Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2008-04-02 15:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не стала вчера давать ссылку, чтобы вы не решили, будто это первоапрельская шутка.

Image Hosted by ImageShack.us

ЛЕ ЛЮ ЛИ: Книга любовной лесбийской лирики
М.: ООО "Квир", 999 экз.


Составители: [info]ilga@lj и [info]robokukla@lj.

В сборнике:

Настя Афанасьева
Алла Горбунова
Фаина Гримберг
Яна Гуга
Настя Денисова
Надя Дягилева
Ульяна Заворотинская
Анастасия Зайцева
Галина Зеленина
Гали-Дана Зингер
Людмила Клест
Ольга Краузе
Любовь Лебедева
Марина Лебедева
Евгения Лест
Света Литвак
Ксения Маренникова
Татьяна Мосеева
Ира Новицкая
Саша П.
Олеся Первушина
Снежана Ра
Аня Ру
Света Сдвиг
Аксинья Семёнова
Екатерина Симонова
Светлана Сотникова
Наталья Стародубцева
Ольга ФЦ (Москва)
Лида Юсупова

Поздравляю всех участниц и составительниц.

Объясню тут же, почему обложка меня так ужаснула.
Во-первых, я не люблю анилиновые цвета.
Во-вторых, я не люблю стиль, который условно называю стилем журнала "Юность" 70-х годов.
В-третьих, такая обложка могла бы подойти разве что антологии лейсбийской эротической лирики, а эта антология, насколько я понимаю, таковой всё же не является.


(Добавить комментарий)


[info]npocmo_xleb@lj
2008-04-02 09:41 (ссылка)
Не знал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 09:42 (ссылка)
Чего именно ты не знал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npocmo_xleb@lj
2008-04-02 09:43 (ссылка)
О тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 09:45 (ссылка)
Чего же ты обо мне не знал?
(Вариант: что же ты обо мне знал?:-) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npocmo_xleb@lj
2008-04-02 09:48 (ссылка)
Не знал что ты... поэтесса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 09:49 (ссылка)
Сам такое слово:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npocmo_xleb@lj
2008-04-02 10:05 (ссылка)
Бе-бе-бе...


Вот почему ты Филипа приняла за девочку!

8^))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 11:21 (ссылка)
Ты хочешь сказать, что это произошло потому, что я ... это самое слово на "п"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npocmo_xleb@lj
2008-04-02 12:13 (ссылка)
When it's looks like a dog, barking like a dog, has a tale like a dog,... it's a dog.

8^)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 12:18 (ссылка)
Но-но, поосторожней. Жаль, что я тебя ещё не зафрендила, даже отфренживанием теперь не напугаешь:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]npocmo_xleb@lj
2008-04-02 12:22 (ссылка)
Да, вот только и осталось что виртуальничать....

(мечтательно) Жили бы в одном городе, встретились бы, помахались бы...

8^))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 12:24 (ссылка)
И не говори:-)

(Ответить) (Уровень выше)

о эти голубые трусики в розовых зубах
[info]zuza1@lj
2008-04-02 10:00 (ссылка)
мдэ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о эти голубые трусики в розовых зубах
[info]crivelli@lj
2008-04-02 11:25 (ссылка)
:-(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chessplayer@lj
2008-04-02 10:24 (ссылка)
ладно, дистинкция между любовным и эротическим весьма тонка..
расскажите лучше, какие ваши тексты туда вошли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 11:23 (ссылка)
Понятия не имею, поскольку ничего не знала об этой антологии до самого её выхода в свет. Но у меня можно кое-что найти, особенно, если принять в расчёт ещё и [info]adel_kilka@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chessplayer@lj
2008-04-02 11:33 (ссылка)
странно, я думал вы сами отбирали..
однако вот, оказывается, кто ваша возлюбленная! Адель! %-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 11:35 (ссылка)
Это уже была бы лирика нарциссизма. Кстати, интересно было бы собрать такую антологию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_yusupova@lj
2008-04-02 15:25 (ссылка)
А разве Вы не давали стихи на сам фестиваль лесбийской лирики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 15:26 (ссылка)
А, так это с фестиваля! Но на самом деле, я всё равно не знаю, что они взяли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershshpraihler@lj
2008-04-02 10:26 (ссылка)
мне бы хотелось посмотреть о чём пишет Снежана Ра Ане Ру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 11:24 (ссылка)
Там явно не хватает Никоновой Ры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_de@lj
2008-04-02 14:07 (ссылка)
Есть еще Светлана Ла, Галина Эл, но не в этом списке

