Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2007-05-14 10:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Считаю необходимым объясниться.
Речь пойдет о вчерашнем, крайне неудачнoм и потому потертом посте. Если читатель не в курсе - я поспешил прокомментировать убийство некоего еврейского юноши из Петербурга как очередную "вылазку" бонов.
Как выяснилось уже к сегодняшнему дню - причиной убийства стала ревность, чувство древнее, как само человечество.
Я был неправ, это теперь уже даже юридически - доказанный факт.

Постараюсь, тем не менее, объяснить свои мотивы.

Как известно, в Эрефии 100% скинхедовских движений косвенно или прямо подкармливаются Самизнаетекем (практика, наработанная еще с 1990-х, когда любой нацдвижняк медленно но верно сливался органами в пустоту).
Скинхеды - не имеют априори интеллектуального ядра и посему ОСОБО легко управляемы и манипулируемы людьми с холодной головой и чистыми руками. Вообще, лучшего подарка для рыцарей плаща и кинжала, чем имперски настроенные полууголовные подростки, представители сугубо совкового тн "русского нс" - и придумать-то сложно.
Чем господа в штатском и пользуются, науськивая бритых парней в бомберах на мантру "убейхача/жЫда". Часто и науськивать не надо, сами в пекло лезть готовы. Таким образом, достигаются 2 важные для сегодняшних советских элит цели:

1. Правый дискурс (как и термин "национал-неважно что") у достаточно боязливых либералов/демократов образца 1990-х по-прежнему четко ассоциируется с образом "страшных фОшЫстских молодчиков" и пресекается сама возможность столь нежеланной для кремляди конвергенции демократического и националистического дискурсов;

2. Правый дискурс получает "довесок" в лице маргинальных групп, груз, который тянет ВСЕ правое движение за собой на дно и не дает ему априори шанса на МАССОВУЮ популярность.

Отсюда (из пунктов 1, 2) - проистекает моя сверхповышенная чувствительность к любым уголовным акциям, к которым так или иначе могут быть причастны тн "скинхеды". Ни для кого ни секрет, что расовые убийства - вполне этаблированный почерк этих группировок.
Цель же национал-либерального движения - максимальная демаргинализация, фильтрация правого спектра от любых проявлений уголовщины и нецивилизованности. Только так возможна столь необходимая сейчас коалиция националистов и либералов (первые должны прекратить играться в имперскую/советскую фофудью, вторые же - понять, что естъ в Рашке и ДРУГИЕ националисты - четкие антиимперцы и антисоветчики, понимающие национализм в духе бархатных революций в Восточной Европе конца 1980-х).

Признаю, следовало сперва выждать пару дней, прежде чем делать скоропалительные выводы. На будущее учту. Однако, тот факт, что я в данном случае ошибся с выводами о мотивах убийства - никоим образом не доказывает "травоядность" бонья, напротив, лишний раз подтверждает, насколько одна крайность бритых Национал-Советистов (уголовщина, как методы политической борьбы) способна породить другую (излишне нервозная реакция на любое "похожее на почерк бонов" событие со стороны национал-либералов).

На карте стоит ни много ни мало - конвергенция национализма и либерализма в Северной Нигерии.


(Добавить комментарий)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-05-14 06:08 (ссылка)
Какое отношение имеют унтерменьши-дегенераты, которых ты называешь "боязливыми либералами - демократами девяностых" к либерализму? Что за лузерское стремленеи понравиться этой петушне?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 06:11 (ссылка)
"Какое отношение имеют унтерменьши-дегенераты, которых ты называешь "боязливыми либералами - демократами девяностых" к либерализму?"


Весьма косвенное.

"Что за лузерское стремленеи понравиться этой петушне?"

Все антилоялистские силы должны объедениться. Из этого исхожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-05-14 06:15 (ссылка)
Они - АНТИЛОЯЛИСТСКИЕ? Ты с ума сошел???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 07:50 (ссылка)
Сторонники Каспарова-Рыжкова? Безусловно. А разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gil_san@lj
2007-05-14 10:37 (ссылка)
Ольгерд, я вообще-то либерал-демократом себя считаю. Конечно, я отделяю себя от продавшихся Кремлю СПС, осуждающей Марши Несогласных Новодворской, не желающей консолидироваться ни с кем кроме себя и Борового, и прочего-прочего.
Мне кажется, настал момент, когда можно уже стряхнуть с себя груз прошлого и не стыдиться называть себя либерал-демократом. У этого термина сейчас довольно оранжевый, революционный оттенок, да и патриотня на него реагирует не менее аргессивно, чем на Антибригаду.
Либерал-демократ - это человек, упорно почитающий идеалы прав человека, свободы слова. То есть самый ярый противник путинского режима.
И конечно, нужна консолидация между всеми антирежимными силами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 12:04 (ссылка)
+2012.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-15 04:58 (ссылка)
+1000!

