Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grossfater_m ([info]grossfater_m)
@ 2006-10-12 10:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(гнусно хихикая)
Наблюдение
Очень часто вижу такую картину - в сугубо мужское сообщество внедряется дама и с наивно-доверчивым видом просит помощи - де, шибко хачу в ваш круг, "даже кюшать не могу" (с), научите, люди добрые, стрелять из ружья (метать ножи, лазать по горам, играть в страйкбол, ходить в туалет стоя и т.д., нужное подчеркнуть). И всегда, подчеркиваю ВСЕГДА, найдется пара-тройка дартаньянов, которые тут же пускаются в пляс вокруг юбки... А мне вот кажется - хуйня это все.

(почесав затылок) А к чему это я?


(с)
[info]huefisher@lj


(Добавить комментарий)

*хмыкнув*
[info]gleb_androsov@lj
2006-10-12 01:28 (ссылка)
И ее поведение и реакция упомянутой части вполне типичны и даже нормальны. Достаточно представить ситуацию с появлением дамы в мужской бане. Часть выразит неудовольствие, другие сделают вид, что ничего не произошло, а третьи искренне обрадуются. :)

(Ответить)


[info]1hamster1@lj
2006-10-12 02:09 (ссылка)
Мне кажеццо, что это не совсем верный вывод. Да, есть граждане, которые начинают танцы вокруг юбки, равно как и граждане, задирающие хоботок, мол баба этого никогда не сможет. За себя могу сказать, что я стараюсь просто помочь новичку без всякой гендерной селекции. Я бы не узнал многого, если бы не встретил опытных наставников, готовых помочь. В благодарность людям, помогавшим мне, я стараюсь помочь новичку, чем могу. Только и всего. Тётки более заметны в таком мужском обществе, но делать выборку только по тёткам - не совсем правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Все понятно.
[info]huefisher@lj
2006-10-12 02:23 (ссылка)
Но у меня есть еще одно наблюдение - тетки, как правило, при этом лукавят. Их истинная цель несколько иная. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все понятно.
[info]1hamster1@lj
2006-10-12 02:30 (ссылка)
Это да, бесспорно. Встречались и такие, пожалуй даже больше, чем
действительно желающих чему-то научиться. Но проверить-то надо, нельзя
отказать в просьбе человеку, если он действительно хочет учиться, но
не знает, с чего начать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И это понятно....
[info]huefisher@lj
2006-10-12 02:48 (ссылка)
Но лично я придерживаюсь непопулярной ныне позиции: мужикам - мужское, бабью - бабское. Природу-мать не обманешь. Просто знавал неплохие мужские коллективы, разваленные до руин женским "анклавом".
Есть масса занятий специально придуманных женщинами для женщин - вышивка, макраме, кройка, шитье, приготовление вкусной и здоровой пищи... Пусть сначала это освоят.
Есть конечно исключения, когда женщине богом дано быть лучше мужчин в мужском занятии, но это именно исключения, ради которых не стоит отменять правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(уважительно)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 02:49 (ссылка)
Грязный сексист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(гордо)
[info]huefisher@lj
2006-10-12 03:08 (ссылка)
А то!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И это понятно....
[info]akifeya@lj
2006-10-12 03:05 (ссылка)
Ну думается мне, если женщина захочет научиться чему то, то она попросит о помощи кого то одного, причем по секрету, потому как в нашей природе заложено немного стисняться, краснеть и хихикать, вдруг ружьишко не тем концом в руки возьмеш. Таким образом анклав останется не тронутым. Или макраме по любому?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И это понятно....
[info]huefisher@lj
2006-10-12 03:17 (ссылка)
Да не... У меня вон жына рыбу на порядок лучше меня ловит, а как будет стрелять даже подумать боязно... Я грю именно про то, когда женщина просится в мальчишник, в мужской междусобойчик, и про глуповатое виляние хвостом некоторых Членов оного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И это понятно....
[info]akifeya@lj
2006-10-12 03:45 (ссылка)
Поняла)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И это понятно....
[info]1hamster1@lj
2006-10-12 03:18 (ссылка)
Хмм. Макраме - чисто мужское занятие, изначально, его рыболовы
придумали, пока сетки вязали, и таки да, тётки их в этом переплюнули,
к сожалению. Готовить же женщина чисто физиологически не может лучше
мужчины. И да, действительно, когда тёток в мужчком деле слишком много
- это плохо, но ради тех исключений - попробовать надо дать любой
желающей. Исключений бы не было, если бы их туда не пускали вовсе, не
давали попробовать. А задерживаются действительно немногие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(расстроганно)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 03:25 (ссылка)
Ты тоже грязный сексист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(возмущённо)
[info]1hamster1@lj
2006-10-12 03:34 (ссылка)
Ещё чего - грязный! Тока что из душа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(посмеиваясь в бороду)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 03:36 (ссылка)
- Какой вы... пыльный...
- ЭТО НЕ МОЯ ПЫЛЬ!!! ЭТО ПЫЛЬ... ВЕКОВ!!!
(с)

