Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-01-30 16:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рассуждение о всеобщей пользе и благоденствии
Вспомнилось: как-то пару лет назад, ко мне в дом постучалась девушка лет 17-ти. (я, наверное, рассказывала этот случай, но повторюсь)
- Привет, - сказала она мне. - Мне тут сказали, что ты учительница.
- Да, - кивнула я.
- У меня завтра выпускной по математике. Подготовь меня.
- Но я учительница иврита для русских, - ответила я.
- Ну и что? - удивилась она. - Какая тебе разница? Ты что, математику не знаешь? - я почувствовала себя деревенской учительницей, единственным представителем интеллигенции.
- Знаю, - согласилась я.
- Вот и научи, - она открыла рот и засмеялась. Я с ужасом увидела проколотый большой булавкой язык. Она теребенькала булавкой по зубам и была в восторге от этого звука.
Я решила попробовать себя в новом амплуа.
- Ладно, заходи. Учебники у тебя есть?
- Есть, - кивнула "Элиза Дулитл".
Выпускной экзамен для 12-го класса на две единицы состоял из построения графика по заданным точкам, сложения простых дробей и решения уравнений с одним неизвестным. Я объяснила. Девушка катала булавку во рту и таращила на меня глаза: "Слушай, как ты все просто объясняешь!"
Девушка экзамен выдержала и получила свои вожделенные две единицы. Она даже предложила мне денег, но я отказалась.
Потом я видела ее в компании парней, она высовывала язык, и все смеялись. Я прошла мимо, мне не было до нее никакого дела.

Скажите, нужно ли воспитывать взрослых? Или просто в нашем западном мире, полном либерализма и социальной справедливости, обеспечить им кусок хлеба и зрелищ, и чтобы не мешали?
Пусть едят гамбургеры и ходят на футбол. Только чтобы не убивали в подворотнях.
Не нужно к ним относиться, как к равным. В школах учить четырем правилам арифметики, гигиене и обращению с электротоварами. Не требовать от них знания теоремы Пифагора, дифференциального исчисления и валентности. Пусть живут, как хотят. Ей-богу, наши налоги - не слишком большая плата за спокойствие.


(Добавить комментарий)

браво !
[info]ashotik@lj
2008-01-30 11:35 (ссылка)
"Не нужно к ним относиться, как к равным. В школах учить четырем правилам арифметики, гигиене и обращению с электротоварами. Не требовать от них знания теоремы Пифагора, дифференциального исчисления и валентности. Пусть живут, как хотят. Ей-богу, наши налоги - не слишком большая плата за спокойствие."

!!!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]varana@lj
2008-01-30 11:47 (ссылка)
К кому - к "ним"? У тебя получается к "взрослым".
И почему денег не взяла? Надо было взять как за полный курс репетиторства.
Ты же деньги и силы потратила!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-30 11:51 (ссылка)
Да, ко взрослым, сложившимся людям. Которые не учатся, и не хотят. Не работают больше, чем работают.
Детей надо учить, но силы вкладывать только в тех, кто хочет учиться. А минимум давать всем.
А что денег не взяла - да ну ее... Сколько в жизни я не брала денег. Не убудет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2008-01-30 12:27 (ссылка)
Пойди в мой пост, пожалуйста. Я там несколько высказалась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-30 14:05 (ссылка)
Куда именно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-01-30 14:17 (ссылка)
Нашла, иду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2008-01-30 15:41 (ссылка)
Кируля! Да зачем учиться?! Особенно строить какие-то графики. Вот кто? Форд, кажется, ничего не знал, но мог нанять любого профессора, который бы всё знал.
Есть масса профессий, для которых школьные знания не нужны. А уж если есть деньги и можно не работать, то совсем непонятно, зачем учиться.

Кстати, я тут сериал смотрю, так там муж чуть не убил жену из ружья, потому что она думала, что одна вторая меньше одной пятой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-30 16:08 (ссылка)
Учиться нужно, чтобы знать, как поступать в нестандартной ситуации.
А если есть деньги, то не нападут с кинжалом.
Я утрирую, но как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2008-01-30 16:09 (ссылка)
Вот чему в школе точно не учат - так умению поступать нестандартно и справляться с нестандартными ситуациями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jajouka@lj
2008-01-30 12:28 (ссылка)
Не нужно. Однако им кажется, что все равны. Что они достойны красивой жизни - им о том говорят по тв и это же они читают в журналах с картинками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_gor@lj
2008-01-30 12:31 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jentl@lj
2008-01-30 13:29 (ссылка)
Согласилась бы, что не нужно, но есть одна проблема - они заводят детей и должны их воспитывать.

