Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2010-07-09 00:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что накормит наших детей?
Именно цель дает толчок для развития.

А это новые производства  и все, отсюда вытекающие, вещи.

Они-то, естественным уже образом, и накормят детей.

Просто цель нужна масштабная, чтобы всю страну вовлечь в дело было можно.

И  чтобы
опять понадобилось много инженеров, техников, квалифицированных рабочих.

А это и социальная база и медицина, и культур-мультур. Да много чего еще.


(Добавить комментарий)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 17:26 (ссылка)
Хехе.

http://gabblgob.net/blog/chem_gosudarstvo_otlichaetsja_ot_korporacii/2010-04-02-56

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:42 (ссылка)
Работать пора, а не глазки строить. Хихи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 17:44 (ссылка)
ОК, ОК :) Скоро, чесслово. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:46 (ссылка)
Надеюсь, я ведь тоже все записываю.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 17:47 (ссылка)
У нас такая жара, что я с давлением 240х140 могу только злобно вякать в ЖЖ, голова не работает ваще. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:50 (ссылка)
Я еще и терпелив. Я подожду. Ведь все приходит к тому, кто умеет ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 17:51 (ссылка)
Везёт вам. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:54 (ссылка)
Да уж, обзавидуешься.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 17:33 (ссылка)
Ну а разве недостаточно для начала задаться целью, чтобы не было голодных детей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 17:36 (ссылка)
Нет, недостаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:39 (ссылка)
Подтверждаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 17:40 (ссылка)
Не верю. Кто-то пробовал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:43 (ссылка)
СССР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 17:57 (ссылка)
"Чего хотят эти люди?
Чтобы не было богатых.
А мой дедушка всегда хотел, чтобы не было бедных"
(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:05 (ссылка)
Это правильно, именно цель поможет ликвидировать бедных. Как еще это возможно сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:09 (ссылка)
Я думаю, что ликвидация бедности (т.е. гарантированный для всех прожиточный минимум) - достаточная цель. Всё остальное уже индивидуально (в "клубах по интересам").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:11 (ссылка)
На каком основании гарантировать прожиточный минимум?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:17 (ссылка)
Не понял вопроса... В смысле за какие заслуги? Просто так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:20 (ссылка)
Это геноцид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:24 (ссылка)
Геноцид кого? Кто умрёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:30 (ссылка)
Халява - самый страшный геноцид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:42 (ссылка)
Я ведь именно о детях говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:56 (ссылка)
Это не имеет значения. Если бы, как в прежние годы там строили заводы и все что к этому прилагается, то не было бы сейчас голодных детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 19:04 (ссылка)
Вот надо именно их детей научить стоить заводы... Юго-восточная Азия - пример того, что это можно сделать за 20-30 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 19:09 (ссылка)
Согласен, но почему-то туда везут лишь оружие и гуманитарную помощь. Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 19:11 (ссылка)
"Деньги, деньги, деньги, деньги, а остальное - дребедень" (с)
из м/ф "Остров сокровищ"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 19:17 (ссылка)
На том уровне деньги уже не имеют ценности сами по-себе. Там иные интересы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 09:20 (ссылка)
Какая именно ЮВА? Она большая. Из реальных успехов - только ЮК, Тайвань, Гонконг, Сингапур и, как ни странно, Вьетнам, идущий по "китайскому пути". Таиланд, Малайзия - "хромые тигры", собственной инфраструктуры 0, вложений в неё тоже 0. На Кавказе нужен Чон Ду Хван или Ататюрк, фигуры меньшего масштаба вряд ли справятся. По мне даже лучше Ататюрк, хоть он и сволочь был штучного разлива...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 09:37 (ссылка)
Может мы что-то свеженькое придумаем, а то, как там, сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. У нас же есть уникальный коммуникатор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 15:58 (ссылка)
Кто именно?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 16:04 (ссылка)
Не кто, что. Интернет. Тут можно много дел организовать. Главное, чтобы в реальной жизни это воплощалось правильно. Главное, скорость реакции на события и выводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-09 13:57 (ссылка)
Вот и Путин с правительством на Ататюрка - Чон Ду Хвана ставку делают по всей видимости...
____________________
Не нужен на Кавказе диктатор, эффективность жестокости - миф! Я писал об этом:
http://a-sult-h.livejournal.com/180724.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 14:08 (ссылка)
И какой, по-Вашему, вариант предпочтительнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-09 14:18 (ссылка)
Вариант с общинным устройством общества - т.е. вернуться в ту точку, из которой зашли в тупик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 14:21 (ссылка)
И как практически это возможно сделать из нынешней ситуации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-09 14:28 (ссылка)
Очень сложно, т.к. возращаться в 18 век тоже смысла нет... Поэтому снова упираемся в вопрос судебной системы, способной разбирать и разрешать противоречия между общинами-муниципалететами и противоречия внутри общины... Вертикаль как бы речи - "хозяин" как решит, так и будет... Но это тупик - такая система крайне нейстойчива. В ЮВА и местные муниципалитеты, и даже отдельные корпорации, обладают довольно широким самоуправлением.
____________________
Таиланд тоже трезвеет, кстати (выше была чья-то реплика в эту сторону).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 14:39 (ссылка)
Вот потому я и завожу все время разговор об использовании судебной системы, как ветви власти реально доступной населению каждый день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 15:57 (ссылка)
Да где ж он, Кадыров, что ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 16:00 (ссылка)
Речь не жестокости, а о жёсткости и последовательности. И запись о Ермолове откройте, пожалуйста. Интересно почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-09 16:06 (ссылка)
"Я изучил тему для себя ещё года полтора назад и пришёл к однозначному выводу: жестокость Ермолова - миф, его кавказофобия - миф. Но вот желание поделиться своими мыслями с кем-то ещё возникло только сейчас... Посему начну:

