Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ac10zzk ([info]ac10zzk)
@ 2018-07-01 00:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Карпюк и Клих, Надія Савченко, Сенцов и Кольченко, ЮЮ, безумие, долой олимпиаду, новости - неновости, тоска, что-то не так

мундиаль=индульгенция от Запада путину на новые преступления против Украины

ну, вобщем, чему удивляться. олимпиада-2014 стала прелюдией крымнаша и оккупации ОРДЛО - не случайно так совпало, а несомненно именно стала: путин тогда получил от Запада недвусмысленное уверение в полной лояльности. Страшно подумать, что он устроит теперь, после футбола этого, подтвердившего всю фальшь европейских "санкций" и глухую толерантность буржуев к любой русской гнусности хоть внутри страны, хоть вовне. Пока вот россия демонстративно вытирает ноги об Украину в самом больном и, казалось бы, самом неприкосновенном вопросе - гуманитарном и правозащитном: после "договорённостей", достигнутых новой украинской омбудсвуменшей Денисовой с её российской как бы коллегой москальковой (говорящая фамилия!) о допуске к укр. политзекам в обмен на допуск москальковой к пленным русско-фашистским захватчикам и агентам, Денисову последовательно не пустили к Сенцову, Карпюку, Сущенко и теперь ещё раз к Сенцову совсем уже путинско-лавровским хамским способом:
"Я пыталась остановить машину [из кортежа москальковой], чтобы мне все же объяснили, почему украинского уполномоченного по правам человека в соответствии с договоренностями, которые произошли между нашими президентами, не пускают на территорию? Почему мне не дают доступа к Олегу Сенцову? Ни на один вопрос мне никто не ответил. Я остановила машину, но в итоге органы полиции оттеснили меня, чтобы я не задавала таких вопросов и не мешала кортежу двигаться".
Это, конечно, очень ржачно - пообещать допустить женщину к фактически умирающему политзеку, посмотреть, как она несётся в эту грёбанную лабытнангу, и там оставить ни с чем посреди дороги и укатить по своим делам. И речь о попытке посещения наиболее раскрученного пзк, за которого вписывается весь мiр от Турбьерна Ягланда до Джонни Дэпа включительно (и про состояние которого россия безостановочно врёт). Увы, всё это исчерпывающе говорит не только о цене договоров с россией (об этом всё известно заранее было), но и о цене так называемой поддержки всего мiра :( И сулит нам много печального вскорости после последнего гола на этом вашем му(н)диале, надо понимать.


офф-топы:
случайно попал на некую краеведческую прогулку (с удивлением узнал, например, что закаканная руина в берестейском парке - пресловутая дача хрущёва, где перед тем чуть ли не панас любченко, архитектор Голодомора, застрелился. Ну, по мощам и елей, как говорится), случайно там всплыла тема киевской Рубежанской колонии для несовершеннолетних, пошёл искать в интернете и узнал много нового о ЮЮ в российской империи, вот ведь. Ужасно интересно, хотя и не хватает многих страниц (а те, что есть, перепутаны местами).


+++

кстати, о говорящих фамилиях - их нынче немало:


+++
АВБабушкин - прекрасный человек и настоящий правозащитник, - внезапно печалуется об оклеветанном маршале Берия. Эмм. В таком контексте его любовь к 282 выглядит уже не диким недоразумением, а чем-то вполне логичным...


+++


как-то так. Здравствуйте.


(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2018-07-01 00:26 (ссылка)
>внезапно печалуется об оклеветанном маршале Берия.

Все правильно пишет -- есть какие-то возражения?

Это он еще не объясняет, за что Берия слетел -- как он в качестве реакции на берлинское восстание сказал, что идея строить у немцев социализм идиотская, и Германию надо просто объединить; гарантировать ее нейтралитет, но и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2018-07-01 16:07 (ссылка)
ну Вы ещё напишите, что Иавн Грозный не убивал сына, а за Григория Распутина дебоширили нанятые масонерией двойники.
Собственно, возможно, это и правда - но результат (а значит, и цель) таких разговоров - не в установлении "исторической правды" (что само по себе оксюморон - см об этом у Жарикова, например https://nktv1tl.livejournal.com/5233123.html), а в проецировании этой псевдоправды на текущий момент. Так вот в россии и без Бабушкина хватает желающий порассказывать, какой Берия был хороший, есть там учреждение, где, говорят, до сих пор его портреты по кабинетам висят. Бабушкин тут выполняет роль не беспристрастного историка, а подпевалы самых гнусных и мрачных сволочей в своём регионе - почему и про саппорт 282 я вспомнил, что тоже, безусловно, не беспристрастная оценка юридических практик, а ровно то же самое подпевание, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-01 21:14 (ссылка)
>Так вот в россии и без Бабушкина хватает желающий порассказывать, какой Берия был хороший

как он героически убил Сталина и всех спас, а подлый мудак Хрущев не оценил.

Дискурс именно такой, и он вполне доброкачественный.

Еще, кстати, одно нововведение Берии -- это что в национальных республиках начальство должно быть национальное. И реально вроде бы успел заставить поставить в Белоруссии белоруса, и отчасти на Украине (не помню подробностей, кажется, не глобально, а в каких-то областях).

