Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2005-09-16 02:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Путин и бесланцы
Сегодня мы публикуем воспоминания членов комитета «Матери Беслана» о встрече с президентом России В.Путиным 2 сентября 2005 г. Все диалоги, в том числе и реплики В. Путина записаны со слов участников встречи.

Обратите внимание! Очень интересный материал.


С благодарностью газете «Осетия. Свободный взгляд».


(Добавить комментарий)


[info]prilezhny@lj
2005-09-15 20:10 (ссылка)
Путин под таким чудовищным напором вел себя достойно. Респект ему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2005-09-15 20:51 (ссылка)
Путин напору крови противопоставил напор говна. Ничо, сработало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2005-09-15 20:57 (ссылка)
Там не напор крови, там протаскивание Аушева вместо Зязикова (по понятным причинам), разговоры о вертикали власти. Это больше похоже на стандартный набор эха москвы, только в исполнении матерей звучит мерзко и чудовищно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2005-09-15 21:00 (ссылка)
Да просто стандартный набр Эха может быть не таким оторванным от действительности, как Вам кажется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2005-09-15 21:03 (ссылка)
Аркадий, Вы владеете сокровенным знанием, которого нет у других? Что дает Вам основание на столь категоричные суждения - "потоки говна", и.т.п.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2005-09-15 21:05 (ссылка)
Во всем виновата афористичность моего мышления в пьяном состоянии. Просьба не судить слишком строго. Я знаю, что прав, но доказать не могу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvikp@lj
2005-09-16 07:20 (ссылка)
Знаете, если Вы мудак, совершенно не обязательно сообщать об этом всему миру через Интернет. Достаточно того, что об этом знают Ваши близкие и знакомые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2005-09-16 08:37 (ссылка)
Когда рядовой гражданин - мудак, это не страшно. Гораздо хуже, когда президент - мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_real_ryko945@lj
2005-09-15 20:32 (ссылка)
Примерно так эту встречу я себе и представлял, текст действительно интересный и газета очень правильная...

Вспомнилась совсем недавняя история с распространением очередного обращения Басаева некоторыми российскими СМИ. Комментируя эту скверную историю, нельзя не сказать, что в сегодняшней нашей действительности случаи, когда в погоне за скандальной новостью, журналисты даже не стесняются компрометировать государственные интересы, нередки. Наверное, поэтому наше государство никак не может выбраться из трясины. Ведь, как говорилось неоднократно, пока российский многонациональный народ не объединится, не проникнется общегосударственной идеей, «переходное состояние» будет длиться бесконечно.
http://sv.ossetia.ru/nom57.htm#12 (http://sv.ossetia.ru/nom57.htm#12)

С благодарностью Марине Л. за ссылку на газету «Осетия. Свободный взгляд».

Сcылки по теме:
Зачем олигархам Беслан? (http://www.dni.ru/news/polit/2005/8/31/69189.html)
Как ликвидировать Басаева (http://www.dni.ru/news/polit/2005/9/5/69394.html)

(Ответить)


[info]navygator@lj
2005-09-15 20:38 (ссылка)
Думаю больно было обеим стороном.Путин ощущал бессилие и невозможность уже что-то изменить.Встретиться с матерью ,потерявшей ребенка- мужественный поступок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_real_ryko945@lj
2005-09-15 20:48 (ссылка)
Он мужчина, сильный и властный человек, но для женщин такая встреча - это тяжелое потрясение. Cидеть вот так вот с президентом и говорить о самой ужасной трагедии что была в их жизни. При этом понимая что за ними следит вся страна :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenia75@lj
2005-09-16 00:34 (ссылка)
Тоже мне мужественный человек, ни хрена конкретного не сказал. Не попросил прощения за свою бездарную политику.
А вот это: "Если кто-то сейчас хочет покинуть страну в такой момент – никто никого не держит." - президент вообще не имеет права призносить такое, если он президент.

Путин бездарен и жалок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 04:00 (ссылка)
А что он должен был сказать конкретного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia75@lj
2005-09-16 05:16 (ссылка)
Должен был сказать, почему это произошло, каковы были требования террористов. Как решался вопрос с освобождением, кто несет ответственность за операцию освобождения. Как будет вестись расследование. Какую ответственность понесут виновные. Какова будет политика России на Кавказе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 05:57 (ссылка)
Не представляю, что на эти вопросы мог бы ответить президент страны кроме банальных общих фраз. Вдаваться в детали - не его задача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia75@lj
2005-09-16 06:11 (ссылка)
А чья? позвольте спросить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 06:30 (ссылка)
Чтобы быть президентом страны совсем не обязательно разбираться в тактических вопросах проведения контртеррористических операций. И знать, что огнемёт "Шмель" бывает трёх типов, тоже не надо. Для этого есть соответствующие специальнообученные люди . И вот их грамотная расстановка и организация за ними надлежащего контроля и есть приоритетная задача президента.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia75@lj
2005-09-16 06:40 (ссылка)
См. 3 позиции выше
Те вопросы, на которые он не ответил как раз не тактические.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 06:51 (ссылка)
1. Что именно произошло? Терракт? Так он произошёл прежде всего потому, что его совершили террористы.
2. Он не знает требований террористов ? Ну так их должен знать прежде всего руководитель штаба контреррористической операции. Кто им был, он по-моему озвучил. Нет?
3. Про то как будет вестись расследование - женщинам надо было разъяснить процессуальные нормы? Или что? Сказать что беспристрастно и по всей строгости закона?
4. Ответственность виновных будет та, которая предусмотрена действующим законодательством, в зависимости от степени вины.
5. Будущее политики на Кавказе - очень размытый вопрос, не так ли?

