Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2009-02-03 10:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Howard Shore “Justified”

Казнить нельзя помиловать
“Сомнение” | “Doubt” (США, 2008)
Режиссёр: Джон Патрик Шенли
Автор сценария: Джон Патрик Шенли
В ролях: Мерил Стрип, Филип Сеймур Хоффман, Эми Адамс, Виола Дэвис
Композитор: Говард Шор
Премьера в России: 26 февраля 2009 года

1964 год, Нью-Йорк. Сестра Элоизия Бувье (Мерил Стрип) – директор католической школы Святого Николая и женщина столь строгих нравов, что даже использование шариковой ручки считает проявлением распущенности – оказывается перед острой моральной дилеммой. Отец Брендан Флинн (Филип Сеймур Хоффман), священник, полагающий, что церковь должна быть ближе к людям и в целом сторонник прогрессивных мер, заподозрен в интимной связи с юным Дональдом, первым чернокожим учеником школы. И хотя сам Флинн обвинения яростно отвергает, Элоизия не намерена терпеть подобное положение вещей.

Вероятно, лучше всего “Сомнение” было бы сравнить с коллекционным марочным вином, каждый глоток которого – это такое удовольствие, что преподнесённый бокал хочется смаковать как можно дольше. Но коль скоро лично я - человек, алкоголь совершенно не потребляющий, то вряд ли подобная аналогия была бы справедливой; впрочем, и бог с ними, со сравнениями. Тем не менее, фильм действительно хорош. Экранизация Джоном Патриком Шенли своей собственной пьесы, с успехом идущей на Бродвее и других театральных сценах уже несколько лет и завоевавшей ряд наград (в том числе Пулицеровскую премию для самого Шенли), затрагивает целый пласт проблем, а противостояние Элоизии и Флинна в итоге и вовсе становится столкновением двух вер в рамках одной религии. Конечно же, львиная доля заслуги в этом актёров: Стрип и Хоффман (про Эми Адамс тоже плохого сказать нельзя, но роль молодой преподавательницы от её обычных ролей ничем особым не отличается), два мощнейших актёрских дарования, на пару создают такое напряжение на экране, что это начинаешь воспринимать чуть ли не на физическом уровне. При том по большому счёту автор не преподносит зрителю никаких однозначных решений, да и задействованной команде не облегчает задачу – что в театральной постановке, что на съёмках фильма Шенли так и не рассказывал никому, кроме актёра, игравшего священника, был ли Брендан на самом деле виновен. Впрочем, похоже, что ответ на все вопросы даётся ещё в самом начале фильма, в одной из проповедей отца Шимуса, произнёсшего, что “сомнение может быть такими же прочными узами, как и уверенность”.


       


Номинации на “Оскар” 2009:
  • Лучшая актриса (Мерил Стрип)
  • Лучший актёр второго плана (Филип Сеймур Хоффман)
  • Лучшая актриса второго плана (Эми Адамс)
  • Лучшая актриса второго плана (Виола Дэвис)
  • Лучший адаптированный сценарий

  • Музыкальный бонус: “Doubt” (promo score)


  • (Добавить комментарий)


    [info]desire2107@lj
    2009-02-03 04:20 (ссылка)
    да, я тож скачала "Сомнение".

    (Ответить)


    [info]sver4ok@lj
    2009-02-03 04:52 (ссылка)
    Если учитывать, что и мысль о грехе засчитывается за грех, отец Флинн может быть трижды виновен.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 04:54 (ссылка)
    Сразу видать достойную преемницу сестры Элоизии. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2009-02-03 05:02 (ссылка)
    Я только по памяти пересказывала одну из религиозных моральных установок, нигде не упоминая, разделяю ли я ее или нет.

