Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mbla ([info]mbla)
@ 2006-07-20 12:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странен полёт ассоциаций.

Почему-то пару недель назад я проснулась среди ночи и вспомнила Багрицкого.

По неизвестным причинам в голове вертелось – «Я мстил за Пушкина под Перекопом, я Пушкина через Урал пронес, я с Пушкиным шатался по окопам, покрытый вшами, голоден и бос.»

Бедный Александр Сергеич – и со стула он падал, и отдувается за всех, и пугают им маленьких детей – мне вон, по слухам, говорили, что Пушкин никогда не пИсал в штанишки.

Один мой знакомый встретил в парижском метро пуделя – шёл этот пудель к эскалатору без поводка и отвлёкся – ему кричат «SachA, SachA» – он, как выражаются по-французски, «делает глухое ухо», – пока не позвали его полным именем SachA PuchkIne.

А возвращаясь к Багрицкому, к которому я когда-то относилась с большой нежностью, да и сейчас отчасти люблю – интересно было бы понять, а в чём мы слепы и смешны.

Совершенно честно думал человек, что отбрасывает тухлый мещанский мир – и из «тифозной тоски тюфяков» - пли по всякой гадости, и Пушкин с ним, как в белом венчике из роз Иисус Христос – вперёд и вверх.

И мы, вроде бы, тоже кому-нибудь там в очках-велосипеде или с линзами через сто лет должны показаться смешными дурачками, не понимающими самых простых вещей.


Вот бы взглянуть.


(Добавить комментарий)


[info]bekara@lj
2006-07-20 07:56 (ссылка)
я очень его люблю. багрицкого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]roxana_@lj
2006-07-20 08:11 (ссылка)
извините, в сабельный поход - водила. а бросала на кронштадский лед. я тоже люблю Багрицкого :))
но Лена! зачем же ждать сто лет? уверена, подавляющему большинству молодых и рьяных мы уже сейчас кажемся смешными дурачками и дурочками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-20 09:01 (ссылка)
Ой, конечно - как же это я так.

Кажемся, конечно, но тут-то мы имеем все основания с ними не согласиться.

А Багрицкий, я думаю, согласился бы, глядя издалека, что в братоубийстве мало романтики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-07-20 09:08 (ссылка)
Не факт. Гражданскую и теперь очень многие романтизируют. Правда, теперь всё больше с белой стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-20 09:29 (ссылка)
Нуу - ещё и в 70-ые с белой романтизировали - совершенно маразматически - песни идиотские были. А сейчас, по-моему, и с красной кто-то тоже.

Но я всё же о нормальных людях - и знаешь, мне-то кажется, что в целом ещё какая прививка была получена от такого рода событий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-20 09:24 (ссылка)
Это они дуррроч (ач) в общем, киии!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bekara@lj
2006-07-20 08:22 (ссылка)
ну, этот кусок из "Смерти пионерки" - просто безоговорочный шедевр, по всем гамбургским.

вот и закачаются над полком с новым комиссаром новый военком.
вы уже не юноша, вам ли о войне!
Коля, не волнуйтесь, дайте мне...

любовь! но сьеденные вшами косы
ключица, выпиарющая косо
прыши, обмазанные селедкой рот
да шеи лошадиный поворот...

еврейские домики я прошел...

и вот, напялив праздничный камзол
ты в домовину лег, скрестивши руки,
безмный трудолюбец.
во дворце ж...


какой-то сегодня безумный день стихов. хожу по трем журналам и всюду пишу стихи)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekara@lj
2006-07-20 08:30 (ссылка)
написала "хожу по трем журналам и всюду пишу стихи" и вспомнила)))
"Живу в своей квартире
тем, что пилю дрова.
Арбат, 44,
квартира номер два"
(это Глазков)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-20 09:05 (ссылка)
"Я на мир взираю из-под столика:
Век двадцатый, век необычайный.
Чем он интересней для историка,
Тем для современника печальней."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekara@lj
2006-07-20 09:45 (ссылка)
лучшее, что я у него знаю (а я знаю мало, у меня подруга его очень любит и когда-то мне читала все это)

