Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2012-02-28 14:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про снегоборьбу!:)
Сначала я разогнала всю семью!:)
Потом чистила кроличьи клетки!
Кормила кроликов, куриц и собак!
Пошла выпускать собак. Нечего там разгильдяйничать по вольерам!
Нехай помогают снегобороться!!!:)

Как выяснилось, наша бернка Леся организовала в своей новой двери «глазок»!:)
Чтобы было лучше видно!:)





Крольчиха Акси:



Лисички-сестрички. Лисичка – 1 и Лисички – 2 клювик торчит из маточника!:)



Тихий:



Кошшшшшшшшшмарная Черная Жуть!:) Дворянской породы!:)



Рыжий:



Лапочка:



Шляпа:



Беретка, которую мы полгода считали Беретом:):



ГаврЫло:



Алеша Попович:



Кошка КлизЬма так тарахтела, что даже фотоаппарат дрожал и вот такой динамический кадЭр получился!:)



Бернский зенненхунд Леся принимают снеговые ванны!:)







Петух Днепруха!:)



Это Шляпская дочка, которую мы тоже считали сыночком!:) Кееееепочка!:)



А это со стороны улицы наши цветущие огурчики! Скоро урожай будем собирать!
Да, и полоть их уже пора!:)





Леся с Черной Жутью помогают снегобороться!:)



Ротвейлер Стася:



Стася с Черной Жутью помогают снегобороться!:)



Да!
И новый вариант нашей коровы!
Скоро у Анютки начну таскать резиночки для коровьей чёёёёёлочки!:)



(Добавить комментарий)


[info]blinda@lj
2012-02-28 09:15 (ссылка)
веселое хозяйство!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 09:16 (ссылка)
Я с лопатой туда - они все бегут туда, я с лопатой обратно, они все бегут обратно!:)
А территория, подлегающая очистке, большаааааяяяяяяя!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какие-то
[info]laerarinna@lj
2012-02-28 09:32 (ссылка)
у вас все собакины в черных тонах:))). У меня собака тоже хвостом ходит. Куда я, туда и он. И можно даже без лопаты:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие-то
[info]helma@lj
2012-02-28 09:48 (ссылка)
Ты с лопатой попробуй!:)
Куда эффективнее!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По причине
[info]laerarinna@lj
2012-02-28 15:09 (ссылка)
отсутствия снега, лопату заменяю на пылесос:))) Правда хватает ненадолго. В какой-то момент трепетная "душа поэта" не выдерживает, вдоль стеночки прокрадывается и деловито уносит подальше разложенные там-сям "мои прелессссти".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blinda@lj
2012-02-28 09:33 (ссылка)
зато сколько плюсов от такой беготни - веса лишнего не будет, чистота и порядок, и, главное, - душа-то как отдыхает рядом с мохнатиками))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krissja@lj
2012-02-28 09:16 (ссылка)
ДААААААААААА...
Ты все с таким размахом делаешь: кролей - так целый воз, пирогов - так целый противень, муки - так два мешка...
Скажи, пожалуйста, а что вы потом делаете с кроликами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 09:21 (ссылка)
ну, что делаем...
Продаем часть, часть съедаем. Мы, да по комплекту мам и лежачих бабушек на каждого родителя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksikoko@lj
2012-02-28 09:20 (ссылка)
И как ты со всем справляешься? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 09:26 (ссылка)
да вприпрыжку!:)
С перекурами!:)
Только присяду, тут же кошка КлизЬма на коленях!
И Черная Жуть клювом толкает в ногу - гладь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danny57@lj
2012-02-28 09:21 (ссылка)
"Сижу за решеткой в темнице сырой..." - это я про Леськину фотку... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 09:32 (ссылка)
Зато какой глазок!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lamber@lj
2012-02-28 09:22 (ссылка)
Лэся, наверное, не собака, а неведомый науке грызун? ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 09:34 (ссылка)
Очень даже ведомый!!!
ТРИЖДЫ разбирала вольер, трижды сжирала входные двери на него!!! Причем, первая была из металлического прута невозможной толщины!:)
Теперь вот деревянную доедаем!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_morrygan@lj
2012-02-28 09:24 (ссылка)
Стася как то постарела :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 09:52 (ссылка)
Так она и есть уже = собака в возрасте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dana_history@lj
2012-02-28 09:29 (ссылка)
Как же я люблю больших, умных и добрых собак!
А у нас тут в Харькове снег уже почти стаял... И убирать не надо ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 09:54 (ссылка)
Так и у нас тоже!
Но ведь нового ежедневно отвешивают!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ch_oleg@lj
2012-02-28 09:31 (ссылка)
Алёша Попович есть, а где Тугарин змей и осёл говорящий ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 09:46 (ссылка)
За говорящую змею я запросто пройду!:)

