Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2008-05-09 12:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Краснодарский суд в среду вынес приговор 16-летней студентке колледжа при краснодарском филиале Российского государственного торгово-экономического университета Регине Хлебниковой. Суд признал девушку виновной в избиении африканской студентки и нанесении множественных ножевых ранений армянину. Все преступления были совершены по мотивам расовой ненависти.

Вечером 25 декабря 2007 года Регина Хлебникова вместе с подругой выпили пива и отправилась гулять по городу. На прогулку Хлебникова захватила кухонный нож. В трамвае они заметили двух африканок, которые, как им показалось, смеялись над их одеждой. Обвиняемая Хлебникова, выйдя из трамвая, догнала одну из иностранок, студентку медицинского колледжа из Кении Ванеку Вамбуйа, схватила за волосы, повалила на землю и стала бить, крича при этом: "Россия для русских!" Заметив прохожих, девушка убежала, но через полчаса ее внимание привлек житель Армении Сурен Арзуманян. Регина Хлебникова крикнула ему: "Умри, хачик!" - и начала бить ножом в грудь, спину и висок. Ванека Вамбуйа отделалась ссадинами и синяками, а Сурен Арзуманян провел в больнице несколько недель.

Регину Хлебникову задержали через несколько дней, ей было предъявлено обвинение по ч. 2 ст. 116 ("Нанесение побоев, совершенное по мотивам расовой ненависти"), предусматривающей наказание до двух лет лишения свободы, а также по ч. 2 ст. 111 УК РФ ("Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное по мотивам национальной ненависти").

Регину Хлебникову приговорили к одному году и восьми месяцам воспитательной колонии и взяли под стражу в зале суда. Кроме того, ее родителям придется выплатить штраф и возместить ущерб пострадавшим - всего на 63 тысячи рублей.
http://www.regions.ru/news/2141693/




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]sheva_vet@lj
2008-05-08 05:37 (ссылка)
Жаль. Лучше бы лет 5-7 дали. И посадили бы куда-нибудь, где русских меньшинство. :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tr0y@lj
2008-05-08 07:11 (ссылка)
зачем ? человек, может, одумается. А посадили бы в меньшинство - было бы за что ненавидеть, в последствии.
Вы сами признаёте, что нерусское меньшинство враждебно по отношению к русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_vet@lj
2008-05-08 07:15 (ссылка)
Где я признаю?

ИМХО, это не лечится. Такие не одумываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tr0y@lj, 2008-05-08 07:27:57
(без темы) - [info]sheva_vet@lj, 2008-05-08 07:31:47
(без темы) - [info]tr0y@lj, 2008-05-08 07:43:15
(без темы) - [info]sheva_vet@lj, 2008-05-08 07:59:52
(без темы) - [info]tr0y@lj, 2008-05-08 08:02:09
(без темы) - [info]sheva_vet@lj, 2008-05-08 08:04:05
(без темы) - [info]tr0y@lj, 2008-05-08 08:05:19
(без темы) - [info]sheva_vet@lj, 2008-05-08 08:06:23
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-05-11 03:29:29
(без темы) - [info]tr0y@lj, 2008-05-11 05:19:09
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-05-11 08:55:56
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 06:47:39
(без темы) - [info]sheva_vet@lj, 2008-05-11 13:39:45
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 16:53:47
(без темы) - [info]sheva_vet@lj, 2008-05-11 16:57:16
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 17:14:16

[info]kira_an@lj
2008-05-08 13:39 (ссылка)
поздняк метаться. не одумается и не поумнеет. это уже диагноз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tegaychik@lj
2008-05-09 00:04 (ссылка)
можно и больше. она могла убить двух ни в чём не виновных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sheva_vet@lj
2008-05-09 02:34 (ссылка)
Причем, она это и планировала сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 03:08:04
(без темы) - [info]sheva_vet@lj, 2008-05-09 03:11:54
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 03:36:53
(без темы) - [info]sheva_vet@lj, 2008-05-09 04:11:07
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 08:29:08
(без темы) - [info]sheva_vet@lj, 2008-05-09 11:11:24

