Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет caralh0_v0ad0r ([info]caralh0_v0ad0r)
@ 2007-06-04 12:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Социальное
Если мужчина до 30 лет ни разу не был женат, он лох по жизни целиком или по определенным ее аспектам, хихи, вы понимаете.
Если женщина до 30 лет ни разу не была замужем, она или блядь, или просто тупая пиздатм.

Я сейчас не про церковный брак говорю и не про штамп в паспорте, а вот в общечеловеческом смысле. Там, жить вместе, спать вместе по ночам, общий, там, бюджет и к родителям в гости ездить, и чтобы это продолжалось больше года, а то можно и неделю в месяц с разными вот так.

Так вот, 30 лет - это потолок, после которого мужику стыдно играть в World of Warcraft по ночам, а девочковое "все мужики козлы" является просто оправданием собственного ебанизма.
Собственно, это всего лишь означает, что мужик из этих, чаще всего, есть просто-напросто свинья, а вот такая женщина - овца тонкой кишечной организации.
Особенно прекрасно, когда первые или вторые собираются компаниями больше двух особей, все эти разговоры под Гжелку или виски-колу (соответственно) надо записывать и учить по ним детей.
А наиболее искренняя радость - это когда у них случается вдруг, скажем, виртуальный роман: берем попкорн и наслаждаемся, время пошло.

Неженатые тридцатилетние - это такие сферические ничтожества в вакууме, идеальный вариант, целевая аудитория пива ПИТ и прокладок на каждый день с запахом ромашки.


(Добавить комментарий)


[info]ne_maloy@lj
2007-06-04 05:04 (ссылка)
мне 30, я почти 11 лет в ГБ, у меня дочке 4 года скоро. Но это не мешает мне резаться В Championship Manger или ФифаСоккер =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:05 (ссылка)
ну я имел в виду, рубиться ВМЕСТО того, чтоб детей воспитывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochanowski@lj
2007-06-04 05:07 (ссылка)
Отлично выразил мысль )
а у меня пока время есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:07 (ссылка)
сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochanowski@lj
2007-06-04 05:20 (ссылка)
лет 5 )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:22 (ссылка)
ну, нормально, чо!
все в твоих руках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochanowski@lj
2007-06-04 05:24 (ссылка)
пасиба )
думаю этим летом все решится у меня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:26 (ссылка)
это прекрасно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_boy@lj
2007-06-04 05:08 (ссылка)
мне 30 детей нет, но скоро будут :)
в целом всё правильно, только не ясно откуда такая цифра для "потолка" взялась. Почему не 25 или 42?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:11 (ссылка)
потому что 5 лет после окончания института - это как раз вот такое
время, когда пораЪ. 30 - это крайний срок типа.
ну и потом, 30 лет для самого человека - это некий рубеж, то есть дата
более значительная, чем 29 или 31.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanail@lj
2007-06-04 05:11 (ссылка)
к 30 годам себе и окружающим уже должно быть понятно насколько ты - унылое говно, и способен ли ты к продолжению роди либо же достоит только газовой камеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:15 (ссылка)
умничка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanail@lj
2007-06-04 05:09 (ссылка)
великовозрастные дрочеры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_stinker@lj
2007-06-04 05:12 (ссылка)
дадада)

(Ответить) (Уровень выше)

офф
[info]ginger_stinker@lj
2007-06-04 08:20 (ссылка)
Лианит, пазвольте спиздить у вас этот юзерпик? уж больно он мне по нраву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]satanail@lj
2007-06-04 08:53 (ссылка)
конечно ))меня тут уже порасхватали http://gavniloff.livejournal.com/928916.html?thread=9679252

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ginger_stinker@lj
2007-06-04 09:06 (ссылка)
я фсекда говорила, что ты - звизда.
ни такая папулярная, как Ворклесс, конешно, но тоже мега-супер-пупер, ога)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]satanail@lj
2007-06-04 09:42 (ссылка)
бугога )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]workless@lj
2007-06-07 07:01 (ссылка)
Пездеццц
Низнаю чо думать ыыыыыыыыыы
Я ЗВИЗДА Пашле се нахуй с моего всего ЖЖ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russa_alfat@lj
2007-06-04 05:09 (ссылка)
интересно твое мнение узнать про тех, кто к тридцати был женат уже трижды...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:12 (ссылка)
хахахахахахаха
ну это от обстоятельств зависит все же, про твою историю ты помнишь,
что я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russa_alfat@lj
2007-06-04 05:27 (ссылка)
уже не помню. может напомнишь, какое я унылое гавно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:31 (ссылка)
да нет, не о том говорили.
о том, что ситуация пиздец, а sn себя правильно повел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kliuv@lj
2007-06-04 05:12 (ссылка)
мне 31
никогда не был женат по паспорту, хотя в гражданском браке до сих пор

