злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 27th, 2007|02:25 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Охуеть.
Бляди вяжут [info]elesin
Что делать?
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 10:29 am
(Link)
Я ничего не понял. Какая-то мутная история. Кто-нибудь слышал внятные подробности - кто звонил, как представился, что за странные разговоры - закройте сообщество, а не то мы вас повяжем - так вообще прокуратура не делает, она заинтересована в том, чтоб дело сшить, а не в удалении какого-то там сообщества, куда делся пользователь lesin - его удалил арбузный тим? но за что? Муть с колесами.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 10:39 am
(Link)
Это я читал, но все равно ничего не понял. Например, почему исчез пользователь lesin. Прокуратура и ФСБ тут явно ни при чем.
Не говоря о том, что автор записи - лицо екретное, фигуры не имеет.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 10:47 am
(Link)
Не имеет, да.
Ну, Лесин, наверное, не хочет больше быть,
хотя отказ существовать не снимает уголовной
ответственности.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 10:54 am
(Link)
В общем, хотелось бы что-нибудь отчетливое узнать.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 11:49 am
(Link)
Прости, что закидываю комментариями, не могу остановиться:
кажется, антифашизм и запись в дневнике связаны вот так - на живца ловит железнодорожница проклятых наци, а вовсе не НАШИ. Романтическая безумица.

И она настоящая!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 11:56 am
(Link)
А, тогда нормальная антифа, таких блядей там полно.
Вроде гельмановских провокаторов, но нецивилизованные.
Может, правда, она сама и звонила?
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 11:58 am
(Link)
Ну, она, вроде бы, устыдлась содеянного.
Может, и из прокуратуры звонили. Я уже ничему не удивляюсь.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 12:06 pm
(Link)
Устыдилась своих приемов борьбы с фашизмом или
что не на того настучала?
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 12:08 pm
(Link)
Что не на того. Теперь ищет посредников для общения с израильскими ментами. Пишет смешно: я живу в Белгороде, поэтому не могу связаться с израильской прокуратурой. Действительно: нереально из Белгорода.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 12:10 pm
(Link)
Надо попросить Сына Боба, пусть свяжет ее с израильской
прокуратурой: там люди неспешные.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 12:13 pm
(Link)
Надо
1. потрясти железнодорожницу (раз уж она настоящая и застыдилась) - куда звонила, с кем говорила, должности, имена и фамилии?
2. попросить Сына заморозить комьюнити до выяснения (ни в коем случае не удаляя его).
3. дождаться протрезвения Лесина и попытаться у него что-нибудь узнать о телефонном звонке - опять же имя и должность.
Как-то примерно так для начала, думаю.
[User Picture]
From:[info]zolotayaruchka
Date:October 27th, 2007 - 10:29 pm
(Link)
нихуа он трезветь не собираецца. страус
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 10:52 pm
(Link)
Я его понимаю, хотя это и затрудняет дело.
[User Picture]
From:[info]zolotayaruchka
Date:October 27th, 2007 - 11:00 pm
(Link)
ну да. так и есть
[User Picture]
From:[info]zolotayaruchka
Date:November 1st, 2007 - 09:03 am
(Link)
не, русс бел - это рубен александрович. хотя Вы, наверное, уже знаете
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:November 1st, 2007 - 09:05 am
(Link)
Ага, Labas сразу известил. И я потерял интерес к истории - профессиональный сумасшедший сам и звонил, конечно. Они такие.
[User Picture]
From:[info]zolotayaruchka
Date:November 1st, 2007 - 09:38 am
(Link)
да, хотя тогда еще не было ясно, что это за звонки были от имени "прокуратуры". выяснилось только в понедельник
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:October 27th, 2007 - 10:57 am
(Link)
Больше похоже на то, что "из ФСБ" звонил сам этот товарисч (в коем подозревают зеленого кота).
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 11:02 am
(Link)
Нет, ну, трудно поверить, что Лесин так и купился.
[User Picture]
From:[info]kouzdra
Date:October 27th, 2007 - 11:24 am
(Link)
странные разговоры - закройте сообщество, а не то мы вас повяжем - так вообще прокуратура не делает, она заинтересована в том, чтоб дело сшить

В принципе так могут делать как раз ГБ-шники, у которых вполне вероятсно есть план не только по борьбе с "террористической направленности" сайтами, но и эстремистскими-фашистскими - им может быть нужно не "дело", а просто галочка для отчетности.

