баллистика круче любых наук
Ездил на картинги, народ, картинги это чума. Очень строгое чувство, круга с пятого ты заранее знаешь, на сколько занесет аппарат в повороте, тормозить уже почти перестаешь, и просто мгновенно выверяешь траекторию максимальной скорости, а потом уже не выверяешь, а просто сразу видишь как станет аппарат, и давишь, давишь. Уже не едешь, в смысле, не катишься на колесах, а всегда бросаешь его юзом, боком, лишь бы только не врезаться, чистая баллистика. И все это никак не медленнее, чем ты хочешь.
Это когда-то по драпу поехали кататься на велосипедах, сколько лет прошло, а до сих пор помню это прозрачное ощущение, как это я сижу сверху на механической стрекозе, противоестественном стрекочущем механизме. Это с телом так сейчас, ты знаешь для чего оно, что может, что не может, и просто давишь, стараясь боками не цеплять. А хоть бы и цеплять, хули. Баллистика -- круче любых наук.
Випассана -- как-то неожиданно слишком жесткая штука. Для каких-то десяти дней -- слишком. Ничего не чувствую. Вообще. Могу помнить, думать могу, но эмоционально все как через вату, не стартую. Как словно между тем местом, откуда чувства, и мной -- подушка. Ты вроде как знаешь, что где-то в тебе что-то продолжает уметь чувствовать, видишь умом проявления этого, но эти проявления вызывают удивление, как мыло с прикусом найти, когда гости ушли. Надо было не идти. Чисто ясности для.