А за осла будем считать нашу корову!:)

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baba_c_voza@lj
2012-02-28 09:34 (ссылка)
Да, хозяйство огроменное. Но зато весело! Блин, может переехать в частный дом и завести себе кучаку собачак и прочих? Эх, всегда об этом мечтала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 09:59 (ссылка)
Ни одного дня не жалела о переезде!!!
И планов - громадье!!!
Еще и бройлеров охота, и муж перепелов хочет. Я пока давлю его инициативы, касающиеся вьетнамских поросят и страусов!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baba_c_voza@lj
2012-02-28 10:36 (ссылка)
Страусов! Страусов в студию!)))
Врочем и на поросят я бы посмотрела. А что, вьетнамские какие-то особенные? Почему муж их хочет завести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:46 (ссылка)
Особенные! Они травоядные! И их можно кормить летом травой, а зимой сеном! И никаких каш, мешков кормов и т.д.!
Но оччччччччень активные и с высокой просочибельностью!
Знакомая рассказывала, как две ее милые свинки разрушили кирпичную стену в сарае, выжрали под корень все, что росло во дворе, включая кусты крыжовники, потом подрылись под фундамент забора и выкушали у соседей ВСЕГО 500 кустов плодоносящих помидров! Под корень, да!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baba_c_voza@lj
2012-02-28 10:50 (ссылка)
Однако, это прям опасно. Ведь соседи могут и не понять.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 10:42 (ссылка)
Понимаешь, всё же порося - это хорошо, когда ты их можешь отходами обеспечить. И мясо вкусно, ежели у означенных животных есть возможность моциона. То же самое, кстати, птичек касается. Иначе будет как у наших... гхм... фермеров, перепела в три раза крупнее французских, а вкус никакой. Это я с читсто кулинарной точки зрения сужу, ежели что.
Опять жа, у моей подруги из Флориды куря имеются, свободного выпасу, да. И огород вперемешку с прочими угодьями(у них ферма, баранов разводят), который энти птички старательно от всяческой ползающей нечисти избавляют. Но у них там всё же погоды другие. А у вас зимой - как? Отопление налаживать придётся.
И всё это может оказаться нерентабельным, считать надо. И услуги ветов тоже, кстати.
У нас раньше знаешь как со свынями было? Заключали договора со столовыми, пионерлагерями, больницами, и забирали отходы. Но теперь людей у нас в общепите, бывает, такой дрянью кормят, не факт, что животным такое на пользу пойдёт. Хотя есть ведь ещё и детсады, в них кое-где готовят без всякой синтетики.
С третьей стороны, я тут в деревне Владимирской области посмотрела, чем кормят те, кто для себя выращивает(и чуток на продажу, но именно чуток) - сеют рожь, картоху сажают, ещё что-то из зерновых. И площади немаленькие(чтоб не сказать огромные), и техника задействована по полной. Комбикорма премиум класса очень дороги, а дешёвыми сами кормить не хотят. Плюс козы и коровы, а это, помимо выпаса, ещё и заготовки сена, и тоже площади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:52 (ссылка)
Вся прелесть вьетнамцев, что они травоядные!
Почему люди и держат их сейчас!
Летом - трава, зимой - сено. Ну еще чуть зерна какого-то, но мало совсем.
Что касается всех остальных прелестей, глянь на чуть выше, я там жалилась на них!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 11:09 (ссылка)
Травоядные - это клёво, конечно. Но как у тебя с возможностью выпаса тем же летом? И какие для них вольеры должны быть, с такой просочибельностью? А если тех же коз или баранов, у которых сочибельность и разрушабельность в разы меньше, то, блин, там другие прелести, рога, панимаэшь. И землицы нужно до фига, либо чтоб рядом были какие луга неизведённые, и всё равно площади под покос. И помещения на зиму, которые, аднака, строить нужно, кому-то и где-то. И время, время и силы, в немыслимых количествах. Я по Вике сужу, они с мужем вдвоём пашут с утра до ночи, плюс к ним ещё наезжают дармовые работники, в омериках это модно - проводить отпуск, трудясь на эко-фермах, типа, возврат к природе. И всё равно, в тырнете появляется, как ясное солнышко в ненастную погоду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 11:18 (ссылка)
Вот именно поэтому я и сдерживаю изо всех сил своего инициативного мужа!:)
Хотя через два дома от нас, у Трубницких, такой свин живет прямо во дворе. И спит с их псом в будке!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 11:33 (ссылка)
Адын свин, ты уж меня извини, это больше для понту. Проще уж тогда хорошую свиноматку завести, которая будет периодически пороситься. И шустрость у нея изрядно поменьше, и поросят можно поедать/продавать молочными. А парочку себе оставлять на откорм до НГ, чтоб под Рождество зарезать. Если с каким садиком под боком договоришься, то такое и вы потянете.
И я бы посмотрела в сторону молочных коз, сыр нонче домашний в чести. А судя по тому, что их у нас в деревнях старики держат, и уход всё же не так сложен. А приплод, опять-таки, не грех и слопать.
Но всё это хорошо при том условии, что у вас всё под боком - и производители/осеменители, и веты. Вика у своих барашков сама роды принимает, конечно, пока бог миловал, но ты ж понимаешь, всяко может случиться.
Я всё это для себя прикидывала, но моим планам сбыться не суждено, я осталась одна, сына деревенские игрища не интересуют, а одной мне хозяйство с животными точно не потянуть. Дай бог, чтоб хотя бы с огородом получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 11:44 (ссылка)
Я уже всю башку промыслила про коз!
мы же молоко берем у соседки Любы.
Молоко - песня! Никакого характерного запаха! Даже я его пью!!!
И она нам бесплатно предлагает каждый раз козлят.
Но жизнь у меня сейчас такая, не предсказуемая.
сегодня я что-то одно планирую...
А завтра звонит мама, я срываюсь, и неизвестно на сколько дней лечу к ней!
А муж на работе.
А дети в школе.
И как объяснить козе, что ей необходимо дня два-три потерпеть и не доить ее, я пока не придумала.