"Люблю тебя за то, что ты пустая.
Мальчишки так, воздушный змей пуская,
бессмысленную любят высоту."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-21 06:20 (ссылка)
А мне его тарзаниссимо читал, я его плохо знала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-20 09:03 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-20 09:29 (ссылка)
Забыли лучшее из лучших Вы у него:
"Контрабандистоы" и "Опанаса" прочесть и все четыре тосма "Тихого Дона" в триста строчек уместились... Гайдамацкие стихи! И главное - драка. а с кем и против кого это дело десятое. Вот он и есть, Багрицкий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekara@lj
2006-07-20 09:43 (ссылка)
ну, вот видите, какой у нас с вами разный Багрицкий получается)
я вообще в детстве больше всего "ТВС" любила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-20 10:00 (ссылка)
А это уж просто из худших его стихов. и не в призраке феликса дело. а в вялости длиннго и скучного стиха. Длинный не в смысле размероа. Такие вялые даже будь краткими. выглядят длинно. по слабости просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekara@lj
2006-07-20 10:15 (ссылка)
ну я же говорю, у нас с вами РАЗНЫЙ Багрицкий. я вот не то чтобы не разделяю всенародной любви к "контрабандистам" - но я и без них могу обойтись. они для меня слишком залихватские, что ли, слишком лобовые.
кстати, вот что я еще любила - "креолку" и "летучего голландца". и "и я была девушкой юной", конечно.
я не говорю даже, что сейчас люблю ТВС - я его уже почти забыла. но я с от него пошла в одну сторону. а вы в другую - просто разные интересы. мне вот старнно говорить о Б. как о человеке, для которого драка - превыше всего.

перечла сейчас ТВС. я с вами категорически не согласна. там есть длинноты, разумеется - но мне дороже то, что там есть, несмотря ни на что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xgrbml@lj
2006-07-20 18:48 (ссылка)
+1. Хотя это и ужасно, такое любить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekara@lj
2006-07-20 19:07 (ссылка)
приятно встретить единомышленника)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-21 06:22 (ссылка)
Выходит, не так уж нас мало - любящих Багрицкого, не ожидала даже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-20 10:04 (ссылка)
А я и к "птицелову" хорошо отношусь, хоть и стилизация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekara@lj
2006-07-20 10:17 (ссылка)
ну кто же может не любить "птицелова"!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-07-21 05:00 (ссылка)
птицелова все любят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovaminkin@lj
2006-07-20 10:05 (ссылка)
С детства- "Дума..."!

"...Штоль? Который, человече? Рыжий да щербатый?
Он застрелен недалече..За углом от хаты.
А тебе дорога вышла бедовать с Махною.
Повернешь обратно дышло - пулей рот закрою!..."

Всю могу наизусть отшпарить! А вы с Ленкой не прочли, что я выкладывал
в ваше отсутствие? (http://vovaminkin.livejournal.com/29202.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-20 10:12 (ссылка)
Я ещё не читал.Сегодня прочту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovaminkin@lj
2006-07-20 10:23 (ссылка)
от черного хлеба и верной жены

Я еще люблю
"от черного хлеба и верной жены..."

а записки про Одессу прочтите, может что-нибудь покажется любопытным.
Софа оставила массу разных записей, которые я и покойница-мама переписывали,
набирали, а потом один московский литератор, Сергей Смородкин, бывший в "семинаре Славина" для "молодых" писателей, пытался их в какие-то постперестроечные альманахи давать. Я не знаю, что и где опубликовано, а это мне показалось будет интересно многим в ЖЖ, но не угадал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-21 06:35 (ссылка)
Страшно интересно. Это твоя бабушка?

Куда ж без "от чёрного хлеба"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-20 09:02 (ссылка)
Дык и я, наверно, тоже. Мало того, эти бредовые строчки трогают, равно как и "нас водила молодость в сабельный поход", и много чего ещё...

Исправила, хорошо Роксана заметила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_azilber@lj
2006-07-20 08:15 (ссылка)
извините, очки-велосипед - это что-то наподобие пенсне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bohinj@lj
2006-07-20 08:44 (ссылка)
То, что сейчас называют "Гарри Поттер"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_azilber@lj
2006-07-20 08:53 (ссылка)
черт, глупо получилось. я-то был уверен, что это "очки, велосипед". дай, думаю, пошучу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-20 09:04 (ссылка)
Это Маяковский, которого я тоже люблю :-)))
"Профессор, снимите очки-велосипед!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2006-07-20 09:07 (ссылка)
ну никакого сочувствия. и внимания тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-07-20 09:12 (ссылка)
Бедная, ты бедная...)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-07-20 09:15 (ссылка)
А ты и не знаешь, об чем поешь! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-07-20 09:22 (ссылка)
Не "о чем", а "о ком"! О тебе, вестимо!)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-07-20 09:31 (ссылка)
Но ты ж не знаешь, какая у меня великая трудность! :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-07-20 10:11 (ссылка)
Скрытная подпольщица!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2006-07-20 09:11 (ссылка)
Багрицкий заблуждался, но искренне. И талантлив был, поэтому его заблуждения так видны. И вообще: не трожь родню!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrka@lj
2006-07-20 09:15 (ссылка)
Неужто родня?! Или все одесситы большая родня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-07-20 09:21 (ссылка)
Да-а-а-альняя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-20 09:23 (ссылка)
"Послушай, Зин, не трогай шурина! "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-20 09:26 (ссылка)
Ведь у него мотня прищурена...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-20 09:29 (ссылка)
ужас какой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-07-20 10:10 (ссылка)
Таки да, ужас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albir@lj
2006-07-20 10:09 (ссылка)
И вся компания обкурена...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-20 10:14 (ссылка)
Неясно, что куда запсурено....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-07-20 10:19 (ссылка)
Глядят они весьма нахмуренно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-20 11:17 (ссылка)
На статуэтку С,Халтурина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-07-20 12:26 (ссылка)
Но напились на праздник Пурима...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2006-07-20 09:25 (ссылка)
ухух

