Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-04-15 03:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело о всех несогласных сразу
Сегодня провели день с Люсей. Сначала поехали в мастерскую к Андрею, потом у Люси было выступление в культурном центре на Покровке, которое пришло при аншлаге. Зал был переполнен, но я не про это. Когда мы ещё пили чай у Люси пришел Кабаков и, разумеется, начал за марш. Решили, что мы тут все несогласные, но больше чем с властью мы несогласные с самими несогласными. Это что ли я с Лимоновым должен быть солидарен? Или с каким-то там Касьяновым? Кто все эти люди?

Вчера ходили с Олей на последний фильм фон Триера про босса, потом спорили до полуночи. Смысл в том, что фильм, вроде, ничо, вроде, нравится, но одноразовая вещь (что, впрочем, родовой признак кино), сделано хорошо, но некий дискомфорт присутствует - уже не из-за самого фильма, но культурного контекста, в котором он пребывает. Ибо вопрос, на самом деле, ставится так: возможно ли чистое кино? Чистый просмотр фильма без каких бы то ни было коннотаций?

Я к тому, что сначала Триер в манифесте "Гений в кризисе" (ТАК!), а затем рецензенты все объяснили. Чем слабее повод (проходная фильма), тем горланистее реклама. Впрочем, у блокбастеров пиар-сопровождение ещё жестче. И никому нельзя верить, только внутреннему чувству. Оттого и саднит - и после фильма и после френд-ленты.

Русский постмодернизм - самый бессмысленный и беспощадный, самый путанный, куда там Бодриайру или Борхесу, тотальный же переборхес - совсем как в фильме Триера, где все понятия выворачиваются на изнанку и пародируются. Многослойная пародия на всё, что только можно - и по горизонтали и по вертикали. Но это - ужас зыбкой почвы, запечатленной в цифре и остановленной титрами (как всегда у Триера молчаливыми), а потом ты выходишь из кинотеатра в жЫзнь.

А тут весна, промозглость и Марш Несогласных и эскалация постмодерна, чья радиационная активность зашкаливает как щётчики на Ченробыле. Москва и есть Зона тотальной радиации и эскалации ПМ, оттого мы все тут незаметно мутируем.

Подмены и манипуляции идут со всех сторон - и со стороны власти и со стороны так называемой техкопеечной оппозиции. Оппозиция нужна, чтобы власть не дремала, но когда с оппозицией всё ясно- за сколько и кем - то лучше бы её и не было вовсе. Проблема не в Путине - любая власть отвратительна, не только в России, но и в Папуа Новой Гвинее и в Гвинее Биссау тоже. Такое уж у неё имманентное свойство. Вчера читал нового Пятигорского о том, что диктатура в современных условиях невозможна - в силу многих причин, уровня развития технологий и тд. Хотя не факт, что на смену диктатуре не может прийти что-то ещё более ужасно антиутопическое.

Однако же, в кафе, куда мы зашли после выступления, было полно народа (в первом часу ночи), как и в зале, где Люся отвечала на записки. Я к тому, что нормальному человеку всегда есть чем заняться. При любой погоде и при любом режиме. Несогласный - это тот, кто не обращает внимания ни на власть, ни на несогласных, отказываясь сторожить чужие огороды. Главным трендом времени должна быть не война с властью (другая будет точно хуже, потому что любая будет точно хуже), а с манипуляцией, с симулякризацией и запутанностью.

Не дать себе засохнуть и заморочиться...Тут только один выход - неучастие, плотно закрытые двери и тотальный игнор. Ибо любая реакция на что-то извне автоматически делает почву под твоими ногами зыбкой. Ибо ответственность делить и разделять невозможно. Моя совесть чиста - я не несу ответственности ни за приход Ельцина, ни за приход Путина, я не выбирал ни того, ни другого. Точнее, выбирал тем, что не выбирал. Ибо мой патриотизм (а я считаю себя патриотом) заключается в том, что я должен иметь спокойный и чистый рассудок, очищенный от шелухи. Я должен заниматься тем, что мне интересно и интересоваться тем, что мне нравится, но то, что меня не касается... Меня НИКТО не убедит, что меня касается то, что меня не касается.

И мне милы эти люди, которые сидели в кафе или пришли на выступление Люси, потому что они были несогласными в квадрате, но они выбрали свою жизнь, а не складки на поверхности медийных завихрений.

