Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2011-02-25 22:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Одинокая дама родила в 65 лет
Жительница Чернигова не могла иметь детей, хотя всю свою жизнь мечтала о них. Валентина когда-то была замужем, однако уже больше 30 лет она одинока. Более того — у нее вообще нет никаких родственников. Женщина стала собирать деньги на дорогостоящую процедуру в клинике Киева. В то время цена вопроса составляла 12 тысяч гривен (по тогдашнему курсу около 2,5 тысячи долларов). Однако непосредственно к моменту оплодотворения услуга подорожала до 30 тысяч гривен. Для одинокой пенсионерки это просто заоблачная сумма, учитывая, что сейчас пенсия Валентины Подвербной — всего 860 гривен...

— Она была настроена решительно. Все семь лет Валентина Григорьевна отказывала себе во всем, жила впроголодь, перебиваясь на картошке с подсолнечным маслом. Больше ничего себе не позволяла, даже в праздники, — рассказывает Наталья Тягнирядно. — Но и с минимальными затратами только с одной пенсией накопить эту огромную сумму было практически невозможно, поэтому женщина пошла торговать на рынок. И вот в прошлом году Валентина Григорьевна наконец-то набрала необходимую сумму и отправилась в Киев. Используя донорскую сперму и донорскую яйцеклетку, врачи сделали ей искусственное оплодотворение. Причем забеременеть пенсионерке удалось только с третьего раза. Изначально у нее была двойня — две девочки, но на 17-й неделе беременности со вторым плодом возникли проблемы. Врачи долго уговаривали пациентку оставить один плод, иначе могли умереть оба. Валентина в итоге согласилась с эскулапами. Так остался один ребенок.

Подвербная беспрекословно выполняла все рекомендации врачей. Кушала только полезные и качественные продукты. Пенсионерка вспоминает, как вместо томатной пасты натирала в борщ самые лучшие помидоры. И так во всем. Весь срок беременности будущая мать никому и словом не обмолвилась о том, что ждет ребенка. Чтобы не узнали соседи, Подвербная обматывалась шарфами и на глаза им старалась не показываться.

— В день родов она сама вызвала такси, — продолжает журналистка. — По дороге купила комбинезон, ползунки, пеленки и приехала в черниговский роддом. И с помощью кесарева сечения 22 февраля родила девочку.

Еще несколько дней роженица и малышка пробудут под контролем врачей. Ведь Валентина совсем не знает, как обращаться с малюткой, ее всему учат: как держать, как пеленать. Грудью новорожденную мама не кормит — ей колют препараты, у нее ведь варикозное расширение вен. Однако если молоко сейчас появится, она начнет кормить. Имя дочери счастливая мама пока не придумала, но сказала, что это будет обязательно имя какой-то святой.

— Валентина Григорьевна — глубоко верующая женщина. И ребеночка до крестин никому не покажет. Но говорит, что девочка похожа на нее, особенно глазами.

Кроме того, Валентина Подвербная призналась журналистам, что в ее однокомнатной квартире из мебели есть только стул, стол, кровать и шкаф. И сейчас она мечтает о детском уголке для девочки. Пенсионерка говорит, что обязательно найдет способ, как его приобрести. Ведь по сравнению с тем, что ей удалось родить в такие годы и собрать немыслимую для нее сумму денег, это мелочи.


http://www.mk.ru/social/article/2011/02/24/568187-godyi-rodam-ne-pomeha.html

Мне кажется это крайне самонадеянно... Когда девочке будет пятнадцать, ее матери будет восемьдесят. Что с ней будет и будет ли вообще? В каком состоянии "молодая мать" окажется завтра и что случится с ребенком, если она не сможет за ним ухаживать? Здоровье ребенка, выношенного женщиной в таком возрасте, с плохим достатком и питанием до беременности, тоже вызывает вопросы. На что мама будет лечить ребенка, если что-то всплывет? Понимаете, я за детей. Я не падаю в религиозный обморок от слова "искусственное оплодотворение". Я за детей, но я за ответственность перед своими детьми. Хотя бы минимальную. Не нравится мне эта история. И не нравится умиление журналиста, который писал эту заметку. Тут не радоваться надо, а плакать. По моему мнению.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]vespro@lj
2011-02-25 16:47 (ссылка)
Мне иногда кажется, что люди не представляют последствий своих действий. В принципе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 16:50 (ссылка)
ИМХО, у дамы с психикой наверняка еще не ахти. Бедный ребенок. Ну нельзя же думать маткой, особенно после климакса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2011-02-25 17:00 (ссылка)
Оля, а брать кредиты на дом, машину, дачу и слона в эполетах, имея три тыщщи рэ зарплаты?
А собирать все деньги, накопленные за стопийсят лет в шахте, и нести Мавроди?
А лечить рак лопухами и мочой скунса-девственника? Причем не у себя рак лечить, а у своего ребенка?