(Ответить) (Уровень выше)

с Вами трудно спорить )
[info]huefisher@lj
2006-10-12 03:45 (ссылка)
Но... К примеру. Среди миллионов детей школьного возраста, найдутся единицы, которые смогут управлять гоночным автомобилем лучше взрослого. Но, заметьте, взрослые, как правило, не разрешают садится за автомобиль каждому желающему школьнику в надежде найти того самого гения. Это опасно и, по крайней мере, легкомысленно.
Мужские занятия, согласитесь, отличаются от женских именно наличием серьезного риска потери здоровья и даже жизни. Причем именно мужские занятия подразумевают понимание такого фактора, как групповая ответственность. Я понимаю, что есть упомнутый Вами благородный порыв и мужское великодушие, и отношусь к нему с почтением, но допуск женщин в исключительно мужские дела, считаю все-таки поступком опрометчивым и необоснованным. Простите мое занудство, но для мужского есть мужчины, а для женского женщины, это формировалось веками, тысячелетиями, это прописано в генах. Можно конечно иногда экспериментировать со своей женой или подругой, но только на свой страх и риск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Вами трудно спорить )
(Анонимно)
2006-10-12 12:01 (ссылка)
Мужчины, больше склонны к необоснованному риску, потому, в общем-то, доверять оружие им не надо. Женщины же, как существа более законопослушные и внимательные к мелочам, горяздо более безопасны с оружием. Если конечно - правильно обученны.
Биология-с...
Mosinman

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Вами трудно спорить )
[info]huefisher@lj
2006-10-13 06:19 (ссылка)
матриархат рулит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Вами трудно спорить )
(Анонимно)
2006-10-13 12:42 (ссылка)
А вот и нет. Прогресса не будет, при матриархате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Вами трудно спорить )
[info]huefisher@lj
2006-10-16 06:41 (ссылка)
Это почему? Матриархат есть - идеальная модель социума, при котором дальнейшее развитие бессмысленно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И это понятно....
[info]huefisher@lj
2006-10-12 03:46 (ссылка)
А за макраме спасибо. Не знал ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И это понятно....
[info]super_matilda@lj
2006-10-12 08:53 (ссылка)
Готовить же женщина чисто физиологически не может лучше мужчины.
Скромно интересуюсь, что именно в физиологии женщины мешает ей готовить лучше мужчины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: И это понятно....
[info]1hamster1@lj
2006-10-12 10:08 (ссылка)
Вдвое меньшее количество вкусовых рецепторов, насколько я помню. Мне
кажется - это достаточное физиологическое основание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: И это понятно....
[info]super_matilda@lj
2006-10-12 10:52 (ссылка)
"Кстати, по данным статистики распознавать тончайшие нюансы вкуса могут 35% женщин и только 15% мужчин. Мало того, наибольшую чувствительность вкуса демонстрируют беременные."
http://www.nedug.ru/news/Out.aspx?Item=33220