То, что Триер показал в концентрированном виде (кстати, ни один критик, от Волобуева, у которого в афишной статье и вовсе фактическая ошибка до Плахова и Гладильщикова не смогли адекватно описать или передать проблематику "Главного босса"), у нас размазано серой краской по будням и праздникам. Тотальная неоднозначность, обязательное второе дно, третье прочтение, нет ни правых, ни виноватых. Всех можно понять. Всех можно осудить, добро и зло перетекают друг в друга в зависимости от освещения. В такой ситуации проще и правильнее размежеваться, отстроится на отдалённом хуторе, чтобы не участвовать, не участвовать, не участвовать....

Театрик закрывается, нас всех тошнит.


(Добавить комментарий)


[info]guy_gomel@lj
2007-04-14 20:29 (ссылка)
= Сегодня провели день с Люсей =
Лишь прочитав первую фразу, позавидовал тебе :)
Потому что в последнее время много ее читаю... И люблю все, что читаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-14 20:37 (ссылка)
Да, я видел у тебя в ЖЖ, про совпадения, видел)
она наше всё! Вот)

(Ответить) (Уровень выше)

олег григорьев
[info]masson@lj
2007-04-14 20:56 (ссылка)
Пойду домой, пожалуюсь маме,
Что луна зажата двумя домами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: олег григорьев
[info]paslen@lj
2007-04-14 21:00 (ссылка)
а тут и пожаловаться некому
дорогой мой дневничок-с....)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

панимешь....
[info]masson@lj
2007-04-14 21:13 (ссылка)
они не умеют даже не соглашаться)))

а жаль....красивое название...в нём присутствует дух противоречия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: панимешь....
[info]paslen@lj
2007-04-14 21:17 (ссылка)
кроме названия у них ничего не было и нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-14 21:34 (ссылка)
Удивительно только, что то, чем тебе хочется заниматься, часто совпадает с "линией партии".
То есть с этой точки зрения у тебя проблем не должно быть, но с другой стороны, ты внутренне (наверное, я опять ошибаюсь?) совсем не свободен. Мне кажется, что даже и про армию ты стал писать потому, что на это пошел "социальный заказ". Помнишь встречу ВВП с писателями? Типа нам нужны тексты про армию и сильное государство... Ужасное дело, но именно "Новый мир" - поддерживаемый государством - входит в число институций, которые с наибольшей вероятностью будут проводить эту политику и выполнять этот социальный заказ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 08:45 (ссылка)
какую дистиллированную чуть ты несешь...
...но несешь (то есть, почувствовала) верно: я этот постинг для тебя написал, в ответ на твой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-15 15:04 (ссылка)
Дистиллированную чуть от слова "чуткая". Шутка.
Спасибо, что меня не забываешь и все время ведешь со мной диалог.
Я ведь тоже с тобой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 17:15 (ссылка)
это то да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 03:15 (ссылка)
Ты прав: я иногда такое сболтну, у самой уши вянут!
Целую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-16 05:16 (ссылка)
а за такое признание тебе двойной респект

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-04-14 21:36 (ссылка)
встала покурить и прочла
хотя уже часа два как ушла "спать"

писала сегодня пост про мое несогласие с несогласными, а потом стерла
оно мне надо все эти комменты одних и других...
решила, что меня не должно волновать непонимание многих, что при любой власти будут несогласные, и будут те, кто ловко поведет несогласных к своим личным целям

все.
докурила

а про Люсю хорошо
с такой теплотой
с этим я согласна :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 08:46 (ссылка)
спасибо) Мы все тут несогласные) потому что мы - гласные)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-04-15 08:54 (ссылка)
а сегодня в ленте все больше и больше ссылок
(хотя у меня очень фильтрованная лента, но вчера 1 пост, сегодня аж 2 - для меня очень много)

обычно я говорю очень жесткое слово про тех, кто ходит делать революции (за любую власть) - мясо. а лидеров революции (любой) называю кулинарами.

ни в одной стране нет чистой демократии, везде двойной, тройной, многогранный стандарт
ни в одной стране не избежать диктата любой формы, потому что порядок наводится силой.
а секрет хорошего государства один - честная работа каждого, отсутствие воровства.

:))) мы не гласные, мы кавычки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 09:18 (ссылка)
тогда уж скорее многоточие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2007-04-15 19:14 (ссылка)
м-да... уж представления о демократии - однако..



