Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-02-03 20:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
извините, мнения кончились

Может, появятся ещё? Кто знает, где бы взять хороших - подскажите.


(Добавить комментарий)


[info]shultz_flory@lj
2010-02-03 15:03 (ссылка)
А сомнения остались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 15:53 (ссылка)
практически нет. Но я надеюсь - появятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_indejcev@lj
2010-02-03 15:21 (ссылка)
Вспомнить, куда в позатом году заначку запихнул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 15:53 (ссылка)
разве что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bab_ush_ka@lj
2010-02-03 15:22 (ссылка)
про Докинза?
если ничего не путаю, у него был диагностированный маниакально-депрессивный психоз
и руки у него дрожали не от полемического азарта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 15:54 (ссылка)
не, про всё. Но про Д. - тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seminarist@lj
2010-02-03 19:34 (ссылка)
И что? Это, собственно, никакого отношения к делу не имеет. Диагноз "маниакально-депрессивный психоз" вовсе не означает "этот человек псих и все, что он говорит - бред".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bab_ush_ka@lj
2010-02-04 02:30 (ссылка)
а кто так говорит?
был запрос на новые содержательные каменты, я кинула информацию, которая там нигде не фигурировала
лекарства, которые используют при биполярных расстройствах, могут давать заметные глазу эффекты
такой человек в разные моменты своей жизни может быть очень разным, в том числе и по способу мышления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandrandr@lj
2010-02-03 15:41 (ссылка)
Вот как раз под Вашей записью в ленте и отвечют: "Язык луговых собачек удивил зоологов сложностью". Много еще ресурсов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 15:53 (ссылка)
У меня нет мнений про язык луговых собачек. Вот в чем беда-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2010-02-03 16:12 (ссылка)
Это мудрость подкралась. Придется привыкать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 16:14 (ссылка)
вот беда. надеюсь, это не опасно

буду как
Image
http://saturnic.livejournal.com/379875.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_okamenel@lj
2010-02-03 17:20 (ссылка)
Интересный эффект - в ветровой тени нет облаков и можно разглядеть детали - дорогу, например. В некотором смысле - аналогия с Вашими постами - проясняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 17:25 (ссылка)
Хм. То есть пост = текст - создает ПРЕГРАДУ для мнений, и облака болтовни расходятся - чтобы в молчании мог быть увиден ландшафт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_okamenel@lj
2010-02-03 19:41 (ссылка)
Наверное, не совсем молчание - за Фудзи ведь не вакуум, а воздух; она просто "фильтрует базар".

