Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2005-11-10 20:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не могу не повторить
ПРАЗДНИК ПОЛИЦАЕВ
Поздравления "нашей милиции" льются рекой. Так называемые "революционеры" выходят на демонстрации, требуя повышения жалования честным труженикам дубинки и политического сыска. "Там тоже есть честные люди" - пережовывают наивные, "живут сотрудники безопасности небогато" - сокрушаются о скудном палаческом пайке сердобольные. Это точка зрения мещанина, а не гражданина!
Есть люди честные и активные - среди них можно искать союзников. Есть порядочные и бездействующие - их можно понять, есть имеющие иные, противоположные взгляды - с ними можно спорить, опровергать. И есть ОХРАНКА нынешней окупационной власти, не заслуживающая ничего - кроме презрения и брезгливости.
Вы считаете власть в России преступной и окупационной? Вы называете фамилии "изменников" и составляете расстрельные списки? Почему же вы не сместите и не арестуете предателей родины? Неужели сами Чубайс, Путин и Фрадков помешают вам? НЕТ, ВАС РАССТРЕЛЯЮТ ПРОСТЫЕ ЧЕСТНЫЕ РЕБЯТА С НЕВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТОЙ. Выполнят Закон, который написали предатели, которых они защищают.
"Милиция" служит народу. В России это давно не так. Это полицаи, которые также выполнют закон при немецких оккупантах и при нынешних. И они - все! - заслуживают только такого отношения. Как к цепным псам оккупационного режима. Если в рядах служб безопасности остались честные люди - они поймут и поддержат такое отношение. Штирлиц не ждал любви к эсэсовцам оттого, что у них служит.

отсюда http://www.livejournal.com/users/blanqi/10415.html

от себя добавлю: то же самое - армейцы. если вдруг справимся с ментами - нас раздавят армия. Танками, как в 93м.


(Добавить комментарий)


[info]illyge@lj
2005-11-10 15:50 (ссылка)
Нет, танками будут давить те же менты. Их - танков - у них побольше, чем у армейцев. И состояние получше.

(Ответить)


[info]semargl_bird@lj
2005-11-11 03:44 (ссылка)
Целиком подпишусь под Вашими словами.

З.Ы. Недавно рассказали, что одним из основных заработков гаишников является сопровождение фур с заведомо нелегальным грузом. Они даже не смотрят, что там. Просто если хоттите что-то провезти, нужно при въезде на территорию каждой области договориться. С кем - подскажут.
И так оно повсеместно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-01-10 07:14 (ссылка)
да, мой бывший парень (гаишник) так зарабатывает, но ничего, не долго осталось, я уже подготовила подробное письмо в УСБ (управление собственной безопасности), надеюсь, его посадят! Не обижайте женщин!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2005-11-11 04:05 (ссылка)
Ну-ну.

Сходи-ка, ты, милай, послужи. В милиции. В операх территориальных.

Или в армии. В РВСН, лейтенантом, "цифирькиным дитем". А потом рассуждать будешь, об оккупационном режиме, о полицаях.

Фффилософ, мммать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-11 04:44 (ссылка)
Объяснитесь. Вы жалуетесь что полицаям маленькое жалование платят или что? сейчас расплачусь!

Менты - полицаи, тут и обсуждать нечего.

а армейцы... ну что армейцы... вот в 93 году русских на территории эрефии резали и насиловали (чечня) - почему их армия не защитила? приказа не было? То-то и оно.

армия выполняет приказы абрамовичей. Если бы я любил абрамовичей то любил бы и армию.

Так-то, уважаемый полицай. Служите путину и абрамовичу и не жалуйтесь. народ вы, сучьи дети - не защитили. присягу не выполнили. зато парламент - расстеляли, это было.

власовцы в погонах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-11 13:08 (ссылка)
Молодой человек...

Того, что вы мне сейчас наговорили - хватит на три мордобоя и пару выстрелов в затылок.

Я же, как русский офицер, предлагаю вам другой выбор - встретиться со мной лично и сказать мне это все в лицо.

Что выберете, господин неуважаемый философ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-11 13:15 (ссылка)
вы дурак? а если бы вы были бандитом - то мне и в интернете нельзя бы было сказать что вы бандит?

