Живой роман Пробежего - Против детей [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Против детей [Dec. 27th, 2012|05:27 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Раскрываю персональные данные! Позвольте представить: Николай Козлов!



Учится (?) в шарашкиной конторе под названием ИНЖЭКОН, вероятнее всего на факультете туризма и гостиничного хозяйства.

Видимо понимая, что личных качеств и способностей не хватит на успешную карьеру даже по этой специальности, сконцентрировался на комсомольской работе под кличкой Госниколай. Старается. Тщательно переписывает присланные задания и успешно сдает их куратору, в этом плане опыт скачивания рефератов и курсовых, приобретаемый аж в целом Университете, здорово ему помогает.

Непорот.

Пообщаться с ним и задать непростые вопросы можно в его жыжешечке, вконтактике и фейсбушечке.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:36 am
(Link)
А с его точки зрения, ты просто госдеповский бот. Вот тебе, бабушка, и хехе.
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:41 am
(Link)
Товарищ, у него нет никакой точки зрения.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:52 am
(Link)
А как проверить экспериментально?
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:06 am
(Link)
Ну, пообщайтесь с ним, я для того и дал все наводки.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:10 am
(Link)
Я задал вопрос.
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:31 am
(Link)
Удачи.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 28th, 2012 - 01:02 pm
(Link)
Чета он пока вразумительно не ответил. Давай, тебя пока проверим, вдруг ты все-таки переродился в госдеповского бота. Есть такие случаи, когда ты разделяешь официальную позицию?
From:[info]probegi@lj
Date:December 28th, 2012 - 09:19 pm
(Link)
Нет. Такая вот уж у нас тут официальная позиция.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 29th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Ну вот, получается, что путинский бот всегда разделяет официальную позицию, госдеповский всегда против нее.

А скажи пожалуйста, ты твиттером пользуешься?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2012 - 06:26 pm
(Link)
Почему же? Как только появится вменяемая официальная позиция, я ее разделю. Путинский бот на это не имеет права.

Далее отсылаю вас (вы же шибко умный) к множеству теорий, объясняющих процессы человеческого познания. Анализ-синтез там, туда, сюда.

Твитором не пользуюсь, разумеется.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 29th, 2012 - 10:49 pm
(Link)
Ну дык. Парень молодой, не ахти какой способный думать самостоятельно, управляется чьими-то твитами. В 50% случаев он искренне с ними согласен, в 50% доверяет источнику. Объявлять его "руппором властей" большая натяжка.

Ну а чтоб в нонешних вузах учится, шибко грамотным быть не обязательно. И даже в наше время достаточно было сочинение на трояк накатать, если не гуманитарий.
From:[info]probegi@lj
Date:December 30th, 2012 - 09:04 am
(Link)
И до того управляется, что аж за свои средства оплачивает промо.

хехехе
[User Picture]
From:[info]ptichman@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:50 am
(Link)
А Вы потратьте немного времени, почитайте тот журнальчик. На мой взгляд, там либо шизофрения, либо какая-то игра в замусоривание комментами. В Forbes писали, что в управлении унутренней политики АП стоит программка-монитор, которая автоматически просматривает соцсети и высчитывает, сколько высеров разной эмоциональной направленности возникло в "узловых точках". И визуализирует. Мне легко себе представить, как output этой программы сопрягается с перечислением денег каким-то фондам, которые их распихивают по ботоводам. У Вас есть объяснение получше?
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Можно подумать, я подобной шизофрении не видел в эмигранстком секторе ЖЖ, напр (сообщество РУСАМ, это просто заповедник гоблинов какой-то), да и вообще мегасрач--явление далеко не новое. Это не показатель.

Как "охранители", так и "оппозиция" стремительно превращаются в де факто ботов, т к движет ими долько одержимость идеей, и они утрачивают человеческую способность мыслить рационально и критически. Поэтому, зачем вообще кому-то нужны роботы на микросхемах, когда и без них число дураков неисчислимо?
[User Picture]
From:[info]ptichman@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:31 pm
(Link)
У меня в ленте есть один живой охранитель - Виталий Третьяков. Он сильно отличается от вот-этих-вот молодых людей. Я считаю, что молодые люди пишут не от себя, а за приз, и этот приз связан не с публицистическим качеством, а со скоростью размещения комментов в заданных узлах пространства. Я нахожу такую практику замусоривания крайне вредной и негодуэ из-за того, что она предположительно ведется на уплаченные мной налоги.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 28th, 2012 - 01:28 pm
(Link)
Возможно, что они сбегаются в "узлы" благодаря другим средствам коммункации, в 1ю очередь Твиттеру.

