Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-01-25 02:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ah Cama-Sotz - THE WAY TO HERESY
Entry tags:anti-russia

неизбежно придет к самому гнойному сталинизму и угрюм-бурчеевщине
Какой-то фанат Надеждина высрал открытое письмо.
https://www.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/19exawl/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BD%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB/

Недавно у Юдина спросили, знает ли он такого математика -

Саватеева, который очень любит рассказывать о теореме
Эрроу, которая, как он полагает доказывает невозможность
демократии в принципе.

Проблема в том, что мы на входе в теорему постулируем у
людей неизменяемые предпочтения. Хотя демократия в том
виде, в котором она была придумана в Греции,
подразумевает, что ты обязан убеждать других и быть
объектом убеждения с их стороны. Именно так и работает
общество - мы постоянно договариваемся, находя
компромиссы. Именно так работает демократия в семьях (там,
где она есть).

Я обращаюсь к тем, кто желает нашей стране лучшего. К
тем, кто хочет жить хорошо, свободно, а главное
спокойно. Мне не важно, какой стороны вы придерживаетесь,
кого поддерживаете. Какая у вас идеология. Если вы
желаете добра своей стране - нам по пути.

Я приглашаю всех, кому небезразлична судьба нашей страны к
диалогу.

* * *

Меня реально триггерит упоминание "юдина" и "математика
савватеева", это натурально унтерменши, примерно равноценные
в своем патриотизме и любви к великой россии, и в лживости
безмерной тоже неотличимые. Савватеев, кстати, вообще
не математик, а экономист, причем, вроде бы, такой же
примерно "экономист", как юдин "социолог", то есть уровня
иркутской академии таможни и права. Я не читал, конечно,
но знакомые рассказывали.

Было бы ужасно больно о чем-то "договариваться" с говном,
которое высеры этих людей серьезно изучает и комментирует,
но это совершенно не нужно: никакая "демократия" в россии
невозможна, и не нужна. Потому что этот социум,
зацикленный в мессианство и мазохизм, проведя 5 лет
в "демократии", неизбежно придет обратно, к самому гнойному
сталинизму и угрюм-бурчеевщине, и начнет убивать соседей
через границу. Даже если и не придет, опасность такая
всегда есть. Буйного безмозглого инвалида нужно не
вооружать "демократией", а ликвидировать, потому что
демократия только сделает это говно сильнее. То есть надо
делать все, что возможно, чтобы рф не стало, а если не
получается, пусть она окончательно окуклится, перекроет
границы, и гниет в скотстве, нищете и дебилизме. Пусть
путлер правит говном 50 лет, 100 лет, 1000,
более идиотского дебила и выродка в сраной все равно,
скорее всего, не найдется. Чем хуже, тем лучше, и не
надо никакой "свободной россии", россии не надо
никакой вообще.

Что до хомячков Надеждина, все это смешно примерно как
щекотка. Вы играете с мудаками, которые сдают вам карты
непосредственно из рукава, и думаете, что вы у них выиграете,
если соберете подписи. Это дурь неописуемая. Пока
администрация президента считает, что Надеждин
ей полезен, ему разрешается прыгать, а как только решит,
что нахуй, Надеждин пойдет нахуй. То есть движуха за
Надеждина идет лишь постольку, поскольку она нужна
властям сраной-говняной.

Причем это говно не лечится, перед каждыми выборами
хомячки прыгают, как оглашенные, агитируя непонятно
за кого, а в итоге власти рисуют себе бюллетени за едорастов,
либо за еще более гнойных уебищ из КПРФ. Полежав пару
лет в говне, хомячки выбираются, облизывают измазанные
ушки и усики, и бегут агитировать за новых кандидатов,
с таким же выхлопом, как и раньше. Дебилам просто
нравится, когда на них срут, да чтоб они сдохли вообще.

Сраная целиком сделана из говна, и ее "интеллигенция"
сделана из говна. Плоть от плоти. Ненавижу эту страну.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-01-25 06:17 (ссылка)
миша, погоди окуклится, я тут живу пока ещё, давай я сначала сдохну а потом окуклится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-25 15:04 (ссылка)
Все так говорят. Это не аргумент. И после тебя тоже будут говорить: ой не надо, подождите, у меня тут такое хорошее вонючее болото, не надо ничего менять. Психология убогого русского ваньки на печи. Именно шоковая терапия сделает из русских людей. Нужен максимальный шок для русни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 22:14 (ссылка)
Был шок 24 февраля 22 года тащем-то. Но все жопоголические прогнозы оказались хуйней, и жизнь полностью вернулась к тем стандартам, где она была.
Да и российская армия показала, что вполне может на равных спарринговать с вооруженными всем миром хохлами.

А потом евреи показали всему миру, что такое на самом деле военное преступление: ну типа убивать женщин и детей сотнями тысяч на глазах у всего мира, так что теперь России уже и не предъявишь особо ничего.

А потом оказалось, что Зеленский лох и пидр, который аплодирует нацисту, клянчит деньги, угрожая тем, что перестанет кормить своих пенсионеров если их не дадут, и у которого так хорошо дела на фронте, что пошла речь о мобилизации женщин и инвалидов 3 группы.

