Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет s2mitr ([info]s2mitr)
@ 2007-03-09 15:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Донбас не без урода
Приехавший из Донбаса в Киев, и безбородым вьюношей возложивший на себя священнический крест, Андрюша Дудченко, не умевший тогда, в отличии от меня - москаля, связать двух фраз на украинском, взялся за борьбу с русским языком. Но это еще полбеды. Гораздо хуже, что сей прохиндей пролез на официальный сайт УПЦ, где занимается лоббированием автокефалии, рекламой белорусских диссидентов, пиаром униатского сайта РИСУ, постоянно дискредитирующего нашу Церковь и оказывающего информационную поддержку раскольникам (что и неудивительно, т.к. УГКЦ находится в "молитвенном" общении с Денисенко), и прочими мелкими пакостями. Воистину лгут, лгут злые языки, будто нету у нас демократии!
________________

Приложение. Галерея подвижников церковной реформации: иерей Андрей Дудченко, Вторая Седмица Великого Поста, Египет, Хургада, отель "Софитель", источник http://webpadre.livejournal.com (было выложено реформатором в открытом доступе, и закрыто после законного осмеяния сего прогрессиста православными): фото_1, фото_2, и т.д.


(Добавить комментарий)


[info]monarxistka@lj
2007-03-09 10:37 (ссылка)
Да уж. И эту статью на офиц. сайте УПЦ он пишет 9 марта, когда Митрополит уже все точки над "i" расставил, сказал, что вопрос автокефалии не актуален.

Вот и скажите, что делать простым смертным? Я имею ввиду простых прихожан. Ведь в храмах могут быть такие священники, и исповедь они принимают, и требы служат. а на исповеди, как обычно, советы дают. Многие к любому слову священника привыкли прислушиваться, поверят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-09 10:48 (ссылка)
А что им мирополит? Им Блаженнейший не указ. Они на майдане за демократию стояли :) Помнится, Чергиговский владыка какого-то подобного попа-оранжевого агитатора приструнил, так такой шум подняли: "репрессии", "притеснения"...

Ну а верующие, слава Богу, в совем большинстве за подобными деятелями никогда не шли,что при липковщине и живоцерковщине, когда их поддерживала советская власть, что при филаретовщине, которую поддерживает власть нынешняя.

Тем более, в храме, где служит сей персонаж хороший настоятель, который не даст ему распоясаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monarxistka@lj
2007-03-09 10:59 (ссылка)
Вон у него почитала, оказывается мифы всё:
http://webpadre.livejournal.com/117478.html Может и сражения вообще не было?

Я этого священника видела вживую оди раз, в Лавре, и то как бы мимолетом. А по аське мы с ним "воевали", он даже раз пошутил, "не боюсь ли я с ним общаться" - уж, не знаю, на что намекал, может на то, что может от Причастия отлучить. Ну это шутки были конечно. Однако, вот придет новый человек в храм, станет ходить к такому батюшке, он и научит.

Кстати у моей крестной подруга - ярый борец за автокефалию. Даже на ТВ хочет продвинуть разъяснительную программу для народа, чтоб люди не боялись канонической автокефалии, но поняли наконец, что это есть благо для Украины. И человек она давно уже воцерковленный. а духовник ее именно так ее и благословляет - бороться и просвещать народ глупый (вот меня, например, или крестную - и кстати свое дело она сделала, моя крестная УЖЕ не против канонической автокефалии, час мне рассказывала по телефону - что нам нет толку от Москвы и т.д.). Вот и результаты, плоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-09 11:18 (ссылка)
Там же и опровержение дано, на которое "теплая компания" ничего не может ответить: http://webpadre.livejournal.com/117478.html?thread=650470&format=light#t650470

Вообще, я эту басню давно слышал. Ее самосвят Яшка Кротов на "Радио свобода" проповедовал. Может быть Дудченко со товарищи еще потребуют вычеркнуть из наших святцев преподобных Александра Пересвета и Андрея Ослябю?

>>духовник ее именно так ее и благословляет - бороться и просвещать народ глупый

Интересно, не знал, что у нас в Киеве предмет автокефалии стал предметом проповеди? А что за "духовник"-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monarxistka@lj
2007-03-09 12:17 (ссылка)
Да мы с нею не очень близки. Так что вычслить ее духовника - трудно. Крестной моей она рассказывает, что компания во всю идет, только народ, мол, боится. т.к. глупый - надо разьяснять, что нет ничего страшного в отделении от МП. Она и на майдане за Ющенко тоже стояла, и тоже убедила мою крестную, что "с Ющенко мы сразу станем жить лучше", а что УПЦ МП повела себя некрасиво, вообще говоря. Так что я подальше держусь от таких "ръяных православных", любителей поучать и поучить (притом тоном не терпящим возражений). Кстати, в духовном делании она тоже любит давать советы - даже первому встречному (например, меня она впервые увидела, и сразу стала объяснять, как сейчас много колдунов, и как от них защититься... или как надо молиться). В принципе она ходит в Крирлловскую и в Лавру, а также бывает в храме св.Петра и Павла на Нивках (у о.Алипия). Но видимо, она не всем рассказывает о своих взглядых. С этим я ни раз сталкивалась.