не пытайтесь меня запугивать, тем более это смешно. вы - слуга абрамовичей, власовец. Это армия расстреливала людей в 93м. Это армия не защитила насилуемых девушек в грозном.

А вы - представитель этой армии. Да, вы мудак и чмо, как и каждый русский офицер. но это - ваши проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мурзилка
[info]goering@lj
2005-11-11 13:19 (ссылка)
слабо лично сказать ага?

хе-хе-хе!(с.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мурзилка
[info]retiredwizard@lj
2005-11-11 13:23 (ссылка)
что лично то сказать? в стране миллионы власовцев и предателей. почему я должен лично им что-то говорить? от этого они перестанут быть предателями?

Им, Русским Офицерам, не стыдно что они предали мирных граждан и отдали их бандитам на растерзпание.

Подонки, что с них взять. Товарища предать для них кстати - тоже раз плюнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-11-11 13:20 (ссылка)
Паш! Не разоряйся

это известный мудозвон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2005-11-11 13:20 (ссылка)
отстань от него

он фанатик

а с такими нет смысла разговаривать, если всерьез

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-11 13:23 (ссылка)
то есть вы считаете что Русский офицер должен спокойно отдавать мирное население на растерзание бандитам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-11-11 13:25 (ссылка)
чего???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-11 13:57 (ссылка)
того. в чечне наши власовцы людей защитили? почему?

(Ответить) (Уровень выше)

Не мечи бисер перед такими:
[info]ex_kondrati@lj
2005-11-11 13:30 (ссылка)
С такими бесполезно разговаривать: тока разве что пиздить.
Кстати я уверен, что писямист этот, получив по ипалу, потом побежит жаловаться так ненавидимым им "полицаям" =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не мечи бисер перед такими:
[info]_sheogorath@lj
2005-11-11 13:42 (ссылка)
А то как же.
Эй, хуйло. Я в армии не служил, в милиции - тоже.
По еблу желаешь? Приходи, отвешаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не мечи бисер перед такими:
[info]retiredwizard@lj
2005-11-11 13:59 (ссылка)
(испуганно, коленки трясутся)

чего-чего?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не мечи бисер перед такими:
[info]_sheogorath@lj
2005-11-11 13:43 (ссылка)
ОЙ!
Кондрат, последние строки - не тебе, ясное дело:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2007-08-11 15:50 (ссылка)
не поймите меня неправильно - но на два сообщения ни строчки по существу. угрозы угрозами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voldmar@lj
2005-11-11 17:39 (ссылка)
Мудак ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-11 18:00 (ссылка)
это все доводы? а кто тогда офицеры, позволявшие вырезать и насиловать девушек на территории своей страны? они не мудаки, эти Русские Офицеры?

что ответишь, уважаемый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voldmar@lj
2005-11-11 18:32 (ссылка)
Все доводы ты сам предоставил, оскорбив всех русских офицеров разом. Ты поехал добровольцем в Чечню, чтобы защищать русских в 93-м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-12 06:15 (ссылка)
--Все доводы ты сам предоставил, оскорбив всех русских офицеров разом

Ну и что? что значит оскорбил? газвал мудаков и предателей мудаками и предателями. аргументированно.

--Ты поехал добровольцем в Чечню, чтобы защищать русских в 93-м?


у меня было оружие? русская армия воевала и нуждалась в добровольцах? нет, она сидела кверху жопой. как и куда я бы поехал?

впрочем подозреваю что меня же бы и посадили за такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-12 06:38 (ссылка)
Маленькое трусливое чмо, слушай меня внимательно.
В 1993-м я получил первую свою пулю, когда около Белого Дома защищал.

Где был ты? Пиздел из-под телеги, как и сейчас?

В 1996-1997 я жег наркоту на границе, не давая довезти ее сюда. Где был ты? Пиздел из-под телеги?

Когда я служил в ОБНОНе, я точно так же защищал тебя и таких как ты от сбрендивших под дурью накротов. Защищал тем, что сажал барыг и жег их товар. А ты, скорее всего, в тот момент под телегой себе уже окоп отрыл и сортир провел?