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-04-15 19:19 (ссылка)
а вы знаете демократичную страну?

есть страны с неплохой экономикой, где люди живут относительно стабильно, но демократических я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 03:16 (ссылка)
Америка, девушка. Учите историю и географию (Дима, прости).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-16 05:15 (ссылка)
Да, все вроде нормально)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-04-16 09:00 (ссылка)
ну наверное из-за очень-очень демократических принципов о свободе слова преследовали журналистов, пытающихся на заре Косово расказать, что фотографии с людьми за колючей проволкой, из-за которых все и началось, на самом деле зеркальная ситуация...
наверное поэтому их побили, погрозили пальцем, и ни одна статья не вышла...

я уж не говорю про давний Вьетнам и азиатские нефте-страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 09:18 (ссылка)
Причем тут Косово? Это вообще, кажется, в Югославии. Я про Америку говорю, где президент, например, а также всякие депутаты выбираются демократичным путем. И свобода собраний в Америке тоже есть, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-04-16 09:27 (ссылка)
есть
и люди, подавшие заявку о собрании, и получив согласие, идут в то самое место, а не в нескольких киломметров от него

а Косово тут при том, что журналистов, захотевших осветить как там оно есть, побили (и прочие ущемления), нарушив их право на свободу слова
американские журналисты в американских сми.
а почему? потому что америке была выгодна война, т.к. это большие деньги

и это показывает, что демократия в америке с фильтром
а то, что этот фильтр не всегда затрагивает обывателей (на первый взгляд) и не толкате их на барикады, то это не показатель чистой демократии в целом.

это только один пример с Косово
а уж с Ираном их можно привести еще больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 15:17 (ссылка)
Но журналистов же в основном в России убивают, а не в Америке
Выкидывают из окна, убивают в парадной, травят чайком и тому подобные вещи
Россия в этом смысле рядом с Зимбабве
в Америке такого нет
Уже по количеству убитых журналистов можно сравнить
То есть тут уже не ущемления, как Вы говорите, а просто циничный отстрел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-04-16 15:21 (ссылка)
я не буду с вами спорить
не потому что согласилась с вашей точкой зрения, а потому что ни я своими словами, ни вы своими, не изменим ничего в понимании друг друга

удачи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 16:00 (ссылка)
Конечно, понимаю Вас и сочувствую.
Вам же оттуда не вырваться, посему и не можете своими глазами увидеть, что творится в других странах и в других местах.

Удачи и Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-04-16 16:20 (ссылка)
если вы про ту же Америку, так у меня там сестра живет лет 9
навещаю, да-с, прорываюсь так сказать подышать
замужем за военым, в апреле вернулся из Багдада, полугодичная командировка
а сестра синхронный переводчик в дип. корпусе
ох, не все поступает в прессу американскую
а одного ам. журналиста, даже подержали в Багдаде в карцере соотечественики, объясняли дем. принципы, и поиграли в конструктор из камеры
а почту родственика маво, проверяли перед отправкой, как в пионерском лагере на предмет обругивания манной каши.

давайте действительно не будем писать про вырваться и своими глазами.
в конце-концов я с вами вежливо разговаривала и так же вежливо предложила закончить этот разговор.

Дима, простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 16:24 (ссылка)
Юля, я думаю, что сообщение о том, что Ваша сестра - синхронный переводчик в дипкорпусе, в принципе, и не должно поступать в американскую прессу.
И о политике все-таки не надо по анекдотам судить. Почитайте конституцию там, посмотрите, как идут выборы, что люди в парламенте говорят, сколько еврейских кладбищ погромлено в городе и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-04-16 16:29 (ссылка)
не удержусь таки комментом, т.к. рассмеялась
ну конечно место работы моей сестры и не должно быть в прессе :))))