А где о.Андрей дудченко служит? И кто там настоятель? Вот Вы говорите, что там хороший настоятель. А что ж он мОзги-то не вправил до сих пор? Может тоже разделяет мировоззрение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glam_commander@lj
2007-03-09 17:49 (ссылка)
А как зовут эту "подругу"? Может, я её знаю? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monarxistka@lj
2007-03-10 11:22 (ссылка)
Валентина. А разве имя может что-то сказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2007-03-12 11:30 (ссылка)
Он служит в храме прп. Агапита Печерского. Первый настоятель его, которого Дудченко подсиживал и постоянно доводил своими оранжевыми выходками, недавно упокоился, а новый (слава Богу о. Александр перед смертью позаботился, чтобы это не был Дудченко)о.А. Ткачук, хороший проповедник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2007-03-09 12:11 (ссылка)
Кстати, обратите внимание насколько комично Дудченко пытается копировать более способного автора:

Писать о поместности Украинской Церкви клирику Московского Патриархата - дело неблагодарное. (http://orthodoxy.org.ua/uk/node/6347)

Писать о проблемах Православной Церкви в Украине — дело сложное и неблагодарное. Особенно объективно. Тем более, для клирика, который, в силу принадлежности к одной из противостоящих друг другу юрисдикций, ipso facto является «заинтересованным лицом», и обязан защищать интересы своей конфессии. (http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/632/55685/)

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monarxistka@lj
2007-03-09 12:22 (ссылка)
Так о.Петр Зуев друг его первый и соратник в борьбе. :)
Его взгляды уже известны давно. Тоже подальше от таких священников.

Я вообще с подозрением отношусь к всякого рода новшествам, нововведениям и реформам в Церкви. Наша Церквоь перестанет быть Православной, если начнет искать новые пути и т.д. Она многое утратит. И может быть. О.Георгий Кочетков и не яростный еретик и его община не секта, но по большому счету, зачем создавать что-то новое? Разве что в противовес, как вызов уже существующему, а значит не признавать уже существующее за истинное и верное.

Видимо, многим не дает спать спокойно слава Лютера. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monarxistka@lj
2007-03-09 10:44 (ссылка)
И ссылку на фотки Вы зря разместили. В грех меня ввергли - жуткого осуждения, нет не священника, а матушки. Прости Господи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-09 10:50 (ссылка)
Эти фото, как я написал, он сам вывесил на всеобщее обозрение. Видимо, считает это вполне адекватным. А раз он так считает, пусть и люди увидят лицо нынешнего реформаторства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monarxistka@lj
2007-03-09 11:01 (ссылка)
И кочетковцев уважает, в ЖЖ о.Александра Авдюгина выступил в защиту. Да там тема и так получилась жуткая, батюшка ее почистил и под замок. А то одни страсти кипят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_a_sandpi@lj
2007-03-10 17:46 (ссылка)
***батюшка ее почистил и под замок***

Блогояндекс еще никто не отменил. Но о. Александр прав - не для Поста эта тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safiullin@lj
2007-03-09 11:19 (ссылка)
бывал давеча в Киеве. за ужином в небольшом ресторанчике завязался спор с украинским националистом. Парень вскрикивал "кацапов всех в хацепетовку!", "русские настолько же родственный нам народ как и немцы", "наша униатская церковь, хоть подчиняется папе но она такая же православная как ваша москалевская". Рассказывал что молиться ходит только в свою автокефальную церковь. На все аргументы что церковь которая подчиняется главе католиков не может быть православной по определению парень отмахивался "а мне по фиг!"

парень этот был обукраинившийся москаль из Одессы(родители приехали в Украину откуда-то с Дальнего Востока, откуда он и был родом). Слушал я его слушал и сказал: украинские националисты из Тернополя гораздо умнее и менее закомплексованные чем обукраинившиеся кацапы из Одессы.

на след день мне мельком сообщили что парень этот "ненатурал" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-09 11:29 (ссылка)
>>Слушал я его слушал и сказал: украинские националисты из Тернополя гораздо умнее и менее закомплексованные чем обукраинившиеся кацапы из Одессы.

Это точно. Мне на Говерле несколько лет назад довелось пообщаться с тернопольскими националистами. Они сказали, что тоже являются монархистами, поддерживают династию Габсбургов, а Православие считают темной сектой, которую нужно уничтожить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusliberest@lj
2007-03-09 11:32 (ссылка)
>> а Православие считают темной сектой, которую нужно уничтожить :)

жесть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monarxistka@lj
2007-03-09 12:30 (ссылка)
Ага)))
А истинная вера украинцев - язычество, его и будем возраждать.(с) Как одни "болящие" (иначе не назовешь) на записи телепрограммы с о.Валерианом Головченко лет пять назад, мне с пеной у рта и с горящими глазами доказывали, что "если б в вашей церкви висел портрет Шевченка, то я бы ходил, а то у вас все греки да евреи висят, да русские..."

