Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2005-02-16 21:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рокнролл-казачок
Перед Самам Началом на советский музыкальный рынок были выпушены два неизвестно кем сконструированые голема «Бони М» и «Чингисхан». Кто их сконструировал осталось загадкой, но сделаны оба были весьма мастерски, специально для советского рынка и с точным расчётом на Советскую публику. Коллективы эти были совершенно неизвестны на Западе, но в обьяснение этого факта специально для тонко разбиравшейся в лейблах советской публики на обеих было предусмотрительно пришито “Made in Germany” , что автоматически снимало вопрос об англоязычных рынках. В конструкции учитывалась cпецифическая cпособность тогдашних отечественных хавающих пиплов к тонкому пониманию непонятных текстов, а один голем даже для вяшего эффекта пел вовсе по немецки, так что можно было напряженным ухом выхватить Natasha-ha-ha-ha kurum burubum, Tovarish hu, hu,hu krum burum; vo, vo Rasputin, lova of the rashn qvin, и вообше много милого сердцу Maskva tu-tu-tu-tu, vodka und mahorka! - что для понимающего человека не оставляло никаких сомнений, что Запад ждёт нас с распроcтертыми обьятиями, cтоит нам избавится от тоталитаризма. Всё это было положено на весьма мелодичное в славянском вкусе евродиско, что опять же обешало впереди сплошной рокнролл-казачок. Песни в своей непонятной понятности тонко адресовались к кругу проблем тогдашнего "обшественного мнения" СССР - восточные единоборства, Израиль, и, конечно, Варвара жарит хуй (жарит, жарит хуй; жарит, жарит хуй). Обший месидж был, повторюсь, был такой что де Запад есть разлюли малина и тук-тук-тук-тук, чоп-чоп-чоп огни дискотек ждут вас, rokin' san of Chingis Khan, u-ya. Интересено, что русские, похоже, уже оправились, а мечтательные хохлы ещё не наплясались, де рок-н-ролл-казачок.

(слушая "Если завтра война")
UPDT Товариши поясняют, что на Западе их тоже для прикрытия продвигали. С нашей точки зрения это дело меняет мало, впрочем.


(Добавить комментарий)

Злобствуете.
[info]remo@lj
2005-02-16 23:40 (ссылка)
Известны они тут. И я вот только тут их (чингисхановского) "Пистолеро" услышала - ну прямо очень. А те русскостильные всё больше на скачках крутили, не знаю уж какие кто это дома слушали - не интеллигенты уж точно. Только европейские СД в штатах дорогие, что обидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Злобствуете.
[info]rms1@lj
2005-02-17 00:01 (ссылка)
Ни разу не видел - ни здесь, ни Британии. И не слышал.
Наврное, если очень постараться, можно найти. Collateral damage.
Ну или в русских магазинах.
Никому они тут не известны, это-то 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага, бином Ньютона.
[info]remo@lj
2005-02-17 00:19 (ссылка)
На амазоне такое ищут. А "русский" магазин в тутошней дыре араб держит.

(Ответить) (Уровень выше)

Ладно б Вы жаловались,
[info]remo@lj
2005-02-17 15:00 (ссылка)
что в США европейскую музыку вообще не очень слушают, поскольку их не раскручивают как своих. Но данные группы ничего специального в этом отношении не представляют.

А найти, если постараться, много чего можно, я, вот, с Вашей подачи, там саундтрек к The Messenger:... нашла (ничуть не более популярный, чем упомянутое Вами) и к Deus Ex 2 - вообще мало кому надо, скачивают бесплатно. Спасибо, а то все лениво было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slim_baby@lj
2005-02-16 23:52 (ссылка)
Бони М сконструировал Фрэнк Фариан, если не ошибаюсь.
А так - ходившие в СССР "переводы" фрагментов песен БМ и ЧХ, помнится, были прикольными. Например, в "Распутине" последние слова "oh, those russians" часто трактовали как как "oh, dust russians".
Про "Москау, Москау, забросаем бомбами, будет вам олимпиада, уа-ха-ха-ха" - эт вообще классика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не, это фольклор,
[info]remo@lj
2005-02-17 15:19 (ссылка)
классика - это когда у Eruption One Way Ticket поёт девушка грустно про несчастную любовь, а "Синий иней" - вьюноша и жизнеутверждающе. Пропаганда советского образа жизни и сексизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-17 00:29 (ссылка)
"Коллективы эти были совершенно неизвестны на Западе"?

