Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2012-01-22 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
¤ Нид хелп по акустическим системам 5.1
Существует ли в природе недорогая акустическая система 5.1 с оптическим входом? К качеству звука особых требований нет, нужно только для фильмов, игр, спецэффектов — не для музыки. Кроме оптики, другого способа подключить 5.1 к медиаплееру (телевизору, DVD) я не вижу.

В магазинах полно систем 5.1 — но все они с миниджеками и RCA для подключения к звуковой карте компьютера, так что непонятно как их подключить к другим устройствам.

А может есть какой-то декодер с оптики на шесть каналов, например?

Update: Стало ясно, что мне нужно что-нибудь вроде этого, но лучше ещё подешевле и чтобы в Киеве было можно купить, а не из Москвы везти..


(Добавить комментарий)


[info]anatoly_v02@lj
2012-01-22 15:58 (ссылка)
Через джеки подается линейный сигнал, который без преобразований подается на колонки (после усиления).
А оптический вход подразумевает наличие (встроенного) ресивера. А ресивер и усилитель - заметно разные в цене вещи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:08 (ссылка)
С чего бы вдруг, из-за копеечной микросхемы декодера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoly_v02@lj
2012-01-22 16:17 (ссылка)
Ммм, возможно я опять сморозил что-то не то, возможно.
То что вы хотите - "нормальными" фирмами не выпускается. По всей видимости по причине исчезающе малого спроса.
Как-то так выходит, что отдельно декодеры стоят от 50-60 баксов http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=optical+decoder+5.1&_sacat=0&_sop=15&_odkw=optical+decoder&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 http://s.dealextreme.com/search/optical+decoder+5.1.html?sort=Price

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:48 (ссылка)
На DX есть парочка таких, но распроданы.

http://www.dealextreme.com/p/coaxial-dts-ac3-5-1-digital-audio-gear-decoder-65727
http://www.dealextreme.com/p/5-1-channel-dts-ac-3-home-theater-audio-decoder-71817

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoly_v02@lj
2012-01-22 16:54 (ссылка)
Там конечно блок питания какой-то, и корпус, но все равно микросхема копеечной не выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 17:00 (ссылка)
Странно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2012-01-25 11:35 (ссылка)
Рынок потому что.
Соответственно, ресивер - в другой нише.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sluza_2@lj
2012-01-22 15:59 (ссылка)
Ну, это как бы разные вещи - для компов одни системы, а для двд плеера другие.
У меня, например, системы sven (http://sven.ru/catalog/active_acoustics.htm). Цена-качество - их достоинство.

(Ответить)


[info]kostigoff@lj
2012-01-22 15:59 (ссылка)
Можно поискать по кловам "5.1 со встроенным декодером Dolby & DTS"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:05 (ссылка)
Меня устроит и отдельный, не встроенный. Существуют такие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostigoff@lj
2012-01-22 16:08 (ссылка)
У меня очень старый. Creative 5.1 -- ему лет наверное 8. Про нынешние не в курсе. Поищите "ресивер 5.1". Если что в голову придет, я тут отвечу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulver_stukas@lj
2012-01-22 16:02 (ссылка)
Это называется "домашний кинотеатр". И уж не оптика тогда лучше, если хочешь звук по цифре, а HDMI.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:05 (ссылка)
А домашние кинотеатры продаются с ненужными мне приводами DVD и Blu-Ray.

Нет ли в природе тупо отдельного декодера с оптики на шесть каналов 5.1?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2012-01-22 17:04 (ссылка)
берете обычный простенький ресивер с HDMI входом долларов за 500 и отдельно покупаете к нему пару нормальных колонок на фронт, пару на тыл, один центр и сабвуфер. это еще от пятисот долларов. телемаркет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 17:07 (ссылка)
На хера мне такое счастье за такие деньги? Я не аудиофил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2012-01-22 17:30 (ссылка)
да я, в общем, тоже.
но нормального звука за 200 долларов вы не получите: даже один сабвуфер (а не его китайскую имитацию) за такие деньги не найдете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 17:58 (ссылка)
В Китае сейчас делается всё, и за 200 баксов, и за 500, и за 1000.