а еврейские кладбища громит не правительство
ну правда, давайте закончим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 19:06 (ссылка)
Ну, правительство только подначивает, разумеется.
А также посылает специальных людей, чтобы они с кем надо расправились: с Литвиненко, с Политковской, с Ходорковским и так далее.
Но Вам спокойнее этого не замечать и врать себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-16 19:09 (ссылка)
Рита, угомон тебя возьми. Сегодня в каком-то американском университете расстреляли более 30 человек...а у нас погибло 109 человек в шахте под Кемерово... а есть еще Ирак и Иран...давай не будем схематизировать и шуметь на людей, которые не могут бросаться на амбразуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 19:22 (ссылка)
Дима, что Буш что ли послал человека, который кого-то там расстрелял в американском университете?
Поанализируй, подумай, не торопись... какая тут связь, между "демократией" в России и убийствами журналистов и каким-то маньяком на кампусе? Просто как с какими-то бабушками на лавочке говорю, которые все вдруг в кучу свалили.
Одно дело - не бросаться на амбразуру, а другое дело - делать вид, что этой амбразуры просто не существует. Почувствовал разницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-16 19:39 (ссылка)
Рита, мы тут не дураки, есть и амбразура и защитная реакция на нее, будь милосердна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 19:44 (ссылка)
ok
хорошо

(Ответить) (Уровень выше)

стремительно продолжается
[info]brmr@lj
2007-04-16 19:13 (ссылка)
Вот вы неутомимая какая!

А вы не подумали, что вам тоже спокойней не знать, что у американских журналистов американские люди в погонах вырывают из паспорта страницу с визой и выгоняют за ворота ам. базы?
наверняка же не самостоятельное решение
гораздо спокойней вам будет не знать, что стало с тем человеком

так же, вам гораздо спокойней будет, если вы не узнаете, как заморозили счета другого журналиста, и вообще отобрали паспорт опять таки люди с американскими погонами.
это человек остался вообще без денег и паспорта в не сильно приятной стране

вам еще рассказать?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 19:24 (ссылка)
Я Вам уже рассказала про изучение истории по анекдотам. Девушка, Вы ведь, наверное, еще журналисткой себя считаете. Проверяйте и подтверждайте факты, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]brmr@lj
2007-04-16 19:44 (ссылка)
стремительное продолжение общения с вами по данному вопросу наводит меня сразу на несколько мыслей :)

1. закончить спор с вами не возможно. т.к. любая форма моего прекращения спора, будет защитана вами как победа (скорей всего демократии :) ), а уже несколько раз предложенные мирные пути признания "непобеды" за каждым, вы отвергаете.
но я его закончу когда-нибудь, когда мне надоест играться, а сейчас спор стал именно "играться"
из-за вашего хамского тона в первую очередь

2. панимаете, наша демократия отличается от вашей тем, что на страже нашей стоит ваша. и ваша демократия просто не даст затереть такой факт, как издевательство и беззаконие в отношении российского журналиста. Зато свои факты умело затирает, разве что дело об издевательстве ам. военных над узниками просочилось, но и то - это ведь не над ам. издевались, хотя и пошумела история...
у меня есть фотографии ритуального сожжения американского паспорта журналистами американскими военными, сделанная тайно, но я не могу ее опубликовать, т.к хочу, чтобы моя сестра, племяник и ее муж дожили до старости. у него и так отобрали ноут при выезде, и все карточки для цифр. фотоаппарата, а так просмотрели все бумажные записи, взяли подписку о неразглашении и "добровольном" согласии на прослушивание всех телефонов его семьи

что касается остального, то это не анекдот, а истории, который мне рассказывал свояк (так называют мужа сестры?) в Киеве, привычно положив подушку на телефон и открыв кран (вам ничего не напоминает?)
почему же историям не про ам. вы верите, а про ам. не верите?
а я вам скажу почему - у вас такой же двойной стандарт :)

теперь ваш ход, миледи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 19:54 (ссылка)
Бред какой-то. На одной чаше весов убийство неугодной властям журналистки, а на другой - какие-то подушки, телефоны и ритуальные сожжения паспортов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]brmr@lj
2007-04-16 20:01 (ссылка)
вы видимо не вчитываетесь в слова :)

на одной чаше весов убийство журналистки, которая писала неугодное
на другой чаше весов отсутсвие возможности писать неугодное

а к слову сказать, журналиста того, у которого заморозили счет и сожгли паспорт, убили
все труппы белых людей свозили в одно место, и ам. правительство все же решило опознать его, выдать семье компенсацию, но не взяло на себя ответсвенность за его смерть.
а разве мог белый человек, разговаривающий только на европейских язык без денег и паспорта выжить в азиатской стране враждебно настроенной?

почитайте еще раз медленно, вдумчиво.
может увидите, что и одна чаша весов и другая делается исходя из воли демократичного правительства.

