)
да еще побуду чуток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-12-20 19:04 (ссылка)
загляните в почтовый ящик! было бы лучше что бы Вы это отредактировали, что бы была общая позиция!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-20 19:06:04

[info]bojarinja@lj
2008-12-21 04:11 (ссылка)
Прочитала дискуссию, не всю, разумеется.
Монахи - по Розанову - люди Луны. Луна у древних двойственное светило. По отношению к Солнцу - женственное. По отношению к земле - мужественное. Солнце - мужское начало, Земля - конечно, женское.
И я полагаю, что нормальный человек, с нормальным уровнем тестостерона, от женщин не отречется. Даже и мысли такой не возникнет.
А женщина, как я уже писала, отречется от мужа, семьи "ради Бога". Для нее это главное; для мужчины женщина -НИКОГДА не главное в жизни. (Мы бы и не уважади, скажем, Пушкина или Толстого если бы они после женитьбы засели бы с женой, с детьми, бросив писать. Или Кутузов - кто там вообще интересуется, была ли у него жена?)

Сегодняшнее монашество - суррогат. Если уж двигаться в том направлении, которое задал Алексий, и считать монашество мужской прерогативой (хотя это ошибка, я полагаю. То ли ЛУна, то ли Солнце - человек и сам не знает, т.к. служит Богу совершенно абстрактно - словами и некими ритуальными действиями. Древние же служили Богу жизнью. Те, кто служил солярному началу - должны были доказать это наличием детей. чем больше - тем лучше. Кто служил лунному началу - конечно, их было меньше - шли на прямые доказательства своего служения, напимер, самооскоплением. Это не шутки, между прочим. был юноша - стал девой, как его богиня.
Эту мысль, кстати, Розанов не довел до конца или я не дошла еще. но, думаю, наличие кастратов в культуре разных народов - имеет очень глубокие корни. Вплоть до XIX века ( папские кастраты-певцы(?).И тут Игнатий гениально попал в точку - везде кастраты возле женщин (ну, кроме ватиканских, конечно) - при гаремах.говорят, что они-де жертвы, надо обеспечить безопасность жен владыки гарема...Но из Манна узнаем празительную вещь - Потифара кастрировали младенцем, ради карьеры и из религиозных соображений. РОДИТЕЛИ, а вовсе не злой фараон. И стал мальчик-девочка не каким-то евнухом при гареме, а могуществнным царедворцем. Если учесть, что фараон считался сыном Солнца и сооответственно сам отождествлялся с Солнцем, то его правя рука был кем? правильно, олицетворением лунного начала. Тут начинается политика - и стоит вспомнить то огромное воияние, которым пользовались евнухи при дворах византийских базилевсов.
А потом, конечно, то влияние, которым пользовались монахи при дворе всех государей христианского мира. Видимо, вещественное доказательство "лунности" уже стало не нужно. Почему и когда - я не очень разобралась. может быть, селекция.
Но Солнце и Луна, Государь и Первоиерарх - до сих пор на небосклоне рядом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-21 06:07 (ссылка)
Люди всегда практичны. Какие такие особые способности мыслились у "лунного" царедворца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-21 06:34 (ссылка)
Ну, наверное, народы за свою тысячелетнюю историю разобрались, что "люди лунного света" более одаренные, тонкие, изощренные люди. Творческое начало сильнее развито. КАК ПРАВИЛО, хотя не всегда. У русских, например, есть лишь один безусловный "солнечный гений" - Пушкин.
А может быть, они хотели иметь рядом с государем-солнцем того, кто служит Луне. Для умилостивления Богини.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-21 20:01:56
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-12-22 06:18:58
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-22 20:12:25
(без темы) - [info]bojarinja@lj, 2008-12-23 06:27:45
(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-23 13:21:07
всегда практичны
[info]ignaty_l@lj
2008-12-21 06:54 (ссылка)
думаю все же не то что не всегда, а практичность скорее искуссвенно в людях.
человечество начинало свою разумную историю с металитов.
постройка пирамиды - символа себе - в ней нет ничего практичного.
растрата энергии просто.
это современный мир приучает к практичности, которая тож часто буксует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всегда практичны - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-21 20:03:13
Re: всегда практичны - [info]bojarinja@lj, 2008-12-22 06:24:00
Re: огромная концентрация - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-22 13:36:44
Re: огромная концентрация - [info]bojarinja@lj, 2008-12-22 18:17:13

