Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2004-04-16 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чистая правда.

Это звучит парадоксально, но в области свободы слова Россия действительно обогнала Запад. Политкорректность плохо приживается в российском (блядь, чуть не написал "нашем") климате..


(Добавить комментарий)

100%
[info]ex_sergeyk@lj
2004-04-16 13:44 (ссылка)
Притеснение свободы слова в России, равно как и в Украине, существует лишь для тех, кто ссыт, или для тех, кому не о чем больше сказать, кроме как о гонениях.

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2004-04-16 13:52 (ссылка)
           В 1995 году я делал фильм для англичан. Они "спотыкались" почти на каждом слове текста, говоря, что у них такое не мыслимо. Тогда я спросил: "у кого из нас свобода слова?"
           - У вас бардак, а не свобода слова,
- потупились англичане...

(Ответить)


[info]sandrina@lj
2004-04-16 14:34 (ссылка)
Верно, конечно, но за свободой слова часто теряется его культура.

(Ответить)


[info]drugoi@lj
2004-04-16 15:17 (ссылка)
да, за брехней российских СМИ никакому Западу не угнаться. это верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wandering_@lj
2004-04-16 15:51 (ссылка)
То,что этот "Эксперт" ссылку на оригинал не дал--это конечно верная тактика в расчете на лохов.
Но то,что он указал название организации--International Council Human Rights Policy-- это конечно оплошность:)
Затрудняет работу пропaгандистов с массами:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozgoved@lj
2004-04-16 18:34 (ссылка)
Обожаю такую (http://www.expert.ru/expert/current/data/komment.shtml) журналистику, да:


С другой стороны, и самому Западу, самой Америке остро необходим такой партнер в лице России, едва ли не больше, чем России нужен такой партнер в лице Запада.


И ни одного примера, почему. Ни даже объяснения. Или приведения противоположной точки зрения.

Мировая капиталистическая система переживает глобальный системный кризис, причем он только начинается. Серьезные проблемы с демократией, свободой слова, правами человека есть и на самом Западе, в чем мы за последние годы имели возможность убедиться не раз.

Опять же, доказывать ничего не надо. Надо пиздануть, да с апломбом чтобы, и обязательно крикнуть "А у вас негров линчуют!"

Что же касается свободы слова, please: НТВ, ТВ-6, ТВС...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wandering_@lj
2004-04-16 19:48 (ссылка)
Посмотрите на дату публикации Эксперт, #14 (417) от 12 апреля 2004

А теперь посмотрите на дату волны опровержений:

К вечеру 2 марта другие агентства дали опровержение, например, в 19:44 агентство "РИА "Новости" под заголовком "Международный совет по политике в области прав человека не заявлял, что Россия занимает третье место по свободе прессы" сообщило:

"Базирующийся в Женеве Международный совет по политике в области прав человека ( International Council on Human Rights Policy ) категорически отрицает рассылку пресс-релиза о том, что Россия заняла в его исследовании третье место среди стран Западной и Восточной Европы с наибольшей свободой прессы и журналистов.
В пресс-релизе на русском языке, разосланном во вторник по российским средствам массовой информации, говорилось, что якобы таковы результаты аналитического доклада, проведенного организацией по заказу Европарламента. Этот поддельный пресс-релиз был использован некоторыми российскими СМИ."
"Международный совет по политике в области прав человека никогда не делал докладов, которые сравнивали бы СМИ, включая российские средства информации. Если в печати появились какие-то сообщения о том, что мы это делали - они абсолютно неверны, и мы категорически и полностью их отвергаем"
http://www.ksdi.ru/news/4_03_04-2.html

`Коммерсантъ`: слухи о свободе слова в России сильно преувеличены
03 марта 2004

http://www.h-rights.ru/obj/doc.php?ID=199541

Т.е этот "Эксперт" относится к виду полностью вымершего на Западе СМИ-"stinky"
СМИ-"stinky" не только знает в момент публикации,что публикует заведомую ложь,но и знает что будет разоблачен.
Ему плевать на репутацию.Главное--заказ.