Думаю, не взять ли мне фамилию Эх?
Эх Ма неплохо бы звучало:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]key_linn@lj
2008-04-02 10:31 (ссылка)
к сожалению гей-маркированная книжка с другой обложкой появиться не могла по определению. субкультура-с

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 11:25 (ссылка)
Неужели всё так запущенно? А ведь, казалось бы, традиции столь богаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2008-04-02 11:19 (ссылка)
Ощущение, глядя на обложку: О ужас!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 11:24 (ссылка)
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zoil@lj
2008-04-02 11:43 (ссылка)
Стихи, думаю, ужас в квадрате...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 11:45 (ссылка)
Спасибо, дорогой Зоил:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zoil@lj
2008-04-02 11:53 (ссылка)
Не за что.
Интуиция меня никогда не подводит)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 11:55 (ссылка)
Не сомневаюсь. Она вообще редко кого-нибудь подводит.
Позволю себе только полюбопытствовать: какого же рожна Вы зафрендили этот журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zoil@lj
2008-04-02 12:29 (ссылка)
Рожна, примерно, такого: Вы - красивы, иногда - вкусово-утонченны)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 12:43 (ссылка)
Нда...
Пойду мужу пожалуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zoil@lj
2008-04-02 13:03 (ссылка)
Интуиция подсказывает, что он меня поймет)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 13:13 (ссылка)
Да нет, он ничего, кроме поэзии, понимать не желает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zoil@lj
2008-04-02 14:40 (ссылка)
(((((

(Ответить) (Уровень выше)

(как вариант.)
[info]npocmo_xleb@lj
2008-04-02 17:21 (ссылка)
Тогда пойду мужу понравлюсь.

8^))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (как вариант.)
[info]singolare@lj
2008-04-02 17:38 (ссылка)
Да зачем же ей ходить-то, она мне уже четверть века нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (как вариант.)
[info]npocmo_xleb@lj
2008-04-02 17:54 (ссылка)
инегавари...

а то ходють и ходють, ходють и ходють, тут...

8^)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_vi@lj
2008-04-02 12:53 (ссылка)
Ужасно бездарная обложка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 12:55 (ссылка)
:-(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robokukla@lj
2008-04-02 15:16 (ссылка)
просто интересно
вы получили удовольствие оставив такой комментарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2008-04-02 16:20 (ссылка)
никакого - я просто всегда сочувствую авторам в такой ситуации

мне вообще не нравится манера издателей делать обложку без согласия авторов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robokukla@lj
2008-04-02 16:25 (ссылка)
а если авторов тридцать? а если им - как в данном случае - нравятся разные цветовые гаммы?
спорить не хочется
нет, правда, было просто интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2008-04-02 16:42 (ссылка)
Ну, вам нравится - и слава Богу. Я ж не против.
Однако в магазине книгу с такой обложкой не купила бы, безотносительно контекста. Но это уж мои читательские тараканы :)
Извините, если я вас чем-то обидела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_yusupova@lj
2008-04-02 21:13 (ссылка)
Авторам якобы не нравится цвет. Некоторые авторы паникуют, что их теперь будут считать лесбиянками, хихикать над ними и говорить им неуважительные слова. А увидеть игру стиля, и даже иронию, и отсыл к китчу, всю эту намеренную переслащенность (восхитительную!)- это можно спокойными глазами увидеть, а не полными страха или презрения. Ведь тут ожидался отсыл к сафическим традициям, и вдруг - лесбиянки в действии...

И вообще, это символично в данном случае, что обсуждается не сама книга, а ее обложка.

