Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2005-05-03 15:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Огорчение
Вернулись сегодня утром.

Половина фотографий потеряна.

Каждый вечер я исправно скидывала с аппарата в одолженный у [info]greenadine@lj чёрный ящик содержимое аппаратной карточки, после чего опустошала аппарат.

А чёрный ящик, снабжённый всего двумя кнопками "power" и "copy", по неизвестным мне причинам заглатывал примерно половину того, что на карточке. Это выяснилось при перекачке на комп.

Жалко до ужаса.

Может быть, конечно, колдовство. Каждый божий день я снимала уличные сцены - старушек на лавочках, собак и их хозяев, жестикулирующих мужиков, тёткок, зарывающих носы в тряпки. Нарядных девчонок.

И, конечно же, во второй половине дня на улицах происходило больше всякого разного.

Я даже подозреваю одного старичка - он громко ругался с толстой тёткой, - тётка сидела на лавке рядом с другими тётками, старичок стоял перед лавкой и тётку бурно в чём-то упрекал. Ну, а я их снимала. И ни фига.

Самое смешное, что ровно два раза я по ошибке нажала кнопку "copy" во второй раз - и чёрный ящик послушно скопировал - во второй раз первую половину карточки.

Пропал мой любимый район - Trastevere, пропали утята с мамой уткой, мирно живущие в ботаническоом саду.

А Рим - что Рим - это счастье, сравнимое для меня только ещё с одним моим счастьем - с плаванием с маской в тёплом и прозрачном море.

Мы не ходили в музеи, мы даже в церкви почти не заходили - просто целыми днями бродили по улицам...


(Добавить комментарий)


[info]ne_nastye@lj
2005-05-03 10:31 (ссылка)
рада, что ты вернулась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 11:08 (ссылка)
:-) Вот сейчас разгребу тонны всякого разного, потом почитаю, чего люди пишут - боюсь, уже завтра получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2005-05-03 11:32 (ссылка)
а как минутка будет -

Дорогой Бог!

Когда мы попадем в рай, нам можно будет сидеть на Твоем диване? Или это будет все та же старая история?
(http://www.livejournal.com/community/sobaka_ru/622662.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 15:17 (ссылка)
Спасибо!

А знаешь, мы не ругали Нюшу за диван, и в рестораны во Франции пускают. Я думаю, нюша в ра целыми днями гуляет и плавает, и в лужах валяется, и получает столько сыра, сколько ей хочется.

(Ответить) (Уровень выше)

в нетерпении:)
[info]mrs_maggy_may@lj
2005-05-03 10:50 (ссылка)
то, что осталось покажете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в нетерпении:)
[info]mbla@lj
2005-05-03 11:08 (ссылка)
Покажу, куда денусь. Но, как всегда бывает. кажется, что пропало лучшее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2005-05-03 11:31 (ссылка)
Что пропало, то пропало. А остальное где? А фонтану Треви от меня привет передали? Я же просил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 11:36 (ссылка)
Остальное будет. Вот разгребу всякое спешное. К тому же мы в гостепадном сезоне - у нас всё время кто-нибудь живёт. Так что надо для начала еды хоть на есгодня купить - нас то ли шестеро, то ли семеро.
А про Треви только что написала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-05-03 11:40 (ссылка)
Я туда ходил днем и ночью. А потом, немного времени спустя, даже повесть написал "Фонтан Треви".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 15:52 (ссылка)
И я днём и ночью ходила. А ещё я дико люблю Трастевере, очень люблю Авентино, да вообще что говорить - Рим.
А повесть Ваша в сети есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-05-03 16:43 (ссылка)
Свои "Римские каникулы" вывесил в ЖЖ несколько дней назад. А "Фонтан..." был в Порто-фолио и выходил книжкой. Могу его закинуть в Прозу.ру, но повесть, в основном, не о Риме, а вполне об Одессе и, немного, Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 19:21 (ссылка)
Посмотрю обязательно. Ну, честно говоря, мне естественно, что человек, живущий в Одессе, пишет об Одессе, а не об острове Мадагаскар. А Рим - это римские каникулы.
Мне жутко хочется вспомнить о своём первом Риме - начале эмигрантской жизни. Но на это время всё-таки нужно какое-то.
Ну, а за первым тянутся все последующие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-05-04 07:13 (ссылка)
Уже не первый раз, в ответ на такие комменты спрашиваю: - А кто мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-04 09:28 (ссылка)
Ой - то ли неорганизованность, то ли реальное отсутствие времени.

