Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2009-04-30 09:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Умер художник Эндрю Уайет


Далее см. в журнале моего френда, выдающегося художника Игоря Пестова: http://vtorchermet.livejournal.com/68218.html
и:
http://vtorchermet.livejournal.com/23249.html


(Добавить комментарий)


[info]yelpat@lj
2009-04-30 05:18 (ссылка)
что удивляет, так это то, что в своей системе арткоординат ВЫ назвали его художником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_salnikov@lj
2009-04-30 05:22 (ссылка)
Просто автор ЖЖ не идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-04-30 05:29 (ссылка)
Я шоль? А! Пасиба мэтр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, не за что!
[info]ex_salnikov@lj
2009-04-30 05:50 (ссылка)
Да, не за что!

Ты же не из подворотни, как некоторые из наших "авангардистов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelpat@lj
2009-04-30 05:35 (ссылка)
сам не идиот - это понятно. но придаёт название "художественных" именно идиотическим поступкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-04-30 05:40 (ссылка)
Если некто выходит на сцену и говорит: "Я - поэт! Сейчас я прочитаю вам стихи!" То зрители автоматически настраиваются на восприятие стихов и воспринимают это как стихи. Далее мы можем обратиться к экспертам и если они тоже скажут что это поэт, то что же остается делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-04-30 05:53 (ссылка)
да. но ведь Вы же не микрофон-усилитель-колонка.
Вы уже сами выражаете позицию и отношение. и всё, что называете "художественным", вносите как элемент своей системы координат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-04-30 06:03 (ссылка)
Тут есть парадокс. Если кто-то не "Художнег", то мы его ваапще не апсуждаем, а ухмыляемся и проходим мимо, потому что он придурок и псих. А когда мы начинаем кричать,ч то - НЕ ХУДОЖНЕГ!!! - то стало быть тем самым подтверждаем, что он - художник, но на НЕ НРАВИЦО и что мы хотим его этого статуса лишить. Это не по мне. Лучше сразу признат.ч то художник и не ебать мудаку мозг. А потом уже обсуждать - какой художник - оценивать качество, контекст. А если не художник - так и хуле пиздеть о нем? А то превратили звание художника в какой-то жупел, вроде ордена и носятся с этим говно - ОН НЕ ХУДОЖНИК, ОН - ГОВНО)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-04-30 06:15 (ссылка)
например акциониста, перформансиста, инсталятора - их всех записали в художники.
тогда туда же надо и актёра и музыканта. но их так называют только в исключительных случаях, например когда хотят подчеркнуть почти визуальность создаваемых ими образов.
художник - это не звание. это используемые средства выражения. краски, линии, пятна - визуальные образы нарисованные и накрашенные.
мне кажется, что точность терминологии помогает понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fierybrush@lj
2009-04-30 15:20 (ссылка)
в таком раскладе кинорежиссера к видеоартистам надо причислить и наоборот.

кто себя к чему относит (не к званию, а к среде), тем и является.

есть еще врачи которые при помощи живописи лечат всякие нервные расстройства, арт-терапия кажется называется, но к искусству это никто не относит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2009-04-30 17:52 (ссылка)
Ну, если так -то да, это вполне объективный критерий, имеет право на существованпе, в смысле - объектинвый, можжно спорить, можно посрать, но в логике не откажешь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoomerthenord@lj
2009-04-30 15:09 (ссылка)
а потом выходит прозаик и говорит:"а по-моему, ты не поэт, а говно!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-04-30 17:05 (ссылка)
Ну дык! Это абизатильна, на то и надеемся. Но отказывать сразу - низя!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2009-04-30 05:29 (ссылка)
Я называю художниками тех, кто считают себя художниками. Иначе можно будет запутать. И мы начнем субеъктивно решать, кому мы дадим звание Художнега, а кому - нет. Я не такой самоуверенный авторитет, чтобы позволить себе подобную наглоасть. А потому вынуждет предоставить окружающим решать, кто они такие. И условно это принять в рабочем порядке.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pprofessors@lj
2009-04-30 05:38 (ссылка)
гениальная формулировка: "я называю художниками тех, кто считают себя художниками"!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelpat@lj
2009-04-30 05:39 (ссылка)
условность очень широкая. каждый кто назовёт себя писателем - видимо тоже ним есть?
а как же с ёмким словом "графоман".
так ведь ради богатства толерантности язык оскудеет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-04-30 05:54 (ссылка)
Ну стало быть мы можем сказать о таком писателе - Писатель-графоман, или Хуевый писатель. Но если решаем кто писатель а кто - нет, то мы заниаем авторитарно-репрессивную позцию к тому же весьма субъективную. Это для нас хуево, а не для него)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-04-30 06:05 (ссылка)
"Это для нас хуево, а не для него)))"
согласен. наша оценка свидетельствует только о нас самих.
поэтому если кого-то называем художником - это значит таковы наши собственные критерии художественности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-04-30 17:54 (ссылка)
А также если называем - не-художнегом. Стало быть опять же дали слабину)))

(Ответить) (Уровень выше)

Я называю хирургами тех, кто называет себя хирургами
[info]ex_salnikov@lj
2009-04-30 05:48 (ссылка)
Я называю хирургами тех, кто называет себя хирургами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я называю хирургами тех, кто называет себя хирургами
[info]plucer@lj
2009-04-30 05:55 (ссылка)
Если они не психи и есть эксперты, которые это признают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ежели эксперты такие же?
[info]ex_salnikov@lj
2009-04-30 06:37 (ссылка)
А ежели эксперты такие же?

В нашем компрадор арте все так и происходит, к тому же наших экспертов самозванцы же и обучали секретам экспертизы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ежели эксперты такие же?
[info]plucer@lj
2009-04-30 17:42 (ссылка)
Я понимаю, что я в жопе с таким дефинициями. Но лучше я буду сидеть во Вселенской Жопе, чем возьму на себя репрессивно-патриархальную ответственность сидеть на Мировой Отходном Горшке и решать - кто ХудожнеГ, а кто - НЕТ. На хуй - на хуй - к трубочисту)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так тебя на царствие пока и никто не звал!
[info]ex_salnikov@lj
2009-05-01 05:20 (ссылка)
Так тебя на царствие пока не звал никто!

Когда позовут, тогда и будешь отказываться.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, сам разговор затеял
[info]ex_salnikov@lj
2009-05-01 05:20 (ссылка)
Кстати, сам разговор затеял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, сам разговор затеял
[info]plucer@lj
2009-05-01 07:46 (ссылка)
я сам себя звал, дорогой, царем я родился)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, сам разговор затеял
[info]plucer@lj
2009-05-01 07:46 (ссылка)
Как, впрочем, и ты)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_salnikov@lj
2009-04-30 05:21 (ссылка)
Роскошная немецкая девка.

Кстати, покойный повлиял на творчество русских художников-деревеньщиков.

(Ответить)


[info]nzur@lj
2009-04-30 07:19 (ссылка)
умер то уже давненько

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-04-30 17:38 (ссылка)
Я знаю, спасибо, но я тут не гонюсь за свежестью или поджаристостью. Я же только узнал. И для меня тут дело принципа. Должен написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nzur@lj
2009-05-01 02:41 (ссылка)
ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_hades@lj
2009-04-30 07:37 (ссылка)
да он давно уже умер (...
хороший художник, тоже его люблю

(Ответить)