Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2005-09-20 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пришла посылка из Америки, вся сплошь залеплена марками, красота.

Интересно, представляет ли эта байда какую-то филателистическую ценность - или выкинуть нахер?











(Добавить комментарий)


[info]schwarz@lj
2005-09-20 07:32 (ссылка)
Сдается мне, имеет. Вон, Трумэна видать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:33 (ссылка)
А это что, раритет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schwarz@lj
2005-09-20 07:34 (ссылка)
А хрен его знает. Но год выпуска уже наводит на мысль о том, что сии марки не барахло, может, и ценность некую имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:39 (ссылка)
Тогда пока погодю выкидывать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ice_with_glass@lj
2005-09-20 08:26 (ссылка)
прально не выкидывай, лучше мне подари, я почтовые марки собираю)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 08:47 (ссылка)
да, ну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ice_with_glass@lj
2005-09-20 08:52 (ссылка)
абсолютно серьёзно, мне из разныз стран и городов всегда все привозят)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ice_with_glass@lj
2005-09-20 09:09 (ссылка)
ну,да)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 09:09 (ссылка)
хорошо

(Ответить) (Уровень выше)

*заинтересованно*
[info]_0berst_@lj
2005-09-20 07:40 (ссылка)
А где там год выпуска?
Сколь ни смотрел - не понял. Наличие, к примеру, Черчилля явно из той же серии наводит на очевидную мысль о серии марок. Да вон там и Джексон виднеется. И Эйзенхауэр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *заинтересованно*
[info]schwarz@lj
2005-09-20 07:43 (ссылка)
Да так, досужие догадки. Есть парочка 1975 года, вполне возможно, что они все где-то в этих временных рамках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: *заинтересованно*
[info]_0berst_@lj
2005-09-20 07:45 (ссылка)
Где? Если вы об Apollo-Soyuz, то 1975 - это год той самой стыковки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: *заинтересованно*
[info]schwarz@lj
2005-09-20 07:48 (ссылка)
Ага. Ну и марки к ней приурочены, дома где-то советские на ту же тему валялись. Отсюда и год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2005-09-20 07:58 (ссылка)
Кстати, последний изместный мне релиз марок на эту тему был в
девяностых годах, что забавно. То ли Куба отличилась, то ли Венгрия -
не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:48 (ссылка)
И год выпуска серии - тоже 1975.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-09-20 08:11 (ссылка)
А, вот. Болгария - 1990 год и Россия - 1995 (в составе квартблока).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:46 (ссылка)
Союз-Апполон - это известная серия, одновременно вышедшая и в СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:56 (ссылка)
верно. советская вся стоит 70 центов. Ареально = нисколько, потому,ч то продать невозможно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 08:10 (ссылка)
посмотрел кое-что.
Союз-апплон в идеальном состоянии стоит $0.50 (номер 1569-70)
Олимпиада в идеальном состоянии $4.65 ( 2082-2085)
и так далее. только учти, что продать дешевые марки почти невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 09:18 (ссылка)
Да и хрен бы с ними..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 09:21 (ссылка)
верный подход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-09-20 07:39 (ссылка)
да. конечно. ты думаешь там антиквариат приклеят в подарок? ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:40 (ссылка)
Там отправитель очень занятный, с него станется..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-09-20 07:42 (ссылка)
отнеси спецу он скажет. ну а дальше по методики повышения цены дойдешь до верху бери и съебывай к другому спецу. уже в верхней ценой и так далее. ну или ищи по каталогам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:43 (ссылка)
Да ну, где их брать, спецов-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobiboba@lj
2005-09-20 07:46 (ссылка)
А ты сейчас случаем не в Иерусалиме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:48 (ссылка)
Нет, в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-09-20 08:06 (ссылка)
газета из рук в руки. в интернете есть копия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 09:18 (ссылка)
Логично..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:40 (ссылка)
большой не представляют, насколькоя вижу.
после субботы могу посмотреть внимательнее.
самое в них любопытное, что все на одном отправлении. Странно, что часть без гашений.
если интересно, могу посмотреть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:41 (ссылка)
Без гашений вообще все - замучаешься гасить, там метровая коробка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:50 (ссылка)
это как раз плохо в этом случае. потому,что клеевая сторона у них все равно испорчена. то есть стоить должны около 30% каталожной цены.
если я правильно помню, интересны сцепка в верхнем левом углу первого скана, возможно - надо смотреть - тримарки над медведями (1950-е годы) и квартблоки с деревьями и олимпиадой.
однако, учитывая, что все они наклеены, цена может не превышать сумму номиналов.
пока я не посмотрю, не разрезай. пусть они так будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:53 (ссылка)
Эта вся байда интересна именно как вся большая простыня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:54 (ссылка)
естественно. я пока не вижу ничего за что стоит убивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_0berst_@lj
2005-09-20 07:42 (ссылка)
А точно ли не все они без гашения? Не разберу ввиду подслеповатости организма.
Давно не имел дела с корреспонденцией из С.-А.С.Ш., но помнится мне, что там гашение производится опционально, а об оплате пересылки свидетельствует сам факт наклеивания марок. Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:44 (ссылка)
нет, не верно. гашения все равно обязательны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2005-09-20 07:46 (ссылка)
Порылся в ящике стола - таки нашел три конверта с также непогашенными
марками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:52 (ссылка)
чаще всего, это брак почты. сама идея в том. чтоб не использовать марки повторно. у нас тоже иногда проскакивают конверты бе гашения. в США, как я понимаю, автоматическое гашение есть только для стандартных конвертов. так что проскакивает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-09-20 07:54 (ссылка)
Согласен, но вот что странно - из найденных трех конвертов один
совершенно стандатен. Не иначе - почтовая барышня манкировала своими
обязанностями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:58 (ссылка)
возможно, автомат не сработал, потому, что был новый - реагировал на люминрисцентное покрытие, а марки - страые, без оного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizantropova@lj
2005-09-20 07:46 (ссылка)
гашение обязательно по-любому!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:49 (ссылка)
Они все непогашены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizantropova@lj
2005-09-20 07:45 (ссылка)
подари! я их коллекционирую! такие, с конвертов и коебок....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 07:49 (ссылка)
Я подумаю.. :)

