Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-10-24 16:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Art Bears - The World As It Is Today
Entry tags:ljr, music

дает торжественное обещание никогда не какать

А педерасы никак не успокоятся.


Они уж повсюду, как тайная каста,
Прекрасное делают мертвым.
Помни, товарищ, они - педерасты
В кровь их жопы растерты!

Вот, рассказывают

Свободный доступ закрыли... окончательно и

бесповоротно. За облом скажите спасибо самому
Михаилу -- если бы он не повёл себя, как мудак, то ничего
бы не произошло. С какой, спрашивается, стати человеку
покупать за свои деньги лицензионные диски с музыкой и
выкладывать её в открытый доступ, если его за это же и
обсирают?

Так что мой Вам совет: рассчитывайте на себя. Если
умеете зарабатывать - сходите в магазин и купите
нормальный компакт.

Смешно, да. Граждане, в принципе, содержат сайт для
падонков, где высказываются в падонковской лексике,
с преобладанием Песды и Хуя. А вот на запись "они
педерасы" реагируют трехнедельной бурной истерикой
с обвинениями в фашизме, ксенофобии
и закрытием
всех проектов на пароль.

Педерас теперь нежный пошел! Чувствительный.
Всегда бы так. Скажем, пишешь в LJR заметку "Алла
Пугачева педерас". И Алла Пугачева отменяет
все концерты, затыкает жопу затычкой от хуя
и дает торжественное обещание никогда не какать.

На следующий день - "Никита Михалков педерас".
И все семейство Михалковых публично засовывает
голову в анал и немедленно детонирует.

Потом "Государственная Дума педерас".
И тут все министры, депутаты и лично В. В. Путин
достают небольшой хуй и вешаются на нем
до смерти. Лепота!

Привет



(Добавить комментарий)


[info]boleslav
2005-10-24 20:01 (ссылка)
Миша, а ты попробуй! Вдруг подействует! Только надо пугачёву, путина и михалкова заставить это прочесть! Дело тогда будет сделано.

(Ответить)


[info]a_karpov
2005-10-24 20:11 (ссылка)
Это пять =)

Фетишисты всегда так; совершенно непонятно, почему они так гордятся своим якобы "отличием" от ширпотреба, попсы и филиппа киркорова - никакого отличия же на самом деле нет, а если и есть, то в пользу попсы, которая по крайней мере не лицемерит.
Фетишисты, которые занимаются фетишизмом ради восхищения и статуса гораздо хуже обыкновенных торгашей, факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 22:49 (ссылка)
Вау, какие умные мысли. Защитите докторскую, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-25 00:33 (ссылка)
Zdes' nedostatochno materiala na doktorkuju - vsego-to obychnoe tshheslavie i licemerie. Uvy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 00:49 (ссылка)
Со стороны Тифарета и сочувствующих — да, Вы абсолютно правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-25 01:35 (ссылка)
Блин, ну и дурак.

Тифарет аналогичным делом - бесплатным, даже совершенно убыточным распространением музыки - занимался тоже, а желающих назвать его мудаком всегда находилось достаточно. И что, он вставал в позу обиженного пидараса? Насколько мне известно, нет; этим порядочные люди от пидарасов и отличаются. Пидарасу надо, чтобы ему что-то за это было, и нет никакой разницы, деньги это или некий "респект", т.е. статус и слава. Без этого пидарас сразу кричит "не играю". Порядочный человек не кричит. Всего-то разницы.

В христианской традиции "педерастия" в данном случае заклучается в грехе тщеславия, и проистекающей из него зависти и злобе на всякие обстоятельства, которые мешают тщеславие удовлетворять. Ничего особенного в этом нет - практически все люди в той или иной степени этим страдают, но далеко не все пытаются это чем-то оправдывать и считать, что "так и надо".