Козочек, а еще лучше, 2-3 козла, я бы - с удовольствием!
весной взять. До осени подрастить на травке бесплатной. А осенью забить морозилку! Я первый раз у Виталькиной сестры в Урзуфе, когда мы на море к ним ездили, пробовала козлятину. С таким скепСЫсЫзмом брала первый кусок, а потом выхватывала со сковороды куски побольше! Такая вкуснятина!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 11:59 (ссылка)
Вот поэтому всё же в первую очередь - свыня. Но нужно сразу искать породную, от хорошего производителя, чтоб было известно, какой приплод даёт. Корм и без тебя задать смогут, если что.
Хм, на летнюю травку и козочек можно, их же не доить. Или козлята лучше растут? Я бы сказала, стоит попробовать, да посмотреть, как твои мелкие к этому отнесутся. Доить научатся, вопрос в ответственности. Это ж не школа, живые твари, не игрушки. Одно дело - помогать по маминой команде, совсем другое - полностью на себя ответственность брать, пусть и на несколько дней.
Кстати, у тебя ж уже опыт с утями был, на этот год планируешь?
И да, не только в морозилку. Существует ещё куча заготовок, когда жиром консервируют, да плюс колбасы. Под холода - самое оно. Уж если я с этим в москвовской квартире справляюсь, тебе сам бог велел, места-то всяко побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 12:10 (ссылка)
Тут дело в чем, дело в том, что их нужно успеть зарезать до начала полового созревания! Как раз полгода где-то.
И ответственности пока у нас - нУль!!!
Именно так, как ты говоришь, сказали - сделали. А инициативы - нЭма пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 12:18 (ссылка)
А кто задаёт корм имеющейся живности, когда ты в отъезде? Её ж у вас не так мало даже сейчас - куры, кроли, пятух:))
Нет, инициативы пока как раз не нужно. Нужно, чтобы они соблюдали режим кормления, от сих до сих. Но сами, от и до. На этом, собственно, ответственность и воспитывается.
Ну да, полгода как раз и получается. А что у тебя со свободной землёй под выпас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 12:28 (ссылка)
Ты понимаешь, земли-то вокруг много. С землей не проблема. Проблема с тем, чтобы пасти. Дети бы с удовольствием, но они летом в разъездах. А я - попой кверху на грядках или вся в мыле у плиты с консЭрвацией!:)
Но серпом накосить и дать пожрать - есть где. И все рядом с нашим двором. За нами же - балка и лес!
Но пока зрею...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 12:38 (ссылка)
Юль, я не об этом. Ты что думаешь, Вика с мужем баранов хворостиной гоняют? Нет, просто выпас, огороженный забором. Большой, конечно. И озерко там есть.
Конечно, с места на место перегоняют(собаки помогают, да), но это ж не ежеминутно и даже не ежечасно. Наверно, ещё в овчарню загоняют, навоз, понимаешь ли, с соломой - первейшее удобрение. Но без забора - никак, смотаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 12:46 (ссылка)
Ну, без присмотра чтобы оставить, даже если забором обнести, я не рискну. Народ там таки шастает.
Черт, и хочется, и колется, и мама не велит!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 12:49 (ссылка)
А, пардон, собаки у тебя не? На предмет присмотру. Бернцы ж, по идее, пастушьи корни имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 13:05 (ссылка)
Первая наша бернка, Рутака, бросалась грудями на стадо чужих коз! С целью загнать их сначала в лифт, а потом к нам на 9 этаж!
А за Лесей пригляд нужен куда больший, чем за стадом козлов!:)
Нельзя быть красивой и умной одновременно!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 13:11 (ссылка)
Засада. щена бы от рабочего папеньки, хотя, боюсь, что бернцы всё больше по красоте сейчас. Где те стада, и где вы...
А с утками будешь в этом году завязываться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 13:17 (ссылка)
НЕТ!!!
Может, индюков попробую!
НО НЕ УТОК!!!
1. Орррррррут, как потерпевшие!
2. Грязищи от них, жжжжжжжуть!!!
3. Жруть - меня едва не сожрали!!!