Ты - дешевый пиздабол. Ты не способен даже мне в лицо, мне, полудохлому, сказать все, что ты обо мне думаешь. Такие как ты в 1993 сидели на седалищах ровно и тряслись от страха, вы вознесли ЕБНа на трон, а потом не сделали ничего, чтобы его скинуть.

Вы - палачи моей страны, вы - а не мы. Русские Офицеры во все времена защищали свою Отчизну там, куда Отчизна их направила. А ты и такие как ты - всю дорогу только писали анонимки и громко пиздели о "палачах режима".

Пойди, обнимись с Новодворской - вы оба из одной песочницы, дешевые пиздаболы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-11-12 07:16 (ссылка)
хы-хы-хы


Паш! Ты еще пойди со смирнофф подискутируй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-12 07:26 (ссылка)
или с ансимовым.

одинаковые персонажи, абсолютно одного поля ягоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2005-11-12 07:31 (ссылка)
Вот-вот.
Ему хороший психиатр нужен, этому герою умственного труда васисуалию лоханкину.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-13 01:58 (ссылка)
иди, иди гнида. когда русских будут опять резать - ни одна армейская гнида свой долг не выполнит. проходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2005-11-13 07:36 (ссылка)
У вас ник труднопроизносимый. Можно я буду называть вас просто "пися"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 04:34 (ссылка)
можно, а чего же нельзя? гниды и предатели могут называть меня так как им хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:28 (ссылка)
Тебе уже сказано, что гнида и предатель ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 05:35 (ссылка)
успокойся. это не я нарушал присягу а вы, офицеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:45 (ссылка)
Тебе уже сказано - ты привел Горбельцна к власти, ты предал свою страну, тебе и предателя клеймо на лоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 05:58 (ссылка)
и как же я привео горбоельцина ко власти, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 08:21 (ссылка)
молчал в тряпочку и не сделал ни одного выстрела по его системе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2005-11-13 12:31 (ссылка)
Если б Ты, ушлепок
анальный, знал, как
приятно перерезать
русскому горло.

При этом русские
почти всегда ссутся
и обсираются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:28 (ссылка)
ТАкого "русского", как ты - даже резать противно. Как говорил несостоявшийся Государь - в Сортире мочить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 05:37 (ссылка)
ну не хотите - не режьте. оставьте резать азиатам. это в ваших правилах, господа "русские офицеры"


вы к этому привычные - не первый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:44 (ссылка)
В отличии от вас - первый. Ну да ничего, привыкну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 05:59 (ссылка)
русские вырезанные в чечне не считаются?

где были господа офицеры когда насиловали русских девушек? водку пили. где были бравые десантники? били лбом кирпичи.

теперь им не нравится когда их зовут гнидами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 06:01 (ссылка)
Ты, пиздюк... ГДЕ ТЫ БЫЛ В 91-ом и в 93-ем?

КОгда НАС давили танками и травили газом в подземке?

ГТЕ ТЫ БЫЛ, ПИЗДАБОЛ И ГНИДА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 06:03 (ссылка)
в институте учился на первом курсе. А КТО вас давил? Программисты что ли? не Русские ли Офицеры?

и почему твои же товарищи вас не поддержали? молчи уж, раз попал служить к власовцам и не чирикай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 08:20 (ссылка)
А я школу оканчивал, 10-й класс. Но вот я тогда почему-то пошел туда, куда совесть звала. И пулю свою первую от какого-то "защитника Ельцинской демократии" и получил.

И мне похую было, когда я потом шел в милицию, что кто-то в серой форме в меня стрелял тогда. Потому, что систему сломать можно только изнутри.

А ты, классическая демшиза, раз уж неспособен ни на что, кроме как языком пиздеть, то воняй потише, так, чтобы не замечали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 08:23 (ссылка)
--И мне похую было, когда я потом шел в милицию, что кто-то в серой форме в меня стрелял тогда. Потому, что систему сломать можно только изнутри.


(заитересованно) ну как, сломал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 10:31 (ссылка)
Что смог - сломал, не ссы. Тебе такое и не снилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-13 01:56 (ссылка)
Ну, ну разошелся. так это все или нет - я не знаю. возможно ты и правда воевал у белого дома. в этом случае я неправ.