А каким именно образом некто пытается удовлетворить своё тщеславие - это вообще дело десятое. Скажу Вам посекрету - 99% нашей жизни, состоит в лихорадочном изобретении способов удовлетворить те или иные тотально лживые, вредные или бессмысленны потребности. Особенно в области так называемого искусства; люди создают какие-то "стили", "направления", начинают в них "творить" и затевать войны, кто круче "творит"; ещё и признания требуют. Да не пошли бы лучше посрать - по крайней мере, срать надо каждому человеку, дефекация - потребность настоящая, невыдуманная, прямо-таки чистейшая. Кроме того, пока срёшь, можно подумать о чём-нибудь тоже настоящем; а когда в мозгах "истинное искусство" , думать обычно и некогда, и нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 01:47 (ссылка)
Прошу прощения, а Вы насколько хорошо знаете [info]_torturegarden_@lj и обстоятельства его жизни, чтобы обсуждать его мотивы, мысли и убеждения? Спорю, что не знаете вообще. Не знаете ни-че-го. При этом готовы разводить потрясающую по бессмысленности демагогию, неоднократно повторяя самого себя и скатываясь от христианских традиций к досужим домыслам.

В христианской традиции "педерастия" в данном случае заклучается в грехе тщеславия, и проистекающей из него зависти и злобе на всякие обстоятельства, которые мешают тщеславие удовлетворять
:DDDddd!!!!!111111111

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-25 01:53 (ссылка)
Вы совершенно правы! Я его не знаю; но я очень доверчивый человек, и поверил Вашим вот этим словам:

Ну, скорее чуть по-другому: сначала благородный жест бескорыстия, а потом такая вот «благодарность» и последующее разочарование в людях. ФТП открыт, да, но отныне — только для друзей. Вы можете попробовать поговорить с LJ user _torturegarden_ лично — вполне возможно, что не всё ещё потеряно.
Однако для эмоционального человека эта обида вполне закономерна, как ни крути.


если на самом деле этот человек ничего такого не думал, то получается, что Вы его оговорили. А если именно так он и думает и поступает, как Вы говорите - то значит, я всё написал правильно. В любом случае, такое поведение, какое Вы описали, Вы сами считаете нормальным и одобряете - так что как минимум один человек, в отношении которого всё вышасказанное справедливо, у нас тут есть.

При этом я вовсе не думаю, что он или Вы непременно какие-то плохие люди - никто не без греха. Но оправдываться и предявлять претензии глупо и стыдно должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 02:32 (ссылка)
если на самом деле этот человек ничего такого не думал, то получается, что Вы его оговорили
«Такого» — это какого? Я его мысли, вроде как, и не читал. И уж тем более не писал. А соответственно, и оговорить не мог.

Обратите внимание:
Ну, скорее чуть по-другому: сначала благородный жест бескорыстия, а потом такая вот «благодарность» и последующее разочарование в людях. ФТП открыт, да, но отныне — только для друзей. Вы можете попробовать поговорить с LJ user _torturegarden_ лично — вполне возможно, что не всё ещё потеряно.
Однако для эмоционального человека эта обида вполне закономерна, как ни крути.

Во-первых, я ничего не утверждал наверняка, и готов был признать это сразу. Если бы я поговорил об этом собственно с [info]_torturegarden_@lj, я бы дал более полную или точную информацию. Потому и переадресовал господина к нему самому.
Во-вторых, я ничего не одобрял (восход солнца — тоже закономерное явление, но какой кому смысл его одобрять или не одобрять?) и не оправдывал. Я высказывал наиболее вероятную со своей точки зрения версию, учитывая многие факторы.
В-третих, вот (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/47715.html?thread=854115#t854115). Это информация из комментов в [info]ftp_vorbis@lj.

Но оправдываться и предявлять претензии глупо и стыдно должно быть
Я нигде, по сути, не оправдывался и не предъявлял претензий как таковых. Я не искал сатисфакции в виде извинений (упаси боже, ждать от кого-то извинений — это совершенно бесполезно, да и не нужно вообще) или чего-либо ещё.
Более того, скажу Вам по секрету, собственно осуждение действий Вербицкого закончилось ещё на втором-третьем из моих комментов ему в ответ. Что же касается моих личных мотивов и такого иррационального желания продолжать эту полемику, несмотря на потенциальную вероятность не получить ничего, кроме огульного хая со стороны твердолобого населения этого журнала, то я готов ответить на этот вопрос письмом или любым удобным IM-средством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-25 05:19 (ссылка)
Ну, да, хорошенькое дело. Я не я, и кобыла не моя. Теперь Вы уже не защищали и не оправдывали. Просто "констатировали" факт, что обида "закономерна". "Скорее всего". Так мало ли что закономерно. Что насильник насилует вашего сына - тоже может быть закономерно, и объясняется тем, какое у него было детство; но Вы же не будете лезть со словами "ах Вы мудак", если я напишу, какое говно и педерас этот насильник и что его надо убить.

