Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Adradek ([info]mishlene)
@ 2013-08-15 15:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сейчас, когда есть интернет, я смогла начать разбираться в людях. Ввела в свой образ действий железное правило: прежде чем сближаться с кем-либо непреодолимо красивым в реале, прочитать его информацию в интернете. 


(Добавить комментарий)


[info]belkafoto@lj
2013-08-22 09:21 (ссылка)
с кем-либо непреодолимо красивым в реале,

В давние времена меня удивила такая фраза:
"Стараюсь не знакомиться с любимыми авторами, чтобы не разочаровываться".

Сейчас - это делать удивительно легко: можно знать всех только в виртуале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-22 09:26 (ссылка)
В виртуале всё плоское, это уж если совсем нет выхода. Я надеюсь на реальные встречи со всеми друзьями, с которыми познакомилась в виртуале. Для этого (в том числе) и нужна длинная жизнь.
Разочарований я не боюсь. Боюсь, скорее, перегрызаний горла за чьё-то сердце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belkafoto@lj
2013-08-22 09:32 (ссылка)
Боюсь, скорее, перегрызаний горла за чьё-то сердце.

Крепко сказано.
Напряг память и попытался представить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 03:14 (ссылка)
А мне кажется, это неправильно. Разве интернет, да и вообще "написанное пером" (да и сказанное ртом) может дать хоть сколько-нибудь полное представление о человеке?! Как, впрочем, и "непреодолимая красота" (!!!), конечно же?) О его(её) улыбке, голосе, работе, отношениях с людьми, о том, как он (она) смеётся, горюет, злится, радуется, бежит навстречу и присаживается на корточки, передергивает плечами, машет рукой и пожимает руку, не говоря уж обо всем остальном.. Я встречала охренительно обаятельных и глубоких людей, чья "информация в интернете" как раз могла бы нарисовать скучнейших педантов. И наоборот.
Потрясло насчет "перегрызаний горла"))) Мне просто всегда было интересно и загадочно это и я даже все пытала всю жизнь людей за это - настолько мне даже хотелось понять и врубиться в эти страсти-то, елки, прям я даже убогой какой-то себя чувствую( Ну как мне сказала моя приятельница: "ты просто не знаешь чего такое любовь". А я ж не то что уж совсем прям не знаю, но елки с перегрызанием горла-то не это...не коррелирует как-то совсем короче что ли. Поэтому мне прям интересно как это

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 04:32 (ссылка)
Про красоту согласна, многого не скажет. А вот в интернете видно хотя бы интересы, приоритеты, да даже правописание :)
И ещё мне очень скучнейшие педанты нравятся, то есть я сама этого не осознаю, но зачастую самых вызывающих у меня неуёмное любопытство другие характеризуют как скучных зануд.