И потом упоенно, истово искать виноватых?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 17:03 (ссылка)
Права. Я таких знаю граждан целый батальон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vespro@lj, 2011-02-25 17:05:56

[info]ext_235168@lj
2011-02-25 17:01 (ссылка)
Либо так, либо дистиллированный, высшей пробы эгоизм: хочу, блин, быть матерью, и все тут! Хочу испытать неведомое ощущение безусловной ко мне любви!
Даже обсуждать больше ничего не хочется - ни медиков, у которых то ли вместо головы чугунный чан, то ли вместо совести терминал по приему денег от населения, ни журналистов с их тупоголовой благостностью. Вот уж точно не тот случай, когда Бог дал - а прямо противоположный.
Ребенка жаль отчаянно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-02-25 17:07 (ссылка)
ну должна же у человека быть цель в жизни:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_235168@lj, 2011-02-25 17:09:37
(без темы) - [info]griseopallidus@lj, 2011-02-25 17:11:25
(без темы) - [info]ext_235168@lj, 2011-02-25 17:20:57
(без темы) - [info]about_misha@lj, 2011-03-12 03:32:34
(без темы) - [info]ext_235168@lj, 2011-03-12 08:09:52
(без темы) - [info]about_misha@lj, 2011-03-12 11:32:28
(без темы) - [info]ext_235168@lj, 2011-03-12 12:22:31
(без темы) - [info]about_misha@lj, 2011-03-12 14:29:24

[info]euminija@lj
2011-02-25 16:48 (ссылка)
В этой истории, если это правда, больше всего вопросов к медикам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vjeec@lj
2011-02-25 16:50 (ссылка)
да, и к ним тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 16:52 (ссылка)
Экспериментаторы хреновы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vjeec@lj
2011-02-25 16:49 (ссылка)
Да, плакать. И прибить врача, который это сделал.

Моей бабушке было 65, когда я родилась. И она умерла, когда мне было 18. Но это же бабушка. А не мама!!!!!

Ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-02-25 17:27 (ссылка)
Сейчас роженица находится в отдельной палате вместе со своей крошкой. Она сияет от счастья и охотно общается с журналистами. Очень благодарит всех медиков - и киевских, и черниговских, которые помогли ей познать счастье материнства. Пользуясь случаем общения с представителями СМИ, Валентина Подвербная обращается к Президенту Украины Виктору Януковичу, министру здравоохранения Украины Илье Емцу, руководителям областных управлений здравоохранения Киевщины и Черниговщины с просьбой поощрять таких врачей, "чтобы и другие были, как они".
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=1027919

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppti@lj
2011-02-26 01:14 (ссылка)
ужас!! не бы проверить чем там знаимаются на уроках по семейной жизни (или как там сейчас в школах называется)