Называть себя либералом должно быть не зазорно. Я либерал, и горжусь этим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_navosvet@lj
2007-05-18 09:45 (ссылка)
"Какое отношение имеют унтерменьши-дегенераты, которых ты называешь "боязливыми либералами - демократами девяностых" к либерализму? Что за лузерское стремленеи понравиться этой петушне?"

+23
+666

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-20 10:33 (ссылка)
О, Да пребудет с нами Великий Патриарх Московский и всея РуССи Святой Навосвет Первый!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 06:22 (ссылка)
А что за "энтропийный взрыв" был у тебя вчера? Нахрен
ты свой аккаунт удалил? И много ли тебя расфрендило?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 07:56 (ссылка)
http://recepter.livejournal.com/438787.html

Повелся на интерпретацию рецептора. И поспешил лишний раз "отмежеваться". Причем в сверхэмоциональной манере.

Отфрендило... Десятка полтора, я не считал точно :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-15 05:01 (ссылка)
Хорошо что осознал, и правильно сделал что избавился от следов, я все ждал этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-15 05:03 (ссылка)
В следующий раз не совершай подобных ощибок. Мы ни перед кем оправдываться не обязаны, то что они делают - их проблемы, пусть делают. Защищать никого не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 08:00 (ссылка)
"Нахрен
ты свой аккаунт удалил?"


Самокритега заела. Я реально осознал, что этим постом дико навредил НЛ-дискурсу, а не помог. И решил убиться апстену. Сегодня - подостыл, передумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 11:01 (ссылка)
Мечешься, короче...Ты хоть тогда обдумывай в будущем
свои посты. Чтоб не пришлось потом так раскаиваться.
И демаршами тоже - нах заниматься? Вишь, не все твои
френды с ним согласились. И ты материализовался снова.
Так не проще впредь устроить что-то типа "голосования"
по таким сложным вопросам? Чем туда-сюда импульсивно
метаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 12:03 (ссылка)
Я считаю, что по сути я был прав. Я подставился по форме. О чем и сообщил в этом посту.
О тех кто меня расфрендил, я не горюю. Напротив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoplon@lj
2007-05-14 06:32 (ссылка)
С кем не бывает °)) А, вобщем, правильно.. Хотя, среди скинов наверняка есть и вменяемые. Не стоит всех разом под анафему °))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 07:57 (ссылка)
"среди скинов наверняка есть и вменяемые."

Если среди скинов есть те, кто начисто отвергает расовое насилие, то да, согласен с тобой, камрад.
За понимание - спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnenmensch@lj
2007-05-16 07:57 (ссылка)
А чем плохо расовое насилие? Ты недочеловеков уговаривать или просвещать собрался на тему - "езжайте ка вы к себе на родину"? Ты вот похоже больше либерал, чем нацист.... так зачем ты лезешь в среду правого радикализма - тебе здесь не рады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-16 08:34 (ссылка)
Где мне "рады", а где - "не рады" - я разберусь как-нибудь сам, без твоего участия.
Чем плохо убивать людей на расовой почве - я здесь обсуждать не буду. Это не мой уровень. Всего доброго. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulak88@lj
2007-05-14 06:47 (ссылка)
рад что ты бэк, а то я думал что кэш яндекса твоему журналу будет пухом.
А потеря такого деятельного камрада была бы ощутимым уроном НЛ движению

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 07:58 (ссылка)
Спасибо, Камрад! Куда я денусь! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandra1933@lj
2007-05-14 07:44 (ссылка)
Что-то ты в последнее время совсем нервный страл ((((((
У меня скин-шкеты вобще тоже теплых чувств не вызывают (ибо мне на них пофиг), но ты так взорвался, как будто тебе действительно жыда стало жалко. Блин, ты же всетки не личный блог ведешь, а политику изображаешь, думать надо не только что сказать, а и как сказать, чтоб окружающие не оскорбились, а именно твою мысль поняли. (тфу бля, опять поучать полезла). :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 07:52 (ссылка)
Ты права в одном - свои высказывания я должен четче взвешивать. Слишком большое "эхо" от каждого неверного шага. А пираньи - тут как тут, мониторят.
Политика, блин. Лытдыбр закончился.