А мне нормальный звук и не нужен, достаточно сносного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2012-01-22 18:56 (ссылка)
здесь ключевое слово не "китайский", а "имитация".
ну, хозяин -- барин, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulver_stukas@lj
2012-01-22 17:55 (ссылка)
Ну тут выбирать - или с ненужным приводом, но за 200 долларов, или без привода, но за 500++ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:07 (ссылка)
А HDMI в медиаплеерах есть, но он подключается к плазме. Или есть Y-разветвители для HDMI?

В общем, задача сводится к такой: подключить систему 5.1 к медиаплееру с выходом HDMI и оптическим аудио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulver_stukas@lj
2012-01-22 16:11 (ссылка)
Обычно подразумевается что звучалка заодно служит и коммутатором HDMI, т.е. имеет как минимум 3 входа (проигрыватель, игровая приставка, кабельная ТВ-коробка) и один выход на монитор. Насчет домкинов без привода - не копал этот вопрос подробно, т.к. в конечном счете пришел к варианту с приличным ресивером и набором хорошей акустики несколько лет назад и на этом успокоился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarr_great@lj
2012-01-22 16:20 (ссылка)
В Вашем случае проще и дешевле подключаться через многоканальный ресивер, имеющий
несколько HDMI - входов и выходов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatoly_v02@lj
2012-01-22 16:55 (ссылка)
К слову, есть уже ресиверы с HDMI in и out: от медиа-плеера в ресивер, от ресивера в телевизор - все по одному HDMI.
Но вроде как они пока еще все дорогие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viny@lj
2012-01-22 16:08 (ссылка)
http://sven.ru/catalog/active_acoustics/ht-500.htm
http://sven.ru/catalog/active_acoustics/ht-435d.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viny@lj
2012-01-22 16:20 (ссылка)
http://www.microlab.com/?r=systems51&st=full&id=92

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:23 (ссылка)
Дык я такой подключить не смогу - где я возьму ему шесть выходов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viny@lj
2012-01-22 16:27 (ссылка)
ээээ, не понял вопрос.
в эту штуку включается оптика и оно выдаёт звук. зачем выход и куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:37 (ссылка)
Не вижу там оптического входа:

РАЗЪЕМЫ
Выход terminals
Вход CD - 2RCA, AUX - 2RCA, 5.1CH - 6RCA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viny@lj
2012-01-22 16:44 (ссылка)
пардон, http://www.microlab.com/?r=systems51&st=full&id=91

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:57 (ссылка)
Оно совсем дорогоэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viny@lj
2012-01-22 17:28 (ссылка)
ну да не 200$

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:27 (ссылка)
О, вот эти имеют оптический вход, это то что надо. Но недешёвые сцуки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viny@lj
2012-01-22 16:32 (ссылка)
вторая 100 евро
http://price.ru/offers?query=SVEN+HT-435D&auto=1&cat=3804

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:37 (ссылка)
Да, придётся из Москвы привезти, это реально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:44 (ссылка)
В Киеве нету: http://market.yandex.ua/search.xml?text=HT-435D и HT-500 тоже нету.

А какие-нибудь Edifier или Genius таких комплектов не делают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viny@lj
2012-01-22 17:36 (ссылка)
>А какие-нибудь Edifier или Genius таких комплектов не делают?

не в курсе. первых не люблю, а на вторых вообще алергия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kondrati@lj
2012-01-22 21:04 (ссылка)
На отзывах в яндекс-маркете сказано о других (2.0) свеновских моделях:

"в России есть Royal 2 а у нас (Украина) KF-21(не одно и тоже)"
и
"Покупал в Украине, тут оно называется Sven NF-11. В отличии от российской версии
(Sven Royal 1) лицевая без рояльного лака и нет торчащего винта снизу (вроде мешает установке на стойки). Также шелковый твиттер закрыт защитной сеткой."