[info]bojarinja@lj
2008-12-21 07:52 (ссылка)
Кстати, люди практичны далкеко не всегда. О том свидетельствует искусство. Какой от него прок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aleksy_lj@lj, 2008-12-21 20:04:10
Или Кутузов
[info]ignaty_l@lj
2008-12-21 06:45 (ссылка)
по первой части - скажу что и впрямь женщина для мужчины глубоко сакральное, своё.
мужчине не свойственно женой "открываться".
соглашусь что и главным в жизни женщина быть не может.
а по монахам я с Вами у Алексея согласился, что клан выдает за действительное не главное.
собственно прикрывается "отказом".
однако я считаю что сильна оч. пропаганда.
часто в монахи - как в монашество - идут вполне нормальные мужчины.
и еще ведь есть другая сторона и основная - отшельничество.
вот отшельничество для мужчины просто необходимо порой.
временный уход, отстранение.
он может стать и нормой - но это не может связываться вот с такими ритуалами, как обет, или вот эти языческие формы служения власти "божьей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или Кутузов
[info]bojarinja@lj
2008-12-21 07:51 (ссылка)
часто в монахи - как в
монашество - идут вполне нормальные
мужчины.
---------------------------------------
Да, конечно.Только, скорее, редко. Норма - где она?
Я именно хотела дописать, что отрицать традицию, пропаганду и всякие любовные разочарования - нельзя.
Есть определенная эстетика, она привлекает. Но это уже "лунность".
Отшельничество, конечно, крайне интересная форма. но столько накручено вокруг, что не сразу и разберешься, что здесь первично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или Кутузов - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-21 09:03:35
Re: Или Кутузов - [info]bojarinja@lj, 2008-12-21 17:44:28
Re: мифологии - [info]ignaty_l@lj, 2008-12-21 17:47:39
Re: Или Кутузов
[info]aleksy_lj@lj
2008-12-21 20:05 (ссылка)
Пропаганда очень сильна, прям табу обставлена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-12-21 08:03 (ссылка)
Монахи собой обожествляют женщину, являясь и переносчиками и женской психики и женского мышления.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Никак. Они - в огромном большинстве исторически и культурно муже-девы.
Монах разве мужчина? Смешно. Но и не женщина ведь! и от женщины отстоит на триста тысяч верст.
Женщины для монахов - презренные существа. А для женщин - диковина. Нечто эстетически привлекательное, но, я думаю, ни одна женщина не стала бы откровенно рассказывать монаху то, что она раскажет соседке по больничной палате.
Так что монашество поддерживается и питается теми людьми лунного света, которые остаются в миру. Их не так много, скажем, 10% населения. Но этого довольно.
истеричность вовсе не присуща женщинам в их чистом виде. Не является сутью женственного начала или хоть сколько-нибудь значимым признаком.Настоящая женщина - это тихое существо, скромное, глаза потуплены. трет-чистит-убирает, рожает-кормит.
Не оперная дива и вообще не то, что принято считать образцом женственности (лесбиянка Грета Гарбо, например).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-12-21 09:12 (ссылка)
Вы знаете - соглашусь.
то ись монахи муже девы, а их любимицы наоборот часто.
или тож пропаганда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-12-21 20:07 (ссылка)
*Женщины для монахов - презренные существа*
Скажем так, монахов можно различать по отношению к женщине. И существенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-22 05:57 (ссылка)
Нет, всех монахов мы, разумеется, не опросили бы, всех охватить не можем.
Но ведь это же на поверхности лежит: если женщина не зло ("нет ничего ужаснее на земле, чем злая жена" - не помню, кто из отцев писал, но ведь это в сотнях поучений написано, это доминанта; вдумайтесь - не потоп, самум, землетрясение, война, бешеный тигр, акула - злая жена!) - то едва терпимое существо. и, коли по Игнатию Аббатус есть наиболее цельный выразитель учения отов, то у него же отчетливейшим образом прописано: женщина - только лишь орудие деторождения. Да и помимо Аббатуса есть примерчики. Арх. Алипий, настоятель Псково-печерского монастыря в проповеди уже в наши дни заявляет всем прихожанкам: "Вы все злые Иродиады".
Это он не по особенной какой-то ненависти к женщинам говорит, это на автомате выговаривается то, что на сердце, что вдолблено сотнями лет: женщины - зло. Со всеми их бабскими, для монаха нестерпимыми, особенностями психики и физиологии. Это вырывается, и часто для того, чтобы облегчить душу, предлоги выискиваются самые благовидные.
Т.е. очевидно подтверждается розановское о них: "Не нужна женщина, не хочу, противно!"
Я Вам сотни примеров могу привести, у меня много выписок такого рода.
И замечу, что вся современная борьба с абортами - это, по большому счету, повод пообличать, поглумиться, поиздеваться, повытирать ноги об женщин. и распутные-то они, и убийцы, и самки, и Бог весть что.Потому-то эта борьба не приносит ощутимых результатов, ибо социальные болезни не лечатся ненавистью и обличениями.
Этот дискурс со средних веков неизменен. Христос жалел женщин, спасал. Блудницу - не осудил; кровоточивую (фу, гадость!) исцелил. Наши аббатусы, дай им возможность исцелять, завопили бы, что болеет она за грехи и пусть истечет кровью и умрет.
Так что различать особо нечего. "Белое" духовенство помягче, но вырваться из оков дискурса тоже не может, оно повязано. Женись не на той, которую любишь, а на любой, чтобуы успеть к рукоположению; овдовев, не женись вторично, ибо потеряешь сан. Женатые в подчинени у неженатых; детные - у бездетных.
Вы думаете, что это случайно? система повернута и заточена именно так?
Не знаю, как вам, а мне приходилось общаться с гомосексуалистами. те прямо говорили : бабы - гадость. Они воняют. Они грязные (!) - не аналог ли это знаменитой "нечистоте"?
Те же мотивы: "Бабы - зло и мерзость".
Так что, извините, различать мы никого не будем. В клобуке - враг женщин по определению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mam_lina@lj
2008-12-22 23:27 (ссылка)
=== Настоящая женщина - это тихое существо, скромное, глаза потуплены. трет-чистит-убирает, рожает-кормит. ===

Простите, а коня на скаку, а в горящую избу!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-12-23 06:21 (ссылка)
Что бы было с цивилизацией, если бы женщины бросались в горящие избы...Не рождались бы у них детки-то.
Библейские примеры - Ревекка, Рахиль, Руфь...Даже нелюбимая Лия. Вот - женщины, а не Мария Египетская.

(Ответить) (Уровень выше)