Можно подумать, что греки "висят" Софокл и Диоген, а русские - Пушкин с Есениным. То с какого боку к вере и церкви - Шевченко?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-09 15:05 (ссылка)
Ну да:

"Церков-домовина
Розвалиться... і з-під неї
Встане Україна"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safiullin@lj
2007-03-09 11:52 (ссылка)
да-да, парень этот одессит тоже что-то трещал про сапоги американских солдат в Украине которые дескать лучше сапогов русских солдат.

Мой же приятель, украинский националист из Тернополя говорит так - Украина тогда будет нормальным государством когда ни о каких "сапогах" кроме украинских речи не будет. И эта состоявшаяся Украина вполне осознанно будет ориентирована на исторический союз с Россией. Потому как иначе и быть не может.

Разумеется речь идет не о нынешней России. Нынешняя Россия это еще более несостоявшееся и расколотое внутри государство чем Украина. И союзников, тем более исторических и стратегических у такого государства пока быть не может. Союзники потянутся сами когда наше государство наконец состоится, четко и честно без ханжества и корысти обозначит свои интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-09 11:55 (ссылка)
Здравая позиция, но романтическая и наивная. Глядя на нынешнюю ситуацию на Украине, и на политические "элиты", понимаешь, что настоящей независимости Украины (такой, например, как независимость Белоруссии) быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safiullin@lj
2007-03-09 12:40 (ссылка)
в Украине сегодня правит бал та же клептократия что и в России. вся эта клептократия разумеется очень крепко связана друг сдугом надежными товарно-денежными отношениями. Но все это не отменяет фундаментальных сдвигов которые произошли на Украине и скоро произойдут в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monarxistka@lj
2007-03-09 12:26 (ссылка)
О! Русские (и другие НЕрусские в Украине) возомнившие себя украинцами с большой буквы - страшная сила. Она-то все и делает. Мерзопакостное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovk@lj
2007-03-09 11:40 (ссылка)
меня он забанил, видимо по примеру shpol.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-09 11:48 (ссылка)
Ну, невелика беда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovk@lj
2007-03-09 11:50 (ссылка)
так я не помню, чтобы с ним хоть слово сказал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-09 11:52 (ссылка)
оригинально, однако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monarxistka@lj
2007-03-09 12:24 (ссылка)
А я к нему пока не совалась. Во френдах у него не ходим - уже радует.
А совется пока не хочу - шибко его фотогалерея "допекла", еще нахамлю. От греха подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovk@lj
2007-03-09 12:28 (ссылка)
согласен. не пойдем к укро-диомиду.

(Ответить) (Уровень выше)

Братия и сестры!...
[info]ioannko@lj
2007-03-09 20:59 (ссылка)
... Миром Господу помолимся, о брате нашем иерее Андрее!


Господи помилуй!
Защити, спаси, помилуй, посети Своею Благодатию!
Настави на путь Истины Твоея!
Отгони лукавыя советования!
Просвети и вразуми!
Буди милость Твоя Господи на ны, якоже уповахом на Тя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Братия и сестры!...
[info]s2mitr@lj
2007-03-12 11:25 (ссылка)
Да, кроме Господа ему уже никто не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Братия и сестры!...
[info]ioannko@lj
2007-03-12 16:10 (ссылка)
Хотелось бы чтобы помог.
Нам было бы легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_a_sandpi@lj
2007-03-09 22:13 (ссылка)
Мне гораздо ближе и по смыслу и по содержанию Ваша статья на Правой.ru.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-10 08:07 (ссылка)
Спасибо, но это не статья, это "не могу молчать" :) Тут monarxistka правильно написала, что варвар в рясе, развращающий мирян, опасен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_a_sandpi@lj
2007-03-10 17:49 (ссылка)
Нам мирянам-то куда деваться и что думать. Ведь падрэ еще в сане и благополучно служит и проповедует в столичном храме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-03-12 11:23 (ссылка)
Что значит "куда деваться", Александре? Священников традиционалистов, на мой взгляд, нынче гораздо больше. Держите хвост пистолетом :) !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ioannko@lj
2007-03-12 16:15 (ссылка)
Вопрос-то немного сложнее.
Человек, пришедший в Церковь недавно, по смирению начав слушать таковых пастырей может всякое себе в голове настроить...
А может быть и такое, что по страстям своим оранжевым, человек может прилепиться к таковому пастырю. Тогда дело вообще печальное.

(Ответить) (Уровень выше)