Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oxx ([info]oxx)
@ 2005-03-18 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
суки, устроилиохоту на мальчика


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]rotekopf@lj
2005-03-18 20:33 (ссылка)
у Митрича трое детей. Опять вы хуйню спороли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-18 20:45 (ссылка)
При чем здесь дети? Вменяемый человек не станет набрасываться, называть "идиотом" незнакомого человека. Просто это неинтересно. Какой смысл прийти в журнал к человеку и сказать "мне кажется вы дура..." или что-то подобное, а? Никто не против, пишите в своем журнале ЧТО ВАМ УГОДНО, но это при условии, что вы невменяемый ублюдок, которому детей доверять ни в коем случае нельзя. Не могу представить, чтобы мой отец или мать моя совершали подобное. Взрослый человек не позволяет себе тратить время на ерунду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotekopf@lj
2005-03-18 21:13 (ссылка)
дети тут к импотенции. Вы знаете, у меня такое чувство, что я вам надоела, но я все-таки скажу, что в своем журнале можно да, писать, что угодно — вот вы и написали. И вызвали такую реакцию. Вообще не разобравшись в ситуации, вы лепите прекраснодушную хуйню, потом долго защищаете (непонятно зачем) Соколовского, используя аргументы вроде «милого личика», потом пишете чушь у себя, и удивляетесь, как это на публичном ресурсе встречаются такие хамы, которые на вас даже не посмотрев, вам в лоб высказывают мнение о вас?

вы невменяемый ублюдок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-18 21:26 (ссылка)
Стало быть импотенция не врожденная, но приобретенная. Причина - слишком много времени за компом проводил, жену позабыл. Печальная, грустная история. А самое смешное, что у все эти "именитые" и "авторитетные" пользователи больны на голову. Хамят везде, где только можно. Устраивают травли. Придется блокировать по факту. Всех друзей юзера [info]apazhe@lj заранее. Толпы невоспитанных програмеров-дегенератов с отсутствием какого-либо вкуса (касательно искусства)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotekopf@lj
2005-03-18 21:40 (ссылка)
свечку, стало быть, держали. Довольно убогий ответ на митричевскую «дуру». Ну да ладно

сходите к Мицголу. У него там где-то скрипт валялся. Тоже тонкая душевная организация у человека

насчет искусства вы мощно задвинули. Зачот, как говорится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2005-03-19 06:45 (ссылка)
О-о-о-о!!!! Как интеесно - ну и что вы мне, искусствоведу, специализирующемуся на периоде Северного Возрождения и одновременно другу Апача скажите за вкус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 00:23 (ссылка)
Вообще "иметь отношение к искусствоведению" и "быть способным на вменяемые суждения об искусстве" - слабо коррелирующие свойства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxanasan@lj
2005-03-20 03:55 (ссылка)
Действительно - где нам, профессионалам, искусство понять - тут не знание, тут нужна пронзительная интуиция. позволяющая вам прозреть скрытое (например - тонкое, доброе, ранимое существов незнакомом мошеннике).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:05 (ссылка)
Т.н. профессионалов - пруд пруди, однако это не значит, что каждый из них имеет потрясающий вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxanasan@lj
2005-03-20 04:16 (ссылка)
Кот сказал бедной мышке, знаю я (понаслышке), что у вас очень тонкий изысканный вкус
А живёте вы в норке и глодаете корки, так что вкус ваш испортится может, боюсь... (с)
Это я не вам, молодой человек, ваш вкус ни корками, ни обедом в Макдоналдсе уже не испортишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:27 (ссылка)
(продолжая свою мысль, закрывая глаза на хамство) Если уж Вы такая замечательная, то что ж Вы бисер-то мечете перед, в вашем понимании, свиньями? А я, заметьте, ни разу не сказал, что обладаю отменным вкусом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxanasan@lj
2005-03-20 04:31 (ссылка)
(лениво созерцая медленно выползающие и втягивающиеся когти правой лапы) - А где я назвала вас свиньёй? Разве что мы-ыш-ш-шкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:43 (ссылка)
(размышляя над различиями свиней и мышек) Называть необязательно. Отношение чувствуется и это факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:17 (ссылка)
На счет Стаса, то я лишь высказал свои ощущения. А так как я с ним не знаком, то и принимать их всерьез не стоило.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]oxx@lj
2005-03-20 03:42 (ссылка)
Какой пиар? Буду очень Вам благодарен, если объясните мне, каким образом я могу использовать весь здешний флуд себе на пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 03:49 (ссылка)

Откуда я знаю, что вы там себе думаете?