Хорошо бы еще узнать, какой приз моя теща получает, т к она ярая путинистка в свои 84.

[User Picture]
From:[info]ptichman@lj
Date:December 28th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Юрий, мы сейчас тут изучаем социальные явления, а не полиморфизмы генов. Только что на Ваших глазах пробежий пытался опросить молодого человека -- субъект не может разъяснить свои мотивации, скрывает организацию, от которой работает. Моя гипотеза - ему плевать на Пукина, для него Пукин - CEO той организации, которая ему денег дает и сулит карьерный рост. Уверен, что Ваша теща смоглы бы разъяснить себя в 100 раз лучше и не пишет комменты незнакомым людям пачками.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 28th, 2012 - 08:49 pm
(Link)
Ну так я им задал одинаковые вопросы. Одному, есть ли у него расхождения с официальной позицией. Пробежему наоборот, есть ли случаи, когда он ее разделяет. Оба не ответили. Вывод: оба боты, один про-путинский, другой анти-путинский.
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:28 am
(Link)
Доказательством наличия у подопытного точки зрения будет обнаружение у него каких-либо высказываний, расходящихся с официальной позицией. Если таких высказываний нет, значит и точки зрения у него нет, а мы имеем дело с рупором.

Исходная гипотеза - "рупор", на основе первичной выборки из текстов.

Примерно такой план эксперимента.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Т е официальную позицию могут разделять только рупоры?
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:51 am
(Link)
Извращаете коллега. Рупор характеризуется тем, что НИ В ЧЁМ не расходится с официальной позицией. У живого человека хоть где-нибудь несогласие да найдётся. Это называется "индивидуальность".

[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:05 am
(Link)
А что, есть официальная позиция по всем вопросам? Напр, какова официальная позиция, которую он "рупорирует" в посте о Собчак, и где с ней можно ознакомиться?
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:08 am
(Link)
OMFG...
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:10 am
(Link)
WTF?...
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:19 am
(Link)
Ну, вы требуете объяснить, как вычислить произведение 2 и 2 и почему я считаю, что оно равно 2 в степени 2.

Всё-таки не до такой же степени разжёвывать.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:34 am
(Link)
Ну уж сделайте одолжение. Итак, где высказана официальная позиция по вопросу, могут ли люди, не имеющие детей сами, высказываться по вопросам усыновления?
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:51 am
(Link)
А, что делать если позиция и точка зрения совпадают с официальной позицией?) глупо считать, что если ты против официальной оппозиции то у тебя обязательно нет своей точки зрения и мнения.
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:10 am
(Link)
Рупор определяется легко - его позиция и точка зрения ВСЕГДА колеблются вместе с линией партии.
Обычному человеку все же требуется время для адаптации под очередной поворот, а рупору - нет.
Пример:
Вчера - Сердюков эффективный министр пресекающий воровство в ведомстве
Сегодня- Сердюков слишком доверял подчиненным, которые развели воровство в ведомстве
Завтра - Сердюков лучший кандидат в председатели Газпрома, так как был эффективным министром пресекающим воровство в ведомстве
From:[info]gwathlobal@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:15 am
(Link)
О! А Сердюков коррупционер?
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:07 am
(Link)
" на основе первичной выборки из текстов"

Статистика малых чисел. В его ЖЖ всего 12 записей.
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:09 am
(Link)
Поэтому и "исходная гипотеза", а не "можно утверждать с уверенностью".
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:11 am
(Link)
ОК
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:December 27th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
за ним кроме, законов, поддержка и энтузиазм миллионов !
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:40 am
(Link)
Зря Вы рекламу ему делаете, цитируете лишний раз. Нахуй он нужен, бронеподросток этот?
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:43 am
(Link)
Я не жадный, пусть он отнесет скриншот своему комиссару.
Просто уж больно архетипичный образчик.

хехе
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Вот думаешь, блядь, а усыновили бы его где-нибудь в Бразилии, может быть, и человеком бы вырос. А теперь всё, доктор сказал - в морг.
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:55 am
(Link)
Да? спасибо всем за пиар) чёрный пиар тоже пиар. Кстати к Потупчик я не имею никакого отношения как и к движению "Наши".
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:10 am
(Link)
Вот да, к какому? кто там остался у нас? румол? молодая гвардия? Только не врите, вы не умеете.

И как вы поступили в университет без сдачи экзамена по русскому языку? Я немного отстал от текущего момента, не в курсе, как сегодня все устроено.

хехе
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:18 am
(Link)
Хорошо, что вы признаете,что я врать не умею. Я не отношусь к нашистам.
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:21 am
(Link)
* терпеливо *

То, что вы врать не умеете, это очевидно. Иначе бы пытались сами, обходясь без списывания.