И, по-моему, те, кому, и правда, просто не нравится яркость цвета, не будут делать из этого такой большой проблемы. Чего-то я не помню скандалов среди авторов из-за того, что книжка получилась слишком ярко-зеленой или ярко-желтой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robokukla@lj
2008-04-02 21:19 (ссылка)
ой, Лида, глупости всё это

правда символично

я больше не буду думать об этом, на вкус и цвет иллюстратора нет))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 21:34 (ссылка)
Вот это уже совершенно лишнее, Лида. Речь здесь идёт об одном авторе, а именно, обо мне. Бояться мне нечего, и приписывать мне мотивы, право, не стоит.
Обсуждается именно обложка, поскольку мне в данный момент известна только она, как Вы понимаете, я даже не знаю, какие мои стихи вошли в книгу, что же говорить о других авторах?
Более же всего меня изумляет, что Вы счмтаете это обсуждение скандалом. Неужели любое несогласие или несовпадение вкусов Вы так воспринимаете?
Для меня эта обложка стала шоком именно потому, что я желала успеха тому, что под ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_yusupova@lj
2008-04-02 22:04 (ссылка)
Я имела здесь в виду совсем не Вас. Извините, если это так прозвучало. Но меня удивляет эта реакция на обложку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-03 10:21 (ссылка)
Вопросы вкуса всегда загадочны в тех случаях, когда ммы эти вкусы не разделяем:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_yusupova@lj
2008-04-02 15:30 (ссылка)
Вам она не нравится, потому что там 2 девушки с эротических позах, а Вы боитесь это прямо сказать и высокомерно восклицаете: бездарная! Бездарность - это невозможность дать. Здесь же Вы неспособны принять из-за предубеждений. Так беззубый человек будет называть яблоко, которое он не с состоянии откусить, безвкусным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 15:46 (ссылка)
Лида, я не знаю, что имела в виду [info]lady_vi@lj, но думаю, что отнюдь не позу, а уж тем более не чьи-то предпочтения. И меня-то точно не поза оттолкнула. Ей-богу, не стоит строить защиту обложки на таких основаниях.
Настя, кстати, сказала мне, что приблизительно половине участниц обложка не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_yusupova@lj
2008-04-02 16:16 (ссылка)
Если б на обложке были цветочки в том же стиле, никто б и не стал ее обсуждать. Просто причину этой половине надо искать, прежде всего, в себе. Обложка пугает, потому что есть чего бояться -- насмешливой реакции, вроде комментов в Вашем жж (Вы находите их тон уважительным?). И я Вас очень понимаю! Сама от некоторых своих друзей в Питере получила такую реакцию на выход нашей с Ритой Меклиной книжки в гей-издательсте. Реакцию типа: книжку не читали, но хихихи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 17:26 (ссылка)
Можете не сомневаться, Лида, если бы были цветочки в таком стиле, с моей, по крайней мере, стороны реакция была бы та же самая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 17:28 (ссылка)
И поясните, плиз, почему это именно той половине, которой обложка не нравится, нужно искать некую загадочную причину в себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_yusupova@lj
2008-04-02 19:46 (ссылка)
Я имела в виду - страх быть высмеянной за причастность к явно гомосексуальной книжке. Посмотрите Ваши комменты. Скользкий, неуважительный тон: сравнивают Вас с собакой вдруг, пишут ернически про "субкультуру". Мне больше хочется Вас защищать здесь, а не обложку, читая эти глупые комменты. Извините, уважаемая crivelli, но это все искренне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 21:15 (ссылка)
Спасибо, Лида. Но Вы напрасно так обострённо восприняли все эти комментарии. Начать с того, что о собаке вспомнил мой старый друг, с которым я знакома уже больше 25 лет, а о "суб-культуре" написал, человек, который, если я ничего не путаю, сам к ней принадлежащий. Так что не всё так страшно, как Вам показалось. Я, кстати сказать, людей нетерпимых к сей теме уже давно попросила мой журнал покинуть, что некоторые и сделали, а если не сделали, то им приходится теперь сохранять невозмутимость:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_vi@lj
2008-04-02 16:17 (ссылка)
К позам я абсолютно равнодушна, а вот к цвету очень чувствительна :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyleskov@lj
2008-04-02 15:39 (ссылка)
Да, вчера это было бы смешно. Перевод с лесбийского. И ни одного автора-мужчины, странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 21:22 (ссылка)
Да уж мужчины довольно любовных антологий наиздавали, кончилось их время:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кончилось, да
[info]sergeyleskov@lj
2008-04-03 03:42 (ссылка)
- нашли-таки способ заставить мужчин платить за лесбийскую любовь(по доступной цене 149 руб)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кончилось, да
[info]crivelli@lj
2008-04-03 15:04 (ссылка)
Бедные, бедные мужчины:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinxa@lj
2008-04-02 16:16 (ссылка)
если вы эту книгу получите, я в очереди на почитать:) интересно, какие ваши стихи туда вошли, я так поняла, что вы и сами еще не знаете, но вы потом расскажете?)
обложка, конечно, глянцево-поросячья, но тут уж ничего не поделаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-02 17:34 (ссылка)
Если получу, то непременно.
Из моего, я думаю, или "Письма к Оне" или "Приглашение Тпруа".