Слушайте, ну а если не оправдывались и не предъявляли претензий, то чо это было такое? И не надо юлить - то не требуете ничего, то заламываете руки со словами "ждать извинений - бесполезно"? Мы тут и твердолобые, и такие-сякие, о чём в вашем ЖЖ много написано - но, удивительное дело, никаких возражений, получается, у Вас по существу нет? А есть какие-то загадочные "личные мотивы"? Да ну, знаете, не интересно получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 10:22 (ссылка)
Вы опять проецируете, господин философ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-25 15:04 (ссылка)
А ещё Вы научились писать слово "проецировать" без орфографических ошибок. Молодец какой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 18:42 (ссылка)
Я всегда писал его без ошибок.

А теперь настрочите мне двухстраничный текст про христианские традиции и историю развития педерастии на Руси, а то я вижу, что знаний у Вас хватает, но смысловую нагрузку Вы в них в разговоре вкладывать не умеете. А всё лишь потому, что занимаетесь демагогией, опираясь на те выводы, которые, в условиях ограниченной информации, берёте из головы.

То есть проецируете.

Я такими глупостями не занимаюсь. Если информации для однозначных выводов недостаточно, то я и утверждать ничего не буду. Вы поступили наоборот: сначала сделали вывод, а на дополнительную информацию, которую я готов был предоставить и которая, возможно, открыла бы Вам на что-то глаза в общем-то, забили вообще. Ваше дело — интерпретируйте, как хотите. Если Вам больше хочется делать это не в мою пользу, то помешать этому процессу я не в силах, и даже пытаться не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avtaz_lj
2005-10-26 02:29 (ссылка)
Отлично сказано, просто отлично! Только зачем вы далее тратите так много времени на бессмысленный спор по этому поводу с занудливым юнцом? С дураками спорить - себе дороже. Да и слишком много их - они быстро умножаются делением, поскольку одноклеточные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-26 02:44 (ссылка)
Как говорил тут один товарищ… Насчёт своей «многоклеточности» — Вы об этом сами догадались, или Вам кто подсказал? :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2005-10-24 20:11 (ссылка)
> Педерас теперь нежный пошел! Чувствительный.

И не говори!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-10-24 20:12 (ссылка)
О! В самую точку, одно к одному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2005-10-24 22:46 (ссылка)
А потом?

(Ответить)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 22:58 (ссылка)
Граждане, в принципе, содержат сайт для
падонков, где высказываются в падонковской лексике,
с преобладанием Песды и Хуя

Я в шоке. %))
Миша, вытащите голову из конуры и раскопайте хоть какую-то информацию о том, о чём пишете. Пока что очень немногое совпадает с действительностью.
Вы, кстати, на вопрос не ответили (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/47715.html?thread=848227#t848227) до сих пор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-24 23:50 (ссылка)
http://disenteria.ru/index.php?act=SF&f=9

Весьма познавательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 00:46 (ссылка)
Блин, ну вы же ничего не знаете, но лезете со своими выводами…

[info]_kenny_@lj, 25.10.2005 00:41 :
а вы у них хоститесь сейчас, или что?
[info]0swap@lj, 25.10.2005 00:42 :
мы у дизы? :))))))))
[info]0swap@lj, 25.10.2005 00:42 :
ротфл )
[info]0swap@lj, 25.10.2005 00:42 :
наоборот )))))
[info]_kenny_@lj, 25.10.2005 00:42 :
они у вас? %)
[info]0swap@lj, 25.10.2005 00:43 :
ну да )
[info]0swap@lj, 25.10.2005 00:43 :
они арендуют у нас сервер )
[info]0swap@lj, 25.10.2005 00:43 :
а на сервере место для бангловской музыки )


Ну что, диагноз будем ставить? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-25 01:54 (ссылка)
Это ничему не противоречит.
Каков поп, таков приход.
По-моему, вы дурак. Кстати,
не я один это заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 02:03 (ссылка)
Это ничему не противоречит. Каков поп, таков приход.
То есть, если дать кому-то хостинг-плейс, то за хостящихся можно травить и хостеров? Нет, правда, Вы идиот?

