Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2009-09-12 01:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
АвтоВаз — супер предприятие

Тут очередная сука (некто Антон Орех) на «Эхо Москвы» (ну, где еще) наезжает на АвтоВаз. Орех пишет:

«АвтоВАЗ» выпускает продукцию, не соответствующую современным потребительским стандартам, единственным преимуществом которой до сих пор оставалась относительно низкая розничная цена. Однако по соотношению цены и качества «Лада» все равно стоит дороже, чем должна. Однако об этом сейчас никто уже не думает.»

По поводу стандартов - минуточку. Буквально вчера подробно разговаривал с соседом, приобретшим 3 года назад Ладу 2112. Так вот, за три года машина прошла 55000 км. Не сломалось НИЧЕГО. В сервис заезжал только на плановые ТО. Говорит сам стал волноваться, что ничего не ломается и поехал сделать диагностику. Посоветовали поменять что-то по мелочи, а так сказали, что все в порядке.
 

Другой знакомый купил Шевроле «Ланос». Через 20000 км. Пришлось менять ходовую. А сейчас еще полетела электрика.

Так откуда же идет этот нескончаемый вой против Вазов? А вот откуда. Вазовские «Лады» стали предметом постоянных насмешек и злых шуток публики разъезжающей на супер дорогих автомобилях. Для них это еще одна возможность подчеркнуть собственную крутость. А люди разъезжающие на супер дорогих автомобилях — это и есть наша новая элита, которая буквально навязала свое мнение обществу. В результате, даже, если ты считаешь, что «Лада» вполне нормальная машина (особенно последние модели), то ты этого все равно не скажешь вслух, потому как засмеют. Так говорить не принято. Это моветон. При звучании слова «Лада» принято изобразить ухмылку или снисходительно улыбнуться, а потом сказать что-то вроде: «Лада» хорошей быть не может. Так нужно сделать даже, если ты сам ездишь на «Ладе» и особо об это не жалеешь. Выходит, мнение о том, что «Лада» не машина, а «тазик» просто навязано обществу чванливой, зажравшейся элитой. Но ведь наша элита — это пидорасы и ублюдки давно показала свой антинародный и антинациональный характер.

И вот представьте себе, что несмотря на весь этот антивазовский вой, не утихающий уже много лет, несмотря на вороватый менеджмент, который часто думал не о развитии предприятия, а о набивании собственных карманов «Лада» остается самой покупаемой машиной. И кстати пользуется хорошим спросом не только в России, но и на той же Украине, где никакого протекционизма для российских машин нет. Да, это просто супер предприятие. Пожелаем ему выстоять и сегодня!
 



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]gleb_tcherkasov@lj
2009-09-11 19:02 (ссылка)
а у вас есть машина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-11 19:14 (ссылка)
в настояящий момент нет, но планирую в ближайшее время взять, так как родители почти все время седят в деревне и туда нужно ездить. Я человек не богатый, поэтому могу купить только подержаное авто. Скажу сразу, что предпочту 2-3 летнюю Ладу (десятое семейство, приора или калина) 12-летней Тайоте. Из доступных иномарок Ланосы и Део отпадают, потому как известное гавно. Хорошие отзывы о Логанах. Но, если поставить рядом новую Приору о Логан, не задумываяся взял бы Приору.

А многие, вообще, балдеют от Самар (2114, 2115). Единственное, что меня не устраивает в Самарах, так это заднее сидение. А так, если одному ездить, то взял бы и Самару.

Классика, конечно, устарела, но если ее берут, то нужно выпускать. Я знаю, что ресторанные сети оптом берут вазовскую классику для развоза пицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_tcherkasov@lj
2009-09-11 19:18 (ссылка)
двухлетняя машина всегда лучше 12-летне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gleb_tcherkasov@lj, 2009-09-11 19:20:26
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2009-09-11 19:29:08
(без темы) - [info]gleb_tcherkasov@lj, 2009-09-11 19:33:41
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2009-09-11 19:40:39
(без темы) - [info]gleb_tcherkasov@lj, 2009-09-11 20:10:41
(без темы) - [info]egorytch@lj, 2009-09-12 06:11:42
(без темы) - [info]plyvuschii@lj, 2009-09-12 07:14:38
(без темы) - [info]d_andy@lj, 2009-09-12 18:16:20
(без темы) - [info]plyvuschii@lj, 2009-09-13 07:15:48