1. Работы довольно много. Летом теоретически поменьше, но мне надо подготовить от нуля курс в не очень хорошо мнге известной области.
2. Сейчас приехали друзья из ИМЛИ, сказали, что наша любимая Плат уже на мази и сообщили, что у них относительно пустой портфель в лит. памятниках. На предложение сделать всего Дилана Томаса откликнулись крайне положительно. У нас сделано 22 стиха, правда, из них 2 длинных поэмы - но ведь всего 140. А примечания, вступительная статья и пр. и трпр. Кроме того, в "Звезде" немножко Томаса лежит, они ждут предисловия. У меня есть относительно длинный вариант для издательства "Захаров", если Захаров решится на поэтическую книжку, а в "Звезду" надо сокращать.
3. Фотки для Парижа. Сначала мы думали использовать старые бегемотские, но они ведь на бумаге, а найти негативы и отсканировать одолженным сканером оказалось делом почти неподъёмным.
4. Люблю читать жж и трепаться - времени уйма уходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-05-04 09:57 (ссылка)
Но то, что Вы написали, просто замечательно! Я расцветаю при такой востребованности. Не думаю, что Вы сделаны иначе. Так что, все равно пишите. Увидите, какое это счастье вернуться туда, где было хорошо и тревожно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-04 11:36 (ссылка)
Конечно. Самое ужасное - это когда времени слишком много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2005-05-04 13:04 (ссылка)
Да, это так... И подстегивай, не подстегивай себя, ничего путного не напишешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-05-03 14:01 (ссылка)
tebe dozvonilas' Yul'ka, chto oni to li budut, to li ne budut?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 14:08 (ссылка)
Неа. А когда они узнают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-05-03 14:23 (ссылка)
Ona zvonila mne, ya ej dal tvoj telefon (kotoryj ona ne vsyala s soboj neponyatno pochemu), ona menya sprashivala, ne legche li tebe segodnya, chtoby oni vmesto togo poshli v muzej erotiki (oni tuda tak i tak pojdut, vopros kogda), ya skazal pozvonit' tebe i sprosit' pryamo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 14:37 (ссылка)
Она, видимо, звонила, пока я с Димкой трепалась.
По-моему, нам совершенно всё равно, когда они пойдут в музей эротики. Димка с Аней вероятно будут завтра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenadine@lj
2005-05-03 12:25 (ссылка)
Как же так? :(
Надо было на практике как-нибудь показать, попробовать. Я просто даже не представляю, как можно там что-то не так сделать, но это как раз нормально.
Вы дожидались победного "би-бип" в конце копирования?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 12:50 (ссылка)
Слушай, это совершеннейший бред! Раздавался не бип-бип короткий, а сплошной бииииип. Появлялась странная картинка, изображающая плоский предмет. Конвертики не бегали. Ну, я и считала, что всё в порядке. на самом деле снималась половина фоток, или даже меньше. Причём, два раза я по ошибки нажала на copy второй раз - получила полное дублирование. у, впечатление такое. что у карточки есть вторая сторона, и нужно её как-то перевернуть, чтоб эту вторую сторону скопировать.
Полный фантастический бред!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenadine@lj
2005-05-03 13:22 (ссылка)
Это очень хорошо кладется на пересказ бегемота о "красных лампочках" - скорее всего, долгий бип означал садящиеся батарейки, а выдергивая карточку до окончания копирования, ты обрывала процесс. Хотя, почему конвертики не летали? Бизарррр...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 15:03 (ссылка)
Не, красные лампочки записывают так же хорошо. как зелёные - это просто зарядка аккумулятора. Ведь ящик и без сети тоже работает. И процесса я не обрывала - он пищал, и конвертики переставали бегать. Похоже, что вредный ящик не хочет глотать больше, чем 50 фоток в присест. То есть, фактически надо было ему скормить 50 штук, потом их стереть и продолжить питание. Я же щёлкала почём зря - каждый день карту заполняла. Ну, до чего обидно!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenadine@lj
2005-05-04 05:38 (ссылка)
Не, это лажа. Мы всегда копировали полную карточку, т.е. стандартно по 70 с чем-то фоток. Ну ладно, покопаем, разберемся. Хотя фоток да...
Не в последний раз в Италии :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-04 10:34 (ссылка)
Но и не удаётся каждый год в Рим попадать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenadine@lj
2005-05-03 13:23 (ссылка)
С другой стороны, это все же легче объясняется, чем если бы он, наоборот, дописывал к твоим фоткам какие-то лишние :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 15:04 (ссылка)
Согласись, это было бы с его стороны много любезней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenadine@lj
2005-05-04 05:40 (ссылка)
Смотря что он допишет. Тебя потом не то по педофилии, не то за промышленный шпионаж посадят. Доказывай "это коробочка сама дописала"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-04 10:34 (ссылка)
И правда. Повсюду опасности подстерегают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenadine@lj
2005-05-04 05:18 (ссылка)
Да, странно и непонятно: у нас ни разу проблем не было, а уже больше года использую на полную катушку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-04 05:41 (ссылка)
Слушай, вчера я произвела ещё один опыт - дома. У меня на аппарате было то, что я снимала в последний день. Карточка была совсем не полная. Списала в чёрный ящик - всё, как обычно - конвертки и писк - списалось 50 фотографий. Подключила аппарат к компу - 53 фотографии, последние три ящик не захотел.
Не может ли быть, чтобы у тебя были меньшие порции? Поскольку мой принцип с этим аппаратом - совсем не экономить - у меня каждый день карточка заполнялась под завязку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenadine@lj
2005-05-04 06:10 (ссылка)
Конечно, я сбрасывала за один раз больше 50 фотографий (у меня 70 помещается примерно). Проведу опыт со своей флешкой.