А где можно посмотреть твою коллекцию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizantropova@lj
2005-09-20 07:52 (ссылка)
дома, в кляссере. а могут быть варианты? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:53 (ссылка)
могут. Альбом листов с целлулоидными кармашками в банковской ячейке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:59 (ссылка)
приезажй мою смотреть. если интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 08:05 (ссылка)
Далековато ехать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 07:52 (ссылка)
десятки марок Channel Island интересуют? С к онвертов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizantropova@lj
2005-09-20 08:13 (ссылка)
вполне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 08:21 (ссылка)
а что мне за это будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizantropova@lj
2005-09-20 08:44 (ссылка)
бледный вид и тонкая шея почтение с благоговением!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 08:51 (ссылка)
хорошо, положу в чемодан, если не забуду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizantropova@lj
2005-09-20 08:58 (ссылка)
вы себе reminder какой-нибудь организуйте уж, а? а я ох как благодарна буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vels@lj
2005-09-20 07:56 (ссылка)
А ты, случаем, не в курсе, как лучше отправлять из Штатов разную электронику (ноут, например), чтоб не попадать на таможню ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 08:04 (ссылка)
Насколько я знаю, таможня беспошлинно пропускает товар дешевле 10000 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2005-09-20 08:00 (ссылка)
Эти - не очень ценные. Но какого-нибудь мальчика ты можешь осчастливить. И его маму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 08:04 (ссылка)
Я предпочитаю осчастливливать девочек, причём желательно старше 20-ти..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-09-20 08:07 (ссылка)
Это не противоречит одно другому. Я не настаивал, чтобы ты счастливил обоих одинаковым способом. Я предлагал лишь то, чтобы мальчика - марками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 08:08 (ссылка)
Я всегда знал, что ты изощрён.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-09-20 08:11 (ссылка)
Толку-то?
Вот съел колбаску, выпил кофе - пойду на улицу, подивлюсь на мир. Посмотрю на него добрыми стариковскими глазами - прозрачными и выцветшими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 09:20 (ссылка)
Ай, дядя Вова, ты на себя клевещешь..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-09-20 10:05 (ссылка)
Что клеветать? Вот вернулся, сейчас молочка попью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 11:10 (ссылка)
Молочко это хорошо, сам люблю.

Очень помогает от сердца, как говорил один нарушитель конвенции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-09-20 11:20 (ссылка)
Как рукой снимает, да.
Мне кстати, сегодня в первый раз эротический спам пришёл. Нет, не про увеличение пениса. Куда лучше - "Ты мой дерзкий, ты мой смелый, приди одежды с меня сорвать". Студенты Литературного института сочиняли - наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 11:34 (ссылка)
Первый курс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-09-20 11:38 (ссылка)
Я думаю, что Бальмонт - это курс четвёртый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 11:41 (ссылка)
Да ну, его в средней школе проходят..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2005-09-20 11:58 (ссылка)
Да? Куда катится мир...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizantropova@lj
2005-09-20 08:17 (ссылка)
во-о-о-от... я девочка, мне 20 лет и 188 месяцев.
осчастливь меня марками, м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elbonia@lj
2005-09-20 08:37 (ссылка)
под маркой можно и не так высчастливиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizantropova@lj
2005-09-20 08:45 (ссылка)
а там их — коробка цельная!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 09:12 (ссылка)
Эт точно..

