Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2007-09-16 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Несерьезный пост…
Кому надо серьезно, тому сюда - http://dok-zlo.livejournal.com/27819.html, а так...

Тут все принялись, как то, жизни докторов учить, и то им не так, и здесь им не нравится…
Не то что бы сфере нашей профессии совсем уж не было проблем, увы… Однако кто и как критикует это отдельный вопрос…
Причем претензии высказываются совершенно фантастические, и учат все кому не лень от профессиональной кухарки до профессиональной безработной, от «троллеобразных» существ до «пять минут назад студентов», в общем все – политехнологи, программисты домохозяйки, бомжи, - все они точно знают как именно мне, и коллегам, следует себя вести, на какую ширину улыбаться, на какие деньги жить и т.д.
Что характерно если бы подобные мысли высказывались, где ни будь в других не связанных с медициной сообществах, то таких советчиков моментально бы послали именно туда, куда им и следовало бы идти… Но … то ли нам этика не позволяет, то ли у большинства советчиков-обвинителей-разоблачителей вид только что вернувшихся оттуда, но ведь не посылаем и даже дискутируем. И иногда в шуточной форме… Я давно говорю, что если бы, я, в своей профессиональной деятельности работал, так как многие профессионалы в своей, то у меня, дерматолога, было бы уже свое кладбище 8 га. .
Я здесь уже высказывался, как я бы лечил людей, если бы работал в банковской сфере…-http://dok-zlo.livejournal.com/81687.html
Что же, созрело продолжение – Как бы я бы лечил гонорею, если бы был сантехником..: .

Итак …
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! На что жалуетесь?
- Знаете доктор, я стал очень часто ходить в туалет, и выделения гнойные по утрам…
- Ну-с, батенька покажитесь…
- (пациент раздевается , доктор берет скальпель и разрезает ему член по всей длине),
- Ой! Да у Вас тут прогнило все, надо менять. Да вы не волнуйтесь… импортный фаллоиммитатор поставим, все будет в ажуре, лучше прежнего из пластика плюс счетчик мочи, да…8000 у.е потянете?
- А если не потяну?
- Ну оставим как есть …
- Ну что же меняйте…
- Вносите предоплату на склад ехать надо…
- (получает деньги исчезает, возвращается где то через полтора часа, довольный, радостный, в сопровождении двух амбалистого вида медбратьев, явно подрабатывающих студентов... )
- Ну вот, (потирая руки) мальчики Вам тут все заменят и Вас подержат ежели чего…
- Доктор, доктор…А Вы?
- (строго) А я поехал, у меня еще заказов много…(исчезает, буквально растворясь в воздухе)
- 1й Медбрат хватает пациента за плечи, второй со словами «Ну кто так подключает, разве ж , теперь демонтируешь нормально…» берет кувалду, зубило и размашисто бьет куда-то примерно в область лонного сочленения, естественно промахивается и зубило соскальзывая обрывает кожу мошонки. Пациент теряет сознание…
- Запах нашатыря…
- Хозяин…Слышь хозяин… А у тебя яйца сильно старые?
- Ну 33 года живу, не менял функционируют нормально…
- Короче…(стараясь выглядеть поубедительнее) Надо менять… Старые они уже… У нас как раз новые завезли всего по 6000 у.е штука… (по выражению лица пациента понятно о чем он сейчас думает..)… ну если старые поставим, я не могу гарантировать их исправность…
- Черт с Вами, меняйте…
- Операционное поле отгораживается простыней, там слышен лязг, визг болгарки.
- Хозяин… у тебя случайно по карманам ключа на 8 нету? Ага. А плоскогубцев? Ага.
- Ребят? Что ж Вы так долго возитесь, я уже ссать хочу, терния нет.
- Ну у нас рабочий день уже кончается, мы на той недельке доделаем…
- Обесцененная лексика, звонок по мобильному доктору, ругань сопровождающаяся угрозами разобрать и все так оставить…..
- Появляется доктор… Выгоняет медбратьев.. что то доделывает… получает остаток гонорара и исчезает.
- У пациента все работает, но выясняется, что при попытке сходить по большому, по малому получается автоматически (ничего страшного, ведь не наоборот, правда?) От одного слова ремонт лечение случаются эпилептические припадки… Но.. в общем, все хорошо… верно?