"In May 1977, "Ma Baker" just missed the U.K. number one spot, and "Belfast" hit the Top Ten in October. In 1978, Boney M was at the height of its popularity with "Rivers of Babylon"/"Brown Girl in the Ring", which became the second-biggest selling single in U.K. chart history. "Rivers of Babylon" also was Boney M's only U.S. Top 40 hit. Boney M's album "Nightflight To Venus" also topped the U.K. charts. In September 1978, "Rasputin" became another U.K. Top Ten hit, followed by the seasonal chart-topper "Mary's Boy Child"/"Oh My Lord", which became the fifth-biggest selling single in U.K. history. In March 1979, "Painter Man" hit the U.K. Top Ten, followed in April by "Hooray! Hooray! It's a Holi-Holiday". In September, the album "Oceans Of Fantasy" hit number one.
"

http://www.groovecave.com/boneym/
http://www.groovecave.com/boneym/bio/bm_bio.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-02-17 00:50 (ссылка)
Ладно, Бони М ещё как-то ещё и на Западе как бэк ап раскурчивали, хотя удивительно, что я никогда не видел платинок. А как насчёт Чингизхан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-17 01:07 (ссылка)
До сель "воют от восторга при". Понятно - старшее поколения во всяких кафе "Носталджи" и пр. Но и по рок-станциям гоняют. По крайней мере, здесь, в Австралии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-02-17 01:10 (ссылка)
Ну, тут только для рускоязычных.
Как и Бони М.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-17 01:35 (ссылка)
Что страна - то нравы;)

Boney M - News_Dec. 2000
Boney M's most loved christmas song survey - the results ... So it does not
surprise that this all-time favorite still leads the hit list. ...
www.diezi.com/boneym/news/archiv2000/12.2000surv.html - 5k - Cached - Similar pages

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nampuom@lj
2005-02-17 04:09 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/denglish/351819.html

В Германии были необычайно популярны.
Их диски до сих пор по немецким музыкальным каналам постоянно рекламируют.

(Ответить) (Уровень выше)

Хуле, раз я не видел, значит, никому не известно.
[info]probegi@lj
2005-02-17 05:55 (ссылка)
Логика! Научный падхот!

хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2005-02-17 09:03 (ссылка)
Ну у Бени Хилла они присутствовали, а он использовал распространённые клише. В одной серии 70-х он пародировал мечты среднего анличанина: тихонько ночью смотался от скучно-уродливой жены, в дивном голубом костюмчике (пиджачок, клёши, шарфик, платформы на ногах) залетел на крутое пати, и там предался безудержному "русскому" разгулу, т.е. пил огненную водку и лучше всех плясал как раз под Распутина от Бони-М, вызывая восторг девиц. Может дело в том, что 70-е, по нынешним меркам, - это история древнего мира, из которой надо помнить лишь основные исторические события. А Бони-М - это бытовуха. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2005-02-17 09:06 (ссылка)
Хотя в целом-то вы верно подметили, что для нас их специально реанимировали из забвения. Отвечали потребностям части советскоог общества. Создавали неадекватные представления. Пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2005-02-17 09:09 (ссылка)
Рамас, если вы обратили внимание, использовал настоящее, а не глубоко прошедшее время 70-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я обратил, обращу и Ваше.Внимание-вещь важная.:)
[info]gomelyuk@lj
2005-02-17 12:00 (ссылка)
Рамас написал:

"Перед Самам Началом на советский музыкальный рынок были выпушены два неизвестно кем сконструированые голема «Бони М» и «Чингисхан». Кто их сконструировал осталось загадкой, но сделаны оба были весьма мастерски, специально для советского рынка и с точным расчётом на Советскую публику. Коллективы эти были совершенно неизвестны на Западе, но в обьяснение этого факта специально для тонко разбиравшейся в лейблах советской публики на обеих было предусмотрительно пришито “Made in Germany” , что автоматически снимало вопрос об англоязычных рынках. "
http://www.livejournal.com/users/rms1/186704.html?mode=reply

Я ему ответил тем, что Вы выше привели. Что непонятного-то? При чём здесь наше-то время? О нашем у нас с разговор пошёл позже, на таги посмотрите:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я обратил, обращу и Ваше.Внимание-вещь важная.:)
[info]electrician@lj
2005-02-18 10:29 (ссылка)
Кхм.... Ну чуток человек ошибся, а вы, злой человек, и рады. Национальная специфика. В США, например, и о Модерн Талкинг до 90-х не слышали. Однако ж надо отделять мух от котлет. :) Основной мессидж был, что это незивестно откуда вязвшеееся блюдо кто-то с заданной целью разогрел и стал его запахом, как одним из вспомогательных средств, помогать манить совков к несбыточным целям. Ну выяснили, что в самом дел это когда-то была вкуснятина, не наводел, а вынутый из пыльного угла склада и разогретый старый НЗ. Мне кажется, это мало меняет суть картины: кому-то они пришлись под руку как вспомогательное средство в идеологической работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я обратил, обращу и Ваше.Внимание-вещь важная.:)
[info]gomelyuk@lj
2005-02-18 10:50 (ссылка)
Думаю, сам-то Рамас понял, что вовсе я не рад.
Такая вот национальная специфика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я обратил, обращу и Ваше.Внимание-вещь важная.:)
[info]electrician@lj
2005-02-20 12:19 (ссылка)
Э... Надеюсь вы не восприняли моё обращение серьёзно. Если так, то извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-21 00:18 (ссылка)
Вас я тоже совсем не хотел обидеть... даже в мыслях не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-18 13:19 (ссылка)
А меня вот какой вопрос занимает периодически:

Как назвать песни, в которых Родину воспевают словами врод:

"Когда с вершины завоёванной глядишь ты Родина вперед.."
ну, и так далее. Под жуткую, сбацанную, музыку.
Похабство? Надругательство? Идеологическая диверсия?

Или всем постарше людям уши забивавшее:

"Это время гудит - БАММММ, на просторах ....БАМММ
и большая тайга покоряется наММММ".

У той музыки вообще не было никакой.

Вам гне кажется. что подобное дерьмо, которое гнали и с экранов и по радио вреда той самой Стране Советов принесло больше, чем весь рок. Рок, да, притягивал. Оттолкнутое совэстрадой и казёнными песенниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-02-18 14:02 (ссылка)
Это кстати, да. Две стороны одной медали, единство и борьба противоположностей. Марксизму то они хорошо знали.
Хотя теперь про Баммм слушаю с удовольствием.
Кстатит, вы там не ругайтесь "своя сових не познаша".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-18 23:27 (ссылка)
Нет, что Вы, объясняемси...
Удачной поездки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2005-02-20 12:18 (ссылка)
Естественно. Но наличие одного зла не оправдывает другое зло. Зачем загонять себя без нужды в рамки выбора из двух зол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

загонять себя ?
[info]gomelyuk@lj
2005-02-21 00:16 (ссылка)
Так, хочу Вам намомнить: "Загонять себя" можно только в случае, если возможность выбора была.

