Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-11-25 15:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
новый тэг

Вот уже некоторое время руки чешутся хочется завести новый тэг (с новыми рубриками у меня туго, без особой надобности они годами не заводятся), в котором я бы давал примеры пошлости, обильно цветущей вокруг да около в окружающем информационном пространстве. Важно ведь отстраивать критерии и чётко расставлять акценты.
Но меня останавливает только то, что такие метки и ссылки будут привлекать внимание к пошлости и, невольно, рекламировать её. Оттого и не завожу. Удерживаюсь.
Или, всё-таки, завести такой тэг нужно? И как же тогда банальная боязнь банального?


(Добавить комментарий)


[info]lubava@lj
2010-11-25 09:55 (ссылка)
Надо собирать, а потом одномоментно выкладывать. Так меньше внимания привлекается:) И смешнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-25 18:36 (ссылка)
смешно придумали
выставка достижений, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schauburger@lj
2010-11-25 09:57 (ссылка)
Нет. Зачем. Имеющий глаза, да увидит. Сам увидит, без помощи и подсказок. А те, кто не видит - нет, не начнут видеть, а просто устроят обсуждение, потихоньку сползая к личным оскорблениям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-25 18:37 (ссылка)
просто хочется расчищать потихонечку внутреннее простраство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schauburger@lj
2010-11-25 19:39 (ссылка)
Тут не удержусь, простите:

Их память на земле невоскресима;
От них и суд, и милость отошли.
Они не стоят слов: взгляни - и мимо.

Это ведь тоже способ расчистить пространство. К тому же, не стоит забывать, что хоть какая-то реакция дала, дает и еще даст жизнь многим подобным. Зачем, зная, понимая, умножать это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-25 20:00 (ссылка)
ну вот да, да, я именно об этом
хотя другие настоятельно предлагают начинать(
я в растерянности короче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schauburger@lj
2010-11-25 20:04 (ссылка)
Другие могут счесть это интересной идеей, и многие сочтут (уже сочли). Выбор за Вами, как решите сами, так и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-25 20:05 (ссылка)
вот пока воздерживаюсь
думаю, все-таки, Вы правы
не заводить - менее токсично и более экологично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schauburger@lj
2010-11-25 20:07 (ссылка)
Сразу скажу, что если не заведете - буду искренне рада. Ну а если заведете, глупо оспаривать Ваше на то право 8))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-26 10:43 (ссылка)
принимается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yettergjart@lj
2010-11-25 10:02 (ссылка)
Господь с Вами, Дима, кому же взбредёт в голову, что Вы рекламируете пошлость! - Что исследуете и осмысливаете - таки да. - И чего его бояться! Не волк, не съест! :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-25 18:38 (ссылка)
Оля, а когда вокруг волки и волки?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yettergjart@lj
2010-11-25 20:04 (ссылка)
Но даже если оно и так, прекрасно же видно, что Вы не волк, а зверь другой породы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-25 20:12 (ссылка)
ну, да, но не волк я по сути своей
просто придётся коллег опять третировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mantissa@lj
2010-11-25 10:15 (ссылка)
заводи. это будет полезно для всех