(Ответить) (Уровень выше)

встречают по обложке, а провожают по экслибрису
[info]lenaqena@lj
2008-04-02 17:06 (ссылка)
верхняя девушка и город за ней вполне хороши.
нижняя как-то подкачала.

а вообще здорово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: встречают по обложке, а провожают по экслибрису
[info]crivelli@lj
2008-04-02 21:18 (ссылка)
А мне вдруг пришло сообщение, что Вы меня зафрендили, к чему бы это? Неужели опять журнальчик прикрывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: встречают по обложке, а провожают по экслибрису
[info]lenagena@lj
2008-04-03 01:30 (ссылка)
точно я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: встречают по обложке, а провожают по экслибрису
[info]crivelli@lj
2008-04-03 07:47 (ссылка)
Точно Ваш юзернэйм:-) Точно не удаляли?
Наверное, глючит опять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: встречают по обложке, а провожают по экслибрису
[info]lenagena@lj
2008-04-03 10:10 (ссылка)
если Вы заглянете в список своих фрэнд оф, то увидите, что я как будто зафрэндил вас дважды. но на самом деле это два разных юзернэйма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: встречают по обложке, а провожают по экслибрису
[info]crivelli@lj
2008-04-03 10:13 (ссылка)
Всё страньше и страньше:-)))

(Ответить) (Уровень выше)

реплика
[info]jaschil_14hane@lj
2008-04-02 20:39 (ссылка)
а я всегда благодарна, когда публикуют или разбирают мои тексты. критика обложки мне напоминает приказ купеческой дочки старой служанке из "невидимки авдотьи" успенского - "купи пастилы, да чтоб не кислая, да чтоб с розовым цветом". но пастила хороша и кисловатая и без розового запаха...а стихи хорошие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: реплика
[info]crivelli@lj
2008-04-02 21:20 (ссылка)
Милая Фаина Йонтелевна, видать, для купеческой дочки нехороша была пастила кисловатая да без розового цвета, ничего не поделаешь. А о стихах я ничего плохого и не помышляла:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]owlga@lj
2008-04-03 11:44 (ссылка)
странно. Аня, Света, Лида. Они все Такие Маленькие Девочки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-03 12:15 (ссылка)
Не думаю, что это имеет какое-то особое отношение к возрасту.
В англоязычных странах, например, уже давно Кэтрин встречается реже, чем Кэйт, Кэт, Китти и прочие производные.Да и в других языках это явление довольно распространённое. Почему же в русском не возникнуть подобному?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2008-04-03 16:46 (ссылка)
А зачем, собственно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-03 17:27 (ссылка)
Не могу Вам ничего сказать по этому поводу, но думаю, что если они так называют себя, то, скорей всего, им это нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2008-04-03 17:34 (ссылка)
Не в их пользу.

Enfin, я просто хотела сказать, милый сборник, там есть лично знакомые мне люди. Непременно куплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-03 17:49 (ссылка)
Прекрасно. Надеюсь, Вы найдёте там и что-нибудь прежде незнакомое, достойное Вашего внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2008-04-03 17:58 (ссылка)
Come on.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilga@lj
2008-04-03 17:44 (ссылка)
милая золотая Гали-Дана,

только сейчас наткнулась на это обсуждение.
но переубеждать Вас в том, что такой стиль – самый лучший, а цвета – совершенство – глупости и пустая трата Вашего времен. мне вот тоже многое не нравится, и как бы меня не убеждали, что ампир – прекрасен, не приму)