мяч у вас :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 20:10 (ссылка)
Да, белому человеку в азиатской стране, враждебно настроенной к американцам, именно бы помог американский паспорт.
Ха-ха-ха. Вы юмористка, однако.
Из уважения к Диме разговор с Вами я прекращаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]brmr@lj
2007-04-16 20:20 (ссылка)
я восхищаюсь вашей слепотой!

т.е. вы видите очевидность его сметри, но совершенно не хотите замечать, что он оказался в уязвимом положении, потому что у него отобрав всё (деньги, документы, мобильный телефон с интернетом), выставили за стены американской базы. Т.е. охраняемого кусочка земли, где он был бы в безопастности?
вы правда не видите этого?
вы действительно считаете, что в его смерти виноваты местные жители?
а ам. правительство облагодетельствовало вдову и сирот, дав денег и бесплатно доставив тело на родину?

знаете, если бы меня, обнаженную вытащили бы на улицу где-нибудь в "тихом" районе ночью, я не была бы уверяна за свою жизнь.
(ох, привела пример, а вы сейчас начнете его, как всегда, обхамливать :) )


а разговор - пожалуйста.
я вам предлагала это гораздо раньше.
рада, что уважание к другу взяло вверх, над желанием поставить демократичную точку :))

еще раз удачи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 20:24 (ссылка)
Дайте мне фамилию журналиста, я проверю все факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]brmr@lj
2007-04-16 20:29 (ссылка)
все что вы найдете, это то, что он погиб в Багдаде, тело доставили, семье помогли

вы верите, что сможете найти доказательства, что его допрашивали, паспорт сожгли, деньги отобрали? Вам об этом честно, под диктофон расскажут офицеры, в этом участвовавшие?

ок.
но, к сожалению, я это смогу сделать в июне, когда сестра с мужем приедут в Киев. Фамилию по мейлу или телефону он сейчас не скажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 20:48 (ссылка)
Подождем до июня, раз уж вдруг такая секретность.
А на какую газету усопший работал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]brmr@lj
2007-04-16 20:55 (ссылка)
вот честно, даже не спрашивала
я же не собиралась эту историю копать

я тут подумала, что если у вас есть время и желание, можно узнать имена журналистов, погибших именно в Багдаде в период с ноября 2006 по середину марта. отличительная черта будет - наличие семьи, и возможная формулировка - погиб при самостоятельном передвижении по городу, его полностью ограбили, но удалось опознать... если они хоть тут не соврали

но можно и подождать.
я вам даже не стала коммент писать как мысль пришла, т.к. предложение не для ленивых, а самое главное - время прийдется потратить
но раз вы написали, то и высказала идею.

не думаю, что имен будет много
все стараются передвигаться под охраной в спец. машинах.
и если погибли в такой машине - это значит не этот журналист
если его, конечно не приписали к массовому событию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 21:10 (ссылка)
Нет, для серьезной и эффективной проверки фактов мне нужно имя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]brmr@lj
2007-04-16 21:11 (ссылка)
тоды ждите

(Ответить) (Уровень выше)

Re: стремительно продолжается
[info]paslen@lj
2007-04-16 20:02 (ссылка)
Ритушко, вот что интересно: в отличае от демократической тебя, твой оппонент на личности не переходит, наверное, кровавая гебня нас тут уже так согнула, что мы стали совсем какими-то политкорректными ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 20:07 (ссылка)
Я, Дима, не являюсь ярой защитницей политкорректности. Это во-первых. Во-вторых, каким образом я перехожу на личности? Непонятно.
Мне кажется, оппоненты такие напуганные и такие неинформированные, что этот разговор надо прекратить.
И из уважения к тебе тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]paslen@lj
2007-04-17 06:14 (ссылка)
так ты постоянно шпыняешь девушку, говоришь ей оценки (бред) и тд, намекаешь на ее неполноценность, она то старается оперировать фактами, которые для нее факты, а ты почему-то на каком-то основании заняла снисходительную позицию и вещаешь. Ну прямо Татьяна Толстая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительно продолжается
[info]rita_marucci@lj
2007-04-17 13:20 (ссылка)
A ty chto delaesh, pouchaia menia kak Lev Tolstoi?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-04-16 16:23 (ссылка)
ну и чтобы уж совсем закончить
к вопросу зачем тогда там живет
а вот когда муж уйдет в отсавку, тогда и уедут
уже квартирку купили, ремонт сделали
и не куда-нибудь, а в Киев