[info]ef_end_y@lj
2009-09-12 09:03 (ссылка)
"... о вкусе устриц... ". Привели 2 примера, из которых неясно как эксплуатировались машины (проедьте 500 км на море по трассе и 200 по колдобинам городским и почувствуйте разницу) - проецируете на весь автомобильный рынок. Речь идет не о показателе гомно/не гомно, а о несоответствии цене/качеству. Вы сами себе противоречите - на новую машину денег нет, покупаете старую. Так вот ваших денег вполне должно хватить и на новую, если бы кое-кто не жадничал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2009-09-12 17:50 (ссылка)
Отсутствие в самарах рельсы под бампером (как в 8-ке и 9-ке) тоже устраивает ? Ню-ню...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgtrc@lj
2009-09-12 13:06 (ссылка)
Понятно. Своей машины нет, а "у соседа" и прочее со слов 3-х лиц не является свидетельством в зале суда.

Пишете года через 3-4 когда купите ВАЗ поездите, потом поездите на чем-то еще годик-другой. Не удаляйте эту запись в своем журнале - сами будете потом смеяться над своими словами через 5-8 лет. Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)

не говорите ерунды.
[info]zebra24@lj
2009-09-11 21:24 (ссылка)
"супер-дорогие" авто это Хендай за 14тыс баксов?
Может быть Форд за 17тыс баксов??

*«Лада» остается самой покупаемой машиной*

Каждый покупатель "Лады" залезает в карман покупателю инормарки.
Механизмы залезания в мой карман известны давно - госдотации ВАЗу и пошлины.
Только поэтому "Лады" ещё покупают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не говорите ерунды.
[info]d_andy@lj
2009-09-12 18:10 (ссылка)
Видимо карман покупателей нелады пополняется не за счет покупателей лад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

известно за счет чего
[info]subetai_baadur@lj
2009-09-13 02:04 (ссылка)
...наполняются карманы покупателей нелад - за счет варварской распродажи недр. Госпошлина - в данном случае попытка более равномерного и, следовательно более справедливого распределения сырьевого бабла.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не говорите ерунды.
[info]lampopus@lj
2009-09-12 20:13 (ссылка)
Удивительно. В какой стране отменили пошлины?

(Ответить) (Уровень выше)

Не совсем понятно для кого...
[info]subetai_baadur@lj
2009-09-13 02:10 (ссылка)
Иногда залезть в чей то карман - совсем не преступление. Преступление - не залезть. Не всякий карман - объект «священных прав». Не всякое мнение хозяина кармана можно серьезно учитывать. Короче много всяких «если» :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zebra24@lj
2009-09-11 22:28 (ссылка)
Производство 2009
Комплектация Цена в руб. Акция

Цена с учетом действующей акции
*
Getz GL 1.1 5 МТ (BJ000101EF) (3 door) 299 900
Getz GL 1.1 5 МТ (BJ000102EF) 387 900
Getz GL 1.4 5 МТ (BJ001103EF) 430 900
Getz GL 1.4 5 МТ (BJ001104EF) 463 900
Getz GL 1.4 5 МТ (BJ001105EF) 472 900
Getz GLS 1.4 5 МТ (BJ101101EF) 486 900
Getz GL 1.4 4 AТ (BJ001206EF) 494 900
Getz GLS 1.4 4 AТ (BJ101202EF) 516 900
Getz GLS 1.6 5 MТ (BJ102103EF) 538 900
Getz GLS 1.6 4 AТ (BJ102204EF) 573 900
9 375$-18 000$

http://www.hyundai.ru/ru/auto/i20/index.php?doors23=5
i20 5dr 1.2 MT CLASSIC по цене 409 900 руб == 12 8125$

прайсы на ВАЗ немного ниже, но с учётом многолетнего воровства из кармана налогоплательщика, в реальности она выходит дороже для общества, хотя и чуть дешевле для покупателя.