    PS Церковь должна быть ближе к людям - гы-гыгы-гыгыгы.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Why so serious? ©
    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 05:54 (ссылка)
    Ты бы вот лучше не пресс-секретаря Папы римского тут изображала, а поведала о своём личном отношении к фильму: понравилось али нет, заслуживает Хоффман "Оскара" или всё равно в пользу Хита Леджера прокатят, а может вообще гори оно всё синим пламенем, раз Кевин Костнер ни в одной из номинаций не представлен? Вот что интересно! А церковные догматы меня, совершенно далёкого от религии, совершенно не волнуют, если честно.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: Why so serious? ©
    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 06:24 (ссылка)
    У меня сложилось впечатление, что Кевин нанес тебе личное оскорбление. Возможно, самим фактом своего существования?.. Иначе зачем поминать его через каждое слово? :))) С таким же успехом можно помянуть полтора десятка Отборных Кис Первой Категории, которые традиционно занимают у нас лучшие места на полочке для идолов - они тоже отстутствуют в номинациях, так что ж теперь?
    Я, правда, кину не смотрела еще, но обязательно увижу. Хоффман и Стрип (правда, первая фамилия напрочь забита у меня Дастином) - это хороший повод для просмотра.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 06:28 (ссылка)
    Не, просто сама Сверчок несколько дней назад в разговоре в аське посетовала на то, что мало я Костнера упоминаю, - вот и стараюсь как могу. :-D Ибо что про него ещё сказать: про "Swing Vote" и тот уже пару раз писал!

    А Хоффман (который Филип Сеймур) очень хорош: я раньше его разве что с противным пацаном из "Запаха женщины" ассоциировал, а потом как-то каждому его появлению радоваться начал.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 06:40 (ссылка)
    На самом деле, сейчас задумчиво полезла на IMDB и до сих пор в шоке. Он снимался как минимум в пяти фильмах, которые мне очень нравятся, но вот застрели меня - навскидку я смогла вспомнить только идиотского Красного Дракона. А ведь Nobody's Fool, Patch Adams и Лебовского я смотрела не менее пяти раз :))) Холодную Гору, Магнолию и талантливого Мистера Рипли - хотя бы разок уж точно...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 06:53 (ссылка)
    А как же "Миссия: Невыполнима 3", где он злодействовал супротив твоего "забавного, токмо мелковатого и лучшего из так себе" Тома Круза? :-D Сам-то фильм, конечно, та ещё хрень (пардон майн френч), но Филип там очень крут:

    Image

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 07:03 (ссылка)
    Стыдно признаться, но я и двух первых миссий не смотрела :) Начинать с третьей как-то не комильфо, а вот потяну ли я все три части "той еще хрени" - я не знаю :)))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 07:20 (ссылка)
    Тогда самое основное:



    А ещё одно время фанаты поговаривали, что из него могут Пингвина в третьем нолановском "Бэтмене" сделать:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 08:08 (ссылка)
    Да, Пингвин будет зачОтный :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 08:11 (ссылка)
    Скорей всего не будет - это ж были только фанатские домыслы (да и сам злодей в новый "реалистичный комикс" как-то не слишком вписывается). :-) Зато теперь обещают - причём уже издания - Эдди Мёрфи в роли Загадочника.

    P.S. Вот ты тут на меня в связи с упоминанием Костнера бочки катишь - так вон: люди его уже сами о нём говорят!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 08:16 (ссылка)
    Они не говорят - они используют Его как эталон! :))) Трудно, дьявольски трудно сделать что-толучше Кевина, но иногда отдельным гениям удается - вот смысл поста :)))
    В отличие от ваших непочтительных упоминаний к месту и не к месту :)))
    ===
    Эх, как ни стараешься, а запал уже не тот. Такой искренней преданности и горячего сердца, как у человека по имени муа-ха-ха мне никогда уже не достичь...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 08:22 (ссылка)
    hahaho - это ещё что: ко мне на днях пришёл комментарий от какого-то человека, не поленившегося зарегистрировать аккаунт в ЖЖ ради одной-единственной реплики. Суть пылкого высказывания сводилось к тому, что Стивен Сигал - величайший человек на Земле (и роли у него супер, и лучше его музыки человечество пока ничего не слышало, и благотворительные фонды каждый день основывает), а вот те, кто его работой в кино недоволен, - никто и ничто, жалкие неудачники. В общем, пыль у ног Колосса. :-D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 08:29 (ссылка)
    Божечьки!!! *Приглаживает вставшие дыбом волосы* Нет, до такихЪ высотЪ духа мне в этой жизни не добраться. Однозначно.
    Насчет Колосса - это в точку. При росте под два метра и нынешнем весе выглядит Стивен весьма внушительно :))) Еще немножко - и будет смахивать на статую Будды :)))
    *Спохватывается, задирая острую крысиную морду к небу* Господи, я совсем не в плане насмешек, что Ты.
    Все они красавцы, все они таланты, все они поэты © Булат Шалвыч.