пс. Честно скажу - мне ВСЕХ жалко. И еврея этого тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandra1933@lj
2007-05-14 07:56 (ссылка)
Вот, так что считай до десяти, а потом пиши :)

А вот мне никого не жалко :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 08:16 (ссылка)
"А вот мне никого не жалко :))))))))"

Это плохо. Ты женщина, в тебе особо должно быть много жалости и сострадания.
Я не люблю весь этот треп о "нордическом матриархате". Безжалостным валькириям предпочту мягкость "классических" женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandra1933@lj
2007-05-14 08:35 (ссылка)
Еще чего не хватало (((((( Во-первых жалость - она вообще унижает, потому что жалеют не равного, а низшего. Так вот, равному я могу и посочуствовать и помочь итп, а низший - не заслуживает моих драгоценных эмоций вообще. По крайней мере в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 08:36 (ссылка)
"Во-первых жалость - она вообще унижает, "

Несогласен. Подлинная жалость - не унижает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandra1933@lj
2007-05-15 02:55 (ссылка)
Ну тогда поведай мне шо-таки-такое подлинная жалость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 06:36 (ссылка)
Искреннее сострадение, сопереживание. Без оттенка снисходительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandra1933@lj
2007-05-15 06:39 (ссылка)
ну гмЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 11:05 (ссылка)
>Во-первых жалость - она вообще унижает
А безжалостность - возвышает? Женская логика, блин...
Кстати ты о высших ничего не написала почему-то...
Или ты одна - высшая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandra1933@lj
2007-05-14 15:23 (ссылка)
Не безжалостность, а сочуствие тем, кто этого достоин. Если вам так хочется идите и сами жалейте сирых и убогих.
А насчет высших я уже сказала по поводу равных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 15:26 (ссылка)
>а сочуствие тем, кто этого достоин.
О чём и речь, собственно. Просто туманно высказываешься.

>Если вам так хочется идите и сами жалейте сирых и убогих.
Уже побежал :)

>А насчет высших я уже сказала по поводу равных.
А я, вообще-то, именно про ВЫСШИХ спрашивал. А про равных я уж понял,
не дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandra1933@lj
2007-05-15 02:52 (ссылка)
1. Ну сорри ))
2. Не верю )))
3. Ну высшие - это типа высшие силы и все такое )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 08:17 (ссылка)
"Вот, так что считай до десяти, а потом пиши :)"

Zu Befehl, Gnädiges Fräulein!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonius40k@lj
2007-05-14 08:01 (ссылка)
К сожалению, по-видимому мало кто понимает, что национал-либерализм - не есть прямой нацизм с именрским шовинизмом и всеми вытекающими отсюда последствиями. Всё-таки убивать (не)людей нехорошо, надо вести более цивилизованную борьбу. Мы же североевропейская культура, а не грязноазитская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 08:07 (ссылка)
Золотые слoва, камрад! Всем бы твое понимание сути дела!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 11:06 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]over_vic_vella@lj
2007-05-14 08:21 (ссылка)
здорово что вернулся, держись!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 08:22 (ссылка)
Держусь, Камрад! Вашей поддержкой и держусь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perovskiy@lj
2007-05-14 08:55 (ссылка)
"в Рашке и ДРУГИЕ националисты - четкие антиимперцы и антисоветчики, понимающие национализм в духе бархатных революций в Восточной Европе конца 1980-х"
Где в восточной Европе были созданы национальные государства в конце 1980тых годов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 09:17 (ссылка)
Литва
Латвия
Эстония
Чехословакия (позднее - Чехия и Словакия)
Польша
Словения
Болгария
Румыния

Список можно продолжить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perovskiy@lj
2007-05-14 09:34 (ссылка)
У этих стран нет иммиграционной политики основанной на расовой основе или еще чего нибудь что свидетельствовало о том, что они националистические государства. После распада совка они формально образовали нац. государства, но со временем если ничего не менять они станут как западная Европа по иммигрантам и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 09:38 (ссылка)
Чехия - национальное государство чехов.
Польша -национальное государство поляков.
Эстония - национальное государство эстонцев.

РФ - НЕ национальное государство русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perovskiy@lj
2007-05-14 10:07 (ссылка)
Я точно знаю, что в Эстонию есть поток НЕ белых иммигрантов. У Польши и Чехии расовой политикой при иммиграции нет. Эти страны лет через 10-15 если там не установится радикальный национализм станут как например Франция.
Поэтому приводить как идеал националистического государства некорректно. Хотя есть в твоем понимании НЛ государства не входит прекращения черной иммиграции в страну то тогда понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 10:10 (ссылка)
А это их личное, внутреннее дело. Нации восточной Европы вольны САМИ распоряжаться своей землей как им вздумается.
Самое главное - это ИХ государства. НАЦИОНАЛЬНЫЕ.