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albir@lj
2006-07-20 10:10 (ссылка)
то-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-20 09:26 (ссылка)
Кто ж спорит. Всё так.

Просто ты со стороны отрешённо вглядись, не вовлекаясь в ритм и в напор - за бедного Александра Сергеича он мстил злым мещанам, или ненавистному правительству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bekara@lj
2006-07-20 09:51 (ссылка)
ой, боюсь я таких разговоров. какой-то это совсем суперупрощенный подход получается. мстил, не мстил. не так все это, не линейно.
мы его любим - и слава богу. стихи прекрасные, язык великолепный, чувства - чем больше хочешь увидеть, тем глубже видно всегда) не мстил)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-20 10:03 (ссылка)
Так-то оно так, но именно что ночью в тишине иногда вдумаешься в первичный смысл - всё же стихи и его имеют тоже - кстати, у Багрицкого "за-смысл" ведь практически чисто эмоциональный - он рассказывает простые истории с бешеным напором.
Я действительно не пытаюсь плохое сказать...

Безоглядность без размышлений место имеет всё-таки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cambala@lj
2006-07-20 15:20 (ссылка)
я покидаю старую кровать.
уйти? уйду! тем лучше, наплевать!
лет с одинналцати очень любила - за музыку.
жеребец поднимет ногу,
опустит другую,
будто пробует дорогу,
дорогу степную.
ну, и контрабандистов - тоже.
- мама, что такое презервативы?
-папа, что такое контрабанда?
родители - вместе - "посмотри в словаре!"
а "Смерть пионерки"...
сомневалась - почему бы не надеть крестик, утешить маму.
беспринципная я.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-21 06:41 (ссылка)
Мне папа вслух стихи читал, помню, как читал "смерть пионерки". Меня сюжет совершенно не волновал, движение зачаровывало - главное - вот это "нас бросала молодость"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-21 07:24 (ссылка)
Идут пьяные матросы стрелять в мещанский мир и в белом венчике из роз впереди их бежит пудель-Пушкин и хвостиком виляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-21 10:52 (ссылка)
Точно и кратко. Согласен. Но, Володя, кроме упоминутых тобой, у багрицкого есть и настоящее. Крупное. Мало прожил. ( Впрочем. проживи он дольше чуток. сгинул бы в лагерях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-21 22:50 (ссылка)
Конечно, есть!
И "Дума про Опананса", и "Контрабандисты", и даже зубримая в школе "Смерть пионерки".
Я всегда стихи его любил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-22 04:04 (ссылка)
Да, самое удивительное, что и "смерть пионерки"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-22 07:36 (ссылка)
Да!
Получается, что настоящие стихи никакая идеология не может испортить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-22 08:00 (ссылка)
Может. Смерть пионерки. несмотря на 8 строк хороших, в общем ангажированное стихотворение и не лучше Лебедева Кумача....

А вот "папиросный коробок". контрабандисты", "Опанас" и ещё с десяток стихов ( в т.ч "Последняя ночь" вещи очень крупного полёта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-22 11:41 (ссылка)
Опанас, контрабандисты, конечно, великие вещи.