Нет, я понимаю, что вы большой оригинал. По крайней мере считаете себя таковым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 03:53 (ссылка)
Денег за это не платят. Количество френдов меня не волнует. А если бы волновало - то, поверьте, я нашел бы другой способ его увеличить (например, добавлял бы всех подряд). А от флуда предпочитаю избавляться радикальными методами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 03:59 (ссылка)

Убейте себя - это самый радикальный метод. Вы не от флуда избавляетесь, дорогой мой, а от неприятных, но вполне оправданных вопросов.

hint: [info]red_cat@lj сидит рядом со мной и её реплики в ваш ЖЖ я видел своими глазёнками. А ответить вам попросту нечего - ни ей, ни [info]_ksa@lj.

Дилетант и есть дилетант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:03 (ссылка)
Анонимные комментарии трутся безо всяких причин. Это правда. Однако я специально оставил возможность писать для _ksa, дабы продолжить беседу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 04:29 (ссылка)

Ну и за что же вы забанили [info]red_cat@lj? Только не говорите, что "за хамство" или "за флуд", у меня есть веские основания не поверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]oxx@lj
2005-03-20 04:39 (ссылка)
Я забанил всех читателй Вашего журнала; лично к Red Cat не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]oxanasan@lj
2005-03-20 04:50 (ссылка)
А меня за что обидели? Где мой орден бана? Мне как раз третьего для коллекции нехватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:53 (ссылка)
А с Вами я еще не кончил, как бы двусмысленно это не звучало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:11 (ссылка)
Боюсь, шансов на оргазм у вас маловато.

ps: Дегенераты-программисты среди моих френдофф существуют исключительно в воображении некоторых особо впечатлительных юношей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 05:35 (ссылка)
Да, Вы верно подметили, на такое (судя по юзерпику) кончить, пожалуй, шансов нет. На счет моей впечатлительности - Вы невероятно правы. Однако сравнивая себя со своими родителями, невольно должен заметить, они были бы еще больше поражены тому беспределу, что творится в жж или некоторых его участках. А они, смею Вас заверить, люди много умнее меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:38 (ссылка)

Раз уж пошло обсуждение внешности жж-юзеров.... вы для начала свою мордочку показали бы, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]oxx@lj
2005-03-20 05:48 (ссылка)
Однажды я уже совершил данную глупость. К внешности никто не придирался. Придирались к возрасту (на фотографии я выглядел очень наивным и чересчур молодым мальчиком). Но не суть. Глупость заключалась в том, что фотографию эту использовали так же, как фотографию Стаса Соколовского, только вот я ничего тому юзеру не сделал. Юзера звали, если не ошибаюсь, латекс_запал или что-то вроде того.

(Ответить) (Уровень выше)

Скажите, на этих фото изображены вы?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:46 (ссылка)
Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 05:50 (ссылка)
Естественно! А на второй фотке - еще и в четырех лицах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:55 (ссылка)

Это мы выясним у Резинового Запала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 06:00 (ссылка)
На первой фотографии - арт-сессия Максима Гарибальди, в которой я участвовал по чистой случайности; на второй - группа "Колибри", среди участниц которой я затесался лишь потому, что брал у них интервью. Что до внешности - признаю, не обладаю выраженной мускулатурой, однако девочкам, которые меня могут заинтересовать, на это плевать. Да и мальчикам тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 04:56 (ссылка)

Ну что вы, как это "не имеет". У вас с элементарной логикой проблемы. Вы там выше сообщили, что это сплошь "программисты-дегенераты" с какими-то проблемами "адекватного восприятия искусства". Не знаю, что вы имеете в виду, говоря "искусство". Очевидно, искусство кидания на деньги людей (возвращаясь к теме вашего поста).