По-моему, вы дурак. Кстати, не я один это заметил.
По-моему, я в 20 лет так не проецирую, как Вы в свои 36. До сих пор, все ваши ответы (включая этот) высасывались из пальца.
Так что ещё неизвестно, кто тут больший дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-25 02:13 (ссылка)
> То есть, если дать кому-то хостинг-плейс

Если человек позволяет, чтобы его
хостингом пользовались говноеды,
значит, он сам говноед. К гадалке
не ходи.

> По-моему, я в 20 лет

Вам 20 лет? Это многое объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 02:46 (ссылка)
Если человек позволяет, чтобы его хостингом пользовались говноеды, значит, он сам говноед. К гадалке не ходи.
Одно из самых идиотских суждений, которые мне доводилось прочитать. Нет, правда.

Вам 20 лет? Это многое объясняет
Так, давайте серьёзнее. Сначала Вы мне заочно поставили диагноз, исходя из своих предубеждений. Потом Вам что-то объяснил мой возраст. Вы будете дальше придумывать себе индульгенции или научитесь-таки обосновывать свои слова, лапуля? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-25 03:08 (ссылка)
помоему он мудак и говно.

~Брахман

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadvad
2005-10-26 02:48 (ссылка)
как хостер со стажем, подтверждаю тезис "Если человек позволяет, чтобы его хостингом пользовались говноеды, значит, он сам говноед."
Можно хостить политического противника, грабового, либерала, фашиста, гомофоба, машугессен, мужеложца, копрофага, путина, порнографа, наверное можно хостить и вахаббита, хотя я не уверен, и сам не пробовал. Но нельзя хостить спамера и флудера. Это западло. Тот кто зашкварится о флудера и спамера должен жить у параши и жрать говно.

Это была апостериоризация, в конкретную ситуацию не вникал.

Ниже перечисляют коммерческих провайдеров. Да, часть из них да, говноеды, а другие - нет, не говноеды. По делам их судите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-26 03:00 (ссылка)
>в конкретную ситуацию не вникал.

Да нормальная ситуация - просто бушующий
у меня в комментариях гэй-клуб имени Джона Кэйджа
хостится на каком-то падонкаффском DNS либо
сам их хостит, они сами толком не знают.
Ну, какие-то из педерасов возмущаются,
"Мы не падонки", а другие, наоборот,
возражают "наши друзья - хорошие
падонки, чем отличаются от других
падонкафф, которые нам не друзья".

По моему, что падонки, что гэй-клуб,
разбирать кто из них гаже - только
даром мозги напрягать, да гори они
все синим пламенем. Удафф.com по-любому
смешнее и того и другого.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-26 04:45 (ссылка)
а другие, наоборот, возражают "наши друзья - хорошие падонки, чем отличаются от других падонкафф, которые нам не друзья"
На самом деле, эта ситуация преобладает именно в Ваших собственных суждениях. Лично я не делю людей на «хороших» и «плохих», у меня несколько другие критерии оценки как отдельных личностей, так и их групп. И в основном я сужу по поступкам, но не раньше свершения этих самых поступков.

Поэтому ответьте мне, пожалуйста, тут (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/47715.html?thread=848227#t848227) на следующие вопросы (я их даже переформулирую, чтобы Вам было удобней):
• Можете ли Вы сформулировать критерии «хорошей» и «плохой» музыки или назвать отдельные жанры/направления, либо определённых исполнителей?
• Имеются ли принципиальные различия (качество исполнения, например) между «распиаренными» исполнителями и всеми остальными, в рамках одного из Ваших нелюбимых направлений?
• Какой именно «диагноз» можно вынести из моих музыкальных предпочтений, и что при этом диагностируется?
И вдобавок, такой вопрос: чем ситуация «педерасы слушают потому, что другие педерасы им сказали, что надо слушать» принципиально отличается от Ваших собственных рекомендаций по поводу того, что слушать надо, что — не надо, что — говно и что — не говно?

