Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2009-03-08 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А теперь скажите, может ли доллар устоять при условии, что его масса выросла за последние полгода на 230 триллионов миллиардов?

Очень стрёмно нынче сидеть в долларовом кэше. Успокаивает только одно: во всём остальном сидеть ещё стремнее..


(Добавить комментарий)


[info]probegi@lj
2009-03-08 10:17 (ссылка)
бля да шож они делают

хехе

(Ответить)

ух отлегло
[info]sergeifr@lj
2009-03-08 10:25 (ссылка)
это же миллиардов, а не трилллионов, говорила ведь мама -"Учи английский"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ух отлегло
[info]wolf_gray@lj
2009-03-08 10:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 10:50 (ссылка)
Точно.

Fixed.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm1795@lj
2009-03-08 10:28 (ссылка)
1. Все таки миллиарды, это далеко не настолько страшно
2. Когда поймешь, ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО он начнет падать, туда и перекладывайся. Пока ничего не ведет себя лучше. Не с чего, остальным еще хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 10:52 (ссылка)
1. Fixed.

2. Вот в том-то и дело, что тихие гавани нынче отсутствуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]profi@lj
2009-03-08 10:30 (ссылка)
1. Это миллиарды

2. Без цифры того, что есть 0, этот прирост не значит ничего. Вааще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 10:51 (ссылка)
Там дифференциальный график - рост за последний год в каждой точке графика. Так что 0 - это нулевой прирост за год, ничего сложного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-03-08 11:01 (ссылка)
Вы уверены, что правильно поняли мой вопрос?

Я спрашиваю, сколько это будет - 230 млрд. к обшей долларовой массе на начало того года. В процентах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 11:38 (ссылка)
Не уверен, что данные по общей массе М1 есть в открытом доступе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-03-08 11:42 (ссылка)
Ясно, что эта тайна тайн. :-) Но хоть какие-то прикидки в прессу попадали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiritschaser@lj
2009-03-11 13:18 (ссылка)
Почти сразу нашёл - порядка 1400-1600 млрд с 2005 по 2008.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctax@lj
2009-03-08 11:41 (ссылка)
по различным слухам и графикам, которые я видел в Сети - от 10 до 20.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-03-08 11:46 (ссылка)
Вы хотите сказать, что во всем мире обращается от 1 до 2 с лишним триллионов бумажных долларов? Это похоже на суммарный экспортный продукт северокорейского гознака. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctax@lj
2009-03-08 12:05 (ссылка)
С учётом того, что сумму наличных евро в мире различные аналитические источники оценивают примерно в 600 миллиардов - цифра не выглядит фантастической.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-03-08 12:49 (ссылка)
Интересно, насколько эта анлитика соотвестствует реальности. Я знаю, что ECB в год печатает до 10 млрд. банкнот, разных достоинств. Если предположить, что средняя выпускаемая банкнота - это 50, то уже получается почти названная Вами сумма. Понятно, что одновременно сколько-то изымается из обращения. Но явно не 100%. В общем, мне кажется, что наличности больше. И долларовой (намного), и евро. Но это в лучшем случае гадания без кофейной гущщи. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmpogo@lj
2009-03-08 18:43 (ссылка)
Ну наверняка не 50, скорее 20, мелкие быстрее снашиваются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-03-09 03:53 (ссылка)
Я имел в виду средний номинал. Понятно, что снашиваются быстрее мелкие. Но более "тяжелых" - больше номиналов. В среднем должно выходить 50, никак не 20.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiritschaser@lj
2009-03-11 13:19 (ссылка)
http://forecasts.org/data/data/M1NS.htm
- ну вот, например, исторические данные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_b@lj
2009-03-08 10:36 (ссылка)
если вы все равно не различаете миллиарды и триллионы, так ли важно, что их 230? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 10:52 (ссылка)
Fixed.

Но темп выдерживается внушительный..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_slw@lj
2009-03-08 10:36 (ссылка)
надо сидеть в крупе, тушенке и патронах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_craftman@lj
2009-03-08 11:14 (ссылка)
ай бля