Так что сейчас быть русским снова охуенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-01-26 01:06 (ссылка)
> сотнями тысяч

Этого даже хамас не утверждает. Сотнями тысяч убивают друзья русни в Сирии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 09:05 (ссылка)
>жизнь полностью вернулась к тем стандартам, где она была

Это значит что ты говноед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 13:59 (ссылка)
просто стандарты не были высокими
а вот хохлы неиллюзорно оказались говноедами и довоенным, а тем более домайданным, стандартам не вернутся уже никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 22:20 (ссылка)
Нет, это значит, что с начала 22 года ничего не изменилось - в плане жизни в Москве.

Ну окей, чуть неудобств добавилось:

- карточку виза страны СНГ пришлось завести, чтобы за бугром покупать сервисы
- в Европу полёты с пересадкой в Турции
- больше сайтов, при заходе на которые нужен ВПН

Тащем-то всё. Самое заметное изменение: автопарк такси стал процентов на 60 китайским, личные автомобили тоже проще покупать китайские. Но так как я не автомобилист, то на это похуй.

А если брать зп, то она подросла даже с учётом поправки на инфляцию и курс доллара, была в районе 3 килобаксов на руки в месяц, стала в районе 3,5 килобаксов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 22:23 (ссылка)
А Украине пизда, да. У них уже военные расходы жрут 60 процентов бюджета, это не считая внешних займов на десятки миллиардов долларов.

Население страны просело минимум на треть -а сколько ещё убьётся в будущем о российскую оборону, пока Украина не подпишет наконнц капитуляцию и не отправится платить репарации за порушенные российске Бахмут и Мариуполь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 23:09 (ссылка)
База российской экономики сильно выше хохлятской.

И при игре вдолгую сказывается: Россия тратит 5 процентов бюджета на войну - остальное на торговлю и развитие - Украина 60 процентов плюс клянчит у всего мира.

В России экономический рост, в Украине ад военного положения.

Россия вкладывает триллионы в новообретенные города, строя там дома и дороги, Украина и в оставшейся территории не знает, как наскрести денег на зарплаты бюджетникам без донатов извне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-26 17:09 (ссылка)
Вот именно, нищему русскому, обоссаной скотине особо терять нечего, водка и кусок хлеба с колбасой, по прежнему доступны, для русского скотобыдла ничего не изменилось. Бизнесмены и айтишники сразу почувствовали, блокировки платежей, заморозки акций, счетов, но что эти слова говорят типичному русскому быдлу? Оно продолжает хрюкать в говне и славить царя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 22:22 (ссылка)
Ну я же не дебил был, чтобы хранить деньги в акциях на российских биржах.

Так что да, в принципе вообще ничего не потерял, хоть и айтишник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 14:47 (ссылка)
>Ну я же не дебил был, чтобы хранить деньги в акциях на российских биржах.

А что не так с акциями на российских биржах? Я прикупил в начале 2022 азот и фосфор, взял акции позитива - всё выросло.
Ты может путаешь с индексами, которые были и буржуев и похерились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 16:14 (ссылка)
Да вроде в феврале 22го все сильно просело и мамкины инвесторы тогда плакали, что все потеряли.

Я не слежу, у меня акций ради интереса на несколько тысяч рублей куплено российской компании, сейчас мне показывает мой портфель "минус 10 процентов".
И то, уже после 22го оно гуляло и до плюса, мне было лень продавать.

А так все сбережения у меня в долларах и евро, их никто естественно не замораживал и не отнимал.

И сейчас никакой проблемы пополнять, докупая валюту, тоже нет: можно наличкой, можно складировать на долларовом счёте зарубежного банка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-26 17:07 (ссылка)

Дурачок, быть русским это быть изгоем и фашистом, во всем мире тебя будут бить стульями и арестовывать твои счета, от Европы до Грузии, ты реально долбоеб.

Кроме того, российская армия показала, что они беспомощные мудачки, которые могут только ходить волнами в зомбомясо-атаки, только этим русаки смогли выдавить ВСУ из Бахмута и Авдеевки сейчас, никакой стратегии и тактики, просто мясо, как диды во вторую мировую.

Быть русским = быть тупорылым скотом.

Евреи вообще молоды, срать хотели на лицемерных ооновских крыс и ебут палесов, потому что палесы уроды изверги как народ в большинстве.

Утилизация русских опережает утилизацию украинцев на войне как по тушкам так и по железу.

Взять хотя бы последние обзоры:

***

Российский военнослужащий в Telegram-канале «Vault 8. Убежище № 8» анализирует причины успешных атак ВСУ по командным пунктам ВС РФ и скоплениям личного состава. Первая причина — «тупое использование мобильников высокопоставленными военными или организаторами разных занятий» (звонки не по зашифрованной связи, использование российских SIM-карт, использование званий и фамилий вместо позывных). Второе — «провал конспирации всего и вся». Пишет автор канала и о «вражеской агентуре», которая плотно работает в прифронтовой полосе.

***

Z-канал «Южный фронт» пишет, что в Крынки на левом берегу Днепра не доходит боевая техника — ее еще на подходе «жгут пачками» украинские FPV-дроны.