Имный текст создает преграду для глупых ни на чем не основанных мнений, именно так, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seminarist@lj
2010-02-03 16:49 (ссылка)
Давно думаю о том, что мнения - это хорошо, но слишком хлопотно. Добросовестно, грамотно составленное мнение требует многодневной работы с документами, изучения и просеивания кучи чужих мнений, участия в утомительных дискуссиях. И что мы получаем в итоге? Мнение по какому-то вопросу, который сам по себе меня мало или совсем не волнует. Куда оно? Какая вещь пустая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 16:50 (ссылка)
Да. Хлопотно. Что же делать? Надо как-то оптимизировать процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seminarist@lj
2010-02-03 17:12 (ссылка)
Можно готовые. Например, есть такой чикагский кинокритик, Роджер Эберт, не из элитарных. Обнаружив давным-давно (еще во времена Синемании - вот когда это было) совпадение наших вкусов по нескольким фильмам, я теперь без хлопот пользуюсь его мнениями. Если ему фильм нравится, то и мне хорош. Он ругает - значит, и фильм негодный. Можно, кстати, и не смотреть. Я не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 17:16 (ссылка)
Да. Это хорошо. Но все же - вместо придумывания своих надо читать его мнения. Тоже накладно. Надо как-то радикально это решить. Совсем не смотреть - да, это хороший способ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seminarist@lj
2010-02-03 17:19 (ссылка)
А у меня и радикальный есть. Не знаю. Что я, подписался - по каждой мелочи мнения разводить? Посмотрел ваш фильм - посмотрел. За свои, между прочим, деньги. С какой стати я обязан еще и мнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 17:24 (ссылка)
Да. За мнение должны доплачивать. По-видимому - те, кто эти мнения хочет знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2010-02-03 17:00 (ссылка)
Старый друг лучше новых двух. Можно заняться каталогизацией. А можно взять плохих на перевоспитание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-03 17:09 (ссылка)
А можно выставить плохих из дому, не каталогизируя - гуртом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2010-02-03 17:11 (ссылка)
Они могут вернуться с друзьями. Лучше взять под стражу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2010-02-03 23:57 (ссылка)
А на какую тему? Давайте порассуждаем как нам обустроить общество без тюрьм и возможно ли это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-04 02:54 (ссылка)
отдавать провинившизхся в рабство к вызвавшимся гражданам за некую плату, обязывая граждан не отпускать рабов до срока и не убивать их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petsen@lj
2010-02-04 03:44 (ссылка)
Не будут брать- отключим газ ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2010-02-04 22:09 (ссылка)
За что же пострадавших так наказывать?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-05 03:58 (ссылка)
пострадавших? ну, за провинности всякие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2010-02-05 12:03 (ссылка)
Вот представьте, Вас хулиган обидел на улице: шапку, кошелек забрал, в грязь толкнул, а его споймали и присудили 15 суток рабства. Нужен Вам такой раб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-05 12:18 (ссылка)
я сказал - согласившимся граджданам. Не мне в рабство, а тому, кто согласится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2010-02-05 13:34 (ссылка)
Крестьянам, фермерам – хорошая идея! А если садист какой – это может быть та же тюрьма. Я же хочу отменить тюрьмы по гуманным соображениям и заменить их школами, а надсмотрщиков отрядами врачей и психологов. Сделать принудительным образование. Что Вы об этом думаете, утопия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-05 15:50 (ссылка)
да я пошутил, как понятно...
отменить тюрьмы - это хорошо. заменить школами - плохо. Школы тоже надо отменить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2010-02-05 17:07 (ссылка)
А как же мы будем без школ? Телевизор и компьютерные программы учителей заменят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-05 17:26 (ссылка)
без школ мы будем учиться ненасильственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2010-02-05 17:30 (ссылка)
Ладно. Но для преступников, т.е. для тех, кто не научился, тюрьмы пусть заменят школы. Там их должны заставлять зубрить древнегреческий и латынь, а так же доказывать теоремы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-05 17:36 (ссылка)
мне жалко латынь и теоремы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2010-02-05 18:05 (ссылка)
А мне преступников. Тюрьма – это ужасно. Конечно, должны быть исключения, но людям не место в тюрьме. С этим надо что–то делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olnud@lj
2010-02-04 00:02 (ссылка)
Хорошее - это давно забытое плохое. И еще: мнение человека, в которого влюблен (в т.ч. платонически) - как правило, хорошее, несмотря на содержание.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-04 02:55 (ссылка)
забытое? Значит, надо отмотать журнал на годков пять назад и посмотреть на хорогшие мнения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olnud@lj
2010-02-04 03:04 (ссылка)
Плохие мнения! Мир меняется - его нужно уже шокировать (если нужно, т.е. хочется). А если серьезно - напишите совершенную глупость и увидите, какой живой отклик она получит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-04 03:41 (ссылка)
я стараюсь, стараюсь...

(Ответить) (Уровень выше)

Позвольте экспромтик :)
[info]hrjushechka@lj
2010-02-04 02:15 (ссылка)
Есть много мнений у меня
Но все они увы херня

(Ответить)


[info]himba@lj
2010-02-04 06:19 (ссылка)
Это ж таки Дзен...
На Вас просто снизошло просветление. Вам теперь пора нанимать учеников. Они будут сидеть вокруг и задавать вопросы, а Вы им будете объяснять, что это все неважно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-04 06:21 (ссылка)
я бы рад нанимать учеников, да средствов у меня для этого недостаточно. а забесплатно - ну какие же это ученики

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe_b@lj
2010-02-04 08:24 (ссылка)
Не иметь мнения это солидно и достойно.
Если есть мнение по любому поводу, то это называется
- для всякой бочки затычка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-04 09:00 (ссылка)
растет солидность

(Ответить) (Уровень выше)

Вот мнение
[info]elekravets@lj
2010-02-04 09:11 (ссылка)
http://drevniy-daos.livejournal.com/191153.html
А каково Ваше мнение по поводу этого мнения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот мнение
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-04 09:25 (ссылка)
не ухватил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот мнение
[info]elekravets@lj
2010-02-04 09:29 (ссылка)
Ну, там человек (вдумчивый, ковыряющийся в книгах), рассматривает цивилизацию как аномалию развития людей: цивилизация в его понимании это своего рода коллективный разум, при том, что у людей очень развит индивидуальный разум. Основная аномалия на его взгляд в этом, а отсуюда вытекает уже разрушение биосферы, перенаселение и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот мнение
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-04 09:41 (ссылка)
это я понял. не говорится четко, чем же цивилизация является. Это текст про сутные сомнения и непонимания - без четкой формулировки, что же имеется в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот мнение
[info]elekravets@lj
2010-02-04 09:50 (ссылка)
Да вот и я его не очень понимаю, а он обижается, думает, я придираюсь. Вообще в концепцию "князя мира сего" - действий дьявола по-евангельски это вписывается очень хорошо, хотя данный товарищ пытается объяснить это тем, что люди пошли против своей природы, заданной генетически, а там пошло-поехало - машина цивилизации. Но мне кажется, это вполне вписывается в эволюционную концепцию - всем видам в той или иной степени приходилось наступать на горло своей генетической песне, чтобы приспособиться к меняющимся условиям. Только вот человек слишком сильно приспособился, так что к нему никто приспособиться не может.

(Ответить) (Уровень выше)