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:15 (ссылка)
ну вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-06-04 05:13 (ссылка)
Да нихрена. Нет никаких потолков. А то имеем набор 30-летних старичков, осевших у телевизора. Мне вот в мои 34 не стыдно лазить целыми ночами хуй знает по каким говнам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:14 (ссылка)
но Серьезные Отношения-то у тебя были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shewolf_org@lj
2007-06-04 05:33 (ссылка)
7 с половиной лет в браке, дочери 6,5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:35 (ссылка)
ну вот. имеешь право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shcherbakoff@lj
2007-06-04 05:17 (ссылка)
Ну, есть люди, которые вот так в положении брака (пускай даже гражданского) пожили ну там месяц, и их это всё заебало по самое небалуйся. То есть ты утверждаешь, что они в таком случае должны лопать что дают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:19 (ссылка)
в каком смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shcherbakoff@lj
2007-06-04 05:28 (ссылка)
Ну, скажем, в процессе даже гражданского брака неизбежно один другому
навязывает свой ритм жизни и свои образы жизни. И понятно, что
совпасть полностью у двух людей они не могут. Соответственно,
некоторых людей подобное сосуществование начинает просто заёбывать.
Стало быть, они, чтобы не быть феерическими выблядками, вот так
терпеть это всё на протяжении всей жизни, с усиливающейся ко второй
половине ненавистью? Или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:33 (ссылка)
Митя, человек, который не может жить с другим человеком - это три
варианта всего.
или не тот человек, или физический выблядок, или Дункан Маклауд вне
времени и категорий добра и зла.
третий вариант отставим, а по двум первым вот что получается.
если к 30 годам не нашел ТОГО человека - мудак.
если к 30 годам не научился уживаться вместе - мудак.
вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asc_ii@lj
2007-06-04 05:40 (ссылка)
если человек даже "ну там месяц" ниасилил, о чём вообще можно говорить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antolya@lj
2007-06-04 05:18 (ссылка)
30-ий мужик - закомплексованное ЧМО или воспитаный мамой с бабушкой мальчик
30-ая женщина - стерва - мужененависница или воспитаная мамой с бабушкой девочка
Блевотно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:24 (ссылка)
много эмоций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_f_@lj
2007-06-04 05:21 (ссылка)
и чего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:26 (ссылка)
ну ты мне еще запой по юзерпику сними.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2007-06-04 05:29 (ссылка)
мужику стыдно играть в World of Warcraft по ночам

даже с собственной женой?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:34 (ссылка)
да что вы как маленькие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shewolf_org@lj
2007-06-04 06:24 (ссылка)
А что, больше с женой поиграть по ночам не во что ? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 06:38 (ссылка)
АААААААА!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2007-06-04 09:00 (ссылка)
Ой, есть МАССА других игр;)

В "LineAge", к примеру, или HMM5/

А игры для adults ;) совершенно необязательно привязывать к ночному времени;) К чему эти рутинности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 09:02 (ссылка)
просто ночь-то длинная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maugletta@lj
2007-06-04 09:11 (ссылка)
"скучен день до вечера,
если делать нечего"(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimor@lj
2007-06-04 10:49 (ссылка)
Ну мы, например, периодически по ночам рубимся в пошаговку Age Of Wonders, ну дык игрушка-то на все века! К тому ж ночи ежедневны... =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podnebesniy@lj
2007-06-04 05:38 (ссылка)
замечательно сформулировано.
хорошо, что время еще есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:47 (ссылка)
это, опять же, плюс-минус.
есть верхняя граница времени, когда человек должен об этом хотя бы
подумать. только я ее не выведу, базы нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podnebesniy@lj
2007-06-04 06:41 (ссылка)
выше очень правильно, на мой взгляд, именно про 30 лет - что это совсем не одно и то же, что 29 или 31. В конце концов, определенный символизм тоже должен присутствовать, почему нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaya_vaya@lj
2007-06-04 05:53 (ссылка)
Хы-хы-хы =)