А вот мясо, в любых вариациях, детям не нравится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 13:24 (ссылка)
Хм... А цыплят на летний сезон по тому же прЫнципу не хочешь? Или с ними заботы больше?
Дошло. Утки хороши на том же вольном выпасе, равно как и гуси. А у детишков твоих, видать, консерватизЬм в еде пока рулит. Так что да, при таких раскладах или индюшек, или курей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 13:34 (ссылка)
Вот бройлеров в этом году будем брать.
Это уже решено.
Обсуждаем перепелов. Не столько, чтобы для себя, но говорят, что даже не столько яйца, тушки рестораны наши местные берут в любых количествах!
И, якобы, очень выгодно!
Отута еще начиталась!
http://www.tehnokom.info/16quail.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 13:48 (ссылка)
Ты разговваривала с отделами закупок ресторанов? Ты в курсе, какая документация должна быть на птиц? Кто проверяет условия содержания и выдаёт разрешения и сколько это стоит? Это не считая забойных нюансов.
И учти, выгодно клеточное содержание и дешёвые корма, выгодно поточное разведение, своего рода птичий конвейер. А он априори требует определённых ветеринарных хитростей, от такого содержания и скученности птицы болеют, соответственно, их нужно будет кормить антибиотиками и гормонами, чтобы быстро набирали вес и не передохли.
Для себя, возможно, и стоит попробовать, обойтись без этих штучек-дрючек. Поглядеть, как оно в реале будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 13:53 (ссылка)
Ни с кем я не разговаривала!
И вообще я от этой идеи пока не в восторге.
Это все муж прожектирует!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 14:18 (ссылка)
Юль, я всё это знаю с другой стороны, как честный поедатель, которого интересует прежде всего вкус. И я была вынуждена отказаться от покупок наших птиц в пользу замороженных французских как раз по вышеуказанным причинам.
И даже если плюнуть на вкус(как большинство и делает), надо понимать, что это - производство. А любое производство требует вложений на начальном этапе, и весьма серьёзных. В том числе не на последнем месте стоит автоматизация и транспорт. Всё должно быть направлено на снижение затрат и увеличение прибыли. Всё, понимаешь? Иначе ты тупо прогоришь, не имея возможности продавать по тем же ценам, что у конкурентов.
Одно дело - цыплята для семьи, ты сама решаешь, чем кормить и когда забить. И никто не имеет права сунуться в твой курятник и ткнуть пальчиком - это убрать, за это штраф, не приведёте в порядок до такого-то числа, мы вас закроем и т.д. Одно дело - продать курёнка-другого по просьбе соседки, другое дело - организация производства.
Думай. И читай не рекламные книжечки, а нормы и санпины.
Извини, что так жёстко, но... Это реальность, Юль. И с бройлерами - то же самое. Для себя, как подспорье - это одно. Производство на продажу - совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 14:25 (ссылка)
Не-не!!!
Бройлеров только для себя и мам с бабушками!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 14:33 (ссылка)
Тогда догуляй хотя бы до вета. Спроси, какие сопроводительные документы должен представить ТЕБЕ продавец. На что обратить внимание вообще. Какие нужны прививки и в какой срок. Для себя, не для продажи. Что с карантинными нормами. Что сейчас с эпидобстановкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 14:28 (ссылка)
Да, и вот ещё что. Та соседка, что коз содержит и молоко продаёт. Спроси у неё при случае, какие у неё есть документы, что от неё требуют на том же рынке, если она его использует для сбыта. Догуляй до местного или донецкого рынка и поговори с санинспектором и ветом, спроси, что потребуется от тебя, если ты захочешь продать тех же молочных поросят. Или молоко. Или цыплячьи тушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 14:32 (ссылка)
Какой рынок!!!
У нее такое молоко, что не выходя из двора она все продает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 14:39 (ссылка)
Это значит, что у неё нет НИЧЕГО. С хорошей долей вероятности. То есть, как и у большинства в деревнях. И налоги она наверняка никакие не платит. Хорошо, если хотя бы животные привиты. И как ты понимаешь, всё это - до первого дождя.
Дай бог, чтоб на её веку ничего не случилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 15:01 (ссылка)
Естественно, кто у нее его будет спрашивать, разрешение это? Я? Мне оно не надо.
И точно так же я не заинтересована в том, чтобы она кому-то там платила налоги!:)
Это последнее, что меня интересует во вкусовых качествах ее молока!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 15:08 (ссылка)
Юль, ей пока везёт. Дай бог, чтобы и дальше так было. Это не значит, что так же повезёт другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 15:12 (ссылка)
Дай, конечно!
Аленк, ты просто не очень хорошо представляешь себе жизнь глубоко провинциального городишки на 100 тыщ жителей!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 15:16 (ссылка)
Ни хрена себе, провинция :) Я всё это к тому, что для поставок в магазины и рестораны это не катит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 15:34 (ссылка)
Улыбаюсь!:)
Справка берется у вета, который живет через улицу от нас, и все катит!:)
Нам из магазинов звонят касабельно крольчатины и вообще ни о каких справках речь не идет!:)
Но для магазинов у нас пока масштаб маловат. Да и едоков в трех семьях более чем достаточно!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotik64@lj
2012-02-28 15:39 (ссылка)
Так у вас там рай, у нас удавят и десять шкур сдерут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2012-02-28 09:42 (ссылка)
Ого, сколько у вас снега!
Черный ужжжжас больше похож на овечку.
Первое фото ужжжасно понравилось!
Кролями вашими восхищаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:01 (ссылка)
про Жуть - ни слова!!!
Кошмарнее собаки у меня не было!:) Во всех смыслах!:)