Проблема не в Путине, проблема в системе. Каким бы ни был президент, система должна исправно функционировать. И усилиями одного человека эта система при всём желании отстроена быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-16 07:30 (ссылка)
1. Путин 5 лет назад начал "контртеррористическую операцию" чтобы террактов больше не было. Норд-Ост и Беслан - это неизбежные издержки этой операции или неудачи? Готов ли Путин продолжать "жесткую линию" и какой ценой? И КТО будет платить эту цену?
2. Он несомненно знал требования террористов. Ему их передавал Аушев.
Пункты 3,4,5 - согласен.

Проблемы системы. А разве не первейшая обязанность президента исправлять недостатки системы, а не "покрывать" их? Разве видны где-то попытки Путина привлечь других людей к исправлению системы? Разве Путин не является олицетворением и неотъемлемой частью этой самой неисправной системы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 09:31 (ссылка)
1. А сколько лет назад в Израиле (к примеру) проводятся контртеррористические операции? Я кстати ни в коем случае не говорю о безусловном успехе подобного в России. Более того, я считаю результат этой операции слабоудовлетворительным, но тем не менее всё же промежуточным.
Насчёт того, кто будет платить эту цену - ответ очевиден...
Какой выход? Избрать нового президента? Может быть. Совершить революцию? Однозначно нет. Хотя бы потому, что цена будет во сто крат больше.

2. Если так, то согласен. Вина Путина в неграмотной кадровой политике. Но кстати это с нашей точки зрения неграмотной.

Насчёт системы - за 5 лет всё изменить невозможно. Если вообще ставится такая задача. Но Путина это по-любому не оправдывает.

И какой выход? Ходить с транспарантами и призывать к революции, в результате которой от страны вообще ничего не останется? На мой взгляд это абсурд.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-16 14:32 (ссылка)
1. Выход в Чечне - не тема для коротких постов. Можно только сказать, что простого решения не будет. И что путь Путина будет очень дорогостоящ и не факт, что даст результат. Про революцию - это не ко мне. Я считаю, что она произойдет, и что это - не повод для радости.
2. Выход: первое, понять какая система будет работать и при каких условиях. Второе - "найтись" тем, кто хочет чего то для страны, а не для себя и приложить усидия для смены системы. Не против власти и не против революции, а помимо них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-10-03 05:16 (ссылка)
"Второе - "найтись" тем, кто хочет чего то для страны, а не для себя".

Не бывает таких. Но бывют те, кто также хотят для себя, но понимают при этом, что не делая ничего для страны, они в итоге получат гораздо меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navygator@lj
2005-09-16 15:40 (ссылка)
Совершенно верно.Кому то не терпится заново попилить нефть и власть,кровь не смущает...По сравнению с революцией во всей стране,Беслан покажется ужасным трагическим эпизодом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leva_brown@lj
2005-09-19 09:04 (ссылка)
Я могу ответить за Путина - политика России на Кавказе будет оставаться такой же как и сейчас. Будет федеральная власть и местные чиновники, будут рабочие места и жильё. Но ведь неправильно всё это ! Надо бы напалмом !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leva_brown@lj
2005-09-19 09:02 (ссылка)
Совершенно согласен насчет бездарной политики. Еще в 2000-м надо было выжечь всю Чечню напалмом, а жалкий, ничтожный Путин испугался и не сделал этого. Позор !