ОК. Так от какой молодежной организации выступаете?
И мне еще про поступление в "университет" любопытно.

хехе

From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:02 am
(Link)
А, что вам интересно про поступление в универ ? всё хорошо учусь... поступал сам.. без всяких...
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:17 am
(Link)
Вы очень плохо умеете читать.

Интересно, как вы умудрились сдать вступительный экзамен по русскому языку.

хехе
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:24 am
(Link)
На, что я работаю?))) хаха да я уже в Москве сейчас. Это не секрет. По поводу иностранного и русского языка, ЕГЭ я могу писать грамотно, но когда я здесь мне не особо хочется думать об этом) я пишу ради удовольствия)
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:29 am
(Link)
Я же призывал вас не пытаться врать.

Грамотный человек никогда, даже будучи поднят под утро с постели, не напишет "На, что я работаю". Или "ЕГЭ я могу писать грамотно".

Итак, вы соврали, что поступили в "университет" "сам... без всяких...". Или это такой университет, что туда берут любого с улицы? Это вряд ли. Значит, соврали.

Нехорошо. В университет поступили обманом.

Что ж, пойдем далее. На какую молодежную организацию вы работаете?

Смелей! Смелее, Коля!

хехе



From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Коля, а как объяснить, что вы живете и учитесь в Санкт-Петербурге, но IP-адрес у вас московский? Сейчас разгар сессии, надо сдавать зачеты, экзамены...

И, как я понимаю, вы стыдитесь своей принадлежности некой молодежной организации. Это напрасно, так вы язву желудка заработаете к тридцати годам. Больше здорового цинизма!

Повторяйте за мной: "я работаю на..." - ну? смелее!

хехе

ЗЫ: так что же с приемными экзаменами? поделитесь опытом: как вам это удалось???

хехехе
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:42 am
(Link)
фу! он даже не хорошенький!
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:01 am
(Link)
Мне в селекционной программе в госдепе не участвовать:)
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:20 am
(Link)
просто вам нечем меня заинтересовать.
в говне я не роюсь принципиально.
так что у меня нет к вам никаких острых вопросов.
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:32 am
(Link)
Этнический тип не славянский.
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:26 am
(Link)
и папа и мама русские... да и даже если бы не был русским, какое это имеет отношению ко мне как к человеку?)
From:[info]gwathlobal@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Как относишься к проблеме Северного Кавказа, камерад?
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:40 am
(Link)
А как ещё относиться к проблемам? её нужно решать, но в рамках закона и чтобы мы ничего от этого не потеряли. Я НЕ нацист.
From:[info]gwathlobal@lj
Date:December 27th, 2012 - 12:14 pm
(Link)
В Чечне российские законы действуют?
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:46 am
(Link)
Я ж на лицо смотрю, а не на запись в графе "национальность родителей". Глаза, нос, брови, тип лицевого оволосения - я бы сказал одна из южных подрас европеоидов (видимо каспийская) с примесью монголоидного элемента (бородка явно монгольская).
[User Picture]
From:[info]pavel_@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:50 am
(Link)
У него в комментариях ещё более упоротые тусуются.
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:11 am
(Link)
Ну почему упоротые. Обычные девочки и мальчики, пидарасы всякие разве что портят их.

хехе
[User Picture]
From:[info]pavel_@lj
Date:December 27th, 2012 - 03:01 pm
(Link)
А Николай уже набижал. Боюсь, что его почитатели не заставят долго себя ждать. Такие любят дружить против кого-то, травить толпой и гавкать хором.
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
Не, те на сдельщине. Будет бюджет - набигут.
А Коля - оно карьеру делает.

хехе
[User Picture]
From:[info]13zuzanna13@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:52 am
(Link)
Безграмотный какой, бедняжечка.
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:58 am
(Link)
Не переживайте исправляю уже эту беду для себя)
[User Picture]
From:[info]natalia_strahl@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:52 am
(Link)
блин, мальчик напечатал в жежешечке скачанный реферат про то, как в омерике русских детей едят, написал комменты с полутора ботоакаунтов и теперь тихо молится портрету солнцеликого, чтобы набежало побольше оппотроллей и принесло ему побольше кураторских денюжек в своих комментах.
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:54 am
(Link)
скорее - пидоренок
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:55 am
(Link)
Как же без культурно! а Вы знаете, что ум отражается в наличии культуры?
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:57 am
(Link)
Пидоренок еще и неграмотный.
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 09:58 am
(Link)
Оскорбления за оскорблениями, это так по оппозиционному.
From:[info]mantix@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:02 am
(Link)
А дефис кто будет ставить, Коля?
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:10 am
(Link)
Исправлюсь:)
[User Picture]
From:[info]casa@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:22 am
(Link)
Да тебя только могила исправит
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:02 am
(Link)
Слова на ветер?) или откуда такая уверенность?
From:[info]varsava@lj
Date:December 27th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Вы, Коля, уверенный в себе краснощёкий пионер. Таким останетесь и таким же умрёте.