????????Южный Фронт????????
✅По Крынкам.

С мест сообщают о том, что Наши упорно отправляют в н.п технику которую жгут с помощью ФПВ.

Ко всему прочему, нет проблем заходить в н.п пешком, зачем отправлять технику туда, где все контролят вражеские фпв асы остаётся загадкой.

Потери в технике характеризуют как "жгут пачками". Что блядь там за стратеги такие ????

***

Это очень смешно, как они стонут.

Напомним, что, согласно подсчетам аналитика Naalsio, ВС РФ потеряли в районе Крынок за последние месяцы как минимум 170 единиц техники и вооружений, а ВСУ — всего 42 единицы.

https://twitter.com/naalsio26/status/1749190793452040196

https://github.com/leedrake5/Russia-Ukraine

Ну и где твоя гордость, русский орк?

Вы обоссаные русские уроды, вторая армия мира, бьетесь полгода за областной городок и за кучу угля и шлака :)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 22:31 (ссылка)
Напомни, сколько километров земли хохлы отвоевали в процессе великого наступа 2023? Что до потерь, их никто не знает, но в России мобилизация была одна, пару месяцев, в ходе которой набрали 300к человек, и на этом всё. В Украине запрещен выезд мужчин, мобилизация непрерывная уже 2 года, набрали уже сильно больше миллиона, и ещё тысяч 500 планируют призвать в 2024. При том, что, напоминаю, мобилизационный потенциал РФ - 25 миллионов человек, предел для Украины - 3 миллиона. Почему НАТО начали попискивать на тему возможного прямого противостояния с Россией в ближайшие 20 лет? Потому что они умеют считать и знают, что Россия победит в войне против Украины, и заранее готовятся к тому, что может быть дальше. Но очевидно, что дальше Путин не пойдёт, ему главное было во-первых, выебать хохлов за всю хуйню, во-вторых, отстоять Крым. Брать Францию ещё раз как в 19 веке ему точно незачем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 23:13 (ссылка)
>Беспомощные мудачки
>Взяли 20 процентов территории крупнейшей страны западной Европы в войне современная армия на современную армию и спокойно удерживают, ожидая, когда закончатся хохлы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-27 14:48 (ссылка)
козлопанк, смени ссылки, палишься ведь со этой ебаниной https://github.com/leedrake5/Russia-Ukraine

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 06:24 (ссылка)
>Чем хуже, тем лучше, и не надо никакой "свободной россии", россии не надо
никакой вообще

вы это повторяеете как мантру, но что это значит? никто сто миллионов людей не убьет, так или иначе в каком-то виде они будут, в виде одной россии, или в виде десятка россий поменьше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-25 10:46 (ссылка)
как с украиной же,
позвать специалистов из австрийского генштаба и
создать десяток новых наций, дать людям возможность
выписаться из русских наконец

обнулить культуру, которая тянет страну назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 11:57 (ссылка)
Только Уральская республика, только хардкор!

Не "на Урале" а В Урале!!! (А вот Сибирь и так "в" кстати)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 15:02 (ссылка)
> обнулить культуру, которая тянет страну назад

Вот это правильно. не нужно убивать все население. Мы же не звери какие-то. Нужно уничтожение только рашистов, активных сторонников русского мира, людоедов, которые способствуют строительству "русского мира". Ликвидировать всю гэбню, физически, казнить. Мирные люди способны к переобучению (правда через два поколения) и для русских нужно сделать перепрошивку, специальную программу переобучения, но не фашистскую, а мягко аккуратно показывать, что такое есть настоящие человеческие ценности. Дебилов совков ссылать в мерзлоту на вечное поселение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 19:35 (ссылка)
и че от этого поменяется?
кто хотел выписаться из русских - уже выписались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 07:05 (ссылка)
надо заставить тех кто не хотел
ради безопасности наших детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 14:44 (ссылка)
для безопасности твоих детей надо лишь тебя родительских прав и запретить дебилам рожать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-25 14:58 (ссылка)
Не обязательно убивать всех русских! Достаточно вырезать активных рашистов, убить руководство и гэбню, остальные ваньки сами на колени встанут, ибо холопы потомственные. Обнулить русскую культуру вот что важно, но для этого нужна оккупация. Поэтому нужно спровоцировать так, чтобы русня полезла в Прибалтику, и тогда был повод по серьезному мочить русаков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 06:30 (ссылка)
мне интересно почему никому не приходит такая простая мысль, как призвать путлера не учавствовать выборах? а вдруг выстрелит? а вдруг наберется критическая масса единомышленников, и путлеру просто придется прислушаться? ловите идею

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2024-01-25 13:19 (ссылка)
Да, это забавная идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-01-25 13:30 (ссылка)

На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству.

– Птицы, – говорил он им звучным голосом, – покайтесь в своих грехах публично!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 19:12 (ссылка)
60-летний чувак находился в полицейской базе за воровство.

Когда в Хьюстоне, Техас, обворовали магазин менты сказали - говновопрос, и загнали видеозапись ограбления в программу распознавания лиц с базой местных преступников.