Не потрудитесь сообщить об этом лично хотя бы паре десятков людей из моего списка friend-of. Ну вот зайти в последний пост к каждому и написать: "ты, такой-то, программист-дегенерат, потому что читаешь Апача. По этой же причине ты не можешь адекватно воспринимать искусство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 05:02 (ссылка)
Я, знаете ли, человек сомневающийся. К тому же, в порыве страстей, могу и глупость сказать. Так вот, когда я говорил о "программистах-дегенератах", я, следовательно, имел ввиду конкретно тех пользователей, которых я таковыми считаю. А считаю я таковыми лишь тех, кого я в той или иной степени, наблюдаю некоторое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:51 (ссылка)
Попытаюсь более полно выразить свою мысль. Мне приятно общаться с некоторыми людьми. Так почему бы мне не ограничить свое пространство определенными рамками? Сельчане не просто так строят забор, у них есть на то вполне объективные причины. Неужели просторы жж настолько малы, что нельзя поделить их на определенные части?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:02 (ссылка)

Продолжая аналогию: вы пошли к сельчанам, поймавшим с поличным вора, наговорили им различных глупостей, а получив вполне ожидаемую негативную реакцию - шмыгнули за свой "забор" и обиженно за ним сопите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 05:14 (ссылка)
Если своим соседям, поймавшим вора, я (по умолчанию) доверяю, следовательно я не буду им ничего говорить. В случае со Стасом ситуация изначально была недостаточно ясна. Во-первых, я не знаком с пострадавшими. Во-вторых, были намеки на то, что Стас неглупый и интересный человек, у которого друзья со вполне приемлимой репутацией. НО: Я не наговорил глупостей, а лишь выразил свое сомнение относительно данного субъекта и того, что о нем говорилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:34 (ссылка)

В случае со Стасом ситуация изначально была недостаточно ясна.

Да нет, всё вам ясно, как явствует из тамошних ваших комментов.

Я ваш журнал немного поизучал с лупой.

"спиздил подставку для палочек, солонку и ложку в планете суши" и "прикольный такой коврик для мыши".
http://www.livejournal.com/users/oxx/147139.html

"спиздил в супермаркете сникерс"
http://www.livejournal.com/users/oxx/150313.html

"спизженная жевачка дирол из магазина пятерочка"
http://www.livejournal.com/users/oxx/122650.html

Думаю, что пиздите вы по мелочи гораздо чаще, чем пишете про это в своём жж. Ну и конечно немедленно возникают вопросы про духовную общность мелкого вора с вором покрупнее, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 05:43 (ссылка)
Я действительно не вижу ничего дурного в спизживании мелких вещей из ресторанов, супермаркетов и кафе. Дело в том, что в последнее время, это увлечение захватило чуть ли не всех моих близких знакомых. Многие из них далеко не бедные люди, однако ценность сворованной жевачки много выше ценности купленной жевачки. Знаете, тот сникерс был очень вкусный. А ведь я не люблю данный продукт. Мысль ясна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:51 (ссылка)

(посмеиваясь) Ясна и мысль, и мотивы. Ну и впорос "что [info]oxx@lj считает хорошей репутацией" закрыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 05:56 (ссылка)
Готов заметить, что с Вами беседовать гораздо интереснее, нежели с Вашими "поклонниками", однако я вынужден проститься, так как меня ждет завтрак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2005-03-20 05:12 (ссылка)
Одной очаровательной барышне (крайне любящей лазить своим изящным носом в чужие ЖЖкастрюли и давать советы космического значения и космической же глупости(с)) удивлявшейся нашей недоброжелательности , я посоветовала забанить всех по списку Мицгола разом, и,подобно анекдотным католикам, наслаждаться иллюзией индивидуального рая. Иначе на брякнутую хорошим людям гадость ( вы ведь не постеснялись пакостить в чужом журнале), вы будете читать комменты крайне портящие настроение тонко организованным личностям. Впрочем, и от бана толк невелик - даже у меня парочка спящих виртуалов где-то на полке лежит, так что вы уж лучше сразу в режим "френдс онли".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 05:17 (ссылка)
Извините, но "пакостил" я не в чужом журнале, а в коммьюнити, которое совсем не предназначено для постов, подразумевающих травлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2005-03-18 20:46 (ссылка)
Если уж так хочется рассказать людям, какие они идиоты, не проще ли прийти на концерт Фабрики и не сказать это идиотам в лицо???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]oxx@lj
2005-03-18 21:10 (ссылка)
Мы не о Вас говорим, а о Митриче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]oxx@lj
2005-03-18 21:29 (ссылка)
Мне 18, но я уже сейчас понимаю, что от жж нужно отказаться раз и навсегда. Ни разу в жизни (в реальной) не было таких дурацких бесед и дискуссий ни о чем. Как можно заниматься этой глупостью в вашем возрасте я не понимаю. Я подразумеваю, конечно же, срач, а не ваши собственные посты.