Хватит демагогии.
Страны восточной Европы - это национальные государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perovskiy@lj
2007-05-14 10:19 (ссылка)
Тогда вся Европа вообще националистическая территория. На восточная Европе национальные государства, на западной тоже национальные. А то, что в западной черных половина и жиды хозяйничают, а в восточной жиды хозяйничают и поток черных иммигрантов это их внутреннее дело.
Главное, что это их национальные государства, а то что в этих "ихних национальных" странах белые вымирают и черные все заполнят, их наци смотрят на Русских как на последнюю надежду белой расы это мелочи и пустяки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 11:59 (ссылка)
Хватит переливать из пустого в порожнее.
Программа минимум для белых в РФ - обретение субъектности.
Программа максимум - иммиграционное законодательство в духе национал-либерализма.

Второй пункт не имеет смысла без достижения первого. Все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perovskiy@lj
2007-05-14 12:35 (ссылка)
Что такое иммиграционное законодательство по твоему НЛ? Сформулируй плиз.
Это что то на уровне этого будет?
"Признание еврейского крупного капитала - ИНОСТРАННЫМ - и, как следствие, утверждение для него более высокой шкалы налогов, нежели для капитала русского" (с) твоя программа НЛ http://dobrowoletz.livejournal.com/16230.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 12:39 (ссылка)
Программа так и не разработана до сих пор. Я собираюсь сколотить наконец команду программы. Все руки не доходят.

Сейчас могу с уверенностью сказать одно - НЛ - за цивилизованный расизм. И против цветной иммиграции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 10:12 (ссылка)
"Хотя есть в твоем понимании НЛ государства не входит прекращения черной иммиграции в страну то тогда понятно."

Мы - умеренные расисты. Но мы - против убийств и насилия на расовой почве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perovskiy@lj
2007-05-14 10:23 (ссылка)
Под словом мы какую группу людей ты подразумеваешь? Если неких национал-либералов то дай определение кто это такие. НОРНА тоже национал-либералы и размещают пособие по Русскому террору http://www.nordrus.org/library/detail.php?ID=1278 .
Кто же истинные НЛ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 12:00 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kiss@lj
2007-05-14 09:53 (ссылка)
Ебланы, которые, например, пиздят студентов из Африки (в соотношении десять на одного) или радуются тому, что подрезали еврея — ИДИТЕ НАХУЙ. Заебали вы своей хуетой, пролетарское быдло родителей-алкашей, играющее в третий рейх.

Вся эта хуета бритоголовая - полностью контролируется кем нужно. И гасят они совершенно не тех, кого нужно гасить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 09:57 (ссылка)
+250.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-14 09:58 (ссылка)
но согласитесь - эти дурачки лучше чем жвачное со всем согласное быдло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 10:02 (ссылка)
Ничем не лучше. Хуже. Выше я объяснил, почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-14 10:05 (ссылка)
не согласен

это правильные русские ребята. не их беда что умных вожаков с правильными принципами для них не нашлось

никого с высшим образование рядом нет, одна гебня-провокаторы - но разве они в этом виноваты? кто виновать что некому объяснить им как надо жить и куда вымещать свою злобу? кто вообще с молодежью работает???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 10:06 (ссылка)
"это правильные русские ребята. не их беда что умных вожаков с правильными принципами для них не нашлось"

Ничего правильного в убийцах не могу найти априори.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-14 10:09 (ссылка)
что вы предлагаете им делать? у них 2 варианта
1 убивать
2 спиться и сдохнуть

правильно бороться их никто не учит. сами они придумать ничего не могут ибо птушники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 10:11 (ссылка)
Какого черта я этому быдлу должен что-то там "предлагать"? Я лишь слежу за тем, чтобы они своим говном МОЕ дело не замазали. А так - пусть живут как хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-14 10:17 (ссылка)
увы, русские люди - даже птушники - имеют право на жизнь.
они борятся как могут (на что ума хватает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 12:01 (ссылка)
Ума у них хватает только наносить дикий имиджевый вред правому движению.
И пока это так - мое дело - отмежеваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kiss@lj
2007-05-14 10:23 (ссылка)
Дело в том, что они и есть жвачное быдло. Ну, разве что спермотоксикоз свой выражают путём забивания отбившихся от стаи жертв. За что зачастую (и справедливо) попадают в места заключения. И способствуют навешиванию ярлыка фашистов и антисемитов остальным. Ебланы, как ни крути. Они даже не осознают, что они пешки в чужой игре. Пролетарское быдло - вот кто они есть. Гопота с атрибутикой 3 рейха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-14 10:26 (ссылка)
--пешки в чужой игре

именно! но они _хотели_бы_ играть за нас, просто ума не хватает.
в перспективе их надо вытаскивать из болота и использовать

а иначе - ради чего это все?
национализм должен дать возможность жить ВСЕМ русским а не избранным

такие "избранные" уже есть :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 11:24 (ссылка)
Замечательно верно сказано. Но - именно - русским (не советским).
Я знаю массу таких чисто русских тварей, глядя на которых мне
в падлу осознавать, что они одной нации со мной. Я вообще не
вижу у современных русских очень и очень многих приписываемых
им свойств национального характера. Из чего впору делать вывод,
что эксперимент по дерусификации и советизации лучше всех удался
именно на русской нации (увы и ах). Прав, наверное, Петухов,
говоря о русских: "они были раньше, может, будут потом. Сейчас
их нет."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-14 11:39 (ссылка)
подозреваю что все худшие качества русские демонстрировали и ДО так называемой "советизации".