"Люди, в геноме которых содержится "активная" версия этого гена, очень чувствительны к горечи и, как следствие, считают пиво и некоторые другие алкогольные напитки слишком горькими и невкусными. А те, кто получил от родителей неактивный вариант PTAS2R38, не воспринимают горечь и употребляют пиво в среднем в два раза чаще, чем чувствительные к ней люди. По непонятным пока причинам женщин среди представителей первой группы в несколько раз больше, чем мужчин."
http://www.ill.ru/cgi-bin/form.news.prn.pl?c_article=1441

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: И это понятно....
[info]1hamster1@lj
2006-10-12 11:02 (ссылка)
Тогда чем же объясняется то, что шефы большинства приличных заведений
- мужчины? И почему еда, приготовленная с равным тщанием, у мужчин
всегда выходит вкуснее, чем у женщин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: И это понятно....
[info]super_matilda@lj
2006-10-12 11:08 (ссылка)
Тогда чем же объясняется то, что шефы большинства приличных заведений - мужчины?
Не знаю. Но возможно тем, что стояние у плиты в течение 7-8 часов - довольно тяжёлый физический труд.

И почему еда, приготовленная с равным тщанием, у мужчин
всегда выходит вкуснее, чем у женщин?
А вот это - субъективное мнение :-) Думаю, что если провести эксперимент, в рамках которого мужчина и женщина будут готовить одинаковые блюда, а вы потом будете их дегустировать (не зная кто автор), то скорее вряд ли распознаете какое блюдо кем приготовлено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: И это понятно....
[info]1hamster1@lj
2006-10-12 11:17 (ссылка)
Шеф не стоит у плиты по 7-8 часов, шеф контролирует работу поваров и
готовит наиболее сложные компоненты блюда (чаще соусы и подливы), в
сложных же блюдах. С таким контролем запросто справилась бы и тётка,
но в хороших местах работают именно дядьки. Я слышал только одно
обоснование - про вдвое большее количество вкусовых рецепторов.

Эксперименты проводили и неоднократно и вкуснее блюдо неизменно
оказывается у мужчин. Вроде и готовят из одних продуктов, и рецепт
один, ан нет. К слову сказать - если женщина не курит, а мужчина
курит, то тут да, возможно ошибиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: И это понятно....
[info]super_matilda@lj
2006-10-12 11:45 (ссылка)
Нет, ну про вкусовые рецепторы - это фуфел, женщины лучше чувствуют и вкусы и запахи, а про беременных - тут и к бабке ходить не надо. То, насколько у беременной супруги обостряется обоняние и чувство вкуса, думаю, ощутил на себе практически каждый счастливый отец.

Насчет шеф-поваров, и кстати, разного рода дегустаторов, я ж написала, что не знаю, просто предположила. Но вот в связи с ресторанами мной было замечено, что как раз женщины больше любят ходить в рестораны, чем мужчины именно потому, что незатейливая домашняя кухня, так любимая мужчинами, женщинам надоедает и хочется "чего-нибудь эдакого". И заказывают в ресторанах женщины обычно что-нибудь более экстравагантное, чем банальный эскалоп с картошкой фри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: И это понятно....
[info]1hamster1@lj
2006-10-12 12:02 (ссылка)
Про беременных женщин - разговор отдельный. Подозреваю, что это такой
природный механизм - когда самка теряет способность скрываться или
противостоять хищникам, она на время обретает повышенную
чувствительность в виде обоняния, в первую очередь и слуха во вторую.
Не даром беременные женщины сильно тупеют и становятся ближе к
животным, нежели к людям. Впрочем - повышенная чувствительность не
означает её особенной селективности. Мне не доводилось слышать, чтобы
беременных женщин использовали как "носов" - дегустаторов парфюмерной
продукции, хотя попытки такие, насколько я помню, делались.