    (Ответить) (Уровень выше)

    *изучила номинантов*
    [info]sver4ok@lj
    2009-02-03 06:56 (ссылка)
    Милка не смотрела, так что по поводу Бролина ничего сказать не могу, но из остальных четырех лично я бы наградила Хоффмана.
    Посмертное же вручение награды Леджеру буду считать скандальной профанацией.

    Что до фильма, пересмотрю на большом экране, если он сподобится дойти до экранов нашего села - хочу чтобы меня поимели еще раз. Ибо по трейлеру я составила себе несколько иные ожидания.

    А еще я бы наградила Виолу Дэвис.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: *изучила номинантов*
    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 07:05 (ссылка)
    Да, я тоже считаю, что хорош уже убиваться по дорогому покойнику... всему должны быть разумные пределы.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 07:05 (ссылка)
    Я думаю, что в этом году статуэтка за второплановую роль всё равно будет мемориальной премией имени Леджера, а за главную роль Рурка наградят - что называется за восстание из пепла.
    А ведь вместо Виолы Дэвис могла быть Опра Уинфри..

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 06:20 (ссылка)
    Слушай, я победила. Брубейкер скачался!!! Какие-то жалкие сутки - и щастье вот!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2009-02-03 06:59 (ссылка)
    Прикинь, похоже, сегодня впервые за десять дней отключу комп на ночь - нечего качать!! :D)))))
    Иои тоже Брубейкера поставить? *задумалась*

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 07:02 (ссылка)
    Брубейкера там раздают рип и девятку. Хотела сейчас посмотерть, нельзя ли из нее сделать безболезненно пятерку...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2009-02-03 07:31 (ссылка)
    Надо и мне как-нибудь пятерки научиться делать - скрины вот научилась. :D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 08:05 (ссылка)
    Как-нибудь в выходные освоим.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]sver4ok@lj
    2009-02-03 07:43 (ссылка)
    Просто удивительно, как это я пропустила момент выкладывания фильма на треккер - внимательно же изучаю списки новинок...
    А разве у тебя не было Брубейкера - ведь он же фигурировал в тот самом моем посте среди предложенных редфордо-фильмов?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 07:46 (ссылка)
    К слову о новинках - слушала уже новый аудио-хит от Хита Кристиана Бэйла в стиле "Всех уволю, вашу ***" со съёмок "Terminator Salvation"?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Не слушала
    [info]sver4ok@lj
    2009-02-03 08:01 (ссылка)
    Хочешь сказать Крысины перлы выложили на торренах?! :D

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Его звали Крыся!
    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 08:06 (ссылка)
    Ну, не знаю, что там на торрентах делается (я туда и захожу-то раз в два дня в лучшем случае), но на куче западных ресурсов, посвящённых кино, и некоторых наших его гневный спич уже выложили. ;-) Вот он (http://www.aolcdn.com/tmz_audio/020209_christianbale.mp3), если интересно

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2009-02-03 08:27 (ссылка)
    Не играется, попробую из дому.
    На КГ прочитала стенограмму. Улыбнуло.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]e_zaec@lj
    2009-02-03 08:06 (ссылка)
    Был на англе. Теперь есть и в русском варианте.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]sver4ok@lj
    2009-02-03 08:30 (ссылка)
    Понял. :)