Та указала на деда. Когда он пришел менять водительские права его поместили в тюрьму особого режима, где он для сговорчивости был зверски изнасилован тремя неграми.

На следующий дель подтвердилось его алиби - он был за 2000 км от места ограбления.

Вот так искусственный интеллект (ИИ) помогает ментам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 19:57 (ссылка)
Не хватает концовки, где на вопрос ИИ как же так, он отвечает, что все хуманы для него на одно лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 06:34 (ссылка)
терпи

(Ответить)

таки математик
[info]nickelback
2024-01-25 06:58 (ссылка)
Доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН (2022)[2]. Профессор МФТИ
тут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: таки математик
(Анонимно)
2024-01-25 07:57 (ссылка)
>Доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН (2022)[2]. Профессор МФТИ Ключевые слова у Миши — "любовь к Сраной". >В 2021 году принимал участие на выборах в Государственную думу по 219 одномандатному округу (город Севастополь, Россия/Украина) от партии «Новые люди» Всё, что нужно знать. В выборы по оккупированным территориям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки математик
(Анонимно)
2024-01-25 22:46 (ссылка)
Терпи, хохол.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: таки математик
[info]tiphareth
2024-01-25 10:38 (ссылка)
диссертация, видимо, паленая, а в академии он по отделению экономики
работ по математике у него нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки математик
(Анонимно)
2024-01-25 12:03 (ссылка)
Докторкую по математике он защитил минуя кандидатскую, статьи и аспирантуру. Вокруг его диссертации есть известный срач в жж с участием настоящих математиков, которые пытаются выяснить есть ли что-то содержательное в ней. Заканчивается он словами Савватеева
"мне похуй. Защитился, и слава тебе Господи (причём со счётом 17:0). Чего на эту степень вообще дрочить-то?
:-)))))))"
Если коротко пересказать, то единственное занимательное утверждение диссертации передоказалось за пять минут одним из участников дискуссии способом, который гораздо лучше представленного в диссертации (и при этом метод совершенно стандартный и известный даже экономистам).
На мой взгляд эта вся ситуация даже хуже, чем когда депутат покупает корочку.
Потом он еще будет избираться в госдуму, не скрывая того, что он играет роль клоуна у пидарасов для властей Севастополя.
Нет человека более мерзкого, чем Савватеев (и математиком он не является).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки математик
(Анонимно)
2024-01-25 14:48 (ссылка)
>передоказалось за пять минут одним из участников

если меня разбудить через 200 лет, и спросить, что делает русня, я отвечу: русня подковывает чужих блог и вспоминает на лестнице про оставленнные ключи

(Ответить) (Уровень выше)

Re: таки математик
(Анонимно)
2024-01-25 15:10 (ссылка)
>Нет человека более мерзкого, чем Савватеев (и математиком он не является).

Есть, Вербицкий(совершенно не важно, является ли он математиком)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: таки математик
[info]sometimes
2024-01-25 23:06 (ссылка)
О шея лебедя!
О грудь!
О барабан и эти смайлики -
трагедии знаменье!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: таки математик
(Анонимно)
2024-01-27 21:58 (ссылка)
Вообще-то Леша на степень именно что дрочит - всегда представляется как дфмн. А теперь еще и про свое член-корство обязательно добавляет. До кучи еще и на физтехе что-то читает, чуть ли не профессором там числится - но это уже проблема физтеха, а не Леши.

А пока этих корочек не было - был вполне себе нормальный человек, популяризировал математику детям в меру возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки математик
[info]sometimes
2024-01-28 02:10 (ссылка)
ватный псих он задолго до

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки математик
(Анонимно)
2024-01-28 13:29 (ссылка)
Псих - да. Но странности для мат.школьника - обычное дело.
Ватный - нет.

Вата из него полезла, когда он бросил пить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки математик
[info]tiphareth
2024-01-28 15:19 (ссылка)
он был дичайше ватный с того момента, как появился в ютюбе, как минимум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки математик
[info]sometimes
2024-01-28 17:00 (ссылка)
ага, тогда уже давно бросил, сменив на православие
и это все задолго до дисера и даже до крымнаша слегка, срачи с Шенем в ЖЖ тому свидетельство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки математик
(Анонимно)
2024-01-28 18:44 (ссылка)
ПГМ - это печально, но не так противно, как незаслуженно полученная ученая степень.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 07:09 (ссылка)
Пришло время переосмыслить кал.

(Ответить)

Быдляк и птушник насобин говорит, что гой-помойка вся п
[info]total_liberty
2024-01-25 07:51 (ссылка)
Быдляк и птушник насобин говорит, что гой-помойка вся просвечивается. Интересно сколько лет этот дебеленок думал, что бы до этого одуматься?

Кстати, а почему алкошарик с бомжихой про это не знают?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 07:52 (ссылка)
>Мне не важно, какой стороны вы придерживаетесь, кого поддерживаете. Какая у вас идеология. Если вы желаете добра своей стране - нам по пути.