По словам А.С. Пушкина, "Кавказский край, знойная граница Азии — любопытен во всех отношениях. Ермолов наполнил его своим именем и благотворным гением".
Помимо полицейских операций, генерал Ермолов сразу же взялся за строительство на Кавказе лечебных и оздоровительных учреждений, затем последовало создание знаменитых ныне курортов — Пятигорска и Кисловодска, Жепезноводска и Ессентуков, по сути выстроенных руками солдат. А.П. Ермолов поэтому останется исторической эпохой для Кавказа даже после того, как будет развенчан пропагандируемый нацистами с обеих сторон миф о его жестокости.
Но развенчание мифа я начну со ссылки, доказывающей на мой взгляд отсутствие ненависти к кавказцам (всё остальное - позже) у этого человека:
http://murtazali.livejournal.com/18294.html"

Автор записи по ссылке меня потом забанил, правда, поэтому её скопировать не могу - нет доступа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 17:20 (ссылка)
Жаль, если судить по началу, Ермолов действовал совершенно в соответствии с заветами "Школы Китченера". Это единственный путь Цивилизации, другого, увы, нет. И быть не может.

Стихотворение могу в личку дать, если есть желание. Правда, оно может задеть ваши этноконфессиональные сантименты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-09 17:24 (ссылка)
Моя конфессия этно особо не предумастривает по определению:))) так что можно в личку, можно и сюда. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 17:29 (ссылка)
Ну, смотрите :)

О Хубши, в руки «бабуши» возьми, отвесь глубокий поклон,
Внемли англичанину Китченеру, твой победитель он.
Ему дозволено было свершить предначертанное судьбой —
И, мёртвых эмиров могилы поправ, дать тебе смертный бой.

От сводов гробницы, чтимой тобой, остался один лишь прах,
И грудою хлама лежат мечи, что сверкали в твоих руках.
Он стражу поставил у складов зерна, бедняков наделяя едой,
И велел: «Пусть сотни подъёмных колёс напоят поля водой».

И ещё сказал: «Теперь живи. Я сломал тебя, клятву сдержал».
Этот Китченер был милосерден тогда. Теперь он безумцем стал.
Чужды ему желанья твои, другое ему милей:
Задумал нашествие новое он: нашествие учителей.

И имя его зазвучит тебе вновь — не грохотом пушек стальным.
Теперь ты услышишь его из уст наставников, избранных им.
Поехал он в город далёкий свой не щедрых наград искать,
А денег добыть, чтобы тебе мудрецов и учёных нанять.

Хоть знает он — в битве растоптаны вы, и жизни вам в рабстве нет,
У Англии просит, чтоб вас просветить, побольше звонких монет.
Богата казна англичан, для них потеха подачку швырнуть,
Безумными их сотворил Аллах, их деяний безумна суть.