Перегрызания горла - это в другой реальности, мне кажется. Там, где в темноте вращаются огненные тигриные глаза. Мало имеющей общего с нашей. Вот я сейчас Лескова читаю, про Катерину Львовну и цыганку Грушу - так это совершенно демонические же существа. И ещё - перечитываю не первый раз, а внимание обратила только сейчас - они обе необразованные. Цивилизация создаёт довольно мощный барьер на пути таких поступков. Но всё же некоторые его преодолевают. И знаешь, что я думаю об этих некоторых? Что это величие духа так себя проявляет на самом деле. Цивилизация не даёт возможности глубоко плавать, она вся мелкая. А страсти —великие, и, если они есть, они должны куда-то деваться.
Ещё заметила, что объекты таких чувств - сами неопределённые, они ни на чьей стороне, ни тпру ни ну, просто наблюдатели. Они не против, они не за, завяжите им глаза. Как мочалку жуют. Выбор — это не для них. Они бы оставили всех. Выходит, они — коммунисты, а дерущиеся за них — капиталисты:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-23 05:47 (ссылка)
Так это ж не все - интересы, правописание... Да и зачастую небольшой бытовой эпизод, просто взгляд или жест куда больше скажет о приоритетах человека и вообще о нем.
Я поняла, о чем Вы да. Я тоже цивилизационные ограничения не очень чту да. Ну тут другое да. Я прекрасно понимаю и знаю, что такое ... ну скажем так, аккуратно да... привязанность разного рода и толка и весь спектр болезненных ощущений, с ней связанных. Однако, для меня и она сама, и её объекты и субъекты, и собственно сами эти ощущения теряют всякую ценность и важность, если не основаны на свободности какой-то да. Если сказать проще и типа грубее - я в этом плане не могла понять вот насильников - не не с моральной точки зрения, а чисто даже физиологически. Ну я так прикидывала, что мне б было жутко это западло и просто унизительно да и даже физически брезгливо и обидно - чтоб заставлять да. не мне надо типа чтоб меня так типа любили да, а если только в ручных и ножных кандалах и предварительно несколько раз об стенку башкой - это мне дико западло как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 05:55 (ссылка)
А я не знаю, поскольку не попадала в такие ситуации — не сталкивалась с откровенными насильниками (только с психологическими манипуляторами), не была беспомощной, да и не наблюдала их, насильников, действий прямо перед собой. Моральное давление точно очень не люблю, до страшного расстройства и угнетения, но тем не менее пока считаю, что это идеологическая ошибка и её можно идеологически же исправить. Либо эта ситуация в конце концов в открытую драку перейдёт, и станет ясно, что да, дальше некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 06:17 (ссылка)
ой извиняюсь это я написала, просто не вошла, а думала, что пропало, поэтому там ещё раз, извиняюсь)
я не про насильников говорю именно.
я говорю, что человеческие отношение для меня имеют ценность, пусть и болезненную, именно своей свободностью. а не потому что перегрызать горло мама не велит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 06:24 (ссылка)
Клёво жить отдельно от некоторых мам! (я в тридцать с лишним лет отделилась, а надо было в день совершеннолетия).

А подруга рассказывала наоборот, что ревновать научилась у мамы — и на её примере, и та так прямо её воспитывала — что мужчину, как собственность, нужно отстаивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 06:26 (ссылка)
так нет я ж знаю эти темы, и что от мамы знаю, и знаю тех мам и подруг, просто по-моему это неправильно как-то и даже просто брезгливо. лучше уж действительно шифоньер отстаивать что ли - хоть про любовь сопли не распускать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 06:30 (ссылка)
А они наоборот считают — что шифоньер это меркантильно, а любовь нет, любовь выше шифоньера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 08:34 (ссылка)
так шифоньер-то тоже особо не доставляет, конечно, но когда человека к шифоньеру приравнивают, да ещё разводят вокруг этого слюняво-пафосную хренотень, так это ещё хуже, по-моему. Что не отменяет ни разу, а наоборот подчеркивает важность человеческих чувств и отношений. Только это ведь отношения с человеком, а не борьба за облагораживающий интерьер, даже пусть душевный интерьер, предмет мебели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 08:38 (ссылка)
Дык капиталисты не врубаются. Им с детства вдолблено, что человек - такая же вещь, как и другие вещи. И я, честно, не знаю, что тут делать, потому что сильнее детства ничего нет. Наверное, лучшее - быть нормальным родителем и воспитателем в детском саду как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenivtsyn@lj
2013-08-23 13:40 (ссылка)
Если бы это были только капиталисты... их бы давно перевоспитали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 13:42 (ссылка)
а КТО это? враг рода человеческого? о_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenivtsyn@lj
2013-08-23 13:55 (ссылка)
Враг -- общество частной собственности = отношения стоимости. Если готова читать многа букафф, то вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 14:18 (ссылка)
Я уже читала это — в июле 2012-го; одна фраза меня особенно потрясла, сейчас я отправила её всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 05:58 (ссылка)
А есть мазохисты просто, которым нравится насилие и которых не привлекают те, кто не может его совершить, держат таких за лохов, упускающих единственное настоящее в жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 06:57 (ссылка)
Да, много может сказать и один лайк какой-нибудь. В фэйсбуке есть такая функция — вносишь друга в лист "close friends" и смотришь, как он с другими общается. Как в жизни — ты стоишь за углом, а он не знает. Так вот, эта функция вызывала у меня частое прикладывание рук к лицу, пока я не отказалась от пользования ей, просто по слабонервности.