Распространенное мнение, что Киркоров - талантливый певец, а какая-нибудь Ксения Собчак - наше все;

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotekopf@lj
2005-03-18 21:49 (ссылка)
и откажитесь. Откажитесь же скорее. А то будете как мы. С деньгами, на аутсорсинге и кучей свободного времени

где это мнение так распространено? В русском сегменте жж ни разу за четыре года не встречала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-18 22:04 (ссылка)
Естественно, что в русском сегменте жж сидят (заседают) "интеллектуалы", для которых Ксения Собчак и Филипп Киркоров всего лишь знакомые имена. На счет бабок и свободного времени Вы не пробудили во мне ни капельки зависти. Потому что для меня счастье не в деньгах, а в мире с самим собой. Со своим внутренним другом. Понимаете? А высшим счастьем для меня, должно быть, станет полная замена общения посредством слов на общение музыкальными средствами. И деньги здесь не играют никакой роли. На счет свободного времени, то у меня его почти нет, и я рад, потому что это позволяет мне чаще находиться вне интернета. Поговорить в жж удается лишь с людьми, которых знаешь в реале. Остальные только и знают, что плевать ядом и выводить из себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotekopf@lj
2005-03-18 22:14 (ссылка)
то есть вам, например, Дмитрий Кузьмин не интеллектуал, раз вы его в кавычки ставите вместе со всем русским жж?

я про вас, юноша, мнение уже составила. И высказала. И даже не один раз. Я как раз из тех, кто плюется ядом. Но вам все божья роса

прощайте, удачи в поисках друга — хоть внутреннего, хоть внешнего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-18 22:21 (ссылка)
Дмитрий Кузьмин - мой друг, которого я уважаю хотя бы за то, что дает мне право иметь свое мнение и не отстаивает свою правоту таким сомнительным методом, как хамство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 03:26 (ссылка)
С деньгами, на аутсорсинге и кучей свободного времени

Это самое страшное преступленние, которое только себе можно представить. Особенно последнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rotekopf@lj
2005-03-18 10:20 (ссылка)
слушайте, вы в уме?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-18 21:35 (ссылка)
в здравом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtualsushi@lj
2005-03-18 11:52 (ссылка)
Что-то на травлю слишком похоже, ага.
Вообще-то сдачей в ментуру следует ограничиваться.

(Ответить)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 03:55 (ссылка)
Трусоваты вы оказались, дорогой супермен духа.

Вполне корректные комментарии трёте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:02 (ссылка)
Не тру, а поставил ограничение. Теперь все комментарии "не от друзей" по умолчанию скрываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:16 (ссылка)
Именно поэтому сей тред пестрит надписями (Комментарий удалён)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 05:21 (ссылка)
Хамство я потер, безусловно. А еще потер анонимные мессаджи. Между прочим, тот коммент Red_Cat был адресован не мне. Адресату он пришел на имейл. В чем, стало быть, проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:38 (ссылка)

Проблема в том, дорогой мой, что вы упорно не можете ответить на прямо заданный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 09:22 (ссылка)
Вполне возможно вопрос затерялся средь пустой болтовни...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:12 (ссылка)
Честно признаюсь, с Вами не знаком (не читал, не общался). Соответственно "программисты-дегенераты" к Вам не относится. Просто я заметил некоторую закономерность в плане возникновения конфликтов на просторах жж. И закономерность эта заключается в том, что большинство местных хамов (откровенных хамов, которые хамят в моем личном жж) каким-то образом с Вами связаны. Часто ссылаются на Вас. Говорят от Вашего имени. Ну и, самое главное, читают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 04:30 (ссылка)

Этот далеко идущий вывод сделан задолго до.
http://www.livejournal.com/users/mithgol/358814.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 04:40 (ссылка)
Это справедливый вывод, но куда он идет, и далеко ли - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 04:57 (ссылка)