хотия 65 лет.. эээ в школе то она была ээ давенько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_kireeva@lj
2011-02-25 16:52 (ссылка)
Если размышлять рационально - вы, безусловно, правы. Это - безответственность. Но если с позиции веры, то: Бог дал ребёнка, даст и на его воспитание. А тётке я сочувствую всем сердцем.
Может, ей денюшек послать, вещичек каких-нибудь для ребёночка? Хоть немножко. Как бы это сделать? Я бы послала. Может, кто ещё присоединится.... Адресок не напишите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 16:55 (ссылка)
Это заметка в МК, я не знаю ее адресок. И потом, извините, это ей Бог дал ребенка от донорской яйцеклетки и спермы с третьего раза? Конечно, ничего не происходит без Его воли, но не было ли тут некоторого э-э-э... пережима?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_kireeva@lj
2011-02-25 17:06 (ссылка)
Вы правы абсолютно, Оля! Это называется: "Ну держись..... уж если ты так настаиваешь, то и ответственность за это вся на тебе".
НО!
У людей, которые рядом или про это знают, ведь тоже есть выбор, как именно поступить. Этот ребёнок - своеобразная "лакмусовая бумажка" для общества. Предложение к выращиванию в себе любви.
И детей таких много. И ситуаций, разумеется. И как реагировать на них - это наш выбор.
А такое любимое, вымечтанное дитя Бог не оставит. Убеждена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 17:08 (ссылка)
У меня есть слабая надежда, что в Чернигове найдутся добрые люди, которые тупо возьмут над этой парочкой рутинное шефство. Но и это меня не радует. Одна дура размечталась, а теперь за ней будут ходить другие с горшком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-26 17:29:08

[info]poniashka@lj
2011-02-26 04:36 (ссылка)
Вот, кстати, к ЭКО у церкви отношение, скажем так, отрицательное. Так что с позиции веры тоже не всё однозначно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2011-02-26 17:28 (ссылка)
Логика ваше мне лично непонятна, точее ее вовсе нет. Бог дал - это когда естественым путем. И потом, кто ей мешал хотя бы лет 20 назад усыновить ребенка, с таким-то упорством? Уже бы вырастила. И это стремление помогать придуркам, своими руками и ногами создающими себе пролемы - пардон, не менее глупо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otkaznik@lj
2011-02-25 16:53 (ссылка)
Дама родила сироту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalif_aist@lj
2011-02-25 20:47 (ссылка)
Ну, знаете! Один мой приятель любил повторять "Жизнь вредна - от нее умирают". А героиня Раневской, спекулянтка Манька, если память не изменяет, будучи в возрасте весьма не юном, сообщает следователю, что, увы, сирота она. Это что - моя родная бабка, в возрасте 82 лет, в СОБЕСе, сообщила, что она сирота.
Учитывая общую религиозность автора - человек предполагает (и не возбраняется, как бы), а Бог располагает. Если же вспомнить о том, что героиня заметки весьма религиозный человек, то тем более можно понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2011-02-25 16:56 (ссылка)
Да уж, не дай Бог, что случится с самой пенсионеркой. Она подумала, что смогут сотворить добрые граждане с жилплощадью малютки. У нас же все добрые самаритяне. Оставят сиротку на попечении государства без жилых метров. Я в этом уверен, почему-то на все сто. Думаю, что продолжение не за горами.

(Ответить)


[info]i_kireeva@lj
2011-02-25 16:58 (ссылка)
Зашла на страничку автора статьи в "мк", но не нашла адреса, куда бы можно было написать.
Может, кто знает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-02-25 17:01 (ссылка)
там в принципе можно и написать
http://www.mk.ru/social/article/2011/02/24/568187-godyi-rodam-ne-pomeha.html?action=comments
но смысл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luka_ka@lj
2011-02-25 17:27 (ссылка)
там в кометах никто радостного настроя статьи никто не разделяет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2011-02-25 17:29 (ссылка)
а что тут можно сказать еще
66 лет, выглядит на все 75 и еще без родственников
е...я, простите мой френч