(Ответить)


[info]mavpa_lisova@lj
2008-01-30 13:32 (ссылка)
Полностью согласна

(Ответить)


[info]tigrulya@lj
2008-01-30 13:36 (ссылка)
какой ужас:))
у меня в больнице санитары были - так некоторые вообще багрута не имели.
Так вот несколько из них очень возмущались, что врачи - спецы много получают.
Одного кардиохирурги возмущали особо.
Мысль о том, что такие врачи немного больще учились и достигли своего дай бог к 40 годам этим умникам в головы не приходила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-30 14:30 (ссылка)
Шариковы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrulya@lj
2008-01-31 14:25 (ссылка)
вот-вот, а когда я сказала, что такое светило не будет работать на 4000 шек, мне сказали -
- Но мы же работаем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-01-30 13:38 (ссылка)
Не понимаю и не уважаю людей, которые не хотят учиться.

Можно не лезть в дебри - но если не освоено то, на что тратится пара уроков или пара месяцев...

Это не человек, а эмбрион человека. Беречь, не обижаться, не обращаться, как с равным, пытаться пробудить при желании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-30 14:30 (ссылка)
Иногда карьере помогает не только учеба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2008-01-30 16:49 (ссылка)
А кто говорит о карьере?

Вопрос о человеке.
В Китае в свое время карьеру делали палки, а в Англии коты.
Но это еще не повод им подражать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vg36@lj
2008-01-30 13:48 (ссылка)
Посмотрите "Idiocracy". Может понравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-30 14:28 (ссылка)
А что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vg36@lj
2008-01-30 14:35 (ссылка)
Американский фильм о том, как армейского парня подписывают на эксперимент по замораживанию, но о проекте забывают. Парень просыпается, через много лет, когда человечество становится совершенно тупым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-30 14:46 (ссылка)
Видела. Он там крысиное мясо ел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2008-01-30 14:01 (ссылка)
Есть и другой вопрос. Какого рожна те, кто получают за это народные деньги, не объясняют то, что им положено по штатному расписанию, столь же просто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-30 14:20 (ссылка)
Все очень просто: я - самородок.

(Ответить) (Уровень выше)

Скажите, нужно ли воспитывать взрослых?
[info]soroka95@lj
2008-01-30 15:38 (ссылка)
Нужно, конечно, нужно, я думаю. Но только тех, кто мотивирован, а иначе, как говоритя, не в коня корм.

(Ответить)


[info]daud_aladar@lj
2008-01-30 16:24 (ссылка)
Помню, был в Совке такой кошмар - идея Л.И.Брежнева - "Каждому рабочему - среднее образование".Вечерние школы существовали.Фикция.А местные, не имеющие багрута аборигены - действительно завистливые тупые животные.В древнем Риме было проще.Быдло официально числилось быдлом(плебеями и пролетариями, что означало "имеющие потомство").Существовали сенаторы и всадники, обученные законам чиновники, наводившие порядок легионеры и центурионы.А наших - деть некуда.И в армии рядовые нужны.Прблема...

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2008-01-30 16:44 (ссылка)
А кто сказал, что я о девушке? Я глобализирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_k@lj
2008-01-31 17:17 (ссылка)
Кируль, простите, я тут что то в комментах нахимичила. Сейчас вроде все в порядке, но если были странные сигналы на мыло, дико извиняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_k@lj
2008-01-31 17:24 (ссылка)
Таки нахимичила! Стерла свой коммент! Не представляю, как его обратно водрузить! Вот он, родимый: "Девушка все - таки хотела получить свои две "единицы". Значит хочет учиться, разве нет? А язык проколола - подумаешь. Мода меняется. К тому - же 17 лет это еще не взрослый. В общем, я, кажется, не поняла Вашу мысль."
Чуствую, забаните (плачет и убивается).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2008-01-31 14:41 (ссылка)
нет, ей скорее нужен был атестат, бумажка.
Меньше 2 просто нет, хотела бы учится - вспомнила бы об этом не на последней неделе и не на 2 единицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_k@lj
2008-01-31 17:13 (ссылка)
Желание получить аттестат вообще - то и есть основной сигнал для меня о небезнадежности девушки. По секрету признаюсь, я в школе училась исключительно ради аттестата. И Вы знаете, помогло! А насчет последнего дня ничего не скажу, кроме того, что девочка сдала. Значит не совсем нулевая и тупая. Просто в окружении ей никто не сказал, что она может и больше и не обьяснил зачем.
Короче, израильтОску надо срочно брать на поруки! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrulya@lj
2008-02-01 19:52 (ссылка)
не согласна, те, кому действительно надо, учатся не в последнюю неделю.
И в 17-18 лет уже не надо окружению говорить, свой котелок варить должен.
Но это, конечно, только мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsx11@lj
2008-01-30 16:55 (ссылка)
Ага. Вспомнилось...

