Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2009-08-23 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:антиреклама

еще раз про целлюлит

И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и
займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама
собой. (с)


Опять стиллавин потрясает топ. И опять глупости пишет.


Вообще сего персонажа необходимо срочно сдать в поликлинику для опытов, что бы коллеги [info]ab_pokoj@lj и [info]uborshizzza@lj просверлив его черепе дырку, проверили наличие мозга и возможную инфицированность ИНОПЛАНЕТНЫМИ ВИРУСАМИ. Ибо подозреваю инопланетных психовирусологов в причасности к деятельности наших топовых журналистов. Судите сами - то им аборты не нравятся, то учителей поучают...И все это в такой непрофессиональной (именно с журналисткой точки зрения) манере, что кроме доставления лулзов инопланетянам никаких других целей я в этом не вижу.

А теперь вот выясняют Отчего у женщин случается целлюлит?, при сем врут как сивые....не будем уточнять.




Медицинские аспекты проблемы, несколько более чем полностью, раскрыла в свое время Татьяна Юрьевна Соломатина, кандидат медицинких наук и прочая и прочая, в статье Дорогой мой целлюлит в безверменно сончавшемся придложении к медпорталу "будь здорова"(само издание было редким примером адекватности мед текстов).

Экономические аспекты проблемы раскрыты в следуюшем материале

К 2009 году доходы косметических компаний от целлюлита только в США составили минимально 3 миллиарда долларов

оба материала читать внимательно.

Я опубликовав ссылки на эти материлы думал уже что тема "целлюта" страшного и ужжжастного уже закрыта, а вот поди ж ты виноваты - женские штаны, ага. Вот мол невместно бабам окромя юбок еще чем ноги прикрывать. И карает нарушительниц сего Бог (кторого нет) целлютом (котого нет).

Помните лулз когда уважаемое интернет издание уверяло что алкоголики теряют нейроны с мочой??? Тогда и развернулась дискуссия h между журналистами допустимо ли перивирать факты ежели для пользы??? Так вот никакой пользы во лжи нет...

Супероблегающие брюки (особенно из полтных тканей) действительно не полезны. Гнойничковые и грибковые болезни кожи, дерматиты, потертости - спутники таких модниц, особенно носящих портки на два размера меньше - это правда. Никакого вреда от штанов по размеру - нет, а зимой от них польза одна, в плане профилактики переохлаждения известно каких мест.

Так что если пугать чем то..... то хотя бы обоснованно, а не абы как.

Однако недосуг журналистам разбираться и проверять инфу, за это им от всех нас подарок -



Сирожа это Вам и коллегам Вашим, в знак признания заслуг.




пысы ссылки тут -http://dok-zlo.livejournal.com/441840.html


(Добавить комментарий)