мне бы хотелось оставить реплику о другом.
Вы сказали, что существует «традиция». но вот я-то как раз думаю, что традиция эта, если Вы говорите о текстах от Бодлера, о песнях Билитис (пусть это и «мужские» варианты высказываний), через, н-р, Поликсену Соловьеву, вот такая странная кривая, традиция эта современными авторессами практически не рассматривается как вариант «поддержки». может быть игнорируется специально, может быть по незнанию, - тут сложно сказать. современная лесбийская лирика начинается с песни в исполнении Дины Верни. с откровениями без символистского флера итп. и в советском/русском пространстве начинает существовать с лагерным шлейфом. при этом – вослед субкультуре – очень замкнуто, тайно, недоступно. да так там и пропадает, теряется.
и девушки, сейчас, в совр,обращающиеся в своих текстах к девушкам, могут идти тремя путями: или следовать традиции (такие авторессы есть и они прекрасны!), или идти за дворово-приблатненными куплетами (и они чудесны!) или выдумывать заново себя в ситуации чувства к человеку одного с тобой пола. не так давно с беседе с одинм лгбт-активистом я услышала как раз эти слова, он таким образом подвел итог моему диалогу: лгбт свободны от стереотипов, они вольны поступать так, как никто никогда до этого, и в отношениях, и в тв-ве.
и, возвращаясь к обложке.
у нас и наших авторов есть прекрасная возможность изобретать. а как известно изобретать можно не только что-то материальное, от взгляда и прочтения Ле Лю Ли может родится новая эмоция; а для чего еще читать?
как-то так. надеюсь, что не очень Вас утомила.

сбивчивая, как всегда с ув нд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-03 18:02 (ссылка)
Милая Надя,
как я рада, что Вы заглянули! и то, что Вы пишете очень мне интересно. Не хочется мусолить в очередной раз бедную обложку, но и уходить от разговора не хочется. Беда в том, что на мой взгляд, она как раз и является плодом стереотипов. Возможно, как говорит Настя, её выбор был определён пародийными интенциями, но, к моему огромному сожалению, эти интенции прочитываются только очень немногими, возможно, только теми, кто находится совсем "внутри", "в теме", а ведь целью антологии, если я не ошибаюсь, был выход к более широкой аудитории.

Кстати, скажите, что из моего вошло в книжку? А то я даже не знала, что ответить на простой вопрос трудящихся:-)

И last, but not least: как бы мне получить авторский(ие) экземпляр(ы)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilga@lj
2008-04-04 00:23 (ссылка)
милая Гали-Дана,

чудесно, что мы разговорились)
у меня же еще есть вопросы, мнения, и, кажется, разговор завязался?)
как только приду с работы, напишу Вам, если Вы не против?)

а сейчас отвечу Вам: наша часть тиража будет в спб 9-го апреля. значит, вечером 9-го ждите от нас письма с вариантами отправки/получения кн.

в книжке - некоторые из писем к Оне)
Ваши тексты находятся вне моего рейтинга, и не входят туда не потому, что (ах, составить бы этот список, расставить бы всех по ступенечкам!), а просто стоят вне всяких оценок, существуют отдельно, при этом пОлно, самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-04 05:54 (ссылка)
Буду рада Вашему письму:-)
А какие именно письма к Оне?
И о каком рейтинге речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilga@lj
2008-04-05 04:02 (ссылка)
милая Гали-Дана,
вот только сейчас как-то пришла в себи и в интернет)

и отвечаю, прося прощения за невыполненные обещания написать вчера:

про рейтинг - это такой сложный и неуклюжий комплимент и попытка передать свои ощущения от Ваших текстов)
к Оне - 4ре письма, далее переписка прерывается
тексты Адели Кильки буду запоем завтра, завтра - целый день займу только ими, с радостью)

(Ответить) (Уровень выше)

А с Аделью можно познакомиться здесь:
[info]crivelli@lj
2008-04-04 06:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilga@lj
2008-04-03 17:48 (ссылка)
и конечно же передайте А.Кильке мое восторженное обожание!
всё про нее узнала из Транслита, но тайну не выдам!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2008-04-03 18:03 (ссылка)
Спасибо, непременно передам.
А где Вам удалось прочитать её книжку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilga@lj
2008-04-04 00:25 (ссылка)
книжку ее не читала)
меня заватил вполне рассказ о ее возникновении)
как персонаж она мне, отчего-то, очень интересна)

(Ответить) (Уровень выше)