Не интересы, я неточно выразилась. Мировоззрение, идеология. Тут у меня жёсткие рамки, иначе не могу, не получается. Меньшевизм вместо большевизма, какая для многих разница, а со мной ничего не выходит. Это трудно, да. Тем более, что я не произвожу впечатления сильно идейной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 08:46 (ссылка)
да, для меня тоже важны и взгляды чела, и как он общается с людьми. Просто взгляды и общение не исчерпываются виртуальным общением, это просто один из видов такого общения, важный тоже да, но все же один из. Ну самый простой всем известный пример - люди легко и свободно посылающие друг друга нахуй, нажимая на кнопочки клавиатуры, а то и рассказывающие о тех гипотетических чрезвычайно экстремальных действиях, которые они предпримут или уже предпринимали в отношении мамы, сестры, жены, а то и дочки виртуального идейного оппонента, а то и его самого, в реале слова грубого никому (в том числе и друг другу) не скажут, и при встрече глаза в глаза осуществлять свои виртуальные угрозы не кинутся, а напротив церемонно поздороваются, пожмут руки, а то и обнимутся. Всё-таки виртуальность - это такая штука ...
Слушайте, а меня даже заинтересовало 0 насчет меньшевизма - такая экзотика прям - действительно - даже не столько какая Вам разница, сколько - как Вы различаете-то - воспроизводите полемику насчет состава редакции газеты Искра? ставите вопрос о том, как и на каких основаниях должно оформляться членство в РСДРП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 09:13 (ссылка)
Да не, всё проще и приблизительно - поскольку Искры нету, и РСДРП тоже нету - считаем, что большевики те, кто за бескомпромиссную борьбу с буржуями и отмену частной собственности, а меньшевики - эти соглашатели, они всё к компромиссам с капиталистами стремятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 09:17 (ссылка)
понятно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 09:15 (ссылка)
А эти, которые в сети убить грозятся, а наяву ручку пожимают - слизняки, они вообще не стоят внимания:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 09:20 (ссылка)
ну вот я сама когда-то такой была, например)
а Вы уверены, что те, кто записывает в своих увлечениях в профиле бескомпромиссную борьбу с буржуями, ведут её в реальности? Я не говорю, что так и должно быть, просто это по аналогии с угрозами убийств и изнасилований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 09:25 (ссылка)
Среди них большая часть тоже, увы, слизняки. А бывает такое, что большевик настоящий, а масс пролетариата нет, как в Краснодаре - пролетариат разрознен, больших заводов нет, всё торгаши разных мастей, не желающие знать "лишнего"
В Перми вот есть пролетарские массы, но нам там негде базироваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 09:31 (ссылка)
Так нет, я ж чего - я сама ж такая по большому счету, и массы пролетариата не очень помогают)
Но Вы так решительно записываете людей в слизняки, меня это несколько ошарашивает, я вот слизняков почти что вообще не встречала, и почти никого бы так не назвала, причем и среди вообще никак не политизированных людей, которые ни с кем никакую борьбу не ведут и вести не собираются. Ну может, это возраст что ли способствует развитию терпимости)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 11:01 (ссылка)
Возраст у нас наверное почти одинаковый, мне 37. А слизняки — что тут такого, тоже биологический вид, чем не тотем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 11:11 (ссылка)
ну в общем да, белки - в общем, те же крысы, все дело в пиаре))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 12:08 (ссылка)
http://www.flickr.com/photos/johanneskoski/7588902092/ Прекрасный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_smir@lj
2013-08-24 07:43 (ссылка)