[info]sestra_milo@lj
2009-08-23 14:14 (ссылка)
Задница прекрасная! Можно позаимствовать ее на юзерпик?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 14:16 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filiola_tristis@lj
2009-08-23 16:34 (ссылка)
где-то была такая же, но с яблочковым ноутом и надписью "Булочки с маком 2 шт."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestra_milo@lj
2009-08-23 16:37 (ссылка)
Да мне и просто задницы хватит, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filiola_tristis@lj
2009-08-23 16:38 (ссылка)
да.
а ничо так смотрится :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_doc@lj
2009-08-23 14:15 (ссылка)
Док, что-то ты ему слишком красивую попку в подарок нашел :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 14:17 (ссылка)
дай мне ссыль на дискуссию про нейроны в моче, это ж у тебя было, я её тоже прифигачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_doc@lj
2009-08-23 14:20 (ссылка)
В колонке было: http://medportal.ru/budzdorova/interview/1468/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 14:25 (ссылка)
спасибо. до слез жаль будьздорову полезна была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_doc@lj
2009-08-23 14:30 (ссылка)
Самому жалко. Но типа крысис, оптимизация, сокращения и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morita@lj
2009-08-23 17:26 (ссылка)
надо было волосатую и с фурункулами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorry@lj
2009-08-24 16:43 (ссылка)
плюс один. стиллавину такое... такую... красоту, в общем — слишком жирно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurusha@lj
2009-08-23 14:23 (ссылка)
А про рыбий жир, который напрямую, минуя кишечник и печень сразу на филейную часть откладывается? Это же шедеврально!:-)
Кстати, у нас вот массажисты отдельно, врачи - отдельно. А ему "все в одном флаконе" растолковывал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 14:51 (ссылка)
ну про орторексию, я тоже ссылки давал, ничего хорошего в ней нет, но бестыдно передергивать как это иделает сережа все же нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catherine_catty@lj
2009-08-23 14:32 (ссылка)
Дивно! Знаете, люблю авторов с церковным уклоном. Такую ахинею пишут (на любые темы. Я очень люблю их "исторические" сочинения), что никаких анекдотов не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 14:49 (ссылка)
а там еще и пгм? я в топе увидел, постоянно не даю себе труда читать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catherine_catty@lj
2009-08-23 14:52 (ссылка)
А что такое "пгм"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 15:12 (ссылка)
православие головного мозга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catherine_catty@lj
2009-08-23 15:17 (ссылка)
А-а-а-а-а... Тяжелый диагноз!
Да, и "пгм". В посте говорится что недаром церковь требует, чтоб дамы юбки носили. Правда, я как-то не очень уверена, что церковных деятелей волнует такая проблема, как целюлит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vas_ya@lj
2009-08-23 15:18 (ссылка)
а вот за ПМГ отдельное мерси:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 16:39 (ссылка)
старый мем. - http://lurkmore.ru/ПГМ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatbel@lj
2009-08-23 16:57 (ссылка)
Ах-х-х!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 17:01 (ссылка)
термину - сто лет в обед. придумал не я. считал общеизвестным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morita@lj
2009-08-23 17:27 (ссылка)
есть еще фимоз головного мозга :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 17:38 (ссылка)
более общий случай, пгм является одним из видом фгм, довольно ущемленным

(Ответить) (Уровень выше)

ПГМ :)))
[info]zama1@lj
2009-08-25 21:42 (ссылка)
Спасибо,"православие головного мозга" - изобретение такой феньки под силу
только врачу. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unclegivi@lj
2009-08-26 10:44 (ссылка)
Там не только ПГМ. Сколь успел заметить там ещё и паранойи всякие (БАК, грипп, вроде и ГМО). Читать его жж - бумажных пакетиков не напасёшься, но перлы гражданина цитируют как образец, достойный Палаты Мер и Весов. (Мера маразма в 1 Стилавин).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2009-08-23 18:10 (ссылка)
Авторы с церковным уклоном разные бывают. Архиепископ Лука (в миру проф. В.Ф.Войно-Ясенецкий), например, Сталинскую премию получил, за "Очерки гнойной хирургии". А австрийский католический монах Грегор Мендель открыл законы его имени. Кардинал Николай Кузанский был выдающимся философом и математиком своего времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verazh@lj
2009-08-24 05:27 (ссылка)
ну есть же разница между кардиналом, например (сколько лет он изучал самые разные теоретические дисциплины? сколько книг прочел?) и "искренне православнутым" (я не имею ничего против каких-либо религиозных убеждений, пока их не начинают навязывать непричастным) неспециалистом ни в какой области, читающим "благой вестник" и следующим советам целителей и прочее на том же уровне. Заслуг Архиепискоа Луки или Менделя никто не отменяет. А вот всякое "подпитывание энергией через длинные юбки" - ересь и низкопоклонство есть 8))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-24 05:56 (ссылка)
Ключевое слово здесь "православнутый". Вы же и сами понимаете разницу между этим существом и просто православным. Скажем, между Феофаном Прокоповичем и Сергеем Стиллавиным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verazh@lj
2009-08-24 06:09 (ссылка)
понимаю, конечно, потому и использую разные термины 8))) в общем, спорить нам с Вами не о чем, или не по этому вопросу, судя по всему 8)
я, кстати, не думала, что С.С. ТАКОЙ дебил.. думала так, мол, прикалывается мальчик по младости лет, на самом-то деле он умнее, но из прагматизма притворяется актуально-глупеньким... ан нет, это я.. неактуально-наивненькая оказалась ,и даже не притворяюсь... 8(
прискорбен лишь факт, что это - авторитет для многих... и чем больше народу считают ЭТО авторитетным мнением по какому-либо вопросу, тем бОльшим авторитетом это мнение обладает... не существуя вовсе, парадокс жвачки для мозга... 8(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-24 06:13 (ссылка)
Ну, он уже не маленький мальчик с ушками: дядьке хорошо за тридцать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verazh@lj
2009-08-24 06:16 (ссылка)
у где-то с момента достижения им 28летия 8) и было заподозрено неладное. нет, не подумайте плохого - никогда не следила за карьерой, тем более - с придыханием. но СМИ на то и массовой информации средства, чтобы даже в мою нору доносились отголоски всякого 8) вот сейчас, например 8))) шла бы живопись дальше писать, так нет, сижу - СС (ой!) читаю 8/ это мазохизм такой, видимо 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catherine_catty@lj
2009-08-24 11:57 (ссылка)
Извините, ссылки я давала в другом месте. Исправляюсь:

http://catherine-catty.livejournal.com/105430.html
http://catherine-catty.livejournal.com/39030.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-24 12:06 (ссылка)
Ну, я же не сказал, что если кто-то сказавший что-то - верующий, то сказанное оказывается истиной. Просто размещением неадекватных материалов грешат и светские, и православные сайты. Но были и иные люди, исповедавшие ту или иную форму христианства, которые внесли достойный вклад в науку и культуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catherine_catty@lj
2009-08-24 11:52 (ссылка)
Знаете, я в комментарии дала две ссылки на разбор того бреда, что ныне публикуют на правосланых сайтах. Больше мне сказать нечего. К слову, мы все же говорим о современниках. Не очень корректно в таком контексте вспоминать Николая кузанского. который жил в 15 веке, Менделя, который жил в 19 и Луку (20 век).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2009-08-24 12:08 (ссылка)
Современная ситуация связана, видимо, с тем, что у некоторых людей в головах христианство накладывается на поп-культуру (не от народного названия священника) и приправляется невежеством. Получается Стиллавин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catherine_catty@lj
2009-08-24 12:39 (ссылка)
Вы знаете, я не воинствующая атеистка. Свободу совести у нас еще никто не отменял (хотя, кажется, уже хотят) и верить люди могут во что хотят. Но когда из-за этой веры они фальсифицируют историю, это ужасно. Не знаю уж у кого что на что в голове наложилось, но большинство православных сайтов читать невозможно. Кстати, знаете, почему я решила было, что уже давала ссылки? Потому что думала, вы комментируете другое мое высказывание. Вот только-только вчера я прочитала совершенно дивное заявление. Дословно не процитирую, но смысл такой: "Если бы великий князь К. Р. дожил до революции, ее бы не было, он заведовал кадетскими корпусами, а все русские офицеры их закончили". Я уж не акцентирую внимание на том, что "в огороде бузина, а в Киеве - дядька". Какая связь между любовью к К.Р. офицеров и революцией? Я чуть не упала со стула от заявления, что все офицеры в кадетских корпусах учились.
В общем, спорить мне не хочется. Но я продолжаю утверждать, что в текстах на православных сайтах масса ошибок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgr@lj
2009-08-23 14:38 (ссылка)
а я вот статей не видела, а теперь вот ознакомлюсь, спасибо :)