(Ответить) (Уровень выше)

Путину - респект...
[info]bobra_zhelatel@lj
2005-09-16 01:46 (ссылка)
Президен страны три часа потратил на сеанс групповой психотерапии для женщин, перенёсших сильнейшую психотравму, которую не лечили, а только месяцами растравливали и культивировали. Судя по данной статье, от такого общения концу своего срока ему будет немудрено и поседеть. Несмотря на все накопившиеся к его политике и ему лично претензии, вызывает уважение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путину - респект...
[info]momster_ltd@lj
2005-09-16 01:56 (ссылка)
да какая там психотерапия...читать страшно, если президент так бессилен и неосведомлен, то все ситуация совсем безнадежной представляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путину - респект...
[info]madmaster@lj
2005-09-16 05:07 (ссылка)
На то и был рассчёт. Царь как всегда хороший, но неосведомлённый. А бояре плохие. И благодаря невольным стараниям общечеловеков инструмент под названиям "матери Беслана" (TM) сработал так как и должен был - против его создателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcavity@lj
2005-09-16 01:53 (ссылка)
"...человека, который не справился, переводят на другую работу и на погоны прикрепляют очередную звезду. Как вы на это будете реагировать?»
(Путин молчал).
Аннета Гадиева: «Дзасохов в Совете Федерации, Зязиков награжден».
Путин: «У Зязикова был день рождения»."

Достойный товарищ. Слов нет.

(Ответить)


[info]xenia75@lj
2005-09-16 02:28 (ссылка)
И еще. Путин не мужчина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-16 03:31 (ссылка)
Привет, xenia75 :)

в данном контексте Путин - не мужчина, и не женщина. В данном контексте он - что-то типа фараона, или гимна, или флага, или слогана: "Рассия! Рассия!"
этот рассказ о встрече, он - небольшой, но там есть очень важные слова.

я теперь знаю больше о Путине. Я знаю, что он знает:
"Сусанна Дудиева: «Я сидела напротив, когда Рита положила перед Путиным снимок сожженного ребенка. Его лицо надо было видеть. Оно вытянулось сразу. Он взял и начал смотреть. Посмотрел. Положил. Помолчал, потом опять взял..."

Он теперь знает, как это выглядит в реале, а не на справке. Это его страны, это российские дети были. что будет дальше - не знаю..

есть такая газета - МК к которой при всей гамме эмоций тем-не-менее у меня решпект. они - профессионалы. за такие статьи например:
http://mk.ru/numbers/1821/article61234.htm

и ещё, был Холодов, которого забыли почти все, но не МК..



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia75@lj
2005-09-16 03:40 (ссылка)
И все-таки он не мужчина. Не может защитить тех, кого должен. Мне кажется после Беслана, что в России вообще нет мужчин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-16 04:02 (ссылка)
http://mp3.w2w.ru/raketobile/1/1.mp3 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 04:11 (ссылка)
А как же свободолюбивые чабаны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-16 04:58 (ссылка)
Какие чабаны?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-09-16 04:59 (ссылка)
Пароли! Явки!..
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bowhill@lj
2005-09-16 05:48 (ссылка)
Да, увы, всё разобрали... Осталось только немного истеричек. Будете брать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia75@lj
2005-09-16 05:52 (ссылка)
Это о чем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leva_brown@lj
2005-09-19 09:05 (ссылка)
Правильно ! Был бы мужчиной, давно бы выжег Чечню напалмом !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]momster_ltd@lj
2005-09-16 04:47 (ссылка)
Marina, a chto vse-taki priznali, chto oruzhie v shkolu zavozili zaranee? Vot tut v tsentral'noj presse eto pishut:

"РГ" публикует показания некоторых заложников-жителей Беслана:
http://www.rg.ru/2005/09/16/zalojniki-pokazania.html

(Ответить)


[info]180016@lj
2005-09-16 05:16 (ссылка)
Психолог (думаю, был целый консилиум) посоветовал ему побольше молчать, чтобы дать выпустить пар.

(Ответить)


[info]gleza@lj
2005-09-16 05:21 (ссылка)
Меня больше всего поразило, что Путин принял их на бывшей даче Сталина. Зачем? Что, других мест не нашлось?
Скорее всего, это желание оправдаться: мол, не я заварил всю эту кашу, хотя мне (и вам) ее расхлебывать. Не думаю, что путин чувствует себя "отцом народов", у него для этого кишка тонка. По его лицу, походке и словам видно, что он приспособлен к власти не больше, чем Николай Второй. Мелкая личность, серый человечек... ни на царя, ни на генсека не тянет... ничтожество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 06:02 (ссылка)
А что Вы скажете про приспособленность к власти о сухоруком рябом карлике тов. И.В. Сталине? :))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2005-09-16 06:09 (ссылка)
Этот сухорукий карлик, судя по всему, ничего кроме безграничной власти не хотел. Он был негодяем, подлецом, мерзавцем - но у него была цель - неограниченная власть - и он ее добился.
А Путин, ИМХО, хотел не власти, а того, что она дает - денег, возможности общаться с мировыми лидерами, славы, народной любви.
Сталину все это было на фиг не надо. Он любил власть ради нее самой, а не ради тех возможностей, которые она дает. Бескорыстный был человек, хотя и гад, конечно, страшный.
А путин - не гад. Так - гаденыш...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 06:22 (ссылка)
Сталин - бескорыстный человек? Это что-то новенькое.