(Ответить)


[info]yark@lj
2007-06-04 05:57 (ссылка)
злободневно Серег.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 05:59 (ссылка)
стараюсь, чо.
кстати, на этой неделе не выйдет, извини - планы поменялись по ходу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yark@lj
2007-06-04 07:06 (ссылка)
жаль. я на выходных на академке буду скорее всего. хата там. если что звони/те

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voeneg@lj
2007-06-04 06:11 (ссылка)
Примерно так оно и да.

(Ответить)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-04 06:22 (ссылка)
чо-то не соглашусь.
как есть люди достойные, но не созданные для армии, так есть люди достойные, но не созданные для совместного проживания с кем бы то ни было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-06-04 06:24 (ссылка)
Кант, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-04 06:36 (ссылка)
ну конкретно нащот Канта я свечку не держал, но общий смысл таков, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 06:39 (ссылка)
так он же пидорасом был, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-06-04 07:05 (ссылка)
нет. Пидорасом он не был. Он был не женат просто всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 07:07 (ссылка)
ну вот, как раз Кант и есть типичнейший лузер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]60s_man@lj
2007-06-04 08:40 (ссылка)
не, ему ваще на институт брака похуй было - он просто выше всего этого чтоле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 08:49 (ссылка)
на женщин ему тоже было наплевать? он был выше женщин?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-04 08:54 (ссылка)
ну нихуя себе лузер. Аристотель тоже может не женат был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 06:38 (ссылка)
вот я чуть выше сказал, что это идеальный вариант, в природе редко
встречающийся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2007-06-04 06:44 (ссылка)
ну тем не менее нельзя забывать , что есть исключения из правил и вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 06:47 (ссылка)
это исключение из правил и есть идеальный вариант, который крайне
редко встречается, и при этом это есть личность весьма неординарная,
совершающая непременно весьма значительные поступки.

в остальных случаях - говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_kalina@lj
2007-06-04 06:55 (ссылка)
В общем согласна, ессно
Но что плохого в прокладках на каждый день?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 06:57 (ссылка)
они убивают естественность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amapola_blanca@lj
2007-08-14 18:13 (ссылка)
в том, чтобы трусы воняли и пачкались мочой, вы видите естественность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-15 03:31 (ссылка)
ты кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-16 15:52 (ссылка)
ну так чо ты притихла, Оля?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-16 15:53 (ссылка)
тебе, Оля, вопрос задали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-16 15:53 (ссылка)
что ж ты сливаешь-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-16 15:53 (ссылка)
достойно ли это Фаната Спартака?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amapola_blanca@lj
2007-08-16 16:27 (ссылка)
)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-16 16:30 (ссылка)
и вот этот вот трогательный заискивающий смайлик обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amapola_blanca@lj
2007-08-16 16:52 (ссылка)
если вы видите в смайлике подтекст, это не значит, что я его туда вкладывала) а если и вкладывала, то вы его трактовали неверно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinjavin@lj
2007-06-04 07:35 (ссылка)
я играю с CS по ночам. йа - криведко...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 07:37 (ссылка)
ты женат и с детьми, не пизди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2007-06-04 08:06 (ссылка)
Соглашусь, кстати. Разговоры таких слышал, песня та еще.

(Ответить)


[info]good_old_vodka@lj
2007-06-04 08:07 (ссылка)
кстати вот - успешные, обеспеченные всем, что надо для жизни, но неженатые и не желающие жениться мужчины после 30 - это такое явление которое возникло некоторое количество лет назад. примерно в тот же период когда женщины перестали быть полноценными женщинами а стали легкодоступными гламурными телками. просто мужчины поняли что для того чтобы получить секс и остальные радости жизни им не нужно связывать свою судьбу с женщиной, а достаточно поманить пальцем, и еще драться будут из за него.
поэтому ситуация такова, что у него все есть для полного счастья и ему и так хорошо одному. а если кто нужен будет то он позвонит по любому из 50 телефонов и любая гламурная тетка прискачет. а нормальных женщин с которыми хотелось бы провести вместе продолжительное время он просто не встретил. или встретил но упустил.