[info]skazkanegodyaik@lj
2008-05-08 05:38 (ссылка)
Какой то маленький срок, на мой взгляд...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iralira@lj
2008-05-08 06:33 (ссылка)
ну, хоть такой! раньше все это называли простым хулиганством и отпускали обратно в школу (случай с таджикской девочкой в питере)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-05-08 07:17 (ссылка)
Просьба поднять статью хулиганство и посмотреть внимательно на срок. 213.2 - до семи лет. Это раз. А убийство там вообще не фигурировало, доказать не смогли же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2008-05-08 07:18 (ссылка)
А ей 18-и лет нет, вот поэтому и такой срок. А там еще же наверняка трудное детство, скользкий подоконник,... Это ж суд тоже учитывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_naranjito@lj
2008-05-08 05:42 (ссылка)
Я думаю, она уже раскаялась. И на суде сказала: "Живи, хачик!" Поэтому срок скостили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fritzmorgen@lj
2008-05-08 14:22 (ссылка)
+1. Она же ещё ребёнок, не понимает ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_koshka@lj
2008-05-08 05:42 (ссылка)
уже и девушки пустились в это

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pro100_petrov@lj
2008-05-08 05:51 (ссылка)
Девушки - вообще злые созданья. Дай им только волю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-05-11 03:34 (ссылка)
А еще они курят и пьют. Эмансипация!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nauch_pop@lj
2008-05-08 05:44 (ссылка)
ужас какой. интересно, в связи с чем у людей наступает национальная ненависть, должны же быть на это какие-то причины. ну а девушка, не вполне нормальная психически. агрессия такая. явно проблемс у нее. какая-то личностная деформация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_naranjito@lj
2008-05-08 05:53 (ссылка)
Этим чудесным регионом (Краснодарский край) до нынешнего Ткачева руководил губернатор, который на каждом углу орал про то, как жиды, армяне и прочая нерусь то ли скупила, то ли продала его богоспасаемый край. А теперь это стало практически официальной точкой зрения уже по всей России. Чего же после этого хотеть от малолетних недоумков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro100_petrov@lj
2008-05-08 05:54 (ссылка)
Грм... Про практически официальную точку зрения поподробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serg_naranjito@lj, 2008-05-08 05:58:45
(без темы) - [info]pro100_petrov@lj, 2008-05-08 06:14:02
(без темы) - [info]serg_naranjito@lj, 2008-05-08 06:18:16
(без темы) - [info]pro100_petrov@lj, 2008-05-08 06:42:24

[info]mistle_real@lj
2008-05-08 05:47 (ссылка)
И чем ей не-русские помешали? маловат срок...

(Ответить)


[info]gellapunkrock@lj
2008-05-08 05:47 (ссылка)
Не, как для малолетки строк нормальный.
Мозги прочистить, подумать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kira_an@lj
2008-05-08 11:07 (ссылка)
было бы что прочищать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-05-11 03:35 (ссылка)
Мозги лучше всего прочищает виски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekameron77@lj
2008-05-08 05:48 (ссылка)
ужас, да.
мало.

(Ответить)


[info]ex_booonnn@lj
2008-05-08 05:54 (ссылка)
показательный процесс. фарс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sharunja@lj
2008-05-08 06:57 (ссылка)
+1. Мне тоже сразу показухой повеяло!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemetriya@lj
2008-05-08 05:56 (ссылка)
Бабы вообще дурные
а пьяные еше тупее
в дурдом ее однозначно!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korgimama@lj
2008-05-08 06:06 (ссылка)
И мама ваша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neonarcism@lj
2008-05-08 06:08 (ссылка)
ойой
я вас задел случайно
ну если вы причисляете себя к баба то понятно :)
но маму свою я бабой назвать не могу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]korgimama@lj, 2008-05-08 06:10:17
(без темы) - [info]neonarcism@lj, 2008-05-08 06:24:01
(без темы) - [info]korgimama@lj, 2008-05-08 06:29:16

[info]conductorrr@lj
2008-05-11 03:37 (ссылка)
А как насчет пьяных мужиков? Тупые?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angry_daddy@lj
2008-05-08 05:56 (ссылка)
маловато дали

(Ответить)


[info]belagury@lj
2008-05-08 05:57 (ссылка)
И откуда интересно она это услышала - "Россия для русских"? Небось мама, шипела на продавщицу на рынке или папа ворчал, глядя в телевизор -"понаехало хачей..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neonarcism@lj
2008-05-08 05:58 (ссылка)
ну тут вопрос спорный...
смотря какую страну рассматривать
в случае с францией или с Нидерландами все подругому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2008-05-08 07:21 (ссылка)
Ну давайте продолжим логическую цепочку. А почему папа ворчал глядя в телевизор "понаехало хачей"? Быть может потому что обмен двух миллионов ученых, уехавших на три миллиона дворников не совсем равноценный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kak_je_tak@lj
2008-05-09 09:25 (ссылка)
А Вас прогнали из дворников? Или на работу дворником не берут? ("мы принимаем только чистокровных узбеков, а вы пшли вон в свои убогие офисы")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-09 11:53:14

[info]conductorrr@lj
2008-05-11 03:40 (ссылка)
Меняем один к одному: 1 ученого на 1 дворника! Глядишь, и улицы станут чище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-11 16:20:29

[info]neonarcism@lj
2008-05-08 05:57 (ссылка)
От безделья и маленьких мозгов появляются нацисты!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]safinulka@lj
2008-05-08 14:24 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neonarcism@lj
2008-05-08 14:32 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollywood_tea@lj
2008-05-08 05:58 (ссылка)
странно написано..как будто со стебом что ли.. Я до последнего ожидала какого-то прикола в конце, но нет..
Что за реплики такие? и кухонный нож на прогулке..