А тогда-то о какой возможности выбора речь? Были, даже в сов. эстраде хорошие песни, не без этого. Ноне они делали погоду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: загонять себя ?
[info]electrician@lj
2005-02-22 07:01 (ссылка)
Кхе-кхе. Ну не знаю даже. Народные песни и Моцарта не предлагать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-22 08:25 (ссылка)
Нет, классику и народные песни не предлагать. Разговор-то шёл о попсе и эстраде. В части классики советское вещание ругать нельзя - много было. Хотелось бы старых казачьих песен побольше, взамен новоделов - но уж что тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labazov@lj
2005-02-17 02:15 (ссылка)
"Музыка: осторожно - воздух отравлен!" - "Новый Петербургъ", №34 (558), 29.08.2002 . (http://www.newspb.by.ru/558/20.html?extract=1108617127)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-17 04:47 (ссылка)
Кстати, стиши MAXWELL’S SILVER HAMMER :

"Joan was quizzical, studied metaphysical science in the home
Late nights all alone with a test-tube ohh-oh-oh-oh...
Maxwell edison majoring in medicine calls her on the phone
’can I take you out to the pictures joa-oa-oa-oan? ’
But as she’s getting ready to go a knock comes on the door...

Bang, bang, maxwell’s silver hammer came down upon her head
Bang, bang, maxwell’s silver hammer made sure that she was dead

Back in school again maxwell plays the fool again, teacher gets annoyed
Wishing to avoid an unpleasant sce-e-e-ene
She tells max to stay when the class has gone away, so he waits behind
Writing 50 times ’i must not be so-o-o-oo...’
But when she turns her back on the boy he creeps up from behind

Bang, bang, maxwell’s silver hammer came down upon her head
Bang, bang, maxwell’s silver hammer made sure that she was dead

P.c. thirty-one said ’we caught a dirty one’, maxwell stands alone
Painting testimonial pictures ohh-oh-oh-oh
Rose and valerie screaming from the gallery say he must go free
(maxwell must go free)
The judge does not agree and he tells them so-o-o-oo
But as the words are leaving his lips a noise comes from behind

Bang, bang, maxwell’s silver hammer came down upon his head
Bang, bang, maxwell’s silver hammer made sure that he was dead"

Silver hammer"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О Стихах Beatles
[info]p_kudasov@lj
2005-02-17 12:39 (ссылка)
Кстати как то сидел и пил пиво с двумя уже несколько в возрасте американскими с рождения ТОР менеджерами среднего звена, которые в качестве хобби играют на гитаре и поют. Так вот в промежутках между обменом опытом по всяким техническим изъёбствам на гитаре и услаждением слуха один из них заметил а другой согласился, что всё жизнь пытался понять о чём The Beatles поют, но так ни крена и не понял. Cockney slang или как Гребенщиков, лишь бы как-нибудь заполнить словами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну-у-у... ничего не меняет -но не кокни;)
[info]gomelyuk@lj
2005-02-18 00:30 (ссылка)
А я был удивлён, когда услышал от австралийцев о funny accent y Битлз. я тогда ещё только привыкал к австралийскому. А стихи, - да, конечно, но в сравнении со многим рок группами тогда и потом Битлз по словам распеваемым - это Ганди, Конфуций и Вольтер в одном флаконе;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aabad@lj
2005-02-17 02:30 (ссылка)
Я их вспомнил, побывав на Багамах. В отеле их постоянно крутили. Помните, в СССР в те годы была еще очень популярна их "Багама мама":
http://www.groovecave.com/boneym/lyrics/bl_oof.4.htm
Сьездите на Багамы, полушайте, понстальгируйте.

(Ответить)


[info]yurri@lj
2005-02-17 04:10 (ссылка)
Так возвращайтесь в Россию, дорогой! Ну или хотя бы в идеологически чистый социалистический Китай!

Ну что же вы?

Ну что же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-17 04:53 (ссылка)
Юрий, Вы мне напомнили прапорщика, Старшину Роты, который как-то заспорил с одним из наши курсантов на сборах об Уставе, не помню уж каком. И проиграл - стюдент был юристом и большим буквоедом. И сам понял, что проиграл. Но, как человек военный прапорщик М. не колебался ни секунды, он сразил стюдента фразой:

"А у вас, тов курсант, пуговичка не застегнута и поворотничок плохо подшит! Застегнитесь и подшейте! По исполнению доложите!".