(Ответить) (Уровень выше)

офф топик личного характера
[info]mrs_maggy_may@lj
2005-05-03 13:02 (ссылка)
Скажите, Мбла, вот вы ведь работаете в колледже или университете?
Нет ли у вас возможности проникнуть в большую библиотеку или , может, закрытый электронный ресурс, где есть разные научные статьи?

Дело в том, что супруг мой, В. Маас пишет кандидатскую диссертацию по истории средневековых ирландцев. И есть пара-тройка статей на английском языке, которых он достать не смог ни в Питере, ни в Москве, ни в Чикаге, ни в электронном ресурсе одного нью-йоркского вуза.

Тайно надеясь на помосчь, Мэгги Мэй, жена В. Мааса из Тюмени

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф топик личного характера
[info]mbla@lj
2005-05-03 14:17 (ссылка)
Я работаю в инженерной школе (аналог какого-нибудь большого компьютерного факультета чего-нибудь вроде политеха), но это меня не приближает к закрытым электронным ресурсам. Я, честно сказать, даже и не понимаю, как статьи о средневековых ирландцах могут быть закрыты.
А пробовал ли В. Маас добраться до библиотеки конгресса? Это, наверно, самая большая библиотека в мире и в принципе из неё можно в Штатах выписывать фотокопии статей.
Дайте ссылки, и я спрошу у своего приятеля в Штатах, не может ли он узнать что-нибудь дополнительное. Только срочно - мой приятель на днях едет в Европу на всё лето. Вообще какого времени статьи? Если теперешние, не может их не быть в электронном виде. И почему бы не связаться непосредственно с авторами?
Надежды на то, что статьи будут в больших парижских библотеках, по-моему, малы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф топик личного характера
[info]mrs_maggy_may@lj
2005-05-03 14:46 (ссылка)
Дело в том, что В. Маас отличается редкостной непоследовательностью во всех делах... плюс еще
отдаленность от мира больших библиотек и тяжелый опыт общения с отечественными наверное тому виной, что он поступает столь нетрадиционно, как сейчас. В конце концов, он еще "молодой ученый" и испытывает, в некоторых случаях, профессиональную робость.