Ожидайте продолжение.
.Как я лечил бы чесотку, если бы работал водителем маршрутки. .


(Добавить комментарий)


[info]vadim_i_z@lj
2007-09-16 07:41 (ссылка)
Хорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 08:22 (ссылка)
опыт, увы... я лишь слегка перенес реалии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]earlyhawk@lj
2007-09-16 07:46 (ссылка)
Атлична)

(Ответить)


[info]pheonae@lj
2007-09-16 08:31 (ссылка)
сссууперрр

(Ответить)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-16 08:50 (ссылка)
Х-хоспади... Не приведи попасться... Живым не дамся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 09:05 (ссылка)
основано на реальном опыте общения с сантехниками, протекало что под ванной... ну я перенес на себя приемы общения - вона что получилось:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sh0c0@lj
2007-09-16 09:15 (ссылка)
Я так ржал:))

(Ответить)


[info]velca@lj
2007-09-16 09:16 (ссылка)
Ссылку дать можно? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 09:25 (ссылка)
конечно, не под замком ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2007-09-16 10:54 (ссылка)
вот и я к себе утащу, изумительная иллюстрация к ремонту, протекающему (именно это слово) с осложнениями и перешедшего в подострую форму...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 11:02 (ссылка)
пожалуйста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2007-09-16 11:04 (ссылка)
уже, а то я последние месяцы тщетно пыталась передать в ЖЖ отблески происходящего, обходясь при этом традиционным словарным запасом. В реале, конечно, излагала более цветисто, и удивляюсь. как вам удалось так корректно это упаковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 11:07 (ссылка)
Я ещё сильно сократил происходящее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2007-09-16 11:08 (ссылка)
я-то понимаю.
зафрендила, и удивилась, что раньше вас не встречала - по юзерпику какое-то смутное подозрение, что мы пересекались, хотя бы в знатоцкой тусовке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 11:13 (ссылка)
я почти невыездной, так что либо ЧУБР2006, либо ДУПА:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2007-09-16 11:19 (ссылка)
Второе слово мне вообще кажется частью тела,в которой лучше не оказываться, а не турниром.
на ЧУБР2006 наши не ездили, на прошлых - бывали, раза три его и выигрывали :-)
Но в Днепре бывали на разных турнирах много раз, ну, команда Мороховского, потом - команда Канищевой.
Это я по общим френдам сообразила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 14:23 (ссылка)
Дупа - фестиваль в декабре посв. дням рожниям нескольких днепропетровских знатоков ДУбичева-ПАвлов, ну и примкнувший к ним Леша Байда. Мероприятие скорее веселое чем серьезное...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 10:57 (ссылка)
я к Вам сходил, френжу, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velca@lj
2007-09-16 14:57 (ссылка)
Взаимно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_xuili@lj
2007-09-16 11:43 (ссылка)
у Вас несомненный талант. рада, что Ирина Вас показала

(Ответить)


[info]dr_aminazin@lj
2007-09-16 12:18 (ссылка)
Отлично!!Может так и лечить???Особо здорово оперирующим хирургом ежели))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 14:24 (ссылка)
подхватывайте, представьте себя на месте политобозревателя на скорой и ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topbot3_0@lj
2007-09-16 12:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2548678.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dok-zlo.livejournal.com/108485.html)Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3488).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]honta@lj
2007-09-16 13:57 (ссылка)
Ржунимагу! Супер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 14:25 (ссылка)
рад что понравилось:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potemka@lj
2007-09-16 14:08 (ссылка)
Извините, извините, вы тут пару деталей запамытовать изволили: сантехники никогда не разувают, моют руки не до, а после процедуры и оставляют на месте прес... извините, процедуры, жуткий разгром!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 14:21 (ссылка)
да кстати, пожертвовал ради краткости, был, был еще скандал кому выносить снятые детали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bar_suk@lj
2007-09-16 14:26 (ссылка)
Пацталом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 15:05 (ссылка)
рад что понравилось:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bujum236@lj
2007-09-16 15:10 (ссылка)
написано классно
проблема в том что сейчас как раз стало много бывших "сантехников" и прочих "трудяг" которые переквалифицировались в медиков
а если уж быть совсем точным везде так слишком много народу занимается не своим делом
и делает его коекак
в общем если нужен реальный специалист ищи по знакомству. только так
ЗЫ хотелось бы почитать как бы вы лечили еслиб работали управдомом(понимаю что устаревшая профессия но должно смешно получиться;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 15:13 (ссылка)
нужен реальный специалист ищи по знакомству. только так - собственно там в начале ссылка