НО! это все ВОПРЕКИ. как Русский Офицер ты должен воевать туда Куда Тебя Пошлет Родина. А Родина - посылает расстреливать патриотов у белого дома. Родина посылает предавать своих в чечне. понял? Если ты выполняешь приказы - ты чмо и гнида, потому что служишь абрамовтчам. если нет - какой ты на хрен офицер.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 02:37 (ссылка)
Пока я носил погоны, я и воевал там, где мое место. И приказы выполнял, и никогда мне никто из русских людей не сказал, что я гнида. "спасителем" - звали, "сынок, родненький" - слышал.

а вот про чмо и гниду первый раз от тебя услыхал. Вот и хочется мне в глаза это услышать, а то я, кажется, много в жизни теряю, надо переосмысливать все.

Только вот ты почему-то в глаза говорить не хочешь. Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 04:32 (ссылка)
---И приказы выполнял

чьи? абрамовичей-березовских? Гордись :0)

--И приказы выполнял, и никогда мне никто из русских людей не сказал, что я гнида.

может их просто вырезать успевали? а? вас ведь пока дождешься - успеют всех изнасиловать и убить. Русский Офицер 4 года ждет прежде чем идет защищать сограждан (как например в чечне)

Армия позволяла и еще позволит вырезать мирное население на своей собственной территории. естественно, вы гниды. хватит скромничать, черт побери!

--Только вот ты почему-то в глаза говорить не хочешь. Почему?

в стране миллионы бандитов и миллионы власовцев которые защищают режим бандитов. не могу же я каждому доказать что он сука, согласен?

ЗЫ Слушай, а почему все армейцы так легко товарищей предают, а? у вас это ген предательства или как? Откуда такое крысятничество? http://www.livejournal.com/users/pessimistzavtra/17409.html



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:26 (ссылка)
То, что ты, невменяемый философ, называешь предательством поведение людей присяжных - еще ни о чем не говорит.

>>>>в стране миллионы бандитов и миллионы власовцев которые защищают режим бандитов. не могу же я каждому доказать что он сука, согласен?

А ты к ним в душу лез так же, как и ко мне в журнал?

Я тебе просто предлагаю ответить за твои же слова. Причем не на уровне "приходи - урою", а всего лишь на уровне "приди и скажи мне это в глаза". Большего я от тебя и не добиваюсь. Только ведь ты, дешевое ссылкливое чмо, которое очень любит пиздеть о том, какие все гады, не соберешься.

Ты способен только пиздеть в ЖЖ, а потом строчить анонимки в ту же ФСБ. Я тебе уже сказал - сходи, с Новодворской обнимись.

А чтоб ты поменьше истеричил - я погоны уж несколько лет, как снял. Только офицером быть не перестал. А снял погоны как раз после очередной возможности пойти лизать жопу начальству и за этими погонами гниду прятать. Решил, что мне важнее остаться офицером, а не гнидой.


ТАк что гнида, предатель, трус и вражий прислужник тут ты. Больше никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 05:35 (ссылка)
--Ты способен только пиздеть в ЖЖ, а потом строчить анонимки в ту же ФСБ

(зеваю) КАКОЕ ФСБ? Впрочем не понятно что ты имеешь против ФСБ Там же Русские Офицеры Которые Выполняют Приказ :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:43 (ссылка)
Я-то против ФСБ ничего не имею, почти.

А вот такие как ты, яшин, новодворская, вильниды и прочая - вы очень любите, как уже было неоднократно замечено, попиздеть о кровавом режиме, а чуть что - бежать и искать защиты у этого самого кровагого режиму... :-))))


Дешевочка вы, ффффилософ недодороченый :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 04:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:26 (ссылка)
а как же! (с)


(Ответить) (Уровень выше)


[info]voldmar@lj
2005-11-12 07:05 (ссылка)
Верталёт всё сказал. Ты — пиздабол и доводы твои гнилее тебя.
Dixi.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducemollari@lj
2005-11-13 12:03 (ссылка)
аффтар - мудак с лампасами на жопе. тут и обсуждать нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postoronni@lj
2005-11-11 13:38 (ссылка)
Зря вы спорите, обобщать нет смысла. Есть милиция и милиция. Те, кто в 93м "зачищал" Белый дом - и те, кто за гроши рискует жизнью в Чечне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-11 13:59 (ссылка)
те кто за гроши рискует жизнью в чечне - защищают режим Кадыровых. Русских людей они позволили вырезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2007-08-11 15:46 (ссылка)
внутри Белого Дома было немало людей в погонах. Вы же всех одним дерьмом мажете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-08-11 16:22 (ссылка)
немало это сколько из миллионной армии?