Например никакой русской солидарности отродясь не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 11:44 (ссылка)
Ты знаешь, меня тож такие мысли посещают...Просто я
пытаюсь подойти объективно - ведь я ж до советской эпохи
не жил, наблюдений и экспериментов с ТЕМИ русскими у меня
нет. Знать это я могу только с чужих слов. Что сомнительно.
Кстати, я тебя только что зафрендил. Мне твой ЖЖ понравился :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 13:20 (ссылка)
Русские - запутаный бренд. Есть как минимум 2 типа русских в Эрефии. Это 2 разных народа. Совершенно разных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 14:17 (ссылка)
Ну, напустил туману...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 11:12 (ссылка)
Да нет, все просто. Есть грубо говоря Новгородские Русские или НЛ, или - Русские Европейцы.

А есть - евразийские русские они же - московиты, они же - москали, они же - имперцы.

Это два разных, более того, враждебных народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-05-15 16:30 (ссылка)
Офигеть. А кто автор этой теории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-16 06:15 (ссылка)
Первым, по-моему эту ОЧЕВИДНЕЙШУЮ истину заметил Алексей Широпаев, если не ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 11:16 (ссылка)
Пол, кто ж тебя так достал? :)
Прямо как не ты писал :) На 3 строчки - 5 нецензурных корней :)
Рад, что не скрываешь своих эмоций, не очень - тому, что их
испытываешь.
По поводу т.н. "бритоголовых":
" Парнишка, родившийся через три года после краха фашизма, робел и
трепетал перед украшенной круглыми очками крысиной физиономией рейхсфюрера
СС, а мнимо-вдохновенное, клоунское лицо  с а м о г о, со срамными
усишками и приклеенной прядью, приводило юнца в благоговейный экстаз, он
возносил молитвы «первому из немцев» и поверял ему самые тайные мысли...
«Арийскому» воспитанию помогала и немецкая школа колонии, где на
специально заказанных географических картах Германия простиралась от
Калининградской области до Эльзаса... Когда сыну сравнялось двадцать лет,
решено было отправить его на учебу в Соединенные Штаты — в конце концов
дети за отцов не отвечают. Могучий северный сосед, оказывавший самое
щедрое покровительство «банановому» диктатору, смотрел сквозь пальцы на
хорошо известное ему гнездо нацистов. Фанатичный молодец вначале волчонком
смотрел на янки, бывших союзников России при разгроме Гитлера. Кое-как ему
внушили, что Америка в последние десятилетия «исправилась», стала истинным
другом арийцев и вместе с ними мечтает поставить на колени зловещих
восточных варваров. Шварцкопф поехал учиться — и в старом университетском
городе познакомился с очаровательной девятнадцатилетней студенткой юрфака,
немкой по происхождению. Хотя ее родители не были нацистами, предки
перебрались в Новый Свет очень давно — убеждения девушки оказались до
странности близкими идеям... вернее, религии сына штандартенфюрера.
Его возлюбленная принадлежала к молодежной фашистской организации,
члены которой разъезжали на мотоциклах в касках вермахта и со свастиками
на жилетах, а также устраивали сборища в дни «знаменательных дат» рейха. С
точки зрения Шварцкопфа, ребята это были правильные, но какие-то
несерьезные: массовые убийства мирного населения. Освенцим и Майданек они
считали «красной пропагандой» (в то время как сын эсэсовского бонзы твердо
знал, что эти акции были и диктовались высшей необходимостью), суть
расовой теории понимали расплывчато, поскольку в организации были даже
мексиканцы, а суровых воинов фюрера представляли себе киногероями,
суперменами в романтической черной форме с черепом, любившими
исключительно поразмять кулаки и пострелять. Приезжий, быстро войдя в
«штаб» группы, начал просвещать и образовывать буйных мотоциклистов,
вдалбливать в их косматые головы то, что он считал истиной. И вдруг
напоролся на сопротивление с неожиданной стороны. Одни из штабистов,
постарше возрастом, уже давно не студент, намекнул новоявленному пророку
«классического» нацизма: все, что делается в организации, — делается
отнюдь не стихийно. Именно такой, романтизированный, навеянный комиксами,
легко доступный среднему американскому парню вариант национал-социализма
угоден тем, кто поддерживает и финансирует группу. Пусть молодые, здоровые