    (Ответить) (Уровень выше)

    Меня вот интересует отвлечённый вопрос
    [info]benoy@lj
    2009-02-03 05:15 (ссылка)
    Откуда Джон Патрик Шенли черпал вдохновение при написании своей успешной пьесы?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 05:59 (ссылка)
    Шенли рассказывал, что образ сестры Джеймс (героини Эми Адамс) ему был навеян воспоминаниями о его собственной учительнице - сестре Маргарет Джеймс. Джон и сам в своё время учился в католической школе в Нью-Йорке, откуда его выгнали.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]benoy@lj
    2009-02-03 06:12 (ссылка)
    Про героиню Адамс ты вообще ничего не сказал... Она-то хоть вписывается в пределы общепринятой нормы? Вот два остальных персонажа. Фанатичная католичка и прогрессивный священник испытывающий пристрастие к маленьким чёрным детишкам. Их-то истоки откуда...

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 06:33 (ссылка)
    Вообще-то и главные герои не так просты (скажем, сказать, что тот же Флинн всего лишь испытывает "пристрастие к маленьким чёрным детишкам" - это изрядно огрубить представленного героя. Там это вполне можно расценивать как сочувствие к первому чернокожему ученику, которому ничего хорошего от сверстников ждать не приходится).
    А героиня Адамс, как я и написал, ничем особенным от прочих героинь этой же актрисы не отличается - молодая эмоциональная женщина, но здесь облачённая в одеяние католической сестры. Сначала искренне подозревает священника и ужасается, потом точно так же верит ему и корит себя за дурные мысли.
    Короче говоря, фильм смотреть надо, а не по пересказу его воспринимать. %)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]benoy@lj
    2009-02-03 06:52 (ссылка)
    Понял =) Ну ты хоть немного прояснил ситуацию, которая казалась совсем удручающей.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 06:55 (ссылка)
    Ты главное скажи: фильм-то я тебя уговорил посмотреть? ]:->

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]benoy@lj
    2009-02-03 07:41 (ссылка)
    Посмотрю. Не знаю, правда, в каком составе. Но актёры мне эти однозначно нравятся.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]jess69@lj
    2009-02-03 05:51 (ссылка)
    Да, очень вовлекающий фильм

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 06:01 (ссылка)
    Сильное кино и странно даже, что оно не было выдвинуто на "Оскар" по центральной номинации.
    P.S. А это у вас Кейт Уинслет из "Eternal Sunshine of the Spotless Mind" на юзерпике?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jess69@lj
    2009-02-03 06:16 (ссылка)
    да, я тоже была уверена в номинации за "лучший фильм"
    постановка и игра правда очень захватывающие, давно такого не было

    да, она самая, в роли Clementine:)
    любимая актриса и один из самых любимых фильмов

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 06:39 (ссылка)
    Вот вместо того же "Миллионера из трущоб" "Сомнение" бы очень хорошо смотрелось. %)

    А Уинслет хороша, да. После "девушки с "Титаника"" довольно большой путь проделала; ну и вообще привлекательная барышня:

    Image       Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jess69@lj
    2009-02-03 06:45 (ссылка)
    Да, росла, что называется, у нас на глазах, и стала high class actress
    Я ее узнала еще до "Титаника" в фильме Питера Джексона "Небесные создания" и в "Разум и чувства" Энга Ли
    Талантище, я думаю лет через двадцать для следующего поколения это будет "их Мерил Стрип"

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 07:03 (ссылка)
    А начинала ведь вообще с малобюджетного сериала:

    Image       Image

    В "Разуме и чувствах" мне больше Эмма Томпсон приглянулась, а вот Уинслет из её "дотитаникового периода" можно ещё Офелию в экранизации "Гамлета" Кннетом Браной вспомнить. :-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jess69@lj
    2009-02-03 07:10 (ссылка)
    ага, я смотрела на ютубе отрывки

    Постановка Браны мне не очень понравилась, но Офелия у Уинслет была как раз самая живая и настоящая Офелия за всю историю экранизаций Принца Датского

    я вас добавила во френды, потому что ваш дневник мне очень импонирует:)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 07:31 (ссылка)
    Спасибо. :-) И не то, чтобы я стремился на себя наговаривать, но в качестве предупреждения не могу не вспомнить слова одного из моих любимых героев в жанре фэнтези, ведьмака Геральта: "Я многое теряю при ближайшем знакомстве".