какой процент не-подонков? 0.001%?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2007-08-11 17:00 (ссылка)
вполне сопоставимо с числом наемников, что были по другую сторону.
а к тем, кто служили за пределами столицы и придворных частей, вообще непонятно, какие претензии: в тайге не очень-то и знали, что вообще происходит - и это вопрос к журналистам. а еще - к таким как вы профессиональным несогласным. которые выписывать дерьмом художества любят, а пойти поговорить с людьми, объяснить что-то - лениво, наверное. как вы там говорили про интернет-онанистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-08-11 17:06 (ссылка)
я постоянно объясняю народу текущую политическую ситуацию. И чем больше общаюсь, тем более понимаю... промолчу, хехе

-----------------
а моральные качества офицерья даже обсуждать не хочется. Не знали они, бедолаги, что русских в чечне режут!
а так бы выполнили свой долг, ага-ага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2007-08-11 17:27 (ссылка)
не знали о том, что в Белом доме происходят, я говорил
а насчет Чечни...многие конечно не знали.
и не говорите за всех, это неправильно. советские войска немало добрых дел сделали, когда на национальных окраинах пожары вспыхивали. да, не везде. но и говорить, что ничего не сделали, неверно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-08-11 18:52 (ссылка)
--советские войска немало добрых дел сделали

знаю, видел защитниччкофф в деле!
http://pessimistzavtra.livejournal.com/21393.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sheogorath@lj
2005-11-11 13:44 (ссылка)
Есть еще хороший вариант. Уезжай из вонючей рашки как можно скорее - за бугром, как известно, такие тыквы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-11 14:01 (ссылка)
привет долбаеб!
Из рашки-пидорашки уехать уже не могу - грин карта сгорела. Такой вот я дурак, не воспользовался видом на жительство в америке.

хе-хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luis_alberto@lj
2005-11-12 08:09 (ссылка)
ты в списке. пешы ещо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-13 02:00 (ссылка)
в каком списке, неуважаемый? стыдно стало что власовец? сомневаюсь что-то. должно быть расстрельном? ну так чего от слуг абрамовичей ожидать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luis_alberto@lj
2005-11-13 05:28 (ссылка)
в списке ебланов.
и раздавлю тебя я, простой поцан, не мент и не армеец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 04:35 (ссылка)
ну не все же гиды - армейцы. И среди гражданских вас много. это ничего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luis_alberto@lj
2005-11-14 04:55 (ссылка)
птицы высоког ополета стаями не летают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annok@lj
2005-11-13 07:02 (ссылка)
Ага. будут расстреливать и плакать или слова добрые говорить. А потому что приказы принято выполнять, не смотря ни на что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 04:34 (ссылка)
:0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annok@lj
2005-11-14 08:31 (ссылка)
Не знаком изнутри, не говори, млин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 08:35 (ссылка)
да согласен я с вами. возьмите моего собеседника mi_24d
сам воевал с ельциным в 93м и сам же потом ему служил. и расстреливал бы если надо.

это какие-то больные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annok@lj
2005-11-14 09:49 (ссылка)
это я скорее вообще к теме разговора. А то. что сегодня воевал против президента, а завтра за него - так это как-раз приказ. А приказы не обсуждаются, а только внутри в душе переворачиваются эмоции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 10:30 (ссылка)
Да ХУЕВ ТЕБЕ КАК ДРОВ, три куба и все россыпью.

Ельцынду я никогда не служил, что на границе, что в милиции.


На границе - героин жег и контрабандистов гонял, вместе с их духами и наемничками.

В милиции - барыг гонял и наркоту жег.

А вот что ты для Отчизны сделал, а, пиздабольчик?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:32 (ссылка)
А вообще попизди, пока я до Питера не доехал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 05:39 (ссылка)
ну как страшно.

так ты не объяснил - то что вы своих предаете это генетическое или в армии остались только подонки?