А с авторами нескольких статей видимо уже нет возможности списаться...

Я дам несколько названий, чтобы не злоупотреблять

Selmer C. The Irish St. Brendan Legend in Lower Germany and on the Baltic Coast // Traditio. 1946. Vol. 4. P. 408–13.

Selmer C. The Origin of Brandenburg (Prussia), the St. Brendan Legend and the Scoti of the Tenth Century // Traditio. 1949–51 Vol. 7. P. 416–32.

Charles-Edwards T. M. The social background to Irish peregrinatio // Celtica. 1976. Vol. 11 P. 43-58.

Henning J. A Note on Ireland’s Place in the Literary Tradition of St. Brendan// Traditio. 1952. Vol. 8. P. 397–401.

Bourgeault C. The Monastic Archetype in the Navigatio of St. Brendan // Monastic Studies. 1983. Vol. 14. P.109-122.

Carp, T. The Three Late-coming Monks: Tradition and Invention in the Navigatio Sancti Brendani // Medievalia et Humanistica: Studies in Medieval and Renaissance Culture. 1984. Vol.12. P. 42-50.

O’ Loughlin T. Distant Islands: The Topography of Holiness in the Nauigatio sancti Brendani // The Medieval Mystical Tradition: England, Ireland and Wales. Woodbridge, 1999. P. 1-20.

Ох, что-то много чересчур написал. Они расположены по степени важности и времени появления. Не сочтите за нахала,

В. Маас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф топик личного характера
[info]mbla@lj
2005-05-03 15:06 (ссылка)
Ага, всё ясно. Статьи относительно старые, доинтернетские. библиотека конгресса, пожалуй, единственная надежда. Я передам всё это своему приятелю, но очень боюсь, что до сентября он никаким боком не успеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф топик личного характера
[info]mrs_maggy_may@lj
2005-05-03 15:24 (ссылка)
Большое спасибо!

А у нас щас здесь как громыхнуло! Первая гроза...



В. Маас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф топик личного характера
[info]mbla@lj
2005-05-03 19:33 (ссылка)
У нас сегодня грозища была - чрезвычайно громыхучая, но короткая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-05-03 13:19 (ссылка)
Не плачь. Главное все у тебя осталось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 14:18 (ссылка)
Ну, да - правда, лучшие пропали, а в Рим я не каждый год езжу. Во.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-05-03 16:28 (ссылка)
Ну ты же все это ВИДЕЛА. Очень обидно, что другим показать нельзя. Но у тебя все это есть, я про это говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 19:31 (ссылка)
Показать о-очень хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-05-04 04:54 (ссылка)
Догадываюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_eagle@lj
2005-05-03 13:52 (ссылка)
ждем с нетерпением то, что удалось спасти из пасти черного монстра :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 15:07 (ссылка)
Буудет, но как же обидно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2005-05-03 14:17 (ссылка)
jq///
представила как мои пропали - ужас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 15:09 (ссылка)
Ты знаешь, просто до слёз. Так я старалась выбирала кадры, так нагло людей снимала, некоторые даже замечали. И, главное, пропало всё, что в чудесном вечернем свете снято. Пропали мои любимые места, по которым к вечеру бродили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-05-03 15:20 (ссылка)
Значит наверху была запланирована ну непрятность что ли. Пусть, знаете, такая, чем более крупная. Поблагодарите кое-кого, что отвел от Вас бо`льшую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 15:45 (ссылка)
Ну да - это правильный подход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2005-05-03 17:23 (ссылка)
даже нет слов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2005-05-03 15:17 (ссылка)
Так вот как работать с nicon coolpix 3700! Я уже собралась его прикупить, а он вон какие коленца выкидывает!!!!!!!. И еще надо прислушиваться к его звукам!!!!! Придется крепко подумать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 15:41 (ссылка)
Ну, nicon coolpix 3700 тут совершенно уж не виноват. Он-то всё преотлично снимал и не шумел - виноват чёрный ящик, на который я с друга-никона фотографии перегоняла. Я ж за день никоновскую карточку заполняла. А с никона, перегнав, собственными руками стирала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-05-04 10:59 (ссылка)
No nicon coolpix 3700 ploh drugim: on polnost'yu menu-driven. Kak mobil'nyj telefon. Ochen' trudno zapomnit', kak dobrat'sya do nuzhnyh nastroek, i dolgo nado do nih dobirat'sya, a krome togo, sovsem ruchnogo rezhima net, i dazhe prosto uznat', s kakoj diafragmoj i vyderzhkoj byl sdelan kadr, vrode kak nel'zya. Menya eto dovol'no sil'no razdrazhaet. Nesmotrya na kachestvo snimkov.