FUUUUUUUUU FU FU FUUUUUU

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 08:25 (ссылка)
Юдин норм, впооне смотрибельно, не то Савватеев "нас всех тошнит" ужос ужос

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 13:30 (ссылка)
да все инфоцыгане норм в принципе
просто надо к ним относиться как к стендаперам-юмористам
юдин с высоким лбом и серьгой в ухе напоминает бивиса
в связи с этим не понимаю как его можно воспринимать всерьез

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 08:40 (ссылка)
Михаил! Вот вы, как русский человек, читаете ли Достоевского на ночь каждый день? А ведь надобно, надобно читать! Особенно то место на 88 странице 14 тома - оно же осталось в наших русских сердцах навсегда!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 13:06 (ссылка)
Каждую ночь не нужно читать, достаточно прочитать 1 раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 21:43 (ссылка)
вот ты сколько раз читал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 14:42 (ссылка)
один

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 19:18 (ссылка)
лох

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а ты уважаешь так называемых богов? А знаки их чит
[info]total_liberty
2024-01-25 08:43 (ссылка)
Миша, а ты уважаешь так называемых богов? А знаки их читаешь?
А что если рассказать их главный секрет, что они хуесосики, что они сделают за это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а ты уважаешь так называемых богов? А знаки их ч
(Анонимно)
2024-01-25 10:14 (ссылка)
Тогда на твое лицо садит божественный советский ветеран, да как пернет со всей мощи! Мгновенно верующим сделаешься!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, а ты уважаешь так называемых богов? А знаки их ч
[info]rex_weblen
2024-01-25 14:58 (ссылка)
Я, например, считаю выдвижение Надеждина — это знак от богов, что не стоит терять Надежду.

Вон Рубенштейн что сообщал в интервью медузе:

>есть такая тетка, которая, конечно, сейчас плохо выглядит, но забывать о ней не стоит. Ее зовут надежда. Время от времени к ней надо обращаться, потому что она встроена в человеческую психику. Надо надеяться и делать по силам то, что умеешь.

В семидесятые годы, когда я и мои друзья начали работать, вокруг была невероятная застойная скука. Просто унылое говно. Но на этом фоне появились оглушительные художественные идеи. Я вспоминаю эти годы с благодарностью.

Существовало раздвоение. Да, все время было ощущение, что находишься в каком-то вражеском окружении: серые улицы, выражения лиц, транспорт, очереди. Но ты идешь сквозь все это и залезаешь на чердак какого-нибудь дома на Сретенском бульваре, где находится мастерская моего друга Ильи Кабакова. Входишь — а там счастливый запах масляной краски, растворителя, хозяин тебя встречает и говорит, что как раз закончил с новой работой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 19:37 (ссылка)
И
бИн
РубИнштейна, чудило ты полуграмотное

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, а ты уважаешь так называемых богов? А знаки их ч
[info]total_liberty
2024-01-25 19:45 (ссылка)
А если эти "боги" попросят тебя полизать им жопу ты сделаешь это? Или они не попросят тебя ою этом так как хорошо к тебе относятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, а ты уважаешь так называемых богов? А знаки их ч
[info]rex_weblen
2024-01-26 14:27 (ссылка)
А если "боги" попросят с крыши спрыгнуть, то спрыгну.

Своей головой нужно думать!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, а ты уважаешь так называемых богов? А знаки их ч
(Анонимно)
2024-01-25 22:53 (ссылка)
Мразь, мразь, мразь!
Убивать, убивать, убивать!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 08:58 (ссылка)
Опять какие-то жиды (Юдин, Савватеев и Надеждин) триггерят Мишу. Долго еще мы будем терпеть эту русскую интеллигенцию?
Кстати, Надеждин похоже кореш Махмудова и Черного, ёбаный ельциноид стало быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 11:27 (ссылка)
Чубайсовец/кириенковец же, из СПС

>В 1999 году он избрался в Госдуму от «Союза правых сил»

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 09:36 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=EfpMH1IsoiQ

(Ответить)

F-16 этому красавцу!
(Анонимно)
2024-01-25 09:55 (ссылка)
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2024/01/25/7438777

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 10:07 (ссылка)
" а в итоге власти рисуют себе бюллетени за едорастов,
либо за еще более гнойных уебищ из КПРФ."

Зюганоиды и так правят россией, можно не рисовать.
А всякие навальные на подсосе у зюганоидов, чтобы явка не снижалась.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 10:10 (ссылка)
А "переговоры" могут быть только такими:

- Ты за Надеждина?

- Нет...

- На тебе битой по голове!!

- Ааай, ай, да, я за Надеждина!

Вот и все. Только в таком ключе. Голосуй "правильно" или будет плохо.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-25 10:11 (ссылка)
Тихоновская тоже была согласованный кандидат, но движуха в результате вышла годная, хотя и закончилась фейлом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 13:07 (ссылка)
Мише не нужна движуха, его пугают народные массы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 01:40 (ссылка)
а уж массы-то чё с ним сделают, когда смогут!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 10:19 (ссылка)
> пусть она окончательно окуклится, перекроет
границы, и гниет в скотстве, нищете и дебилизме

Да ни хуя, сраные европейцы никогда не откажутся от покупки там минералов и сбагривния туда ширпотреба

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 10:54 (ссылка)
От нефти с газом уже отказались, а контрсанкции пидорахия ввела сама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 11:59 (ссылка)
Серьёзно? Отказались?
https://www.russiafossiltracker.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-01-25 15:48 (ссылка)
По твоей ссылке:

Daily flows by geography
14-day running average

EU

2022-02-23
EUR 611.51mn

2024-01-17
EUR 62.39mn

Сокращение в десять раз это business as usual по-твоему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 22:17 (ссылка)
Остальное берут тоже у России, только через страны-прокладки.

