Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2008-08-05 19:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Впечатление
По дорожке парка навстречу мне идут две милые девушки. Мило беседуют. Одна милым голосом говорит другой:
- А я им говорю - да пошлите вы все  на %$#!
Вот тебе и милая девушка. Глаголы спрягать не умеет.


(Добавить комментарий)


[info]bukvoyeditsa@lj
2008-08-05 14:48 (ссылка)
Отчего же? Она предложила им послать кого-то или что-то туда, куда Вы написали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-05 15:04 (ссылка)
Мне трудно передать еще и интонацию, но "пойти" предлагалось именно тем её собеседникам.
На всякий случай добавил слово "все" (не путать с "всё").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottega@lj
2008-08-05 15:12 (ссылка)
спрягать не умеет, не умеет употребить нужных падежов, зато матом ругаццо горазда...на это много ума не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azaitsev@lj
2008-08-05 18:54 (ссылка)
Почему у тебя такой негатив к мату?
Обычные слова, просто родители и общество внушили, что "маты - это плохо". Им это внушили их родители и окружающее их общество, и так далее до времен запрещения мата православной церковью.

Вывод: негатив к мату есть нежелание/неспособность думать и давать самостоятельную оценку окружающему миру. Особенно удручает то, что в данном случае это внушение уходит корнями в е+$чую церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-05 19:02 (ссылка)
Можно ссылочку на официальное запрещение мата церковью? И именно православной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azaitsev@lj
2008-08-05 19:05 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-05 19:22 (ссылка)
строго поддерживался Православной церковью
Это же не ссылка на конкретный запрет! Понятно, что церковь мат не одобряла и не одобряет, но даже в цитированном тексте сказано, что корни этого запрета уходят в язычество.

Мат хорош и допустим в нужном месте и в нужное время. Умение делать выбор - когда можно, когда нельзя - и есть то, что (цитируя сказанное по совсем иному поводу Пушкиным) отличает образованность от дикости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azaitsev@lj
2008-08-05 19:27 (ссылка)
Правильно, в язычество. Это названия языческих богов, против которых и была церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-05 19:34 (ссылка)
Чего-чего??????? Источник в студию! Только солидный, пожалуйста. А то непонятно - что ж тогда язычники его запрещали (см. ссылку на Вики выше).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azaitsev@lj
2008-08-05 19:36 (ссылка)
За источник не ручаюсь, эти сведения нашел Мацута, приготавливая вопросы к чемпионату по ЧГК, попробую найти подтверждение в инете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2008-08-06 04:30 (ссылка)
Это не более чем легенды. Шутки, которым кто-то когда-то поверил. Решительно для всех нецензурных слов найдены этимологические корни, которые поддерживаются в том числе аналогами этих слов в родственных славянских языках. Все прочие предположения лингвофричны (как "радуга" возводится к египетскому "Ра", бог Солнца + "дуга").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azaitsev@lj
2008-08-06 22:11 (ссылка)
Да, вполне вероятно так и есть, моя версия не претендует на истину. Но по моему субъективному мнению, 80% негатива к мату порождает церковь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottega@lj
2008-08-06 14:43 (ссылка)
нет, я не приемлю мат только из женских уст. а почему у тебя такой негатив к церкви?? каждому свое. так же, как я не приемлю, когда девугка курит - можешь считать это моими заскоками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azaitsev@lj
2008-08-06 22:14 (ссылка)
Церковь занимает огромные территории, потребляет большие деньги, они не платят налогов, они генерируют дурацкие предрассудки, а цель этого всего - облегчение управления населением для государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottega@lj
2008-08-07 15:55 (ссылка)
это одна планка с идеологией, а с другой стороны - для многих людей - стимул и светочс, нельзя их за это сосуждать, потмоу как, много раз уже говорил, каждому свое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azaitsev@lj
2008-08-08 16:31 (ссылка)
а я и не осуждаю никого
я просто высказал свое отношение и его причину

(Ответить) (Уровень выше)


[info]master_nemo@lj
2008-08-06 18:01 (ссылка)
"Вы либо крестик снимите либо трусы оденьте"©
в Вашем случае можно наоборот: никоим образом не призываю материться в чужом журнале, но осуждение "негатива к мату" просто прЭлестно смотрится рядом с забитыми матами в собственной фразе.


по существу: я вот не берусь судить о столь высоких материях как мнение церкви, но скажу так: я знаю людей которые могут употребить столько матерных слов сколько не всякий грузчик припомнит, но звучит это так изящно и красиво что некоторы высоколитературные поэты пойдут строем курить в угол, и встречал людей которые употребят малый стандартный набор, ставший от затасканности уже и привычным, но так грязно что хочется им что-нинбудь ампутировать (язык, для начала), или по меньшей мере помыть руки после общения с ними. И вот забавная корреляция: вторая категория как парвило тоже не сильна в правильном спряжении глаголов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azaitsev@lj
2008-08-06 22:09 (ссылка)
Это не мой журнал, если владелец вуалирует маты, то я поступаю аналогично. А против крестиков ничего не имею - отличный имиджевый аксессуар, имхо.

По существу - согласен. Особенно бесит, когда мата в речи больше, чем остальных литературных слов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottega@lj
2008-08-05 14:52 (ссылка)
да, я тож хотел написать о повелительном наклонении :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ixnewmon@lj
2008-08-05 15:06 (ссылка)
Тогда бы девушка уточнила, кого именно надо послать (их, его, шефа и пр.).
Похоже, она имела в виду "пошли".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottega@lj
2008-08-05 15:10 (ссылка)
может, она сказала "всех", а В.И. не дослышал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixnewmon@lj
2008-08-05 15:26 (ссылка)
Вадим - преподаватель.
У него слух натренирован на улавливание подсказок студентов, исполняемых тииииихим шепотом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kottega@lj
2008-08-05 15:31 (ссылка)
да я знаю, что не слесарь :) но и у профессионалов бывают промашки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-05 15:31 (ссылка)
Я вот так однажды уловил словечко из того же ряда, что и забитое выше спецсимволами, которое произнес студент, прочитав прямо у моего стола вопросы вытянутого им билета...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixnewmon@lj
2008-08-05 15:37 (ссылка)
... но аппаратура при нём, при нём...
(фильм "Сессия" - с Демьяненко и Селезневой) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-05 15:52 (ссылка)
В этом эпизоде помянуть надо скорее Павлова...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_smolko@lj
2008-08-05 16:10 (ссылка)
"В ЖЖ пошлите сколько угодно, но на гусарском смотру ни-ни... не то ноги об языки повыдёргиваю..." - сказала Дарья и, подобрав подол, вновь вспенила воду федоровыми портками.

(Ответить)


[info]n1e@lj
2008-08-05 16:26 (ссылка)
"Можно сказать - ёбнулся, ебанулся и наебнулся. А ебнУлся - такого слова в русском литературном языке, уж, извините, нет" (с) Довлатов

(Ответить)


[info]sadovnik40@lj
2008-08-05 17:21 (ссылка)
А я им говорю - да пошлите вы все на %$#!

Господин учитель, что вы детей обвиняете, когда сами писАть не умеете? У Вас на клавиатуре есть буква Ё?
Девочка правильно сказала: "да пошлите вы всЁ на %$#!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2008-08-05 17:28 (ссылка)
Читайте комментарии!
http://vadim-i-z.livejournal.com/1652121.html?thread=11991705#t11991705

(Ответить) (Уровень выше)