-----------------------------------------
Кстати не кипятись. ты почти не подонок - раз погоны снял.

станешь человеком когда отречешься от корпоративной солидарности к власовцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:46 (ссылка)
Попизди, попизди пока...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 05:46 (ссылка)
Объяснять тебе чего-то... ВОт еще, чести много.

Ты лучше на вопрос ответь - тебя совесть не мучает, за ельцына у власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 06:01 (ссылка)
как меня может совесть мучать? когда он к власти пришел я несовершеннолетний был. потом - если бы я выступил Господа Русские Офицеры меня бы и расстреляли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 06:01 (ссылка)
--Объяснять тебе чего-то...

а ты попробуй. слабо? вы не только по отношению к стране гниды. вы - своих сдаете.


фу, какая мразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 06:03 (ссылка)
Я своих не сдаю, не сдавал, и не дождешься.

А вот ты всех оптом сдал - когда промолчал, а ельцын на трон вскарабкался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 06:04 (ссылка)
--Я своих не сдаю, не сдавал, и не дождешься

долбаеб. речь не о тебе а о армейцах в среднем. ты мне свою судьбу не пихай. Речь о явлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 06:31 (ссылка)
Вот явлению это и доказывай, пидар гринкартовый.
Ты же ко мне в журнал пришел ротиком какать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 06:33 (ссылка)
иди, иди убогонький. надоел мусорить. на вопросы не отвечаешь. разговор не серьезен. Шиза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 06:58 (ссылка)
На вопросы пока что не отвечаешь ты. Шиза - это тоже не ко мне.

ТАк что соси, не отвлекайся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 06:05 (ссылка)
ельцин вскрабкался на трон потому что его армия поддержала. Хули ты ее защищаешь, мудлон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 06:30 (ссылка)
Мудлон здесь только ты, чмо пиздящее, дешевое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 06:32 (ссылка)
ладно, болезный. сходи проветрись. больше я на тебя припадочного время не трачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 06:59 (ссылка)
Да уж, куда ж тебе, годому и честному, не отвечающему за базар гнилуше, проебавшему свою гринкарту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 07:09 (ссылка)
---проебавшему свою гринкарту.


Русский Офицер так бы не поступил. Русский Офицер предпочитает патриотничать из США. Многих таких знаю ?0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 07:47 (ссылка)
я уж не знаю, кто там у тебя откуда патриотничает, но я-то в Москве, иногда в Питере.

А в своем дурдоме ты, конечно, многих знаешь...

(Ответить) (Уровень выше)

(с интересом)
[info]ex_kondrati@lj
2005-11-14 07:04 (ссылка)
А оно что, из Питера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с интересом)
[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 07:07 (ссылка)
ага. дяденька! Не бейте :0)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (с интересом)
[info]_sheogorath@lj
2005-11-14 08:29 (ссылка)
А у меня в машине на заднем сиденье поместишься?:)
Или вот есть один товарищ, он на Таурусе обещал коробку поменять:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kondrati@lj
2005-11-14 08:56 (ссылка)
Помещаюсь на заднем сидении не всех машын, разве что горизонтально или по диагонали =)))

Специально искать его, чтобы отпиздить, чести много.
Хотя, если что, при грамотном подходе за такое чмо максимальная ответственность (а он обязательно побежит жаловаться "полицаям") - денежный штраф: он же не Иностранный Студент(тм) =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-11-14 09:02 (ссылка)
господа власовцы-Русские-Офицеры! Абрамович Приказа не отдал за мной охотиться. Как же вы без приказа-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2005-11-14 09:04 (ссылка)
Я не офицер. Я совершенно частное лицо, напоминаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sheogorath@lj
2005-11-14 09:03 (ссылка)
На Таурусе коробку он не поменял.
У меня 2108. И за мной места совсем нету. Боюсь, не влезешь...
Хотя если считаешь что много чести - то не поедешь же?:)

(Ответить) (Уровень выше)

EvjFFeHnXxFYNyVEHEH
(Анонимно)
2007-06-11 00:07 (ссылка)
dfgfdhgsd

(Ответить)

xcYnwOFhXTYdBVZ
(Анонимно)
2007-06-21 00:15 (ссылка)
a6a7d2745ee994377352f07b209ce0d6

(Ответить)