Согласне, ему нафик не надо было иметь в собственности ни особняки, ни самолёты, ни яхты, ни пр. Но лишь потому, что у него всё это было. Поскольку у него была абсолютная власть над всей страной и над всем в стране, в т.ч. и над людьми.
А насчёт его цели - он её не добился. Империя после него перестала расширяться и в итоге рухнула.

Ну да фик с ним со Сталиным. Хотелось бы узнать, кто ещё по-вашему наиболее приспособлен к власти? Я так понимаю, что если человек не ущербный урод - нифига он не властная личность, да? Знаете, подобная точка зрения кстати не лишена логики. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2005-09-16 06:36 (ссылка)
>>Я так понимаю, что если человек не ущербный урод - нифига он не властная личность, да?<<

Абсолютно верно. Власть - бремя, а не благо. А если человек воспринимает ее как благо - он ненормальный. Типа садомазохиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 06:41 (ссылка)
Власть - бремя. Деньги - зло. Потребности - необузданы. Миска риса, циновка и медитировать в Тибет. Так? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2005-09-16 07:04 (ссылка)
"Возделывать свой сад" (Вольтер)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazur17@lj
2005-09-16 07:32 (ссылка)
Уинстон Черчилль.
Александр III
Столыпин, наверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 09:38 (ссылка)
Они наверное садомазохистами были. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brigadier@lj
2005-09-16 11:55 (ссылка)
я думаю идеал либералов БОРИС НИКОЛАЕВИЧ ЕЛЬЦИН.

он бухает - мы воруем, красота! вот достойный президент!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-16 14:25 (ссылка)
а вы у них спрашивали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brigadier@lj
2005-09-16 14:29 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-16 14:34 (ссылка)
Смешно. А-ля Александр 1.
А разве Касьянов либерал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brigadier@lj
2005-09-16 14:38 (ссылка)
он "Либерал" ( в кавычках, в значении этого слова в России сейчас). По мне - нет либеральнее правительства, чем Жуков-Кудрин-Греф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mazur17@lj
2005-09-16 14:51 (ссылка)
"Либерал" - жулик, прикрывающий свободу воровства и обмана терминами либеральной идеологии, проповедующий отказ от обязательств перед государством и принцип "каждый сам за себя"
"Патриот" - ксенофоб, антисемит и националист, прикрывающий свою агрессию демагогией о заговоре против России.
"Коммунист" - популист, желающий прорваться к власти используя ностальгию бабушек и дедушек о советских временах.
Значение этих слов в России сейчас.
Но все они неверны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brigadier@lj
2005-09-17 14:10 (ссылка)
абсолютно согласен. причем вина и первых, и вторых и третьих, что в 90-х эти слова атк исказились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leva_brown@lj
2005-09-19 09:07 (ссылка)
Путин - бледная моль. Вот то ли дело Пётр I! Уж от то бы точно выжег Чечню напалмом. И главное, такой статный был мужчина, плечи широкие, походка царская. Жаль, что умер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cepera_k@lj
2005-09-16 05:43 (ссылка)
Большое спасибо.

(Ответить)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 06:11 (ссылка)
Господа, человек больше трёх часов подряд беседовал с этими женщинами. Приведённая статья прочитывается за несколько минут и состоит из надёрганных "цитат". Если это конечно вообще цитаты...
Вы уверены в том, что то, что там написано, имеет хоть какое-то отношение к действительности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-16 06:31 (ссылка)
"Вы уверены в том, что то, что там написано, имеет хоть какое-то отношение к действительности?"

нет, этого в действительности не происходило, конечно. и Путин ни с кем не встречался на самом деле: это только по телевизору так показывали. а они сцуки телевизионные, ещё не то могут показать - монтаж!
и америкосы, кстати на Луну тоже не летали. Не, ну правда, представьте себе, как это возможно - ходить по Луне? вниз головой к тому-же! Там-же - пустота! и Чапаев!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madmaster@lj
2005-09-16 06:39 (ссылка)
Во-первых передёргивать ни к чему.
А во-вторых, а что именно показывали по телевизору? Я телевизор не смотрю просто... И всвязи с этим мне интересно - то, что там показали, оно всё один в один как в этой статье? Вопросы этих женщин, ответы Путина? Показывали эту фотографию сгоревшего ребёнка и то, как ВВП стал "чёрен лицом"?
Так что же показывали по телевизору?

(Ответить) (Уровень выше)

Очень сильное впечатление.
[info]predator_2005@lj
2005-09-19 16:46 (ссылка)
На этой встрече Президент РФ продемонстрировал полный набор своих качеств. Удивительное в своей мерзости сочетание беспомощности,цинизма,лжи и корпоративной чекистско-чиновничьей солидарности. Хотелось бы,чтобы стенограмму этой встречи смогли прочитать все матери России,чьи дети еще живы......

(Ответить)