http://www.lada-auto.ru/showDealerPrice.php?dealer=1419&place=938141

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zebra24@lj
2009-09-11 23:20 (ссылка)
http://www.ford.ru/Hidden/SideBySideFocus/dei1=1204943440031
отличный форд фокус.
345тыс + 1тысяча баксов на мишуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prohorov@lj
2009-09-12 06:58 (ссылка)
попробуйте его купить. я узнавал в Тольятти и оф.дилера - очередь на него 2 года -(. К тому же, после повышения до 600 тысяч рублей под льготное автокредитование, этот автомобиль будет стоить 470 тысяч

(Ответить) (Уровень выше)


[info]himik_genuine@lj
2009-09-14 08:01 (ссылка)
Да прекрасный вообще, без ABS, подушек, кондея и мотора. Машина - огонь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2009-09-12 05:34 (ссылка)
цены ваза значительно ниже. А новая приора - лучше букашки Гетса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egorytch@lj
2009-09-12 06:12 (ссылка)
Поясните чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yakushef@lj, 2009-09-12 07:24:50
(без темы) - [info]bad_muthafucka@lj, 2009-09-12 08:01:36
(без темы) - [info]egorytch@lj, 2009-09-12 09:21:37

[info]cyc_lone@lj
2009-09-12 06:36 (ссылка)
Чем лучше. Только с цифрами, фактами а не с голословными утверждениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rok88@lj, 2009-09-12 06:55:14
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2009-09-12 07:32:03
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2009-09-12 07:32:56
(без темы) - [info]gubern@lj, 2009-09-12 07:53:11
(без темы) - [info]bad_muthafucka@lj, 2009-09-12 11:30:44

[info]evils_empire@lj
2009-09-12 07:44 (ссылка)
спасибо, поржал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usu_frukt@lj
2009-09-12 02:22 (ссылка)
Совершенно правы! Думаю, что к тому же этим орехам еще и круто платят конкуренты ВАЗа, которые мечтают захватить его сегмент рынка.

(Ответить)


[info]kanada@lj
2009-09-12 02:55 (ссылка)
правильно все, у меня 2 десятки было в течение 5 лет - БЕЗ ПРОБЛЕМ

надо не срать там где живешь а наоборот, делать свой дом лучше...

я про страну и основные производственные фонды, а то заебали трындеть и нихуя не делать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gubern@lj
2009-09-12 07:49 (ссылка)
Вы правы. Не надо срать где живешь. И выпускать всякую срань :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogi03@lj
2009-09-12 10:45 (ссылка)
Да, офигеть ресурс машины - 2,5 года:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir@lj
2009-09-12 03:42 (ссылка)
Я соглашусь с тем, что ладовские автомашины на рынке уже являют "зрелый" продукт - уже без "детских" болезней, с опытом многолетней поддержки и всё такое.
Видел сравнения, что например эксплуатация продукции китайского автопрома, при аналогичной стартовой цене, выходит более дорогим и проблемным.

Но основная беда в том что Лада до сих пор без активной государственной поддержки неспособна существовать. И то что государство "принуждает" к планомерному сокращению штатов - это принуждение к прозрачной и адекватной экономической политике. Ибо, например, как только на завод прислали новых управляющих (два-три года назад), первое что они сделали это обновили _собственный_ автопарк. Причём не собственной, да и вообще не отечественной, продукцией. Скорее всего, в экономических отношениях завода, как и вообще по России, любая сделка требует отката на уровне 30-60%. Если бы коррупционную составляющую убрали в конце концов из цены продукта, то автопром успешно пошёл бы и на экспорт.