Глазок я сегодня обнаружила! За сутки разъелся в двери!:)
Кролей сама люблю. Во всех смыслах!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]towage@lj
2012-02-28 09:44 (ссылка)
Леся восхитила - во воля к воле!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:02 (ссылка)
Эта лошадь педальная уже трижды разбирала вольер, трижды сжирала дверь!
Сейчас очередная попытка!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru6enka@lj
2012-02-28 09:45 (ссылка)
Чёрная Жуть прикольная! =)))
Собаки у вас красивые, а кроли так вообще...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:03 (ссылка)
Жуть - жуткая скандалистка, истеричка, и вообще, горластая, как базарная баба!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru6enka@lj
2012-02-28 10:06 (ссылка)
"порода" располагает у данного вида собаки ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:12 (ссылка)
Да всю жизнь у меня в стае породистых собак обязательно была дворняга!:)
Но таких Жутей не было!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru6enka@lj
2012-02-28 10:13 (ссылка)
вооот, Жути они такие... тоже впервые бывают ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2012-02-28 09:48 (ссылка)
Все-таки не устаю я поражаться твоей энергии. Надо же - такое хозяйство держать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:04 (ссылка)
Ну, это я сегодня одна колобродила!:)
Но у меня же ж - семья, все помогают!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulnara_2009@lj
2012-02-28 10:06 (ссылка)
Хозяйство замечательное!А в корову надо водичку подливать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:13 (ссылка)
ага, каждый день головомойку ей устраиваем!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samavara@lj
2012-02-28 10:07 (ссылка)
Леся -великий преобразователь пространства:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:20 (ссылка)
Разрушитель она, любых пространств разрушитель!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadia_yacik@lj
2012-02-28 10:19 (ссылка)
класс!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 10:22 (ссылка)
Надь, вот сколько лопату таскала, столько петух орррррррал, аки потерпевший, а собаки так топали и сопели, как будто бы стадо слонов за мной по двору носилось!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maruse4kin@lj
2012-02-28 10:23 (ссылка)
Бохатое у Вас хозяйство. И как Вы всё успеваете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 11:01 (ссылка)
Ну, это сегодня я была одна, а так же все помогают!!!
И еще столько всего хочется!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_nikiv@lj
2012-02-28 10:30 (ссылка)
Корова на панка похожа.
Кролики - просто прелесть,такие красавцы,все!
А насчёт двери - есть соображения?Новую приготовили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 11:02 (ссылка)
Вот ЦЫТЬ!!!
Вот нЭ рвЫ мЭнИ сЭрдцЭ!:) Это же третья дверь!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunbears@lj
2012-02-28 10:42 (ссылка)
Стася - обожаю!:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 11:05 (ссылка)
я тоже считаю, что лучше породы пока не придумано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenorgroupie@lj
2012-02-28 10:59 (ссылка)
Я, кажется, пропустила когда у вас завелась Чёрная Жуть:) Она симпатичная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 11:20 (ссылка)
Да осенью еще наш добренький папа приволок с улицы!!!
И она в благодарность угадила весь наш двор! В палисадник - вЪЪЪЪЭээээ! Не барское это дело, на мокрую землю ходить какИть!!!:)
Пристроить никому не сумели. Вывезти с Богом в поле пожалели. Зима же надвигалась!
Вот и отращиваем!
Истеричка, паникерша, вопит, аки базарная баба!
Привязали к теплой будке. Чтобы через каждых 20 см не вляпываться в следы жизнедеятельности собачьей!:)
Вот когда работаю по двору, отпускаю всех, нехай носятся!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashka@lj
2012-02-28 11:06 (ссылка)
Леська, мечта моя :)
Из-под Рутаки щенка не взяла, из-под Леськи тоже светит, видать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 11:21 (ссылка)
Недавно показывала наших дочек, видела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashka@lj
2012-02-28 11:23 (ссылка)
Угу. Облилась слезами, слюнями и соплями зависти :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silver_slider@lj
2012-02-28 11:17 (ссылка)
весело у вас там:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 11:22 (ссылка)
И многочисленно, да!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boro_@lj
2012-02-28 11:18 (ссылка)
Кролики- это что-то.:) Такие как Лисички если не затопчут, так ушами замахают.:))
И я тоже что-то пропустила момент, когда у тебя появилась Чёрная Жуть.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 11:23 (ссылка)
Хотела бы я, чтобы и мы этот момент пропустили!:)
Оль, ты же знаешь, сколько лет я держу собак!!!
ни одна собака не раздррррррражала меня так, как Жуть эта!:)))