три года осталось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2007-04-16 07:10 (ссылка)
Я знаю о существовании примерно сорка-пятидесяти таких стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2007-04-16 09:19 (ссылка)
Я тоже.
А в России все такое дремучее, что надо сто дней топором махать, прежде чем появится просека.
В умах людей, в смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-04-16 05:19 (ссылка)
Гена, а что в этих представлениях странного? Я вот поддерживаю деввушку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2007-04-16 07:08 (ссылка)
Дима, нет идеальных демократий - нет вообще ничего идеального.
Но есть страны, где действует достаточно хорошо отлаженный механизм демократического правления - таких стран наберется около сорока. Я живу в одной из них. Россия, увы, к ним не относится.
Кроме того - последний девушкин постулат "честная работа каждого, отсутствие воровства" в российском контексте звучит несколько комично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-16 08:27 (ссылка)
я с тобой соглашусь, с одним уточнением - не комично, но трагично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-04-16 09:19 (ссылка)
комично, согласна
и т.к. этого никогда (или очень-очень долго) не будет, то и демократии не будет.
и революции тут свершаются не ради людей, а ради горстки лидеров этой самой революции, чтобы им было удобней у кормушки. кстати, вообще любые революции...
поэтому то меня и удивляют согласные-несогласные-красные-зеленые, поэтому и мясо
опять таки, к сожалению

есть страны, где хорошо отлажен экономический механизм.
где человек не боится рожать детей и остаться без работы из-за этого, где врачебный ошибки сведены к минимуму, где приходит слесарь и не предлагает починить за сумму больше в 5 раз, что бы часть забрать себе, где нет очередей к чиновнику по списку на две неделе с перекличками, им не хамят милиционеры-полицейские и т.д.
в таких странах большинству людей ничего другого и не надо. Они работают, живут, защищены в случае проблем. Для них демократия, это именно те самые экономические гарантии и удобства, уверенность и стабильность

но это не есть демократия, это экономика
в любой стране есть темы, запрещенные к печати и показу по телевиденью (я не про насилие, порно и ужасы конечно, это моральные запреты), есть узкое освещение выгодных\невыгодных исторических фактов, есть созданный образ страны врага\друга и т.д.
но большинству на это все равно, т.к. они сыты, довольны, могут пойти или поехать в любое место, надеть что угодно, сказать у себя дома что угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-04-16 10:01 (ссылка)
спасибо вам, Дима :)
но я постараюсь больше не писать о политике у вас

все же это трудная тема для достижения понимания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonel_ardenti@lj
2007-04-15 00:39 (ссылка)
Ксати, фон Триер как-раз на демонстрации ходит, а голова у него притом вполне светлая и без шелухи.

А какая в "Афише" фактическая ошибка? Я тут по принципу "найди где спрятался зайчик" перечитал и не нашел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 08:48 (ссылка)
Все что Триер делает - он делает неискренне
ошибка в том, что драматург Гамбини назван средневековым, тогда как обсуждаются даты написания его пьес - они датированы концом 60-х...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonel_ardenti@lj
2007-04-15 11:24 (ссылка)
Мне почему-то тоже показалось что он 16-го века.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 11:38 (ссылка)
а даты?
кроме того, Гамбини представляет театр абсурда, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]575108@lj
2007-04-15 02:05 (ссылка)
Какая разница, под каким предлогом содействовать произволу "начальства" и шельмовать его врагов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 08:49 (ссылка)
боюсь вам переспрашивать, чтобы не втянуться в ненужное, но я не понял о чем вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]575108@lj
2007-04-15 15:54 (ссылка)
Тоже не хочу втягиваться, кто-то поймет, кто-то нет, ничего не изменится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hubris_ipod@lj
2007-04-15 04:56 (ссылка)
У меня, честно говоря, ходить на митинги нет ни времени, ни сил. И я, разумеется, понимаю, что "нормальному человеку всегда есть чем заняться" кроме политики, и что ЛИЧНО МОЯ главная задача такеже состоит в том, чтобы "иметь спокойный и чистый рассудок, очищенный от шелухи".

