Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-11-26 18:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Желание запятой
У меня вечные проблемы при набивке - несинхронизированное нажатие, так что запятые оказываются точками. Вроде было б прекрасно перенести значок запятой - на клавишу второго ряда снизу, после "э" - там как раз отличное место, чтобы в русской раскладке без шифта при нажатии была запятая.

Есть ли программа, которая бы просто, доступным чайнику образом могла перенести эту запятую в указанное место? Раскладку "русская машинопись" не предлагать - что-то я не хочу с этим связываться.


(Добавить комментарий)


[info]dennett@lj
2009-11-26 13:27 (ссылка)
http://www.klm32.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 13:34 (ссылка)
вот черт. трудно разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2009-11-26 13:44 (ссылка)
http://mvidakovicns.users.sbb.rs/klmlite32.zip
скачайте вот отсюда, установите, запустите и просто потыкайтесь - я так сделал и получилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 14:16 (ссылка)
спасибо. буду пробовать и тыкать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 03:14 (ссылка)
не ышло. видимо, не судьба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kryakwa@lj
2009-11-26 13:45 (ссылка)
Я обычно пользуюсь кнопкой под цифрой 3 на "калькуляторной" части. Ну, той, что включается по нажатию NumLock. В английской раскладке там точка, а вот в русской, как раз, запятая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 14:16 (ссылка)
спасибо. подумаю - может, чем переучивать машину, мне легче себя переучить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 03:13 (ссылка)
увы у меня там точка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-26 13:51 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 14:18 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-26 14:42 (ссылка)
Нет, не надо этого, я был не прав. Скачал по совету dennett KLM32 (только качать надо medium версию, http://www.klm32.com/KLM32/klmmedium32.zip ), удалил эту rustyp98 и просто поставил точку с запятой и в русской, и в английской раскладке на одни и те же места, только надо нажимать на правый Alt (AltGr). Отлично работает! Спасибо!
===
С уважением,
А. Шипунов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 15:02 (ссылка)
что-то я не пойму. С альтом знаки? Мне никакой разницы - у меня с шифтом рассогласуется, и с альтом будет то же. Мне бы просто чтобы одним кликом по одной клавише.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-26 15:39 (ссылка)
Одним кликом тоже можно. Если есть клавиша, на которую это можно повесить.

Но у меня после "э" никакой клавиши, кроме Enter, нет. Вот я и решил сделать, как раньше было в некоторых программах -- и в русской, и в английской раскладках при нажатии на _правый_ Alt и точку (или запятую) будет точка (или запятая). Это очень быстро, поскольку клавиши рядом на большинстве клавиатур. И я так делал в 90-х, привык, и неприятно было отвыкать. К тому же я очень часто путаюсь с запятой при перемене раскладки. Так что KLM32 очень помогла. А левый Alt остался как был. В общем, стало удобно. Я еще и кавычку (") повесил на правый Alt в обоих раскладках, потому что я с ней тоже путаюсь. Осталось теперь привыкнуть заново :)

Правда, обнаружилась проблема -- KLM32 позволяет сохранить изменения ограниченное количество раз, а потом система отказывается переписывать файл активной в настоящей момент раскладки. Но я придумал, что можно отключить раскладку, поставить временную, и в этот момент редактировать файл. Допускаю, что на других виндах такой проблемы не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 03:14 (ссылка)
Боюсь, слишком сложно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeifr@lj
2009-11-26 14:39 (ссылка)
Я в свое время быстро сделал все что надо со стандартной утилитой Микрософта. Если у вас Windows XP, конечно:

The Microsoft Keyboard Layout Creator extends the international functionality of Windows 2000, Windows XP and Windows Server 2003 systems by allowing users to:

* Create new keyboard layouts from scratch
* Base a new layout on an existing one
* Modify an existing keyboard layout (.KLC) file and build a new layout from it
* Package the resulting keyboard layouts for subsequent deployment and installation.
http://www.microsoft.com/globaldev/outreach/dnloads/msklc.mspx

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 14:59 (ссылка)
благодарю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 03:15 (ссылка)
нет, инсталлировать клавиатуру не получается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]went@lj
2009-11-26 15:41 (ссылка)
http://soft.softodrom.ru/ap/MKey-p4997

Верой и правдой служит для печати знака вопрос вместо & в русской раскладке!
Подходит помимо этого для назначения вообще любой навороченной клавиши на клаве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 16:05 (ссылка)
_назначить комбинации клавиш в сочетании с Ctrl, Shift и Win_

Мне бы без сочетаниев. Я как раз сочетаниев не люблю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]went@lj
2009-11-26 16:12 (ссылка)
Он работает без контролов и т.п.!!!
=)
С любой клавишей. И не ест ресурсов.
Если к примеру, задать клавишу "а" - и назначить ей букву "ч" то рчсклчдкч будет вот тчкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]went@lj
2009-11-26 16:25 (ссылка)
Мда, переназначить основный и дополнительные клавиши можно, но склавиши "<", который в англ раскладкепечатает запятую, там НЕТ.

Извините мда )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pf46@lj
2009-11-26 16:25 (ссылка)
Указанный выше MSKLC прекрасно справляется с поставленной задачей как штатное средство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pf46@lj
2009-11-26 16:29 (ссылка)
Под Windows, конечно.