И, заметьте, как и Вы, был в чем-то глыбоко прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-02-17 05:07 (ссылка)
Дело в том, что только про пуговичку и осталось, по делу-то автор не прав, вы ему сами это выше разъяснили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-17 05:47 (ссылка)
Но... Вы же - не прапорщик? Тот-то понятно. Старшина Роты. Власть. 8 классов. Читал вещи вроде "Ракетный Громъ", и нам советовал.
При том - хороший мужик, в целом, справедливый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тут всё проще
[info]yurri@lj
2005-02-17 06:09 (ссылка)
Я, конечно, резковато выступил, но это не первая моя в этом журнале реплика. И к такой форме общения пришли мы с автором в результате имевшего место более содержательного обмена мнениями.

Вроде как анекдоты по номерам. Я заранее знаю, что он напишет, он заранее знает, что ему ответят.

Понимаете, шла бы речь о какой-либо объективности, о непредвзятом по возможности анализе ситуации и так далее. Но автор журнала занимает чёткую позицию, которую ещё и всячески уточняет, чтобы ни у кого и сомнений не возникло.

И становится неприятно: товарищ последовательно в течение долгого времени "разъясняет", в каком дерьме живу я и остальные жители России, и как "Запад" нас всех "поимел" жвачкой и сникерсами. Причём в доводах его, разумеется, как минимум "иногда встречается" враньё и заблуждения - как, например, сейчас.

Ну и конечно же, при всём этом - проживание в самом сердце "Аццкого Запада".

Как ещё на это реагировать?

"Шапку сними, пуговичку пришей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут всё проще
[info]volodymir_k@lj
2005-02-17 11:18 (ссылка)
> "разъясняет", в каком дерьме живу я и остальные жители России, и как "Запад" нас всех "поимел" жвачкой и сникерсами.

Удивительно. Если Вас никто не поимел, живёте в розах, то отчего такой резкий тон ответа критикам? Логично бы ждать от Вас развязно-оптимистического укора: "ну что Вы, голубчик Алексей, живём прекрасно, богато, спокойно, йогурты едим ежедневно, в интернет ходим -- Счастье!"

Зачем кричите?

> Причём в доводах его, разумеется, как минимум "иногда встречается" враньё и заблуждения - как, например, сейчас.

Так вот, НИКТО не обязан ВАМ говорить правду и только правду. В "заблуждениях и лжи" живёт 80% земного шара, и в Европе процент даже выше среднего. Это жизнь, и надо давно научиться не психовать от наличия мнения, не совпадающего с Вашим.

> Ну и конечно же, при всём этом - проживание в самом сердце "Аццкого Запада". Как ещё на это реагировать?

Вообще-то, про "идеологически чистый социалистический Китай" идите к [info]sdanilov@lj. Сей антикоммунист (тоже, хе-хе, "заблуждался" и даже "врал") при случае накопает изъянов социализма в практике Китая на шесть томов. Китай не чистый и не социалистический.

Поэтому давайте Вы борьбу с "заблуждения" начните с себя. Напишите сами себе злобный ответ, обзовите, предложите уехать нахрен, ходите каждый день и пишите ещё.

В СССР Брежнева, понятное дело, вернуться просто невозможно, и Ваша подмена на современную РФ... как Вы там выразились -- "враньё"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут всё проще
[info]yurri@lj
2005-02-17 11:20 (ссылка)
> то отчего такой резкий тон ответа критикам?

Да потому и резкий, что уж больно описания расходятся с действительностью. Не возражают как раз тогда, когда всё правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повторю для...
[info]volodymir_k@lj
2005-02-17 11:33 (ссылка)
Если жизнь прекрасна и замечательна, то отчего бы некие "описания" вызывают резкий тон? Помните, "summertime... and life is easy..."

Описание чего? в записи -- восприятия Бони М конца 70-х. Ранее -- СССР начала 80-х. Вы-то как можете судить о "расхождении"?

А если уж к мелочам цепляться -- то я Вам ещё подскажу: "vo, vo Rasputin" -- А НА САМОМ ДЕЛЕ? "Ра-Ра-РаспутИн."
(Кстати, я тоже вижу несоответствие поддержанного ими мифа про Распутина положению дел России начала 20 века. И конкретный от мифа вред. Кричать, что ли, тоже на всех углах?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторю для...
[info]yurri@lj
2005-02-18 07:08 (ссылка)
> Если жизнь прекрасна и замечательна, то
> отчего бы некие "описания" вызывают
> резкий тон? Помните, "summertime... and life is easy..."