Увы, я не верю в успешность данной попытки. Опыт "Москвича" говорит о том, что продажное и коррумпированное чиновничество, даже под угрозой собственной ликвидации в связи с общим крахом, неспособны на здравые отношения без дополнительных карательных мер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cabet@lj
2009-09-12 06:21 (ссылка)
Рабочие предлагали выход из этой ситуации - национализация и рабочий контроль. Любое расходывание средств, а тем более госпомощи должно быть под строгим контролем рабочих. Деньги там расхищаются и тратятся нецелевым образом просто в астрономических количествах.
Что касается качества, то это касается большинства автозаводов России, включая сборочное производство иностранных марок. И основная причина плохого качества везде одна - высокая скорость конвейера. В кризис ее еще больше увеличили, что на АвтоВАЗе, что на Автофрамосе. На рабочих ложиться все больше и больше нагрузки из-за этого плохое качество. Кстати на Автофрамосе сейчас администрация была вынуждена повысить зарплату чтобы хоть как-то удержать рабочих на предприятии ибо нагрузки стали столь велики что работать просто невозможно и рабочие оттуда бегут, а рабочим АвтоВАЗа бежать просто некуда.
У российской буржуазии принцип один - срубить как можно больше бабла в максимально короткий срок, а там хоть трава не расти. Ни о престиже марки, ни о расширении рынка никто не думает.Мол после нас хоть потоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-09-13 10:58 (ссылка)
ВАЗ вобще-то гос. предприятие. как его можно национализировать то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cabet@lj, 2009-09-13 11:11:04
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2009-09-13 11:12:23
(без темы) - [info]cabet@lj, 2009-09-13 11:28:11
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2009-09-13 11:32:32
(без темы) - [info]cabet@lj, 2009-09-13 11:51:47

[info]zemsky@lj
2009-09-12 06:36 (ссылка)
ладовские автомашины на рынке уже являют "зрелый" продукт - уже без "детских" болезней

щитоооо? у шестёрки как стёкла фар ближнего света лопались 40 лет назад, так и продолжали лопаться на последних моделях

у восьмёрки как двери провисали с самого начала, так и продолжали провисать к концу выпуска. и панэль високий гремел

любая сделка требует отката на уровне 30-60%

это где такие нищебродские откаты? процентов 400, не меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-12 07:34 (ссылка)
шестерки и восьмерки давне не выпускают. вы из какого года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zemsky@lj, 2009-09-12 07:37:51
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2009-09-12 07:40:40
(без темы) - [info]zemsky@lj, 2009-09-12 07:51:10
(без темы) - [info]alex_brab@lj, 2009-09-13 11:00:34

[info]rok88@lj
2009-09-12 06:38 (ссылка)
ну сравнивайте с нормальными машинами. чтоже вы сравниваете все с ланосами (суть новый запорожец) и китайцами (суть мейд ин чайна)
посмотрите что в ЮСЕ можно купить за 10 штук баксов и сравните приору с этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2009-09-12 07:55 (ссылка)
да что там 10 штук.. http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Quest

Pricing for 2009:
* Base MSRP: $25,950
* S Special Edition MSRP: $26,650
* SL MSRP: $30,550
* SE MSRP: $35,650

фордфокус в фарше у нас примерно как их base

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_swift@lj
2009-09-12 05:35 (ссылка)
Критика национальной промышленности - замечательное, нужное дело.
Но если критикуют не для того чтобы улучшить, а для того чтобы уничтожить (и даже не скрывают таких намерений) - то это надо классифицировать как национальную измену, диверсионную деятельность и т.д. А тут уж без соответствующих статей УК не обойтись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2009-09-12 06:37 (ссылка)
дадададъ!

сажать, сажать, сажать!
убивать, убивать, убивать!

ленин сажал!
троцкий убивал!

такие дела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rok88@lj
2009-09-12 06:39 (ссылка)
расстреливать! запрещать! не пушать! массовые расстрелы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_swift@lj
2009-09-12 12:01 (ссылка)
есть более жестокое наказание: пожизненные каторжные работы на наших промышленных предприятиях:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyc_lone@lj
2009-09-12 06:41 (ссылка)
Как же все эти годы без УК обходился выпуск откровенного говна под прикрытием лозунгов: "Возродим автопром!", "Покупайте российское!". Это ли не вредительство и диверсионная деятельность в чистом виде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2009-09-12 08:03 (ссылка)
Да! Руководство ВАЗа в полном составе-расстрелять, ящетаю!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxru@lj
2009-09-12 11:47 (ссылка)
Было бы что уничтожать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir@lj
2009-09-17 07:38 (ссылка)
Видимо, дать ещё пару миллиардов и погладить по головке - это лучше?
А по моему, тут надо уже принимать резкие действия. Если дают ещё денег - то персональную ответственность, при невыполнении бизнес-плана идёт в турму.
Или просто денег не давать - закрывайтесь если не можете сами выжить. Капитализм-сссс...