хехе
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:21 am
(Link)
вы осторожнее.
знает ли он, что такое этот ваш "дефис"? как бы не набедокурил чего...
From:[info]mantix@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:27 am
(Link)
Дефис - это палочка такая. Даже если он и неправильно поймёт ... ну поставит лишнюю палку - беда невелика.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:30 am
(Link)
какое преступное легкомыслие! одно неловкое движение и он может увеличить поголовье!
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:53 am
(Link)
И теперь у России меньше шансов от него избавиться.
хехе
From:[info]mantix@lj
Date:December 27th, 2012 - 12:33 pm
(Link)
Oops! А впрочем, какая разница? Одним больше, одним меньше ...
[User Picture]
From:[info]sikorski@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:01 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:December 27th, 2012 - 12:06 pm

Как же ин тересно!

(Link)
Ум, значить, объект, а "наличие культуры" - зеркало.
Любопытно, плоское или нет.

А ВЫ знаете, какие бывают от ражения?
Чем от личаются действительные от мнимых?
[User Picture]
From:[info]dikem@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Сделали подарок сиротке на Рождество?
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 10:53 am
(Link)
Я добрый.
хехе
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:31 am
(Link)
инжэкон - это такая специальная точка сборки хуесосов и клоунов
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:34 am
(Link)
Ничего невероятного в этом не нахожу.
хехе
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 11:41 am
(Link)
Ого я бы посмотрел. Как бы это вы всему универу сказали или только в жж способны такое писать?
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:December 27th, 2012 - 12:15 pm
(Link)
Я с тобой разговаривал?
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Еба, младенец прыгнул на Резинового. Пиздец котенку.

хехе
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 02:22 pm
(Link)
Это вы мне?))
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:December 27th, 2012 - 12:15 pm

Вы неп равы.

(Link)
Ленинградский инженерно-экономический институт (ИНЖЭКОН). В разные годы ВУЗ носил имена Фридриха Энгельса, Председателя Правительства СССР Вячеслава Михайловича Молотова (1931—1957), лидера итальянских коммунистов Пальмиро Тольятти (1964—1992).

Знаменитые выпускники и студенты Университета
Алексей Мордашов
Анатолий Чубайс — экономист, политик
Евгений Плющенко — фигурист
Лев Зайков — Первый Секретарь Ленгорисполкома
Семён Спивак — режиссер, художественный руководитель «Театра на Фонтанке»
Григорий Кубатьян — путешественник, журналист
Артемьев Сергей — современный художник, портретист
Красавин, Вячеслав Федорович — генерал-лейтенант полиции.
Александр Кержаков — футболист, игрок ФК «Зенит».
Стариков, Николай Викторович — писатель-публицист.

Молчелу есть куда расти.
... хотя кержаков из него вряд ли получится...
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 12:22 pm

Re: Вы неп равы.

(Link)
Его уже оттуда поперли.
хехе
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 01:54 pm

Re: Вы неп равы.

(Link)
Да, нет:) учусь там)
From:[info]hvitegardist@lj
Date:December 27th, 2012 - 02:37 pm

Re: Вы неп равы.

(Link)
Так да или нет?
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 03:50 pm

Re: Вы неп равы.

(Link)
Из Москвы? На Сапсане зачеты сдавать ездите?

Ох.

хехе
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:December 27th, 2012 - 12:22 pm
(Link)
Не прокатывает.
В любом пожилом вузе наскр ебётся на доску почёта,
также как старые бляди зачастую выглядят почтенными матронами.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 27th, 2012 - 12:47 pm

Re: Вы неп равы.

(Link)
Боже, и Стариков с Плющенко оттуда! Ну а что вы тогда от ребенка хотите? Их там, наверное, облучают!
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 01:52 pm

Re: Вы неп равы.

(Link)
А ещё там Чубайс учился.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:January 3rd, 2013 - 06:11 am

Re: Вы неп равы.

(Link)
Тем более, подтверждает
[User Picture]
From:[info]pavel_@lj
Date:December 27th, 2012 - 02:58 pm

Re: Вы неп равы.

(Link)
Что характерно, только Чубайс работает в качестве экономиста.