/все ж польза!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 14:49 (ссылка)
абы польза:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palindromer@lj
2009-08-23 14:42 (ссылка)
От анального клоуна стиллавина парадоксальная польза в том, что кому-то не лень реагировать на его высеры и в результате есть чего интересного почитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 14:46 (ссылка)
на укриане завтра - выходной. отож, отчего бы и попросвещать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza_revenge@lj
2009-08-23 17:29 (ссылка)
Если б не его анальное огораживание ;(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutta_honey@lj
2009-08-23 14:46 (ссылка)
А вот у мужчин целлюлит бывает... может тоже где-нибудь дома при закрытых шторах рассекают в обтягивающих брюках... в общем, и мужиков тоже в юбки для профилактики целлюлита.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 14:47 (ссылка)
о!!!!!


Многоценровое рандомизированное исследование с плацебо которолем на шотладцах, ага:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heaven_demon@lj
2009-08-23 19:36 (ссылка)
уполз нафиг под стол)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza_revenge@lj
2009-08-23 17:27 (ссылка)
И такое есть - http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2009-08-23 18:12 (ссылка)
В Шотландии эта методика профилактики целлюлита уже внедрена ещё несколько веков назад...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liorelin@lj
2009-08-23 14:57 (ссылка)
*задумчиво* Требую к запрету брюки для женщин и введению "Домостроя" установления домостроевских же обычаев средневековой Руси - чтоб ни интернета, ни автомобилей, ни коммуникаторов, ни прочих радостей постиндустриального мира. Если уж бороться с целлюлитом, то глобальными средствами! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 15:13 (ссылка)
я ж говорю инопланетная цивилизация подсуропила, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2009-08-23 17:58 (ссылка)
вы забыли про обязательную эпиляцию ног. с небритыми ногами низзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2009-08-24 05:37 (ссылка)
и пороть, пороть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobriydoktor@lj
2009-08-23 15:17 (ссылка)
т.е. во времене Рубенса женщины носили обтягивающие брюки? Вот так историческое открытие. Ну, или подтверждение того, что этот тупарь вообще с живописью незнаком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мозг сирожи
[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 16:41 (ссылка)
логики нет. полезных мысллей нет. населен инопланетными вирусами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tasting_of_life@lj
2009-08-23 16:24 (ссылка)
Спасибо. Раньше слышала про эту точку зрения, теперь знаю точно! А деньги фармацевтам пусть кто-нить другой дарит)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 16:43 (ссылка)
татьяна юрьевна подробно расписала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasting_of_life@lj
2009-08-23 17:03 (ссылка)
ага я прочитала) и ее имела в виду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mere_skill@lj
2009-08-23 16:27 (ссылка)
Стиллавин же как-то написал, что в ЖЖ он "не обязан проверять информацию", т.к. здесь он-де обычный гражданин) Да Вы тоже помните

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 16:42 (ссылка)
я дал ссылку на это обсуждение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mere_skill@lj
2009-08-23 16:43 (ссылка)
Прошу прощения! Не сразу увидел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filiola_tristis@lj
2009-08-23 16:31 (ссылка)
как сказал мой знакомый: "нашла кого читать. он же дебил"
но мне всегда интересно, найдется ли в этом инопланетном мозге хоть одна извилинка, которая наперекор всем остальным родит хоть один мало-мальски приближенный к реальности пост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 16:35 (ссылка)
не не дебил. продукт инопланетных технологий, ага. темы то выбирает....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruikuc@lj
2009-08-23 17:01 (ссылка)
Он не дебил. Он из тех журналюг, которые не будут помогать умирающей принцессе Диане, так как это помешает им помешвает сделать эффектные снимки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tasting_of_life@lj
2009-08-23 17:04 (ссылка)
про него прикольно на том же Луркморе написано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filiola_tristis@lj
2009-08-24 06:30 (ссылка)
хорошо, он не дебил. а вот те сотни восхищенных комментов? их как можно охарактеризовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruikuc@lj
2009-08-24 17:32 (ссылка)
Как как... Он - не дебил, дебилы...Ну Вы меня поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uborshizzza@lj
2009-08-23 17:27 (ссылка)
Вспоминается классический украинский анекдот:

- Мыкола, ты слыхал, как кляты маскали наше сало кличут?
- Ну як?
- Целлюлит!
- Поубывав бы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 17:34 (ссылка)
отож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ranger_of_path@lj
2009-08-23 17:59 (ссылка)
Так теперь про потерю нейронов с мочой по телевизору ролик пустили. И он там такой не один.
Там хорошие фразы "100 гр водки убивает тысячи нейронов, застолье - десятки тысяч"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 18:27 (ссылка)
по ссылке как раз это ролик разобран

(Ответить) (Уровень выше)

Док, откоментите, пжлст!
[info]ni4ei@lj
2009-08-23 18:12 (ссылка)
Image
Что за фигня это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Док, откоментите, пжлст!
[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 18:19 (ссылка)
gjgf rfr gjgf///

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Док, откоментите, пжлст!
[info]ni4ei@lj
2009-08-23 18:24 (ссылка)
желательно на русском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Док, откоментите, пжлст!
[info]dok_zlo@lj
2009-08-23 18:26 (ссылка)
попа как попа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Док, откоментите, пжлст!
[info]ni4ei@lj
2009-08-23 18:27 (ссылка)
а этот бугарок отчего? просто странно немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Док, откоментите, пжлст!
[info]vovse_ne@lj
2009-08-24 05:17 (ссылка)
Это у женщин строение такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Док, откоментите, пжлст!
[info]verazh@lj
2009-08-24 05:30 (ссылка)
не у всех, прошу заметить. а так да, вы правы - особенности конструкции 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Док, откоментите, пжлст!
[info]vovse_ne@lj
2009-08-24 05:32 (ссылка)
Ну, понятно, не у всех и попа такая - яблочком. У кого-то - грушкой, у кого-то - патиссончиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Док, откоментите, пжлст!
[info]verazh@lj
2009-08-24 06:10 (ссылка)
так в том-то и цимес, чтобы попа у всех разная была 8))

(Ответить) (Уровень выше)

Трудно было найти натуральную попку без "вырезов"?
[info]a76@lj
2009-08-24 09:49 (ссылка)
Вообще-то, те, кто видел живых женщин (или дрочат не на заретушированные и отфотошопленные картинки), легко заметят отсутствие того самого, столь волнующего и сокровенного естества, которое при таком ракурсе палюбому будет видно.
"Все что естественно, то не безобразно" - тетенька с "отрезанной" писей смотрится ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трудно было найти натуральную попку без "вырезов"?
[info]dok_zlo@lj
2009-08-24 10:01 (ссылка)
не давал себе труда искать и придирчиво рассматривать. в целях и задачах радовать дрочеров не стояло. не для того писалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трудно было найти натуральную попку без "вырезов"?
[info]a76@lj
2009-08-24 10:16 (ссылка)
хорошо, оставим дрочеров в покое. Но вы же доктор! В меде анатомию проходили и, скорее всего, сдавали сами и не за взятки. Потому, с точки зрения анатомической точности, вам, как дипломированному специалисту, такая картинка должна была бы резать глаз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_voday@lj
2009-08-24 03:26 (ссылка)
Image
всмотритесь в это личико. один писатель-фантаст (не могу вспомнить) написал как-то «если у мужчины после 30 нет морщин на лбу, то он или идиот или не мужчина.
мне кажется, судя по постам, что он инопланетный гриб

(Ответить)


[info]zlobnajafeja@lj
2009-08-24 05:13 (ссылка)
Спасибо, Доктор :)
Удовольствие как всегда от Вашего поста :)

(Ответить)


[info]unforgiven17@lj
2009-08-24 08:13 (ссылка)
Отличный пост, и жжеппа шикарная :)))