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marfec@lj
2011-02-25 17:01 (ссылка)
Вот уж, действительно, не было у бабы забот! В наше время такое количество сирот, за которыми некому ухаживать, пошла бы в какой-нибудь православный приют добровольцем: и с детьми бы нанянчилась по самое не балуйся, и тягу к вере удовлетворила...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_kireeva@lj
2011-02-25 17:29 (ссылка)
Да, вы правы. Это было бы и логичней, и сострадательней. Безусловно, её поступок больше похож на приступ инфантилизма. Но..... Мне кажется, что врачи тут "постарались". Захотели денюшки из неё выбить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppti@lj
2011-02-26 01:15 (ссылка)
+1!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilka_lilka@lj
2011-02-25 17:11 (ссылка)
А не байка ли это? У меня какие-то большие сомнения в том, что в 65 лет можно родить ребенка.
Если правда, то согласна с вами. Безответственность полная, и со стороны врачей, и со стороны матери.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 17:13 (ссылка)
РОдить в этом возрасте можно. Искусственное оплодотворение, всю дорогу на гормонах, кесарево сечение. Можно, но не нужно. Всему свое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilka_lilka@lj
2011-02-25 17:17 (ссылка)
Да уж... :( Радости эта история не вызывает совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agella@lj
2011-02-25 19:04 (ссылка)
расскажите это тридцатилетним, у которых по 15 ЭКО от мужа, потом от донора, со своей яицеклеткой, с чужой, с гормоноуколами и всем тем же проделанным еще и за границей. и у них не получается. а у этой вышло.
может быть, она не права. и медики тоже.
но видимо так надо. зачем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mobenika@lj
2011-02-26 03:02 (ссылка)
Вот подтверждаю: сама делала ЭКО 5 раз, причина бесплодия в муже. Мне в 2 раза меньше лет и я по-женски здорова, а столько попыток пришлось сделать. Знаю других женщин, по 5-6 попыток - и все мимо. Поэтому к таким историям я отношусь с большим скептицизмом, вот прямо таки она в 65 лет и забеременела, да еще и до срока доносила!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luka_ka@lj
2011-02-25 17:20 (ссылка)
После такого же случая, когда 60-ти с чем-то женщина после ЭКО в Болгарии родила, болгары поставили возрастной предел по проведению операций по искусственному оплодотворению! Правильно сделали! В общем, бедный ребенок!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 17:23 (ссылка)
Существует один важный естественный барьер для экспериментов - климакс. Но нет же, мы поднажмем на природу и нагнем ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luka_ka@lj
2011-02-25 17:29 (ссылка)
С бабкой-то все ясно, но врачи, слов нет!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-02-25 17:22 (ссылка)
если это вообще все не выдумка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 17:31 (ссылка)
Увы нет. На украинских сайтах тоже радостные вопли. Рекорд случился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-02-25 18:08 (ссылка)
странно. А если 80-летняя придет? Неужели 65 лет это не достаточное противопоказание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-02-25 18:11:20
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2011-02-25 18:14:57

[info]batsueva@lj
2011-02-25 17:22 (ссылка)
Согласна. Жалко девочку.

(Ответить)


[info]mnogomnogodeneg@lj
2011-02-25 17:41 (ссылка)
Не совсем понятно, чем дама руководствовалась. Она ведь стала суррогатной матерью. Биологический ребенок всё равно не её. С тем же успехом могла усыновить, причем намного раньше и без таких затрат средств и здоровья, плюс, сделала бы доброе дело. А так впечатление, что у женщины просто была навязчивая идея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svetik_vis@lj
2011-02-26 04:32 (ссылка)
я тоже об этом подумала. а деньги которые она копила на это оплодотворение лучше бы оставила для ребёнка, на образование хотя бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_mvs@lj
2011-03-10 06:54 (ссылка)
Усыновить-то кто б ей дал-то? Одинокая, да на пенсии - щаз, разбежались...
Семейным-то не так-то просто...
Зато вона, молодца, сама родила и разрешения у органов опеки не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alla1958@lj
2011-02-25 17:47 (ссылка)
Эгоизм высшей степени и безответственность.

(Ответить)


[info]malka_lorenz@lj
2011-02-25 17:52 (ссылка)
Дикость, конечно. Слепить искусственного ребенка из чужого материала, вместо того чтобы спасти одного из уже живых и обреченных.

Похоже, этой девочке для чего-то так нужно было появиться на свет, что в ход пошло все - и алчность медиков, и невротические идеи бедной старухи, и яйцеклетка нашлась, и второй плод выпололи.