Мужчины любят незатейливую домашнюю кухню? Ой таки вэй! Мужчина может
кушать незатейливые домашние блюда, и даже нахваливать их, и будет
действительно доволен, но ровно до тех пор, пока не дорвётся до
чего-то особенного. Впрочем и незатейливые блюда могут быть очень
вкусными, если приготовлены хорошо. Самый верный путь к хорошему блюду
- простая основа и тонкий штрих. К примеру обычный кусок говядины,
сильно обжаренный с двух сторон и сыроватый внутри, к нему обычный
клюквенный соус, и как акцент - немного розмарина и гарнир из мочёной
брусники или жареных яблок. И всё, блюдо становится вкусным. Но мало
кто из тёток может угадать с количеством розмарина или не переборщить
с чёрным перцем на мясе. И так везде. Возможно поэтому дядьки, когда
хотят вкусного - либо идут к друзьям, которые готовят вкусно, либо
учатся сами вкусно готовить, а тётки идут в ресторацию и
выпендриваются. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: И это понятно....
[info]super_matilda@lj
2006-10-12 12:15 (ссылка)
Дяденька, сжальтесь! Слюна бьёт в пол! Отвечу позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(томно закатив глаза)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 13:32 (ссылка)
А как Серёжа делает креветок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хитро прищуриваясь)
[info]super_matilda@lj
2006-10-12 16:10 (ссылка)
Задачу поняла :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[8]: И это понятно....
[info]1hamster1@lj
2006-10-12 12:12 (ссылка)
И, кстати, почему фуфел-то? Я это слышал или даже читал, относительно
дегустаторов. Там журналист как раз спрашивал у какого-то известного
мэна, мол почему среди дегустаторов и сомелье больше мужчин, а тот мэн
ему и сказал, что мол мужчины всегда легче проходили аттестацию, и что
учёные, мол, недавно нашли этому объяснение, и далее, про рецепторы.
Обоснованного опровержения я пока не встречал, а тема эта прочно упала
в мою схему мира и объяснила то, почему тётки не умеют нормально
готовить. Повторюсь - я не спорю, что вкус и обоняние у женщины
развиты сильнее, чем у мужчины, но селективность к вкусам и запахам -
очень спорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: И это понятно....
[info]super_matilda@lj
2006-10-12 16:36 (ссылка)
Вооот! Вот оно! "Эта тема прочно упала в вашу схему мира". Вам просто так удобнее думать, поэтому я и говорю, что это только ваше субъективное представление. Для того, чтобы получить объективное представление о способностях женщин и мужчин к кулинарным подвигам, я уже предлагала провести эксперимент с приготовлением одинаковых блюд мужчиной и женщиной. Да хоть взять какую-нибудь элементарщину вроде варёных креветок! Я уверена, что ни вы, ни я не распознаем кем приготовлено блюдо.