(Ответить) (Уровень выше)

западный стандарт
[info]aurfin76@lj
2009-09-12 05:53 (ссылка)
по западному стандарту таких удачных машин должно быть не меньше 95% от выпуска, а у ВАЗа таких чуть больше половины.

(Ответить)


[info]reguliarna@lj
2009-09-12 06:19 (ссылка)
а я пидорас и ублюдок.
и спасибо моему уму за то, что могу ездить не на ладе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2009-09-12 07:26 (ссылка)
да, вы пидорас и ублюдок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reguliarna@lj, 2009-09-12 11:00:36
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2009-09-12 11:19:16
(без темы) - [info]reguliarna@lj, 2009-09-12 11:21:07
(без темы) - [info]bad_muthafucka@lj, 2009-09-12 11:32:47
(без темы) - [info]reguliarna@lj, 2009-09-12 11:47:57
(без темы) - [info]bad_muthafucka@lj, 2009-09-12 16:27:38
(без темы) - [info]dispozabl@lj, 2009-09-13 12:01:28
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2009-09-13 12:19:20
(без темы) - [info]dispozabl@lj, 2009-09-14 04:23:46

[info]paran01k@lj
2009-09-12 06:56 (ссылка)
У меня 7-ми летний маленький японец (праворукий), который стоит как свежие "Лады" (250 т.р). На ладу пересаживаться нет никакого желания. Уровень комфорта выше. Уровень нервного напряжения после 150 км. пути - равень нулю (на нашем авто чусвтвовал себя как выжатый лимон). Но! Если мне перестанет хватать денег на ремонт моей машины (урежут зарплату, и т.д.) - я без вопросов пересяду на ладу. Т.к. стоимость владения - ниже в разы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2009-09-12 17:59 (ссылка)
Хозяйке на заметку - предыдущие (не последние) модели Опеля сопоставимы по стоимости владения с ВАЗ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prohorov@lj
2009-09-12 07:04 (ссылка)
отмечу, чем еще луче новый ВАЗ от пусть и хорошей поддержанной иномарки - гарантия. 2 года или 50 тысяч пробега вам бесплатно устранят неисправности, а после этого срока можно и продать автомобиль и купить новый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_inamorato_@lj
2009-09-12 07:42 (ссылка)
Гарантия, значит. А Вы чинили что-нить у ВАЗа по гарантии? Бывали в их "сервис-центрах"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prohorov@lj, 2009-09-12 07:48:02
(без темы) - [info]7876666@lj, 2009-09-12 08:01:19
(без темы) - [info]prohorov@lj, 2009-09-12 08:08:26
(без темы) - [info]7876666@lj, 2009-09-12 10:38:06
(без темы) - [info]prohorov@lj, 2009-09-13 03:57:42

[info]live_in_odessa@lj
2009-09-12 07:41 (ссылка)
Моя Тойота Камри с пробегом в 450 тысяч в два раза дешевле новой Приоры, в которую я банально не помещаюсь =)
Но я даже не хочу их сравнивать ни по комфорту, ни по приемистости, ни по качеству материалов салона, ни по чему!
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]7876666@lj
2009-09-12 08:00 (ссылка)
Присоединяюсь. Чуть ниже тоже отписал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]7876666@lj
2009-09-12 07:59 (ссылка)
Уважаемый. Вы тут выше общались в коментах с господином Черкасовым. Кхм. Если вам не сложно. Потратьте две минуты времени. Сходите на авто.ру. Сделайте поиск. Убедитесь, что цена на 12юю е36(это с учетом заградительных пошлин!) такая же, как на десятку двухлетку. Как бы это вам сказать... у меня даже язык не повернется их сравнивать.