Может, мы про эту девочку еще услышим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2011-02-25 17:53 (ссылка)
Пока помогай ей Бог просто вырасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malka_lorenz@lj
2011-02-25 17:57 (ссылка)
Это само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anhisina@lj
2011-02-25 18:10 (ссылка)
Главное чтоб она не стала вторым чикатило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2011-02-25 18:12 (ссылка)
Первый Чикатило родился естественным путем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malka_lorenz@lj
2011-02-25 18:14 (ссылка)
Ну зачем же так мрачно. Почему сразу - Антихрист? Может, все наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anhisina@lj, 2011-02-25 18:31:49
(без темы) - [info]malka_lorenz@lj, 2011-02-25 18:33:33

[info]imke@lj
2011-02-25 18:25 (ссылка)
Про алчность медиков особенно хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goodlama@lj
2011-03-13 17:51 (ссылка)
Озвучили мои мысли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanya_bevz@lj
2011-02-25 18:02 (ссылка)
Оля, Вы забыли про 2012.

(Ответить)


[info]anhisina@lj
2011-02-25 18:09 (ссылка)
Как же меня выбешивает " Бог дал зайку даст и лужайку"... у меня слюна ядовитая капать начинает...
Видимо Бог у нас в стране имеет некоторые затруднения с лужайками...зима 9 месяцев в году....
Именно поэтому многодетные зайки живут впроголодь, одеваются в тряпье и живут всемером в двушке -хрущевке...
Шикарные лужайки...
Меня всегда это поражало - воля Бога- блин. Вот ежели в чистом поле на голову кирпич - это воля Бога... а если МКАД перебегать часиков так в 12 ночи и потом дивисся последствиям - то это рас...дяйство человеческое обнакновенное...

Я бы врача того выгнала из медицины раз и навсегда, чтоб другим не повадно было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ppti@lj
2011-02-26 01:18 (ссылка)
хе ех.. а у меня тетя вполне себе здравая женщина в ответ на "ребенок плачет" говорит а вы ей святой водички дайте - поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goodlama@lj
2011-03-13 17:52 (ссылка)
Деньги не пахнут. И там не один врач был. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dachtobnet@lj
2011-02-25 18:11 (ссылка)
просто караул.родить,как выясняется.не штука.А растить,растить-то кто будет?????врачам бы руки поотрывать ко всем чертям.игрушку нашли,ЭКО,давай всем подряд "помогать",уроды.да и тётю к психологу бы прогнать,и в детский дом на экскурсию.чтоб посмотрела,как сиротам живётся.может и одумалась бы.В общем,я против таких экспериментов.

(Ответить)


[info]gold_tasha@lj
2011-02-25 18:14 (ссылка)
Браво. С такой упертой мамашей у ребенка всё будет хорошо.

(Ответить)


[info]imke@lj
2011-02-25 18:22 (ссылка)
Со здоровьем - ну, большую часть проблем, обусловленных именно возрастом матери, донорская яйцеклетка снимает. А что с тобой завтра будет, ни в каком возрасте не представишь толком. Но в остальном... гм. Не знаю. Ее дело, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imke@lj
2011-02-25 18:34 (ссылка)
Или нет, знаю. Да какого пса. Она ничего ни у кого не просит по состоянию на сейчас - все сама, даже ЭКО сама. Хотя в том же интернете полно мамаш, совершенно естественным путем настрогавших заек и канючащих теперь деньги на оплату интернета, квартирки и тех же заек, - но их право строгать заек никого особенно не интересует, потому что возраст вполне детородный. А самостоятельно собрать денег на ЭКО, самостоятельно просидеть на гормонах или не гормонах - неважно, самостоятельно сесть в такси, приехать в роддом и родить - целая история только потому, что дама возрастом не вышла. Да ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2011-02-25 18:58 (ссылка)
Совершенно согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2011-02-26 01:40 (ссылка)
плюсую. Она молодец, и не факт, что она многих критикующих не схоронит. Моим бабушкам 88 и 87 соответственно, и помирать они не планируют.
А оставить ребенка сиротой можно и в свои 30, и в свои 45 - аварии. онкология и сердце не спрашивают. У коллеги дочка 17летняя парализованная после инсульта лежит в больнице. А у одноклассницы уже 5 лет сестра младшая парализована до шеи после энцефалита клещевого и месячной комы - а энцефалит случился в 23 года. Девочка из ПДН в нашем отделе умерла от рака, не выйдя из декрета - было ей 22 года.
Так что, имхо, либо рожать вообще в принципе - безответственное занятие :), либо лишь уважение и моральную поддержку стоит оказать этой матери - а она ни о чем никого и не просит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-26 17:35:00
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2011-02-27 01:41:55
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-27 09:12:14
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2011-03-10 07:15:53