Им истинный Смысл Вещей нипочём — обычаи, вера, судьба, —
И мнится им: хлопни раба по плечу — и встал человек из раба.
Трупами землю застлали сплошь и, пушкам не дав остыть,
Идут, зазывают — кто уцелел, чтоб грамоте их учить.

Чудной придумали способ они искать, кто к наукам гож:
Сначала уложат троих наповал, четвёртый и будет хорош.
И что ж, все затеи сходили им с рук, и даже ещё почудней,
А подопечные их школяры с годами стали умней:

Стоят у штурвалов больших кораблей, по рельсам ведут поезда
(Впрочем, на всякий случай у них вблизи англичанин всегда),
И сами законы стали писать и свой учредили суд,
А англичане тот хвалят закон и власть суда признают.

Поистине, сроду безумцы они, но тайну одну я открыл,
Что магия, ключ ко всем чудесам — источник их власти и сил,
Сокрыта, быть может, в том, что они секрет её людям дарят,
Взамен не требуя для себя ничего, никаких наград.

И Китченер тоже безумен, как все. Но я скажу от души:
Коль он, победитель, вас вздумал учить, в его медресе поспеши,
О Хубши, в руки «бабуши» возьми, с поклоном войди и сядь,
Раз он не шутил, истребляя вас, то будет всерьёз просвещать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-09 17:32 (ссылка)
Дошутятся англосаксы скоро. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-10 12:30 (ссылка)
Именно среди них есть группа, которая этот мотив использует для снаряжения исламских стран в крестовый поход против всего мира. А виновные опять останутся при своих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 17:43 (ссылка)
Мелкие цели - мелкие результаты. Проверено поколениями.

Ну, накормили детей. Дальше с ними что-то надо делать, нет?

Вы рассуждатете, как тупые западные домохозяйки с вы...банными гринписом мозгами. Дети в Африке голодают, всех срочно накормить, мимими. Тьфу, мерзость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:45 (ссылка)
Вы не правы, МЫ все умные и прозорливые люди. Просто страшно боимся великих целей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 17:48 (ссылка)
Чего ж так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:52 (ссылка)
Кто-то недобрый забил наши светлые и умные головы глупостями, информационными паразитами, и потому мы не видим истинный свет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 17:53 (ссылка)
Это уж точно. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:55 (ссылка)
Ох и доберусь я до него кода-нибудь.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 17:59 (ссылка)
Готов держать пулемётную ленту :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:09 (ссылка)
Ловлю на слове.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 17:59 (ссылка)
Вопросы надо решать по мере поступления.
_____________________
Какие проблемы создадут накормленные дети Африки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:08 (ссылка)
Накормленные дети Африки станут требовать игрушек, а жизнь их будет казаться им бессмысленной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:14 (ссылка)
Ну так и пусть требуют игрушек у своих родителей, а поиском смысла жизни займутся сами. Какие проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:18 (ссылка)
Тогда пусть их родители и кормят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:22 (ссылка)
Тогда они и вырастут такими же, как родители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:25 (ссылка)
Ну и нормально, это же их дети. Родители имеют право их делать продолжателями традиций предков, право на самоопределение народов. Как-то так, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:27 (ссылка)
Ресурсы планеты не беспредельны... Поэтому они обязательно захотят всё поделить (типа по справедливости), независимо от того, кто сколько вложил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:29 (ссылка)
Вы думаете голодные африканцы явятся к нам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:41 (ссылка)
Если танкера под рукой не окажется - явятся обязательно... Киргизы с узбеками попёрли же, а африканцы почему не попрут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:43 (ссылка)
И что будет? Если попрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:46 (ссылка)
Махалля, чайна-тауны и т.п.. Процесс не будет контролируемым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:50 (ссылка)
Согласен. А что делать? Откупаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 19:01 (ссылка)
Нет, это не выход. Интегрировать их планомерно, порционно. А затем стимулировать возвращение на историческую Родину - в качестве координаторов инвестпроектов, научных работников, деятелей культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 19:20 (ссылка)
Как и делалось в СССР. Но опять мы упираемся в цель. Ни для них, ни для нас ее нет. И это убьет нас, если ничего не сделаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabblgob@lj
2010-07-08 18:08 (ссылка)
Подумать, что будет с этими детьми после того, как они получат ведро горохового супа - непосильная задача? ЛАдно, я помогу:

http://www.independent.ie/opinion/columnists/kevin-myers/africa-is-giving-nothing-to-anyone--apart-from-aids-1430428.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:16 (ссылка)
Самоутверждайся с кем-нибудь другим. Я сам кому хочешь помогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:19 (ссылка)
Тогда прошу Вас помогать мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:23 (ссылка)
Так вроде бы именно этим и занимаюсь... Как бы конструктивной критикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:35 (ссылка)
За это я благодарен. Но одна голова хорошо, а две лучше. Корень кр несет в себе два основных смысла: война и творение. Когда в слове критика нарушается баланс коренных смыслов, то она становится разрушительной. Ваша критика действительно всегда конструктивна, но может стоит уже идти дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:43 (ссылка)
Так я и предлагаю сделать шаг - обдумать все за и против кормления детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:48 (ссылка)
Согласен. Мое мнение высказано в тексте поста. Я люблю детей. Но приучать людей к халяве вредно для них же. Это унижает их достоинство и развращает. Куда лучше снабдить каждого делом по-душе, сделав его нужным а не лишним человеком. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:58 (ссылка)
Так я в общем-то и об этом в том числе... Сужу по КБР просто: в наших краях в советские времена смогли поставить так, что детям элит любого из сёл считалось престижным обучать детей в интернате, забирая только на выходные. Это имело хороший эффект - дети и развивались быстрее, и учились с детства находить общий язык в коллективе... и т.д.. И как минимум 50% выходцев из республики (и не менее 75% выходцев и сёл), добившихся признания за пределами республики, учились именно в интернатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 19:07 (ссылка)
А сейчас? Хотя куда им выдвигаться? Ведь никто-никому не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 19:09 (ссылка)
Сейчас образование у нас довольного низкого качества... А кто уехал, тот возвращаться не спешит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 19:18 (ссылка)
Образование нынче повсюду никакое. Это просто отупление населения на его же деньги. И это тоже потому что никто не нужен. Куда умных людей потом девать? Их просто нечем занять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 07:39 (ссылка)
Слив защитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-09 08:56 (ссылка)
Да пофиг:))) Может записать себе победу с крупным счётом. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 08:58 (ссылка)
Если это и победа, то пиррова. Мне такая не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 09:12 (ссылка)
Это так, ибо у нас общий враг. И он рассчитывает именно на такие реакции. Но он забывает, что мы уже не дети и мы умеем учиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 09:19 (ссылка)
победы дог над другом не приносят радости, нам бы врага одолеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:17 (ссылка)
Им нужен не суп и игрушки а цель. Остальное под чутким руководством сделают сами. А суп их убьет. Это извращенная форма геноцида - приучать людей к дармовой еде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 07:39 (ссылка)
Совершенно точно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 08:17 (ссылка)
потому долг всех людей чести противостоять этому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 08:22 (ссылка)
* * *