Экспорт то никак не просел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arse_biscuits
2024-01-26 00:47 (ссылка)
На том же самом графике видно что просел примерно на 30% по баблу.

> через страны-прокладки

Нефальсифицируемая хуита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 14:42 (ссылка)
Экспорт то никак не просел

Нефальсифицируемая хуита.

Алло!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 13:08 (ссылка)
Бгг влажные мечты анонима

(Ответить) (Уровень выше)

Ага, отказались тебе за щеку
(Анонимно)
2024-01-25 15:16 (ссылка)
Экспорт российского СПГ в Европу в ноябре побил исторический рекорд, достигнув 1,75 млн тонн, следует из данных Kpler. Предыдущий рекорд — 1,737 млн тонн — был поставлен в декабре 2022 года. В целом в ноябре отгрузки СПГ из РФ выросли на 9,3% год к году, составив 2,914 млн тонн.
https://www.kommersant.ru/doc/6379070

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, отказались тебе за щеку
[info]arse_biscuits
2024-01-25 16:09 (ссылка)
> СПГ

чисто хуйня по сравнению с нордстримами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-01-25 11:24 (ссылка)
Тем более европейцы будут заинтересованы в раздроблении русни - так проще управлять туземцами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 10:21 (ссылка)
Надеждин умирает последний.

Реально, очевидно же что тут перформанс весь в фамилии, гебня открыто угорает над хомячками

Зато вот ЛПР топит за этого Надеждина, и даже Пожарский репостит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 11:20 (ссылка)
> ЛПР топит за этого Надеждина, и даже Пожарский репостит

а ты только срешь, гавнон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 20:05 (ссылка)
не только
я жру ихнее говно
сру сам
и жру все это за обе щеки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2024-01-25 12:01 (ссылка)
Не, Юдин ок.
Он такой типа патриот здорового человека (ну насколько это вообще возможно).
Про Савватеева не знаю, но по беглому впечатлению, он какой-то бледный ебанашка.

А про Надеждина же понятно, что он изначально системный чувак, ни у кого вроде
никаких иллюзий нет (ну у кого есть, тот сам дурак), что он там чо-то наберет
и где-то выиграет. Понятно, что его зарубят на каком-то близком этапе.

Вопрос тут скорее в том, с каким счетом путин победит: если все у АП пройдет гладко
и красиво, типа спектакль удался, нарисовали 85% без особых скандалов и проблем,
драк с наблюдатедями было мало и все такое, то путин решит, что все на мази и можно
сгребать народ с улиц, рядить в кирзачи и по новой на штурмовать Киев или еще
какую-нибудь дрянь. А если спектакль будет тухлый и все будет сложно и со скандалами,
то шанс на послевыброную дрянь немного падает. Сугубо прагматичный подход, короче,
хотя в нем и есть привкус сортировки сортов говна. Зато движуха веселая, пойду за него
сегодня подписываться как раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-25 15:15 (ссылка)
Савватеев конченый, у него говно в голове, хоть и "математик", еще и библию в голову загрузил. Надеждин даже если каким-то чудом выиграет, то ему придется сожительствовать с гэбней, и он сам быстро огэбнится, ибо убить гэбню у него нет сил, он не боевой. Как следствие - такая новая угрюм-бурчеевщина с человеческим лицом, постепенно скатывающаяся в новый русский рейх, потому что свиней в россии больше чем людей и фашизировать русских очень легко. Впрочем этого и не будет, скоро увидим в марте, что скотобыдло выбирает путлера, потому что русские всегда выбирают самый уебищный вариант из возможных. Можно не беспокоиться в этом плане. То что реально важно и долгосрочно - создать условия войны России с НАТО, чтобы убить Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2024-01-26 00:05 (ссылка)
Надеждин ничего не выиграет и ничего ему не придется делать.
Смысл кампании Надеждина в создании проблем у начальства, чтобы
оно случайно не решило, что его на самом деле кто-то "поддерживает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 08:58 (ссылка)
Голосовать за амнистию путлера и сохранение "новых территорий" и есть поддержка путлера.

В 2030 кандидат от оппозиции будет топить за войну с НАТО, просто чтобы пустили на выборы, чтобы всем продемонстрировать, что народ против путлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 13:31 (ссылка)
>В 2030 кандидат от оппозиции будет топить за войну с НАТО, просто чтобы пустили на выборы, чтобы всем продемонстрировать, что народ против путлера.

