Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2012-04-22 15:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Выключил только что не без удовольствия омерзительного бородатого жреца, пробравшегося в дом посредством радиоволн и кабеля.
Жрец камлал о спасении России.
Все-таки очень неприятно и грустно, что так много личных знакомых имеют прямое отношение к этой организации, тем самым поддерживая жреца и его чаплиных.
Очень неприятно и очень грустно.
(Чистая эмоция, никаких нотаций.)


(Добавить комментарий)


[info]khein
2012-04-22 16:32 (ссылка)
Разница между тобой и мной (имеющей прямое отношение к этой организации) в том, что я и не включала бородатого)))
Хватает, что "врата адовы не одолеют...", и никакие бородатые им не помогут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-04-22 16:33 (ссылка)
Я тоже не включал, он сам как-то завелся. Чудо, наверное. Или нефтедоллары.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenagr
2012-04-22 16:41 (ссылка)
Во-первых, присоединяюсь к реплике Тани. Во-вторых, это не "их" организация, а общая, и почему это мы должны уйти, а не они? В-третьих, в православии кроме "организации" есть еще и другое, ради чего мы все там. И вся эта истерика, к примеру, нашего прихода не коснулась, у нас как служили, так и служат, и батюшки все поголовно волонтерствуют по тюремным храмам, и есть сестричество, которое работает в онкологической больнице, и многое другое, и никакой политики батюшки не допускают пока. В телевизоре виднее дерьмо, в жизни виднее массовое неприятие этого дерьма. В-четвертых, если так рассуждать, то принадлежность к любой общности делает нас причастным к разным гадостям. Например, общность "советские люди". Или "граждане России". Или учителя. Или филологи. Если переносить на всех то, что делают некоторые, то и жить не выйдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-04-22 16:44 (ссылка)
Лена, ты сама прекрасно понимаешь, что случай церкви - это не "филологи" и даже не "граждане". Там коллективная ответственность - не вмененная извне сущность, а часть идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenagr
2012-04-22 16:50 (ссылка)
Так от ответственности мы и не отказываемся. Просто это то же самое, что и просто с политикой: все нормальные люди внизу, потому что политика - неприятно, а все остальное - вверху. Мы же отвечаем за Путина? Ну и за этих тоже отвечаем. И сопротивляемся по мере возможности. Но эмигрировать из страны и из этой церкви - не единственный вариант поведения, даже когда сильно тошнит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-04-22 16:55 (ссылка)
Нет, нет. Страна - плохая аналогия. В стране можно бороться простив Путина. В церкви бороться против начальства нельзя - это принципиально, насколько я понимаю. Еще раз - эмоция, которую я высказал, не предполагала нравоучений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenagr
2012-04-22 17:00 (ссылка)
Слушай, ну мы же не батюшки, связанные дисциплиной, вот им сейчас хреновее всего, тем, что против, они реально могут пострадать. А мы батюшкам не подчиненные. И поддержать тех священников и прихожан, кто против, объяснить тем, кто колеблется, что происходит, вполне можем. Ну и история много всякого видала - к примеру, Афанасия Великого всем вселенским собором били, но дошло же в конце концов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-04-22 17:10 (ссылка)
Что-то мне не очень видится собор, который осудит это дело. Какие-то мне другие варианты развития сюжета чудятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenagr
2012-04-22 17:14 (ссылка)
Дык и то, что Афанасий прав, не сильно сразу разглядели. Рано или поздно народ очухается. Наша задача - чтоб побыстрее. Хотя бы при нашей жизни. Но может быть, что и нет. Мне немножко жалко помирать при Путене и КО, но такой вариант тоже рассматривается... уж больно народ темный. Ну... на то мы и училки. Хоть кому-нибудь, да успеем рассказать. Опыт общения с бывшими гимназистами говорит о том, что присутствие во вражьем окружении продуктивнее, чем бегство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein
2012-04-22 17:19 (ссылка)
Принципиально то, что в Церкви нет начальства (кроме вселенского собора). Патриарх даже не первый среди равных, а равный среди равных. Но это в Церкви. И даже в том институте, который нынче у нас ее подменяет я могу обличать монаха Кирилла сколько душе угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tacente.livejournal.com
2012-04-22 17:34 (ссылка)
Прикольно, что у нас сейчас чего ни хватишься -- везде подменыши: государство, церковь, суд, школа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein
2012-04-22 17:50 (ссылка)
Эпоха позднего постмодернизма: чужие слова все ещё применяются, но что они значат уже не важно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-04-23 06:13 (ссылка)
даже не первый среди равных, а равный среди равных

а не называют ли патриарха "великим господином и отцом нашим"? и не будет ли, соответственно, его обличение в некотором роде хамством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein
2012-04-23 07:11 (ссылка)
да, называют.
нет, не будет.

основа матчасти не в литургике, а в Евангелии и посланиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-04-23 11:27 (ссылка)
А там есть упоминания о патриархе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein
2012-04-23 13:54 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-04-24 18:18 (ссылка)
— Светский человек не может судить архиереев.
— Почему же, дьякон? Архиерей такой же человек, как и я.
— Такой да не такой, — обиделся дьякон, принимаясь за перо. — Ежели бы вы были такой, то на вас почила бы благодать и вы сами были бы архиереем, а ежели вы не архиерей, то, значит, не такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hohma
2012-04-24 03:19 (ссылка)
можно бороться простив Путина - какая христианская опечатка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afanas_nik_3
2012-04-24 11:15 (ссылка)
великолепная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2012-04-22 22:34 (ссылка)
Постоянно давили на то, что надо защитить веру. Очевидно, что чекисты в рясах и чекисты пуси райот одно и то же. Всё происходящее настолько НЕ ТО. Русские глазками только хлопают. "А чего это они?"

(Ответить)

обясните
[info]afanas_nik_3
2012-04-23 08:15 (ссылка)
мне не понять, почему когда у ч-ка столько всяких вариантов в вопросе, где как бы и надо решать наедине с собой, надо все-таки ныть в жж на тему самовключающегося ящика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: обясните
[info]r_l
2012-04-23 11:20 (ссылка)
А кто ноет по поводу ящика? Это вообще-то по поводу людей.

(Ответить) (Уровень выше)