Их первый разговор — там же, на благотворительном балу — заставил адвоката о многом задуматься. Пани Ирена, узнав, что доктор Кречманн — щедрый и последовательный поборник гуманитарного влияния, огорошила его вопросом:
— Скажите, Юрген, — вы ведь позволите мне вас так называть?
— Разумеется, — пролепетал Кречманн, млея от её близкого присутствия.
— Так вот, дорогой Юрген, — конечно, два евро в день — совсем небольшие деньги. Возможно, собранные таким способом несметные миллионы действительно спасут от голодной смерти несколько десятков тысяч детей. А что потом?
— В каком смысле? — озадаченно уставился на пани Ирену адвокат.
— В прямом, дорогой Юрген, в прямом. Что будет с этими детьми потом? По вашему лицу я вижу — вы никогда особенно над этим не задумывались.
— Нет, — сознался Кречманн. — Но, видите ли…
— А вам следовало, — обворожительно улыбнулась прекрасная чешка, и в голосе её адвокат с изумлением услышал железные нотки. — И не только вам. Когда они немного подрастут, их отправят, — куда бы вы думали, дорогой Юрген? Нет, не в школу. На войну. Убивать. Там, где им раздают бесплатный гороховый суп, нет школ, нет университетов, нет инфраструктуры, и, как следствие, нет никакой работы. Президенты и премьер-министры гордых и независимых африканских держав, в подавляющем своём большинстве, — насквозь продажные, безмозглые, хотя, конечно же, очень хитрые негодяи и взяточники, стоящие во главе мириадов таких же, как они, только рангом пониже. Даже из тех денег, что собирают добрые самаритяне вроде вас, до несчастных детей доходит в лучшем случае треть, а, как правило — лишь десятина. Остальное разворовывается, расточается, уничтожается, питает сонмы чиновников, бесконечные банды полевых командиров и партизанских вожаков, убивающих учителей, врачей и священников, стремящихся хоть как-то улучшить ситуацию. Везде — хаос и смерть, насилие и голод, нищета и безысходность. А если этому несчастному ребёнку, уже — благодаря вам — не голодному, а всего лишь полуголодному, удастся избежать судьбы маленького солдата, он будет месяцами — годами! — пробираться в Марокко, Тунис или Западную Сахару, чтобы оттуда, умирая от жажды и голода, приплыть на ржавом корыте и вывалиться на берег где-нибудь под Неаполем или Марселем. Не зная языка, не умея делать ничего, кроме самой простой, грязной работы, он проведёт годы в лагере беженцев уже под Франкфуртом или Берлином. У него не будет ни денег, ни жилья, ни возможности жить по-людски, любить и быть любимым, создать семью, стать уважаемым гражданином. За это время он сделается взрослым, ожесточится и возненавидит вас — всех вокруг. А потом сладкоголосый имам познакомит его с настоящими борцами, которые вручат ему бомбу и дистанционно подорвут его средь бела дня прямо на вокзале в тот момент, когда вы будете садиться в свой евроэкспересс, чтобы отправиться в Париж попробовать свежих омаров. Вы ведь можете себе такое позволить — попробовать свежих омаров в Париже, дорогой Юрген?
Раздавленный её напором и страшной правдой, стоявшей за этой гневной речью, доктор Кречманн понял: пани Ирена очень, очень хорошо знает, о чём говорит. Гораздо больше, чем он. Гораздо лучше, чем можно было бы ожидать от довольно молодой женщины из непонятной страны, где проверенным демократическим ценностям предпочитают мужлана-короля, практически самозванца, и какого-то мифического «Дракона». Униженный и разъярённый тем, что его, оказывается, надувают, словно тупую деревенщину, доктор Кречманн завопил — это он-то, с его нордически выдержанным характером! — так, что на них начали оборачиваться:
— Но должен же быть какой-то выход из этого кошмара!

* * *

Роман должен выйти в "Лениздате" до конца года. Чем могу-с...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 08:36 (ссылка)
Надеюсь в нм будет детально расписан ответ на вопрос по поводу выхода?
Знающих отвечает за незнающего. Обозначить цель придется для всего мира. Другого выхода нет.
Чехия и драконы интересная тема. Слышал легенду о драконе, жившем в одном пражском соборе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 08:40 (ссылка)
Выход-то предложен, да вот только для его воплощения придётся вымазаться в дерьме и крови по самые брови...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 08:51 (ссылка)
Ну а без фанатизма? Может просто заводы строить? Неужели такие неразрешимые противоречия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 08:58 (ссылка)
Да, неразрешимые. Чтобы начать строить заводы, надо вырубить всех, кто этому хочет помешать сейчас и захочет помешать через 10 лет.