Это позволяет предположить, что модельный ряд для России и Украины вроде разный, с некоторыми различиями по внешнему виду при одинаковых технических характеристиках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-23 05:36 (ссылка)
Да, возможно - поспрашиваю у консультантов. Хотя в киевских магазинах они как правило ещё тупее, чем в московских..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dci@lj
2012-01-22 19:07 (ссылка)
Свен -- ни в коем случае. У всех свенов с декодером (включая ныне покойный HT-475) паталогически не решена проблема с охлаждением собственно декодера. В 475 стоял полновесный зоран, который умирал, как правило, за месяц. В новых они декодируют каким-то PIC-ом афаик, он "совсем" не выгорает, но через пару месяцев начинает трещать, поработав пару часов. Решение во всех случаях -- вынос платы декодера наружу, но это для совсем сильных духом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 19:46 (ссылка)
А если радиатор какой-нибудь приспособить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dci@lj
2012-01-22 20:18 (ссылка)
Кому-то помогает, кому-то нет. Свен довольно качественно проклеивает сабвуферы (да и вообще неплох в остальном), поэтому теплый воздух внутри застаивается. С учетом того, что в качестве БП свен использует классические 50гц трансформаторы, которые хорошо нагревают атмосферу и в standby, (выключен с пульта), я бы не стал сильно расчитывать на радиатор.
С ht-500 проблема несколько нивелировалась (треск превращался в единичные щелчки в каком-то диапазоне температур и громкостей), если включать не по опте, а по коаксиалу.

Нормальное решение с декодером "для простых людей" есть у логитека, Z906, но стоит оно, как и все у логитека, как три свена.
Так что если цель бюджет -- то имхо лучше взять декодер у китайцев и какой-нибудь недорогой свен или микролаб на "звук".
Китайские декодеры, правда, нередко дают крайне паршивое качество, но на том же диле в отзывах все по-честному написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 20:42 (ссылка)
Да вообще-то я могу и вытащить декодер из корпуса и вставить в стенку, там за гипсокартоном места море.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dci@lj
2012-01-22 20:57 (ссылка)
Ну если есть решимость колхозить -- тогда свен, конечно, хороший выбор за свои деньги.
За гипсокартон прятать -- это, наверное, перебор, на том же хт-500 плата декодера отлично колхозится прямо на саб сзади на родных кронштейнах (плюс шлейфы выводятся через дырки от снятого радио тюнера), единственное -- много проводов, два широких шлейфа пинов по 20 и несколько мелких, все надо наращивать, а один из широких хорошо бы еще и экранировать.
Удачи в нелегком конструкторском деле. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dci@lj
2012-01-22 21:01 (ссылка)
Да, вдогонку, свен надо проверять сразу и весь, по свену достаточно высок DOA из-за непропаев или хрипящих динамиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-23 05:40 (ссылка)
Спасибо. Непропаи я и сам смогу исправить, с хрипящими динамиками хуже, конечно. А вот декодер действительно лучше спрятать в гипсокартон, благо доступ имеется - за кронштейном телевизора предусмотрена большая дырка. И охлаждение лучше и вообще красивее, меньше торчит. Я и всякие адаптеры питания люблю прятать в стены, и даже роутеры. Медиаплееры тоже можно, а инфраприёмник для пульта и разъемы выводятся отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_netwalker@lj
2012-01-22 16:10 (ссылка)
Стоит указывать, что является "недорогой". У каждого свои понятия цены )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:26 (ссылка)
Ну для немеломанской системы было бы неразумным платить больше $200, я полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2012-01-22 16:44 (ссылка)
а "ниже 200, для 5.1" - все фигня и одинаково. Это даже я, далеко не музофил понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_dirac@lj
2012-01-22 17:03 (ссылка)
Pioneer VSX-418
есть опция 5.1
250 евро было в 2009 году
как сейчас аналог называется не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xfyre@lj
2012-01-22 16:20 (ссылка)
лучше отдельно ресивер и отдельно - комплект акустики
я вот на прошлой неделе такое дома собрал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:22 (ссылка)
Ресивер - это типа такой? http://www.dealextreme.com/p/coaxial-dts-ac3-5-1-digital-audio-gear-decoder-65727

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sarr_great@lj
2012-01-22 16:26 (ссылка)
типа такого http://ru.yamaha.com/ru/products/audio-visual/av-receivers-amps/rx-vx71_series/rx-v671_g/?mode=model#tab=product_lineup

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:46 (ссылка)
Нет смысла за такие деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatoly_v02@lj
2012-01-22 16:57 (ссылка)
Ресивер - это декодер + усилитель.
То что у вас по ссылке - это декодер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 17:02 (ссылка)
В общем, нашёлся приемлемый вариант: Sven HT-435D, цена около сотки евро за всё: и декодер, и усилитель, и акустика.