Встречается старая учительница математики со своим выпускником, круглым дебилом. Ну, тот на мерсе, цепь золотая с гимнастом на 2 кило, малиновый пиджак - ну вообщем всё как положено.
- Скажи, Вася, как же так, ведь ты сидел по два года в каждом класе дурак дураком. На что ж ты так живёшь?
- Да, понимаете, Марья Ивановна, я тут покупаю на в Китае шмотки по 100, продаю в Москве по 500, вот на эти 5 процентов и живу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]punechka@lj
2008-01-31 02:12 (ссылка)
:))))
!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]val000@lj
2008-01-30 22:01 (ссылка)
Всего понемногу: чуть-чуть воспитывать, чуть хлеба, немного зрелищ...

Шопенгауэр говорил, что таких людей 90%. Нам остаётся наблюдать с безопасного растояния...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-31 02:09 (ссылка)
А мы, значит, другие 10%?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]val000@lj
2008-01-31 09:19 (ссылка)
На счёт Вас я не сомниваюсь. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2008-01-30 22:59 (ссылка)
Почти полностью согласна. Одно дополнение. Я бы предложила еще и стерилизовать таких. Жестоко, но таково мое глубокое имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-31 02:08 (ссылка)
Это ты перегнула. Стране нужны массы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-01-31 02:42 (ссылка)
Мое глубокое имхо, что хорошо бы, чтобы людей на земле было раз в 12 меньше, и чтобы все хорошие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsx11@lj
2008-01-31 03:13 (ссылка)
Все утопические проекты типа "а вот соберём хороших и умных людей в одном месте а остальных в расход" обречены, и вовсе не потому, что это чрезвычайно трудно технически.

А по той простой причине, что уже во втором поколении законы популяции и генетики возьмут свое. И - здравствуй быдло родное, знакомое. В количестве тех же 90% ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-01-31 04:35 (ссылка)
А вы имеете что-то против быдла?
Я вот имею против перенаселенности земного шарика. Ликвидация одного поколения не приносящих пользу обществу людей с iq, допустим, ниже 85 позволит победить голод в африке и решить энергетический кризис.

И, таки да. В любом человеческом обществе, вне зависимостьи от численности, 25 процентов будут умнее 75.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsx11@lj
2008-01-31 15:14 (ссылка)
Кстати ликвидация с последующим закапыванием в землю - сплошное разбазаривание ценного питательного материала. Предлагаю их просто сожрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-01-31 16:54 (ссылка)
Если численность человеческого населения продолжит возрастать по экспоненте - в течение века ничего другого на пожрать не останется.

Я, правда, все еще надеюсь на всемирную войну, глобальное потепление и моровое (морровое =) ) поветрие, как регуляторы численности населения. Но лучше все-таки стерилизовать - и лишние рты в течение 50 лет ликвидируются, и рабочая сила обеспечит процветанием поколения и поколения потомков.

Кстати, среди людей с iq больше 140 я бы тоже пропагандировала стерилизацию - в рамках той же экологической диктатуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2008-01-31 04:39 (ссылка)
Поправлюсь. Даже не ликвидация людей, а ликвидация их возможности плодить себе подобных. Государство и цивилизация от этого только выиграет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsx11@lj
2008-01-31 15:17 (ссылка)
Да, я имею что-то против быдла. Но при этом осознаю, что оно необходимо как генный резервуар.