В данном случае цель--лохи,причем лохи-пОтреоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2004-04-18 15:06 (ссылка)
Это были бизнес-разборки.

А сегодняшнее НТВ куда радикальнее НТВ времён Гусинского. И что?

"Намедни" Парфёнова - более антигосударственного дискурса вы не увидите нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozgoved@lj
2004-04-18 17:01 (ссылка)
Да ладно. Вот вам, например, сценарий "Кукол" (http://www.shender.ru/books/list/text/?.file=1021) времён 1999-го года. Вы мне скажете, что Намедни радикальнее этого?

А во-вторых, ну никак вы меня не убедите, что закрытие ТВ-6 по иску пенсионеров из Лукойла, да ещё и по закону, потерявшему силу, является бизнес-разборкой. Это было именно что разборкой политической.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-04-18 17:09 (ссылка)
Да считайте что хотите.

Я же верю своим глазам: нынешнее НТВ оппозиционнее давешнего.

А "Куклы"... Что "Куклы"? Просвистели и ага. Сейчас другие форматы в моде. Содержание важнее формы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshire_pig@lj
2004-04-17 01:53 (ссылка)
У меня подозрение, что ты 1) путаешь свободу с беспределом и 2) не замечаешь необсуждаемых тем.
По крайней мере, я бы таких выводов ну совсем не делал бы. Ну то есть напрочь.

(Ответить)

offtopic
[info]liin@lj
2004-04-17 08:58 (ссылка)
Извините за офтоп. Тут ссылку подкинули, сижу и мучительно думаю. Вроде умные люди, а что пишут.. Или я не права. Как думаете?
http://www.yeshiva.ru/seider/faq/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-04-17 09:47 (ссылка)
А что там такого?

Ортодоксы по определению умными не бывают. Жрецы они и есть жрецы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liin@lj
2004-04-17 09:51 (ссылка)
Главное, чтобы это не было официальной позицией. А то грустно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-04-17 09:58 (ссылка)
Это совершенно официальная позиция. Не вижу повода для грусти..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liin@lj
2004-04-17 10:05 (ссылка)
Но это же фашизм!
В свое время работала в еврейской школе, администратором. Сбежала через несколько месяцев, потому как расистские идеи, исходящие от таких умных людей меня поразили. С тех пор стараюсь близко не подходить к полурелигиозным организациям; потом сложно уважать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-04-17 10:09 (ссылка)
Быть жрецом это не фашизм, это хуже.

http://www.livejournal.com/users/pe3yc/9790.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaulreznik@lj
2004-04-18 01:50 (ссылка)
Но это же фашизм!

Не могли бы Вы продемонстрировать 6 миллионов неевреев, замученных евреями в газовых камерах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levg@lj
2004-04-17 09:41 (ссылка)
В России и на Западе разные множества табуированных тем. Сравнение их по критерию больше/меньше дело непростое, вроде попыток выяснить что лучше - яблоки или груши.

Вместе с тем у меня складывается впечатление, что возможносиь критиковать власти (а это безусловно первейший признак этой самой свободы) в сегодняшней России ограничивается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-04-17 09:46 (ссылка)
Практически не ограничивается, - если говорить об ограничениях внешних. Есть внутренние ограничения, когда ограничивают себя сами пишущие - но это уже не проблема свободы слова.

Критиковать власть сегодня может любое СМИ, - другое дело, что не каждое СМИ считает это целесообразным.


(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2004-04-17 10:20 (ссылка)
1. А с каких это пор государство должно предоставлять инфраструктуру тем, кто желает его, государство, критиковать? Непредоставление инфраструктуры никак не может быть приравнено к отсутствию свободы слова. Свобода слова - это когда критикующих не преследуют. По-моему, так.

2. Да похуй.

(Ответить) (Уровень выше)