(Ответить)


[info]bad_muthafucka@lj
2009-09-12 08:09 (ссылка)
более откровенного бреда давно не читал....
Общедоступность интернета рождает чудовищ, мндя.
У меня были : Лады - 2106 ,2110, потом Nissan Primera старый, и сейчас Nissan X-Trail.
И я- НЕ "чванливая, зажравшаяся элита" ,а НОРМАЛЬНЫЙ водитель.
А ты- НЕТ.
Вот купи шестёру, да поебись с ней по схеме: "неделю езжу,выходные-ремонтирую"
Повози полбагажника запчастей для оперативного ремонта на дороге...
Похрусти позвоночником после полуторачасовой поездки на Ладе....
Короче.
КГ/АМ
Причём мудак- полный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2009-09-12 08:56 (ссылка)
мой друг, пересевший с 2107 на Пежо, высказался про семерку: "И все эти годы меня наебывали, утверждая, что я был владельцем автомобиля!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bad_muthafucka@lj, 2009-09-12 10:03:18

[info]herrkoban@lj
2009-09-12 08:12 (ссылка)
Езжу на "супердорогом" авто - Логане. По цене сравним с Калиной. По качеству сборки и безопасности - все уже сто раз написано специалистами, и не одна машина разбита на испытательных стендах. И не на одном примере, а на солидной статистике. В Европе мое супердорогое авто стоит чуть ли не вдвое дешевле. Спасибо ВАЗу и правительству.

PS. Я ублюдок, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]herrkoban@lj
2009-09-12 08:18 (ссылка)
Да, несмотря на всю стремность обладания Логаном для среднего жителя Европы, встречал Логаны в Восточной Европе, и даже один видел на Канарах. Лады - ни одной за последние годы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakushef@lj
2009-09-12 09:20 (ссылка)
просто дурак. По краштестам Логан не лучше Калины. Даже хуже. У Логанов голова в красной зоне. Кстати, в Европе Логан ездит под румынской маркой Дача. Это для наших дураков повесили этикетку рено.. хехеее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]konuhov@lj, 2009-09-12 13:26:05
(без темы) - [info]herrkoban@lj, 2009-09-12 14:25:34

(Комментарий удалён)

[info]yakushef@lj
2009-09-12 09:22 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gubern@lj
2009-09-12 08:48 (ссылка)
Если в результате того, что наконец то оптимизируют производство, станут проводить безоткатные тендеры в снабжении и следить за качеством сборки новая приора/калина будут стоить тысяч 100-120, при этом до 50000 пробега _будет нормой_ поменять максимум масло на ТО и пару перегоревших лампочек - не вопрос, будет хорошая машина.
И не надо кричать "А найдите мне за ету цену одноклассников новых". Не надо. Одноклассники пошлинами облагаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grax@lj
2009-09-12 17:31 (ссылка)
До 50000 надо поменять масло трижды. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

один простой вопрос
[info]major_p@lj
2009-09-12 09:18 (ссылка)
в таком случае почему у нас все начальство от мэра какого-нибудь Задвиньжопинска до Президента РФ не использует ВАЗы, ГАЗы и прочие тазы в качестве служебных? ИМХО единственная нормальная российская машина сегодня - УАЗ, да и то исключительно в качестве рабочей лошади для вояк-ментов-охотников-рыбаков и прочих геологов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: один простой вопрос
[info]ex_drink2me980@lj
2009-09-12 13:57 (ссылка)
а что, ваз и газ выпускают автомобили типа мерседес S-класса??
вы бы еще спросили, почему президент не ездит на оке, матизе или смарте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А почему, кстати, не выпускают? - [info]major_p@lj, 2009-09-12 14:55:24
Re: А почему, кстати, не выпускают? - [info]ex_drink2me980@lj, 2009-09-12 15:15:19
абсолютно согласен - [info]major_p@lj, 2009-09-12 15:46:02
Re: абсолютно согласен - [info]ex_drink2me980@lj, 2009-09-12 16:06:41
Re: абсолютно согласен - [info]yakushef@lj, 2009-09-12 17:01:25
Re: А почему, кстати, не выпускают? - [info]yakushef@lj, 2009-09-12 16:58:37

[info]bagdan@lj
2009-09-12 09:29 (ссылка)
О вкусе винограда стоит разговаривать с тем кто его ел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3dblaster@lj
2009-09-14 02:39 (ссылка)
вово, афтар иблан не водивший приличного автомобиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bagdan@lj, 2009-09-14 05:11:23

