Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ankou ([info]const)
@ 2010-06-21 16:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Fancyman - Robot Invasion

Heliolatria, Sal Solaris
у нас вышел трек на сборнике Heliolatria, посвящённом наступившему солнцестоянию
такая анти-гелиофагия, если её кто помнит



в этот раз мы работали вместе с ImageКолей (сиречь Dammerung)
результат весьма олд скулен
если вы понимаете, о чём я

комментарий к нашему треку был озвучен здесь

Ознакомиться с релизом и скачать его в форматах FLAC и MP3

ps : о релизе - хозяин сборника и ваня



(Добавить комментарий)


[info]myrrman@lj
2010-06-21 17:11 (ссылка)
Событие Солнечной величины и Солнечного же величия.
Которому, как и самому светилу, никто и не уделит особого внимания.
Всё по плану.
Дерзновенно-прекрасно, молодцы, суки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2010-06-21 17:30 (ссылка)
спасибоспасибо

но
ты трубку бы брал !!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myrrman@lj
2010-06-22 08:02 (ссылка)
Да нема за шо.

Да, ну и трубку, да, конечно. Буду брать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const@lj
2010-06-21 19:25 (ссылка)
ты "применил прием иронии", что ли ?

))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myrrman@lj
2010-06-22 08:04 (ссылка)
Не, мне нельзя, статус не позволяет. Да и не владею я такими сложными приемами.
Откровенная зависть - ничего боле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keisinger@lj
2010-06-21 19:20 (ссылка)
Отлично, спасибо.

(Ответить)


[info]livelarky@lj
2010-06-22 06:51 (ссылка)
послушала вчера, Вторая больше всех приглянулась, и остальные тож интересные. По ним видать, что экзистенция вас в буддизм не пустит;)
Картинка провокационная, вы б с такого рода символами поосторожней...

Стихов в подборке не поняла совсем, по мне, музыка без них - о большем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blindworship@lj
2010-06-22 14:48 (ссылка)
А что не так с символами, просветите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelarky@lj
2010-06-23 07:46 (ссылка)
ну, являясь символами буддизма они "какбэ говорят нам" - внимание, здесь и отсюда - буддизм.:) (я про Колесо и Оленя)
Как, в общем-то, и символы др.религий: Крест, Полумесяц.. Ну и в общем-то должны соответствовать тому, что стоит за ними, и в общем-то - полностью. Как-то так, что ли, и ничего нового:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2010-06-23 07:57 (ссылка)
простите, а почему колесо (солнце) и олень - это только буддизм? откуда такая монополия? крест, кстати, по вашей логике, тоже, наверное, буддизм, ведь его можно рассматривать, как вариацию свастики ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelarky@lj
2010-06-23 08:58 (ссылка)
>> простите, а почему колесо (солнце) и олень - это только буддизм? откуда такая монополия? крест, кстати, по вашей логике, тоже, наверное, буддизм, ведь его можно рассматривать, как вариацию свастики ? :)

нет, конечно не "только буддизм и ничего боле", но в таком вот виде (Колесо с обложки) и в таком сочетании они читаются именно как знак его территории - как те Олени с Колесом, что располагаются на воротах и явл. частью фасада храма. Ну не трактуется эта обложка хоть как-нибудь по-другому).
Свастика - да, крест буддизма. И "вариация" креста. Крест сам по себе сложный (в своей простоте), самый мощный и древний символ (: пересечение, рождение, существование.. не помню, щаз навру чего..), и не только основа мировых и языческих религий. Ну это, опять же, Вы и сами без меня знаете:)
В общем, моей вины - нихт, всё сложилось до меня, как-то..:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2010-06-23 09:08 (ссылка)
ну это у вас не трактуется

поиск по "солнечный олень" + "петроглифы", например, поможет расширить кругозор )
думаю, авторы именно к этому оленю апеллировали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const@lj
2010-06-23 08:08 (ссылка)
ну почитай, например -
Селицкий А.И. Олень и мировое дерево в древнегерманской мифопоэтической традиции // Скандинавские чтения 2002. – СПб.: ИАЭ РАН, 2003.

ну а колесо - это совсем ппц
может картинку митраист (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC#.D0.9C.D0.B8.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.B8.D0.B7.D0.BC), например, рисовал (т.е. солнце)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelarky@lj
2010-06-23 09:05 (ссылка)
>> ну почитай, например -
Селицкий А.И. Олень и мировое дерево в древнегерманской мифопоэтической традиции // Скандинавские чтения 2002. – СПб.: ИАЭ РАН, 2003.

Так нету же, нету здесь на обложке мирового древа-то! А есть Олень и Колесо, а не просто солнце, и не абы какое колесо, типа эмблемы Мерседеса, а такое, какое есть - канонизированное, одно из 8ми символов Б:)

>> ну а колесо - это совсем ппц
может картинку митраист, например, рисовал (т.е. солнце)

и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]const@lj
2010-06-23 09:38 (ссылка)
ох пиздец...

в гугль
"олень колесо язычество мифология"
вас спасёт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const@lj
2010-06-23 09:39 (ссылка)
в очередной раз рекомендую расширять кругозор )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const@lj
2010-06-23 09:42 (ссылка)
>> ну а колесо - это совсем ппц
> может картинку митраист, например, рисовал (т.е. солнце)
> и?