(Ответить)

Картинка в тему :-)
[info]provi_zorro@lj
2009-08-24 09:10 (ссылка)
Хоть и не пятница сегодня, а вовсе - понедельник. Не удержался, надеюсь на понимание. :-)

Image

Отсюда: http://www.guturgu.com/2009/07/blog-post.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Картинка в тему :-)
[info]dok_zlo@lj
2009-08-24 09:33 (ссылка)
:))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diyanna@lj
2009-08-24 09:46 (ссылка)
про мочу и мозг алкоголиков сегодня краем уха услышала по тв, типа соцреклама или че - он фоном включен, так я подумала, что мне показалось, что такое могли сказать. А это, видимо, не первый раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-24 10:02 (ссылка)
тыцните ссылку на слове дисскуссия там подробно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acritas@lj
2009-08-24 13:47 (ссылка)
Я видела настоящий целлюлит на лице ребенка...
После этого - все стенания дур по поводу "целлюлита" на жопе для меня признак их незанятости по жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-08-24 14:18 (ссылка)
там есть переводческо-терминологическая путаница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acritas@lj
2009-08-24 14:27 (ссылка)
Путаница-путаницей, но зрелище запечатлелось на всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2009-08-24 15:22 (ссылка)
В советские времена на полном серьезе публиковали меджицинские заметки о вреде джинсов.
ТО есть буквально- приходит дескать пациетнтка к врачу-гинекологу( там, в амерзительной омерике(, а он ей строго:"Да, милочка, все ПЛОХО. И даже ОЧЕНЬ плохо"

Пациентка- милочка натурально- в слезы:"АХ! доктор! что же делать!?" А доктор ей наставительно: "пусть Вас пореже кусает лошадь!"
Пациентка в диком офигении( вместе с дорогими читательницами) :"Какая трава у Вас забористая лошадь, доктор?"
А он ей небрежно:" Лошадь на кокетке Ваших джинсов!"

Точно помню,что ознакомилась с этим прекрасным не в журнале Здоровье.
Но вот в Работнице или еще где- не помню.

(Ответить)


[info]meduzanegorgona@lj
2009-08-25 11:46 (ссылка)
С точки зрения интересности персонажей Стиллавина переплёвывают разве что те, кто на полном серьёзе обсуждает то, что он пишет. Впрочем, феноменом Стиллавина можно считать то, что ни одного человека, который бы с ним соглашался, я не видела, а ссылок, тем не менее, море...

(Ответить)


[info]b_z_a@lj
2009-08-25 12:11 (ссылка)
кто ж такое всерьез воспринимает?))))

(Ответить)

А о стандартах красоты?
[info]virsa_nowhere@lj
2009-08-26 03:43 (ссылка)
Во-первых, пользуясь случаем благодарю за ежедневные подборки материалов,
и по теме: оказывается, внешность моделей тщательно подбирается производителями косметики и одежды hhttp://pmoney.ru/txt.asp?sec=1532&id=1251189

(Ответить)


[info]ex_samoshki@lj
2009-12-31 18:33 (ссылка)
Какая попка! Ой, в новогоднюю ночь, мама родная! Спасибо. С Новым Годом, к стате!

(Ответить)


[info]cnegnay@lj
2010-06-15 10:27 (ссылка)
Срочно, прямо сейчас, пройдите супер-пупер тест на целлюлит: двумя руками сожмите кожу бедра. Появилась «апельсиновая корка»? Да? Поздравляю вас! Вы – апельсин. Срочно сдавайтесь в поликлинику для опытов.- ааа, супер! Я теперь именно так и буду рассказывать про эту "страшную болезнь"

(Ответить)


[info]okhrim@lj
2010-06-16 12:12 (ссылка)
За статью

Дорогой мой целлюлит

отдельное спасибо!

Затрудняюсь правда - какую бы картинку в подарок выставить ? )

(Ответить)