Международная финансово-корпоративная олигархия расправилась последовательно с Ираном, Южной Родезией, ЮАР и сейчас взялась конкретно за Израиль. (СССР -отдельная тема, хотя и сюда подвёрстывается.) Вот и представьте себе масштаб работы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 09:05 (ссылка)
Ну, это нормально. Раз по верхушкам не ударить, то следует работать с основанием. Хоть это и трудно и долго, зато результат может превзойти все ожидания. Нужно учить людей думать. Нужны неординарные ходы. Ведь эта публика привыкла планировать шаблонно. потому они и людей отучают думать. Навязывают штампы -инфопаразиты. следует сделать то, чего они не ждут. Так мне кажется. Ведь нас больше и мы умнее, стоит лишь научиться отличать правду от вымысла и понимать друг друга. Ведь самое главное, интересы у нас одни и те же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 09:14 (ссылка)
Низовая кооперация, горизонтальная режется очень легко, технология у ОГ отработана достаточно, посмотрите, как с антиглобалистами расправились, а ещё раньше - с негритянскими движениями в 60-х в США. Кроме того, процесс кристаллизации лидеров/лидерских групп займёт минимум 10 лет, если брать сегодняшнюю ситуацию за точку отсчёта. Надо добираться наверх, там тоже не все думают одинаково, искать союзников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 09:18 (ссылка)
С этим не спорю. Союзников нужно искать везде и делать все, чтобы противник не смог развязать новую масштабную войну. Похоже, это его любимое занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-07-09 09:23 (ссылка)
Отож. :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 09:26 (ссылка)
вот и нужна новая тема, типа: извиняйте дяденьки, автомат не работает стрелять не могу, опять же покос на носу, да праздник , да то, да се.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 17:49 (ссылка)
Сами же прекрасно знаете, что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:00 (ссылка)
Не знаю... А с чего лучше начинать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:07 (ссылка)
Я полагаю, что стоит начинать думать вместе. Если каждый внесет свою лепту в обсуждение, то решение будет восприниматься не как навязанное, а как общее. Это важно, согласитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:10 (ссылка)
Именно поэтому я и говорю о "клубах по интересам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:14 (ссылка)
А, в этом смысле. Кстати, ко вчерашней беседе. В Приэльбрусье ведь растут уникальные целебные травы? почему местные не организуются и не сделают хороший бизнес на этом? Натуральная косметика в большой цене, а сделанная индивидуально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:21 (ссылка)
В Приэльбрусье ещё и минеральной воды валом... Реки! Разливай - не хочу... Но нельзя - заповедник и т.д... А вот застраивать заповедник отелями - пожалуйста, только откати кому надо и всё. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:23 (ссылка)
Понятно, а чтобы местное население не мешала их гнев направляют в никуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:25 (ссылка)
Угу. И единственный выход - местные (включая меня) должны это понять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:28 (ссылка)
Как Вам помочь? Со стороны ведь можно увидеть то, на что на месте просто не обратишь внимания. Я уже писал Вам, что такой нагнетаемый рост самосознания необходимо использовать во благо. У нас такая же ерунда. Укажут мнимого врага и смеются в сторонке. Поубивал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:36 (ссылка)
Со стороны очень сложно помочь... Процесс всегда должен созреть изнутри (я о том самом законе перехода количественных изменений в качественные, сформулированном Гегелем), паства должна быть готова к проповеди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:40 (ссылка)
Можно ведь по чуть чуть забрасывать правильные мысли. Чтоб их обсуждали переваривали. Сейчас везде кризис идей. Предыдущие уже наскучили, поскольку не оправдали себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 18:45 (ссылка)
Мысли подбрасываются... и не по чуть-чуть... но в советские времена привыкли к мыслям в разжёванном виде, поэтому случился разброд... уже упорядочивается постепенно вроде бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 18:54 (ссылка)
А что остается делать. Только искать правильные, понятные слова. Не поняли так, зайти с другой стороны. Союз не только мысли разжевывал, он еще и стабильность давал. Все знали что будет завтра, как встретят старость. Что нужно делать, что бы продвигаться по службе. Рабочий мог повышать квалификацию и улучшать этим условия жизни. И все это благодаря наличию великих целей. Не строительство коммунизма, а других, практических.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 19:03 (ссылка)
И какие же цели были у среднестатистического жителя СССР? По-моему именно коммунизм и строили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 19:15 (ссылка)
Э, нет. Тут все не так просто. Мы покоряли космос. А это куча сопутствующих производств и социальная база и медицина и образование. И каждый мог себе индивидуальную перспективу выстроить, даже рабочий простой.
Кстати насчет косметики подумайте, Вы же врач. Тут кусочек мыла продают по 2-3 тысячи рублей. И все везут из других стран. А там кустарное производство. Кто вашим мешает это делать. У каждого села свой рецепт. Немного на рекламу и помещение для сбыта. Подумайте. Зачем греков и арабов кормить нашими деньгами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_sult_h@lj
2010-07-08 19:20 (ссылка)
Да делаем понемногу:))) 30% овощных консервов, производимых в РФ, это продукция именно КБР (я, напрмер, люблю солёные огурцы "Довгань", производимые в Нарткале, хотя раньше он их завозил из Чехии, - и нарткалинские лучше, имхо)... Но этого мало, т.к. все производства почти стоят... Кому нужен сегодня в России алмазный инструмент или вольфрам с молибденом? Никому. Не говоря уже о предприятиях бывшей оборонки...
__________________
Ладно, я спать на сегодня, спокойной ночи:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2010-07-08 19:22 (ссылка)
Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2010-07-09 08:08 (ссылка)
Смею заверить, что скоро понадобится.

(Ответить) (Уровень выше)