управдомом, остап сулейманович, классика... соблазнительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bujum236@lj
2007-09-16 15:28 (ссылка)
ага он самый Ося Б.;)
тут главное болезнь подходящую выбрать!
ОООО!!! а как насчет президента?;) тем более тема как раз животрепещущая;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2007-09-16 15:15 (ссылка)
Мощь! Как перенесший неделю назад операцию пахового лимфаденита, не могу не оценить!

(Ответить)


[info]dehidrocodeinum@lj
2007-09-16 15:34 (ссылка)
отлично!!!
:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 15:52 (ссылка)
рад что понравилось:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesnia@lj
2007-09-16 15:46 (ссылка)
Распечатать и отдать приятелю. Он когда то давно после аналогичного лечения запер в своей квартире пару сантехников в санузле на пару дней. И была у них там на двоих стиральная машина, раковина и развороченный унитаз. То есть попить могли, а вот в туалет, пока унитаз не восстановят - уже проблематично. Беспредел с его стороны, конечно, но две недели постоянного выкачивания денег на разное всякое и обещания вернуться завтра довели его таки до нужной кондиции. Сначала они его уговаривали, потом пытались выломать дверь. В итоге они починили унитаз. Два часа работы.
Выпускал он их оттуда с триумфом, на все маты и обещания привести милицию радостно соглашался. Не привели. А вдруг у милиционера случалась аналогичная история с унитазом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 15:52 (ссылка)
В бурные 90-е одни мои друзья строителей просто выбросили из окна в воспитательных целях, жаль время не то... Да и про амбалистых ребят я не просто так, очевидно страхуются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pesnia@lj
2007-09-16 16:29 (ссылка)
Те двое тоже были настроены решительно, но наличие в квартире ризеншнауцера несколько охладило их пыл. Хорошая собачка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uborshizzza@lj
2007-09-16 16:03 (ссылка)
Кажется, Чапек сформулировал: "Критик - человек, который объясняет писателю, как бы он вместо него писал книги, если бы, конечно, умел".

Что же касается современных московских реалий, то не отражена самая интересная часть процесса - что сантехники по-русски вообще ни слова не понимают.

Сейчас и врачи к этому начинают приближаться - в связи с Болонским процессом, взаимным признанием дипломов и т.д. уже появляются врачи-гастарбайтеры. На ученом совете рассказывали о том, что завелась полностью узбекская поликлиника: все, от главврача до медсестры, с узбекскими дипломами и карточкой мигранта.

Кстати, в очередной раз задаю Вам вопрос, на который пока не получил прямого ответа - Вы сами уже надумали к нам в резиновую мигрировать или еще нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Думаю...
[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 16:24 (ссылка)
ответ в личку, из юзеринфо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pachatkovec@lj
2007-09-16 16:07 (ссылка)
*задумчиво*
а если все это в мою сферу перенести...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-16 16:29 (ссылка)
в смысле "подходи буржуй..."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pachatkovec@lj
2007-09-19 15:16 (ссылка)
ага. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katoga@lj
2007-09-16 18:33 (ссылка)
Доктор, вот Вам еще пища для творчества)))))))))
http://katoga.livejournal.com/240599.html

(Ответить)

спсб
[info]bablodiablo@lj
2007-09-16 19:41 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]tigra_creativ@lj
2007-09-17 00:37 (ссылка)
Жизненна, эх.

(Ответить)


[info]sol_tat@lj
2007-09-17 02:24 (ссылка)
Коллега, респект! :)

Чувствую, надо писать пост "Как бы я принимал роды, если бы был сисадмином" :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-27 15:03 (ссылка)
так ну...(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sol_tat@lj
2007-09-28 00:58 (ссылка)
Жду вдохновения-с... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazak_ixbt@lj
2007-10-23 14:35 (ссылка)
Ну и как?.. интересно ведь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavelru@lj
2007-09-17 03:17 (ссылка)
в мемориз и вофренды.
И как это я раньше не ....
?
П.