ребята и девчонки из среднего слоя, не забивая себе головы даже
людоедски-примитивными доктринами «Майн кампф», тешатся крестами и
нарукавными повязками, орут «Хорст Вессель» на пьяных шабашах... и между
прочим, потихоньку приучаются к слепому повиновению, обретают готовность,
не рассуждая, убивать или умирать по приказу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magistral77@lj
2007-05-14 11:17 (ссылка)
Одежки и декорации «третьего рейха», фашистские обряды как нельзя
лучше подходят для воспитания будущих смертников.
Старший штабист пооткровенничал со Шварцкопфом, поскольку считал его
глубоко «своим»: студента-немца связывали с организацией не только
убеждения, но и нежные чувства к одной из активнейших функционерок...
Однако молодой член штаба, несмотря на впитанный буквально с молоком
матери фанатизм, был умен и очень скоро понял: можно пойти на внешние
видоизменения нацизма, даже на отказ от ряда важнейших, но явно устарелых
принципов (как-то ненависть к американцам вообще и к неарийцам в
особенности), чтобы сохранить главное. Главной была цель — расправа с
инакомыслящими, установление во всем мире идеального порядка, исключающего
бунты эксплуатируемых, обеспечивающего божественную власть господ. Есть
некто весьма влиятельный и богатый, кто подкидывает деньжонки
мотоциклистам со свастикой? Очень хорошо. Надо выйти непосредственно на
этого «мецената», узнать, чего он хочет: может быть, начать новую игру на
паритетных началах, с куда большими возможностями... Шварцкопф был
наследственно честолюбив, ему постоянно грезилась роль американского
фюрера.
Со временем благодаря умелой дипломатии студента приятель раскрылся
еще более и как-то после крепкой пивной попойки (ритуал есть ритуал — пили
черное баварское, качались до одури, схватив друг друга за плечи) сообщил
под огромным секретом, что покровитель — вовсе не вздыхающий по фашизму
щедрый миллионер, а... Вот кто на самом деле подкармливает мотоциклетную
гвардию, покрывает ее дебоши перед полицией — этого толком не знал и сам
рассказчик. Лишь догадывался. Но, к большому огорчению Шварцкопфа, так и
не высказал своих догадок прямо. Напускал туману: мол, «меценат» — не
частное лицо, а тоже организация, только не самодеятельная, как у них, а
государственная и, может быть, из самых влиятельных в стране...
Но ни выйти на «хозяев», ни тем более стать национальным вождем
студенту так и не удалось — можно сказать, по объективным причинам.
Однажды, перебрав пива, а возможно, и чего-то более крепкого, члены
буйного братства в полной «парадной форме», то есть обвешавшись всеми
гитлеровскими побрякушками, решили посетить дансинг. И то ли обошлись они
там неаккуратно с чьей-нибудь девушкой, то ли встретили людей, которых
возмутили свастики и фуражки с черепом, но в большом студенческом
танцевальном зале началась потасовка. Поклонники рейха, всегда таскавшие в
карманах ножи или кастеты, не замедлили пустить их в ход против безоружных
студентов."
(Хачатурьянц.Хрунов."Здравствуй, Фобос!" 1988 :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaminskii_88@lj
2007-05-14 12:56 (ссылка)
"Салют скинхедам великой Руси!" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-15 06:17 (ссылка)
[Вся эта хуета бритоголовая - полностью контролируется кем нужно. И гасят они совершенно не тех, кого нужно гасить.]

Вот здесь согласен. а вообще любые убийсва - это хорошо, потому что уменьшает численность людей на планете до необходимого уровня, заставляет их не только вести овощную жизнь, но и иметь стимул к развитию и созданию новых способов собственной безопасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-15 10:35 (ссылка)
Ну так убей себя об стену, петух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 11:33 (ссылка)
Еще один оскорбительный выпад в адрес моего камрада - пойдешь в бункер жрать мацу вместе с христолюбивым Гитлером. Понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-15 12:19 (ссылка)
1. Хм. Дед-войс вроде не скрывает того, что он опущенный.

2. Пидоры тебе камрады??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 13:50 (ссылка)
Я предупреждал.

пс. Напоследок: перед тем, как позиционировать себя антисовком - для начала следует перестать употреблять тюремно-лагерные понятия вроде "петух" или "опущенный".