Если найдутся аналоги, особенно подешевле — буду рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 16:42 (ссылка)
В $200 не получится уложиться, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfyre@lj
2012-01-23 02:55 (ссылка)
а это входило в условия задачи?
там просто бюджет не обозначен

не получится, конечно

у меня Pioneer VSX-421, и он сам по себе стоит где-то $250

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcavity@lj
2012-01-22 17:01 (ссылка)
Sven HT435D пойдет, наверное:
http://www.nix.ru/autocatalog/speakers_sven/SVEN_HT435D_Black_Home_Theater_System_5x15W_Subwoofer35W_DD5.1_DTS_Decoder_119681.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 19:52 (ссылка)
Да, мне его уже в комментах порекомендовали. Но его в Киеве нет, может ещё какие варианты будут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lokiloth@lj
2012-01-22 18:23 (ссылка)
http://shop.ave.ru/eshop/switch/switch_106.html вот типа такого нужно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lokiloth@lj
2012-01-22 18:24 (ссылка)
но думаю можно его погуглить по запросу "преобразователь оптического сигнала 5.1"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 19:51 (ссылка)
Они охуели сотку евро за это просить, за эти деньги можно уже купить Sven HT-435D. А эта штука стоит вдвое дешевле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papasha_mueller@lj
2012-01-22 18:31 (ссылка)
И мои пять копеек.
У меня, собственно, стоит и подключено ДВА комплекта акустики. В смысле, 8 колонок.
Один - для фильмов, а другой - для МУЗЫКИ.
Ибо требования к воспроизведению - совершенно разные.
Фильмы (как и игры) - это в основном, спецэффекты. Вибрация там, свист. Музыка же это иное.
Музыке и сабвуфер не нужен, разве только, может органу - но нижние регистры хорошая акустика все равно щдолжна вытягивать...
От качества раскодировки же сигнала из коакса или оптики в 4 или 5.1 зависит практически ВСЁ.
Большинство коммерческих, тем паче "недорогих" систем потребуют готового 5.1-входа (поскольку 5.1-выход - на материнке или звуковой карте)
Если же говорить о системах С декодером - есть смысл посмотреть чисто "аудио"-системы - но они, с высокой степень вероятности будут уже совмещены с источником типа ДВД-плеера или ресивером.
Так что - возвращаясь к тому, с чего начал -
я бы начал пшлясать от того, ЧТО именно я собираюсь слушать или смотреть, и отсюда уже шел бы по поиску компьютерного звука или аудио.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2012-01-22 19:48 (ссылка)
Так я же и написал: только спецэффекты, никакой музыки в данном случае. Требования с качеству собственно аудио — минимальные.

У меня для музыки в другом помещении будет всё, тут только кино и игры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mauz@lj
2012-01-22 20:17 (ссылка)
У меня был куплен для таких целей какой-то дешевый (200 евро что ли) домашний кинотеатр (ДВД + колонки) Филипсовый.
Когда я купил медиаплеер, столкнулся с проблемой что 5+1 или всякие ДТСы он отказывается отдавать на HDMI и на аналоговые стереовыходы, что, собсно, логично - а только на оптику. В дешевом домкино обнаружился коаксиальный вход. За какие-то копейки (точно не помню, но пару десятков что ли баков как максимум на амазоне или ибее был приобретен переходник с оптики на коаксиал, что решило проблему раз и на последние года 2, если мне не изменяет память. Но да, у меня один сорц - этот вот медиаплеер. С другой стороны что мешает временно воткнуть в этот преобразователь оптику из другого источника?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mauz@lj
2012-01-22 20:19 (ссылка)
Кстати WII, воткнутый тупо в телевизор, откуда звук идет в этот же домкино по линейке, прекрасно звучит на все колонки и даже как-то явно не просто стерео. Как - понятия не имею, не заморачивался.

(Ответить) (Уровень выше)