(Ответить)


[info]la_bellazza@lj
2008-05-08 06:07 (ссылка)
"На прогулку Хлебникова захватила кухонный нож."
это теперь нормально, с кухонными ножами гулять ходить? а вообще жутко становится...

(Ответить)


[info]freddy_lj@lj
2008-05-08 06:09 (ссылка)
Да, пьяная пэтэушница - это нечто ...

Перед ней даже истинный джигит бессилен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]safinulka@lj
2008-05-08 14:28 (ссылка)
точно, лучше наверно на их пути не встречаться, жуть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amati_fi@lj
2008-05-08 06:18 (ссылка)
жутковато.

(Ответить)


[info]8chudo@lj
2008-05-08 06:24 (ссылка)
И это в городе, где армянское население занимает второе место по численности после русских, да она невменяемая какая то, думаю сроком это не ограничится.

(Ответить)


[info]anna_zemskova@lj
2008-05-08 06:31 (ссылка)
Йес, ужаснувшись поведению Регины Хлебниковой сейчас все срочно возлюбим хачиков. Не надо мешать мух с котлетами. Хачики в Росси - зло. Пример описанного Вами преступления призван заставить устыдиться тех, кто не любит хачиков в России? Ну не полюблю я их за то, что какая-то неадекватная девушка напала на одного из них. Я на них не нападаю. А они разрушают моё общество. Я родилась в России, в городе Москве, а вынуждена жить в черножопом гетто. Я предпочитаю, чтобы чурки жили в своём чуркистане. Им здесь не место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ary_a@lj
2008-05-08 06:40 (ссылка)
грубовато, однако, хотя, думаю, Ваша точка зрения характерна для многих.. интересно, что бы Вы сказали, если бы (допустим) приехав в одну из развитых стран, вы наткнулись бы на аналогичное отношение к Вашей национальности со стороны местного населения? каково было бы Вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horen@lj
2008-05-08 06:48 (ссылка)
боюсь, это невозможно для ее понимания. судя по записи, девушка - не птица-говорун, а, скорее, птица-попугай.
думаю, вы поняли, о чем я ;)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ary_a@lj, 2008-05-08 06:51:29
(без темы) - [info]wind_lj@lj, 2008-05-15 14:52:40

[info]tr0y@lj
2008-05-08 07:14 (ссылка)
Думаю что это должно быть личной проблемой приезжего, а не принимающего.
Вы, очевидно, не сталкивались с отношением к русским за границей ?
И про черножёппое гетто девушка не шутит, судя по всему. В очень плохом районе живёт, очевидно :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anna_zemskova@lj, 2008-05-08 07:23:11
(без темы) - [info]tr0y@lj, 2008-05-08 07:30:17
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-05-11 03:45:40
(без темы) - [info]ary_a@lj, 2008-05-08 07:53:27
(без темы) - [info]amarena83@lj, 2008-05-09 09:22:42
(без темы) - [info]ary_a@lj, 2008-05-08 07:51:53
(без темы) - [info]tr0y@lj, 2008-05-08 07:59:18

[info]anna_zemskova@lj
2008-05-08 07:21 (ссылка)
если бы я видела, что понаехавшие русские ведут себя там, как свиньи, у меня вопросов бы не возникало. Но ведут себя там как свиньи, так же как и в России, черножопые хачики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]budu_buldu@lj, 2008-05-08 08:06:01
(без темы) - [info]liuska_metla2@lj, 2008-05-08 08:13:10
(без темы) - [info]ada_l_byron@lj, 2008-05-09 23:46:33

[info]_sergey@lj
2008-05-08 07:45 (ссылка)
> Что бы Вы сказали, если бы (допустим) приехав в одну из развитых стран, вы наткнулись бы на аналогичное отношение к Вашей национальности со стороны местного населения? каково было бы Вам?

А не хотите немного подумать, а почему со стороны местного населения плохое отношение к национальностям с Кавказа? Не хотите узнать статистику осужденных за торговлю и перевозку накротиков?