Антисоветский интеллектуал "ботающий по фене" - это то же самое, что христианин-расист. Когнитивный диссонанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-15 14:32 (ссылка)
Спасибо, а то необоснованные оскорбления мне уже надоели.
Я, межу прочим, несмотря ни на что относился к нему хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-15 14:38 (ссылка)
Если только заберу с собой побольше вам подобных мракобесов. Мне надоела несправедливость, и я буду с ней бороться. Что бы это не было - исламский, советский или христианский фундаментализм. Во-первых, вам не за что меня осуждать, потому что я безгрешен в сексуальном смысле, во-вторых, я готов был поддерживать ваши идеи, если бы вы оставили меня и таких же как я, в покое - и вы это отлично знаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-15 06:23 (ссылка)
Но они должны быть не как наказание за отличие от остальных, а исключительно на добровольной частной основе. Только экстраординарные события могут встряхнуть жирного тупого обывателя и заставить его проснуться, осознать свое положение и опасность Системы для него. То же самое с терроризмом. Но, как известно, федеральные силы его организовали специально, чтобы пообещать защиту от злых бандитов, и тем самым поставили невежественных и беспомощных людей в зависимость от себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-05-15 06:26 (ссылка)
То есть вместо активизации личностного потенциала, инстинкта самовыживания люди усыпляются и думают, что все сделают за них.
То же самое с сепаратистами - я поддерживаю их борьбу и насилие против представителей российской власти, но абсолютно не поддерживаю конечную цель - шариатское государство, где свободы нет вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-15 10:36 (ссылка)
Ебланы, которые, например, пиздят студентов из Африки (в соотношении десять на одного) или радуются тому, что подрезали еврея — ИДИТЕ НАХУЙ

Если не секрет, Вы кто по национальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kiss@lj
2007-05-15 10:47 (ссылка)
Этнически - украинец-поляк.
А что ви спгашиваите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-15 10:50 (ссылка)
У меня возникло подозрение, что Вы - студент из Африки или еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 10:59 (ссылка)
Ви антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-15 11:07 (ссылка)
Нет, что Вы!

"А ещё я хочу решительно отмежеваться от бритоголового быдла".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 11:09 (ссылка)
Это хоГосо. Наггаздаю вас таки звездой могенДавида пеГвой степени!
Гут Шабес!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kiss@lj
2007-05-15 11:07 (ссылка)
Дело в том, что деятельность скинхедов можно сравнить с действиями военнослужащего, который, сидя в атакуемом бункере, не отражает атаку, а гоняется за мухами. Крича при этом, что он защищает бункер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 11:10 (ссылка)
:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2007-05-14 09:58 (ссылка)
да, вчерашний пост про "еврейского юношу" покорежил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 10:03 (ссылка)
Ничего, вырулю из кювета. Теперь хрен когда подставлюсь! Фодудья святогитлерианская да варраксоиды - больше такого "пира духа" не дождутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aluajala@lj
2007-05-14 10:54 (ссылка)
Эхх зачем же столько эмоций... и оправданий?..
О важных делах имхо "на холодную голову" стоит писать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 12:01 (ссылка)
"Эхх зачем же столько эмоций... и оправданий?.."

Так надо. Я знаю, что я делаю. Этот пост был важен и нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olone@lj
2007-05-14 12:08 (ссылка)
Написано правильно (вчера бы так), но все равно на каждую скиновскую акцию реагировать совершенно незачем. В любом случае, кто захочет (из СМИшников и близких к ним) - примажет к скинам, кто захочет - к жидомассонам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-14 12:08 (ссылка)
Right.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lalamar@lj
2007-05-14 18:34 (ссылка)
сделаем вид, что ничего не было. Ты тока отдохни, что ли, выспись, беленькой опрокинь, тётек подрюкай...-)

Насчет вышеизложенного вот что хотел сказать. Ты пишешь:

"Цель же национал-либерального движения - максимальная демаргинализация, фильтрация правого спектра от любых проявлений уголовщины и нецивилизованности."

и тут я тебе хочу сказать - никакой "демаргинализации" быть не может. Вывести НЛ в правовое поле - это и есть "натянуть теплую фофудью". А вот как раз "уголовщина и нецивилизованность" будет рулить. Причем самым реальным образом. Детский-сад-штаны-на-лямках будет пиздеть порожняком, а "уголовщина" будет взрывать трубопроводы, отстреливать путиноидов и копить арсенал. Причем без лишних засвечиваний в рунете. То есть с одной стороны мы будем иметь демаргинализационный "пиздеж в пустоту", а с другой - реальных "уголовников", которые будут делать ДЕЛА.

Суть, думаю, понятна. Давным-давно всем было четко сказано - никаких игрищ в правовом поле. И я не понимаю взятый курс на легализацию. Мне от дяди Сэма бабла не надо, жопой юлить перед "спонсорами" я не буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 06:20 (ссылка)
Ты, по-моему, ничего не понял.