(Ответить)


[info]arnold777@lj
2007-09-17 05:29 (ссылка)

С одним членом ладно,тем более трипперным.А как быть ,ежели всем здравоохранением(подумайте---охранением!!) занимается монтажник,
притом занимается так,что его не может заменить ни один академик,профессор,директор института,главврач,доктор,сантехник,другой мон-
тажник.С другим членом........Извините,пардон,что-то занесло...

(Ответить)


[info]creative_vip@lj
2007-09-17 07:04 (ссылка)
А почему бы некоторых докторов жизни не поучить? Есть отдельные экземпляры, которые только и надо учить. Действительно бывает не так и не эдак, тут уж как раз некоторые доктора и виноваты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-10-11 14:05 (ссылка)
выслушают здесь (http://community.livejournal.com/doktor_killer/profile)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulova@lj
2007-09-17 07:19 (ссылка)
Это вы еще журналистом не были - вот уж в какой сфере наши люди все понимают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]earlyhawk@lj
2007-09-17 10:07 (ссылка)
А что, существует такая сфера - журналист? =)

Разве это не сообщество дилетантов, априори неспособных понять описываемое?

Или ваш брат имеет академическое образование, чтобы разбираться во всём на свете?


=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestry_fromm@lj
2007-10-03 03:56 (ссылка)
Ага, это сообщество дилетантов, хорошо научившихся задавать дилетантские вопросы. Непрофессиональные дилетанты это, к сожалению, умеют редко, стесняются чужого профессионализма.
А разбираться во всех предметных областях нам действительно ни к чему. Мы нужны затем, чтобы профессионалы и начальники не зазнавались перед профанами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]earlyhawk@lj
2007-10-03 10:51 (ссылка)
Нет, Вы нужны потому, что людям нужна эмоциональная мозгожвачка в виде ТВ, газет и т.п.

Это факт, от которого - увы - никуда не деться.

Другой вопрос, какова цена для интервьюируемых. В моём опыте (личном+наблюдения, всего 5 случаев) эти несчастные, вкл. меня, потом рвали на себе волосы, т.к. написан был откровенный говнофуфел, а сделать было ничего нельзя, т.к. опровержения - неэффективная бесконечная история.

О том же самом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestry_fromm@lj
2007-10-03 11:32 (ссылка)
Одна задача - развлечение аудитории - не отрицает другую, более значимую для развития общества: критику властей и авторитетов.

Опровержение недостоверной информации посредством суда, как и защита своей подорванной деловой репутации - вполне нормальная практика в цивилизованном обществе. Если вы не обладаете компетенциями цивилизованного человека и вам не повезло с интервьюерами, тогда, наверное, действительно лучше давать интервью только надежным, с вашей точки зрения, журналистам. Если же вы думаете, что дать интервью - значит продиктовать текст всей статьи, не являющейся интервью по жанру - тогда, конечно, интервью лучше не давать. Ну или платить за размещение этих статей.

А журналистику, как и медицину, и жэсы все равно отменить нельзя, хотя иногда хочется :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-10-03 11:42 (ссылка)
http://dok-zlo.livejournal.com/114252.html

и хотя мне доводиться бывать по обе стороны барикады

еще цитата из Михаила Афанасьевича, тоже врача.

- А нельзя ли, чтобы вы репортеров расстреляли? - спросил Персиков,
глядя поверх очков.
Этот вопрос развеселил чрезвычайно гостей. Не только хмурый
маленький, но даже дымчатый улыбнулся в передней. Ангел, искрясь и сияя,
объяснил... что пока, гм... конечно, это было бы хорошо... о, видите ли,
все-таки пресса... хотя, впрочем, такой проект уже назревает в Совете
труда и обороны... честь имеем кланяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sestry_fromm@lj
2007-10-03 13:34 (ссылка)
:))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]earlyhawk@lj
2007-10-04 00:16 (ссылка)
О!

Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]earlyhawk@lj
2007-10-04 00:15 (ссылка)
Ну и, наконец, со строки платят Вам, а не мне.