Если один раз на миллион рождается гений - то это самое быдло должно жить, существовать и рожать. А если оставить возможность рожать только тысяче "хороших", то вероятность появления гения уменьшается в 1000 раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-01-31 17:26 (ссылка)
Мы с вами о разном говорим.
Мне лично мало интересны гуманистические мифы. Я озабочена экологической стабильностью, буде такую возможно было бы сохранить не теряя наработанного опыта поколений.
Воспитывает - среда. Из определенной среды выходят люди определенного типа. И куда более вероятно, что Иоган Себастьян Бах родится в семье органиста Иогана Амброзиуса Баха, придворного концертмейстера, чем в семье любого другого житела Эйзенаха. Что у Марии Кюри родится Ирен Кюри, которая продолжит ее исследования в области радиоактивности.
А если бы не инкубатор молодых талантов при дворе Медичи, возможно, мир никогда не узнал бы сына резчика по дереву Микельанджело Буаноротти.

Я, кстати, не могу привести ни одного примера, когда из клана "алкоголиков, хулиганов и тунеядцев" вышли бы "гении" - среда не та и воспитание другое. Ломоносов - все-таки сын купца, или того, кого сейчас назвали бы "квалифицированным рабочим".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsx11@lj
2008-02-01 06:48 (ссылка)
Так я тоже не педераст гуманист. Гуманизм мне пофигу - если бы завтра прилетели инопланетяне и предложили бы сделать всю работу (по щучьему велению по моему хотению) - я был бы за. Естественно, они должны были бы по ходу решить кучу сопутсвующих проблем - вывод из экологии огромного количества биомассы, её безопасная утилизация и т.д.

А нет - так нет. Практика показала, что "вывод в расход" достаточно большого количества людей приносит куда больше проблем чем пользы. Самая главная из них - что потом делать с профессиональными "выводителями в расход". А их для такой акции нужно ой как немало... Ну и резервуар генов тоже нужен, пока мы не научились управлять этими процессами.

А насчёт экологии - почитайте "State of fear" (Государство страха) Крайтона. Блестящая вещь. И ведь, как в воду смотрел - Гор уже получил Нобелевскую премию за глобальное потепление. Под общий гомерический хохот всех честных учённых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-02-01 10:01 (ссылка)
Ну, слава всевышнему, а то я тут уже всякое о вас успела подумать. =)

Дык. В том-то и дело - никакого вывода в расход. Купирвание ненужных функций части населения с целью улучшения качества их жизни и жищни будущих поколений. И "протоплазме" одна польза - можно пить пиво в любых количествах, и не залетать по пьяни. Тогда младенцы не будут мешать неокрепшим умам смотреть зомбоящик. =)

У вас случайно нет ссылки на текст книги в сети? А то гугль меня либо в Википедию, либо в магазины отправляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsx11@lj
2008-02-01 11:13 (ссылка)
Дык та же проблема - надо создать армию "купирующих". С которой, когда проект успешно завершен, совершенно непонятно что делать.

Ссылка на книгу - http://lib.rus.ec/book/67802

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-01 11:19 (ссылка)
Зондер-команда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2008-02-01 23:23 (ссылка)
Да нет, зачем?
В современном обществе аборты проводят практикующие геникологи, равно как акушеры-геникологи проводят полостные операции - к которым относится женская стерилизация и кесарево сечение. Т.е. товарищам врачам работа меньшая по времени - перевязать девушку, чтобы она потом пару-тройку раз у них не появилась в родовой в качестве матери-одиночки.
С мальчиками еще проще - чик ножничками, и гуляй. Современные специалисты справятся.

За ссылку спасибо. Жаль, что на русском, но, все равно, пошла читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsx11@lj
2008-02-02 03:52 (ссылка)
Так дело ведь не в технике. С этим общество справится. А заставить? То есть нужна многомиллионая армия, реализующая механизм принуждения. Причём сильная, чтобы справлятся с бунтами, которые не замедлят последовать. И некий орган обладающий абсолютной властью и решающий, кого кастрировать, а кого нет. А поскольку, за отсутсвием инопланетян, в этом органе будут заседать люди, то коррупция, подкупы, борьба за власть, интриги и взятки неизбежны. Ну а в этой ситуации любой может очутиться на операционном столе... Но всё это фигня, по сравнению с тем, что после десятилетий работы на Проект, миллионы людей не умеющих ничего другого окажутся не нужны.