Вот ссылка на версию 1.4 (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=8be579aa-780d-4253-9e0a-e17e51db2223)
System Requirements:
* Supported Operating Systems: Windows Server 2003; Windows Server 2003 Service Pack 1; Windows Vista; Windows XP; Windows XP Service Pack 1; Windows XP Service Pack 2
* .NET Framework 2.0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 16:40 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 16:45 (ссылка)
простите, а как этим пользоваться? Поставил я эту версию 1.4, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pf46@lj
2009-11-26 18:08 (ссылка)
Выбираете существующую раскладку, которой пользуетесь — File/ Load Existing Keyboad; вид клавиатуры, которой пользуетесь, так проще — View/ Options; меняете клавишу нужную на своё усмотрение — контекстное меню/ Properties for ... in all shift states; тестируете — Project/ Test Keyboard Layout; вносите подобающее описание — Project/ Properties; создаёте инсталляцию — Project Build DLL and Setup Package; инсталлируете на всех машинах, которых используете свою раскладку; наслаждаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 02:57 (ссылка)
я, кажется, прошел эти этапы, но не понимаю, как инсталлировать. Ладно, попробую еще

(Ответить) (Уровень выше)

Небольшое исправление
[info]pf46@lj
2009-11-26 19:03 (ссылка)
Сделал такую раскладку:
Image (http://www.picamatic.com/view/6093059_Comma/)

Пробуйте — Comma.zip (http://multi-up.com/176399)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Исходный файл
[info]pf46@lj
2009-11-26 19:05 (ссылка)
Comma.klc (http://multi-up.com/176401)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pf46@lj
2009-11-26 19:16 (ссылка)
Да, в раскладке следует оставить тогда только её:
Image (http://www.picamatic.com/view/6094577_Comma_-_Text_Services_and_Input_Languages/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 03:11 (ссылка)
у меня не получилось вот в этом месте - создана новая директория, видимо. с раскладой, но как ее сюда подключить - не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pf46@lj
2009-11-27 05:19 (ссылка)
Нужно запустить файл setup.exe, и новая раскладка установится автоматически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pf46@lj
2009-11-27 05:40 (ссылка)
После успешной установки выдаётся такое сообщение:
Image (http://www.picamatic.com/view/6097728_Comma_has_been_successfully_installed/)

Проверить это можно заглянув в Add or Remove Programs:
Image (http://www.picamatic.com/view/6097730_Comma_-_Add_or_Remove_Programs/)

Далее следует в Regional and Language Options/ Text Services and Input Languages убрать другие русские раскладки, оставив только установленную, тогда при переключении на русский язык [RU] она будет работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 06:34 (ссылка)
да, наконец. Огромное спасибо. Видимо, для Вас эти действия н автомате, я же только делал новую раскладку, а куда ее засунуть - не представлял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pf46@lj
2009-11-27 08:50 (ссылка)
Рад, что всё получилось. Действия действительно не тривиальные, я припоминаю, что первый раз тоже столкнулся с трудностями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2009-11-26 16:35 (ссылка)
Я все свои раскладки KLC сделал. Очень просто и, самое главное, без фокусов потом, в отличие от всяких программ, переназначающих клавиши «на лету».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 16:52 (ссылка)
увы, я ее открыл, но не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-11-26 18:04 (ссылка)
Давайте я Вам сделаю. Куда запятую положить? на клавишу второго ряда снизу, после "э" .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 03:15 (ссылка)
да мне сделали, и я сам сделал - но вот инсталлировать не выходит. То есть всё чудесно и можно на виртуальном рисунке нарисовать клавишу - но все равно работет-то по прежнему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-11-27 03:21 (ссылка)
Там не надо ли какой-то ID раскладки поменять? Начинаете с того, что открываете существующую русскую, потом меняете. Но — тут я плаваю, не уверен — там есть какой-то идентификатор раскладки, типа 0x409 у стандартной, а 0x01000409 у Dvorak, и так далее. В оригинальных разные они все. Поменяйте там все такие цифири, что найдете. И переименовать надо, а то непонятно, как из двух выбирать. Я уж забыл, что там надо подкручивать, посмотрю через час-другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 03:38 (ссылка)
вот этого я забыть не мог - не знал никогда. Где это меняется? что менять? увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-11-27 07:10 (ссылка)
Это я был неправ. Нет там такого. Но все уже получилось, установили, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-27 08:21 (ссылка)
да. я ж не знал, что надо тыкать в эти самые проекты у программы, а потом в сетап, и только тогда идти в контрольную панель... Не представляю, как это можно знать без опыта. А методом тыка - ну очень долго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoin@lj
2009-11-26 16:35 (ссылка)
http://www.randyrants.com/sharpkeys/
самая простая программа из тех, какие видел, после нужных изменений запускать уже не надо, хоть удаляй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-11-26 16:47 (ссылка)
я поставил. Но как клавиши-то переназначать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoin@lj
2009-11-27 02:00 (ссылка)
кажется я ошибся, эта программа для вашей цели не подойдёт: он переназначает клавиши целиком, а не отдельные функции с них :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clayrat@lj
2009-11-26 17:57 (ссылка)
Я думал, что это у вас такой пунктуационный стиль, типа паузы в предложении =)

(Ответить)