(Ответить) (Уровень выше)

Вот когда тебе такие пришлют
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 08:20 (ссылка)
Image
или

Image

то можешь в первом случае начинанать выбирать новую квартиру, а во втором - новую машину

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 09:17 (ссылка)
Машины мне и так уже некуда девать, а марка похожая тут есть:

Image

Правда, без ошибочной печати со свечой..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 09:20 (ссылка)
ну, разница в цене у них примерно 150 тысяч раз

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]redeyes_ru@lj
2005-09-20 10:52 (ссылка)
Поправочка. В первом случае квартиру имеет смысл начинать выбирать только в случае подтверждённого первого выпуска, а не допечатки властей постфактум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 10:55 (ссылка)
перевернутую дженни не допечатывали. То есть репринт был, но он визуально отличается от оригинала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]redeyes_ru@lj
2005-09-20 11:01 (ссылка)
Это я чтоб разговор завязать. :о))
Филателист нонче редок, чем и ценен. Особенно если располагает добрым обменным фондом и ставит в курс дела, что именно коллекционирует, чтоб я мог что-то подобрать из своего... :о)
Как Вы на это посмотрите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 11:06 (ссылка)
Большая Россия+гражданская война и интервенции.
Русская почта за границей.
(иногда консультирую Стенли-Гиббонс, член Британского общества)
Аська в инфо.
В Москве через неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ебануцца
[info]pe3yc@lj
2005-09-20 11:08 (ссылка)
Я и не знал, что ты такой разносторонний. Респект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ебануцца
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 11:09 (ссылка)
прости, меня учили, что это увлечение не модно и о нем не стоит рассказывать-)))
скажу по секрету, сжирает кучу денег и времени.
Больше, чем алкоголь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 11:13 (ссылка)
Верю. Каталоги, консультации, проверки, лупы-залупы и всё такоэ.

Но занятно ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 11:14 (ссылка)
занятно, не спорю. история в ее чистом, незамутненном виде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2005-09-20 11:19 (ссылка)
Точно.

ЗЫ. А что сайт не замутите на эту тему? Нынешний филателистический Рунет просто удручающ... :о( Впрочем, как и Интернет в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 11:21 (ссылка)
времени нет, да и кому это интересно.
по россике кое-что есть.
есть даже сайт с ценообразованием.
Ну и Rossica, конечно.
Удвиительным олбразом русские марки тут стоят дешевле, чем в России. ВПервые в истории марки из россии не вывозят, а наоборот, ввозтя туда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2005-09-20 11:26 (ссылка)
У нас денег много сейчас стало - потому и.
И действительно ввозят, прямо с аукционов. Берут лотами и пускают в распыл. Даже не знаю, кто превалирует из конечных покупателей - то ли "инвесторы", то ли те что "за интерес" (типа нас с Вами).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-09-20 11:35 (ссылка)
Ну, это и не удивительно, принимая во внимание существование ebay.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redeyes_ru@lj
2005-09-20 17:19 (ссылка)
В качестве компенсации хозяину этого ЖЖ за терпение наших сугубо специальных бесед - прикольная штука:

ImageImage

Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]redeyes_ru@lj
2005-09-20 11:15 (ссылка)
Чёрт, не моё. :о((( К тому же, у нас Вы и так, судя по всему, основные московские злачные места по Вашей теме знаете. :о)

А я, вот, колонии беру, причём настолько идиот, что вообще все (кроме России). Единственное наше с Вами пересечение - русский Левант и прочие наши китаи. Но тут я Вам точно неинтересен.