Все остальные совсем не зажигают в тех областях науки, которые системно изучали. Особенно Стариков порадовал.
[User Picture]
From:[info]sgustchalost@lj
Date:December 28th, 2012 - 03:51 am

Нуда, я пр оэто.

(Link)
Одни (блин) портертисты, публяцисты и полицисты.
From:[info]plus372@lj
Date:December 27th, 2012 - 12:14 pm
(Link)
про ИНЖЭКОН знаю только то, что есть такая команда КВН. любят за политику пошутить.

http://www.youtube.com/watch?v=MImAH_h3MIc
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
Ну вот, поговорили обо мне :) что ещё интересно )? Да кстати, автор которые написал этот пост. Я не против детей. Я против того, чтобы над детьми издевались. И по поводу этой фотографии, здесь я был волонтёрам помогал инвалидам.
From:[info]varsava@lj
Date:December 27th, 2012 - 02:49 pm
(Link)
Волонтёром? Чёрт возьми, это уже становится интересным. Вы не боитесь встречи с Тесаком-Марцинкевичем, волонтёр?
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
И что будет? нет, не боюсь. Мне больше интересна встреча Марцинкевича с Навальным :)
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
Как - что еще интересно?

Вы так и не удовлетворили, Коля, мой живой интерес к вопросу поступления в университет неграмотного (за взятку поступали или официально платили), а также принадлежности вас к молодежной организации. Это раньше было все просто - активничайший пидарас? значит, ВЛКСМ. Сейчас же развелось тараканов... Хуле, цена на нефть позволяет пока.

Так что насчет?

хехе

ЗЫ: я знаю, откуда я сам брал фотографию, и цену этой вашей благотворительности знаю.

хехехе
From:[info]gosnikolay@lj
Date:December 27th, 2012 - 04:52 pm
(Link)
1. По поводу моего правописания. У кого-то есть интуитивное, так как пишут не вспоминая все правила, но пишут правильно, а у кого то нету интуитивного правописания. Сесть и за неделю вспомнить все правила не проблема, но зачем мне это надо?)Чтобы кто-то не мог ко мне придраться по этому поводу? В конечном итоге если бы меня это так задевало, я бы мог давно все править в ворде. Если бы потребовалось, за месяц я бы спокойно мог бы подготовиться к экзамену по русскому языку, если бы не сдал бы на отлично, то сдал бы не плохо, а что уж говорить об ЕГЭ к которому готовятся большинство около года. Так вот, по моему поступлению в университет. Я просто хорошо подготовился и сдал, а из за того, что у меня нету того интуитивного правописания, я пишу здесь с ошибками. По поводу того "нашист" ли я или нет? Нет я не "нашист". По поводу цены. Никто лучше не знает цену тому, что было сделано для них, чем сами инвалиды, думаю Вы с этим не будете спорить.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:December 27th, 2012 - 05:07 pm
(Link)
Никого не слушай, это они тебе завидуют, что настоящий русский человек !
From:[info]probegi@lj
Date:December 27th, 2012 - 07:47 pm
(Link)
Интуитивное правописание - не дар божий от рождения, а следствие чтения и обучения, то есть, грамотности. Таким образом, грамотность или есть, или ее нет.

Сказок про то, как вы сели, вспомнили за неделю все правила, и написали сочинение хотя бы на 4, и потом все забыли, рассказывать не нужно.
--

Я не спрашивал - "нашист" вы или не "нашист", вы нашист по целям, способу действий и уровню их реализации. Я спрашиваю, к какому молодежному движению вы принадлежите. Этот вопрос я задаю третий или четвертый раз, в ответ достаточно указать название фирмы.
--

То, что десяток инвалидов в результате отданного вам распоряжения, сходит на концерт или разок покушает вкусного, это, безусловно, хорошо. С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Проблема в том, что завтра кампания закончится, и этим инвалидам останется лишь с грустью вспоминать о маленьком празднике, который вы им поневоле устроили.

Давайте, я расскажу вам о настоящей благотворительности. Настоящий благотворитель не кичится своими действиями, не делает себе на них рекламы. Я недавно работал в крупной компании, которая 10% прибыли (это довольно много в рублях) пускает на благотворительность, в том числе, на содержание детского дома. Деятельность эта носит системный характер. И об этом не знает никто, кроме сотрудников, хотя раструбить на всю Россию не составляет никакого труда, и даже денег не надо - только расскажи журналистам, сами набегут и сами понапишут.

Сейчас, кстати, вам спустят планы по шефским мероприятиям в детских домах, готовьтесь.

хехе
[User Picture]
From:[info]don_oles@lj
Date:December 27th, 2012 - 06:42 pm
(Link)
выглядит как личинка человека