Тоже самое и относительно любви мужчин к хорошей еде. Давайте проведем опрос среди френдов - что будет делать одинокий мужчина придя домой с работы? а) будет готовить фондю б) сварит пельмени или закажет пиццу в) пойдет в ресторан г) пиво - тоже еда. Вот и выясним истину. Опять же, моё мнение - большинство мужчин будут трескать пельмени под пиво, нисколько не заморачиваясь походами к другу или приготовлением свинины бризоль (впрочем, это относительно просто).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: И это понятно....
[info]1hamster1@lj
2006-10-12 17:58 (ссылка)
По креветкам - неоднократно проводили. Только варить креветки просто
так не интересно. Давайте я Вам расскажу, как это делаю я. Вполне себе
мужчина, состоящий даже во втором браке.
Итак - я беру недорогие тигровые креветки без головы. Насыпаю их на
второй и третий уровни своей пароварки, а на первый сыплю укропные
шапки и лавровый лист, посреди чего, над самым парогенератором, ставлю
плошку для варки риса (ни разу в ней рис не варил, кстати) с тёмным
пивом. Пока креветки парятся на ароматном пару, я грею вок с оливковым
маслом, предварительно обжарив в сухом воке кунжут до коричневатого
цвета и ссыпав его в отдельную пиалу (это делается для того, чтобы
оливковое масло получило отдушку жареного кунжута). Пока масло
греется, а креветки парются, я беру тёмный соевый соус, сухой херес,
перцы, коричневый сахар, и замешиваю заливку. Ставлю отстояться.
Креветки покраснели, кидаем их в масло, обжариваем, помешивая, пока
панцири не побелеют, и заливаем заливкой, мешаем, доводим до кипения,
немного варим, вытаскиваем на решётку вока, чтобы они дышали паром, но
не пережарились. Мешаем заливку, пока не упарится до густого соуса.
Скидываем креветки назад, размешиваем с соусом, убираем огонь,
посыпаем их жареным кунжутом и мелким укропом (я больше люблю сушоный,
но можно и свежего порубить), всё перемешиваем, подаём.
Это мой рецепт. Если найдётся женщина, которая по моему рецепту или
другим образом (кроме обёртывания креветок в бекон и поджаривания их в
кляре и фритюре, это вне конкуренции) смодет приготовить креветки
вкуснее чем я - с радостью признаю свою неправоту. Хотя, возможно,
есть в жизни исключения. Но всё равно буду рад.
Мужики же готовят себе простую пищу либо от лени, либо от того, что
просто не хотят готовить еду вкусно, либо от того, что нет резона её
готовить и годится дежурный общепит. Некоторые просто не умеют
готовить, но это тоже от лени. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: И это понятно....
[info]super_matilda@lj
2006-10-12 18:24 (ссылка)
Дяденька, вы уходите от темы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: И это понятно....
[info]1hamster1@lj
2006-10-13 02:19 (ссылка)
Да почему ухожу-то? Просто то, что дядьки могут готовить намного лучше
тётек - аксиома. Мне не хочется оскорблять тётек, и искать другие
причины, поэтому проще думать, что дело в физиологии. Если дело не в
физиологии, то в чём? Все мои остальные предположения не в пользу,
мягко говоря, тётек. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И это понятно....
[info]init_0@lj
2006-10-12 10:52 (ссылка)
про готовить - стопудово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negative_v@lj
2006-10-13 06:45 (ссылка)
"Готовить же женщина чисто физиологически не может лучше
мужчины."

*с ужасом*
Вы используете при готовке МПДХ? Ж8-\

*заинтересованно*
А как, не расскажете? Я хочу так же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]1hamster1@lj
2006-10-13 06:49 (ссылка)
Видели бы вы, как он перцы фарширует!©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, точно.
[info]negative_v@lj
2006-10-13 06:51 (ссылка)
И колбасу ещё набивать можно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И это понятно....
[info]negative_v@lj
2006-10-13 06:49 (ссылка)
Дочитал до вашего разговора с Матильдой - вопрос снят.

(Ответить) (Уровень выше)

(с любопыцтвом)
[info]huefisher@lj
2006-10-12 02:24 (ссылка)
А почему зачоркнуто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(кротко)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 02:49 (ссылка)
С утра в тэгах путаюся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_f@lj
2006-10-12 02:24 (ссылка)
Не знаю. Дядь, мы же вместе на пострелюшках были. Вроде девчонкам действительно интересно пострелять, а далеко не то, чтобы вокруг них мужики вились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

~уточнение~
[info]incis0r@lj
2006-10-12 02:41 (ссылка)
И каково семейное положение пострелушечных девчонок? ..и что у них с наличием/отсутствием детей? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ~уточнение~
[info]ping_f@lj
2006-10-12 02:42 (ссылка)
Сформулируем: Разнообразное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ~уточнение~
[info]incis0r@lj
2006-10-12 03:07 (ссылка)
Не буду спорить, хотя сам замечал только обратное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]co2@lj
2006-10-12 02:41 (ссылка)
Нормальное дело - собачья садьба.
Апач это давно назвал "синдром пизды в поле from"