Поддержки 282 все это не оправдывает разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-01 22:00 (ссылка)
а в чем доброкачественность такого "дискурса"?
в том, что был вот такой добрый барин? охуеть вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-01 22:07 (ссылка)
В том, что убить Сталина это героический поступок, а коммунизм надо было нахуй закрывать в 1953 году.

Нормальный дискурс, бывает куда хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-01 22:10 (ссылка)
его надо было закрывать до голодомора
и вот это более-менее нормальный дискурс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-01 22:34 (ссылка)
Его вообще не надо было открывать, или закрывать в 23 году (как следовало из самой коммунистической теории). Но вопрос не в этом, а в том, хорошо было убивать Сталина или плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-01 22:41 (ссылка)
вопрос именно в этом
а как там пауки в банке грызлись - ну это дискурсы скорее специфические, чем нормальные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-07-01 22:51 (ссылка)
и кстати первый голодомор был до 23 года
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%B2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96#Голодомор_в_Українській_СРР_у_1921—1923

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-01 22:52 (ссылка)
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80_%D0%B2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96_(1921%E2%80%941923)

(Ответить) (Уровень выше)

может, он ещё и школьниц не насиловал?
[info]ac10zzk
2018-07-02 11:08 (ссылка)
нет, ну это же смешно: берия - ниспровергатель террора. Ясно же, что ни хрущёв разоблачал культ сталина, ни брежнев увольнял волюнтариста хрущёва, ни берия убивал (?) сталина - если это правда, а не выдумка - не чтобы людям стало лучше, а чтобы стало лучше лично им. Там, по-моему, один был относительно доброжелательный чел - Горбачёв, и то - только по сравнению с остальными, и на нём-то всё и навернулось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: может, он ещё и школьниц не насиловал?
[info]kaledin
2018-07-02 20:58 (ссылка)
>нет, ну это же смешно: берия - ниспровергатель террора.

Может и смешно, но дискурс состит именно в этом. Историческая правда тоже, впрочем, лавочку в 53 году прикрыл лично Берия и практически мгновенно.

Строго говоря, Берия возглавлял органы два года, 39-40 (и опять же, какое-то количество человек скорее выпустил, чем арестовал, а арестовал Ежова и иже с ним). Про школьниц ничего не знаю, дело давнее, и в любом случае, рисовать из Лаврентия Палыча ангелочка как-то глупо. Но восхваление его, в контексте как выше, это не признак любви скажем к Джугашвили, а ровно наоборот.

Убивал или нет, это много раз обсуждалось, правды не узнает никто никогда, краткое резюме такое: "за" --- был мотив, и он себя вел как будто таки убил (отчего так глупо и слился -- "я же их всех спас", не ожидал черной неблагодарности), "против" -- нет никаких свидетельств в пользу, и возможности скорее не было, чем была.

>а чтобы стало лучше лично им

Есть такая страна "Англия", не самая глупая, в общем-то. Там со времен Гоббса политическая система основана на том, что люди делают хорошо лично себе. А которые хотят сделать хорошо людям, их после Кромвеля и близко к власти не подпускают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: может, он ещё и школьниц не насиловал?
[info]ac10zzk
2018-07-03 08:23 (ссылка)
ну вот отличие страны Англии от страны совок, тем не менее, очевидны, так что есть какие-то ещё неучтённые Вами факторы, видимо

молодец был бы берия, если бы воткнул сталину вилку в глаз на первом же застолье, ну на втором. Они ж познакомились немного раньше, чем в 39-м, была куча случаев. А дотянуть, пока дедушке 74 исполнится - это мог бы и ничего не делать, даже если делал.

но главное - не это, а то, что не тот момент, когда можно подвергать icons совка, уже успешно вписанные в антисоветский канон, позитивной ревизии. Это вот про Веспасиана сколько угодно выясняйте, оклеветан он Светонием, или нет,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: может, он ещё и школьниц не насиловал?
[info]kaledin
2018-07-04 23:47 (ссылка)
>то, что не тот момент, когда можно подвергать icons совка, уже успешно вписанные в антисоветский канон, позитивной ревизии

Ну вольному воля. Я вообще не большой поклонник канонов, любых, но это позиция на любителя. Отмечу только, что это не антисоветский канон, а самый что ни на есть советский: так Хрущев отмазывался сам, и косвенно отмазывал почившего хозяина. Берия кровавый упырь, хозяин ну, ошибался немного, а сам Никита вообще ни в чем не виноват.

>есть какие-то ещё неучтённые Вами факторы, видимо

Очевидно. Но тот, что я описал, тоже имеет место быть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-01 19:02 (ссылка)
А ты поинтересуйся почему хохлы (ебаные гнидные вонючие) не пускают омбудсвуменшу ДНР к нашим политзекам на территории так называемой У.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2018-07-01 19:16 (ссылка)
чего тут интересоваться, всё понятно. Потому что нет никакой "днр", и омбудсвуменши нет, есть кучка бандитов и их пособников. Но погодите немного, Украина, уверяю, непременно впустит гражданку морозову в тюрьму, лет на дцать - просто сперва надо фронт дожать.

(Ответить) (Уровень выше)