уменя таких знакомых мужчин достаточное количество.


а по поводу женщин - когда мне было лет 20 мне одна хорошая знакомая 29 лет сказала такую фразу которую я до сих пор часто вспоминаю "каждая женщина до 30 лет должна побывать замужем" и это было сказано так что и весь контекст и весь подтекст были сразу понятны :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 08:12 (ссылка)
собственно, так и есть, и именно поэтому что первый, что
вторая - ничтожества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miha_mm@lj
2007-06-04 08:45 (ссылка)
Ты такой активный поборник традиционных, консервативных ценностей.
Ну вот тебе тридцать лет, все это время ты жил по своим принципам, не делал то, что "стыдно", делал то, что "должен" десять лет как женат, не лузер, не говно, дом, собака, дети. Скучно не станет? Это ж в итоге то же самое пиво ПИТ.
Нахуя вообще все это нужно - должен, соответствуй, соблюдай - нахуя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 08:48 (ссылка)
нет, не станет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-06-04 08:48 (ссылка)
как же вы, весельчаки и балагуры, заебали меня со своим "скучно не
станет"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimor@lj
2007-06-04 10:49 (ссылка)
Ну как всегда - Ыгы

(Ответить)


[info]3lobotryasov@lj
2007-06-04 14:36 (ссылка)
целевая аудитория пива ПИТ\\\

унд водка жрат (с)

а вообще, да.
Правильно. Тах и надо, палкой по жопе, этих геймеровских перерослей.

(Ответить)


[info]vilitary@lj
2007-06-05 07:06 (ссылка)
тяга к круглым датам? почему именно 30?

(Ответить)


[info]ploxis@lj
2007-08-16 20:13 (ссылка)
шикарно пишешь!
по сабжу - угу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-17 08:48 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Фсе правильно расписал
[info]kibizoid97@lj
2007-08-19 13:11 (ссылка)
Пишет вам лох и неудачнег :) Мне правда 29, но не жил с бабой никогда, и жить не собираюсь (по крайней мере ни одна баба которая встречалась на моем пути такового желания не возбуждала). Не пидорас и не импотент. Ну да ладно речь не обо мне.

Знаете меня бесят такие люди как вы, которые все делают по правилам и вовремя. Вы очень опасный человек, вы баран из стада. Но вас удобно использовать имеено поэтому.

Именно такие как вы, которые все делают по правилам, гробили людей в концентрационных лагерях, именно такие как вы сжигали людей на кострах инквизиции, именно такие как вы чуть раньше жгли первых христиан в цирках.... Потому что это было ПРАВИЛЬНО. Потому что те, кто так не поступал - лохи и неудачники.

Вот вы великовозрастный тупой балбес, которые к 30 годам обзавелся женой и детьми, потому что так правильно. Епта все правильно сделал, а счастья ни хуя нет! Но мы сами себе в этом не признаемся, нет. Мы же все правильно сделали, ну так заменим понятия. Обзовем всех, кто живет не так как мы, кто не в нашем болоте, лохами и неудачниками (еретиками, врагами народа нужное подчеркнуть).

Потому что эти лохи и неудачники вместо того чтобы сжав очко ехать по рельсам, живут так как они хотят.

Я могу, например, в любой момент плюнуть на все и профессию сменить.Могу взять и переехать в другой город жить. Я выбираю что есть, где быть и что делать. И мне не надо согласовывать свое решение с кем либо.

То есть судя по каментами, если я ебу бабу, и имею ребенка, значить могу играть в WoW а если нет - то лох. Бу го га! Вы пытаетесь отобрать у людей то, что им принадлежит по праву рождения, свободу выбора. Вы ультраправый радикал, ваше место среди лимоновцев и прочего сброда.

Лучше быть оригинальным лохом и неудачником и жить полной жизнью (жизнь есть сумма ощущений, в этом же ее смысл), чем быть как вы, преуспевающем бараном в стаде.

Все, хорош, просто задело, даже аккаунт ради этого завел.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_caralh0_@lj
2007-08-19 17:12 (ссылка)
вот же ты ёбаный смешной.
нет, правда, лучше б ты не заводил аккаунт, честное слово.
и больше никому не пиши, а то еще больше опозоришься.

(Ответить) (Уровень выше)