(Ответить)


[info]akifeya@lj
2006-10-12 03:11 (ссылка)
Дедушка. Я склоняюсь к мысли, что если дама хочет научиться стрелять, то она
а)попросит знакомых взять ее в тир, там инструктора, с ними не пококетничаешь,
б)попросит скромно одного из своих стреляющих друзей научить.
в)попросит жену стреляющего друга попросить мужа взять ее с собой как нибудь.
Само собой, если дама напрашивается в чисто мужскую компанию, и кокетливо ковыляя по лесу на каблуках, позирует с ружжемо и "протеворечивая такая вся" - она ищет других развлечений, Америку тут никто не открыл, имеет место быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(дипломатично)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 03:27 (ссылка)
Кифо сцуко мудрайа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (дипломатично)
[info]akifeya@lj
2006-10-12 03:50 (ссылка)
Кифа не может доехать до тира, планомерно пропускает. Вот тебе кстати случай прискорбный - я не очень люблю огнестрельное оружие, я ему не доверяю, и я его боюсь, когда при мне на кого то направляют разряженый пистолет, я вся нервно сокращаюсь, (вдруг выстрелит - жду сотонинского хохота) фобия считай. Но партия сказала надо! Буду страдать, колоться и жрать кактус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(со вздохом)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 03:59 (ссылка)
На самом деле направлять ни на кого даже незаряженное оружие не надо.
Это банальное правило безопасности.
А насчёт "не доверяю" - оружие куда более понятно, чем среднестатистический человек.
Оно действует ПО ПРАВИЛАМ.
Есть патроны - оно стреляет.
Нет патронов - оно не стреляет.
Прочее - несущественные мелочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (со вздохом)
[info]provi_zorro@lj
2006-10-12 04:51 (ссылка)
Золотые слова!

(Ответить) (Уровень выше)

(скромно)
[info]huefisher@lj
2006-10-12 03:47 (ссылка)
Ну на америки мы не претендовали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solya@lj
2006-10-12 03:22 (ссылка)
(записывает) в случае чего помощи не просить, а то не так поймут. Разбираться самой. Как обычно =)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(посмеиваясь в бороду)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 03:26 (ссылка)
Да ещё и надсмеются над чистой, невинной девичьей душонкой, мэррррзавцы.
Ножичек-то купили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (посмеиваясь в бороду)
[info]solya@lj
2006-10-12 03:28 (ссылка)
ну это еще вопрос кто над кем насмеется :) я по жизни существо ехидное
просто смысл лезть туда, где тебе не рады, кобелирующие товарищи не в счет.
нетЬ, зарплаты жду :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(дразнясь)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 03:34 (ссылка)
Скажите пожалуйста, какая цаца, уж и не покобелируй её...

Ну, снимочек потом вывесьте хоть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (дразнясь)
[info]solya@lj
2006-10-12 03:37 (ссылка)
да пытаться-то можно, пытаться-то ни кто запретить не может =)

обязательно, надо же будет похвастаться =)

(Ответить) (Уровень выше)

(деловито)
[info]huefisher@lj
2006-10-12 04:12 (ссылка)
Дядя Мюллер, вы мне должны 1,2,3... (водит пальчиком, считает, шевеля губами)... 33 коммента!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(нравоучительно)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 04:22 (ссылка)
Дрочить на комменты - низко и недостойно Мыслящей Личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(обиженно)
[info]huefisher@lj
2006-10-12 05:26 (ссылка)
Жадница!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(скопидомно)
[info]grossfater_m@lj
2006-10-12 08:40 (ссылка)
Зато - от чистого сердца! (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(стонет)
[info]huefisher@lj
2006-10-13 06:20 (ссылка)
Уже 58!!!

(Ответить) (Уровень выше)