А что в Калифорнии (Куда уж развитие) к русским ученым плохое отношение? Нам не дают ВИЗы? Так может потому к нам очень хорошо относятся, что среднестатистический PhD совершает очень мало преступлений? Профессура не занимается продажей наркоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ary_a@lj, 2008-05-08 07:55:40
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-08 08:09:49
(без темы) - [info]ary_a@lj, 2008-05-08 08:15:57
(без темы) - [info]ada_l_byron@lj, 2008-05-09 23:52:23
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-10 08:59:43
их страна-их дело
[info]wind_lj@lj
2008-05-15 14:51 (ссылка)
Их страна-их дело
А в черные страны русские заселяться не лезут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horen@lj
2008-05-08 06:47 (ссылка)
будь на месте регины "хачик", а на месте сурена - "русская блядь (иначе регину я не назову)", все равно надо было бы мочить тем же ножом. чтоб неповадно было.
закавычил преднамеренно.
я - армянин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_zemskova@lj
2008-05-08 07:19 (ссылка)
а причем здесь блядь или не блядь? Или для черножопых хачиков все русские женщины - бляди? Может твой сурен за такая реплику перо и схватил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iforester@lj, 2008-05-08 16:50:21
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-05-11 03:44:49

[info]weervolf@lj
2008-05-08 09:12 (ссылка)
Анна, не обращайте внимания на тявканье. Нормальные люди разделяют Ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2008-05-08 09:20 (ссылка)
+ 1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-05-08 15:27 (ссылка)
+1. Я считаю, что девушка совершила преступление, однако я не должна из-за этого пожалеть всех черных разом. Я их не люблю. К сожалению, мне слишком часто приходится с ними сталкиваться в своем городе, и ничего хорошего абсолютно я сказать о них не могу. Криминал, наглость и хамство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tegaychik@lj
2008-05-09 00:09 (ссылка)
никто же Вас не призывает чёрных любить. просто не нападать с ножом посреди улицы - по-моему нормальная норма поведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]galeolaria@lj, 2008-05-09 03:14:35
(без темы) - [info]anna_zemskova@lj, 2008-05-09 05:11:23
(без темы) - [info]artem1980@lj, 2008-05-09 07:57:47
(без темы) - [info]anna_zemskova@lj, 2008-05-11 15:46:20
(без темы) - [info]artem1980@lj, 2008-05-11 16:19:52
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 08:51:29
(без темы) - [info]eskimozzz@lj, 2008-05-10 06:09:20
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-10 13:53:16

[info]iforester@lj
2008-05-08 16:52 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eskimozzz@lj
2008-05-10 06:02 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hilda67@lj
2008-05-08 06:33 (ссылка)
хамство, хулиганство (как и терроризм) не имеют национальности. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-05-09 20:36 (ссылка)
> хамство, хулиганство (как и терроризм) не имеют национальности. :(
Замечательно. Согласно Вашей логике, все нации совершают одинаковое (до стат. погрешности) количество преступлений, отнесенное к числу жителей той или иной национальности, проживающие в том или ином месте? Т.е. об этнической преступности Вы слцшите в первый раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не надо передергивать
[info]hilda67@lj
2008-05-10 01:50 (ссылка)
Я сказала только то, что сказала. Не надо ничего за меня договаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо передергивать - [info]_sergey@lj, 2008-05-10 09:03:01

[info]casablanca_@lj
2008-05-08 06:33 (ссылка)
Пиво - зло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_riding_h00d@lj
2008-05-12 08:24 (ссылка)
...А водка - гадость!
Вместе дарят людям радость!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vik_g@lj
2008-05-08 06:43 (ссылка)
1,8 года за почти убийство?! п..ц однако :-(.

(Ответить)


[info]roverwolf@lj
2008-05-08 06:43 (ссылка)
Я не могу сказать что я люблю приезжих, но относится к этому нужно с пониманием..Вопрос не в том, что они другого цвета или другой национальности..Вопрос в том что они - ЛЮДИ! ЖИВЫЕ! И относится к ним нужно соответственно! Регина, судя по ее имени, тоже далеко не славянского происхождения... У меня есть один замечательный друг, чеченец..он тоже любит иногда брякнуть что нибудь, типа "понаехало хачей, панимаищь", но он это делает абсолютно беззлобно! И если честно - многие из приезжих, особенно с Кавказа, отличаются более высокоморальными качествами, нежели братья славяне..