А Маяковский? Несмотря на идеологию, ангажированные стихи и проч. всё равно велик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-22 12:40 (ссылка)
На мой взгляд, если дозволено вообще поэто расставлять на первый-второй, то он в пятёрке великих начала того векато ли четвёрртый. то ли третий...За ним точно Ахматова, и возможно даже Цветаева за ним... Дело не в количестве настоящих стихов и в их соотношении с ангажированной дрянью тут ,а в мощи поэзии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-23 01:34 (ссылка)
Я согласен. Конечно, всё дело в мощи поэзии. Левый марш у Маяковского одно из самых революционных, но это и лучший его стих. И потом - дело даже не в самих идеях, которые поэт исповедует, а в его искренности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-25 06:03 (ссылка)
В искренности и мощи. Синявский потрясающе читал левый марш, голос у него откуда-то из бочки выходил, гудел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-26 07:37 (ссылка)
Ты рассказывала.
Мне тоже Левый Марш всегда нравился.
Впервые его прочитал, по-моему, классе в шестом и был потрясён.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-26 10:17 (ссылка)
А я, пожалуй, до Синявского как-то не замечала его. От "Товарищу Нетте" вот всегда мурашки по коже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-08-05 08:56 (ссылка)
Мне особенно "Облако в штанах" нравилось, когда я в школе учился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-08-17 06:21 (ссылка)
Я раннего любила и люблю просто всего. А "Облако" как-то даже здоровенным куском наизусть запомнилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-08-27 10:21 (ссылка)
Я и до сих пор очень много из раннего Маяковского помню (да и не из раннего!)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-08-30 07:28 (ссылка)
Я тоже. На самом деле, лет в 15-17 стихи запоминались с первого почти прочтения, так что из того что я тогда любила я знаю куда больше, чем из тех, кого позже полюбила.

Цветаевой просто уймищу наизусть помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-08-30 09:53 (ссылка)
У меня тоже на стихи хорошая память.
Вот в молодости: прочту что-нибудь интересное и - сразу запоминается.

Я Есенина уйму просто помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-09-01 07:17 (ссылка)
Я Есенина порядочно, но не так чтоб уж очень много. На самый впитывающий возраст пришлась Цветаева и ранний Бродский. Но не только, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-09-07 07:39 (ссылка)
У меня Есенин, Маяковский.
Чуть поменьше Блок и Бродский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-22 19:55 (ссылка)
Ещё бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-23 05:15 (ссылка)
Что-то нечеловеческое в нём есть.
Титаническое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-25 06:01 (ссылка)
А по-моему, огромный пёс - для меня "вселенная спит, положив на лапу с клещами звёзд огромное ухо" - это его собственная башка - эдакой космической дворняжки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-30 00:13 (ссылка)
Я когда эти строки читал представлял себе космического медведя почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-08-04 06:31 (ссылка)
Ой! Представила. Но ухо у медведя всё-таки маленькое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-08-04 09:25 (ссылка)
Ну да: ушки маленькие, мохнатенькие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-08-17 06:26 (ссылка)
А там-то огромное! Собачье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-08-27 10:24 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-22 19:56 (ссылка)
Ну причём тут Лебедев-Кумач?

Глупости говоришь. В "смерти пионерки" мощнейший напор и эмоциональная острота, драматичность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-21 19:37 (ссылка)
Опять кино!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-22 07:03 (ссылка)
Фильм такой можно снять.
Пудель в цилиндре и с бакенбардами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2006-07-22 07:42 (ссылка)
А тросточка в зубах???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-22 07:50 (ссылка)
Точно! Точно!
Тросточку в зубах несёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-07-22 19:48 (ссылка)
Собака цирковая - на задних лапах отлично ходит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-24 00:43 (ссылка)
И по-собачьи постоянно что-то декламирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-25 05:53 (ссылка)
Прижимая к сердцу лапу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-07-25 20:48 (ссылка)
Да! Прижимая к сердцу лапу!

Что-то опять с интернетом полное безобразие.
Комменты не ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-07-26 10:15 (ссылка)
У меня, вроде бы, ходят пока что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-08-05 09:06 (ссылка)
Всё у меня сейчас хорошо.
И комп работает.
И ящик работает.
И комменты ходят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-08-17 06:18 (ссылка)
Как ты там? Чего поделываешь. У меня связь поганая, я чего-то в ворде пишу и помещаю, но не читаю - больно медленно и прерывисто. На комменты ещё отвечать получается, но это, кажется, максимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-08-27 10:19 (ссылка)
Вот сейчас вернулись из Англии. Завтра на работу. Столько хлопот, что страшно завтра и просыпаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-08-30 07:29 (ссылка)
А у меня некоторая постппенность - кошмар начнётся через пару недель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-08-30 09:50 (ссылка)
А у меня произошёл, как говорили в философиии диалектического материализма, перерыв постепенности. Иначе говоря - скачок. Из царства Свободы в царство Необходимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2006-09-01 07:18 (ссылка)
Скачок, не скачок, а как выразился вчера один мой приятель - ну, в ближайшие месяцы все мы будем привязаны к доске

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris_sibirica@lj
2006-09-08 10:15 (ссылка)
Ужасно тяжело начинать новый учёбный год!
Да ещё после Киева...

(Ответить) (Уровень выше)