Но история выглядит крайне мутно. Это точно. Думаю, что через пару дней разъяснится.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 11:26 am
(Link)
Покуда все, что мы знаем о поэте, со слов другого поэта, - это что он пьян в жопу.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 10:30 am
(Link)
Ага, "этот журнал удален" - т.е. его удалил автор. Ничего не понимаю.
[User Picture]
From:[info]nejivoi
Date:October 27th, 2007 - 11:00 am
(Link)
история, как я понял из того что пишут, такая:

1. лесин сделал сообщество гламур-ф.
2. потом добавил в модераторы израильтян
3. потом израильтяне выкинули его из модераторов, а кто-то стукнул в прокуратуру
4. потом лесин удалил жж

всё очень мутно, и вот почему:

1. как правило абьюз-тим банит сообщества куда охотнее, нежели за них принимается прокуратура

то есть очень странно (мягко говоря) и глупо (мягко говоря) что прокуратура берётся за сообщества, за которые даже абьюз-тим не трогает людей

2. непонятен ход событий: сначала угрожают лесину, потом стучат в прокуратуру, потом оттуда сразу приходят за лесиным?

почему же он не успел оповестить о том, что ему угрожают, через жж? вообще-то это было бы самым логичным (куздре вон и не угрожали - и то написал)

почему вместо объяснений лесин удаляет свой жж (и зачем, если в кэшах всё есть?)

почему за лесиным "приходят", когда он уже не является смотрителем? (да и "приходят" ли?)

откуда прокуратуре известно, что лесин - основатель сообщества (на которое даже у абьюза не поднимается рука)

слишком похоже на пиар или набелую горячку

я глянул в календарь - вроде не 1 апреля, зато вот 2-ое декабяр на носу
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 11:04 am
(Link)
Да вроде, говорят, он хотел удалить сообщество
по звонку из прокуратуры, но не мог, потому что
был в нем только сомодератором. А израильтяне
решили, что достаточно будет выкинуть Лесина:
типа, он ни при чем. Тут и выкинули.
Сам же Лесин (якобы) считал, что недостаточно.
[User Picture]
From:[info]nejivoi
Date:October 27th, 2007 - 11:22 am
(Link)
как ни крути, крайне всё бредово это выглядит

и куздра, и тот чувак у которого дочка с лестницы свалилась, первым делом гремели на весь жж, а этот гражданин вместо грома потихоньку удаляет свой жж

потом, "звонок из прокуратуры" - неужели прокуратуре делать нечего, кроме как следить за каким-то дебильным сообществом в жж?

если прокураура что-то имела в виду, логичнее было бы арестовать лесина и сразу лишить его доступа к жж, чтобы он и не пытался "замести следы"

а тут какой-то звонок из-за какого-то кретинического сообщества, которое даже абьюз-тим не трогает, а "виновник торжества" выходит из сообщества и трёт жж

но лучше всего конечно смотрятся израильтяне модераторы сообщества гламур-ф., отказывающиеся его трогать

просто красота

опять-таки, непонятен нынешний статус лесина - он уже арестован или что. как я понимаю, если кого думают сажать по 282, тут церемоний быть не должно, а тут мало того что звонок, так что с ним сейчас - непонятно, а по словам заинтересованных лиц и адвокатов ещё нет (а если он арестован, так должны уж быть)

эта история должна хорошо разрешиться (если это вообще не фэйк), ибо слишком идиотская
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 11:27 am
(Link)
Должна, конечно. Но идиотизм (чей бы то ни было, начиная хоть
и с прокуратуры) не стоит недооценивать. Оно вполне могло быть --
если следователь звонит и говорит, что сейчас я с вами как со
свидетелем, а потом, может, и обвинение пред'явим. Нам следователь
часто звонил из-за расистских материалов на ленин.ру
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 11:34 am
(Link)
Да, и как антифа рифмуется с национально-православной белгородской премией, я вообще не понимаю. Но тут, конечно, возможно всякое. Тем более, на железной дороге. Опасная штука - железные дороги.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 11:45 am
(Link)
>Да, и как антифа рифмуется с национально-православной белгородской премией, я >вообще не понимаю.

Чего тут не понять? НАШИ, например -- национально-православная
антифа.

>Тем более, на железной дороге

Офигительно!
[User Picture]
From:[info]nejivoi
Date:October 27th, 2007 - 11:38 am
(Link)
ну так и вы до сих пор на свободе, а тут человек арестовывается (арестовывается ли?) через очевидно маленький промежуток времени

потом, ведь как это красиво:

"накануне выборов в думу путинский режим возбуждает дело против никому не известного поэта, основателя фашистского сообщества, смотрителями которого являются граждане израиля"