По поводу книжки - с английскими оригиналами сложнее, там за этим следят. Правда именно Крайтона я закачал на каком-то торренте, так что если напишите мейл, могу выслать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsx11@lj
2008-01-31 03:08 (ссылка)
А кто гениев рожать будет? Гении? Практика показывает, что не получается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2008-01-31 04:37 (ссылка)
Мне кажется, что гениями не рождаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-01-31 08:00 (ссылка)
Думаю, что гений - это особый склад ума. А вот природное это или выработанное - не знаю. Почему из одних получаются Моцарты, а из других - только Сальери?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsx11@lj
2008-01-31 15:19 (ссылка)
Много ли история знает гениев, которые одновременно являются детьми гениев? Я что-то сходу не могу вспомнить ни одного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2008-01-31 17:29 (ссылка)
Кстати, а откуда мнение, что Сальери - бездарность? Миф, созданный Пушкиным?
Как говорил об этом Бор - "Гений - это 1% таланта и 99% трудолюбия".

(Ответить) (Уровень выше)

Но я учительница иврита для русских
[info]nprital@lj
2008-01-31 07:17 (ссылка)
С большим удвовлетворением обнаружил, что в этом вопросе ты почти такой же сноб, как и я.
Зачем же тогда обучать ивриту вот таких русских (http://www.youtube.com/watch?v=kUZUe6DSigc) тем единственным убогим способом, который им доступен? "Ты что, математику не знаешь?"
Не послать ли на [шва] всех тех, кто за 5-20 лет так и не разобрался, который из них [на], а которых - [нах], и работать исключительно для тех, у кого есть больше двух извилин для изучения чего-либо в объеме больше двух единиц?
Или все дело в том, что в этой теме ты, [давка], от денег отказываться не хочешь? Ну, допустим, на начальном этапе другого заработка не было. Но теперь зачем продолжать сеять неразумное под флагом доброго и вечного?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Но я учительница иврита для русских
[info]kirulya@lj
2008-01-31 07:28 (ссылка)
Ну ты наехал - я аж вспотела!
Хочет народ у меня учиться - я ему даю такую возможность. Демократия у нас или где?
Девушка, кстати, не была русской - я этого нигде не отмечала. Математику, графики и дроби я объясняла ей на иврите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но я учительница иврита для русских
[info]nprital@lj
2008-01-31 07:44 (ссылка)
Да никакой не наезд, я разобраться хочу. Почему всякое возражение - сразу наезд? У тебя демократия или свобода слова? Если в твоем королевстве такие суровые порядки, так я согласен на роль шута, которому можно. "Сир, когда Вы нагнулись,я ударил Вас коленом под зад, поскольку подумал, что это была королева."
Конкретная девушка ни при чем, "я глобализую".
То ты рассуждаешь в духе столь близкого мне снобизма, по которуму тем, кому не дадено мозгов, не надо пытаться и давать образование. А то - демократия, буду учить всех, кто хочет. Ты определись, уж пожалуйста, а то я не знаю, можно ли с тобой дружить против популизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но я учительница иврита для русских
[info]kirulya@lj
2008-01-31 07:56 (ссылка)
Ты уже второй за последние два дня, кто напоминает мне этот анекдот.
Вот тут.
У меня в королевстве просвещенная монархия. То есть к монарху могут обращаться только просвещенные.
А демократия она в деньгах. Я не могу запретить людям отдавать мне свои деньги за то, что ты считаешь "неразумным". К гадалкам тоже ходят и платят, и иногда от этого неразумного польза. Слово "плацебо" знаешь?
Насчет кого учить, как и зачем - я уже об этом писала. (http://adv.newsbn.net/costav-mira-budushchego.html) Этот текст нашла на просторах интернета - копируют.
Согласен с ним? Так кто из нас больший сноб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но я учительница иврита для русских
[info]nprital@lj
2008-01-31 08:59 (ссылка)
Ну раз двое не сговариваясь пришли к одному, был объективный повод.