I eshche odno, no m.b. vse cifroviki takie: kaplya dozhdya - i nado sushit' - nachinaet ploho otkryvat'sya ob"ektiv, i t.d.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-05-04 12:48 (ссылка)
Спасибо. Этак не найду однозначного ответа, что же из цифровиков мне подойдет - просто, легко и качественно, удобно во всех смыслах. И главное, голову не ломать и пальцы о кнопки. Прошу прощения у владельца территории комментов за устройство на ней личных дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-04 20:11 (ссылка)
Дык разве ж я против?

(Ответить) (Уровень выше)

умирая от зависти
[info]callinica@lj
2005-05-03 16:53 (ссылка)
жаль,что фотографии пропали, но вообще - как же здорово! А в Остии (древней) Вы были?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: умирая от зависти
[info]mbla@lj
2005-05-03 19:14 (ссылка)
Были. Самое смешное, что я там в первый раз побывала при том, что в Риме несчётно. Кстати, как раз из Остии много фотографий выжило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умирая от зависти
[info]callinica@lj
2005-05-04 09:27 (ссылка)
Я там была два года назад, примерно в это же время, и в Остии среди развалин были сплошные маки. Почему-то из них невозможно оказалось собрать букет - сразу завядают. А жила я тоже там рядом,в городе Остия -две недели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умирая от зависти
[info]mbla@lj
2005-05-04 12:21 (ссылка)
Как интересно. За несколько лет до нашего отъезда из России эмигранты, ждущие виз в Америку, или ещё куда, селились в Остии. При нас ленинградцы-москвичи, в основном, в Ладисполе, а одесситы продолжали селиться в Остии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babula@lj
2005-05-03 18:56 (ссылка)
Очень жаль, сочувствую ! Зато у тебя есть повод еще раз съездить в Рим :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-03 19:34 (ссылка)
Ой, повод съездить в Рим я регулярно нахожу. В ущерб всякому новому - думаю - надо бы на новое посмотреть. а решаю - в Рим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2005-05-03 20:15 (ссылка)
Не расстраивайтесь! Если что-то уходит - значит, так было нужно. Главное, что Вы видели. Я была в Риме один раз - всего 36 часов. Мы исходили его вдоль и поперек... ничего более потрясающего я в своей жизни не видела. И не надеюсь, что попаду туда еще раз. Бог с ними, с фотографиями!.. Это все-равно Ваше. Вы же были Там!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-04 04:45 (ссылка)
Да, при том, что я была в Риме очень много раз, я не знаю ничего более потрясающего. Я вообще-то не-города обычно люблю больше, чем города - горе там, море, лес, деревни, и вот Рим - единственный город, который я люблю так. как не-города.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2005-05-04 07:08 (ссылка)
Конечно, обидно, но "у человека нельзя отнять две вещи - то, что он сьел и то, что увидел".
Жаль, что мы этого не увидим, но я думаю, что там осталось еще много-много замечательного. Очень интересно посмотреть на Рим вашими глазами, я вот не представляю, что его можно любить "больше всех". А итальянский вы тоже знаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-04 12:19 (ссылка)
Итальянский у меня на уровне русского у татарского дворника, которых мы уже не застали. Объясниться так, что меня поймут и понять то. что мне говорят, я могу, но грамматика отсутствует, и собственные уши вянут.

А про Рим я попробую написать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2005-05-11 08:22 (ссылка)
Жалко-жалко... да..
не знаю прямо что и сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-05-11 09:10 (ссылка)
Мы сейчас над оставшимися работаем. Всё же штук 350 осталось.

(Ответить) (Уровень выше)