Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2010-08-25 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да, представьте себе, я такой лох, что очищаю фасоль от кожицы. С кожицей невкусно, да и вредно.



И огурцы чищу, и помидоры. Помидоры - не только от кожицы, но и от зернышек.

А гречку не очищаю, нет. Только подсушиваю немного на сковородке..


(Добавить комментарий)


[info]vshiman@lj
2010-08-25 09:55 (ссылка)
а в суп тоже фасоль чистишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 09:58 (ссылка)
Обязательно. От нечищеной фасоли я пердю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sling@lj
2010-08-25 10:25 (ссылка)
надо первую воду просто сливать.%)
а как ее чистить - кипятком сухую обдавать, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 12:30 (ссылка)
Замочить на ночь. Летом лучше в холодильнике, чтоб не забродила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]co2@lj
2010-08-25 10:00 (ссылка)
но что остаётся от помидор(ов)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:03 (ссылка)
От нормальных - помидорное мясо. От турецких - ничего не остаётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elcour@lj
2010-08-25 10:00 (ссылка)
Для каких блюд?

Ну, то есть вряд ли ты чистишь помидор, когда собираешься слопать его целиком или положить ломтиками на бутерброды.
В гаспачо чистить его от кожицы и зёрнышек - тот ещё бином Ньютона.
А вот в аджапсандали, казалось бы, зёрнышки можно и оставить, разве нет?

Кроме того - о каком помидоре речь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:04 (ссылка)
Я в любом случае помидор чищу, кроме случаев, когда он идёт на сок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elcour@lj
2010-08-25 10:13 (ссылка)
Т.е. вот берёшь помидорку шерри, 1,5 см в диаметре, чистишь от кожицы, аккуратно удаляешь семечки - и в рот?

Ахуеть, дайте две! (И можно совсем без хлеба.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:20 (ссылка)
Я шерри не покупаю, баловство это.

Я люблю розовые херсонские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silaev_a@lj
2010-08-25 11:08 (ссылка)
О! Розовые херсонские! Лучшие на свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 13:06 (ссылка)
Редко бывают, увы. Даже в Киеве редко, а в Москве так вообще.

(Ответить) (Уровень выше)

гречку, значит, подсушиваем?
[info]out@lj
2010-08-25 10:02 (ссылка)
...
2012 год, анонимный донос в КГБ:
"знаете, а наш сосед ест!"

(Ответить)


[info]lukas_pro@lj
2010-08-25 10:02 (ссылка)
Заебешься же чистить эту фасоль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:04 (ссылка)
Ничо, надрочился уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingenius@lj
2010-08-25 10:06 (ссылка)
а как ты чистишь помидоры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:19 (ссылка)
Говорю же - шкуру снимаю и косточки вынимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bandit_budda@lj
2010-08-25 10:08 (ссылка)
Я тоже все чищу.

(Ответить)


[info]emergenza@lj
2010-08-25 10:08 (ссылка)
а у меня подружка перед тем как схомячить, чистит с щеточкой апельсины и бананы :о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:20 (ссылка)
Тоже красиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2010-08-25 10:11 (ссылка)
Гречку не перебирать - без зубов остаться. Там камушки хитрые попадаются. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]purr_cat@lj
2010-08-25 10:17 (ссылка)
В "мистралевской" ни разу не попадались. Я ее разве что промываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkanoid@lj
2010-08-25 10:23 (ссылка)
люди бают, в мистралевских крупах червие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_panda@lj
2010-08-25 10:28 (ссылка)
черви в мясе на броненосце Потёмкин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 12:30 (ссылка)
Если хранить неправильно, в любом продукте червие заведётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]purr_cat@lj
2010-08-25 16:24 (ссылка)
Ужасы вы какие рассказываете.
Вообще ни разу не попадалось (т*т*т). Гречку редко едим, но рис, фасоль - частенько, и обычно мистралевскую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixi@lj
2010-08-26 07:44 (ссылка)
истинно говорю вам: Червие скоро подорожает и исчезнет с прилавков!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:19 (ссылка)
Перебираю, да. Но не чищу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_panda@lj
2010-08-25 10:16 (ссылка)
А я только колбасу чищу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:22 (ссылка)
В колбасе обычно что внутри, то и снаружи..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2010-08-25 10:19 (ссылка)
А макароны продуваете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:21 (ссылка)
Я что, моряк, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_jane@lj
2010-08-25 10:20 (ссылка)
Комменты рулят безмерно:))) Био-лимоны уже выращиваешь или еще не начал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 10:21 (ссылка)
Лимоны это вчерашний день. Я больше лаймы люблю..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homjakov@lj
2010-08-25 10:35 (ссылка)
Нет ли в этом посте сионизма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 12:58 (ссылка)
И сионизма тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanner_of_kha@lj
2010-08-25 10:40 (ссылка)
И огурцы -- от зёрнышек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 12:31 (ссылка)
Нет, зёрнышки от огурцов не вычищаю. А надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanner_of_kha@lj
2010-08-25 12:46 (ссылка)
По аналогии. Зёрнышки -- это ведь самое вкусное и в огурцах, и в помидорах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hotfrog@lj
2010-08-25 14:40 (ссылка)
и в арбузе???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_panda@lj
2010-08-25 15:36 (ссылка)
а в персиках-то какие нажористые семечки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_a_s_h_a@lj
2010-08-25 10:50 (ссылка)
Подсушивала ли [info]tanyant@lj, вот в чем вопрос?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 13:07 (ссылка)
Вы всё ещё подсушиваете? Тогда мы идём к вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0trada@lj
2010-08-25 10:56 (ссылка)
че вредного в кожице?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seltsimees@lj
2010-08-25 11:44 (ссылка)
В кожице содержатся инсмутин, ктулхуверин и дагономигон. Долгой термообработкой от них можно избавиться, но обычно ни у кого не хватает терпения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 12:56 (ссылка)
В кожице фитиновая кислота и всякие ингибиторы ферментов (энзимов) - всё это мешает процессу пищеварения. В частности, ингибиторы протеазы мешают расщеплению белка.

