Томатное мороженое
Участникам ностальгического тренда, не так давно поразившихся существованию в советские времена томатного мороженого (оказывается кухня разных регионов Советского Союза отличалась деталями), могу сказать, что на центральных чердачинских улицах оно продолжает продаваться.
Хотя киоски теперь не такие, как раньше, когда торговали из хлипких, едва ли не картонных будок.
Теперь киоски постепенно превращаются едва ли не в замковые башни с окнами бойницами, а лотки покрывают пуленепробиваемым стеклом.
Гуляющие мимо этой торговой гонки вооружений люди, живущие в квартирах с тяжёлыми засовами или в домах за кирпичными заборами в два человеческих роста (а вокруг - трава не рости), ничего не замечают: слепая зона провинциального зрения, в конечном счёте, приобретает размеры катаракты.
Сегодня мы с Принцессой Помидорного Царства вышли в город по семейным обстоятельствам, чем накликали не только грозу (совсем как в прошлый раз), но и мозоли на ногах, передающиеся воздушно-капельным путём, поскольку сначала на ногу стала жаловаться Полина, а, чуть позже, перебегая Цвиллинга перед самой Площадью Революции, я почувствовал, что теперь ногу саднит у меня.
Палец на левой ступне. При том, что и у меня и у Полины на ногах были надёжные, разношенные летние и лёгкие.
Правда, у неё с носочками (розовыми), а у меня без носков.
Да, а мороженное теперь продаётся не за десять копеек и не в вафельном стаканчике, но запаяным в яркую, целлулоидную упаковку, которую, правда, покупать мы не стали.
Просто я показал Полине артефакт из собственного детства, затем она попросила купить ей рожок со сгущёнкой и мы пошли по своим семейным обстоятельствам далее.


А потом, когда мы уже дошли до дома, началась гроза, сколь мощная (что было видно уже по её разгону), столь и быстротечная - пролилась, выдохлась сразу же. Как Иссык-Куль иссякла. В этом году, когда я стал обращать внимание на грозы, оказалось, что все они такие разные, что хочется описать едва ли не каждую. Создать портрет каждой, так сказать.