О лечебной пользе неразумного мне говорила покойная Майя Бат-Ави ещё лет 12 назад. Я убежден, что результатом применения плацебо является то, что люди, которых изображают К.Мор и М.Ной на ролике, уверены в том, что у них прекрасный беглый иврит практически без акцента, от которого сабры в восторге. Я против самообмана, а тем более - обмана обучаемых, даже с благими намерениями. Трудно определить, где кончается "щадящая методика" и начинается "честное выманивание денег у населения с предоставлением чего-нибудь взамен" по Дж.Питерсу и Э.Таккеру.
Сноб я все равно больший. Я бы тоже принял эту девушку, но объяснял бы без дураков. И она не сказала бы мне, "как просто я объясняю", а совсем наоборот, и я бы сказал, что я предупреждал, что она обратилась не по адресу. Но если бы произошло чудо, и она сказала бы, что пока не понимает, но очень просит повторить ещё раз, и с пятого раза бы поняла, я бы констатировал, что с умной девушкой из 10% просто ещё не пытались по-настоящему заниматься.
А с индийской классификацией я согласен. По ней получается, что в нашем случае брамины пытаются обучать кшатриев, а в твоем вашья обучает шудр. Ну если вашьей так нравится, а ихней денежку не жалко, то нашья не возражает. Только в чем тогда пафос ентого конкретного поста? Не противоречит ли он концепции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не противоречит ли он концепции?
[info]kirulya@lj
2008-01-31 11:09 (ссылка)
Да все тоже самое (устало и со вздохом). Сотрудница, прочитав этот пост, сказала, что эка я перевернула ситуацию. Аллюзии сплошные, а на самом деле все просто: никому ничего не нужно - ни знаний, ни работы. Только хлеба и зрелищ. Ну, может быть, еще немного секса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Но я учительница иврита для русских
[info]kirulya@lj
2008-01-31 07:59 (ссылка)
Короче говоря, образование надо. Но ограниченное. Туалетной бумагой тоже надо учить пользоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Но я учительница иврита для русских
[info]nprital@lj
2008-01-31 09:08 (ссылка)
Ну так это другое дело. Ограниченным людям положено ограниченное образование, и ты готова в этом участвовать за разумную плату. Это соответствует той твоей позиции, которая мне известна. А в головном посте разве такое написано? Типа, держаться от них подальше... Т.е. вроде как моя позиция.
Ну прости дурака, у меня [бэайот бэhаванат hаникра].

(Ответить) (Уровень выше)

<корпоративно>
[info]igorilla@lj
2008-01-31 19:14 (ссылка)
Это в Вас, о Солнцеликая, говорит классовая ненависть советского ИТРа к пролетариям

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <корпоративно>
[info]kirulya@lj
2008-02-01 02:51 (ссылка)
Совок не вытравишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loyolla@lj
2008-01-31 21:55 (ссылка)
Замечательная идея...Я бы прибавил к перечню предметов ещё:
теория и практика выживания в городе(селе,деревне,кибуце...)
кулинария
самооборона
психология взаимоотношений .
риторика
мировая литература
основы медицинских знаний(первая медпомощь,половая гигиена ит.д.)
половые отношения.
мировые религии...
А химию,физику,математику....факультативно,только для желающих.
Протоплазма в государстве тоже нужна... ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-02-01 02:50 (ссылка)
Это уже для более продвинутых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_marge@lj
2008-02-01 00:43 (ссылка)
У всех разные модели счастья. И моя модель - с книгами и открытиями - им никак не подойдет. А мне не подойдет их - с телевизором и дыркой в языке.
Но никто никогда не докажет, что моя модель лучше, чем их.
Так что да здравствует толерантность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да здравствует толерантность
[info]kirulya@lj
2008-02-01 02:50 (ссылка)
С небольшими налогами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mammalenas@lj
2008-02-01 16:22 (ссылка)
Нужно,однозначно. потому что это имеет тенденцию разрастаться как снежный ком. Да, опять же дети будут у этих дебилов. Кто там древний Рим вспоминал с пролдетариями? А как он кончил? Плохо, не правда ли? Даже взрослых людей нужно воспитывать, не все так безнадежно, просто у таких людей инстинктивные "низы" расшатаны-разболтаны, а верх духовный недоразвит, недонадстроен. Но он есть хотя бы в зачаточном состоянии, и вот чтобы эти зачатки духовности не зачахли совсем, и надо воспитывать, просетлять и наставлять. Надо. Это же не отдельная кучка людей изолированная, мы же ВСЕ ВМЕСТЕ живем. "И куда ты денешься с подводной лодки?"

(Ответить)