[info]janelight@lj
2011-02-26 17:33 (ссылка)
Глупости. Она сейчас не просит (не факт, что не попросит, кстати) - а лет через пять сдохнет, и ребенок попадет в детдом. О чем надо было думать?!?! До старости дожила - и такая дура? Боюсь, что с психикой нелады, и ребенку от этого только хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]imke@lj, 2011-02-26 17:35:58
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-26 17:45:57
(без темы) - [info]imke@lj, 2011-02-26 17:48:12
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-26 17:50:12
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-02-26 17:56:40
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-26 18:01:50
(без темы) - [info]bakushinskaya@lj, 2011-02-26 18:04:33
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-26 18:06:11
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-26 18:03:41
(без темы) - [info]daazhe_ne_dumay@lj, 2011-03-09 14:58:40
(без темы) - [info]daazhe_ne_dumay@lj, 2011-03-09 15:02:00
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-26 17:48:26
(без темы) - [info]njuszik@lj, 2011-02-27 09:33:49
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-27 09:48:35
(без темы) - [info]njuszik@lj, 2011-02-27 10:18:33
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-27 10:26:46
(без темы) - [info]njuszik@lj, 2011-02-28 09:11:20
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2011-03-10 07:16:50

[info]njuszik@lj
2011-02-27 09:28 (ссылка)
как же я с вами согласна! все под Богом ходим! нет никакой гарантии, что здоровая образованная ответственная обеспеченная мама (+ папа, конечно) вырастит ребенка! а этой женщине Бог может дать и силы, и средства, и здоровье, и дооолгую жизнь. и Он же ее будет судить потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-27 09:50:28
(без темы) - [info]njuszik@lj, 2011-02-27 10:11:26
(без темы) - [info]janelight@lj, 2011-02-27 10:23:16
(без темы) - [info]njuszik@lj, 2011-02-28 08:56:03
Так и не просит? Совсем-совсем не просит?
[info]levkonoe@lj
2011-03-10 07:12 (ссылка)
— На что вы собираетесь жить вдвоем с ребенком? На мизерную пенсию и пособие?

— Конечно, мы надеемся, что нам люди как-то помогут. Вот счет сейчас открыли, куда можно деньги для нас класть. А так пока что на пенсию и пособие. Когда девочка моя чуть подрастет, я снова пойду на рынок торговать. Я очень рада, что у меня появился ребенок, большего счастья мне не надо. Возможно, мне помогут.

— С кем же будете оставлять ребенка? Вы же говорите, что никому ее не доверите.

— Никому. Поэтому на рынок буду ходить с коляской. Но только летом, когда тепло, чтобы дочечка не замерзла, пока я буду торговать.

— Валентина Григорьевна, так, может, отдать девочку в детский сад, начиная с ясельной группы, чтобы вы могли зарабатывать?

— Ни за что! Никакого детского сада! Там делают прививки, а это химия, поэтому я сама буду воспитывать свою девочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]imke@lj, 2011-03-10 07:14:12
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2011-03-10 07:18:14
(без темы) - [info]imke@lj, 2011-03-10 07:18:58

[info]mewild@lj
2011-02-25 18:23 (ссылка)
Если головой подумать, тут, конечно, много вопросов без ответов. А сердцем я искренне рад за эту Женщину и её дочку. Она сделала то, что не могла не сделать, и потому она права совершенно.
Спорить мне лень, но для меня это абсолютно ясно. И я уверен, почему-то, что обо всём эта Женщина подумала, и, может быть, и о будущем дочки она позаботилась.