Что касается приговора суда...как юрист могу сказать что приговор даже с учетом её возраста и обстоятельств мог быть и больше, но вопрос теперь в другом..а кто нибудь подумал, кем она оттуда выйдет? Исправительный лагерь это не пионерлагерь...если она бросилась на человека с ножом сейчас, то боюсь, что после отбытия срока она вряд ли исправится..скорее наоборот..Печально..очень печально..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozharik@lj
2008-05-08 07:22 (ссылка)
Я слышала, что женщины убивают только из ЛИЧНОЙ ненависти, за идею убивать не характерно для женщин. Умереть за идею-да, убить-нет.Может она нездорова?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2008-05-08 07:35 (ссылка)
> И если честно - многие из приезжих, особенно с Кавказа, отличаются более высокоморальными качествами, нежели братья славяне..

Возможно. Они очень высокоморальные. Данная высокоморальность им позволила в 1992-1994 годах физически уничтожить как минимум 20000 русских в Грозном. Показательно очень для высокоморальных людей, не находите?

Кстати, из РФ после 91-ого года уехали как минимум 2 миллиона ученых, инженеров, программистов, математиков,... Фамилию можно хотя бы одного Чеченца доктора технических или физ-мат. наук? Или высокоморальному народу отнюдь не обязательно заниматься наукой и прочей лабудой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silence_i@lj
2008-05-08 08:30 (ссылка)
У Вас очень достойная манера вести дискуссию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tegaychik@lj
2008-05-09 00:11 (ссылка)
по-моему достижениями народов меряться не стоит. надо каждому отвечать за свои собственные поступки. в том числе и за попытки убийства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anna_zemskova@lj, 2008-05-09 05:18:48
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 08:56:44
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-09 07:02:04
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-09 07:04:24
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 09:05:04
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-09 11:27:31
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 15:20:22
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-09 20:28:47
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-09 20:42:06
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 20:45:09
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-09 20:48:50
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 20:52:45
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-09 20:59:33
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-09 21:03:56
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-10 08:47:02
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-05-11 03:49:38
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-11 05:15:38
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-05-11 08:56:43
(без темы) - [info]tegaychik@lj, 2008-05-11 13:27:20
(без темы) - [info]pahtakor@lj, 2008-05-09 11:11:55
(без темы) - [info]_sergey@lj, 2008-05-09 11:38:11

[info]horen@lj
2008-05-08 06:44 (ссылка)
таких блядей (равно как и подобных им пидорасов) надо мочить теми же ножами. по-другому они не поймут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkuene@lj
2008-05-08 06:52 (ссылка)
думаю сроком дело не закончится. через полтора года явно никто ничего не забудет.круговорот насилия в природе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alenaforever@lj, 2008-05-08 07:03:29
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-08 07:25:29
(без темы) - [info]alenaforever@lj, 2008-05-08 10:09:29
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-10 01:45:29
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 07:08:04
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-11 10:40:36
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 11:52:38
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-11 12:21:43
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 12:49:05
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-11 13:19:37
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 13:38:23
(без темы) - [info]ptiza_s4astja@lj, 2008-05-11 17:14:02
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 17:28:28
(без темы) - [info]ptiza_s4astja@lj, 2008-05-11 17:40:19
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 18:04:30
(без темы) - [info]sweet_course@lj, 2008-05-11 08:00:00
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-11 10:42:47
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 11:35:57
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-11 12:51:03
(без темы) - [info]heelda@lj, 2008-05-11 13:19:44
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-08 07:24:03

[info]mistle_real@lj
2008-05-08 06:58 (ссылка)
Зло, конечно, порождает зло, но... "непротивленье злу насильем" тоже не метод, увы! Что вот с обозленными, тупыми и хамоватыми подростками делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-08 07:23:26
(без темы) - [info]mistle_real@lj, 2008-05-08 07:53:57
(без темы) - [info]iforester@lj, 2008-05-08 16:37:20
(без темы) - [info]anna_zemskova@lj, 2008-05-09 05:19:56
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-10 01:48:16
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-10 01:45:12
(без темы) - [info]iforester@lj, 2008-05-10 06:15:14
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-10 08:10:12
(без темы) - [info]iforester@lj, 2008-05-11 15:17:40
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-11 15:28:37
(без темы) - [info]iforester@lj, 2008-05-12 04:21:54
(без темы) - [info]conductorrr@lj, 2008-05-11 03:52:50
(без темы) - [info]horen@lj, 2008-05-11 15:30:21
(без темы) - [info]iforester@lj, 2008-05-12 04:24:42

[info]fanny_caplan@lj
2008-05-08 08:03 (ссылка)
Ну допустим, за хулиганство и драку - нормально полтора года...
Но нападение на прохожего с ножом! Да за превышение самообороны с тем же ножом больше бы дали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2008-05-08 08:10 (ссылка)
возраст 16 лет, в этом и ответ.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>