а выть, визжать, скакать и жонглировать собственной сракой будет? всем нам на потеху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-26 17:14 (ссылка)
Они всегда это делают и так :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 05:03 (ссылка)
ХуЮдин типичный инфоцыган, как и все социологи. Раньше обыватель слушал психологинь, телегадалок и астрологические прогнозы Павла Глобы, а сегодня слушает прогоны обществоведов, основанные на "общественном мнении" воображаемых сообществ. Луна в скорпионе, социум в ресентименте, репрезентативность в выборке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-26 17:15 (ссылка)
"Луна в скорпионе, социум в ресентименте, репрезентативность в выборке..."
Класс, спасибо за столь юморную характеристику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 13:01 (ссылка)
photo_2023-10-23_14-15-51.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-25 15:11 (ссылка)
Смешно, как мразотные совки проецируют собственную боль, вот же оригинал:

1611776


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-25 22:19 (ссылка)
только на оригинале говно от нейросетей, а у пионера реальная фотография типичных украинских патриотов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-26 17:25 (ссылка)
Ну это уже их проблемы.
Русские патриоты выглядят еще более ущербно.
Абсолютно больные сектанты и уебища.

image

image

image

image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-01-25 23:07 (ссылка)
bodCHxNSADA.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-26 01:56 (ссылка)
Сдохни тупая советская плесень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 02:21 (ссылка)
Вы, и все ваши инкарнации здесь профнепригодны. Украине было бы лучше, чтоб вы вообще не брались за клавиатуру.

Пионер тоже говно, но не настолько вонючее. Даже в этом Россия чуть лучше Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 07:07 (ссылка)
кацапня всегда знает, как для украины будет "лучше"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 12:39 (ссылка)
Но он прав - козлопанк лишь преумножает вонючее говно пиданера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satanoliberal
2024-01-26 17:25 (ссылка)
Страдай :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 19:46 (ссылка)
Мечтай...
Тебя как всякое говно просто спускают в унитаз щелчком адблока
Плыви к своим твинкам и пионеру, резвитесь там дальше друг с другом ебанашки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

визжащая свинособака обиженно дрижет :)))
[info]satanoliberal
2024-01-27 01:13 (ссылка)
Пойми что ты будешь страдать всегда страдать, потому что ты и есть говно, русня, ваша нация и культуры это уродство, и ты сам урод, и с кем бы ты ни встретился, ты всегда будешь изгоем и уродом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-26 17:26 (ссылка)
Меня не особо волнует Украина, что и как лучше Украине пусть решают украинцы, не надо меня втягивать в эти вопросы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 19:40 (ссылка)
Пионер, убейте себя.

(Ответить) (Уровень выше)

Витухновская
(Анонимно)
2024-01-25 13:27 (ссылка)
> никакая "демократия" в россии невозможна, и не нужна.

https://t.me/alinavit2024/5259
Мысль о том, что демократия в России невозможна, озвучиваемая образованными людьми с демократическими и либеральными взглядами, опасней всего неоевразийства вместе взятого. Это и есть пресловутый "третий путь" в ад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Витухновская
[info]satanoliberal
2024-01-25 15:08 (ссылка)
Это двойствоенно, понимаешь, при текущих условиях не нужна, потому что у русских такая ублюдочная ментальность, тиранию создают рабы. Но глобально нужна, потому что как ни странно русские тоже человеки, пусть и больные. Поэтому цивилизованный мир должен жестоко наказать русских, выебать их, подвергнуть шоковой терапии, тогда русские станут нормальными людьми и демократия будет нужна.

Ошибка всех интеллигантов-дебилов в том что они видят народ русский, как самих себя, но народ этот пребывает в скотском состоянии, не способен оценить дары демократии, поэтому сначала выебать, перепрошить, потом уже демократия, а русских интеллигенты как дураки пытаются высаживать дерево в каменистую сухую почву.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Витухновская
(Анонимно)
2024-01-25 15:21 (ссылка)
Миша и пытается донести до россиян простую мысль - нужно сражаться, победить любой ценой, снести к хуям Украину, ЕС, США, НАТО и любую западную хуйню - они несут не демократию, а смерть

Миша молодец, будь как Миша, репости Мишу, говори русским правду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Витухновская
[info]satanoliberal
2024-01-25 19:58 (ссылка)
Правда про русских - это то что русские говно.
Пусть готовятся к войне, русские должны быть уничтожены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Витухновская
(Анонимно)
2024-01-27 14:39 (ссылка)
ты тоже молодец, не останавливайся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-01-25 16:36 (ссылка)
Ну, откровенно. Демократия сделает Россию сильнее, этого нельзя допустить. Многие жиды так думают, но редко кто говорит вслух. По опыту знакомства с Подрабинеком скажу, что правозащитник-еврей в России - как правозащитник-армянин в Турции. Он не хочет, чтобы Турция стала свободной, а хочет, чтобы она покаялась, разделилась на части и погибла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2024-01-25 23:12 (ссылка)
А можно что-нибудь, что сделает Россию умнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 11:25 (ссылка)
"границы россии пролегают там, где русские получают пизды"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-28 03:32 (ссылка)
сейчас границы пролегают на украине, далее в германии, потом в сша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-27 14:39 (ссылка)
Коммунизм сделает Россию умнее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 21:15 (ссылка)
миша, а из чего сделана интиллигенция в цивилизованом гарварде, где цветные гейтранспидоры за палестину?