Осенью еще наш добренький папа приволок с улицы!!!
И она в благодарность угадила весь наш двор! В палисадник - вЪЪЪЪЭээээ! Не барское это дело, на мокрую землю ходить какИть!!!:)
Пристроить никому не сумели. Вывезти с Богом в поле пожалели. Зима же надвигалась!
Вот и отращиваем!
Истеричка, паникерша, вопит, аки базарная баба!
Привязали к теплой будке. Чтобы через каждых 20 см не вляпываться в следы жизнедеятельности собачьей!:)
Вот когда работаю по двору, отпускаю всех, нехай носятся!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boro_@lj
2012-02-28 11:28 (ссылка)
Просто у тебя их сейчас мало, собак, я имею ввиду:), вот эта и затесалась, чтоб место не пустовало.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia_ivanova@lj
2012-02-28 11:55 (ссылка)
Юль! у вас сейчас снег, да? у нас грязи по колено) тает всё)

Днепрухе привет) чуть распогодится пришлю тебе браму - и красавцы - с лампасами, бакенбардами, хохолком, и характер отличный, и "своё дело знают") выберу поактивнеше и покрасивше)

а вот мой щеночек полугодовалый и "снежное чудовище" в одном лице - ловит снег из "под лопаты"
Image






(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Упала в оМММММарок!!!
[info]helma@lj
2012-02-28 12:13 (ссылка)
Она!
Мне!
Пришлет!
Браму!!!

Дай зацАлую!!!

Привет передаю каждый день, как хожу их кормить!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Упала в оМММММарок!!!
[info]julia_ivanova@lj
2012-02-28 12:29 (ссылка)
))) улыбаюсь))))
Юль) честно? резать жалко такие красивые)
они у меня июльские - совсем молодые) но курочки начали нестись, такими симпатичными "аристократическими" яйцами - "кофе с молоком" по окраске)))
но петушков многовато - выхватывала покрупнее цыплят суточных)

ПС и оффтоп) моя НО ухо похоже надломала - рано встали оба уха, хрящ ещё молодой, а потом смотрю одно подвисает (носится же, как слон в ювелирной лавке) - витамины фильдиперсовые даём, массаж делаем, но всё равно не поднимается так как надо
может знаешь, что может помочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Упала в оМММММарок!!!
[info]helma@lj
2012-02-28 12:32 (ссылка)
Ее фото так и не открылось пока у меня, потому и молчу!

