Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2005-06-04 18:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О влиянии ЖЖ на грамотность.
Заметила, что дважды написала слово эвфемизм с двумя "ф".
Всё потому, что во френдах появилась [info]effemism@lj.
Несколько раз ловила себя за руку выводя вместо "ц" - "тс".

Замечание в дневник:
К следующему уроку исписать страницу словом "ещё" с четырьмя ошибками!


(Добавить комментарий)


[info]faceless_lady@lj
2005-06-04 06:35 (ссылка)
К следующему уроку исписать страницу словом "ещё" с четырьмя ошибками!

Исчо....годится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 07:00 (ссылка)
Оно самое, ишшо можно варьировать:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]distan@lj
2005-06-04 06:41 (ссылка)
Эффектно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 07:00 (ссылка)
Эв...(задумывается)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2005-06-04 07:06 (ссылка)
А вот написать "эфвемизм" у Вас рука, наверное, не поднимется! И уж, тем более, не опустится.

У меня лично беда с буквой "ф" -- с детства, с тетрадей в косую линеечку. Сам собой тогда написался "картовель", и с тех пор так и не знаю, как все-таки правильно -- "афтар", или "автор".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 11:05 (ссылка)
Мне всегда очень хочется написать "афтобиография", представляется сразу такая книжка о детстве с афтами и ленинградским авитаминозом:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2005-06-04 14:36 (ссылка)
Вот-вот. С авто-направленностью тоже сложности. Всегда думаю над словом "автограф", прежде чем его написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 23:12 (ссылка)
А рядом стоит поклонник и думает: "Афтар пешм!" - это и сбивает:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2005-06-05 01:34 (ссылка)
Надо их поменять все на "ауто", и будет нас счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]distan@lj
2005-06-05 01:34 (ссылка)
НаМ. 8-()

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-06-05 01:45 (ссылка)
Мысль!

(Ответить) (Уровень выше)

укоризненно
[info]zlotin@lj
2005-06-04 06:53 (ссылка)
Тс-тс-тс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: укоризненно
[info]crivelli@lj
2005-06-04 06:59 (ссылка)
(стыдицца)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fratrum@lj
2005-06-04 07:05 (ссылка)
Дорогая Дана! Пять часов назад получил на почте ":" - и тут же отправился в лес лежать на высоком холме и читать. Надо мной качались сосны, а вниз падали шишки. Один раз в ":" даже залетела бабочка. Правда, через полтора часа началась гроза и пришлось встать и уехать в гости. Правда, в гостях было круглое аргентинское каберне и пришлось отложить чтение до дому. Теперь я сижу на балконе и читаю ":", и если вытянуть вперед руку, можно достать дождь. Я начал с середины - с мини-опроса "Тель-Авив - Иерусалим". У ":" очень интересный язык - такой присредиземноморский русский. Пока мне все очень нравится, и я решил написать вам об этом в этой записке.

Спасибо, Дана и Некод.

Что до уроков орфографии, то, например, в слове Lopadotemachoselachogaleokranioleipsanodrimhypotrimatosilphioparaomelitokatakechymenokichlepikossyphophattoperisteralektryonoptekephalliokigklopeleiolagoiosiraiobaphetraganopterygon (приведено в "The Ecclesiazusae" Аристофана) допущена одна ошибка. Если вы ее исправите - скажите, пожалуйста, мне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fratrum@lj
2005-06-04 07:14 (ссылка)
Впрочем, все неоднозначно - в другом издании это слово записано как lepadotemachoselackogaleokranioleipsanodrimypotrimmatosilphiotyromelitokatakechymenokicklepikossyphopkattoperisteralektryonoptokephaliokinklopeleiolagoiosiralobaphetragalopterygdn. Это, вероятно, снимает вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 11:10 (ссылка)
Очень рада. По мере Вашего продвижения, вернее, распространения к краям от центра, надеюсь узнавать о Ваших новых впечатлениях. О присредиземноморском русском хотелось бы услышать\прочитать поподробней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 11:11 (ссылка)
Вопрос не снят, но расщеплён лучиной...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2005-06-04 08:18 (ссылка)
И это еще не предел!!!:-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 11:01 (ссылка)
Ох, не предел!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2005-06-04 09:17 (ссылка)
А я обратила внимание. Ну, думаю, может плохо вижу. Засомневалась в собственной грамотности:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 11:00 (ссылка)
Жаль, что не сказали - было бы на одну ашипку меньше:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-06-04 11:05 (ссылка)
Харашо, буду иметь в виду:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 11:10 (ссылка)
Атлично:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadflesh@lj
2005-06-04 09:28 (ссылка)
так рождается этимология албанского :)

я из hotgiraffe стал писать вместо хочется -хочецца ,вместо получится-получицца

преднамеренные нарушения орфографии обладают очарованием небрежности по отношению к собственной фиксации на языке стремящимся изжить одержимость даже в обыденном изъявлении обладать насыщеностью и атипичными смыслами:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2005-06-04 11:07 (ссылка)
А у меня не получается. Я иногда и хочу так написать, но увижу в написанном виде - и не могу, исправляю все:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 11:13 (ссылка)
Я с этими удвоенными "ц" ещё много лет назад в стихах имела дело. Но в массе всё же изрядно раздражают:-)
Непреднамеренные нарушения, кстати сказать, иногда бывают полны очарования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tallen@lj
2005-06-04 11:24 (ссылка)
А еще я заметила о губительном влиянии клавиатуры на собственную грамотность. Пиша ручкой, я делаю гораздо меньше ошибок. Но мое слабое место пунктуация, конечно. Хотя и орфографическое такое, бывает, хе-хе. А редкие ошибки редких даже умиляют, порой. Детскость такая у какого-нибудь семиотического монстра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 11:27 (ссылка)
Угу, клавиатура влияет. Но тут, кажется, ещё странный количественный аспект - чем больше пишешь, тем чаще какая-то странная неуверенность нападает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tallen@lj
2005-06-04 11:30 (ссылка)
Особенно, если видишь эффемизм все время перед глазами. Я, в свое время, в двадцати тетрадях прочитав что-то, вроде "карова", лезла, в конце концов, в словарь. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 11:35 (ссылка)
Ещё бы! А Вам знаком такой феномен, когда слово вдруг становится очень удивительным, этаким осязаемым языком объектом и к тому же, страшно неудобным, "швабра" какая-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tallen@lj
2005-06-04 12:07 (ссылка)
Очень даже знаком. Жизнь слов, неподвластная носителям. Дети это особенно остро чувствуют. Я помню, как Марк, года в два, три дня смеялся над словом "суслик".
"Катя сказала "суслик"" - и смех взахлеб до икоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 12:41 (ссылка)
Да, иногда - смех, а иногда - аж мороз по коже:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supercalifragia@lj
2005-06-04 16:52 (ссылка)
А представьте, если двадцать сочинений исправить с одной и той же АшиПкой?:) Как потом заставить себя ее не повторить?:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2005-06-04 23:05 (ссылка)
Да, это ответственность!

(Ответить) (Уровень выше)