Боюсь одного: пропустить тот момент, когда нехождение на митинги и марши станет репутационной потерей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 08:50 (ссылка)
думаю, что вам нечего бояться - никогда не станет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hubris_ipod@lj
2007-04-15 13:37 (ссылка)
плохи тогда дела у страны, патриотом которой вы себя называете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 17:14 (ссылка)
а здесь всегда так
мы привычные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enlink@lj
2007-04-15 09:08 (ссылка)
Русский постмодернизм - самый бессмысленный и беспощадный, самый путанный -
угу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 09:18 (ссылка)
а нам каково!??!?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enlink@lj
2007-04-15 09:29 (ссылка)
угу, да

А Лера мне так и не написала...?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 09:30 (ссылка)
странно, я напомню ей еще раз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_ostudin@lj
2007-04-15 10:11 (ссылка)
Про постмодернизм Вы хорошо написали, Дитрий! Я думаю, давно уже пора проветрить мозги нынешнему поколению литераторов хорошей статьёй о мифе постмодернизма в современной России :о)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-15 10:52 (ссылка)
давно пора!

(Ответить) (Уровень выше)

оффом на офф
[info]dr_endo@lj
2007-04-15 13:24 (ссылка)
Скинул тебе СМСку. Моб -903546-72-11. Дом.601-28-58. Звони. Буду рад помочь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффом на офф
[info]paslen@lj
2007-04-15 17:13 (ссылка)
Есть контакт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugle@lj
2007-04-15 19:50 (ссылка)
ох, дима, как я тебя понимаю. а меня все ругают за мою аполитичность... а мне просто ъхочется сказать трик-трак я в домике;) чтобы мозг сохранять чистым - он мне нужен для работы
босс еще не смотрела (триера не люблю за его мизантропию и вот за такое влияние как на тебя,- задуматься то люди задумаются, но ты им выход покажи... а то их просто тошнит от токсикоза и все)
а какая у волобуева ошибка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-04-16 05:20 (ссылка)
Там написано, что закулисный "деус ед махина" драматург Гамбини - автор 16 века, тогда как я понял, что Гамбини - современный автор драмы абсурда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2007-05-01 12:49 (ссылка)
Он наверное хочет меня открыть как простой чемодан
Он знает одно
Даже в самом простом из самых простых
Есть двойное дно.
Э. Шклярский
Кстати, о необходимости третьего прочтения - это оно в думе необходимо, я же прекрасно помню содержание всех прочитанных в сознательном возрасте книг, и чтобы их переосмыслить, достаточно обратиться к памяти. Лишь одну книгу я перечитал за последние годы - "Голем" Густава Майринка, поскольку первый раз читал её в 7 лет и лёжа в изоляторе, в не вполне чётком состоянии сознания, вместо книги тогда остались в памяти ночные кошмары, происходившие благодаря ей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-05-02 09:21 (ссылка)
Да, Пикник очень даже недооцененная группа)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2007-05-02 09:29 (ссылка)
Ты слышал группу "Урфин Джюс"?
Это второй проект, для которого писал Кормильцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-05-02 09:54 (ссылка)
слышал конечно
под них вся моя школьная молодость прошла- 7-9 класс
еще были фонтаны им Вахтанга Кикабидзе, хотя для них Кормильцев и неписал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2007-05-02 10:27 (ссылка)
Ага, и Облачный Край.
Ты улыбалась, и губы твои
Так и хотелось потрогать рукой
Так и хотелось потрогать рукой
Или, возможно, чем-то другим.

А гр. "Ганди" слышал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-05-02 11:19 (ссылка)
нет, Гранди прошли мимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sps_moskva@lj
2007-06-22 14:37 (ссылка)
23 июня в 11-00 сбор активистов московского СПС у гостиницы Измайлово. На Федеральном политсовете СПС вечером 22 июня произойдут массовые исключения руководства и рядовых членов московского отделения СПС. В качестве повода федералы используют участие отдельных членов «Московского городского отделения партии» под флагами партии в Маршах несогласных. Реальный повод - несогласие москвичей и части членов СПС в других регионах с политикой соглашений с Кремлем для покупки входного билета в Госдуму. В ответ на исключения москвичи планируют в 11-00 23 июня (в субботу) собраться в Измайлово у гостиницы, где будет проходить Совет партии СПС. Активисты московского отделения собираются прорваться в зал заседаний и обратиться к членам партии с призывом выступить против зачистки в МГО. Главная цель зачистки - передать московскую организацию под контроль Леонида Гозмана. Именно он является инициатором зачистки.

(Ответить)