Счастливо =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-17 14:11 (ссылка)
это Вы в мою юзеринфу не ходили:), есть маленько

(Ответить) (Уровень выше)


[info]look_n_live@lj
2007-09-27 09:16 (ссылка)
http://community.livejournal.com/doktor_killer/58585.html

по ссылке висит Ваш текст, повешенный с копирайтом на ресурс, который у Вас его стащил. На ресурсе том Вашего копирайта не стоит.

Не знаю, нужно ли Вам это, но информирую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2007-09-27 11:33 (ссылка)
спасибо, не то что бы очень, но чувчства двойственные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]look_n_live@lj
2007-09-27 11:35 (ссылка)
Не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fiona_el_tor@lj
2007-10-10 20:28 (ссылка)
снимаю шляпу, коллега :)

(Ответить)

Привет, землякам!
[info]cotyary@lj
2007-10-10 20:43 (ссылка)
Мысль интересная.
Комментарий здесь

(Ответить)


[info]imbudda@lj
2008-08-24 08:34 (ссылка)
жЫзненно :)

(Ответить)


[info]andrushka_il@lj
2008-08-24 20:13 (ссылка)
ёханый бабай. мне аж поплахело читая это

(Ответить)


[info]gutta_honey@lj
2008-08-30 01:03 (ссылка)
Супер! Спасибо за ссылочку.

(Ответить)


[info]huntingfalcon@lj
2008-10-25 13:31 (ссылка)
Супер! Катаюсь под столом))))))

(Ответить)


[info]bashell@lj
2009-01-08 10:00 (ссылка)
программисты

задело.
уверяю вас, не нужно смешивать в одну кучку профессионалов и шарлатанов. шарлатаны, оне и средь вас, медиков, имеются. особливо в поликлиниках.

(Ответить)

совместный проект
[info]keuner@lj
2009-06-20 09:17 (ссылка)
Относительно телесериала о врачах, ( если помните).
Моя эл почта
davidovgd5@gmail.com

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: совместный проект
[info]dok_zlo@lj
2009-06-20 10:43 (ссылка)
если не возражаете, с вами свяжется моя постоянная соавтор, людмила_м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: совместный проект
[info]keuner@lj
2009-06-20 11:04 (ссылка)
О(в смысле)К

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_alena_@lj
2009-08-03 06:09 (ссылка)
понравилось)

(Ответить)


[info]roman_shmarakov@lj
2009-10-07 13:21 (ссылка)
Вот, блин, да! святая правда!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-10-07 14:03 (ссылка)
познано практикой.... протекла труба под ванной. и....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zasonia_lament@lj
2009-10-18 08:30 (ссылка)
я вас начинаю нежно любить :)

(Ответить)


[info]fukeshet@lj
2009-11-11 17:31 (ссылка)
Рад, доктор, что случайно нашел тебя в ЖЖ, обхохотался)))))

(Ответить)


[info]antonkravetsky@lj
2010-10-09 10:15 (ссылка)
Немного "странновато".

(Ответить)


[info]kybaman@lj
2013-02-19 02:20 (ссылка)


песенка про гонорею


Traigo la contra, la contra pura, contra
Para la amada mía
Tabaco y ron.
Tabaco, tabaco, tabaco
Tabaco y ron
Tabaco, tabaco, tabaco
Tabaco y ron.
Porque mande, mande quien mande
En el mundo siempre habrá
Buena gente, mala gente
El que niega, el que miente
sabio o necio, indiferente
Tabaco y ron.
Tabaco, tabaco, tabaco
Tabaco y ron
Tabaco, tabaco, pero tabaco
Tabaco y ron.
Quita esa mala gana compadre
Que te va a matar esa amargura
Esa amargura, esa amargura.
Lleva compadre tu cruz
Y no se la des a nadie
Y no se la des a nadie
Y no se la des a nadie
Que todos ya llevamos una cruz.
Porque mande, mande quien mande
En el mundo siempre habrá
Buena gente, mala la gente
El que niega, el creyente