Ведь Вам же не слабо напоследок дать мне пару обстоятельных ответов, правда? Это уже давно не в целях заступничества, но в абсолютной степени — мой личный интерес. После этого, я думаю, можно будет положить моему пребыванию в этом месте конец, т.к. эти ответы — всё, что мне нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-26 05:37 (ссылка)
Юноша, у вас, кажется, слишком много свободного времени.
Я не очень понимаю, что вы тут ищете. На вопросы, так и
быть, отвечу.

>Можете ли Вы сформулировать критерии
>`хорошей' и `плохой' музыки
>или назвать отдельные жанры/направления, либо определённых
>исполнителей?

Да

>Имеются ли принципиальные различия (качество
>исполнения, например) между `распиаренными'
>исполнителями и всеми остальными, в рамках одного из Ваших
>нелюбимых направлений?

Да

>Какой именно `диагноз' можно вынести из моих
>музыкальных предпочтений, и что при этом диагностируется?

Что людей с вашими пристрастиями очень много,
вы похожи друг на друга как две капли, я с
ними уже много раз общался, и ничего нового
из нашей беседы я не подчерпну

>отличается от Ваших собственных рекомендаций по поводу
>того, что слушать надо, что -- не надо, что --
>говно и что -- не говно?

А где я даю рекомендации?

>дать мне пару обстоятельных ответов, правда

А зачем? Если б у меня был ученик такой же глупый,
как вы, я б его прогнал, извините. А вы и учиться-то,
кажется, не собираетесь.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0swap.livejournal.com
2005-10-25 10:22 (ссылка)
хорошо.
Все платные хостеры тоже говноеды.
РБК говноеды,
Мастерхост говноеды,
на М9 говноеды.

Везде говноеды, получается.
Очень живая и умная позиция - считать всех говноедами и пидорасами. Несомненно, это самобытно с вашей стороны.

Кстати очень приятно, что такой самобытный человек дожил до ваших лет. Не спился и не стал пидорасом.

Ну почему по постам то выходит, что обычное быдло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mifodelik
2005-10-25 13:13 (ссылка)
ну епп, мне вот тоже 20, а при этом я очень умный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 18:13 (ссылка)
Думаю, он не поверит. Это принципиально не укладывается в парадигмы его мышления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2005-10-25 19:58 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0swap.livejournal.com
2005-10-25 10:27 (ссылка)
Не надо сравнивать жопу с пальцем, а Удаффком с Дизентерией. Соверщенно разные люди, совершенно разные взгляды.
Вы бы еще сюда dirty.ru и litprom.ru приплели бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-25 16:20 (ссылка)
http://disenteria.ru/index.php?act=SF&f=9

Ходил туда, читал, просвещался.
Наверное, разные. Как говно от
зеленых слив и говно от спелых огурцов.
Может, кто различия и найдет, а я по
говну не специалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 18:17 (ссылка)
А рассуждаете, как заправский специалист. Это, мол, говно, а это — не говно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-25 00:57 (ссылка)
а почему вы так бурно реагируете на слово "пидар"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 01:28 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metalnikov
2005-10-24 23:13 (ссылка)
> Потом "Государственная Дума педерас".
> И тут все министры, депутаты и лично В. В. Путин
> достают небольшой хуй и вешаются на нем
> до смерти. Лепота!

Всегда найдется хитрый жыдок, который скажет "Вербицкий пидарас", и Миша вынужден будет как порядочный человек обжужжаться до полной жопы своей жужжалкой. Зло уничтожает само себя. =)

(Ответить)


[info]0swap.livejournal.com
2005-10-25 10:17 (ссылка)
Миша, ты еврей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-25 15:59 (ссылка)
http://neumoev.ru/stati/muhin_intervyu_2003_02.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sms_mts
2005-10-26 11:30 (ссылка)
насколько тепло я отношусь к Неумоеву, и насколько мне не близки эти идиотические антисемитские бредни.

(Ответить) (Уровень выше)

off
(Анонимно)
2005-10-25 12:25 (ссылка)
Миша, свяжитесь с noc@rambler-co.ru по поводу вашего colocation.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-10-25 23:49 (ссылка)
да, как порой сложно придурку признать что он придурок. будет мычать и брыкаться до посинения.

(Ответить)