Как помочь, знаю!
Находишь старую мужскую рубашку. В уголочке воротника вырезаешь пластиковую полосочку, которую туда для жесткости воротника вставляют. Бреешь своей тяпочкой для ног ее ухо изнутри. И приклеиваешь эту пластиковую полосочку пластырем. Тем, что в рулончиках, ибо бактерицидный плохо клеится. И оставляешь. Недели на пУлторы, две. Пластырь обновлять можно.
И все нормализуется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Упала в оМММММарок!!!
[info]julia_ivanova@lj
2012-02-28 13:05 (ссылка)
спасибо)) попробуем
потому что ну очень обидно, что нормально и своевременно "вставшее" ухо обломала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2012-02-28 12:34 (ссылка)
О! Вижу!!!
Юля!!! Лошадь!!! Преотвратнейшее животное!!! (шобы ее не сглазить!!!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_ivanova@lj
2012-02-28 12:44 (ссылка)
ага)) она у нас правнучка "того самого Мухтара") Вакса фон Вайсрусланд Киршенталь)
ТТТ на неё) умнючая и роднючая)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sepia_m@lj
2012-02-28 12:15 (ссылка)
Какие кролики прелестные. Много с ними хлопот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 12:29 (ссылка)
Раз в день покормить. Вечером добавить снег или воду, в зависимости от сезона. Раз в неделю, можно чуть чаще, почистить клетки, все! Два раза в год привить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sepia_m@lj
2012-02-28 12:35 (ссылка)
Соседка жаловалась, что болеют и дохнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 12:43 (ссылка)
у наших соседей тоже дохнут. Штук по 40 за одну ночь...
И я каждый раз удивляюсь...
Прививка на одного кроля стоит на наши деньги 2 гривни (8 гривень - 1 доллар). Пусть на 40 кролей они бы потратили два раза по 80 грн, надо колоть их от геморрагической болезни и миксоматоза. 160 грн.
В каждом кроле, как минимум, 3 кг мяса. Мясо кролика в оптовом магазине "Метро" - 75 грн/кг. В других магазинах - дороже.
Так не имеет ли смысл все же прививать???

А так традиционно надеются на то, что пронесет, и удивляются, что передохли. И рассказывают сказки о том, как проблематично прививать кроликов!!