ну и что вы хотите этим сказать ?
что в митраизме не почитали солнце ?
что солнце в митраизме не представляли колесом ?
что митраизм - это буддизм ?
ЛООООООООЛ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const@lj
2010-06-23 09:48 (ссылка)
Кельты, как мы увидим, очень почитали животных. Поэтому неудивительно, что одним из наиболее хорошо засвидетельствованных типов богов по всему языческому кельтскому миру был рогатый бог. Существует два основных типа рогатого бога. Первый — это бог с оленьими рогами, который, как известно из одной надписи, носил имя (К)ернунн — «Рогатый». Есть ранние данные о его культе по всему кельтскому миру, и он появляется достаточно регулярно. Кернунн обладает оленьими рогами; бога часто сопровождает олень — его культовое животное par excellence.

Луг также назывался Кернуннус (бог с оленьими рогами). В этой ипостаси он — божество рая, блаженного загробного мира, то есть, тот, кто руководит небесами. Олень позволяет следовать за собою до зачарованной горы, которая внезапно открывается, и он отправляется в путь, откуда нет возвращения. Отмирающие и вновь вырастающие рога — это символ смерти и воскресения. Рога оленя позволяют также сидеть на оленьем седле, в положении соединения с небом, чтобы читать грядущее.

Символами Луга также служат колесо и спираль.

Эпона поднимает колесо на шесте, как знамя: это символ божества загробного мира, считавшегося не только царством умерших, но, прежде всего, местом духов, ожидающих новой жизни. Рыцарь, вооруженный колесом, сидит на коне, стоящем на демоне или на змее.

Среди похоронной утвари всегда присутствует колесо, символизирующее, что смерть преодолевается в воскресении; кроме того, колесо управляет судьбой.

"Колесо, полное множества обманов,
ослепнет тот, кто его увидит,
оглохнет тот, кто его услышит,
умрет тот, кого поразит что-либо в колючем,
жалящем колесе". (Мабиногион).


да сотни, тысячи этого добра

и про солнце-колесо тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius@lj
2010-06-23 09:52 (ссылка)
и - та-даам! в чат входит тяжелая клаССика!!

Олень, лось — священный символ северной половины “русского круга” Гардарики. Этот Олень всегда сочетается также с Солнцем, Светом, Небом, Благом. Здесь можно провести параллель с вскрытыми Г.Виртом нордическими корнями IL, ILU, ILX как древнейшим именем “Бога” у северных народов, откуда этот корень перешел позже к южным, семитическим племенам. Русские слова “Олень”, “Лось” содержат, как и скандинавское “ELK”,”ELX” рудименты этого корня.
http://www.arctogaia.com/public/mistevr/mistevr4.htm

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-23 11:23 (ссылка)
Жежешные метафизики, жежешные оккультисты, жежешные экспЭрты. Говно хуй распидорасило.
Пошловатые разглагольствования от тех, кто наверняка нахватался по вершкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2010-06-24 02:39 (ссылка)
ты не болей только, лето - хорошее время, не самое время болеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius@lj
2010-06-24 02:53 (ссылка)
эт ничего, будешь хорошо делать уроки, дальше пойдешь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devavat@lj
2010-06-24 02:38 (ссылка)
скажу как автор концепции обложки)
олень - саамский Солнечный Олень, с памятованием о Мрга-джатаке.
колесо сначала подразумевалось абстрактное, но потом совпадение мириад случайностей предложило Дхарма-чакру. или на что-то похожее.

как показала, например, ваша реакция -- это было правильно.
потому что, конечно, не мы выбираем символы, а символы выбирают нас. но чрезмерная привязанность к символам до добра не доводит) и некоторое высокомерие тоже). "экзистенция вас в буддизм не пустит" - наверное, на месте слова "буддизм" должно быть что-то другое, потому что как метко подмечено, "эта система взглядов уже через два сеанса даёт возможность любому конторскому служащему называть всех остальных людей клоунами".

Колесо давно запущено и вертится, а остальное как-то побоку и спорить тут не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livelarky@lj
2010-06-24 10:38 (ссылка)
спасиб за разъяснения, всем своим вышенаписанным в целом и имела сказать лишь то, что срабатывает памятование:) Хотя и олень, действительно, ближе к северному, и не оленёнок, и один - не два и т.д. Но срабатывает, и может, авторам полезно/интересно быть в курсе таких прочтений. а может, и нет:)

И с тремя Вашими тезисами моё полное и абсолютное agree:
>>чрезмерная привязанность к символам до добра не доводит)
>> и некоторое высокомерие тоже)
>> Колесо давно запущено и вертится, а остальное как-то побоку и спорить тут не о чем.

Про экзистенцию, не пускающую в буддизм, по большей мере шутила, но не без доли..;)

>> "эта система взглядов уже через два сеанса даёт возможность любому конторскому служащему называть всех остальных людей клоунами".
ОгО, вот и читайТИ после этого..;ъ


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2010-06-24 10:43 (ссылка)
>>может, авторам полезно/интересно быть в курсе таких прочтений

авторы в курсе и берут всю метафизическую ответственность на себя)

>>ОгО, вот и читайТИ после этого

это вырвано из контекста, конечно, а так -- хороший автор)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victoria_err@lj
2010-06-22 08:28 (ссылка)
вы круты!!
наши восхищения и поздравления ,))

(Ответить)


[info]blindworship@lj
2010-06-22 13:07 (ссылка)
А кто автор столь охуенных иллюстраций на обложках ко всем гелиофагиям и прочим релизам? На сайте что-то не нашёл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2010-06-22 14:35 (ссылка)
На сайте есть инфа - на каждой странице релиза в графе "Обложка" - автор и ссылка на ресурс (если таковой имеется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blindworship@lj
2010-06-22 14:47 (ссылка)
Да, действительно, спасибо. Там просто незаметно как-то.

(Ответить) (Уровень выше)