славный да. Но Вы же употребляли в контексте "вообще не стоят внимания", а это существо как раз, очевидно, стоит, во всяком случае, в приведенном изображении явно и очевидно присутствует взгляд внимательного почитателя, и даже, собственно, формирует саму картинку), как сказал бы субъективный идеалист, и как оно, собственно, и есть)
Я подумала вообще, мне интересен Ваш взгляд, знаете, в чем я его не разделяю. Там, где в темноте вращаются глаза - не обязательно, и даже с маленькой вероятностью, именно тигриные - если речь не об Уссурийской тайге, конечно - там не вербализируют перегрызание глотки и не жуют сопли за любовь. Это прикольно да, кстати, доставляет. А там где вербализируют (именно перегрызание) - там, мне кажется, уже не за любовь, а за шифоньер в широком смысле. И это как раз не доставляет. Вот так мне прикидывается вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-24 07:50 (ссылка)
Верно, а невербализованного я и не видела.
Что ж делать, если некоторые субъекты знания предпочитают, а может быть, и желают быть шифоньерами. Видимо, у них есть свои резоны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 06:14 (ссылка)
Так мне кажется, что и интересы и правописание это ещё не все в человеке-то) Тем более, из какого-то бытового эпизода, не говоря уж о критической ситуации, приоритеты его часто куда лучше видно, да в общем, бывает, что из простого жеста, взгляда, не знаю, пожатия плеч - не меньше, чем из правописания и интересов.
Не а мне не очень. Дело даже не в занудстве, просто мне вообще легкие наркотики больше как-то доставляют, чем тяжелые, мифы - больше, чем легенды, а легкая нирвана - больше тяжелого бреда. Ну так же и с людьми.
Да я поняла, про что Вы говорите, в смысле про страсти. Мне тоже цивилизационные ограничения не доставляют ни разу. Но я смотрю на это по-другому. Я прекрасно понимаю и даже знаю, что такое... ну скажем так, осторожно и аккуратно да... всяческая привязанность всяких родов и видов, и те болезненные ощущения, с ней связанные. Просто для меня и она сама, и её объекты и субъекты и сами эти ощущения, точнее, их охренительная ценность и важность, связаны именно со свободностью как бы да обязательно.
Если проще сказать. Я никогда не могла понять насильников. Не в плане морали, а чисто физически. Мне казалось, что это дико обидно, унизительно и западло мне бы было. Ну как - мне б надо, чтоб меня так любили б да. В этом вся ценность-то. А если в ножных и ручных кандалах и предварительно башкой об стену для верности - мне б это даже физически брезгливо было б. Нужен-то человек ведь да, а так ведь и приспособления есть. Даже помню роман читала, там парень влюбленный в девушку, после того, как они её изнасиловали хором с друганами, она ему разонравилась сразу - я его вполне понимала - как можно любить сломаного чела?
Тигриные глаза это прикольно да, мне тоже доставляет дикая природа сильно. Только там ведь не только тигры есть, там и кролики, и суслики, и хорьки, и скунсы, и кроты, и всякие даже улитки с червячками - корм для птичек. А все чего-то тигров и волков на себя примеряют обязательно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 06:20 (ссылка)
Для жизни однозначно лучше те, кто без бреда. Обидно за тех, кто с бредом — их любят, но с ними не живут.

Не, я не примеряю, тигр не я, и тот, кто тигр, реально похож бывает (вообще это редкий зверь и живёт в другой стране:)

Я больше всех уважаю тех, кто женится и выходит замуж за безумных, и проживает с ними всю жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 06:20 (ссылка)
И психиатрам не отдаёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_smir@lj
2013-08-23 06:22 (ссылка)
так я елки не про Вас же, а вообще в принципе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tulla_pokrifke@lj
2013-08-23 06:25 (ссылка)
Вообще я каких только тотемов не встречала, особенно в интернете. Но да, волков и лис больше всего. А тигра одного только помню.

(Ответить) (Уровень выше)