Обидно. :о(

иногда консультирую Стенли-Гиббонс, член Британского общества

Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-20 11:18 (ссылка)
московские места я не очень знаю, скажу честно.
скорее уж европейские.
левант и китай есть на обмен
плюс, если интересно, батум и много всякого "иностранного"
стукнитесь в аську вечером, буду рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]redeyes_ru@lj
2005-09-20 11:20 (ссылка)
ОК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот такое, например, интересно?
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-21 21:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-21 21:52 (ссылка)
я посмотрел,ч то есть.
есть много разных мелких номиналов "кораблика" русского Леванта
малая толика гашеные, есть даже чистые негашенные и пара-тройка перевертышей.
Есть, помимо того, низкие номиналы Романовых с надпечатками Оттоманской империи, Китай второго и третьего выпусков в идеальном состоянии (даже в квартах), Русская почта Врангеля в Малой Азии и на Балканах (Есть даже конверт, с гашениями лагеря Бернадот и Белграда, но филателистический. Он один, но так как конвертами я не сильно балуюсь могу отдать, если в цене сойдемся).
кучи мусороных колоний Европы до 1930 года, но они все лежат неразобранные совсем. Постколониальную французскую Африку могу просто в подарок привезти - мне она ни к чему, а знаиамться ее продажей мне лень.
Есть финнская оккупация России - Краелия, Ингерманланд, британская оккупация Батума, Гитлер с надпечатками Украина и Остланд.

Из того, что надо, очень хочу Харбинский выпуск 1920 года, Восточную коррепонденцию, Телеграфную марку Русской почты в Турции (если дешевеле, чем за 100 долларов), верхние номиналы Китая и Турции, Русская почта на Крите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]redeyes_ru@lj
2005-09-21 22:31 (ссылка)
Из того, что надо, очень хочу Харбинский выпуск 1920 года, Восточную коррепонденцию, Телеграфную марку Русской почты в Турции (если дешевеле, чем за 100 долларов), верхние номиналы Китая и Турции, Русская почта на Крите.

Кое-что видел точно, а чего не видел, то Вы наверняка разыщете. Самый быстрый способ такой: в будний день в рабочее время (лучше до обеда) на Чистых прудах находите Почтамт, забираетесь на второй этаж. Там, помимо "официальных" окошек, где продаются разные интересные Вам штуки (их тоже хорошо бы Вам сперва посмотреть), есть пара столов, арендуемых частным образом.

Если продавец - бородатый дедуля, Вам повезло, через него можно накоротко выйти на хозяев-аукционистов. К тому же у него за спиной обычно торчит листочек, где перечислены все главные фил-тусовки Москвы с указанием ближайшего времени встречи, расспросите его, он подскажет, какие темы где уважают (я в Вашей теме не спец, так что посоветовать вряд ли что смогу сам - спрашивайте у него).

Заодно просмотрите все альбомы, которые он Вам покажет. Там не только мусор. Не стесняйтесь говорить подробно о том, что Вам нужно. Чем больше купите, тем более дедуля будет разговорчив (он наёмный продавец, но с понятием). :о) Если Вам попалась женщина (они с дедулей чередуются по дням недели, кажется), тоже не расстраивайтесь: хотя она сама Вам вряд ли будет интересна, но тоже сможет вывести на хозяев.
Оплата рублями, обменник внизу, на первом этаже (курс неважный, так что лучше заранее запастись). Впрочем, дедуля у меня брал и доллары, когда никто из остальных продавцов не видел.

Один раз я был свидетелем, как офонаревшие китайцы скупили разной революционной России на $3500, при мне. Просто тыкали пальцем в свои каталоги с иероглифами, и мы вместе искали им, что они хотели. :о)) Прикольно было: они, видимо, впервые видели столько богатств в одном месте.

кучи мусороных колоний Европы до 1930 года, но они все лежат неразобранные совсем. Постколониальную французскую Африку могу просто в подарок привезти - мне она ни к чему, а знаиамться ее продажей мне лень. Есть финнская оккупация России - Краелия, Ингерманланд,

Вот что я бы посмотрел и купил бы.. Много. Везите! :о)

Гитлер с надпечатками Украина и Остланд.

Такие идут по пять-шесть рублей штучка, негашёная. Нет, честно. А надпечатка "Курляндия" - ну, по десять. Впрочем, если у Вас есть ещё Рейх, я б тоже посмотрел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]josef_gotlib@lj
2005-09-22 07:34 (ссылка)
ввозить-вывозить стремно..
я вам позвоню вечером (скажите до которого часа) и мы все обсудим, если не против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот когда тебе такие пришлют
[info]redeyes_ru@lj
2005-09-22 07:56 (ссылка)
До любого часа, маленьких детей у меня нет уже, все выросли. :о)
Если будет занято - значит я в инете, бросьте мне письмо мылом (arnoldpopov @ hotmail.ru), чтоб вышел (я на диалапе).
Буду рад Вас слышать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anashulick@lj
2005-09-20 09:48 (ссылка)
wow..

(Ответить)


[info]auth_r@lj
2005-09-20 12:04 (ссылка)
мне подарить :)

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2005-09-20 21:51 (ссылка)
По-любому, улетная штука. Даже если нихрена не стоит.

(Ответить)