Дай им Бог здоровья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ppti@lj
2011-02-26 01:19 (ссылка)
"может быть" это как раз основая мысль. в основном забота в молитвах и фгм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goodlama@lj
2011-03-13 17:55 (ссылка)
Да. Позаботилась. Всей стране рассказала, что ей кушать нечего. Сейчас соберут ей покушать. Оденут. Обуют. Тут женщина правильно написала: не ее ребенок. Биологически не ее. Тогда какая разница - родить или взять из детского дома? Это сейчас ей 65. Но ведь можно это было сделать 30 лет назад, а не плакать о 30-и летнем одиночестве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cubapum@lj
2011-02-25 18:38 (ссылка)
Посмотреть бы на эту пенсионерку - а потом судить. Может она из тех уникумов, которые умудряются сохранять в преклонном возрасте хорошее здоровье и внешний вид. В любом случае, вряд ли она душевнобольная - иначе это было бы замечено/отмечено специалистами, которые вряд ли бы ей помогали - вероятность последующих проблем перевысила бы даже жажду наживы. Поэтому, имхо, стоит позволить ей самой принимать решения и ответственность за жизнь ребенка. Я хоть и атеистка, но целиком и полностью за народную мудрость про "не судите". И, пусть без умиления. желаю как пенсионерке, так и ее дитяти всяческого счастья и здоровья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cubapum@lj
2011-02-25 18:41 (ссылка)
Апдейт - сходила по ссылке, посмотрела на пенсионерку - выглядит вполне бодрячком. Почему-то думаю, что все у них будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anhisina@lj
2011-02-25 18:53 (ссылка)
Кто-то, не помню кто, сказал, что иногда надо остановится и не делать научное открытие ,задумавшись о последствиях...
Создан прецедент и возникает вопрос - если можно ей то почему нельзя мне? Тогда почему ООП не дают бабушкам опеку над внуками? Эта же бабушка рОдить смогла!
О последствиях , кроме умиления и сладкорозовых соплей , кто-нить подумал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hagen777@lj
2011-02-25 19:15 (ссылка)
Послушайте, когда-то люди жили до 35-40 лет - сегодня границы полноценной жизни значительно расширились и будут только расширяться. А потому не исключено, что уже вскоре детородным возрастом будет считаться не только нынешние 45, но и 65 - why not? Кстати, не владею информацией о климаксе, но что-то мне подсказывает, что в прошлом он наступал раньше.

А вообще, быть может, лучше оставить судить (если вообще судить) об этом специалистам-медикам? Иначе дискуссия становится слишком похожей на обсуждение-осуждение инакомыслящих бабушками у подъезда.

Что касается последствий в данном конкретном случае, давайте сперва посмотрим, что будет, а потом уже будем рассуждать. Без умиления и соплей я за героиню сюжета и, главное, за ее дитя, получившее возможность увидеть этот прекрасный мир, я рада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marfa60@lj
2011-02-25 18:44 (ссылка)
На Ленинском пр-те в аварии погибла мама и бабушка, а потом, не выдержав, умер отец малышки
и как, с кем она будет?

Все под Богом ходим, никто не знает, что будет завтра..
не восхищаюсь, но удивляюсь

(Ответить)


[info]elena_masque@lj
2011-02-25 19:31 (ссылка)
В моей практике (я была студенткой и проходила практику в 9-й детской больнице, на Шмитовском) был случай, когда женщина родила первого ребенка около 50 лет. До этого много лет жили прекрасно с мужем как бесплодная пара и вполне свыклись с этим состоянием, а накануне менопаузы, вероятно, произошел какой-то выброс гормонов, женщина забеременела впервые в жизни. Прекратились месячные -диагноз: климакс, стало подташнивать - диагноз: гастрит, стал расти живот, ясное дел, миома, потом "миома" зашевелилась. УЗИ в ту пору не было, так победила природа и женщина стала мамой. Она очень смущалась.
История, о которой Вы рассказали, просто из серии ужасов. Ладно, женщина не очень понимала всю меру ответственности, но врачи-то на что?!

(Ответить)


[info]dachtobnet@lj
2011-02-25 20:25 (ссылка)
никто тут не похож на бабушек у подъезда.но ребёнка нужно вырастить!ПОЛНОЦЕННО кормить,одевать,выучить в конце концов.Сколько на это нужно сил и средств !.я знаю,о чём говорю.внучке годик.и невестке 23,а не 65.и врачи они оба с сыном.и нам,бабушкам-дедушкам едва за 50.помогаем,чем можем.а тут одинокая женщина под 70(семьдесят!!!)лет..... это не героизм бабушкин,а эгоизм и пофигизм.ИМХО

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>