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]jess69@lj
    2009-02-03 08:01 (ссылка)
    окей, буду знать:)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nasty_naz@lj
    2009-02-03 09:36 (ссылка)
    никогда она не была так хороша, как в титанике%))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 09:43 (ссылка)
    И много ты с ней фильмов, кроме "Титаника", видел? Например, ту же "Дорогу перемен"?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]nasty_naz@lj
    2009-02-03 09:57 (ссылка)
    видел фото, у тебя, в том числе.
    в титанике она была симпатичной пышечкой %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]verlizard@lj
    2009-02-03 07:09 (ссылка)
    Буду искать с англ. сабами. Кажется, фильм того стоит )

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 07:33 (ссылка)
    Чтобы его скачать из торрентов? Да уж, определённо стоит. :-D

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]chochomyki@lj
    2009-02-03 07:14 (ссылка)
    Столько слышала о фильме - и еще раз с удовольствием прочитала у тебя. Посмотрю, ибо Стрип с Хофманом - тут даже добавить нечего.


    А ты совсем алкоголь непотребляющий?) "Есть что-то странное в мужчинах, которые избегают вина, общество красивых женщин, застольной беседы. Такие люди либо больны, либо втайне ненавидят человечество". Ну, я не сомневаюсь, что у тебя второй случай) Джек Плейвью и т.д......;))))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 07:27 (ссылка)
    Не вижу, почему бы избегание общества красивых женщин и непотребление вина должно быть обязательно связано друг с другом. А пьяные застольные беседы в стиле "ты меня уважаешь??" - да, как-то что-то не очень. %)
    Алкоголь не потребляю совсем - и пиво не пью, и даже от конфет с ликёром воротит. *в стиле доброго сказочника* А как-нибудь в следующий раз, дружок, я расскажу тебе о прочих своих вредных привычках!

    P.S. И не надо поклёпов - человечество я ненавижу вовсе не втайне. Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Экий ненавистник
    [info]chochomyki@lj
    2009-02-03 07:34 (ссылка)
    Ну вот зачем ты так пьешь, что только про уважение можешь говорить? Та, конечно, не надо, надо с умом)))

    А если конфета с ромом?
    _____________________________
    Кстати, глядя на Хофманна, верится во все пороки сразу и мыслимые и не мыслимые. При всех добрых улыбках и т.д.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    *почесав в затылке*
    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 07:37 (ссылка)
    Ну вот зачем ты так пьешь - а я вроде упоминал, что не пью, да или это мне показалось? :-D
    Да хоть с коньяком - в любом случае мимо кассы.
    С Хофманом, в принципе, примерно та же ситуация, что и с Кифером Сазерлндом, про которого я как-то читал, что он может играть любых героев, но у него всё равно "волчий оскал".

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    вынь руки из головы!
    [info]chochomyki@lj
    2009-02-03 07:47 (ссылка)
    Я на будущее - жизнь длинная, вдруг выпьешь)

    Смотрела недавно фильм с Кифером "Зеркала" - фильм простенький, но Сазерленд, как всегда, на уровне. Очень хочется, чтобы он сыграл что-то мощное, но "оскар", актер-то хороший. Даже лучше, чем Кевин Костнер))))))))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 07:56 (ссылка)
    Угу - и разделю судьбу учительницы французского, про которую рассказывал Остап Бендер, непременно. %)

    "Зеркала" я не видел, поскольку прохладно отношусь к ужастикам (хотя и интересно было поглядеть, как Эми Смарт напрямую иллюстрирует выражение "пасть порву"), а вот Сазерленд мне нравится. Впрочем, опасаюсь, что "Оскара" ему не видать, ибо есть у него страсть связываться с сомнительными проектами. Но в любом случае у Кифера останутся "Золотой глобус", Звезда на "Hollywood Walk of Fame" и сериал "24"!