(Ответить)

Шевчук за Надеждина
(Анонимно)
2024-01-25 22:51 (ссылка)
Шевчук пример для подражания, а вы все пидоры и плесень
https://t.me/BorisNadezhdin/697

(Ответить)


[info]sometimes
2024-01-25 22:58 (ссылка)
Интересно, как Шень сейчас относится к Савватееву

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-28 20:00 (ссылка)
Попробуйте спросить у него лично, хотя Саша вряд ли ответит искренне. И уж точно будет невозможно понять, насколько он лукавит.

И потом, что такое "относится". Можно хорошо относиться к своему бывшему ученику и плохо к играющему в общественного деятеля. Притом, что это будет один и тот же человек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-25 23:00 (ссылка)
Пост пропитан завистью к члену-корреспонденту РАН, доктору физико-математических наук, профессору МФТИ и просто успешному человеку Алексею Владимировичу Савватееву.

Автор поста Михаил Сергеевич Вербицкий — эмигрант, русофоб и неудачник, который не смог преодолеть планку PhD. Он прославился тем, что распространял лживые слухи про Юрия Дмитриевича Куклачёва. А также тем, что украл бороду!

В тот день, когда Алексей Владимирович Савватеев станет министром образования РФ работы Вербицкого по гиперкэлеровым многообразиям будут внесены в список экстремистской литературы, а сам он будет вычеркнут из списков выпускников 57 школы.

Слава России! Русские вперед! Бразильские назад!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 01:42 (ссылка)
ще 20 рокiв керуе сайтом з дегенератами
и це все що встiг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satanoliberal
2024-01-26 01:55 (ссылка)
Сдохни, русское уебище фашистское.
Савватеев твой мудак рашист.

image.png

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozlopank
2024-01-27 01:11 (ссылка)
Появились кадры удара HIMARS по россиянам, проводившим тренировку по управлению FPV-дронами на полигоне недалеко от оккупированного Иловайска в рамках курсов «Судный день» от проекта «Судоплатов».

По информации Telegram-канала «ВЧК-ОГПУ», на полигоне погибли 24 человека. Их вместе с другими участниками курсов привезли на территорию в/ч 78528 на двух автобусах. После «экзамена» они собрались у припаркованных автомобилей, по скоплению людей и машин и попал снаряд HIMARS.

Z-канал «Хроника оператора БпЛА», приводя подробности организации обучения, отмечает, что «воюем уже почти 2 года, а мозгов не прибавляется». По данным авторов канала, во время обучения были нарушены все возможные меры предосторожности — на одной и той же точке проходило несколько десятков занятий, координаты точки сбора присылались через Telegram, записаться на обучение мог любой желающий. Вероятном, таким образом координаты и попали в распоряжение ВСУ.

Одним из погибших, согласно сообщениям в соцсетях, оказался Нияз Валеев с позывным «Хан» из Казани, основавший в Татарстане проект военной подготовки мобилизованных «Дулкын».

https://twitter.com/666_mancer/status/1750641966549803074
https://theins.press/news/268659

вот бы всегда так!

(Ответить) (Уровень выше)

Н - необучаемость
(Анонимно)
2024-01-26 09:08 (ссылка)
Эти же люди читают твиттер сидящего в колонии особого режима отравленного боевым ОВ Навального, телеграм Яшина, сидящего с простыми мужиками генералами и милицанерами.
Таким хомячкам можно впаривать неограниченное число раз, увы.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-26 12:47 (ссылка)
>все это смешно примерно как щекотка
Ну как сказать. Если, допустим, в Москву вломится БТГ, то будет большая разница, будет ли она просто "наводить порядок", или же восстанавливать законность, попранную Памфиловой и ее клевретами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-26 14:03 (ссылка)
а если бтг вломится на украину, восстанавливать законность, попранную беловежскими заговорщиками?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-26 19:14 (ссылка)
Тупые вонючие хохлы это всего лишь продукт жизнедеятельности жидов. Уничтожим жидов - хохлы исчезнут сами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 01:10 (ссылка)
Продрист русской свинособаки обиженной.
Вы настолько больная скотская нация, что у вас всегда кто-то другой виноват.
Уебище.
Хрюкни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-27 14:37 (ссылка)
Слава Украине!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-27 04:58 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=r8MpvtqhM-0&t=3755s

(Ответить)


[info]borrowedpointer
2024-02-03 06:28 (ссылка)
>Пусть путлер правит говном 50 лет, 100 лет, 1000,
более идиотского дебила и выродка в сраной все равно,
скорее всего, не найдется. Чем хуже, тем лучше, и не
надо никакой "свободной россии", россии не надо
никакой вообще.

Довольно жалкая рационализация своего проигрыша

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-03 06:45 (ссылка)
страшно вообразить, что эти долбики будут нести, когда пытлер добьёт уркаину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2024-02-03 16:22 (ссылка)
формально он ее не добъет, так что любую ахинею, и не важно что фактически стране хана

(Ответить) (Уровень выше)