[info]pkouz@lj
2009-09-12 09:39 (ссылка)
Сломалась ходовая это что? В ходовой части хуева туча всяких деталей. Вся она сломаться не может. Совсем не может. Потому что там слишком много деталей которые можно повредить только разрезав их пополам. Хотел бы я посмотреть на сломаный стабилизатор поперечной устойчивости. А полетела электрика тоже интересное дело. На сгоревшую лампочку тоже могу сказать "полетела электрика". А так - если что - в собственности 4 машины. ВАЗ-2104, ГАЗ-69, Шевроле Лачетти и Ниссан НП300. Большие пробеги делаются на лачетти и на четверке. Обе непредсказуемо не ломаются. Но на лачетти почему-то приятнее ездить -)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_andy@lj
2009-09-12 18:20 (ссылка)
На фига вам четыре машины. Мать-природу не жалко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pkouz@lj, 2009-09-14 02:58:59

[info]stekoff@lj
2009-09-12 09:42 (ссылка)
Несколько лет назад я купил пятнадцатилетнюю Хонду за 260 т.р. За все время владения этой прекраснейшей машиной, у меня она ни разу не сломалась в дороге, не говоря уже о том, что у этой машины удобство, комфорт, управляемость и безопасность на гораздо более высоком уровне, чем у "ТАЗа"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kobrets@lj
2009-09-12 10:20 (ссылка)
хонда на первом месте по надежности при покупке б/у)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stekoff@lj, 2009-09-12 10:22:36

[info]bigroko@lj
2009-09-12 10:19 (ссылка)
а еще "космос" лучше "кэмэла", да. типа, он же родной, свой.
и "горизонт" с "березкой" лучше "сони".
"индезит" рядом не валялся с "зилом". "вятка-автомат" — та вообще вне конкуренции.
список можно продолжить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kobrets@lj
2009-09-12 10:20 (ссылка)
аха)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pypsik2000@lj
2009-09-12 10:29 (ссылка)
здравствуйте! не смогла промолчать) я три года работала менеджером по продаже ВАЗов у крупного официального дилера. сама езжу на 2112. собираюсь менять машину. про ВАЗы знаю даже больше,чем мне хотелось бы: знаю,как с завода приходят битые и крашеные машины,которые потом продаются клиентам;знаю как у них не хватает мелочей в комплекте;знаю как недокручены на них различного рода крепления,в том числе крепления двигателя;знаю как "мозги" перепрошиваются прямо на заводе;знаю как забывают грунтовку положить;знаю как гниют кузова в незаметных местах...мне продолжать? и после всего этого Вы продолжаете считать,что ВАЗ - достойная машина по разумной цене?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]idiot_outside@lj
2009-09-13 13:11 (ссылка)
продолжайте! :)
интересно, на самом деле =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pypsik2000@lj, 2009-09-13 16:48:10
(без темы) - [info]idiot_outside@lj, 2009-09-14 00:03:34
(без темы) - [info]pypsik2000@lj, 2009-09-14 07:35:23

[info]3dblaster@lj
2009-09-14 02:41 (ссылка)
дай я тебя расцелую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pypsik2000@lj, 2009-09-14 07:39:16
(без темы) - [info]3dblaster@lj, 2009-09-14 07:42:37
(без темы) - [info]pypsik2000@lj, 2009-09-14 07:43:09

[info]asm0@lj
2009-09-12 10:30 (ссылка)
ПСТО проплачен ВАЗиком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2009-09-12 11:04 (ссылка)
так вот куда пошла господдержка: на проплату Уныло Гавёных Псто говноблогеров!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asm0@lj, 2009-09-13 01:58:07

[info]d_andy@lj
2009-09-12 18:22 (ссылка)
Тобой будет оплачен, вот встречу и спрошу а если найду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asm0@lj, 2009-09-13 01:56:49

[info]mlcn@lj
2009-09-12 10:45 (ссылка)
пожелаем автору ездить на Ладах и забудем этот псто как уг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_andy@lj
2009-09-12 18:25 (ссылка)
Юзерпик у тебя уебищный, ты чо порнозвезда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]herrkoban@lj, 2009-09-12 20:37:08



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>