Sabio o necio, indiferente
Tabaco y ron.
Tabaco, tabaco, tabaco
Tabaco y ron
Tabaco, tabaco, pero tabaco
Tabaco y ron.
Quita esa mala gana compadre
Que te va a matar esa amargura
Esa amargura, esa amargura.
Lleva compadre tu cruz
Y no se la des a nadie
Y no se la des a nadie
Y no se la des a nadie
Que todos ya llevamos una cruz.
Porque mande, mande quien mande
En el mundo siempre habrá
Buena gente, mala la gente
El que niega, el creyente
Sabio o necio, indiferente
Tabaco y ron.
Tabaco, tabaco, tabaco
Tabaco y ron
Tabaco, tabaco, pero tabaco
Tabaco y ron
Tabaco, tabaco, tabaco
Tabaco y ron
Tabaco, tabaco, pero tabaco.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]medosbor@lj
2013-02-19 13:22 (ссылка)
про нее? почему? (я испанский понимаю только на уровне общеевропейской лексики.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kybaman@lj
2013-02-19 13:50 (ссылка)
сеньйёор дОкторо пишет смешно про врачебные будни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kybaman@lj
2013-02-19 13:51 (ссылка)
Traigo la contra, la contra pura, contra несу «контру», чистую контру зд. «контрабанда»
Para la amada mía для моей любимой
Tabaco y ron. табак и ром
Tabaco, tabaco, tabaco табак, табак, табак
Tabaco y ron табак и ром
Tabaco, tabaco, tabaco табак, табак, табак
Tabaco y ron. табаки ром
Porque mande, mande quien mande Потому, что кто б ни правил, кто б ни правил
En el mundo siempre habrá в мире всегда будут
Buena gente, mala gente хорошие люди, плохие люди
El que niega, el que miente тот, кто отрицает, тот, кто врёт,
sabio o necio, indiferente умные или наивные, безразличные
Tabaco y ron. Табак и ром
Tabaco, tabaco, tabaco табак, табак, табак
Tabaco y ron табак и ром
Tabaco, tabaco, pero tabaco табак, табак, но табак
Tabaco y ron. табак и ром
Quita esa mala gana compadre утоли это похмелье, земляк
Que te va a matar esa amargura чтобы убить эту горечь
Esa amargura, esa amargura. эту горечь, эту горечь
Lleva compadre tu cruz Неси земляк этот крест
Y no se la des a nadie и никому не давай,
Y no se la des a nadie и никому не давай,
Y no se la des a nadie и никому не давай,
Que todos ya llevamos una cruz. Чтоб каждый нёс свой крест
Porque mande, mande quien mande Потому, что кто б ни правил, кто б ни правил
En el mundo siempre habrá в Мире всегда будут
Buena gente, mala la gente хорошие люди, плохие люди
El que niega, el creyente тот кто отрицает и тот кто верит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medosbor@lj
2013-02-19 13:56 (ссылка)
О! Спасибо! Теперь понятно. А то как раз, что он что-то несет, я понял, а что именно - нет. И про похмелье не понял. И про крест непонятно было. И про "кто б ни правил". Класс! Здорово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medosbor@lj
2013-02-19 08:38 (ссылка)
Да? А может, все наоборот? Например, как бы подметал улицу, если бы был гинекологом? Как бы я учил детей, если бы был педиатром? Как бы я был таксистом, если бы был не был хирургом? Рассказать? Приезжаю к клиенту. Ну? Куда ехать? На проспект Комсомольский? Угу. Вот вам направление, завтра сходите по нему, вам объем груди измерят. Зачем? Чтобы я мог вас пристегнуть. У нас же закон - нельзя непристегнутым ездить. Вот, сходите утром завтра, вам грудь померят, я буду знать, как сильно ремень затягивать. А че не седня? Седня нельзя. У меня зарплата по числу выданных талонов считается. Сегодня я вас уже обслужил, завтра ремень пристегну, после завтра отвезу на вашу улицу Ленина. Че? А вам куда надо? На Комсомольский? А я как сказал? На Ленина? А это не одно и то же? Ладно, надоели вы мне, пейте витамины. Хотя нет! Пейте вот этот бад. Его купить можно у моей жены. Сейчас телефон дам.

(Ответить)


[info]kalycat@lj
2014-03-22 13:06 (ссылка)
здорово))) здорово до жути))) а вы правда, дерматолог?

(Ответить)