жму руку лезу обниматься

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeax@lj
2009-03-08 16:58 (ссылка)
Там одна проблема: из них досрочно выходить сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2009-03-08 17:25 (ссылка)
это не проблема -- просто не надо досрочно выходить: в ближайшем будущем потребность в жрат не исчезнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2009-03-08 20:46 (ссылка)
Не хочу показаться заумным, но потребность жрать удовлетворяется не только тушенкой и сгущенкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvasnickolas@lj
2009-03-09 08:21 (ссылка)
Что не удовлетворяется тушенкой --- удовлетворяется патронами :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_object@lj
2009-03-08 10:41 (ссылка)
На самом деле эти 230 млрд. ничего не изменили, - гораздо больше виртуальных денег исчезло во время кризиса, нужно же людям чем-то платить...
***
Я сижу поровну в долларах и евро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 10:54 (ссылка)
Евро не жилец вообще, я вот жду удобного повода от него избавиться..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-03-08 10:57 (ссылка)
А я подожду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bopox@lj
2009-03-08 11:08 (ссылка)
ну Марок-то сейчас не купить, как напечатают - обязательно купим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djdance@lj
2009-03-08 12:09 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 13:07 (ссылка)
Давление на евро очень сильное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gera@lj
2009-03-08 11:12 (ссылка)
Смотреть надо на M2 (http://research.stlouisfed.org/fred2/series/M2?cid=29).
Там рост довольно впечатляющий - порядка 10% за год, но меньше, чем у M1.
Это предвещает инфляцию в Америке. Но о курсе обмена это мало что говорит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2009-03-08 11:21 (ссылка)
Но о курсе обмена это мало что говорит.

Вот именно. Логично предположить, что остальные валюты еще менее устойчивы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 11:40 (ссылка)
Там не столько сам рост впечатляет, сколько динамика - рост этого роста, производная.

Точка перелома на графике характерная..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gera@lj
2009-03-08 11:46 (ссылка)
У M2 динамика поспокойнее. А он включает в себя M1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 12:35 (ссылка)
Не динамика поспокойнее, а график другой принципиально. Если тоже дифференциальный нарисовать - то будет похожая картинка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gera@lj
2009-03-08 12:46 (ссылка)
Даже и так, разница весьма заметная:

M1 (http://research.stlouisfed.org/fred2/fredgraph?chart_type=line&s[1][id]=M1SL&s[1][transformation]=pc1)
M2 (http://research.stlouisfed.org/fred2/fredgraph?chart_type=line&s[1][id]=M2&s[1][transformation]=pc1)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 13:03 (ссылка)
Да, есть разница, конечно.

Но тенденция та же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoelu@lj
2009-03-08 12:08 (ссылка)
вы будете смеяться, но шекель ведет себя лучше всех пока что

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 12:34 (ссылка)
Херово он себя ведет, валится.

Но в корзине у меня присутствует немного, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2009-03-08 12:14 (ссылка)
уходите в платину, пока не поздно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 12:36 (ссылка)
Металлы вообще низколиквидны. Ну их в жопу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plotnikovp@lj
2009-03-08 12:53 (ссылка)
как в нее уйти, чтоб потом деньги вернули?

цены на платину сильно связаны с количеством продаваемых машин, из-за каталитических конвертеров. вообще, идея неплохая (а еще лучше месяза 2 назад было в нее вложиться).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2009-03-08 12:23 (ссылка)
В рублях надо капиталы держать и в акциях отечественных компаний! Они сверхнадежны и обязательно, когда-нибудь станут доходными. А обеспеченный сырьем рубль вот-вот планетарно вытеснит дутый доллар. Это я по телевизору слышал и в солидных газетах читал. Еще не поздно, бегите, сдавайте никому не нужную валюту в российские банки - пока еще берут.

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2009-03-08 12:37 (ссылка)
Еще имеет смысл в драгметаллы, хотя и поздновато. Но лучше, чем никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 12:45 (ссылка)
Драгметаллы малоликвидны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2009-03-08 15:35 (ссылка)
Так никто ж и не заставляет завтра 50 кг платины продавать... На будущее.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayhur@lj
2009-03-08 14:54 (ссылка)
Выход - активы.
Войти на дне в бизнес, способный генерировать кэш-флоу даже в кризис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-03-08 15:14 (ссылка)
Это верно.

Но кризисоустойчивых бизнесов мало, мало даже кризисоустойчивых отраслей, - да и риски весьма и весьма велики.

Кроме того, бизнесом желательно не только владеть, но и управлять, а это означает тратить на него жизнь. А мне и без того есть на что её тратить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(к последней фразе)
[info]e_dikiy@lj
2009-03-08 17:54 (ссылка)
Прохоров, вон, как-то совмещает, если я тебя правильно понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiritschaser@lj
2009-03-11 07:43 (ссылка)
я сейчас смотрю отрасли - пока продовольственные дискаунтеры и зерно/удобрения для зерна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiritschaser@lj
2009-03-11 07:42 (ссылка)
Вроде ещё Киатй хочет путём выдачи кредитов производствам вернуть рост в 10% к 2010 году.
Вопрос - кто всё это у Китая купит...

(Ответить)