Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-08-04 16:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все дороги
ведут вниз. Вверх - только целина


(Добавить комментарий)


[info]aaazzz121@lj
2006-08-04 09:51 (ссылка)
О, как это в точку! Действительно, так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 10:00 (ссылка)
Давно Вас не видел. очень рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2006-08-04 10:38 (ссылка)
Спасибо. Я тоже, я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gde_sign@lj
2006-08-04 10:03 (ссылка)
в Черкасской области, ближе к Днепру, все дороги в буквальном смысле ведут вниз.
та страна - это глинистые холмы, и любая грунтовка от дождей быстро превращается сперва в колею, а потом в глубокую траншею в рост человека. Тогда параллельно прокладывают новую, и со временем земля бывает просто нарезана будто гигантскими граблями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 10:17 (ссылка)
А вверх по этим дорогам не ходят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gde_sign@lj
2006-08-04 10:20 (ссылка)
ээ ну, если поперёк дороги - то получается вверх:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 10:21 (ссылка)
Угу. Поперек - это дело...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fireredd@lj
2006-08-04 10:05 (ссылка)
Точно подмечено! очень понравилось. спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 10:18 (ссылка)
рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kosilova@lj
2006-08-04 10:23 (ссылка)
хорошо сказано

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 11:45 (ссылка)
место такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nigdeja@lj
2006-08-04 10:25 (ссылка)
Дороги - в низменность, а целина - в горы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 11:46 (ссылка)
Горы вообще представляют собой целину. Вот когда их сведут под пашни, вот тут все станет нормально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nigdeja@lj
2006-08-04 12:53 (ссылка)
Станут ведь искусственные насыпать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 13:17 (ссылка)
(с сожалением) Это не то... Искусственные горы по определнию хожены. Это просто сбившиеся в комки дороги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reverberant@lj
2006-08-04 10:28 (ссылка)
иногда лучше по целине вверх, но ногами, чем по дороге вниз, но кубарем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 11:47 (ссылка)
Вверх оно завсегда лучше. Но речь и об оценках. В этом странном месте всегда кажется, что лучше - вниз. Потому и дороги так себя ведут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vad_nes@lj
2006-08-04 10:44 (ссылка)
Красиво сказали, чьерт подьери (с). Так и тянется расчетливая ручонка спереть и куда-нибудь вставить. 8))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 11:47 (ссылка)
Как говорил незабвенный персонаж фильма - берите все, я себе еще нарисую.

(Ответить) (Уровень выше)

Можно и так
[info]regent@lj
2006-08-04 11:05 (ссылка)
Все дороги ведут вверх, но обрываются на пути к вершине. Можно добраться до конца дороги и удлинить ее еще немного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно и так
[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 11:45 (ссылка)
да, конечно. кто же спорит. Вот только в этом странном месте любая дорога, которую пытаются удлинить, обязательно оказывается ведущей опять вниз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]regent@lj
2006-08-04 12:45 (ссылка)
Наверно, тут было некоторое взаимное непонимание, то есть мы имели в виду разные вещи по этими дорогами. Поэтому я позволю себе некоторые расшифровки, предельно схематичные.

Эйнштейн шел по целине. Но до того, как на нее вступить, он прошел до конца по дороге, проложенной Ньютоном. После чего за Эйнштейном остался свой кусок дороги, и в целом она стала длиннее и оканчивается выше.

Чтобы проложить путь по целине, надо сначала дойти до конца дороги. Смешно выглядеят те, кто, не обращая внимания на проложенные пути, и даже не зная, как выглядит дорога, увлеченно прёт по целине у самого подножия горы. Чтобы построить новую теорию, надо сначала изучить и понять старую. Без такого знания можно только наплодить уродцев.

Но, перечитав ваш пост внимательно, я не нахожу в нём противоречия с тем, что сказано здесь. Потому что тот, кто дошел до конца построенной дороги, идёт дальше по целине. Вверх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 13:16 (ссылка)
Да, это тоже. Но, видите ли... У подножия целины не бывает. Если присмотреться, это просто старые, забытые дороги. Если Вам дороги именно аналогии с физическим знанием - ну, скажем, какое-нибудь кипение варенья в банке или уход воды в слив раковины вполне можно было бы назвать целиной у подножия - а оказалось, что все-таки это гора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2006-08-04 11:14 (ссылка)
Действительно хорошо. Правильно - как принцип определения направления движения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 11:48 (ссылка)
Через не могу - туда, куда не ходят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2006-08-04 11:54 (ссылка)
Я вот что хотел сказать - часто не знаешь, куда идешь, вверх или вниз. Так теперь можно ясно определить - если под ногами дорога - то вниз. Это полезный критерий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinolla@lj
2006-08-04 12:22 (ссылка)
Целинными намерениями дорога вниз вымощена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 12:25 (ссылка)
О! Именно такочки мы и будем говорить - целинными намерениями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_radik@lj
2006-08-05 05:42 (ссылка)
исходная формула красива, но этот ответ мне тоже понравился! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-05 11:28 (ссылка)
еще бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2006-08-04 12:56 (ссылка)
Это точка зрения пионера. Дорога, по которой я сюда пришёл, может привести меня только обратно. Если обратно осталось в том же месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 13:18 (ссылка)
Да. Но, видите ли, позиция пионера вечна. Даже если этой дорогой ходили раньше и по отчетам других она вела вверх - сегодня она уже ведет вниз, поскольку ею ходили раньше. Время не стоит на месте, выдергивая дороги из-под ног.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2006-08-04 13:27 (ссылка)
В системе образованния дороги ведут вверх, или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 13:36 (ссылка)
Что, известно, как надо учить? Вроде бы нет... Но хорошо известно, как не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2006-08-04 13:48 (ссылка)
Ну учат же, а куда деваться? Читают слева направо, а учат снизу вверх. Вообще, верх - это когда вовне от центра. Надо помнить, где центр, и двигаться в обратную от него сторону, не забывая помнить где центр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2006-08-04 16:03 (ссылка)
"Широк путь зде и угодный сласти творити..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-04 16:14 (ссылка)
типа того...

(Ответить) (Уровень выше)