Ну, возможно, в данном конкретном случае я не слишком уместно выступил.

Но аргументация в стиле "раз ты возмущаешься, значит, ты неправ" мне не слишком по душе. Знаете, тут и в ЖЖ есть такие. Например, пишет человек, например: "Жиды распяли Христа". Ты ему: "Ты что, дурак?" А тебе в ответ, удовлетворённо так: "Вот, смотрите, братья, как бесов корёжит! Вот что Правда делает!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторю для...
[info]volodymir_k@lj
2005-02-18 07:41 (ссылка)
> Ты ему: "Ты что, дурак?"

Ваша реакция и правда... баркашов-макашовская.

Скажем, когда русофоб русскому говорит неприятное, то ответ типа ПНХ засчитывается ("судьями") за поражение.

> аргументация в стиле "раз ты возмущаешься, значит, ты неправ" мне не слишком по душе

Тут другое: опровержение своего тезиса формой его же изложения. Вот, скажем, если я говорю, что всё плохо, и бросаюсь на людей -- это логически непротиворечиво. А вот если я говорю, что счастлив и спокоен как удав, и бросаюсь на людей -- это другой коленкор. Довод работает не потому, что "волнуешься", но потому что "сам себя опровергаешь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторю для...
[info]yurri@lj
2005-02-18 07:43 (ссылка)
Внимание может быть вызвано не только тем, что описано в данном конкретном тексте, а множеством других причин, так что не может служить подтверждающим тезисы текста фактом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторю для...
[info]volodymir_k@lj
2005-02-18 08:13 (ссылка)
То есть "ну не нравишься ты мне, мужик"?

Или даже. "Ну не украли, но осадочек остался".

А, вот подходящий анекдот. "Как вспомню, что не девочкой досталась, сердце кровью обливается!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-02-18 08:19 (ссылка)
Кто тут девочка в таком случае? [info]rms1@lj?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-20 19:23 (ссылка)
когда же наконец-то вам что-то получше Sr. Research Fellow дадут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-21 00:12 (ссылка)
АнюткЕ, не переживайте так: и при зарплате Sr. Research Fellow я трачу на еду и профилактические лекарства для моих собак (от глистов, филярий и прочих паразитов) больше, чем бюджет семьи бедных, туповатых социологов, даже если они подрабатывают, гадя в Интернете;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonely_bigfoot@lj
2005-02-17 05:28 (ссылка)
Ну, не «Бони М» и «Чингисхан» были первыми.
Всё гораздо хуже.
До них были "Битлз" и "Роллинг Стоунз".
Читайте Колемана, "Комитет 300".

(слушая "Бэби ю кен турн ми он")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-02-17 05:57 (ссылка)
Никому, кстати, неизвестные.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonely_bigfoot@lj
2005-02-17 07:02 (ссылка)
Интересно, кто конструировал "Песняров", "Землян", "Поющие гитары"?
Налицо глубокопроникающие щупальца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-02-17 07:24 (ссылка)
Известное дело - жиды и конструировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonely_bigfoot@lj
2005-02-17 07:56 (ссылка)
Точно. Кругом каббалистика, намёки и вообще символы...

"ГОЛУБЫЕ гитары", "Красные МАКИ", "Норок" (?), "Орэра" (??), "СИНЯЯ птица", "Эолика" (???), "Контемпоранул" (?!), "Ялла", "Лайнэ", "Сибирью рожденные" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-02-17 08:22 (ссылка)
Норок - это МОРОК.

Орэра в переводе с грузомасонского означает "Орущие" - известно, что они исполняли атональную музыку на грани прямой какофонии.

Эолика - намекает на тайные эллинические запретные культы

Сибирью рожденные - прямо призывает к бунту против существующего строя ("во глубине сибирских руд...)