То, что ты перечислил - я всячески поддерживаю.

Против чего я категорически выступаю - этоп против бессмысленных расовых убийств, на которые ПТУ-шников-бонов науськивает ФСБ.

Читай внимательнее, что я пишу.

Если бы скины взорвали газопровод - я бы здесь им ОДЫ ПЕЛ БУКВАЛЬНО!
Если бы скины грохнули какого-нибудь Якеменко-Суркова - я бы ИХ ХВАЛИТЬ НЕ ПЕРЕСТАВАЛ!

Но, проблема как раз в том, что кремляди ВСЕ без исключения скиновские "партии" лижут жопу. А "мочат" вместо грызловых-павловских - таджикских гастарбайтеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lalamar@lj
2007-05-15 06:50 (ссылка)
Дак и хуй с ними, пускай мочат хоть цыганских бабушек, если нет МОЗГА, ни ты, ни я, никто другой им его не имплантирует. Да и времени у нас нету на это. Имхо надо попросту не реагировать на подобные штуки. Ну замочили скины таджикскую девочку. Ну, поймали за это пару дегенератов. Ну, посадили в тюрьму и пидарасят их там по-взрослому. И ХУЙ С НИМИ.

А вот с теми, которые понимают, что валить надо не девочек, а больших дядек - вот с этими можно разговаривать, если они захотят (что вряд ли, ибо и так самодостаточны). То есть наши рассуждения о том, что же делать с заблудшими скинами, не понимающими тонкостей дискурса, абсолютно бесперспективны. И реагировать на их выходки - тоже пустое занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 07:09 (ссылка)
С этим каментом согласен полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kelemor@lj
2007-05-15 03:13 (ссылка)
Ей, честное слово, за этот пост - респект и уважуха. Очень, очень трудно признать ошибку, сам знаю. Побольше бы таких людей.
Ещё раз с уважением, Мур.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 06:24 (ссылка)
Спасибо Вам. Но Вы знаете, я в принципе не верю в россказни о сверхчеловеке.
Я лично четко убежден, что весомую часть жизни двуногие только и делают, что совершают глупые поступки и ошибаются.
Человеческая природа априори несовершенна. Поэтому и неправоту свою мне прилюдно признать всегда несложно (если я считаю себя неправым).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ipch299@lj
2007-05-15 10:39 (ссылка)
Как известно, в Эрефии 100% скинхедовских движений косвенно или прямо подкармливаются Самизнаетекем

"Косвенно подкармливается" - это как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 10:58 (ссылка)
Как в НСО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_dmitr@lj
2007-05-15 11:41 (ссылка)
Чего с твоим журналом-то было? Почему он был удален?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-15 11:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shavu@lj
2007-05-15 17:08 (ссылка)
+250!

(Ответить)


[info]anti_rogozin@lj
2007-05-20 10:01 (ссылка)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО СКИНХЕДЫ И ДРУГАЯ РАССИСТСКАЯ МРАЗЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СТЕРТА С ЛИЦА ЗЕМЛИ! ОНИ ХОТЯТ УСТРОИТЬ ТЕРРОР ЛЮДЯМ, ПРИКРЫВАЯСЬ ИДЕЯМИ ПАТРИОТИЗМА И НАЦИОНАЛИЗМА (КАК РОГОЗИН, БЕЛОВ, ЛИМОНОВ И ДРУГИЕ).

НЕ ВЫЙДЕТ! МРАЗЬ НЕ ПРОЙДЕТ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-20 10:31 (ссылка)
1. Расизм и террор - совершенно разные вещи.
2. Патриотизм - изначально ущербная идейка.
3. Рогозин, разумеется, советская мразь, а никакой не националист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_rogozin@lj
2007-05-20 10:36 (ссылка)
1. КАК БЫ ОНИ ЭТО НИ НАЗЫВАЛИ, ОНИ ПРОПОВЕДУЮТ НЕНАВИСТЬ И ПОДКРЕПЛЯЮТ ЭТО УБИЙСТВАМИ ЛЮДЕЙ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И НАЦИЙ.
2. ОНИ ВСЕ УЩЕРБНЫ, ЗДЕСЬ НЕТ СОМНЕНИЙ. И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСУЖДЕНЫ!
3. РОГОЗИН И ДРУГИЕ гниды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2007-05-20 12:00 (ссылка)
Капс-лок выключите, пожалуйста. В глазах рябит. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krewa@lj
2007-05-21 06:52 (ссылка)
Не часто бываю в ЖЖ. Но твой журнал читаю регулярно, Алексей! Держись, ты всё делаешь правильно! А хамьё и быдло не стоит внимания. Будь, как говорят у нас в стране, "шляхетным"!

(Ответить)