Вывод справедливый, а я - местный Сотона. Вы там что курите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]oxx@lj
2005-03-20 05:08 (ссылка)
А я - музыкант, страдающий графоманией. Вопросы есть? Что до логики, то могу Вам ответить: да, у меня есть с ней некоторые проблемы. Латеральное мышление у меня преобладает над системным. И да, иногда чувства берут верх над разумом. Могу ляпнуть глупость. Много грехов. Я вообще грешен. Иногда мудак. Бывет, что и дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 05:15 (ссылка)

Вы считаете, что после этого душещипательного раздирания футболки на грудях я восплачу и поцелую вас в розовую попку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 05:24 (ссылка)
Что ж, целуйте. Думаю, она от этого не пострадает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]gass@lj
2005-03-20 06:57 (ссылка)
скажите, дяденька музыкант - а вы на каких музыкальных инструментах играете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 07:21 (ссылка)
Валторна, ф-но, труба, конги, бонги... продолжать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gass@lj
2005-03-20 07:43 (ссылка)
не, после конгов-бонгов уже не надо. забаньте меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 07:44 (ссылка)
за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gass@lj
2005-03-20 07:48 (ссылка)
ну я из этих, из своры апача. хотел насрать вам тут, а срать-то некуда. пустота-тупизна полная. так шо забаньте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 09:24 (ссылка)
вы пропутинский конформист. советую устроиться в "идущие нахуй"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gass@lj
2005-03-20 10:42 (ссылка)
любопытный вывод. г-н музыкант читает между строк? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 10:48 (ссылка)
нет, г-н музыкант помнит давнишние комментарии г-на гаврилина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gass@lj
2005-03-20 10:50 (ссылка)
тут мы и охуели. (с) не затруднит пояснить, с каких это комментариев такие выводы сделаны? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 10:53 (ссылка)
@надеюсь писать надо о том, что некто является пособником террористов и похваляется тем, что распостраняет листовки, призывающие к уголовно-наказуемым преступлениям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gass@lj
2005-03-20 10:56 (ссылка)
уголовный кодекс страны, гражданином который вы являетесь - надо знать, как минимум. дольше и здоровее проживете. чтить или нет - дело каждого. так где тут пропутинский конформизм-та? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 11:02 (ссылка)
если у человека действуют внутренние законы, то он, скорее всего, не нарушит и внешние, даже не зная о них. что до мелкого воровства (типа булочки в булочной), то я думаю это лишь возрастное. а на счет пропутинского конформизма я вам ничего не скажу, сам контекст, в котором вы сказали то, что я только что вам напомнил, о многом говорит. если вы считаете, что распространять агитационные листовки с предложением отправить путина в отставку действием незаконным или призывающим к незаконным действиям, то вы, вероятно, пропутинец с маленькой буквы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxx@lj
2005-03-20 11:05 (ссылка)
Тьфу, с большой, то есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goodmai@lj
2005-03-21 17:55 (ссылка)
Хорошо ещё не от моего лица! ))) Ну ты понимаешь о чём я *без обид*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-23 19:19 (ссылка)
Объясни, я не понял

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]oxx@lj
2005-03-20 07:16 (ссылка)
Специально ради Вас возвращаю оригинальный заголовок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nickname@lj
2005-03-20 07:39 (ссылка)
Какой еще мальчик?
Это просто старый пидор, пенсне одень, подруга!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 07:49 (ссылка)
Какая разница, Лёша? Здесь дело принципа, а не убеждений. Я совсем не знаю этого чувака, но люди, его посадившие, повели себя настолько по-хамски, что я буду его защищать в любом случае, даже если он такой же подонок, как и его "оппоненты" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nickname@lj
2005-03-20 08:06 (ссылка)
Да ты просто оппозиционер.
Тебе надо быть в оппозиции к массам всегда.
Так бывает. Просто у тебя это ярко выражено и ты этого не скрываешь, а я вот внутренне оппозиционен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 09:29 (ссылка)
Не отрицаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-20 09:02 (ссылка)
В чём же заключается "хамское поведение"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2005-03-20 09:27 (ссылка)
хамское поведение в данном конкретном случае заключается:
а) в грубых нападках на человека, мнение которого отличается от общепринятого
б) в грубых нападках на человека в его собственном жж

(Ответить) (Уровень выше)