Проще говоря, азотистый пердёж будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0trada@lj
2010-08-25 13:01 (ссылка)
зато там клетчатка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 13:05 (ссылка)
А эта клетчатка мешает расщеплению крахмала.

Можно ещё веники грызть, если клетчатки не хватает, да. На самом деле в пище современных людей даже переизбыток клетчатки, что бы там ни сочиняли диетологи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]purr_cat@lj
2010-08-25 18:44 (ссылка)
Всякие грузинские кухни вместе с фасолью кидают дикое кол-во лука и зелени. Оно случайно не нивелирует отрицательный эффект от фасоли? Я по теории не в теме. На практике в лобио лука/зелени клажу прилично, но пердеж все равно адский, поэтому делаю редко. Но мож кладу не так много, как надо бы?...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2010-08-26 02:46 (ссылка)
Нет связи между пердежом и луком/зеленью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stasik@lj
2010-08-25 11:05 (ссылка)
так и знал что ты сумашедший)

(Ответить)


[info]silaev_a@lj
2010-08-25 11:07 (ссылка)
Огурцы и яблоки.

(Ответить)


[info]observarius@lj
2010-08-25 12:30 (ссылка)
Извините, что вмешиваюсь, но... мне бы хотелось "спасибо" даже не Вам, а Вашим комментаторам... человек, у которого столь едкие (во всех смыслах :) друзья, не может быть не интересен.

(Ответить)


[info]raffal@lj
2010-08-25 12:52 (ссылка)
Сам я такими изысками не занимаюсь, но по опыту - фасоль удобнее чистить в ладонях после 5-10 минут варки на слабом огне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 12:57 (ссылка)
Её и после замачивания нетрудно чистить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timeshift@lj
2010-08-25 14:33 (ссылка)

Может хоть ты скажешь – чего все про гречку заговорили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-25 14:53 (ссылка)
Недельки через две-три пройдёт, - когда новый урожай завезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2010-08-25 19:49 (ссылка)

Предыдущий "з'ила тля"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-26 02:47 (ссылка)
Народ з'iв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instassa@lj
2010-08-25 16:33 (ссылка)
потому что одна силиконовая журналистка как-то сломала ногу
заварилась каша, замешанная на сдобной телеведущей
в итоге, сдоба победила силикон, а на прилавках пропала гречка
в общем, человек всё так же падок до гречки и зрелищ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2010-08-25 19:53 (ссылка)

Дааа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisnerpa@lj
2010-08-27 10:29 (ссылка)
В этом больше героизма, чем Вы думаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-27 11:45 (ссылка)
Да ну?

(Ответить) (Уровень выше)

практический вопрос
[info]mirka@lj
2010-08-29 09:47 (ссылка)
А как ты чистишь фасоль?
перед варкой или после?
Я решила сделать фасолевую пасту - не получилось ее от кожуры очистить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-29 09:54 (ссылка)
Перед варкой.

Только надо замочить сначала, после замачивания легко очищается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirka@lj
2010-08-29 09:58 (ссылка)
а замачивать нужно долго? я часа на три замачивала в холодной воде - шкурка не отошла :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-29 10:00 (ссылка)
Часов 10-12.

Хотя вообще зависит от сорта фасоли.

(Ответить) (Уровень выше)