Я своих вчера, к слову, от ГБК уже вколола. Теперь миксоматозная вакцина на очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sepia_m@lj
2012-02-28 14:09 (ссылка)
Так это из-за того, что прививки не поставлены? А ведь точно - соседка никогда их не прививала.
Я почему спрашиваю - мечта у меня есть кролей завести.
Кстати, у нас кролик около 300р\кг стоит - вроде такая же, как и у вас цена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 14:16 (ссылка)
Куда менее геморройно всяких свЫней, коз, баранов и т.д.
И специально им готовить ничего не надо.
Летом - чуть подвяленная трава. Я тебе расскажу, которую им нельзя. Все остальное - ЛЬЗЯ!:)
Зимой - ячмень и сено. Мы их покупаем. Многие сами косят и сушат. Но у нас на это всегда времени не выбирается.
Берем тюками. Ячмень - мешками.
На Новый год сожрали 8 штук. Сами, мамы с бабами, продали заказчикам и одного подарили на новогодний стол приятному нашей семье человеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sepia_m@lj
2012-02-28 14:20 (ссылка)
А кто их забивает? Папа? А крольчихи детей поедают? Я вербу77 читаю - он жаловался, у него бывает поедают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 14:27 (ссылка)
Бьет муж, да.
Шкурки выбрасываем. У нас они сейчас покупаются по 5 грн за штуку. нЭма смысла. Возни много, а стоимость, как у буханки хлеба.
Была у нас первая крольчиха, Фрося, с которой все и начиналось, так вот она детей жрала. Если такая попадается, сразу ее убирать. Это не внезапная разовая акция. Она всегда будет жрать своих детей.
Но такая у нас была одна. И слава Богу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2012-02-28 14:33 (ссылка)
Да, и если соберешься таки брать, обрати внимание на породу бельгийский фландр или фландрский гигант. Кг 13 чистого мяса! А едят столько же, сколько другие породы! На фотографиях ушастые самые!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sepia_m@lj
2012-02-28 15:05 (ссылка)
Юль, всё-всё конспектирую в отдельную папку. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 15:07 (ссылка)
Да за що!!!
Спрашивай, чего надо!!!
чего знаю, всегда подскажу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-02-28 12:27 (ссылка)
глазок хорош :) там должно быть не только видно, но и слышно и нюхно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 13:42 (ссылка)
Нюхно - это точно! Нос в "глазке" так и шаволится, так и шаволится!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aniskin1968@lj
2012-02-28 13:01 (ссылка)
нет, ну всё понимаю ... ну на хера ... на хера кроликам такие большие уши??
:):):):)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 13:17 (ссылка)
Чтобы тебя лучше слышать, дитя мойййййоооооооо!!!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aniskin1968@lj
2012-02-28 13:20 (ссылка)
а чего слушать то??
вы им чо ... анекдоты рассказываете!??!
5 минут смеха заменяют стакан сметаны!?
:):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]francis_sean@lj
2012-02-28 14:06 (ссылка)
Такая безобидная корова, ничего не грызущая - хорошая концовка :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 14:08 (ссылка)
ага, самое полезное для нервов животное!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]francis_sean@lj
2012-02-28 14:28 (ссылка)
Надо завести стаю!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ir_ma_ro@lj
2012-02-28 14:30 (ссылка)
Большое хозяйство. Не представляю, как успевать за всеми зверями ухаживать, Юля! И это между многочасовыми проверками уроков и кухней с ресторанным размахом.
Леся оооочень старалась, засранка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 14:56 (ссылка)
Правильные слова, засранка и есть!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2012-02-28 14:42 (ссылка)
даа, не счесть алмазов!.. :) я точно со счету сбилась!
а кроли кажный по отдельности сидят, а на тусовку по расписанию? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 14:58 (ссылка)
Лисички-сестрички пока вместе, но они еще малышки совсем, несмотря на их размеры!:)
А тусня - да, по расписанию!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orel_na_vole@lj
2012-02-28 16:54 (ссылка)
чудесные зверики!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-28 17:25 (ссылка)
В кадЭры не попали домашний кот Мандрикос, крысы Скрепка с Кнопкой и аквариумные рыбки.
О! Я же еще аквариум почистила!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orel_na_vole@lj
2012-02-28 17:37 (ссылка)
да офигеть!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenia_111@lj
2012-02-28 17:48 (ссылка)
Какие все замечательные! а особенно - корова!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-29 12:39 (ссылка)
Вот еще чуть-чуть они мне все моСК повыносят, разведу себе стадо именно таких коров!:)
Молчат, не капризничают, жрать не просЮт, поливай раз в день да любуйся!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliskazer@lj
2012-02-28 18:50 (ссылка)
зверье шикарно!!умилил глазок у Леси-вот затейница,все увидеть надо! снег вы победили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-29 13:11 (ссылка)
Муж сегодня утром заколотил ей этот Глазок!:)

А борьба со снегом приобретает перманентные формы!:)
Каждый день вступаем в единоборство!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulkar@lj
2012-02-28 19:06 (ссылка)
глазок афигенный!!
и кошшшмарная жуть еше прекрасна!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-29 13:13 (ссылка)
Но как истерична и многословна!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raspberry_ukr@lj
2012-02-28 19:40 (ссылка)
Класс!!! Кролики милейшие! А прическа какая у коровки выросла!!! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-29 12:35 (ссылка)
скоро резиночки булу просить у девочек!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadjuscha@lj
2012-02-28 23:46 (ссылка)
какие классные все!
ротвейлерша просто покорила.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-29 14:26 (ссылка)
образ сиротки такой!:)
Но, не приведи, Господи, в отсутствие владельцев кто-то во двор вломится!:)
Я ему не завидую!:)
За первых несколько месяцев с момента переезда в этот дом попортила одежку доброму десятку человек! И не только одежку!:)
Тем, кто еще был не в курсе, что здесь уже не живет старенькая и больная бабушка, во дворе которой можно разжиться всем, что можно унести!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadjuscha@lj
2012-02-29 23:46 (ссылка)
ротвейлеры - они такие! да!
:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dancha@lj
2012-03-01 03:56 (ссылка)
А вот интересно как этовы шляпу от берета отличаете ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-03-01 06:36 (ссылка)
По той клетке, в которой каждая из них сидит!:)
Шляпа - вот в этой, Беретка - воооон в той!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2012-03-06 12:32 (ссылка)
Почитала комментарии и впечатлилась - как страшно жЫть:) В смысле сколько сложностей кругом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-03-06 13:46 (ссылка)
Ну, в наших провинцЫях все куда как проще!:)

(Ответить) (Уровень выше)