и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Этак мы доведем Рамаса до самоубийства...
[info]probegi@lj
2005-02-17 08:22 (ссылка)
По типу Форрестера.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этак мы доведем Рамаса до самоубийства...
[info]lonely_bigfoot@lj
2005-02-17 08:46 (ссылка)
(слушает "Земля в иллюминаторе" в исполнении "ДК")

(Ответить) (Уровень выше)

Кто говорит?
[info]volodymir_k@lj
2005-02-17 11:25 (ссылка)
Обыкновенный совок-интернационалист:
Спросили его почему в Англии нет антисемитизма. Ответил примерно так: "Потому что мы, англичане, не считаем евреев умнее себя." Кстати, как не силился, так и не нашёл это высказывание в оригинале...

Значит, а евреи считают антисемитов умнее себя. Ну-ну, логика прёт из дыр.

(Сами-то, кстати, поняли, что сказали? "так и не нашёл это высказывание в оригинале" -- что это значит?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто говорит?
[info]rms1@lj
2005-02-17 15:18 (ссылка)
Ну да, особенно если учесть что в 12 веке англичане всех евреев выселили и несколько сотен лет назад не пускали. Пока не поумнели достаточно, надо понимать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2005-02-17 07:24 (ссылка)
Во Франции до сих пор выходят какие-то рекламируемые по телевизору компиляции из Бони М. Про Чингисхан не слышно. Видимо, диверсия была разбрызгана англоамериканцами вовне, так что, кроме России, попало и во Францию с Австралией.

(Ответить)


[info]quick_lj@lj
2005-02-17 13:08 (ссылка)
Да, диверсия. На амазоне поищите Бони М, сколько дисков там продается, и почитайте отзывы трудящихся. На радио до сих пор крутят Mary's child, или как там этот кэрол называется. А чингисхан - это немецкая группа, поэтому гораздо меньше известна. Но на амазоне тоже продается.

(Ответить)


[info]quick_lj@lj
2005-02-17 13:10 (ссылка)
А еще была шведская диверсия АББА: мани-мани, олвэйз санни

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кругом одни диверсанты
(Анонимно)
2005-02-17 14:18 (ссылка)
Ещё был Иван Реброфф. А песню "казачок" ещё в конце 60-х во Франции пела Рика Зараи. Что характерно, иммигрантка из Израиля. Думаю, что она была также резидетентом моссада по совместительству.
Молодец РМС. Глубоко копает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-18 08:13 (ссылка)
Не там ищете - все началось не с Чингисхана
(1979 г), а, скорее, с Саманты Смит Горбачева - и пропаганды того,
что "американцы очень похожи на нас".

Тогда на советском муз. рынке было все, что было и на Западе.
(На подпольном больше.)
Можно было пойти в Студию Звукозаписи (были такие), отдать пленку и тебе запишут
все что хочешь.
От битлов до абба, и пинк флойд, и лед зеппелин, и асдц,
би джис, квин, и модерн токинг,
и все все дерьмо какое можно было найти.
(Еще были "одесситы", Аркадий Северный, Высоцкий.)
Особого замысла в Бони-М конечно не было.
В официальных кругах СССР их пропустили за песню "Белфаст".
А "Распутина" предусмотрительно удалили с перепечатанного их диска
"Полет на Луну" - слишком много бреда и предрассудков.

Варвара, кстати, "жарит кур".

(Ответить)


[info]suhov@lj
2005-02-21 19:54 (ссылка)
(Вытирая слезу) Ну, рмс, ну насмешил. Спасибо! Ишь как "развёл" народ..
Одно у вас слабое место - с Варварой
всё-таки Daddy, Daddy cool ээээ лишь отдалённо напоминает эээ..

Должен заметить всё началось с битлз. Я вот в армейке крутил битлов в радиоточке (чего греха таить) так вот скажу мораль солдат заметно падала
солдат же он нежный
сначала битлз, потом женщину захочется, а там и до самоволки недалеко..
так что расчёт запада был тонкий - фактЪ

(Ответить)