    Image       Image

    P.S. А после таких слов про Костнера я прям за твою безопасность и ручаться-то не могу! 8-О

    (Ответить) (Уровень выше)

    Re: *почесав в затылке*
    [info]nemica@lj
    2009-02-03 18:43 (ссылка)
    Ну ты нашел кого сравнить с Хофманом, великим и ужасным. С Кефиром, который даже папаше своему в подметки не годится. Мама дорогая. Хорошо хоть, не с Сигалом. :rolleyes:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 18:46 (ссылка)
    Я смотрю, чтение поста оказалось для тебя столь тяжким трудом, что ты даже в сказанное не вникаешь. %) И нефиг на Кифера наезжать, любительница Болливуда.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]murzillo@lj
    2009-02-03 07:48 (ссылка)
    вы на пару с Костей (http://kostya-a-a.livejournal.com/147749.html) меня страшно заинтриговали. Пойду искать.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 08:03 (ссылка)
    Да, вот так оно в ЖЖ и бывает: бац - и ты уже что-то ищешь.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]replikator@lj
    2009-02-03 08:35 (ссылка)
    Постер к фильму очень необычен.
    А поскольку дизайнеры с упорством бульдозера плодят и плодят постеры-близнецы (Злобен даже где-то статистику ведёт, кажется), то тут невольно возникает вопрос: может, создатели для постера нашли какого-то нового, совсем ещё зелёного дизайнера? *задумался*

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-03 09:07 (ссылка)
    Там не статистика, а целое сообщество по постерам-близнецам. %) А так - что поделать: не хватает фантазии у художников-оформителей, вот и тырят идеи друг у друга!
    Кстати, вот - поскольку ты навряд ли будешь читать все ветки комментариев, то повтор специально для тебя: Кристиан Бэйл самовыражается после казуса на съёмочной площадке нового "Терминатора" - новый mp3-хит (http://www.aolcdn.com/tmz_audio/020209_christianbale.mp3) (уберите детей от динамиков - присутствует ненормативная лексика!).

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]replikator@lj
    2009-02-04 12:23 (ссылка)
    Матершинник и крамольник!!
    И на этого человека хотят быть похожими дети, которые любят Бэтмена!!
    Безобразие!!
    Куда смотрит ассоциация матерей-одиночек?!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-04 12:27 (ссылка)
    Народ уж вовсю отрывается:



    А Гоблин даже целый разбор полётов устроил (http://oper.ru/news/read.php?t=1051604059).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]nemica@lj
    2009-02-03 18:44 (ссылка)
    Так бы и сказал в аське, мол, хороший фильм, надо смотреть. Нет же, заставил пост читать. Ну вот, прочитала.

    (Ответить)


    [info]bekusha@lj
    2009-02-04 04:41 (ссылка)
    Что-то ты про музыку ничего не сказал... Не впечатлил Шор на этот раз?

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-04 04:47 (ссылка)
    Можно подумать, что я в каждом тексте обязательно говорю о работе композитора. %) Тебе ж даже ссылка на саундтрек приведена (чего обычно не бывает), сама слушай!

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]bekusha@lj
    2009-02-04 06:50 (ссылка)
    Скачала, послушала. Спасибо. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-04 07:01 (ссылка)
    Что-то ты ничего про послушанное не сказала! Не впечатлил Шор на этот раз?

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]elizabetti@lj
    2009-02-08 14:24 (ссылка)
    Я его уже себе в список занесла на закачку! :)))
    Кстати, посмотрела тут Inkheart.:))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-02-08 14:34 (ссылка)
    Посмотрела "Inkheart" - это вот ту экранку фигового качества с любительским переводом, что в торрентах лежит? %)

    (Ответить) (Уровень выше)