будет о чём задуматься (если это окажется правдой, но пока что-то не похоже)
[User Picture]
From:[info]nvm
Date:October 27th, 2007 - 01:10 pm
(Link)
Лесин, вообще, весьма известен в поэтической субкультуре
[User Picture]
From:[info]nejivoi
Date:October 27th, 2007 - 01:28 pm
(Link)
ну так тем более
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 11:29 am
(Link)
"Израильтяне-модераторы" - это довольно известный персонаж "Сын Боба". Там есть его телефоны - удивительно, что никто из друзей Лесина не позвонил по ним и не поинтересовался, что они об этом знают Это могло бы хоть что-то прояснить.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 11:30 am
(Link)
О статусе: http://nemiroff.livejournal.com/2269519.html
Вот такой статус.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 11:42 am
(Link)
Ага, вот тут последние слова Лесина: Изя, закрой сообщество.
http://son-of-bob.livejournal.com/150165.html
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 11:47 am
(Link)
Позвонить, что ли, в прокуратуру?
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 12:32 pm
(Link)
Ага.
- Здравстсвуйте, это прокуратура? Вас беспокоит Юля Фридман... помните, вы нам звонили по поводу экстремизма на ленин.ру? Да-да, это мы. Скажите пожалуйста, вам не звонила железнодорожница из Белгорода? Нет, не проводница... какое взрывное устройство? Нет, не комплект платиновых подстаканников из президентского вагона. Она в дирекции работает. По поводу поэта Лесина. Это насчет гламурного фашизма. Ну, такое сообщество в сраном ЖЖ. Я не ругаюсь, он действительно сраный... Ну и напрасно - лучше бы у нас завели, на lj.rossia. Как "чем лучше"? У нас ментов не... ой, простите, так вот: там Сын Боба удалил поэта из модераторов гламурного фашизма. Гламурного, да. Нет, не БАБа, а Боба. Бобы Иисусовича. Нет, не Абрамовича, а Рабиновича. Он в Израиле живет. Не знаю, какое гражданство. А при чем тут гражданство. Поэт сам позвонить не может, он пьяный. Это Немиров говорит. Он тоже поэт. Нет, он трезвый сейчас. Модерация у Сына Боба. А была у Лесина тоже. Комодерация, да. Ой нет, не нужно Лесину модерацию возвращать, нет. Уже вернули?
From:[info]labas
Date:October 27th, 2007 - 01:24 pm
(Link)
Да, как-то так.
Единственное, что реально удивляет - быстрота прокуратурских.
Тема-то началась ночью среды.
http://community.livejournal.com/glamur_fashizm/1393532.html
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 02:10 pm
(Link)
Ну, там наезда на Лесина еще не было прямого.
Там больше по части общежелезнодорожного дискурса.
From:[info]labas
Date:October 27th, 2007 - 02:36 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]nejivoi
Date:October 27th, 2007 - 03:18 pm
(Link)
>Давай предположим, что это не вполне здоровый психически человек, который по какой-то причине хочет обратить на себя внимание широких масс.

то есть, сказать, что ты - проводник из белгорода - это значит "обратить на себя внимание масс"?

пиздец логика!

обратите на меня внимание - я проводник из белгорода!
From:[info]labas
Date:October 27th, 2007 - 03:25 pm
(Link)
Леха Андреев когда-то писал руководство по созданию ладного виртуала. Там, кажется, было о том, что надо сначала создать вызывающий доверие бэкграунд (Белгород, ж/д, "была в Москве два раза в жизни"), а потом уже бить в бубен ("это я звонила в фсб").
[User Picture]
From:[info]nejivoi
Date:October 27th, 2007 - 03:31 pm
(Link)
я уже ответил вам в жж, повторю здесь:

почему бы не предположить что проводник из белгорода находится в москве, откуда и пишет

тем более эта дура писала и совсем уж невменяемые посты, например вот:

http://209.85.135.104/search?q=cache:5KK0q0Y3CRcJ:community.livejournal.com/novichok/1490423.html%3Fnc%3D21%26style%3Dmine+%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%8F+%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&hl=en&ct=clnk&cd=2

а в москве да, скорее всего 2 раза, а и-нет вообещ видит первый раз в жизни
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 27th, 2007 - 01:56 pm
(Link)
Гражданское общество юбер аллес, что-то такое я и имела в виду.
Только вот трезвы ли они по выходным, зиг хайль им в пичку?
Наберу завтра, в 14.88
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 27th, 2007 - 01:59 pm
(Link)
Завтра часы, кстати, переводят куда-то в другое место. Не ошибись!
Они, конечно, пьяны по выходным, но это как раз к лучшему.
[User Picture]
From:[info]zolotayaruchka
Date:October 27th, 2007 - 09:53 pm
(Link)
ой, ржу не останавливаясь уже четверть часа! вы талантище !


[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:October 27th, 2007 - 08:49 pm
(Link)
Пиздец какой.
Кстати. Ходил по своим старым записям, увидел вот что:
http://lj.rossia.org/users/ded_mitya/239186.html?thread=1642066#t1642066