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-25 18:38 (ссылка)
идущие на смерть приветствуют тебя?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mantissa@lj
2010-11-26 09:03 (ссылка)
может быть и так
идущий на смерть, приветствуем тебя!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-26 10:41 (ссылка)
во-во, и так там одной ногой
осталось дождаться гражданской казни))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solinsky@lj
2010-11-25 19:02 (ссылка)
как сказал один батюшка: "Я в сортах говна не разбираюсь", а иногда имеет смысл, чтоб накопить "количество" да и перейти к качеству... А вообще внимание к пошлости может разные функции выполнять, смотря в каком контексте его выказывать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-25 19:04 (ссылка)
показывать, вскрывать и анализировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solinsky@lj
2010-11-25 19:33 (ссылка)
стоит - писать то поди будете гипер-тексты, в том числе, будете вполне себе изощренным языком выражатьразные чувства, которые из соображение душевного баланса лучше выражать на рефлексивную радость читателей, чем старательно в себе хранить. иногда провокация - единственно доступное средство гуманистической терапии, особенно в условиях тотального шоу на выживание. как я понимаю, источник пошлости в современной россии - особая концепция выживаемости, когда от положения "подлость - ради жизни" к состоянию "подлость ради довольства" человек скачет как блоха, легко и бездумно. а факт вскрытия пошлости может ее живость слегка и приурезать... умертвить то не удастся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-25 20:04 (ссылка)
пошлость это нормальный такой способ (совершенно не российский, замечу) комфортно существовать в окружающей тебя среде, соответствовать ей, выдавая, например, под видом интеллектуального продукта жёванное жёванного. Для того, чтобы показывать это, хотя бы и просто называть, требуется определенное мужество. Оно у меня имеется. Нет только понимания стоит ли оно того затрата сил на то говно, которое в ответ посыплется. Стоит ли умножать отнюдь не умозриельные говнометы и поводы для них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solinsky@lj
2010-11-26 03:52 (ссылка)
нет, не российский, и даже пошлости не больше и не меньше в России, чем в других местах, проблема в том, что ее как проблему не артикулируют, нет практик "расколпачивания" пошлости - насколько я могу понять, люди еще и не привыкли к такому: "А зачем?". Собственно, у пошлости не малое количество рисков - потому что пошлое - часто доходчивое и отключающее рефлексию, что очень заманчиво и создает иллюзию правильности, нормальности и т.д. Люди употребляют пошлость вместо более трудных и требующих понимания вещей: Жизнь прекрасна вместо Красотки Пфскуалиноб Список Шиндлера вместо Алмазов ночи и т.д. (студентам на семинаре специально даю задание анализировать какой-то фильм на предмет наличия клише и пошлости, а потом фильм без оного, чтобы они понимали, как важно владеть обоими типами анализа).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-26 07:49 (ссылка)
ну вот настолько с вами согласен что даже нет повода для спора)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contra_doxa@lj
2010-11-26 04:59 (ссылка)
а что - это может быть интереснейший тэг, если автор сумеет представить непошло
найдете свой оригинальный подход к очистке авгиевых конюшн
не только сказать, что вот э-т-о пошло, но сказать почему
в одном журнале есть такой тэг, читается с большим интересом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-26 07:45 (ссылка)
его автор еще не перессорился со всем миром?
а то это затягивает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-11-26 08:26 (ссылка)
мне кажется, автору все равно - он живет в другом измерении
гораздо лучшем, чем мы
это журнал писателя Александра Иванченко, verbarium
не знаю как Вам, на мой взгляд, его журнал должен быть в первых строчках золотого фонда ЖЖ
вот бы взяли у него тоже интервью для часкора?
но, наверное, сложно будет достать, он мало с кем вступает в общение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-26 08:36 (ссылка)
ну, Сашу я хорошо знаю - он меня в союз писателей принимал))))
Если цикл будет подолжен - то можно и записать, почему бы и нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2010-11-26 10:18 (ссылка)
как здорово
теперь загадаю, чтобы продолжился цикл)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-26 10:43 (ссылка)
Надеюсь Бог ЧасКора Вас услышит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2010-11-27 20:40 (ссылка)
твой мозг тебя имеет, Дима.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-27 20:43 (ссылка)
не то слово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2010-11-27 21:09 (ссылка)
если ты готов принять решение, я дам тебе инструмент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-27 21:26 (ссылка)
в том-то и дело, что не готов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2010-11-27 21:31 (ссылка)
ну что ж, всему своё время.
могу тогда посоветовать пхову. лет 500 себе выиграешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-27 21:38 (ссылка)
я не знаю что такое пхова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2010-11-27 21:43 (ссылка)
буддисткая практика умирания в сознании. лама вытягивает всех, кто пришёл на ритрит, вне зависимости от подготовки.
суть в том, что сознание покидает голову через темя - там появляется дырочка, и перемещается в сердце ламы.
когда делаешь эту технику в момент умирания, лама переносит тебя из сердца в страну того будды, которому он служит - чистые земли, где ты обретаешь тело и рождение на 500 лет покоя, в течении которых проходишь обучение. большинство потом возвращаются на землю, чтобы помогать спящим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-11-27 21:50 (ссылка)
сложно
сложно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2010-11-27 21:53 (ссылка)
нет.
но надо узнать и запомнить, когда она будет, вспомнить во время и придти.
это - единственная сложность - мозг будет уводить, как обычно.
сама техника не сложна - работает-то то лама на ритрите. работа человека - придти туда.

(Ответить) (Уровень выше)